Павел

Подписчик

Здравствуйте. Михаил Величко рассказывал, что Сталин всячески пытался ввести визуализацию в обучение в школе и ВУЗах. ВП СССР же, да и вы говорите о необходимости построения собственных образов на основе текстов (логических данных), а восприятие чужих образов называете интеллектуальным иждивенчеством. Поясните, пожалуйста, в чём кажущаяся не состыковка. Спасибо.

04:32 10.11.2016

Оценить вопрос +9 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Борис Леонтьевич

Подписчик

Зачастую интеллектуальным иждивенчеством пытаются скрыть свою некомпетентность.

06:19 10.11.2016

Валерий Петрович

Подписчик

Не вижу никаких противоречий. Целью и Сталина, и Величко, и Пякина является развитие творческого потенциала ЧЕЛОВЕКА. Как визуализация может этому навредить? Визуализация - это МЕТОДИКА использования как раз СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ. Научить человека пользоваться методиками совсем не означает, что в сознание обучаемого будут вдолблены не свойственные ему чужие образы. Разве обученный музыке композитор или обученный живописи художник используют в своих произведениях не своё образное восприятие? Конечно, если говорить о принадлежности адептов различным сектам и оккультным учениям, то да, наверное там прививают чужие образы. Но сомневаюсь, что Сталин хотел ввести именно ЭТО.

08:22 10.11.2016

Василий из Тулы

Подписчик

Валерий Петрович
не означает, что ... вдолблены не свойственные ему чужие образы

Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.

10:45 10.11.2016

Валерий Петрович

Подписчик

Василий из Тулы
Попробуйте опровергнуть утверждение, что изучение КОБ вдалбливает в сознание адепта утверждаемые КОБ мироустройство и лексику.

Не попробую, поскольку я не адепт КОБ. Скажу больше, некоторые положения в КОБ мне не совсем понятны, а кое что моя ДУША не принимает. Но и сектой всех изучающих КОБ конечно же не считаю потому, что не почувствовал непреодолимое давление с её стороны на моё миропонимание. Как один из вариантов методологии познания бытия - да, мне ЭТО интересно. Видите, всё сводится к тому, что в КОБ не требуют от адептов беспрекословного принятия кобовского миропонимания в целом. А лексика - это всего лишь речевые коды и образы тут ни причём. Каждый изОБРАЖАЕТ как хочет (сужу по себе).
И раз уж Вы считаете КОБ сектой (может ошибаюсь), то ответьте СЕБЕ на один вопрос - Вам что, совершенно не импонирует здешняя среда, созданная сторонниками концепции общественной безопасности? Тогда какая ваша среда ?

11:40 10.11.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Где несостыковка?

12:08 10.11.2016

Соколов Андрей

Подписчик

есть вещи видимые всеми одинаково (через зрение, приборную базу), их нужно показывать при обучении. А если "вещи" "не видимые"? да ещё и есть вопрос правильно ли "видит" тот кто учит. Обучаемый строя свои образы, может найти и более правильный образ, чем его учитель.

17:57 10.11.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика