Здравствуйте Валерий Викторович и товарищи в студии. Через школы началось введение "электронного общества"! http://www.portal-investor.ru/it/19444 Что делать? Большинство родтелей не усматривают в этом ничего дурного. Но ведь завтра введут повсеместно, а послезавтра за любую провинность начнут блокировать карты. Художественный фильм "Время" очень показательный. Естественный глобализаторский отбор в действии? Как этому противостоять?
Я в 1999г отучился и у нас что в школе , что в технаре обеды были БЕЗПЛАТНЫЕ . А тут отрабатывают технологию , да ещё и бабла зарабатывают.
21:29 22.12.2016
+ Сергей
Подписчик
>а послезавтра за любую провинность начнут блокировать карты
А данный способ оплаты предполагается как ЕДИНСТВЕННЫЙ?
Законное средство обращения на всей территории России - наличный рубль.
> Как этому противостоять?
Так что прекращайте панику.
21:35 22.12.2016
Анна
Подписчик
+ Сергей Законное средство обращения на всей территории России - наличный рубль.
Данные минуя родителей поступают на их банковскую карту и списываются с неё в автоматическом режиме. Непонимание, к чему в дальнейшем это может привести реально делает всех нас заложником системы. Вот к примеру, объявляется во всеуслышанье, что это дело - добровольное. Как с прививками. Можно отказаться. Но многие ВУЗы не принимают непривитых. Это факт. Так и с платёжными системами может случиться. Например, если я не желаю пользоваться банковской картой, или на ней просто на данный момент не будет денег, мой ребёнок может остаться голодным!? Да и вообще - дело принципа - я не желаю чтобы ростовщическая банковская сфера оккупировала школы.
00:45 23.12.2016
Элли
Подписчик
Не понятно как родители этой школы на это согласились, я ничего не имею против технологий. Но сбор биометрических данных у детей это перебор. Я например не против, чтобы при получении даже внутреннего паспорта на человека были бы собраны все биометрические данные, но этот проект у меня вызывает отвращение. У нас в школе у детей чипы как от домофона. Этого вполне достаточно.
08:19 23.12.2016
Димитрий
Модератор
Анна Но многие ВУЗы не принимают непривитых. Это факт.
Это манипуляция.
Прививки требуются для студентов, при прохождении практики в лечебных и детских учреждениях, то есть медиков и педагогов, и для поселения в общежитие или казарму. Военные ВУЗы имеют ограничения по состоянию здоровья. Не надо все валить в одну кучу.
10:43 23.12.2016
Анна
Подписчик
Димитрий Не надо все валить в одну кучу.
Я и не валю. Была на родительском собрании для отказавшихся ставить манту. Пришла, т.к. пригрозили за мою неявку ребёнка к занятиям недопустить. Я пришла с представителем городского родительского комитета ))). Интересная беседа состоялась. Но именно в ней нам сказали, что отказом от прививок мы значительно сокращаем возможности своим детям. Это манипуляция. Реальная. Когда школе нужно освоить какие-то фин.вливания (как то закупленная вакцина), она не перед чем не останавливается. И "ладошки" могут ввести как электронный журнал, просто потому что администрация так решит. Как баранов для стрижки выстроят и никуда не денешься: образование ведь надо дать ребёнку...
13:05 23.12.2016
Татьяна
Участник
Анна очень хорошиы вопрос. Поддерживаю. Но многие к сожалению не понимают что это ход ГП по контролю над населением. Причем не важно над концептуально власным, которое не видит ничего плохого в электронном контроле или над толпой. Только когда многие прозреют будет уже поздно. Против системы переть трудно.
17:22 23.12.2016
+ Сергей
Подписчик
Анна Например, если я не желаю пользоваться банковской картой, или на ней просто на данный момент не будет денег, мой ребёнок может остаться голодным!?
А если всё по-старому и Вы просто не дали ребёнку денег - Ваш ребёнок может остаться голодным!?
А если деньги отобрали или они потерялись - Ваш ребёнок может остаться голодным!?
Вы сейчас реально напоминаете РПЦшное лобби против российской национальной платёжной системы своей искажённой постановкой вопроса.
Факты таковы:
1. Если еду ребёнок получает за что-то (за наличные деньги, по карте или по ладошкам), а у него этого нет - он останется голодный.
2. Разные платёжные средства имеют разные стойкости к взлому, разную вероятность несанкционированного использования, разную лёгкость потеряться. Проще всего потерять-отобрать наличные деньги, так как они не пахнут и след как правило не оставляют.
3. Ладошки не могут быть единственным платёжным средством.
Анна Да и вообще - дело принципа - я не желаю чтобы ростовщическая банковская сфера оккупировала школы
Это вообще о чём речь?
Банк - это не кредитное учреждение, а ФИНАНСОВО-кредитное.
И в школе никому кредиты не выдают.
Вы ещё запретите школам банковские расчётные счета иметь и кассу, вот смеху-то будет.
Анна Когда школе нужно освоить какие-то фин.вливания (как то закупленная вакцина), она не перед чем не останавливается.
Я так погляжу, Вы уже сформировали собственное мнение, и пришли не вопрос задать, а просто тупо вбросить. Конкретно как понимать Ваш тезис, что школа НИ ПЕРЕД ЧЕМ не останавливается?
Анна отказом от прививок мы значительно сокращаем возможности своим детям
Правильно говорят. Отказом от прививок вообще вы делаете ребёнка беззащитным от тех болячек, которые он с лёгкостью бы перенёс, будучи привитым. Отказ может быть разумным только в части каких-то конкретных вакцин, прежде всего импортных.
Анна И "ладошки" могут ввести как электронный журнал, просто потому что администрация так решит
Не могут.
Анна Как баранов для стрижки выстроят и никуда не денешься
Зачем Вы себя позиционируете таким образом?
Элли У нас в школе у детей чипы как от домофона. Этого вполне достаточно.
Охотно соглашусь.
Татьяна Но многие к сожалению не понимают что это ход ГП по контролю над населением
Слушайте, всё куда проще. Есть бабло. Его надо освоить. Есть проект. Насколько хватило - там и осваиваем. Так топорно ГП не работает. В случае ГП это было бы везде, через законодательство и медленнее.
17:53 23.12.2016
Анна
Подписчик
+ Сергей В случае ГП это было бы везде, через законодательство и медленнее.
У меня много что вам ответить, но ограничусь комментарием этого тезиса. Да. Через законодательство и медленнее, НО информационно среду надо готовить и распространение "положительного опыта", что это не страшно и было успешно внедрено там-то и там-то - это как раз информационная проработка народонаселения, артподготовка, повод двигать всё дальше - в законы и т.п.
02:35 24.12.2016
Анна
Подписчик
+ Сергей А если всё по-старому и Вы просто не дали ребёнку денег - Ваш ребёнок может остаться голодным!?
А если деньги отобрали или они потерялись - Ваш ребёнок может остаться голодным!?
Старалась не ввязываться в ответы на ваши выпады, но поразмыслив решила всё же шире осветить своё понимание, т.к. ваши комментарии указывают на узость восприятия написанного. Проблема шире.
Итак, чтобы у моего ребёнка не отобрали деньги, нужно с малых локтей прививать нравственность (в детсадах, школах) тогда и камеры слежения не нужны будут и заступники найдутся. А уж ребёнку на обеды родитель всегда денег найдёт, и не обязательно, что они будут на карточке. Известно, что если школа начинает чего-то добиваться, то делает это волевым решением не особо интересуясь мнением родителей.
+ Сергей Это вообще о чём речь?
Банк - это не кредитное учреждение, а ФИНАНСОВО-кредитное.
Да. Но как докажете, что деньги за обеды моего ребёнка не выдадут кому-то вкредит под крокодиловы проценты? А ещё банк очень классно умеет "ошибаться" - уже два месяца ищем уплывшую не по назначению сумму. Замордовали!
+ Сергей Правильно говорят.
Спорно. У меня ребёнок в 6 лет чуть не умер от прививки. Неделю температура 40 и даже выше. Сбивали до 38,5 а потом всё заново. Врагу не пожелаю такое пережить. И потом, не обо всех прививках речь. В частности - манту. Это не прививка а вредоносный тест. К тому же с очень низкой достоверностью. А основные все проставлены должным образом. Однако всё же боязно, имея ввиду уровень фальсификации в фармации.
+ Сергей Не могут.
У нас в школе ведётся электронный журнал. Бумажный упразднили. Кто не может? Чего не может? Нас никто не спрашивал.
+ Сергей Зачем Вы себя позиционируете таким образом?
Как раз я себя позиционирую, как думающая, ответственная и непокорная, но пилевать они хотели на мои мнения, раз ребёнок ходит в школу - "у нас тут так, будьте любезны подчиниться"! Вот и бреду в общем русле - куда деваться!?
19:14 24.12.2016
+ Сергей
Подписчик
Анна Итак, чтобы у моего ребёнка не отобрали деньги, нужно с малых локтей прививать нравственность
Кому? Своему ребёнку? Или ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ? Вы справитесь?
Оглянитесь, мы живём в неидеальном мире. Поэтому утопические рецепты тут не подойдут.
Анна А уж ребёнку на обеды родитель всегда денег найдёт
Неправда. Могут быть различные форсмажорные ситуации. Напоминаю, что мы всё ещё не в идеальном мире.
Анна как докажете, что деньги за обеды моего ребёнка не выдадут кому-то вкредит под крокодиловы проценты?
Деньги идут на оплату услуги питания. Всё остальное - тараканы в голове, ибо деньги - они обезличены. А вдруг эти деньги пойдут на благотворительность или куда Вы захотите? Поменяете своё мнение?
Анна А ещё банк очень классно умеет "ошибаться" - уже два месяца ищем уплывшую не по назначению сумму
Пффф. Пишете заявление - и всё. Тем более если речь про ладошки - там вообще получатель должен быть фиксирован. Так что что там искать - вообще не ваше дело, это банк должен делать. Обратитесь к юристам, в конце концов. В суд подайте.
Анна Спорно. У меня ребёнок в 6 лет чуть не умер от прививки.
Не от прививки, а от нарушения процедуры вакцинации.
Анна Кто не может? Чего не может? Нас никто не спрашивал.
Не могут то, что Вы выше написали.
И "ладошки" могут ввести как электронный журнал.
Электронный журнал ОТМЕНЯЕТ бумажный.
Ладошки - НЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ.
Так видно?
Анна Через законодательство и медленнее, НО информационно среду надо готовить
Шлепки пропихнули в закон без "подготовки" в массах. Так что примеры как раз обратные.
Анна Как раз я себя позиционирую, как думающая, ответственная и непокорная
Это загадка типа выбрать два из трёх? ;)
Думающий человек не паникует, а докапывается до сути. Суть в том, что блокировка карт невыгодна никому, покуда есть много банков и наличные деньги. Заблокируешь - денежный поток уйдёт в другой банк или в нал.
22:40 24.12.2016
Анна
Подписчик
+ Сергей Кому? Своему ребёнку? Или ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ? Вы справитесь?
Всем. Хотя бы детям для начала. Сама не справлюсь, но если бы те усилия и финансы, которые направляются на предотвращение правонарушений техническими средствами, направить на воспитание НРАВственного общества, перемены не заставили бы себя ждать. И исследования на эту тему есть и даже проект конституции нравственного общества (Сулакшин и группа исследователей "Нравственное государство. От теории к проекту"). Техника - производное от людей, нравственность - божественная суть. И каким образом мы должны продвигаться к Человечному строю психики, исходя из своих страхов быть обворованными и из возможностей кого-то обоснованно наказывать? Проще назвать все попытки утопической идеализацией, чем начать в этом направлении действовать, никто ж не заплатит(((
"Не от прививки, а от нарушения процедуры вакцинации."
Именно от своей реакции на введённые антитела! Кое-как за месяц вылезли из болячки и целый год потом 2 недели работаю, 2 - на больничном! Но даже если было-бы по-вашему, разве стоит так рисковать здоровьем детей?! Ведь нет гарантий, что в других местах не будет подобных нарушений. 21 век на дворе! Волновая медицина на пороге, а мы добровольно гробим природой данную устойчивость к болезням.
+ Сергей Ладошки - НЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ.
Но могут оменить возможность питаться ребёнку при оплате иным способом. Так например, в школе искусств заставляют платить исключительно через СБ. Наличную оплату касса не принимает! Так что... "Хочешь-нехочешь... - ХОЧЕШЬ!"
+ Сергей Шлепки пропихнули в закон без "подготовки" в массах.
Как же! С 12-го года готовили! Были бунты, протесты... А когда народ "пар спустил и подуспокоился", тогда и ввели. ЮЮ была той щелью в инферно из которой сейчас всякая мразота лезет.
+ Сергей Думающий человек не паникует, а докапывается до сути
То, до чего я докопалась не вдохновляет. Суть оказалась низкопробной подделкой. Финансовая кабала. Я же не против карт в целом - не приписывайте мне чужого! Я за то, чтобы решать самой: когда пользоваться картой, а когда - наличными либо бартером. И не желаю, чтобы меня нагибали. Это нормальное желание, как вы считаете?
Чтобы не паниковать, надо видеть пути выхода, иметь единомышленников и двигаться в желаемом направлении. А единомышленники появляются вследствии реакции на мои вопли, включают мозг, спорят, потом - соглашаются. И это нормальный процесс поиска выхода из сложившейся ситуации.
И.С. КОБА
Подписчик
21:29 22.12.2016
+ Сергей
Подписчик
А данный способ оплаты предполагается как ЕДИНСТВЕННЫЙ?
Законное средство обращения на всей территории России - наличный рубль.
> Как этому противостоять?
Так что прекращайте панику.
21:35 22.12.2016
Анна
Подписчик
Данные минуя родителей поступают на их банковскую карту и списываются с неё в автоматическом режиме. Непонимание, к чему в дальнейшем это может привести реально делает всех нас заложником системы. Вот к примеру, объявляется во всеуслышанье, что это дело - добровольное. Как с прививками. Можно отказаться. Но многие ВУЗы не принимают непривитых. Это факт. Так и с платёжными системами может случиться. Например, если я не желаю пользоваться банковской картой, или на ней просто на данный момент не будет денег, мой ребёнок может остаться голодным!? Да и вообще - дело принципа - я не желаю чтобы ростовщическая банковская сфера оккупировала школы.
00:45 23.12.2016
Элли
Подписчик
08:19 23.12.2016
Димитрий
Модератор
Это манипуляция.
Прививки требуются для студентов, при прохождении практики в лечебных и детских учреждениях, то есть медиков и педагогов, и для поселения в общежитие или казарму. Военные ВУЗы имеют ограничения по состоянию здоровья. Не надо все валить в одну кучу.
10:43 23.12.2016
Анна
Подписчик
Я и не валю. Была на родительском собрании для отказавшихся ставить манту. Пришла, т.к. пригрозили за мою неявку ребёнка к занятиям недопустить. Я пришла с представителем городского родительского комитета ))). Интересная беседа состоялась. Но именно в ней нам сказали, что отказом от прививок мы значительно сокращаем возможности своим детям. Это манипуляция. Реальная. Когда школе нужно освоить какие-то фин.вливания (как то закупленная вакцина), она не перед чем не останавливается. И "ладошки" могут ввести как электронный журнал, просто потому что администрация так решит. Как баранов для стрижки выстроят и никуда не денешься: образование ведь надо дать ребёнку...
