Здравствуйте. Постоянно слушаю ваши выпуски, нахожу логичной концепцию. Держусь этой позиции. Всеми руками за Путина. Считаю себя православным, дерзаю Святых Христовых Тайн. Тут в группе вашего-нашего сторонника вижу вот это! Скрин прилагаю. Он что творит!? !!!!!!!!???????? Меня несколько настораживает это отношение к Церкви Христовой. Я три года жил в монастыре учился в духовной училище, я немного в курсе что творится в РПЦ. Понятно что современная церковь отличается от ранней. Ясно, что человек все может испортить. Понимаю что некоторые епископы и другие чины..... Дискредитируют Церковь, и специально и просто по глупости. У меня у самого много вопросов к некоторым представителям. Не буду называть имен, до вечера писать буду. Но что это за пост оскорбительный!!!!????? Я в церковь иду к Богу, а не к священнику. Я вот много смотрел видео разных представителей Коб и понимаю, что есть у вас серьезные пробелы в знаниях о церкви вообще. Например, православные поместные церкви все равны, и РПЦ не может быть главней всех остальных. Рекомендую послушать почитать Осипова АИ хотя бы. Господа, смотря на такое ваше отношение к церкви я начинаю думать, что ВП СССР это еще один проект ГП. Разделяй и властвуй. Ведь гп это делает чтоб контролировать всех и вся и все настроения. Сейчас время высоких технологий и люди рано или поздно узнали бы о гп и делах его. Получается он это предвидел и создал вас вп ссср чтоб держать все под контролем. Ему не страшно значит открыть часть правды о себе через вас, ведь все равно все всплыло бы. Но в коб гп добавил идею противостояния с православием. Умно, но глупо и не дальновидно тягаться со Богом. Ответьте на вопрос про ваше сотрудничество с гп и про пост у бульбаша кобовца. Не могу приложить скрин. У бульбаша в сообществе пост: Доползут ли до благодати. Так вот они то дополут в отличии от тех кто выложил этот пост
А без истерики и спокойно о сути дела можете рассказать? А то слов написали много, а о чём - непонятно.
08:19 27.11.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Что это было?
09:16 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Лаврентьев Николай А без истерики и спокойно
Да не может он без праведного гнева. Он полжизни верил, а тут вступил в противоречие, наверное с его точки зрения, вроде бы правильные вещи в КОБ и может быть что-то ему стало понятно, но другая часть сознания продолжает по привычке держаться за веру и народный "фольклор". И заметьте! Как всегда подкреплено страшилкой "Доползут ли до благодати. Так вот они то доползут в отличии от тех кто выложил этот пост". То есть с его точки зрения кто-то не должен доползти до искомой благодати за то, что выложил какой-то пост )))) Ему надо либо с "КОБом" заканчивать, либо с "верой". ))
09:18 27.11.2016
Валя
Участник
Чамайкин Дмитрий. Православие - это значит Правду Славить. Для этого и надо знать правду из прошлого и настоящего, чем отличается истинное православие от лжеучений, изложенных в Ветхом Завете и Новом Завете. Лев Николаевич Толстой разобрался и раскритиковал Библию и поэтому РПЦ отлучила его от церкви. Как говорил Иисус Христос ..."в царствие божие всякий входит усилием воли... " В переводе на наше время на наш язык это значит, что в построении справедливого общества каждый должен участвовать, а не наблюдать со стороны, а потом прийти на всё готовое и продолжать жить, не меняясь. Истинное учение Христа было скрыто и искажено, а от его имени нам преподносят ложь. Россия тысячу лет была под христианской идеологией, но простое население жили в нищете и безграмотности, а РЦП ничего для улучшения жизни народа не сделала и продолжает также действовать, т.е. быть пастухами над теми, кто ей верит. Про эту ложь Булгаков в своей книге "Мастер и Маргарита" прямо указал.
09:23 27.11.2016
Белый
Подписчик
Валя православие это не славить правду. Славь - это мир предков, Правь - мир Богов. Получается православие - это славящие богов или славящие своих предков - богов
09:39 27.11.2016
Валя
Участник
Белый . С вами не соглашусь, т. к. эту расшифровку я услышала от представителя ВП СССР, а они лгать не будут.
09:43 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Валя а они лгать не будут
Да какая разница?
