Надежда

Подписчик

Здравстуйте! Валерий Викторович! 20-метровый Памятник кровавому насильнику и убийце Владимиру, мечом крестившим Русь, - это как понимать? Иудейское лобби? А речь Путина на открытии - маскировка? И центр алкоголика Ельцина в Екатеринбурге Путин тоже открывал! У меня возникли сомнения: кто же есть Путин на самом деле? Такую кровавую историю мы должны помнить, а о революции 1917 и Сталине ни на ТВ, нигде ни звука в эти праздники 2016. Только Лукошенко поздравил. А министр образования Васильева в интервью от Сталина открестилась: "великий политик с большим минусом" (из-за репрессий!).

06:10 09.11.2016

Оценить вопрос +20 0

Связанные вопросы

Дмитрий

Подписчик

Валерий Викторович, хотел бы услышать ваш комментарий по поводу установки в кремле памятника Владимиру. Почему именно в это время, в этом месте? Почему такое представительство? Присутствовали все высшие представители власти и религиозных конфессий, даже Берл Лазар засветился. Вы неоднократно говорили, что библейская концепция заканчивает свое существование, а тут вдруг памятник крестителю Руси.

20:16 09.11.2016

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Участник

Понимайте с меру ваших умений. Вы, случайно, не актриса? Пусть не в театре. Но по жизни?

17:37 09.11.2016

Виталий

Подписчик

Кроха, а по сути есть что сказать? Вот действительно, сколько можно вылизывать запад с макушки до пяток и с разных сторон

18:40 09.11.2016

Виталий

Подписчик

Я не про Вас а про наше правительство

18:40 09.11.2016

Василий из Тулы

Подписчик

Согласен.
Более правильно предположить, что это не маскировка, а сущность.

19:02 09.11.2016

Участник

Виталий
а по сути есть что сказать?


У вас в вопросах слишком много надрыва и крика "доколе". Как на сцене. Насильник, убийца, кровь, маскировка... и иудейское лобби, как рояль, в кустах. По сути? Вы свою суть уже эмфатически проявили.

19:13 09.11.2016

Участник

Трифонов Виталий, извините, по надрыву и страсти - это не к вам. А по сути? У вас своя суть по мере вашей. Что тут еще добавить?

19:15 09.11.2016

Барсов Виктор

Подписчик


как рояль, в кустах
а из кустов сшпионист

19:53 09.11.2016

К. Никита

Подписчик

На этот счёт есть у Н.В. Левашова отрывок из книги.

https://www.youtube.com/watch?v=L0iJ2i_BCnU

Тот памятник, который мы должны поставить, так это памятник князю Святославу на красной площади за уничтожении Хазарии.

19:55 09.11.2016

Участник

Памятник - от слова память. И Красное Солнышко, и Ельцин, и Хрущев и многие другие наместники России - наша история. Нравится нам это или нет. Если мы хотим оставаться "иванами, не помнящими родства", тогда мы обречены вести бесконечную войну с памятниками. При этом многим поколениям вперед не будет мира и созидания, как их не было для наших дедов, родителей и сейчас для нас. Пусть стоит как напоминание. Не в памятнике дело, а в том ЧТО он собой знаменует. Традиция у нас - кухонные разговоры о плохом государстве, о плохих политиках. Зато теперь можете открыто выразить то, что думаете - у памятника. Придите и положите ленту со словами, которые выражают все ваши негативные мысли. И в Ельцин-центре - напишите в книге посетителей все, что сейчас пишите здесь. Или опять только "кухней" весь дискурс и закончится?

22:48 09.11.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

Такую кровавую историю мы должны помнить, а о революции 1917 и Сталине ни на ТВ, нигде ни звука в эти праздники 2016. А вы уверены, что все в нашей стране готовы принять эту информацию? Декоммунизация ещё имеет место быть, пусть в инерционном виде. Осторожно надо действовать. Некоторые вообще заточены под либеральное мировоззрение.... Думаю, Путин и это тоже учитывает.

03:57 10.11.2016

Злой Кот

Подписчик

Если дадите свой E-mail, могу кинуть ссылку, просто альтернативная информация к размышлению и не более.

10:08 10.11.2016

Александров Денис

Подписчик

Присутствовали все высшие представители власти и религиозных конфессий, даже Берл Лазар засветился.

И Со-Лже-ницына

10:51 10.11.2016

Кушнир Владимир

Подписчик


Памятник - от слова память. И Красное Солнышко, и Ельцин, и Хрущев и многие другие наместники России - наша история. Нравится нам это или нет. Если мы хотим оставаться "иванами, не помнящими родства", тогда мы обречены вести бесконечную войну с памятниками. При этом многим поколениям вперед не будет мира и созидания, как их не было для наших дедов, родителей и сейчас для нас. Пусть стоит как напоминание. Не в памятнике дело, а в том ЧТО он собой знаменует.

Полностью согласен. Вопрос абсолютно не в памятнике (которые по моему мнению должны быть). К примеру какая то часть населения считает Сталина самым плохим лидером и все, что при нем было сделано - не благодаря ему, а вопреки. Так что теперь хочется спросить у этих людей, если сейчас все "покаются" и признаются, что Сталин был "плохой" от этого измениться прошлое? Сразу на душе полегчает, лица озарятся радостью и вообще манна небесная посыплется? Главное забыть, в этом смысл?

11:16 10.11.2016

Участник

Strokov Wladimir
А вы уверены, что все в нашей стране готовы принять эту информацию?


Я не мыслю категориями "все" - "не все", потому что это ложные крайности. Не бывает так, что все воруют, все пьют, все боятся или все берут взятки. Подобные обобщения - самооправдание: коль я ворую, значит все воруют; коль я беру взятки, значит все так делают... Кто не поймет, значит не поймет, а умному достаточно.

11:23 10.11.2016

Strokov Wladimir

Подписчик


а умному достаточно

Я знаю умных людей, которые мыслят по старому. Или мыслят в программе нынешней официальной версии. Я о том, что не надо рубить топором.... Может лучше по другому? В конце концов я не утверждаю, а спрашиваю. А про слово "все", так я и говорю, что понятие "все" не однородное и с этим нужно считаться. Но это моё мнение. У кого то оно другое и это - нормально.

12:33 10.11.2016

Strokov Wladimir

Подписчик


ложные крайности

А ещё бывают ложные выводы.

19:02 11.11.2016

Участник

Strokov Wladimir
А ещё бывают ложные выводы.


А еще бывает самообман и самооправдание, из которых растут ложные выводы. А также элементарная трусость, т.е. малодушие, когда извиниться за совершенную ошибку мешает гонор, гордыня, привычка быть выше всех...Не стоит забывать о ложных "истинах", на которых воспитывают детей в конкретных семьях. (Оцените, Wladimir, я не говорю "все воспитывают", а допускаю наличие психически и этически здоровых родителей, которые правильно воспитывают своих детей).

21:33 11.11.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

Кроха, ловлю себя на мыли, что мы закапываемся друг в друга....:)) Хочется спросить - о чём там вопрос то был?:))))

19:57 12.11.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика