Детская игрушка — простое, но очень эффективное средство обучения детей основам аналитики. Простым перебором ребёнок познаёт на практике, что одни предметы отличаются от других. То, что все предметы различаются друг от друга по форме и цвету, ребёнок видит и знает. Но знание о том, что предметы различны, для ребёнка ровным счётом ничего не значит — ну, различны они между собой, и что? — до тех пор, пока он не начнёт совмещать отверстия с предметами, чтобы предмет попал внутрь коробочки. И вот в этот момент ребёнок осознаёт, что различие между треугольником, трапецией, звёздочкой и другими фигурами имеет практическое значение.
12:45 17.02.2020
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Евгений
Подписчик
Но ведь он же сам запускает информацию в СМИ, ему что, нужно проверка насколько хорошо массы усвоили информацию? И если им был нужен инструмент для обратной связи, то каким инструментом пользовались для его получения? Абсурд и замкнутый круг какой-то.
И ещё, цитата:
"Запад вынужден до сих пор пользоваться этими «допотопными» методами
проведения «мозгового штурма» по конкретным вопросам управления, поскольку Запад
так и не смог решить задачу выработки полноценной дееспособной методологии
получения и обработки информации, методологии доступной к освоению широкими
слоями населения.
Такая задача создания полнофункциональной методологии, доступной к освоению
широкими массами, была решена в России авторским коллективом Внутренний
Предиктор СССР. Эта методология изложена в Концепции Общественной Безопасности."
1) Это что же получается, ВП СССР сам выполнил всю грязную работу за Запад? Так на чьей он стороне?
2) Зачем Западу давать в народ методологию получения информации, ведь тогда все его попытки управления через инфо-вбросы/мозговые штурмы будут сразу засвечены, что обрушит управление.
15:56 17.02.2020
Сергей
Редактор
Не стоит делать столь скоропалительные выводы, читайте внимательно и осмысливайте написанное.
17:01 17.02.2020
+ Сергей
Подписчик
форма пазла — процесс;
фрагмент рисунка на отдельном пазле — алгоритм процесса;
ограничение фрагмента рисунка контуром — входящий/исходящий информационный модуль.
Это не совсем корректно.
Процесс - это не форма пазла, а подбор (выбор очередного) пазла.
А формы всех доступных для подбора пазлов - это тоже информационный модуль.
Алгоритмом же является сопоставление как по форме, так и по цвету. Скажем, пазлы с ровным краем - это край рисунка (сопоставление по форме в явном виде), синие - вода, зелёные - трава либо листва, и т.п. (в зависимости от того, известна ли собираемая картинка).
02:58 18.02.2020
новикова екатерина
Подписчик
07:34 18.02.2020
Хорев Алексей
Подписчик
07:55 18.02.2020
Протасов Анатолий
Подписчик
08:19 18.02.2020
Н. Андрей
Редактор
для этих целей воспользуйтесь каким-нибудь конвертером, например: https://convertio.co/ru/
10:12 18.02.2020
Алексей
Подписчик
12:32 18.02.2020
Ольга
Подписчик
Подбор пазла - это аналитика. Не путайте
14:28 18.02.2020
Елена
Подписчик
08:15 19.02.2020
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Держите: https://my-files.ru/3tomon
08:59 19.02.2020
Иркутск Андрей1957
Подписчик
09:02 19.02.2020
Aneri Irena
Подписчик
14:24 19.02.2020
Николай
Подписчик
https://drive.google.com/uc?id=1vcvqYWJfKDWcgzr_BepFDDymyqhb4rpd&export=download
04:18 20.02.2020
Щербакова Елена
Подписчик
14:42 20.02.2020
К Сергей
Подписчик
Вы рассматриваете процесс не как изучаемый объект, а как собственные действия по изучению объекта.
17:16 20.02.2020
Денис, ДНР
Подписчик
12:47 23.02.2020
Щербаков Василий
Подписчик
07:22 24.02.2020
+ Сергей
Подписчик
При чём тут аналитика, если я пишу про процесс?
Вы ничего не поняли.
Пазл в примере - фиксированный объект. Процесс вообще не может быть фиксированным объектом.
А мои собственные действия как управленца - и есть процесс.
В общем, с сожалением вынужден констатировать, что вы двое вообще не поняли суть аналитики и не понимаете, что такое управляемый процесс.
12:35 25.02.2020
Мешкова Ольга
Подписчик
Фрактал - это, конечно, очень красиво, но по-моему, как-то слишком перепредопределено.
23:40 25.02.2020
Ольга
Подписчик
Вот и разберитесь о каком процессе Вы пишете, для начала.[/quote]
Наворотил... Вернётесь к своей констатации, когда разберётесь сами с собой. Тогда и посожалеете.
10:31 26.02.2020
К. Николай
Подписчик
07:14 03.03.2020
Измайлов Кирилл
Подписчик
07:55 09.04.2020
Sanders Jack
Подписчик
02:20 24.04.2020
А Дмитрий
Подписчик
16:13 13.05.2020
К. Николай
Подписчик
20:20 27.05.2020
АндреЙ
Подписчик
19:43 07.06.2020
Карпов Виктор
Подписчик
21:01 15.06.2020
Карпов Виктор
Подписчик
21:05 15.06.2020
Светлана
Подписчик
Один брат приехал к другому в гости и привязал своего ишака у порога. А ишак отвязался и ушёл. Бросились братья искать ишака. По дороге встречают мальчика.
- Не виде ишака? – спрашивают они его.
- Какого? Слепого на левый глаз, хромого на заднюю ногу, со старым зелёным мешком, в котором насыпан ячмень?
- Вот, вот, этот и есть…
- Нет, не видел, - сказал мальчик.
- Как не видел?! – закричали братья. – Ты же так хорошо всё о нём знаешь!
Они схватили мальчика и повели к судье, обвиняя его в краже ишака.
- Разве я слепой? – сказал мальчик судье. – Я видел на дороге следы ишака. След задней правой ноги у него не такой глубокий, как следы остальных ног, и шаг меньше. Значит, он на эту ногу хром. По тропинке объедена трава только справа. Значит, слева он травы не видел – слеп на левый глаз. У дерева ишак остановился почесаться и оставил на коре зелёные нитки. А по зёрнам ячменя, сыпавшимся из мешка, я узнал, что мешок был старый, с дырками.
Выслушав всё это, судья обругал братьев и отпустил мальчика.
11:58 11.08.2020
Докучаев Павел
Подписчик
16:26 08.09.2020
Светлана
Подписчик
«Скорочтение для детей» (издательство «Билингва», Москва, 2015). Я её бесплатно скачала здесь:
https://www.rulit.me/author/ahmadullin-shamil/skorochtenie-dlya-detej-kak-nauchit-rebenka-pravilno-chitat-i-ponimat-prochitannoe-get-543582.html
17:53 08.10.2020