Здравствуйте. Михаил Величко рассказывал, что Сталин всячески пытался ввести визуализацию в обучение в школе и ВУЗах. ВП СССР же, да и вы говорите о необходимости построения собственных образов на основе текстов (логических данных), а восприятие чужих образов называете интеллектуальным иждивенчеством. Поясните, пожалуйста, в чём кажущаяся не состыковка. Спасибо.
Зачастую интеллектуальным иждивенчеством пытаются скрыть свою некомпетентность.
06:19 10.11.2016
Валерий Петрович
Подписчик
Не вижу никаких противоречий. Целью и Сталина, и Величко, и Пякина является развитие творческого потенциала ЧЕЛОВЕКА. Как визуализация может этому навредить? Визуализация - это МЕТОДИКА использования как раз СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ. Научить человека пользоваться методиками совсем не означает, что в сознание обучаемого будут вдолблены не свойственные ему чужие образы. Разве обученный музыке композитор или обученный живописи художник используют в своих произведениях не своё образное восприятие? Конечно, если говорить о принадлежности адептов различным сектам и оккультным учениям, то да, наверное там прививают чужие образы. Но сомневаюсь, что Сталин хотел ввести именно ЭТО.
08:22 10.11.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Валерий Петрович не означает, что ... вдолблены не свойственные ему чужие образы
Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.
10:45 10.11.2016
Валерий Петрович
Подписчик
Василий из Тулы Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.
Не попробую, поскольку я не адепт КОБ. Скажу больше, некоторые положения в КОБ мне не совсем понятны, а кое что моя ДУША не принимает. Но и сектой всех изучающих КОБ конечно же не считаю потому, что не почувствовал непреодолимое давление с её стороны на моё миропонимание. Как один из вариантов методологии познания бытия - да, мне ЭТО интересно. Видите, всё сводится к тому, что в КОБ не требуют от адептов беспрекословного принятия кобовского миропонимания в целом. А лексика - это всего лишь речевые коды и образы тут ни причём. Каждый изОБРАЖАЕТ как хочет (сужу по себе).
И раз уж Вы считаете КОБ сектой (может ошибаюсь), то ответьте СЕБЕ на один вопрос - Вам что, совершенно не импонирует здешняя среда, созданная сторонниками концепции общественной безопасности? Тогда какая ваша среда ?
11:40 10.11.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Где несостыковка?
12:08 10.11.2016
Соколов Андрей
Подписчик
есть вещи видимые всеми одинаково (через зрение, приборную базу), их нужно показывать при обучении. А если "вещи" "не видимые"? да ещё и есть вопрос правильно ли "видит" тот кто учит. Обучаемый строя свои образы, может найти и более правильный образ, чем его учитель.
Борис Леонтьевич
Подписчик
06:19 10.11.2016
Валерий Петрович
Подписчик
08:22 10.11.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.
10:45 10.11.2016
Валерий Петрович
Подписчик
Не попробую, поскольку я не адепт КОБ. Скажу больше, некоторые положения в КОБ мне не совсем понятны, а кое что моя ДУША не принимает. Но и сектой всех изучающих КОБ конечно же не считаю потому, что не почувствовал непреодолимое давление с её стороны на моё миропонимание. Как один из вариантов методологии познания бытия - да, мне ЭТО интересно. Видите, всё сводится к тому, что в КОБ не требуют от адептов беспрекословного принятия кобовского миропонимания в целом. А лексика - это всего лишь речевые коды и образы тут ни причём. Каждый изОБРАЖАЕТ как хочет (сужу по себе).
И раз уж Вы считаете КОБ сектой (может ошибаюсь), то ответьте СЕБЕ на один вопрос - Вам что, совершенно не импонирует здешняя среда, созданная сторонниками концепции общественной безопасности? Тогда какая ваша среда ?
11:40 10.11.2016
Мальцева Galina
Подписчик
12:08 10.11.2016
Соколов Андрей
Подписчик
17:57 10.11.2016