13:05 23.12.2016
Татьяна
Участник
17:22 23.12.2016
+ Сергей
Подписчик
А если всё по-старому и Вы просто не дали ребёнку денег - Ваш ребёнок может остаться голодным!?
А если деньги отобрали или они потерялись - Ваш ребёнок может остаться голодным!?
Вы сейчас реально напоминаете РПЦшное лобби против российской национальной платёжной системы своей искажённой постановкой вопроса.
Факты таковы:
1. Если еду ребёнок получает за что-то (за наличные деньги, по карте или по ладошкам), а у него этого нет - он останется голодный.
2. Разные платёжные средства имеют разные стойкости к взлому, разную вероятность несанкционированного использования, разную лёгкость потеряться. Проще всего потерять-отобрать наличные деньги, так как они не пахнут и след как правило не оставляют.
3. Ладошки не могут быть единственным платёжным средством.
Это вообще о чём речь?
Банк - это не кредитное учреждение, а ФИНАНСОВО-кредитное.
И в школе никому кредиты не выдают.
Вы ещё запретите школам банковские расчётные счета иметь и кассу, вот смеху-то будет.
Я так погляжу, Вы уже сформировали собственное мнение, и пришли не вопрос задать, а просто тупо вбросить. Конкретно как понимать Ваш тезис, что школа НИ ПЕРЕД ЧЕМ не останавливается?
Правильно говорят. Отказом от прививок вообще вы делаете ребёнка беззащитным от тех болячек, которые он с лёгкостью бы перенёс, будучи привитым. Отказ может быть разумным только в части каких-то конкретных вакцин, прежде всего импортных.
Не могут.
Зачем Вы себя позиционируете таким образом?
Охотно соглашусь.
Слушайте, всё куда проще. Есть бабло. Его надо освоить. Есть проект. Насколько хватило - там и осваиваем. Так топорно ГП не работает. В случае ГП это было бы везде, через законодательство и медленнее.
17:53 23.12.2016
Анна
Подписчик
У меня много что вам ответить, но ограничусь комментарием этого тезиса. Да. Через законодательство и медленнее, НО информационно среду надо готовить и распространение "положительного опыта", что это не страшно и было успешно внедрено там-то и там-то - это как раз информационная проработка народонаселения, артподготовка, повод двигать всё дальше - в законы и т.п.
02:35 24.12.2016
Анна
Подписчик
Старалась не ввязываться в ответы на ваши выпады, но поразмыслив решила всё же шире осветить своё понимание, т.к. ваши комментарии указывают на узость восприятия написанного. Проблема шире.
Итак, чтобы у моего ребёнка не отобрали деньги, нужно с малых локтей прививать нравственность (в детсадах, школах) тогда и камеры слежения не нужны будут и заступники найдутся. А уж ребёнку на обеды родитель всегда денег найдёт, и не обязательно, что они будут на карточке. Известно, что если школа начинает чего-то добиваться, то делает это волевым решением не особо интересуясь мнением родителей.
Да. Но как докажете, что деньги за обеды моего ребёнка не выдадут кому-то вкредит под крокодиловы проценты? А ещё банк очень классно умеет "ошибаться" - уже два месяца ищем уплывшую не по назначению сумму. Замордовали!
Спорно. У меня ребёнок в 6 лет чуть не умер от прививки. Неделю температура 40 и даже выше. Сбивали до 38,5 а потом всё заново. Врагу не пожелаю такое пережить. И потом, не обо всех прививках речь. В частности - манту. Это не прививка а вредоносный тест. К тому же с очень низкой достоверностью. А основные все проставлены должным образом. Однако всё же боязно, имея ввиду уровень фальсификации в фармации.
У нас в школе ведётся электронный журнал. Бумажный упразднили. Кто не может? Чего не может? Нас никто не спрашивал.
Как раз я себя позиционирую, как думающая, ответственная и непокорная, но пилевать они хотели на мои мнения, раз ребёнок ходит в школу - "у нас тут так, будьте любезны подчиниться"! Вот и бреду в общем русле - куда деваться!?
19:14 24.12.2016
+ Сергей
Подписчик
Кому? Своему ребёнку? Или ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ? Вы справитесь?
Оглянитесь, мы живём в неидеальном мире. Поэтому утопические рецепты тут не подойдут.
Неправда. Могут быть различные форсмажорные ситуации. Напоминаю, что мы всё ещё не в идеальном мире.
Деньги идут на оплату услуги питания. Всё остальное - тараканы в голове, ибо деньги - они обезличены. А вдруг эти деньги пойдут на благотворительность или куда Вы захотите? Поменяете своё мнение?
Пффф. Пишете заявление - и всё. Тем более если речь про ладошки - там вообще получатель должен быть фиксирован. Так что что там искать - вообще не ваше дело, это банк должен делать. Обратитесь к юристам, в конце концов. В суд подайте.
Не от прививки, а от нарушения процедуры вакцинации.
Не могут то, что Вы выше написали.
И "ладошки" могут ввести как электронный журнал.
Электронный журнал ОТМЕНЯЕТ бумажный.
Ладошки - НЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ.
Так видно?
Шлепки пропихнули в закон без "подготовки" в массах. Так что примеры как раз обратные.
Это загадка типа выбрать два из трёх? ;)
Думающий человек не паникует, а докапывается до сути. Суть в том, что блокировка карт невыгодна никому, покуда есть много банков и наличные деньги. Заблокируешь - денежный поток уйдёт в другой банк или в нал.
22:40 24.12.2016
Анна
Подписчик
Всем. Хотя бы детям для начала. Сама не справлюсь, но если бы те усилия и финансы, которые направляются на предотвращение правонарушений техническими средствами, направить на воспитание НРАВственного общества, перемены не заставили бы себя ждать. И исследования на эту тему есть и даже проект конституции нравственного общества (Сулакшин и группа исследователей "Нравственное государство. От теории к проекту"). Техника - производное от людей, нравственность - божественная суть. И каким образом мы должны продвигаться к Человечному строю психики, исходя из своих страхов быть обворованными и из возможностей кого-то обоснованно наказывать? Проще назвать все попытки утопической идеализацией, чем начать в этом направлении действовать, никто ж не заплатит(((
"Не от прививки, а от нарушения процедуры вакцинации."
Именно от своей реакции на введённые антитела! Кое-как за месяц вылезли из болячки и целый год потом 2 недели работаю, 2 - на больничном! Но даже если было-бы по-вашему, разве стоит так рисковать здоровьем детей?! Ведь нет гарантий, что в других местах не будет подобных нарушений. 21 век на дворе! Волновая медицина на пороге, а мы добровольно гробим природой данную устойчивость к болезням.
Но могут оменить возможность питаться ребёнку при оплате иным способом. Так например, в школе искусств заставляют платить исключительно через СБ. Наличную оплату касса не принимает! Так что... "Хочешь-нехочешь... - ХОЧЕШЬ!"
Как же! С 12-го года готовили! Были бунты, протесты... А когда народ "пар спустил и подуспокоился", тогда и ввели. ЮЮ была той щелью в инферно из которой сейчас всякая мразота лезет.
То, до чего я докопалась не вдохновляет. Суть оказалась низкопробной подделкой. Финансовая кабала. Я же не против карт в целом - не приписывайте мне чужого! Я за то, чтобы решать самой: когда пользоваться картой, а когда - наличными либо бартером. И не желаю, чтобы меня нагибали. Это нормальное желание, как вы считаете?
Чтобы не паниковать, надо видеть пути выхода, иметь единомышленников и двигаться в желаемом направлении. А единомышленники появляются вследствии реакции на мои вопли, включают мозг, спорят, потом - соглашаются. И это нормальный процесс поиска выхода из сложившейся ситуации.
05:43 25.12.2016