Конюков Валерий

Участник

Добрый день. Валерий Викторович я не совсем согласен с вашей схемой базовых основ КОБ https://vk.com/photo59637609_456239801 . Признаю что схема в упрощённом восприятии верна. Но... Дело в том что данная схема не учитывает два фактора. 1) При геноциде населения оккупированный территории с помощью 6-го приоритета достигаются все обозначенные цели более высшего приоритета. (Наглядный пример Косово - геноцид сербов. И таких примеров масса.) 2) С помощью мер 6-го приоритета можно уничтожить информационные закрепляющие маркеры - объекты культуры, памятники, произведения искусства и научные разработки. Такие меры неизбежно будут являться мерами прямого воздействия на первый, второй и третий приоритет. (наглядный пример Украина, Сирия) Будет верно сказать что схема имеет замкнутый, "круговой" характер отображения и влияния. Должна быть в дополнение ещё матрица взаимовоздействия приоритетов.

12:07 13.12.2016

Оценить вопрос +6 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Конюков Валерий

Участник

Примечание:
Прямая ссылка блокируется, но схема раскрывается после копирования и вставки строки в браузер.

12:09 13.12.2016

Москва Кирилл

Подписчик

Если есть силы всех "стирать в порошок", то, вообще, никакие приоритеты не нужны. А вот если нет таких сил, то нужно исхитряться. К тому же победа на 6-м приоритете не всегда означает геноцид, т.к. противник может уступить из-за нежелания сильно "отгребать", но это при условии, что, уступив, он будет уверен в том, что ему дадут приемлемые условия капитуляции. Например, Наполеон завоевал Испанию без особых проблем, и все смирились. А потом он взял, да и сместил там какого-то местного правителя, поставив своего прямого ставленника. Тут Испания и восстала... И сражались они о-очень отчаянно. Даже, когда Наполеон пошёл в поход 1812 на Россию, у него в Испании шла война, и многие "закалённые" французские солдаты были заняты там.

12:18 13.12.2016

Ф Андрей

Подписчик

Украина - это точно не пример! По поводу замкнутости и кругового характера... Мир един и целостен, и все процессы в нем взаимосвязаны, взаимовложены.

13:14 13.12.2016

Леонид

Подписчик

Согласен!

13:27 13.12.2016

Тулупова Прасковья

Подписчик

мне кажется, что всё материальное, разрушенное на 6м приоритете, со временем восстанавливается, часть людей при геноциде спасается бегством, оставаясь носителем культуры, языка, мировоззрения

13:42 13.12.2016

Сергей У.

Подписчик

Ф Андрей
Украина - это точно не пример! По поводу замкнутости и кругового характера...

Не совсем так, по-моему. На Украине враг сначала победил 3-м приоритете создав идеологию (алгоритмику психики), которая породила олигархию, потом подчинил себе олигархию на 4-м приоритете через деньги (размещаемые на Западе), потом с помощью олигархии (вспомните Ющенко с его Голодомором утром, днём и вместо сказки на ночь) победил на 2-м приоритете (навязав критической массе народа своё видение истории) а потом уже на 6-м ломал памятники. Параллельно с самого начала незалежности народ усиленно уничтожался на 5-м приоритете, кто мог бежал из страны куда подальше, кто не мог - спивался и вымирал. Общая (статистически видимая) деградация - следствие победы на 5-м приоритете.

14:03 13.12.2016

Сергей У.

Подписчик

И до начала активных действий руками "майданувшегося" населения на 6-м приоритете потребовалось 20 с лишним лет.

14:08 13.12.2016

+ Сергей

Подписчик

>При геноциде населения оккупированный территории с помощью 6-го приоритета достигаются все обозначенные цели более высшего приоритета
Неверно.
Фрицы захватили в ВОВ Белоруссию, отгеноцидили десятки процентов населения - и чего достигли? Изменили мировоззрение?

>Наглядный пример Косово - геноцид сербов
И у Сербов изменилось мировоззрение? Оно меняется сейчас, после войны, когда идёт обработка на более высоких (в частности, экономическом) приоритетах.

Сергей У.
на 6-м приоритете потребовалось 20 с лишним лет

Совершенно верно.
Поэтому сравнивать и выдумывать какие-то круги и циклы здесь надо очень аккуратно, они здесь совершенно не очевидны.

