Здравствуйте Валерий Викторович! Хотел узнать ваше мнение о понимании качества супружеской жизни. А именно интересует вопрос: помогает ли интимная жизнь в укреплении семьи? Либо помощь эта нужна индивидам с животным типом строя психики, а человеку разумному интим нужен только для продолжения рода?
Пушкин о юности, половом созревании и "Апулеевских" интересах:
"....В те дни, когда в садах Лицея
Я безмятежно расцветал,
Читал охотно Апулея,
А Цицерона не читал......" http://www.bibliotekar.ru/rusPushkin/85.htm
P.S. физиологические процессы "взросления" описаны во многих книгах и источниках, они едины для всех живых организмов..... жаль только что НЕ ВСЕ "организмы", впоследствии, достигают итогового УРОВНЯ Пушкина!
- некоторые пожизненно застревают на начальных главах биологии, на "пестиках и тычинках" :))
20:37 26.11.2016
Александр
Подписчик
Сергей Подрастёшь- поймёшь.
Ну зачем же Вы так? Это действительно основная часть основного философского вопроса. От его понимания действительно зависит строй психики))))
20:49 26.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Интересный вопрос.
Качество супружеской жизни, на мой взгляд, сильно зависит от качества жизни в семье обоих супругов в отдельности. Когда каждому хорошо, тогда и вместе хорошо. Но такое случается редко. Обычно представления каждого из супругов о том, как должно быть, не совпадают с тем, как есть на самом деле. И каждый предпринимает усилия, чтобы исправить положение к лучшему. Но и здесь есть серьёзные расхождения в том, что каждый из супругов считает "лучшим". Обычно, в большинстве семей, жена считает "лучшим" то, что лучше для неё. А муж обычно считает лучшим то, что лучше для семьи. Понятно, что не всегда так, но описанная ситуация всё же является наиболее общей. Ну, а если векторы направлены в разные стороны, то и качество супружеских отношений нельзя считать максимальным.
Интимная жизнь может одновременно и укреплять, и ослаблять эти отношения. Но вряд ли она может быть основой качества отношений, ибо сама сильно зависит от качества этих отношений. Это, так сказать, бесплатное приложение к семейной жизни, которое жёны часто используют как средство манипуляции мужьями для достижения своих целей.
08:14 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Лаврентьев Николай Качество супружеской жизни
https://www.youtube.com/watch?v=67Zf3yAwcR0
09:28 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Лаврентьев Николай Качество супружеской жизни
https://www.youtube.com/watch?v=H7P-vhwRaSE
))))
09:30 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Злой Кот ))))
Любопытно. Хотя и не ново. Единственное, что произвело на меня впечатление, это манера и способ подачи информации, которую дает Савельев. Молодец! Умело обходит острые углы и не вызывает у женщин бурной истерики.
В благодарность за ваши ссылки - вот это. Не могу не поделиться. http://www.e-reading.club/bookreader.php/89475/Vitalis_-_Zhenshchina._Gde_u_nee_knopka_.html
12:12 27.11.2016
Аэлита
Подписчик
Семья создается с одной целью: познать противоположную цивилизацию мужчины или женщины. Не только телесно (для этого и есть интим, где идет обмен женской и мужской энергиями и когда это происходит на основе любви, тела становятся здоровыми и как следствие гармоничного обмена происходит зачатие желанных детей), но и прежде всего познание мозговой работы (у мужчин мозг одновариантен и прямолинеен, поэтому ему легче быстро принять безоговорочное решение, у женщин -многовариантен, у нее рождается одномоментно несколько решений и ей бывает трудно выбрать (отсюда миф о нелогичности женщин) и еще поэтому женщина способна выполнять несколько дел одновременно. Когда интимные отношения становятся единственным способом для примирения- значит отношения перестали быть разумными, а превратились только в эмоциональные. Как говорится, любовь должна быть разумной. Стремимся к гармонии. Кстати, именно потому, что смысл секса в обмене противоположными энергиями, секс с подобным себе по полу, разрушителен и нецелесообразен. Там нет качественного обмена, а идет потеря энергии (соитие через точку выхода) и появляется агрессия. Через гармоничный секс на основе любви мужчина и женщина способны приподнять и вывести друг друга на уровень тончайших энергий и испытать неземные, в прямом смысле этого слова, наслаждения. Поэтому секс без любви - это потеря времени и энергий.
15:17 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Аэлита Семья создается с одной целью: познать противоположную цивилизацию мужчины или женщины.
Вы сами эту глупость придумали, или где-то вычитали?
Аэлита у мужчин мозг одновариантен и прямолинеен, поэтому ему легче быстро принять безоговорочное решение, у женщин -многовариантен, у нее рождается одномоментно несколько решений и ей бывает трудно выбрать (отсюда миф о нелогичности женщин) и еще поэтому женщина способна выполнять несколько дел одновременно.
Прекрасная основа для голосования по вопросу "равенства" мужчин и женщин, идею которого продавливают феминистки и суфражистки.
Это вы у них из гимна слова списали? И про «миф» тоже?
Давайте мы тут немножко мужиков соберем, а вы нам поведете о том, что нелогичность женщин — это миф. Поржём потом вместе!
Аэлита Кстати, именно потому, что смысл секса в обмене противоположными энергиями,
Вы серьезно?! Возьму на вооружение. Завтра кому-нибудь из женщин скажу типа, мол, может обменяемся противоположными энергиями?
Как думаете, мой намек будет понят правильно?
Аэлита Поэтому секс без любви - это потеря времени и энергий.
А любовь без секса это что?
15:50 27.11.2016
Чалый Константин
Подписчик
Михаил Величко в одной из бесед о жизни подробно описал психологию интимной жизни, замужней и внебрачной так сказать.
16:29 27.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
"эта нужна индивидам с животным типом строя психики, " А есть, спать и справлять всякие там надобности.... тоже нужно только индивидам с животным типом строя психики? Я ни на чём не настаиваю, лишь интересуюсь:)
18:06 27.11.2016
Аэлита
Подписчик
Лаврентьеву. Я понимаю, что из вас сейчас льется пена реакции на что-то новое, чего вы никогда не слышали и потому не принимаете (все новое сначала пугает). Я заметила, что в КОБ женщин почему-то ставят на ступень ниже относительно мужчин. Но это действительно противоположные миры, находящиеся рядом! И задача- познать. Вот и все. И уверяю Вас, Николай, есть много женщин намного умнее Вас. Так что нос не задирайте только потому, что Вы мужчина.)))
19:12 27.11.2016
Катерина
Участник
Константин, не помните в какой?
20:59 27.11.2016
Катерина
Участник
Владимир, у Вас отличное чувство юмора)
21:01 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Аэлита пена реакции на что-то новое
Новое?
Аэлита много женщин намного умнее Вас.
Много?
Список начинает с "А"?
Дайте, угадаю - первой в этом списке Аэлита? Угадал?
04:07 28.11.2016
Аптекарь
Подписчик
Вопрос конечно интересный. Но вот представители КОБ, в силу своего не молодого возраста, легко ответят что интим без цели зачатия ребёнка - это проявление животного типа строя психики. Интересно, как они на этот вопрос отвечали когда им было лет по 30? Врачи однозначно в один голос утверждают, что воздержание от интима реже чем 3 раза в неделю - вредно для здоровья и приводит к простатиту и другим неприятностям. Величко как то отвечал на подобный вопрос и сказал что все неприятности от воздержания возможны только в следствии нечеловечного типа психики. Вообще жить по человечески невозможно употребляя алкоголь, табак, мясо и занимаясь сексом.
05:40 28.11.2016
*** Татьяна
Подписчик
Аптекарь все неприятности от воздержания возможны только в следствии нечеловечного типа психики.
есть основания полагать, что деление на "человеков" и НЕ-человеков" - это не просто Образное сравнение или высказывание.....
а реальный факт СОИТИЯ людей с животными.
подробности в этой теме https://fct-altai.ru/qa/question/view-10860
P.S. это в КОРНЕ меняет взгляд на проблему и комментарии!
08:35 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Аптекарь Но вот представители КОБ, в силу своего не молодого возраста, легко ответят что интим без цели зачатия ребёнка - это проявление животного типа строя психики.
Конечно, ответят. Но вряд ли они будут отрицать наличие ЖСП и у себя тоже. И это правильно. Дело не в наличии такой составляющей, а в том, что если ЖСП является постоянной доминантой и перешибает остальные типы, то это не приближает человека к человечности. ЖСП не исчезает с возрастом. Он может лишь несколько меняться в проявлениях. И без ЖСП не будет никаких других.
Все типы и уровни психики есть у всех живых людей: какие-то из них активны, какие-то — в спящем режиме. Они как кирпичи в стене — их нельзя вынимать. Стена без них не устоит. Но и делать какой-то кирпич главнее других тоже, по-моему, неправильно.
Аптекарь Интересно, как они на этот вопрос отвечали когда им было лет по 30?
Да также как и вы. Природа берёт своё. Как говорит Савельев (https://www.youtube.com/watch?v=67Zf3yAwcR0 , https://www.youtube.com/watch?v=H7P-vhwRaSE ), у человека есть три императива: голод, секс и доминирование. То есть это жёсткие биологические и социальные программы, без выполнения которых человек не может обходиться. Они необходимы для выживания, как индивидуума, так и для сохранения биологического вида.
Аптекарь Врачи однозначно в один голос утверждают, что воздержание от интима реже чем 3 раза в неделю - вредно для здоровья и приводит к простатиту и другим неприятностям.
Врачи вам еще не такое скажут. Должны же они оправдывать название своей профессии! Не забывайте, что врачи тоже люди, и как говорится, ничто человеческое им не чуждо. А тут такая возможность! Ну как же ею не воспользоваться? Вот они и стараются. И алкоголь у них, оказывается, полезен, и пиво, и мясо, а уж как у них в ординаторских накурено, так хоть топор вешай. Так что все утверждения врачей можно смело делить минимум на десять.
Аптекарь Величко как то отвечал на подобный вопрос и сказал что все неприятности от воздержания возможны только в следствии нечеловечного типа психики.
Ну, это опять же, о доминанте в психике. См. выше. Если ЖСП доминирует, то человек не может сдерживать свои животные инстинкты и трансформировать эту энергию в энергии более высокого порядка. Поэтому лишение человека возможности удовлетворения животных потребностей формирует в нём серьёзный внутренний конфликт, а конфликт выливается в неуправляемый внешний протест со всеми вытекающими. Так что, на мой взгляд, ничего удивительного.
Аптекарь Вообще жить по человечески невозможно употребляя алкоголь, табак, мясо и занимаясь сексом.
Не совсем так. Всё хорошо в меру.
Потому что если сразу и полностью выполнить оглашённые условия жизни «по-человечески», не дав ни своему телу, ни психике, ни окружающим вас людям некоторого разумного времени на адаптацию к новым условиям, в которых вы теперь выбрали жить, вы рискуете пережить крайне болезненную ломку одновременно на всех уровнях. Мало кто об этом знает, и еще меньше тех, кто морально и физически к этому готов. И еще меньше тех, кто этот переход выдерживает и не ломается на первых его этапах.
Если этого не учитывать, то есть риск, что этот переход к жизни по-человечески может оказаться вреднее всех перечисленных вами факторов, вместе взятых.
08:52 28.11.2016
Катерина
Участник
Артем, с 53 минуты https://www.youtube.com/watch?v=TiXt4nK5gFM
13:22 28.11.2016
Василиса
Подписчик
Вот же ж! А сюда обязательно кого-то ещё вмешивать?
Разбирайтесь со своей половиной сами.Ваша интимная жизнь - это Ваше личное дело. Сами всё, сами...
14:16 28.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Катерина Владимир, у Вас отличное чувство юмора)
Если это про меня - спасибо:)
17:11 28.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Аптекарь Вопрос конечно интересный. Но вот представители КОБ, в силу своего не молодого возраста, легко ответят что интим без цели зачатия ребёнка - это проявление животного типа строя психики.
Откуда такая уверенность?
17:12 28.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Лаврентьев Николай Много?
Список начинает с "А"?
Дайте, угадаю - первой в этом списке Аэлита? Угадал?
Вам то это зачем?
17:14 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir Вам то это зачем?
Думал, может удастся познакомиться. Ведь такая редкость. Хотя бы рядом постоять...
17:21 28.11.2016
Катерина
Участник
Ох, уж эти мужчины...и от быта их избавишь, и вдохновляешь, и к вершинам подталкиваешь, и детишек им нарожаешь, а они тебе: ведь такая редкость. Ай-яй-яй, Николай, ай-яй-яй )))
20:52 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Катерина и от быта их избавишь
Это как?
Катерина и вдохновляешь
На что? Чтобы шубу купил?
Катерина и к вершинам подталкиваешь
Зачем? Чтобы самой не лезть? Мужчины и без вашего вдохновления на вершины лезут. Мало того, чаще всего вопреки и наперекор вашему вдохновлению. И если бы женщины нас не тормозили...
Катерина и детишек им нарожаешь
Им?!
Вы в своём уме? Вы рожаете детишек не "им", а себе, потому что выполняете заложенную в вас жёсткую природную программу, ради выполнения которой женщина и существует. Никаких других природных программ подобного уровня у женщины нет. Поэтому всё, что делает женщина, направлено исключительно на обеспечение и реализацию этой программы, даже несмотря на современные безумные и противоестественные движения типа феминизма и childfree.
Катерина а они тебе: ведь такая редкость
Хорошо — не редкость! Так лучше?
06:46 29.11.2016
Катерина
Участник
Николай, зачем столько агрессии? Вообщем, полюбите-поймете, что не в шубе дело, а пока, давайте каждый останется при своем мнении
07:45 29.11.2016
Катерина
Участник
Артем, вот Вам еще видео о семье и девушках https://www.youtube.com/watch?v=nEQyWsXPK6Q
07:46 29.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Лаврентьев Николай Думал, может удастся познакомиться.
Прикольно:)
08:03 29.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Катерина поймете, что не в шубе дело
Тогда откуда столько шуб?
08:03 29.11.2016
Катерина
Участник
Владимир, у меня ни одной) как-то к ним равнодушна
08:49 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Катерина полюбите-поймете, что не в шубе дело,
Это вы об чём, простите?
А-а, знаю - в брюликах!
Тогда конечно, в шубе не дело, а тело! А еще брюлики!
Воооот зачем всё это...
09:17 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir Тогда откуда столько шуб?
Оттуда же, откуда и шкур. От братьев наших меньших. Невинно убиенных.
А всё зачем? А затем, чтобы продемонстрировать свою лохматость. Это еще от обезьян привычка осталась. У них там порядок такой — чем самка лохмаче, тем привлекательнее для самца.
Шуба именно для этого, а не для тепла. А если из-под шубы еще и голые коленки выглядывают, то это вааааще... ловушка! Ни один шмель мимо не пролетит, обязательно с курса собьётся.
Природа, понимаешь! А всё для того, чтобы таки выполнить свою женскую природную программу!
09:33 29.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Лаврентьев Николай Оттуда же, откуда и шкур. От братьев наших меньших. Невинно убиенных.
Я вообще то не про это, а про.... другое.
Катерина как-то к ним равнодушна
Все мы не равнодушны к чему то....
Лаврентьев Николай Природа, понимаешь! А всё для того, чтобы таки выполнить свою женскую природную программу!
Вроде всё верно, но как то не верится, что всё настолько просто. Человеческая составляющая, она всё немного усложняет. Женщины, мужчины.... спор будет всегда. Наверно так и надо. Без конфликта нет движухи:)))
10:45 29.11.2016
Катерина
Участник
Женщины, мужчины.... спор будет всегда. Наверно так и надо. Без конфликта нет движухи:))) --на этом заключении оставим наши рассуждения)
11:11 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir Я вообще то не про это, а про.... другое.
Понятно. Тогда так: потому что каждая хочет повысить свою лохматость.
15:28 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir Вроде всё верно, но как то не верится, что всё настолько просто.
Я тоже раньше так думал. Но искренне заблуждался. А когда всё прошёл и понял суть, она оказалась проще пареной репы. Тоже был в шоке от этого.
Strokov Wladimir Женщины, мужчины.... спор будет всегда. Наверно так и надо. Без конфликта нет движухи:)))
Природа всё уравновесила и каждую сторону снабдила соответствующим инструментом. Женщина создаёт проблемы — мужчина их решает. Наоборот не бывает. Даже если на локальном уровне кажется, что это не так, перейди на пару уровней выше и увидишь, откуда у этой проблемы ноги растут. Ноги буду женскими.
15:37 29.11.2016
+ Сергей
Подписчик
>человеку разумному интим нужен только для продолжения рода?
Неслабо завернул...
ЖСП - это когда руководствуешься инстинктами, а не когда они вообще есть.
Иначе воду пить надо не потому, что пить хочешь, а только с целью не умереть от жажды.
09:24 30.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Лаврентьев Николай Я тоже раньше так думал. Но искренне заблуждался. А когда всё прошёл и понял суть, она оказалась проще пареной репы. Тоже был в шоке от этого.
Вот так всегда. Как подумаешь, что всё сложно - тут же упростится. Решишь - всё просто! Опять всё сложно. И так по кругу:))
11:31 03.12.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir Как подумаешь, что всё сложно - тут же упростится. Решишь - всё просто! Опять всё сложно. И так по кругу:))
Нет, не по кругу.
Сложно - это когда не знаешь.
Просто - это когда знаешь.
20:08 03.12.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Лаврентьев Николай Нет, не по кругу.
Сложно - это когда не знаешь.
Просто - это когда знаешь.
Бывает и наоборот. Как узнаешь, думаешь - лучше бы не знал, было проще:))
05:08 04.12.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir лучше бы не знал, было проще:))
"... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).
05:34 04.12.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Лаврентьев Николай во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь
тяжёлая артиллерия классики пошла... Но у Толстого был контекст:)
18:04 04.12.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Strokov Wladimir Но у Толстого был контекст:)
Контекстов может быть много. Важно не запутаться, и найти настоящую Марью-искусницу, а не ее голограмму.
Сергей
Подписчик
17:48 26.11.2016
*** Татьяна
Подписчик
"....В те дни, когда в садах Лицея
Я безмятежно расцветал,
Читал охотно Апулея,
А Цицерона не читал......"
http://www.bibliotekar.ru/rusPushkin/85.htm
P.S. физиологические процессы "взросления" описаны во многих книгах и источниках, они едины для всех живых организмов..... жаль только что НЕ ВСЕ "организмы", впоследствии, достигают итогового УРОВНЯ Пушкина!
- некоторые пожизненно застревают на начальных главах биологии, на "пестиках и тычинках" :))
20:37 26.11.2016
Александр
Подписчик
20:49 26.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Качество супружеской жизни, на мой взгляд, сильно зависит от качества жизни в семье обоих супругов в отдельности. Когда каждому хорошо, тогда и вместе хорошо. Но такое случается редко. Обычно представления каждого из супругов о том, как должно быть, не совпадают с тем, как есть на самом деле. И каждый предпринимает усилия, чтобы исправить положение к лучшему. Но и здесь есть серьёзные расхождения в том, что каждый из супругов считает "лучшим". Обычно, в большинстве семей, жена считает "лучшим" то, что лучше для неё. А муж обычно считает лучшим то, что лучше для семьи. Понятно, что не всегда так, но описанная ситуация всё же является наиболее общей. Ну, а если векторы направлены в разные стороны, то и качество супружеских отношений нельзя считать максимальным.
Интимная жизнь может одновременно и укреплять, и ослаблять эти отношения. Но вряд ли она может быть основой качества отношений, ибо сама сильно зависит от качества этих отношений. Это, так сказать, бесплатное приложение к семейной жизни, которое жёны часто используют как средство манипуляции мужьями для достижения своих целей.
08:14 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=67Zf3yAwcR0
09:28 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=H7P-vhwRaSE
))))
09:30 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Любопытно. Хотя и не ново. Единственное, что произвело на меня впечатление, это манера и способ подачи информации, которую дает Савельев. Молодец! Умело обходит острые углы и не вызывает у женщин бурной истерики.
В благодарность за ваши ссылки - вот это. Не могу не поделиться.
http://www.e-reading.club/bookreader.php/89475/Vitalis_-_Zhenshchina._Gde_u_nee_knopka_.html
12:12 27.11.2016
Аэлита
Подписчик
15:17 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Вы сами эту глупость придумали, или где-то вычитали?
Прекрасная основа для голосования по вопросу "равенства" мужчин и женщин, идею которого продавливают феминистки и суфражистки.
Это вы у них из гимна слова списали? И про «миф» тоже?
Давайте мы тут немножко мужиков соберем, а вы нам поведете о том, что нелогичность женщин — это миф. Поржём потом вместе!
Вы серьезно?! Возьму на вооружение. Завтра кому-нибудь из женщин скажу типа, мол, может обменяемся противоположными энергиями?
Как думаете, мой намек будет понят правильно?
А любовь без секса это что?
15:50 27.11.2016
Чалый Константин
Подписчик
16:29 27.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
18:06 27.11.2016
Аэлита
Подписчик
19:12 27.11.2016
Катерина
Участник
20:59 27.11.2016
Катерина
Участник
21:01 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Новое?
Много?
Список начинает с "А"?
Дайте, угадаю - первой в этом списке Аэлита? Угадал?
04:07 28.11.2016
Аптекарь
Подписчик
05:40 28.11.2016
*** Татьяна
Подписчик
есть основания полагать, что деление на "человеков" и НЕ-человеков" - это не просто Образное сравнение или высказывание.....
а реальный факт СОИТИЯ людей с животными.
подробности в этой теме https://fct-altai.ru/qa/question/view-10860
P.S. это в КОРНЕ меняет взгляд на проблему и комментарии!
08:35 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Конечно, ответят. Но вряд ли они будут отрицать наличие ЖСП и у себя тоже. И это правильно. Дело не в наличии такой составляющей, а в том, что если ЖСП является постоянной доминантой и перешибает остальные типы, то это не приближает человека к человечности. ЖСП не исчезает с возрастом. Он может лишь несколько меняться в проявлениях. И без ЖСП не будет никаких других.
Все типы и уровни психики есть у всех живых людей: какие-то из них активны, какие-то — в спящем режиме. Они как кирпичи в стене — их нельзя вынимать. Стена без них не устоит. Но и делать какой-то кирпич главнее других тоже, по-моему, неправильно.
Да также как и вы. Природа берёт своё. Как говорит Савельев (https://www.youtube.com/watch?v=67Zf3yAwcR0 , https://www.youtube.com/watch?v=H7P-vhwRaSE ), у человека есть три императива: голод, секс и доминирование. То есть это жёсткие биологические и социальные программы, без выполнения которых человек не может обходиться. Они необходимы для выживания, как индивидуума, так и для сохранения биологического вида.
Врачи вам еще не такое скажут. Должны же они оправдывать название своей профессии! Не забывайте, что врачи тоже люди, и как говорится, ничто человеческое им не чуждо. А тут такая возможность! Ну как же ею не воспользоваться? Вот они и стараются. И алкоголь у них, оказывается, полезен, и пиво, и мясо, а уж как у них в ординаторских накурено, так хоть топор вешай. Так что все утверждения врачей можно смело делить минимум на десять.
Ну, это опять же, о доминанте в психике. См. выше. Если ЖСП доминирует, то человек не может сдерживать свои животные инстинкты и трансформировать эту энергию в энергии более высокого порядка. Поэтому лишение человека возможности удовлетворения животных потребностей формирует в нём серьёзный внутренний конфликт, а конфликт выливается в неуправляемый внешний протест со всеми вытекающими. Так что, на мой взгляд, ничего удивительного.
Не совсем так. Всё хорошо в меру.
Потому что если сразу и полностью выполнить оглашённые условия жизни «по-человечески», не дав ни своему телу, ни психике, ни окружающим вас людям некоторого разумного времени на адаптацию к новым условиям, в которых вы теперь выбрали жить, вы рискуете пережить крайне болезненную ломку одновременно на всех уровнях. Мало кто об этом знает, и еще меньше тех, кто морально и физически к этому готов. И еще меньше тех, кто этот переход выдерживает и не ломается на первых его этапах.
Если этого не учитывать, то есть риск, что этот переход к жизни по-человечески может оказаться вреднее всех перечисленных вами факторов, вместе взятых.
08:52 28.11.2016
Катерина
Участник
13:22 28.11.2016
Василиса
Подписчик
Разбирайтесь со своей половиной сами.Ваша интимная жизнь - это Ваше личное дело. Сами всё, сами...
14:16 28.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Если это про меня - спасибо:)
17:11 28.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Откуда такая уверенность?
17:12 28.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Вам то это зачем?
17:14 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Думал, может удастся познакомиться. Ведь такая редкость. Хотя бы рядом постоять...
17:21 28.11.2016
Катерина
Участник
20:52 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Это как?
На что? Чтобы шубу купил?
Зачем? Чтобы самой не лезть? Мужчины и без вашего вдохновления на вершины лезут. Мало того, чаще всего вопреки и наперекор вашему вдохновлению. И если бы женщины нас не тормозили...
Им?!
Вы в своём уме? Вы рожаете детишек не "им", а себе, потому что выполняете заложенную в вас жёсткую природную программу, ради выполнения которой женщина и существует. Никаких других природных программ подобного уровня у женщины нет. Поэтому всё, что делает женщина, направлено исключительно на обеспечение и реализацию этой программы, даже несмотря на современные безумные и противоестественные движения типа феминизма и childfree.
Хорошо — не редкость! Так лучше?
06:46 29.11.2016
Катерина
Участник
07:45 29.11.2016
Катерина
Участник
07:46 29.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Прикольно:)
08:03 29.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Тогда откуда столько шуб?
08:03 29.11.2016
Катерина
Участник
08:49 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Это вы об чём, простите?
А-а, знаю - в брюликах!
Тогда конечно, в шубе не дело, а тело! А еще брюлики!
Воооот зачем всё это...
09:17 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Оттуда же, откуда и шкур. От братьев наших меньших. Невинно убиенных.
А всё зачем? А затем, чтобы продемонстрировать свою лохматость. Это еще от обезьян привычка осталась. У них там порядок такой — чем самка лохмаче, тем привлекательнее для самца.
Шуба именно для этого, а не для тепла. А если из-под шубы еще и голые коленки выглядывают, то это вааааще... ловушка! Ни один шмель мимо не пролетит, обязательно с курса собьётся.
Природа, понимаешь! А всё для того, чтобы таки выполнить свою женскую природную программу!
09:33 29.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Я вообще то не про это, а про.... другое.
Все мы не равнодушны к чему то....
Вроде всё верно, но как то не верится, что всё настолько просто. Человеческая составляющая, она всё немного усложняет. Женщины, мужчины.... спор будет всегда. Наверно так и надо. Без конфликта нет движухи:)))
10:45 29.11.2016
Катерина
Участник
11:11 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Понятно. Тогда так: потому что каждая хочет повысить свою лохматость.
15:28 29.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Я тоже раньше так думал. Но искренне заблуждался. А когда всё прошёл и понял суть, она оказалась проще пареной репы. Тоже был в шоке от этого.
Природа всё уравновесила и каждую сторону снабдила соответствующим инструментом. Женщина создаёт проблемы — мужчина их решает. Наоборот не бывает. Даже если на локальном уровне кажется, что это не так, перейди на пару уровней выше и увидишь, откуда у этой проблемы ноги растут. Ноги буду женскими.
15:37 29.11.2016
+ Сергей
Подписчик
Неслабо завернул...
ЖСП - это когда руководствуешься инстинктами, а не когда они вообще есть.
Иначе воду пить надо не потому, что пить хочешь, а только с целью не умереть от жажды.
09:24 30.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
11:31 03.12.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Нет, не по кругу.
Сложно - это когда не знаешь.
Просто - это когда знаешь.
20:08 03.12.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Бывает и наоборот. Как узнаешь, думаешь - лучше бы не знал, было проще:))
05:08 04.12.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
"... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).
05:34 04.12.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
тяжёлая артиллерия классики пошла... Но у Толстого был контекст:)
18:04 04.12.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Контекстов может быть много. Важно не запутаться, и найти настоящую Марью-искусницу, а не ее голограмму.
06:36 05.12.2016