Понятие православие у 99% ассоциируется с РПЦ
09:49 27.11.2016
Белый
Подписчик
Вы хоть вдумайтесь какую правду можно славить? Для чего? Что это за правда? Тогда бы это было правдославие)) Правда у каждого своя. Если уж и славить то истину тогда.
09:49 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Белый то истину
Так истина тоже у каждого своя. ))))
К примеру, поговорите с дальтоником об истинности цветового восприятия ))))
09:57 27.11.2016
Валя
Участник
Белый. Так и я про тоже, за истину. Истину скрыли и изолгали от имени Христа, а самого Иисуса Христа, возвели в ранг Бога на Никейском Соборе путём голосования как на партийном собрании, а потом от его имени как от Бога стали толпой управлять т. е. быть пастухами над толпой как над овцами. Эта информация есть в работах по КОБ , я ничего от себя не придумала.
10:00 27.11.2016
Решетникова Нина
Подписчик
Православие - значит, "славить Правь" (славить Богов или Бога - в Вере это одно). Конечно, Дмитрий, когда ты идёшь в церковь - ты идёшь к Богу, в церкви атмосфера намолена - человек оттого ощущает благодать, чувствует, что к Богу пришёл. Многое ты правильно пишешь, только нет у тебя различения между верой и религией, верой и церковью, религией и церковью... Оттого такие комментарии.
10:05 27.11.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
КОБ не ведет "войну" с церквью.Разберитесь, изучите.
ГП отдало материю науке, духовность церкви, поэтому у маленького человека никогда не будет целостной картины мира. КОБ обучает человека увидеть эту картину целостной, сложить мозаику.
Несколько раз писала,что не смотрите всевозможных вещателей, пока не изучите матчасть ДОТУ и не научитесь выявлять критично на каком моменте вас дурят.
Чтобы человек не понял,что его дурят;
На первом приоритете управления, людям надо подать информацию 99% правды и лишь 1% лжи.
На втором приоритете 90% правды и 10% лжи.
На третьем приоритете 50% правды и 50% лжи. Дальше еще проще.
10:10 27.11.2016
Белый
Подписчик
G S так вот для дальтоника это и есть его правда. Но это не истина для всех. А еще до православных были правоверные. Правоверие это быть верным ПРАВИ, то есть миру богов, то есть жить верно божьему промыслу
10:21 27.11.2016
Элли
Подписчик
Слово Православие в моем образно понятийном понимании означает - распространение (слава) правления ( права) определенного механизма управления, через Церковь, опирающееся на учение Христа. Вот кто дал это право может и забрать. После революции 1917 года это право забрали ( принятый 20 января 1918 года декрет "Об отделении церкви от государства и школы от церкви", которым церковь была отделена от государства и от государственной школы, лишена прав юридического лица и собственности, а религия объявлялась частным делом граждан). В эти же годы подобные законы были приняты по всей Европе. С развалом СССР у Православия появился шанс вернуть это право и только от нас с вами зависит, согласимся ли мы эту старую жвачку жевать или нет. Сейчас объявлен конкурс между " Белым" и " Красным" проектами и нам простому люду дан выбор, но благодаря закону времени выбор можно сделать и в пользу КОБ. Нам никто не запрещает, это наш выбор хотим мы в прошлое или в будущее. Я за КОБ, в реформу РПЦ не верю, в способность управлять Россией через подставных Романовых с Британскими корнями тоже. Это прошлое давайте с ним культурно попрощаемся.
11:07 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Злой Кот с его точки зрения кто-то не должен доползти до искомой благодати за то, что выложил какой-то пост
Да. И любви, любви божественной побольше надо бы. А то как-то маловато будет. Маловато!
И прощения как-то не угадывается. Да, собственно говоря, и со смыслом тоже как-то не очень внятно.
Злой Кот Ему надо либо с "КОБом" заканчивать, либо с "верой". ))
Ну, сначала с верой. А там видно будет.
Белый Славь - это мир предков, Правь - мир Богов.
Пишут, что Славь — это мир не только предков, но еще и мир Покровителей. А Правь — это не только мир Богов, но и мир чистых Духов.
Тогда может получиться, что ПравоСлавие — это мир предков и Покровителей, славящих Богов и чистых духов. А может и наоборот, — мир Богов и чистых духов, славящих предков и Покровителей человеков.
В общем, надо, чтобы кто-нибудь из знающих это пояснил. А то догадки нас могут далеко увести.
Но в целом ваше определение больше похоже на правду. Правдославие — это сильно!
Но, по-моему, тут речь не о правде. А о Прави.
11:34 27.11.2016
Элли
Подписчик
На счет ГП и КОБ. Даже моих скудных знаний истории достаточно для осознания одного факт, ГП всегда мониторил состояние общества и процессы в нем проходившие и свою власть он обеспечивал всегда одним и тем же. ОН ВПИСЫВАЛСЯ, возглавлял революционные процессы в обществе, направлял нашу энергию в нужное ему русло. Оберегая себя любимого от гнева людского, одевал маски Богов Египта, Богов Рима, Христа, нацизма, атеизма СССР, демократии. Периодически запускал механизм зачистки старых способов управления ( и соответственно элит обеспечивающих это управление). Чтобы из них не вырос конкурент или из-за не качественного управления.
Уже в 19 веке управление через Церкви стало неактуально и тормозило процесс индустриализации (машины от дьявола), к тому же люди уже не верили попам, которые после проповедей активно грешили. Многие классики Британии, Франции, Германии, России ( тот же Пушкин) открывали истинное лживое лицо священнослужителей и Церкви в целом. Как только появилась возможность овладеть умами людей через газеты, сразу запустили процесс массового образования и быстренько избавились от Церкви как инструмента управления, мешающей технологическому прогрессу своими сказками о конце света и догмой - все науки от дьявола. (кстати если участь то, какие чудовищные эксперименты проводились и проводятся некоторыми учеными над людьми они оказались правы).
С КОБ таже история. Давайте вспомним как возник коллектив КОБ. Офицерам Военно морского флота было дано задание выявить тенденции происходящие в Советском Союзе, проанализировать и сделать прогноз. Для того чтобы прогноз был более точным, нужно было нырнуть как можно глубже в прошлое, поэтому у этой аналитической группы был допуск ко многим архивам. В настоящее время коллектив КОБ существенно разросся, некоторые его члены иностранцы. КОБ продукт интеллектуальной деятельности умных, прогрессивных людей, некоторые их работы это отражение коллективного разума людей проживающих на территории русской цивилизации. И ГП может только как всегда вписаться в процесс нового витка развития человечества или останется за бортом и канет в лета. Так как на все предыдущие методы управления, у нас уже выработался иммунитет, а чипы всем не вставишь, придется ГП смириться с распространение КОБ, да еще и способствовать этому.
12:09 27.11.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
КОБ- Правь, Явь, Навь
Петров К.П. https://www.youtube.com/watch?v=qQv3c_EQDQQ
Пякин В.В. https://www.youtube.com/watch?v=Flisn30q7Tw&t=367s
12:26 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Валя я услышала от представителя ВП СССР, а они лгать не будут.
Конечно, не будут. Они просто сделают анализ, основываясь на чем-нибудь ошибочном. А лгать не будут!
Вам-то от этого легче?
12:52 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Aleksejeva Ella Несколько раз писала,что не смотрите всевозможных вещателей, пока не изучите матчасть ДОТУ и не научитесь выявлять критично на каком моменте вас дурят.
Скажите, а так надо относиться ко всему "всевозможному", или для самой ДОТУ можно сделать исключение?
Как вы считаете?
12:55 27.11.2016
БИН
Подписчик
Иоанн, единственный их учеников, в доподлинном виде без изменений записал наставления Учителя в " Евангелии Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна":
!...человек - это сын Матари-Земли: от Не
12:59 27.11.2016
БИН
Подписчик
продолжение:
от Неё сын человеческий получает тело и в Неё вернётесь...
Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон - это Жизнь, а в писании мертво. Поистине говорю вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова"...
Сохранили два "благовестия", одно в библиотеке Ватикана, а второе в Вене, библиотека Габсбургов. На латинском и руском. Это про поцриарха Гундяева-Барбара. Кто кого языкам учил, если Иисус благовествовал на руском.?
13:06 27.11.2016
ДобрыZлыДень
Подписчик
http://wiki-kob.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Много в поле тропинок, только ПРАВДА - одна!.. (Из кинофильма "Неуловимые мстители")
14:39 27.11.2016
Андрей
Подписчик
Думаю, автору вопроса будет интересно ознакомиться с материалами Е. Кузнецова, который был указан составителем в первом издании Мертвой Воды:
Евгений Григорьевич Кузнецов о КОБ и предикторах https://www.youtube.com/watch?v=0pjehDUQqBg
Е.Г. Кузнецов: «О происхождении Внутреннего Предиктора» http://x-bal.pp.ua/archiv/fin_inter/about_prdc
15:42 27.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Злой Кот Так истина тоже у каждого своя. ))))
А мне всегда казалось: правд много, а истина одна:)))
Злой Кот поговорите с дальтоником об истинности цветового восприятия ))))
Если он не может эту истину осознать, то как? Хотя, человек может осознать истину и не имея прямых путей к ней.
17:15 27.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
"отношение к Церкви Христовой." А о чём речь? Вопрос гневный, но я не понял про оскорбление... "Я в церковь иду к Богу" Есть ли разница, как идти к Богу? В церковь, или без неё. В церковь, так, или иначе - к священнику. Хотя бы косвенно. Вообще: вера, церковь и религия - понятия разные... Они могут идти взявшись за руки, а могут и разойтись.... Всё от людей зависит. В любом случае, в Вашем вопросе, Дмитрий, есть что то не последовательное.... Только я никак не могу понять, что.
17:27 27.11.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
Лаврентьев Николай Скажите, а так надо относиться ко всему "всевозможному", или для самой ДОТУ можно сделать исключение?
Что-то вы мечетесь, не несет вам видимо буддизм гармонии...
18:47 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Aleksejeva Ella Что-то вы мечетесь
В смысле?
Разве не вы написали: "Несколько раз писала,что не смотрите всевозможных вещателей, пока не изучите матчасть ДОТУ и не научитесь выявлять критично на каком моменте вас дурят".
Я вас еще раз спрашиваю, является ли ДОТУ чем-то таким, что не входит в ваш список "всевозможных вещателей" и чему можно безоговорочно доверять?
Для вас ДОТУ - эталон и образец исключительной безупречности, безошибочности и достоверности?
09:56 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Aleksejeva Ella не несет вам видимо буддизм гармонии...
Я не буддист.
А что вы называет гармонией?
09:57 28.11.2016
Малышкина Марина
Подписчик
Уважаемый Димитрий! Вы пришли к БОГУ, старайтесь "держать это в себе" и храните ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! Помните, что Божье - БОГУ, а кесарево - кесарю. Каждый отвечает за себя. С УВАЖЕНИЕМ.
14:23 29.11.2016
Татьяна
Участник
Дмитрий согласна с вашим пониманием. Не тратьте силы на этом сайте. Берегите себя!
18:52 29.11.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Татьяна Не тратьте силы на этом сайте
Татьяна, как вы утверждаете, что КОБ - это проект ГП, а библию не могли написать простые люди (но только бог мог им это "надиктовать"), так и я могу сказать с ещё бОльшей уверенностью, что именно христианство есть проект ГП, особенно, если учесть, сколько усилий было потрачено на его распространение и навязывание, сколько сил тратилось на его поддержание и у нас (охраняющее православие законодательство РосИмперии + "крещение" Руси силой государственных институтов), и на Западе (инквизиция). Вряд ли бы ГП позволил просто так распространять христианство и делать его государственным вероучением, если бы сам предварительно не "поработал" над ним.
Если сравнить библию и КОБ, то последняя намного сложней и интересней, поэтому именно про КОБ можно сказать, что её писали люди исключительно под божиим водительством - это к вашему доказательству истинности библии на основе того, что люди сами по себе не могли этого написать.
Кстати, никто и не говорит, что библию писал ГП, или какой-то другой обманщик. Речь в КОБ идёт о том, что:
1) апостолы сами могли не всё понять, либо что-то понять неправильно из речей Христа, например, в Гефсиманском саду перед арестом Христос трижды просил апостолов молиться вместе с ним, чтобы не впасть в искушение, но апостолы не молились, значит, они впали в некое искушение о Христе;
2) библия писалась не богом, не Иисусом Христом и, даже, не апостолами, но некие "отцы"-основатели церкви сидели и решали, какие записи каких апостолов пускать в канон (т.е. признать их истинными), а каким отказать в этом почётном праве. Далее, отобрав "истинные" записи учения Христа, можно было их легко отредактировать в нужную сторону, после чего уже сформировать канон на их основе.
В итоге мы имеем в библии как "слово божье", так и людскую отсебятину. Сама же отсебятина делится как на искренние заблуждения и искажения в восприятии проповеди Христа ("испорченный телефон"), так и на умышленные извращения в угоду проводимой политики различными заинтересованными силами.
Лаврентьев Николай
Подписчик
08:19 27.11.2016
Наталья Анатольевна
Участник
09:16 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Да не может он без праведного гнева. Он полжизни верил, а тут вступил в противоречие, наверное с его точки зрения, вроде бы правильные вещи в КОБ и может быть что-то ему стало понятно, но другая часть сознания продолжает по привычке держаться за веру и народный "фольклор". И заметьте! Как всегда подкреплено страшилкой "Доползут ли до благодати. Так вот они то доползут в отличии от тех кто выложил этот пост". То есть с его точки зрения кто-то не должен доползти до искомой благодати за то, что выложил какой-то пост )))) Ему надо либо с "КОБом" заканчивать, либо с "верой". ))
09:18 27.11.2016
Валя
Участник
09:23 27.11.2016
Белый
Подписчик
09:39 27.11.2016
Валя
Участник
09:43 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Да какая разница?
Понятие православие у 99% ассоциируется с РПЦ
09:49 27.11.2016
Белый
Подписчик
09:49 27.11.2016
Злой Кот
Подписчик
Так истина тоже у каждого своя. ))))
К примеру, поговорите с дальтоником об истинности цветового восприятия ))))
09:57 27.11.2016
Валя
Участник
10:00 27.11.2016
Решетникова Нина
Подписчик
10:05 27.11.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
ГП отдало материю науке, духовность церкви, поэтому у маленького человека никогда не будет целостной картины мира. КОБ обучает человека увидеть эту картину целостной, сложить мозаику.
Несколько раз писала,что не смотрите всевозможных вещателей, пока не изучите матчасть ДОТУ и не научитесь выявлять критично на каком моменте вас дурят.
Чтобы человек не понял,что его дурят;
На первом приоритете управления, людям надо подать информацию 99% правды и лишь 1% лжи.
На втором приоритете 90% правды и 10% лжи.
На третьем приоритете 50% правды и 50% лжи. Дальше еще проще.
10:10 27.11.2016
Белый
Подписчик
10:21 27.11.2016
Элли
Подписчик
11:07 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Да. И любви, любви божественной побольше надо бы. А то как-то маловато будет. Маловато!
И прощения как-то не угадывается. Да, собственно говоря, и со смыслом тоже как-то не очень внятно.
Ну, сначала с верой. А там видно будет.
Пишут, что Славь — это мир не только предков, но еще и мир Покровителей. А Правь — это не только мир Богов, но и мир чистых Духов.
Тогда может получиться, что ПравоСлавие — это мир предков и Покровителей, славящих Богов и чистых духов. А может и наоборот, — мир Богов и чистых духов, славящих предков и Покровителей человеков.
В общем, надо, чтобы кто-нибудь из знающих это пояснил. А то догадки нас могут далеко увести.
Но в целом ваше определение больше похоже на правду. Правдославие — это сильно!
Но, по-моему, тут речь не о правде. А о Прави.
11:34 27.11.2016
Элли
Подписчик
Уже в 19 веке управление через Церкви стало неактуально и тормозило процесс индустриализации (машины от дьявола), к тому же люди уже не верили попам, которые после проповедей активно грешили. Многие классики Британии, Франции, Германии, России ( тот же Пушкин) открывали истинное лживое лицо священнослужителей и Церкви в целом. Как только появилась возможность овладеть умами людей через газеты, сразу запустили процесс массового образования и быстренько избавились от Церкви как инструмента управления, мешающей технологическому прогрессу своими сказками о конце света и догмой - все науки от дьявола. (кстати если участь то, какие чудовищные эксперименты проводились и проводятся некоторыми учеными над людьми они оказались правы).
С КОБ таже история. Давайте вспомним как возник коллектив КОБ. Офицерам Военно морского флота было дано задание выявить тенденции происходящие в Советском Союзе, проанализировать и сделать прогноз. Для того чтобы прогноз был более точным, нужно было нырнуть как можно глубже в прошлое, поэтому у этой аналитической группы был допуск ко многим архивам. В настоящее время коллектив КОБ существенно разросся, некоторые его члены иностранцы. КОБ продукт интеллектуальной деятельности умных, прогрессивных людей, некоторые их работы это отражение коллективного разума людей проживающих на территории русской цивилизации. И ГП может только как всегда вписаться в процесс нового витка развития человечества или останется за бортом и канет в лета. Так как на все предыдущие методы управления, у нас уже выработался иммунитет, а чипы всем не вставишь, придется ГП смириться с распространение КОБ, да еще и способствовать этому.
12:09 27.11.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
Петров К.П. https://www.youtube.com/watch?v=qQv3c_EQDQQ
Пякин В.В. https://www.youtube.com/watch?v=Flisn30q7Tw&t=367s
12:26 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Конечно, не будут. Они просто сделают анализ, основываясь на чем-нибудь ошибочном. А лгать не будут!
Вам-то от этого легче?
12:52 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Скажите, а так надо относиться ко всему "всевозможному", или для самой ДОТУ можно сделать исключение?
Как вы считаете?
12:55 27.11.2016
БИН
Подписчик
!...человек - это сын Матари-Земли: от Не
12:59 27.11.2016
БИН
Подписчик
от Неё сын человеческий получает тело и в Неё вернётесь...
Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон - это Жизнь, а в писании мертво. Поистине говорю вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова"...
Сохранили два "благовестия", одно в библиотеке Ватикана, а второе в Вене, библиотека Габсбургов. На латинском и руском. Это про поцриарха Гундяева-Барбара. Кто кого языкам учил, если Иисус благовествовал на руском.?
13:06 27.11.2016
ДобрыZлыДень
Подписчик
Много в поле тропинок, только ПРАВДА - одна!.. (Из кинофильма "Неуловимые мстители")
14:39 27.11.2016
Андрей
Подписчик
Евгений Григорьевич Кузнецов о КОБ и предикторах
https://www.youtube.com/watch?v=0pjehDUQqBg
Е.Г. Кузнецов: «О происхождении Внутреннего Предиктора»
http://x-bal.pp.ua/archiv/fin_inter/about_prdc
15:42 27.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
А мне всегда казалось: правд много, а истина одна:)))
Если он не может эту истину осознать, то как? Хотя, человек может осознать истину и не имея прямых путей к ней.
17:15 27.11.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
17:27 27.11.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
Что-то вы мечетесь, не несет вам видимо буддизм гармонии...
18:47 27.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
В смысле?
Разве не вы написали: "Несколько раз писала,что не смотрите всевозможных вещателей, пока не изучите матчасть ДОТУ и не научитесь выявлять критично на каком моменте вас дурят".
Я вас еще раз спрашиваю, является ли ДОТУ чем-то таким, что не входит в ваш список "всевозможных вещателей" и чему можно безоговорочно доверять?
Для вас ДОТУ - эталон и образец исключительной безупречности, безошибочности и достоверности?
09:56 28.11.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Я не буддист.
А что вы называет гармонией?
09:57 28.11.2016
Малышкина Марина
Подписчик
14:23 29.11.2016
Татьяна
Участник
18:52 29.11.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Если сравнить библию и КОБ, то последняя намного сложней и интересней, поэтому именно про КОБ можно сказать, что её писали люди исключительно под божиим водительством - это к вашему доказательству истинности библии на основе того, что люди сами по себе не могли этого написать.
Кстати, никто и не говорит, что библию писал ГП, или какой-то другой обманщик. Речь в КОБ идёт о том, что:
1) апостолы сами могли не всё понять, либо что-то понять неправильно из речей Христа, например, в Гефсиманском саду перед арестом Христос трижды просил апостолов молиться вместе с ним, чтобы не впасть в искушение, но апостолы не молились, значит, они впали в некое искушение о Христе;
2) библия писалась не богом, не Иисусом Христом и, даже, не апостолами, но некие "отцы"-основатели церкви сидели и решали, какие записи каких апостолов пускать в канон (т.е. признать их истинными), а каким отказать в этом почётном праве. Далее, отобрав "истинные" записи учения Христа, можно было их легко отредактировать в нужную сторону, после чего уже сформировать канон на их основе.
В итоге мы имеем в библии как "слово божье", так и людскую отсебятину. Сама же отсебятина делится как на искренние заблуждения и искажения в восприятии проповеди Христа ("испорченный телефон"), так и на умышленные извращения в угоду проводимой политики различными заинтересованными силами.
09:16 30.11.2016