>Будет верно сказать что схема имеет замкнутый, "круговой" характер
Нет.

>Такие меры неизбежно будут являться мерами прямого воздействия на первый, второй и третий приоритет
Ну будут, и что? Деление на приоритеты выполняется не исходя из того, что за чем следует, или исходя из их взаимозависимости. Деление опирается на фактор продолжительности воздействия и его силу.

14:28 13.12.2016

из Донецка Анатолий

Подписчик

поражение на 6 приоритете - катастрофа, это и так понятно. но геноцид - это уже 5 приоритет (затем 4-й и т.д) так что вопрос непонятен. чтобы полностью завоевать страну, нужно все 6 задействовать. возьмем Британию. взяли власть, перебили оппозицию, захватили экономику, навязали идеологию, переписали историю. и навязали населению свое видение. в тоже время битва за Украину уже 350-400 лет продолжается - на всех приоритетах, волнами. сколько раз территория оккупировалась за эти годы полностью! со всех сторон, то одни, то другие. но окончательной победы пока никому не удалось одержать. сейчас мы видим крах "бендеровского проекта". но до этого были и другие попытки полностью изменить население. и некоторые куски территории нами потеряны основательно

22:18 13.12.2016

Андрей

Подписчик

а кто сказал, что действие на высоких приоритетах всегда в мире идей?
почему предполагается, что физическое действие - обязательно 6 приоритет?

22:55 13.12.2016

Сергей У.

Подписчик

Андрей
что физическое действие - обязательно 6 приоритет

Ну есть такая шутка: "битие определяет сознание" - если хорошо вбивать (нпример с помощью палки) - то можно любой приоритет у подопытного поменять. На уровне условных рефлексов. Если выживет конечно. Только тот кто сам 1-м владеет не будет вбивать его средствами 6-го (палкой), потому что "насилием вы ничего не добьётесь" (проф. Ф.Ф.Преображенский). Сколько били Шарикову морду? Человеком так и не сделали.

09:31 14.12.2016

Андрей

Подписчик

Сергей У.
Ну есть такая шутка: "битие определяет сознание" - если хорошо вбивать (нпример с помощью палки) - то можно любой приоритет у подопытного поменять. На уровне условных рефлексов. Если выживет конечно. Только тот кто сам 1-м владеет не будет вбивать его средствами 6-го (палкой), потому что "насилием вы ничего не добьётесь" (проф. Ф.Ф.Преображенский). Сколько били Шарикову морду? Человеком так и не сделали.


например, вы перевели старушку через дорогу. это действие на каком приоритете?

16:24 14.12.2016

Сергей У.

Подписчик

Это действие в рамках моего понимания человечности. Альтруизм и не более. О приоритетах во время перевода старушек как-то мыслей не бывает.

А по поводу приоритетов и старушки - только чёрный юмор ))))
6-й - толкнуть под машину? или остановить машину собственной пятой точкой?
5-й - предварительно напоить для храбрости? и самому тяпнуть?
4-й - попросить денег за услугу по переводу?
3-й - прочесть бабке лекцию о правилах дорожного движения? авось сама перейдёт?
2-й - рассказать сколько на этом перекрёстке народу переехали? пусть извлечёт урок из истории?
1-й - объяснить как правильно переходить дорогу с позиции триединства? (я этого сам кстати не понимаю, но чудом жив ещё).
Reductio ad absurdum. При чём тут приоритеты??

14:59 15.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

Сергей У.
При чём тут приоритеты??

Бабуся уснёт на третьем приоритете:))))))

18:10 15.12.2016

+ Сергей

Подписчик

Сергей У.
При чём тут приоритеты?

Да просто народ забывает, что приоритеты эти относятся и управлению, а коты в марте милуются и старушек через дорогу переводят совершенно без этих приоритетов.
Вот если говорить про условия, при которых кто-то переводит старушек через дороги, то там они могут появляться, например, цена перевода, перевод только белых старушек, и т.п.

20:50 15.12.2016

Сергей У.

Подписчик

И я о том же, приоритеты относятся к управлению обществом. А яйцо сварить можно и без них. Хотя можно и толстую книгу написать о варке яйца с позиции триединства в окружающей толпо-элитарной среде под управлением разных приоритетов. И вывести отсюда большую и толстую мораль. Будьте проще.

05:20 16.12.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика