Добрый день, Валерий Викторович! Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) готовит новую пенсионную реформу. Среди прочих художеств проглядывает срезание пенсий служащим силовых структур - МО, МВД, ФСБ, МЧС и пр. Демобилизующиеся защитники Родины и правопорядка могут вместо нормальной пенсии получить одноразовое пособие для адаптации к работе на гражданке. Я уже не говорю о том, что увольняющийся в 55 лет полковник вряд ли сможет найти достойное место работы, но вопрос, понимаете не в этом. Очевидно, что внедрение этого проекта вызовет неблагоприятную обстановку в среде служивых людей. Также очевидно, что этим может воспользоваться представитель структуры, методично разрушающей нашу страну. И, естественно, понятно, что с оружием шутить опасно, а ведь армия вооружена. Патриотично настроенный блок руководства Россией во главе с президентом не может этого не понимать. Будут ли приняты меры? Или мы по-прежнему будем терпеть управленцев, которые есть (других у вас для нас нет), пока они окончательно не уничтожат наш народ? Ведь в свете последних новшеств (частные тюрьмы, снижение температуры горячей воды, ювенальная юстиция, налоги на всё, ..... осталось ещё на слёзы ввести налог) ситуация может сложиться так, что в светлое будущее вести будет некого. Останутся только "квалифицированные пользователи", проводящие ночи в очереди за новым айфоном.
Это был вброс, рассчитанный на таких вот нервных.
К кому меры принимать?
К сми?
К вам?
>налоги на всё
Зачем так откровенно палиться?
23:27 10.11.2016
Виктория
Подписчик
Сергей, не стоит так скоропалительно делать выводы о людях, которых Вы встречаете впервые. Если Вы могли заметить, то на все вопросы о смене прозападных членов правительства Валерий Викторович даёт одинаковый ответ, а именно "других у нас нет". Если Вас это не беспокоит - это Ваше право, не спрашивайте. А про налоги все знают и без моих вопросов, где тут "самопал"?
03:50 11.11.2016
Александр
Подписчик
увольняющийся в 55 лет полковник вряд ли сможет найти достойное место работы
полковники-то как раз смогут...
07:52 11.11.2016
+ Сергей
Подписчик
Виктория где тут "самопал"?
Везде.
1. Не реализуемо по массе причин. Основная - это не надо тому, кто полномочен это сделать. По крайней мере пока. Речь об этом я слышу примерно с 90-х годов.
2. Про последние новшества также чушь. Закон об ювенальной юстиции не принят. Вы просто не понимаете, о чём говорите. Налоги на всё - пусть комментируют профильные специалисты. Ваша риторика однозначно определяет либерастические источники, с которых Вы кормитесь. Зачем это сюда тянуть? Снижение температуры горячей воды - а что Вы об этом знаете с точки зрения техниеской или медицинской, кроме того, что это очередное обострение, типа у нас воруют градусы? Частные тюрьмы - где? Обсудили - и заткнулись. Вам не кажется, что подобные вбросы в принципе и ставят целью напрячь таких вот нервных - и всё?
13:38 11.11.2016
Виктория
Подписчик
Сергей, извините, если что. Но Вы неспособны сделать нормальные выводы из моих записей. Не несите ерунду, Вы простые новости не читаете. К либеральным источникам я не подхожу на выстрел. И кормёжки у меня никакой нет. К слову, у меня и нервы покрепче Ваших. Может быть, Вы всё-таки внимательно прочтёте мой вопрос и поймёте в чём его суть? Или Вы согласны с внутренней политикой нашего правительства? Признайтесь честно, это снимет многие вопросы.
18:27 11.11.2016
+ Сергей
Подписчик
Виктория Или Вы согласны с внутренней политикой нашего правительства?
При чём тут вообще политика нашего Правительства, если Вы пишете чушь, которая никакого отношения к нашему Правительству не имеет?
Перечень глупостей:
частные тюрьмы, снижение температуры горячей воды, ювенальная юстиция, налоги на всё
Здесь ничего не определяется Правительством. То есть, мало того, что ничего этого нет, так ещё и если бы оно было, это было бы прерогативой вовсе не Правительства.
Так что извините, но вы зачем-то продолжаете писать полную ерунду. Предлагаю разобраться в матчасти, кто за что отвечает, и дискутировать более конструктивно.
Виктория и поймёте в чём его суть?
Суть - всёпропало. Прочий антураж и красивые слова - лишь для отвлечения внимания.
Помимо прочего явственно идентифицируются толчки окна Овертона.
22:01 11.11.2016
Виктория
Подписчик
Ну что же, Сергей... С Вами всё понятно. Беседу вести не имеет смысла. Прощаюсь
18:46 12.11.2016
Родионов Евгений
Подписчик
А что здесь такого? Лично мое мнение - это правильно. Соц-стандарты в армии сильно раздуты. Полковников как собак нерезаных - из них единицы воевали и что то знают о своей профессии, остальные - тупой скот, который пошел в армию чтобы не работать и рано выйти на пенсию. Всем жить стало хуже, чем они лучше?
10:53 13.11.2016
Виктория
Подписчик
Евгений, Вы, видимо, в армии служили, коль скоро так авторитетно утверждаете? Жаль, что никто из служивых Ваш комментарий не прочитал. Ответ был бы много интереснее.
16:11 13.11.2016
Родионов Евгений
Подписчик
Виктория! Служил и не в одной. Авторитетно заявляю: столько дураков, алкоголиков и просто никчемных тварей не видел нигде. Причем - по мере увеличения звезд, контингент все хуже. Абсолютное большинство - бюрократические элементы, их задача делать красивую картинку на бумаге, как говорят - война х..ня, главное маневры. Почему, кто виноват? Я не знаю, что должен сделать офицер чтобы его выгнали из войск - пьянство, б..ядство, полный кретинизм - не помеха для службы, зачастую, чтобы от таких избавится (внимание!) их повышают по службе. Здоровый отбор не работает, поэтому великая армия России - это больше пропагандистский штамп. За МВД, ФСБ - не скажу, не владею ситуацией.
Я не вижу причин платить этой публике такие пенсии, с реальной выслугой лет 20. Они тупо делают карьеру, быстренько подмазываются под награды, ни во что не вникают, не обладают творческим подходом к проблемам, просиживают штаны и валят на "заслуженный отдых", по принципу после нас хоть потоп. Не все такие, безусловно, но те, кто не такие служат не за гешефты, они будут служить и работать на общее благо пока есть силы.
17:02 13.11.2016
Виктория
Подписчик
Евгений, давайте посчитаем! Сейчас 2016 год. Те, у кого выслуга на данный момент 20-25 лет, начинали служить в диапазоне 1991- 1996 гг. Вспомним, что творилось с армией в то время. Нормальных военных вынудили покинуть армию, потому что смотреть на происходящие безобразия здоровым людям было невозможно, и прокормить семью тоже. Остались те, кому действительно служба была просто кормушкой, то есть самая бессовестная и никчемная часть. Настоящих защитников Родины осталась мизерная часть, но они продержались. Послушайте воспоминания жён моряков Северного флота. Уток в мазуте приносили домой, чтобы суп сварить, такую жизнь не все могли выдержать, поэтому оставили армию. Если продлить этот временной отрезок до момента, когда дело повернулось в лучшую сторону, получим бОльшую численность негодных "военных". У меня половина семьи из военных. Лучших людей я в жизни не встречала. Не надо всех под одну гребёнку.
11:30 14.11.2016
Родионов Евгений
Подписчик
Виктория Евгений, давайте посчитаем! Сейчас 2016 год. Те, у кого выслуга на данный момент 20-25 лет, начинали служить в диапазоне 1991- 1996 гг. Вспомним, что творилось с армией в то время. Нормальных военных вынудили покинуть армию, потому что смотреть на происходящие безобразия здоровым людям было невозможно, и прокормить семью тоже. Остались те, кому действительно служба была просто кормушкой, то есть самая бессовестная и никчемная часть. Настоящих защитников Родины осталась мизерная часть, но они продержались. Послушайте воспоминания жён моряков Северного флота. Уток в мазуте приносили домой, чтобы суп сварить, такую жизнь не все могли выдержать, поэтому оставили армию. Если продлить этот временной отрезок до момента, когда дело повернулось в лучшую сторону, получим бОльшую численность негодных "военных".
Абсолютно согласен! Вот поэтому я и считаю, что соц. стандарты военных на фоне общего положения страны непомерно раздуты, тем более что, допустим в советской армии далеко не каждый мог дослужится до майора, а сегодня любой кретин с мизерным желанием сделать карьеру станет минимум полковником к моменту выхода на пенсию.
Виктория У меня половина семьи из военных. Лучших людей я в жизни не встречала. Не надо всех под одну гребёнку.
Я не греб всех под одну, я же сказал, что не все такие. Но я, к сожалению, таких не встречал.
+ Сергей
Подписчик
К кому меры принимать?
К сми?
К вам?
>налоги на всё
Зачем так откровенно палиться?
23:27 10.11.2016
Виктория
Подписчик
03:50 11.11.2016
Александр
Подписчик
полковники-то как раз смогут...
07:52 11.11.2016
+ Сергей
Подписчик
Везде.
1. Не реализуемо по массе причин. Основная - это не надо тому, кто полномочен это сделать. По крайней мере пока. Речь об этом я слышу примерно с 90-х годов.
2. Про последние новшества также чушь. Закон об ювенальной юстиции не принят. Вы просто не понимаете, о чём говорите. Налоги на всё - пусть комментируют профильные специалисты. Ваша риторика однозначно определяет либерастические источники, с которых Вы кормитесь. Зачем это сюда тянуть? Снижение температуры горячей воды - а что Вы об этом знаете с точки зрения техниеской или медицинской, кроме того, что это очередное обострение, типа у нас воруют градусы? Частные тюрьмы - где? Обсудили - и заткнулись. Вам не кажется, что подобные вбросы в принципе и ставят целью напрячь таких вот нервных - и всё?
13:38 11.11.2016
Виктория
Подписчик
18:27 11.11.2016
+ Сергей
Подписчик
При чём тут вообще политика нашего Правительства, если Вы пишете чушь, которая никакого отношения к нашему Правительству не имеет?
Перечень глупостей:
частные тюрьмы, снижение температуры горячей воды, ювенальная юстиция, налоги на всё
Здесь ничего не определяется Правительством. То есть, мало того, что ничего этого нет, так ещё и если бы оно было, это было бы прерогативой вовсе не Правительства.
Так что извините, но вы зачем-то продолжаете писать полную ерунду. Предлагаю разобраться в матчасти, кто за что отвечает, и дискутировать более конструктивно.
Суть - всёпропало. Прочий антураж и красивые слова - лишь для отвлечения внимания.
Помимо прочего явственно идентифицируются толчки окна Овертона.
22:01 11.11.2016
Виктория
Подписчик
18:46 12.11.2016
Родионов Евгений
Подписчик
10:53 13.11.2016
Виктория
Подписчик
16:11 13.11.2016
Родионов Евгений
Подписчик
Я не вижу причин платить этой публике такие пенсии, с реальной выслугой лет 20. Они тупо делают карьеру, быстренько подмазываются под награды, ни во что не вникают, не обладают творческим подходом к проблемам, просиживают штаны и валят на "заслуженный отдых", по принципу после нас хоть потоп. Не все такие, безусловно, но те, кто не такие служат не за гешефты, они будут служить и работать на общее благо пока есть силы.
17:02 13.11.2016
Виктория
Подписчик
11:30 14.11.2016
Родионов Евгений
Подписчик
Абсолютно согласен! Вот поэтому я и считаю, что соц. стандарты военных на фоне общего положения страны непомерно раздуты, тем более что, допустим в советской армии далеко не каждый мог дослужится до майора, а сегодня любой кретин с мизерным желанием сделать карьеру станет минимум полковником к моменту выхода на пенсию.
Я не греб всех под одну, я же сказал, что не все такие. Но я, к сожалению, таких не встречал.
19:01 14.11.2016