Кушнир Владимир
Подписчик
Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 14 ноября 2016 г.
09:46 09.11.2016
Оценить вопрос +19 0
Михаил Михайлович
Подписчик
10:30 09.11.2016
Илья (Донецк)
Подписчик
11:37 09.11.2016
Одинцов Сергей
Подписчик
14:12 09.11.2016
Максим
Подписчик
10:04 10.11.2016
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
+ Сергей
Подписчик
https://russian.rt.com/world/news/331730-klinton-obgonyaet-trampa
В Калифорнии и Орегоне начались протесты против избрания Трампа президентом
https://ria.ru/us_elections2016/20161109/1480989973.html
И т.д.
14:28 09.11.2016
Мальцева Galina
Подписчик
И спокойствие ее уже ничего не значит. Определенные силы взведены, останови Боже их палец на курке.
Сам Трамп красиво говорит. Поддерживают ли его в прекрасных начинаниях. ..
14:42 09.11.2016
Виталий
Подписчик
14:43 09.11.2016
Виталий
Подписчик
14:43 09.11.2016
Инна
Участник
Я думаю сейчас сценарий будет примерно как было в СССР. Все республики поддержали (присягнули) ГКЧПистам, а потом когда стало понятно, что это переворот (неудавшийся), все Республики стали отделяться от СССР, заявлять о своей независимости.
Примерно то же самое возможно будет происходить с Европой. Сейчас она начнет отстегиваться от США вернее кто-то присягнет Трампу, кто-то отмежуется. А потом и сам ЕС уже не сможет долго существовать в сложившейся ситуации.
Это ли план ГП и Трампа? В Европе же нет управленцев, которые бы учитывали внешние обстоятельства и использовали их в свою пользу. Или ничего так и не будет происходить, и Трамп закроет глаза на всех, кто его смешивал с нечистотами?
14:58 09.11.2016
Мальцева Galina
Подписчик
15:30 09.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
17:17 09.11.2016
Rim Oleg
Подписчик
17:36 09.11.2016
Евгения
Подписчик
Особенно интересны фразы: "мы будем работать что бы обновить американскую нацию и обновить американскую мечту", "мы научимся ладить со всеми странами, которые захотят дружить снами", "мы будем вести себя справедливо и равноправно по отношению ко всем остальным странам и народам", является ли это заявление о том, что США намерена вести новую внешнюю политику?
Это говорит о том что волк собирается надеть овечью шкуру, и как можно быстрее,
17:56 09.11.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Его речь меня поразила и не только меня.
Выскажу крамольную вещь. Сам ли он, его ли спецы, но поведение и тексты (мотивы) Путина проработаны досконально. Он очень похоже себя ведет и мыслит.
Основная мысль: Восстановление страны, интересы народа во главу всего, позитивные, выгодные связи со всеми, мир в доме. Вся предвыборная мишура и грязь слетели, маска выброшена. И все это на фоне абсолютного внутреннего баланса и уверенности в поддержке народа, в святой правоте.
Этакое дежа вю, таков Путин.
Мне искренне хочется, пожелать ему долгих лет на этом трудном пути. Потому что теперь, как никогда, нельзя поворачивать я спиной к Клинтон и тем, кто за ней.
18:31 09.11.2016
+ Сергей
Подписчик
Серьёзно? Там была ч/б Клинтониха.
http://yvision.kz/post/669234
19:11 09.11.2016
Участник
Боитесь за Хиллари? Отправьте открытку с соболезнованиями. Будет очень интеллигентно.
22:53 09.11.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Шутка, конечно. Это говорит русский характер, лежачего не бьют.
23:35 09.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Конечно. Она несчастная старушка. У неё сердце может не выдержать. На эмоциях конечно можно "всем" зла желать, но зачем?
03:39 10.11.2016
Участник
С чего вы вдруг решили, что я "всем" "зла" желаю? Кто эти "все"? Ах, какая же я недогадливая - это же вы! Да и в этом случае я вам плохого не желала и не желаю. А если Хиллари вам жалко, то позвольте напомнить, что достижение преклонного возраста не является её личной заслугой. А вот подозрения, уже переходящие в обвинения, в организации заказных убийств, госизмене, секс-торговле, отмывании денег, финансировании терроризма и т.д. и т.п. - это уже её личные достижения.
12:09 10.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
12:25 10.11.2016
Участник
Позвольте, но каким образом упомянутая мною "открытка с соболезнованиями" вдруг в вашей интерпретации превратилась в послание недоброжелателя? Соболезнование - это значит совместная болезнь, совместные страдания. Вам надо, вы и страдайте. Но вы предпочли "жалость к старушке" вылить не на саму старушку, а на нас? Благодарю покорно, но мне халява не нужна. Возвращаю вам обратно.))) А выше я объяснила свою позицию: чем 20-летний убийца отличается от 60-летнего? Возрастом? А 15-летний хам и 55-летний хам чем отличаются? То есть в 15-20 лет их можно и нужно призывать к ответу, а вот "старушку" в 69 лет уже надо всячески жалеть - старенькая ведь. Так получается? Возраст все преступления спишет?
14:10 10.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Вот те нате.... Зачем Вы за меня выдумываете? У меня нет к ней жалости. И я не страдаю. То что вы приняли от меня, Вы вывалили на себя сами. Если вам нравится её судить - в добрый путь. Хотите придумывать что то про меня? Фантазируйте. Извините, если я Вас на это спровоцировал. Но, если вы сможете посмотреть на всё это под другим углом.... наверное Вам это не надо... Тогда оставим так как есть.
17:20 10.11.2016
Участник
Wladimir, мне Вам ничего приписывать не нужно. Ваш язык всё сказал за Вас. "Боюсь...", "несчастная старушка". Получив в свое распоряжение "красную кнопку" (не игрушечную, без надписи "перегрузка"), старушка была бы счастлива. И, кстати, я не судья и тем более не Судия, чтобы её судить. Но чтобы отделять зерно от плевел, все-таки надо учиться констатировать факты и их анализировать.
Что же касаемо жалости, то здесь, как и везде, есть 2 стороны: жалость натуральная, т.е. природный механизм, и жалость противоестественная, как наведенная программа откачки у здорового организма жизненной энергии через соответствующий эгрегор.
Естественная жалость - эмоция очень интенсивная и острая. Возникает в присутствии живого существа, из которого уходят жизненные силы. Таким образом, это механизм энергетической поддержки слабеющего организма за счет энергии сильного и здорового организма. НО - жалость не может быть хронической, долговременной. Это противоестественно. Зато через программирование, людей приучают с детства к "хорошим" манерам - постоянно отдавать свою жизненную силу тем, кто эти программы разработал и ставит. А доказательством этому - внутреннее сопротивление организма, который настроен, чтобы отдать энергию даром, когда это действительно нужно, а не на то, чтобы его пили, как коктейль из трубочки, постоянно. Это сопротивление организма проявляется через чувство раздражения. Но тут наготове еще одна программка - не жалеешь, значит не любишь, т.е. чувство вины.
Так что у меня к Хиллари Клинтон жалости нет. Как нет и желания её линчевать. Ей все равно надо будет держать ответ.
10:21 11.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
С этим я не спорю. Когда она и перед кем будет ответ держать, не мне решать. "Несчастная старушка" - это я со злорадством перестарался, унизил бабулю.... Но она же не узнает? Мы ведь ей не расскажем? Я посчитал, что уж очень по злому стал писать про неё.... Стал гасить эмоции. У Вас всё наоборот выглядит. Ну и ладно. А бабка пущай живёт. Так, или иначе все мы ответим за всё... и Клинтон тоже не исключение.
19:01 11.11.2016
Участник
О как. А я стало быть их не гашу. Wladimir, у нас с вами переписка мне напоминает "в огороде бузина, а в Киеве - дядька". (ремарка очень эмоционально нейтральная, с легкой улыбкой)
21:25 11.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Точно.
19:54 12.11.2016
Одинцов Сергей
Подписчик
Трампа не было на обложке экономист 2016!!!! Не вводи в заблуждение.
15:14 15.11.2016