И.С. КОБА

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович и товарищи в студии. Вы в последнем выпуске у Дмитрия Тарана сказали, что не нужно бояться чипизации, что 1 млрд ГП прочипует, а остальные 6 млрд неполучиться. Ну так а если даже только одну Россию прочипуют , то уже получается ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦ-ЛАГЕРЬ в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ. __________________________________________________ 1) На автомобили, ввезенные в Россию после 1 января 2017 г. и не оборудованные системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, перестанут выдавать ПТС. Об этом предупредила Федеральная таможенная служба.___________________________________________Систему ЭРА-ГЛОНАСС ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных, помимо координат, содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. https://www.autonews.ru/news/585b95b19a794723fa6c7ec6?from=newsfeed _________________________________________________________________________________ 2)Через школы началось введение "электронного общества"! http://www.portal-investor.ru/it/19444 Что делать? Большинство родтелей не усматривают в этом ничего дурного. Но ведь завтра введут повсеместно.____________________________________________________________________________ 3) Да и вообще многие уже оплачивают покупки по безналу, банковскими картами. В итоге ГП остаётся практически 1 шаг до ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦ-ЛАГЕРЬ в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ ?

22:30 23.12.2016

Оценить вопрос +18 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

И.С. КОБА

Подписчик

К сожалению забыл про камеры фиксации нарушений написать , которые уже никакими дворами не объехать.

22:35 23.12.2016

Андрей

Подписчик

Не волнуйтесь, всех уже давно прочиповали.

У каждого есть мобильный телефон с сим-картой, у большинства есть банковские карты.

22:40 23.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Андрей
У каждого есть мобильный телефон с сим-картой


Я для всей семьи сим-карты в переходе покупал, хрен знает на кого оформленные и банковских карт у нас нет, хотя жене давно делали зарплатную , но она сразу всё снимала.
А вот камеры фиксации нарушений и ЭРА-ГЛОНАСС с Пакетом данных, помимо координат, содержит VIN-номер транспортного средства.
И отпечатки пальцев детей.
И у большинства НЕ ОЧЕНЬ УМНЫХ ЛЮДЕЙ есть банковские карты.

Довольно таки СЕРЬЁЗНО.

23:00 23.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
Довольно таки СЕРЬЁЗНО

Какое это всё имеет отношение к чипизации?
Блин, дурдом какой-то развели.
Суть чипизации - в возможности отключения чипа.
1. Отключили терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС - Вы не можете ехать на ТС? Можете. Значит мимо.
2. Отключили ладошки и банковские карты - есть наличные деньги. Не хотите хранить бабло в банке - не храните. Вы не сможете купить еду? Сможете. Рубль - законное средство платежа, отказать в его приёме не могут. Пока что лишь наоборот карточки не везде принимают.
3. Отключили камеры на дороге, которые вы не можете объехать. И что? У Вас теперь ТС не едет? Едет. Опять мимо.

Хватит психовать. Вам сбили программу. Возвращайтесь в русло здравого смысла.

00:03 24.12.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Везде по миру это есть давно.
И платят чем хотят.

00:12 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Отключили терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС - Вы не можете ехать на ТС? Можете.


+ Сергей
Отключили ладошки и банковские карты - есть наличные


+ Сергей
Отключили камеры на дороге, которые вы не можете объехать. И что? У Вас теперь ТС не едет? Едет.


Ехать то едет , но ОБКАТКА ТЕХНОЛОГИЙ , ВВЕДЕНИЕ новых отслеж. устройств , ТОТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА - очень сильно напрягает , так как приближает ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦ-ЛАГЕРЬ в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ

00:27 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Мальцева Galina
Везде по миру это есть давно.


Так говорят ВСЕ ЛИБЕРАСТЫ , что вон в Англии такие штрафы за это , а в Италии платные парковки , а в германии платные дороги , а в ..........
А вы Галина за ними повторяете.

ПС. Вы ещё за вчерашний пост не извинились, где я якобы там когото отматерил, хотя такого НЕБЫЛО.

00:32 24.12.2016

С Михалыч

Подписчик

Чипируют при рождении. МикРоб - микро робот (при помощи которых нас контролируют). БакТерия- Ба-врата,дверь, Тера-земля, вход на землю( своего рода космический корабль).

02:04 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

С Михалыч , ну эт уже перебор :)))
Мне делали прививки, но контролировать и следить они меня могут ПОКА только на 4 приоритете через номера авто с помощью камер и налоги на собственность и то ВРЕМЕННО, скоро у них не будет этой возможности , НО и они на месте не стоят.

02:26 24.12.2016

Анна

Подписчик

Всецело разделяю вашу озабоченность. Пока не ушли слишком далеко, надо бы откорректировать маршрут дальнейшего движения развития общества.

02:50 24.12.2016

Анна

Подписчик

Мальцева Galina
Везде по миру это есть давно.
И платят чем хотят.

Во всём мире - видимость свободы. Введение санкций против России это подтверждают. У России должен быть свой путь развития - путь Со-вести.

02:57 24.12.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Коба, а все женщины проститутки это ваше или КПСС ?
Вы со времен Лаврентьева мило выставляете комплексы напоказ.
Мне еще извиняться или не надо?

Насчет повторов, я жила на разных континентах и мне нет необходимости повторять за кем-то. С разницей, что машины уже готовыми продаются и нет необходимости к принуждению, все под прицелом. И карточки банковские уже давно в ходу. Есть люди предпочитающие только наличку. В развитых странах прививки делают на автомате, как в Союзе, заболеваемость детскими вирусами почти ноль. А в России сейчас??

Идентификационная карта, водительские права, карточка гос.мед.страховки, счет в банке.... все под прицелом.

В америке, каждый телефонный разговор начинался с клика...

Будут ли щелчки в России..? Карточки будут. Это удобно. И не нож решает быть ему инструментом убийцы или просто нарезать хлеб.

Чипизация, в несколько ином виде, уже свершилась и совершенствуется.

03:28 24.12.2016

ДобрыZлыДень

Подписчик

А недовольным мы отключим газ!.. )))

03:35 24.12.2016

С Михалыч

Подписчик

И.С. КОБА.............. А ты уверен что КОБ и ДОТУ ты изучаешь по своей воле или у тебя появилось желание и интерес на пустом месте ? Нет не управляемых процессов за все кто то стоит. Как это ГП позволил распространению ДОТУ ? Или у него интерес накачать свой умирающий эгрегор ? В меру понимания и не понимания..... КОБ и ДОТУ на базе библейской информации вообще то . Задумайся!

03:57 24.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

И.С. КОБА
очень сильно напрягает

А помимо вашего напряжения, что ещё страшного с вами произошло?

04:04 24.12.2016

Анна

Подписчик

С Михалыч
А ты уверен что КОБ и ДОТУ ты изучаешь по своей воле

Очень правильный и интересный разворот! Мир стремится к устойчивости и если ГП зарвался, его корректируют через русский из-коный ведизм. Ничего личного, тлько для сохранения равновесия. Вот и пришлось КОБ и ДОТУ как прививку населению, запустить в массы. Старается Высшая сила сохранить устойчивость.

04:58 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Мальцева Galina
это ваше или КПСС ?


Проверяйте
https://fct-altai.ru/qa/question/view-11428

06:53 24.12.2016

Подписчик

Меня так смешит истерика о чипизации))
Ну прочипуют всех,и что?Что изменится-то?))Если человек свободен он свободен хоть с чипом,хоть без него.Хоть в тюрьме,хоть на свободе,хоть на необитаемом острове,хоть в мегаполисе.
Сейчас без чипов у людей свободная жизнь что ли))?)Или какая-то новаторская,творческая,сибиритская или отшельническая?))Да про 99% людей можно сказать с точностью до минуты,что они будут делать через год,через 10 лет или завтра))С ремаркой,конечно,на форм-мажор и волю Создателя.

06:54 24.12.2016

Андрей

Подписчик

С Михалыч
Как это ГП позволил распространению ДОТУ ?


Очень просто: оседлать, возглавить, исказить, заболтать, удалить оригиналы - вот методы ГП.
Откуда вам знать, что распространяется верное, а не искаженное учение коб/доту?

07:13 24.12.2016

С Михалыч

Подписчик

Андрей..... Плохо что по интернету не передается интонации голоса,мимика. ,, КОБ и ДОТУ на базе библейской информации вообще то . Задумайся!,, - мне казалось что я объяснил свою мысль. Что тут-,, оседлать, возглавить, исказить, заболтать, удалить оригиналы - вот методы ГП.Откуда вам знать, что распространяется верное, а не искаженное учение коб/доту,,- Ели и так на библейской базе. Нам предлагают изучить эту базу и не попадаться в эти ловушки. Но будущее на этой основе не построить.

08:03 24.12.2016

Андрей

Подписчик

С Михалыч
Ели и так на библейской базе.


Что значит на библейской базе? раскройте свою мысль более подробно, а то не понятно что именно вы имеете ввиду

09:22 24.12.2016

Димитрий

Модератор

Настораживает штамп "электронный концлагерь". Первый шаг к манипуляции и зомбированию - перевод объемного мышления к линейным оценкам типа хорошо/плохо и навешивание ярлыков. Вспоминается недавняя история про то как нас всех избавляли от "мобильного рабства". Таки избавили. Кто нибудь заметил?
"Многие УЖЕ оплачивают покупки по безналу" - большинство тех, у кого белая зарплата. Очень неудобно таскать полные карманы мелочи или стоять в очереди, когда можно обойтись интернетом. Если сумма у вас на карте сильно больше месячной зарплаты - значит, вы и без нее прекрасно обойдетесь. Если еще и в валюте - вы слишком хитропопый, а на хитрую попу есть сами-знаете-что. Не садитесь играть с шулером - положите свободные рублики под подушку, и будет вам щастье.
Успокойтесь, всех уже давно посчитали - у вас просят меньше справок? - значит Большой Брат и так все знает.

10:29 24.12.2016

Димитрий

Модератор

С Михалыч
Откуда вам знать, что распространяется верное, а не искаженное учение коб/доту,

То есть нужно авторитетное мнение и справка о соответствии канону? Голова уже не нужна? КОБ - это не "учение", Вы точно знакомились с чем-то другим.

10:34 24.12.2016

С Михалыч

Подписчик

Димитрий это Андрей утверждает а не я. Там же в скобках взята цитата Андрея. Я попытался объяснить да видимо у меня слов не хватает это сделать, журналистский талант нужен. Изучайте КОБ и ДОТУ как советует ВВП и минуют вас ловушки библейские и будет вас счастье . И еще ,, жрецы только в Египте говорят, у нас костоправы и знахари якобы. А значит Русь (Россию) рассматривают как объект управления а это не так. Изучайте и разберетесь во всем.

11:15 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
ТОТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА

Это даже звучит бредово.

И.С. КОБА
ВВЕДЕНИЕ новых отслеж. устройств

Вы сейчас о чём?
Банковская карта - не персонифицирована. Ну то есть конечно да, но реально пользоваться может другой человек. Автомобиль - тем более, посадил другого - и всё, а номер тот же, ЭРА-ГЛОНАСС та же, камеры те же.
Ничего нового.

Новое будет - когда будет сугубо персонифицированное слежение. Это касается не технологий вообще, это совершенно не техническая проблема. Поэтому говорить о том, что какие-то технологии ведут к чипированию - это глупость просто по определению. Чипировать можно уже сейчас в прямом смысле этого слова. Так что это вопросы совершенно иной плоскости.


Ну прочипуют всех,и что? Что изменится-то?))

Меня тоже улыбают подобные страхи, но несколько с другой стороны.
Типа чипирование - это цель.
Впарили религию и прочий антропоцентризм - отмазаться тысячи лет невозможно, даже когда хочется.
Впарили чипы - отмазаться можно уже на следующем поколении либо массово вывести из строя чипы.
Это какой-то нижайший приоритет. Бояться его - глупо.
Бояться надо будет, когда с мировоззренческого и прочих высших приоритетов будут давить, что чипизацию бог придумал, что это круто и вообще.

12:04 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Димитрий
Успокойтесь, всех уже давно посчитали - у вас просят меньше справок? - значит Большой Брат и так все знает.


1) Знает то знает , но тут идёт подготовка общественного мнения, что типа всё нормально и постепенно шаг за шагом внедряют доп. слежки.
Ну зачем им VIN-номер транспортного средства , для оповещения об аварии ? НЕ ВСЁ ЛИ РАВНО , при чём даже если что и случается то люди останавливаются , звонят в 112 и помогают пострадавшим пока МЧС едет.

Я уже писал выше , что сим-карта куплена в переходе и х\з на кого оформлена и меня не отследить , только по прописке , а я и по прописке не живу.
А сейчас хорошо у них получается отслеживать по номерам на авто и ШТРАФЫ ЗАДОЛБАЛИ в нашем городе для Москвы ОБКАТЫВАЛИ стоп линию перед перекрёстком. И ШТРАФЫ ЗАДОЛБАЛИ , а тут ещё им VIN-номер подавай для Глонаса.

Дальше БУДЕТ БОЛЬШЕ.

12:17 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
пользоваться может другой человек. Автомобиль - тем более, посадил другого - и всё, а номер тот же


Уже много лет авто не продают по доверенности из за ШТРАФОВ и НАЛОГА на ВЛАДЕЛЬЦА , можно конечно , но штрафы будут на ком оформлен авто , а не кто нарушал.

12:26 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Сейчас хотят пропихнуть штрафы за отсутствие ОСАГО через камеры, 10 камер проехал 8 000 заплати.
Я ещё страховал авто , когда страховка мне стоила 3 200 , а сейчас 14 000 - 15 000 - ДА ПОШЛИ ОНИ ...

12:33 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
Уже много лет авто не продают по доверенности

При чём тут продажа по доверенности вообще?
На авто может ехать только владелец? Нет. О чём ещё говорить?

И.С. КОБА
Ну зачем им VIN-номер транспортного средства , для оповещения об аварии ?

Потому что VIN автомобиль идентифицирует, а номера может не быть и НОМЕР СМЕНИТЬ ПРОЩЕ.

И.С. КОБА
а сейчас 14 000 - 15 000

Это откуда у Вас такая стоимость ОСАГО? Вы бьётесь постоянно?

И.С. КОБА
хотят пропихнуть штрафы за отсутствие ОСАГО через камеры

Правильно хотят. А то въедет такой криворукий экономист, который не страхуется потому что постоянно сплошные ДТП, и или потом вас и получай с вас по тыще в месяц по исполнительному листу.

И.С. КОБА
и меня не отследить

Я вас умоляю... По имейю передатчик отслеживается легко. Потом вам звонок - и вот вас уже из толпы можно вычислить визуально. Просто это никому не надо. А надо будет - отследят.

13:12 24.12.2016

В АРина

Участник

Разделяю Ваши опасения по поводу чипизации. И не по перечисленным Вами причинам. 1-Система Глонасс очень удобна для транспортных компаний и очень неудобна для угонщиков. 2- К сожалению в школах были случаи (в школе моего сына как раз после показа по телевизору сериала "Бандитский Петербург") случаи вымогательства старшеклассниками денег у маленьких. но по ладошке оплачивать школьное питание ...перебор. 3-банковские карты тоже очень удобно, в метро украли кошелек, быстро позвонила в банк заблокировала карту. И деньги на карточке честно заработанные... неудобно для воришек. 4- Камеры наблюдения, лучше ходить там где есть такие камеры, меньше вероятность столкнуться с гопником))) . Одним словом для человека, ведущего добропорядочный образ жизни нет неудобств. Ну и пусть следят за мной подслушивают если интересно... и что с того? Но, как я Вас поняла, опасения в том, что открывается окно Овертона и, действительно, что делать? Если вместо паспорта, банковской карты, водительских прав будет вживлен под кожу чип, то возникает вопрос: А где будет хранится ВСЯ эта информация? Кто будет владеть ( добавлять,корректировать, вносить изменения) этой информационной базой? Он и будет хозяином... а мне этого не хочется. Появится возможность уничтожить ЛЮБОГО человека...не физически, а просто меняя информацию о нем, и добропорядочный человек Иван Иванович может однажды утром проснуться трижды судимым кем то другим ... И по правилам окна Овертона, сначала благие намерения: вживление чипов пожилым людям страдающим маразмом чтобы не потерялись, детям сиротам чтобы не убежали из детских домов....постепенно в итоге ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦ-ЛАГЕРЬ? И, думаю, проблема общечеловеческая..

13:18 24.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

В АРина
.постепенно в итоге ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦ-ЛАГЕРЬ?

Электронное стойло.

13:38 24.12.2016

Александр

Подписчик

И.С. КОБА
что сим-карта куплена в переходе и х\з на кого оформлена и меня не отследить ,
С такой задачей легко справляются программными средствами. Причем там для индетентификации абсолютно не используются Ф.И.О. Там ставится другая задача, например, место проживания (нахождения) владельца такой-то карты.

13:44 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Это откуда у Вас такая стоимость ОСАГО? Вы бьётесь постоянно?


Вообще не разу , но эти твари с коэффицентами хорошо поиграли и плавающую зону базового тарифа сделали очень большую.
А так праворукий японец , 143л.с + если год не страхуешся , то все малусы-бонусы ОБНУЛЯЮТСЯ.

13:51 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Это откуда у Вас такая стоимость ОСАГО?


Если бы страховка не была обязательной , то стоимость её была бы рублеё 500-600 , а так как обязаловка они и дерут почём халва.

13:54 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

В АРина
1-Система Глонасс очень удобна для транспортных компаний и очень неудобна для угонщиков. 2- К сожалению в школах были случаи (в школе моего сына как раз после показа по телевизору сериала "Бандитский Петербург") случаи вымогательства старшеклассниками денег у маленьких.


В АРина
3-банковские карты тоже очень удобно, в метро украли кошелек, быстро позвонила в банк заблокировала карту. И деньги на карточке честно заработанные... неудобно для воришек. 4- Камеры наблюдения, лучше ходить там где есть такие камеры, меньше вероятность столкнуться с гопником))) . Одним словом для человека, ведущего добропорядочный образ жизни нет неудобств.


БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ дорога в АД выстоена .

13:57 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

В АРина
1-Система Глонасс очень удобна для транспортных компаний и очень неудобна для угонщиков.


ВЫ серьёзно думаете. что эта фигня отановит угонщиков ???
И они не воспользуются глушилками.

14:06 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

В АРина
2- К сожалению в школах были случаи (в школе моего сына как раз после показа по телевизору сериала "Бандитский Петербург") случаи вымогательства старшеклассниками денег у маленьких.


Ну обеденные 30р старшеклассники не заберут , но они могут забрать телефон , кроссовки , на счётчик поставить или ещё что нибудь придумать.

14:12 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

В АРина
3-банковские карты тоже очень удобно, в метро украли кошелек, быстро позвонила в банк заблокировала карту. И деньги на карточке честно заработанные... неудобно для воришек.


Сделают скан, или по другому хакнут , а вот транс-национольным корпорациям очень удобно и мусарам штрафы с карты списывать или вообще счёт арестовать , за неуплату штрафа за отсутствие того же ОСАГО.

14:16 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

В АРина
4- Камеры наблюдения, лучше ходить там где есть такие камеры, меньше вероятность столкнуться с гопником)))


ну от шпаны даже не защитят , так как чулок на голову нацепят и усё , НУ а от СИЛОВИКОВ НА МЕРСАХ как мы видим камеры вообщ практически беЗсильны , бла тут журналисты подключились, а так бы вообще не один мусор ничего бы не заметил из улик , съёмки камерами и тд.

14:23 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Александр
С такой задачей легко справляются программными средствами. Причем там для индетентификации абсолютно не используются Ф.И.О. Там ставится другая задача, например, место проживания (нахождения) владельца такой-то карты.


Ну я же не бармалей какой, поэтом я им в этом контексте не нужен , а вот содрать три шкуры с меня в виде штрафов и поборов - это они всегда.

14:32 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

В АРина
не физически, а просто меняя информацию о нем, и добропорядочный человек Иван Иванович может однажды утром проснуться трижды судимым кем то другим

Да в общем-то это и сейчас технически возможно. Собственно к чипированию отношения не имеет. Как и всё выше перечисленное нашим нервным другом.

14:34 24.12.2016

Ф Андрей

Подписчик

А мне многое из этого нравится! Нравится расплачиваться картой (деньги честно заработаны), нравятся электронные журналы! И вообще, зачем переводить лес на какие-то бумажки? деньги,журналы и т.д. много чего можно перечислить! Эра-глонасс - хорошая штука! вот тебя стукнула дочь майора гибдд, и тебя хотят виноватым сделать (реальный случай), а ты им раз данные из системы! и всё по-честному! Ну а если серьезно. Чипизация - это ужасно!
П.С. для ТОВАРИЩЕЙ с манией преследования. "От людей на деревне не спрятаться..."

16:47 24.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

И.С. КОБА
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ дорога в АД выстоена .

Не повод поносить благие намерения.

17:34 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Ф Андрей
Эра-глонасс - хорошая штука! вот тебя стукнула дочь майора гибдд, и тебя хотят виноватым сделать (реальный случай), а ты им раз данные из системы!


На этот случай уже давно видео-регистраторы есть.

17:42 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Strokov Wladimir
Не повод поносить благие намерения.


Да Не повод, но не в данном случае. Так окнами Овертона работают и ГП и правительства

17:44 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

А я больше скажу. Вы думаете, что глонас для легковушек будет беСплатным ? Вы ошибаетесь.
Вы будите платить за неё как за ПЛАТОН сейчас платят ФУРЫ.

18:11 24.12.2016

Татьяна

Участник

И.С. КОБА

Спасибо что подняли вопрос. Может наконец включат мозги и задумаются. Христианские страшилки о чипах это одно, а тотальный контроль за человеком это другое, и остается вопрос в ЧЬИХ РУКАХ будет этот контроль и как через эти чипы БУДУТ ВЛИЯТЬ на людей. Хотя ответ очевиден. ГП будет контролировать всех и вычеркивать из базы неудобных (я имею в виду отключение средст к существованию), и надо помнить что на смену удобству и конфетно-букетному периоду обязательно прийдет мышеловка. Ну а в начале конечно сыр. Я уже молчу о возможности влиять на психику и поведение людей через электронные носители. Когда это будет в системе, сопротивляться будет поздно. Еще сейчас можно пытаться это остановить. Но Пякин сказал ничего страшного и все скушали. И скажите после этого что мы не толпа. По моему ничего не поменялось и знания не ломают систему и даже не могут ей противостоять.

18:57 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
Вы будите платить за неё как за ПЛАТОН сейчас платят ФУРЫ

В этом нет смысла.
Ну то есть, это конечно не значит, что такое невозможно, просто оно не следует непосредственно из логики процесса.

Вот смотрите.
Есть транспортный налог - это затраты на ВЛАДЕНИЕ (платишь, даже если не ездишь).
Есть акциз - это затраты на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (жжёшь топливо - значит ездишь).

У налога - есть дифференцированная ставка в зависимости от типа ТС.
У акциза - нет (литр топлива стоит одинаково и для фуры, и для легковушки).

ПЛАТОН - это попытка ввести дифференцирование по акцизу.
По сути, введение ПЛАТОНА для легковушек означает идиотизм, потому что проще и дешевле поднять акциз, а ПЛАТОН чтобы дальше формировал необходимую разницу.

А ЭРА-ГЛОНАСС вообще сюда не относится никак. Она по умолчанию не работает и включается только в момент наступления события либо по требованию. Иначе вы любой акккум за неделю посадите.

19:27 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
ПЛАТОН - это попытка ввести дифференцирование по акцизу.
По сути, введение ПЛАТОНА для легковушек означает идиотизм


Нет не означает, так как сейчас ПЛАТОН платят авто массой от 12 тонн, а в госДуре уже сейчас начали проталкивать закон о об оснащении ПЛАТОНом грузовиков ДО 12 тонн.
ТАК КТО будет по вашему СЛЕДУЮЩИЙ ???
+ Сергей
введение ПЛАТОНА для легковушек означает идиотизм, потому что проще и дешевле поднять акциз


1) А технологии ОНИ КАК ОТРАБАТЫВАТЬ БУДУТ ?
2) А народ приучать постепенно кчипам КАК БУДУТ ?

19:45 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей , поймите , что Вы в системе и она вам плати хорошую З/П и вы защищаете эту систему и каким бы маразмом она не занималась вы будите её защищать.
А я вне системы. И как сказал чубайс про таких как я " ОНИ НЕ ВПИСАЛИЬ В РЫНОК , ну или НЕ ПРОДАЛИСЬ и поэтому могут сдохнуть ( а вот хрен ему ).
Я сижу на калымах и зарабатываю от 5 000 до 15 000 т.р. ( а З/П на предприятиях у нас в городе 10 000 - 12 000т.р. ) как повезёт и вертел я этих БУРЖУИНОВ и Чиновников на Калаше.

20:02 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
так как сейчас ПЛАТОН платят авто массой от 12 тонн, а в госДуре уже сейчас начали проталкивать закон о об оснащении ПЛАТОНом грузовиков ДО 12 тонн

Правильно. Это в точности согласуется с тем, что я написал.

И.С. КОБА
ТАК КТО будет по вашему СЛЕДУЮЩИЙ ???

Попробуйте всё-таки подумать над тем, что я выше написал.

И.С. КОБА
А технологии ОНИ КАК ОТРАБАТЫВАТЬ БУДУТ ?

Технология требует денег. Если бабло только отдавать на технологии и не получать выхлоп в бюджет - зачем тогда технологии?

И.С. КОБА
А народ приучать постепенно кчипам КАК БУДУТ ?

Да вот через таких как Вы и Ваше фактологическое заблуждение, которое искажает суть проблемы и не позволяет правильно построить оборону.

Вы заблуждаетесь в том, что для чипирования нужны какие-то новые технологии, которые надо отрабатывать. Это не так. Чипы уже вживляют в США всем желающим. Хотите - можно и у нас, вообще не проблема. Будете через NFC в метро не карточку рукой прикладывать, а без карточки, или не рукой а вообще лбом. Куда скажете - туда и вживят. То есть, технологии УЖЕ ЕСТЬ.

Чипирование - это не технологическая проблема, а куда более высокого порядка. Задача - поставить заслон на мировоззренческом уровне. Или хотя бы начать на экономическом. Вот если банки и магазины начнут давать скидку тем, у кого чип - вот тогда стоит волноваться.

ЭРА-ГЛОНАСС, камеры видеофиксации, мобильные телефоны, банковские карты - ничего этого к чипированию не относится вообще.

Чем точнее идентифицирована проблема, тем меньше шансов пропустить реальную беду и больше шансов отбиться. А чем больше гоняться за всякой дурью типа камер видеофиксации - тем больше вероятность, что среди этой информационной вакханалии действительно важное событие пройдёт незамеченным. Если увеличить число вопросов тут вдесятеро - вероятность пропустить важный вопрос резко возрастает.

Меньше воду баламутьте, и тогда если общий фон не будет загажен рябью, врага можно будет увидеть по следам на воде на дальних подступах, а не когда он уже на заднем дворе.

21:40 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
поймите , что Вы в системе и она вам плати хорошую З/П и вы защищаете эту систему и каким бы маразмом она не занималась вы будите её защищать

Таки где я могу получить свою долю? (из анекдота)

Вы приходите к такому выводу, потому что слишком сильно держитесь за собственное невежество и не понимаете, как работает система. Не понимаете смысл введения ПЛАТОНА с точки зрения экономики. Думаете, что всё делается ради того, чтобы набить бюджет и разворовать. И когда Вам говорят, что в действиях системы есть определённая логика, направленная на достижение тех или иных целей, Вы начитаете клеить ярлыки типа всяких титушек.
Хотя Вам стоило бы понять, что проблема кроется в Вашем непонимании, а не в том, что я якобы продался системе. Нельзя пытаться разобраться в том, как управляются социальные суперсистемы, если принципиально не хотеть понять, как управляются отдельные подсистемы в частных случаях.

21:54 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Технология требует денег. Если бабло только отдавать на технологии и не получать выхлоп в бюджет - зачем тогда технологии?


Так они получают выхлоп и в бюджет и в карман жиду ВРОТенбергу и на разработку и внедрение нового гомна много остаётся.

22:25 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
И когда Вам говорят, что в действиях системы есть определённая логика, направленная на достижение тех или иных целей


Да какая там логика мы хорошо знаем.
Раньше был ДОРОЖНЫй налог , который могли использовать только на ремонт и строительство ДОРОГ.
А потом его переименовали в ТРАНСПОРТНЫЙ налог и используют его на повышение своих чиновничьих зарплат . Или по другому , НО всёравно РАЗВОРОВЫВАЮТ.
Вот и все пироги.

22:32 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Таки где я могу получить свою долю? (из анекдота)


Ну Вы же препод или декан , а значит З/П Вам платит государство.
А для меня государство - ВРАГ и ВОР - №1 было, есть и нехотелось БЫ , но будет.

22:37 24.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
Так они получают выхлоп и в бюджет и в карман

Хорошо, напишу ещё более подробно.
Вместо ПЛАТОНА для легковушек дешевле просто повысить акциз для всех. Соберёшь то же самое, а затратишь меньше. Если хотите - на карман больше останется. Экономически нецелесообразно натягивать ПЛАТОН на легковушки. Да и основная масса их ездит не там, где платоновцы кормятся.

И.С. КОБА
Да какая там логика мы хорошо знаем

Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!

И.С. КОБА
Ну Вы же препод или декан , а значит З/П Вам платит государство.

Сейчас уже совсем нет, всё только сам.
Да и аргумент это слабенький: допустим, оно платило бы мне 10 тыр - и что, я сразу люблю и защищаю гос-во что ли?

22:51 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!


А Выговорите : втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь
https://www.youtube.com/watch?v=wJs1UbfHlwY

23:11 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются


50 000 дармоедов в ЦБ РФ
https://www.youtube.com/watch?v=aJy8qhnP1lE

23:18 24.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!


Путину В. зарплата депутата 450 т.р. это нормально?!
https://www.youtube.com/watch?v=UnHWLhQUOjA

А ХА Ха ха Путин В.В. СПАЛИЛСЯ на 1:53 РАБЫ должны работать)))) аххахаха

00:21 25.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

И.С. КОБА
Путину В. зарплата депутата 450 т.р. это нормально?!
https://www.youtube.com/watch?v=UnHWLhQUOjA

А ХА Ха ха Путин В.В. СПАЛИЛСЯ на 1:53 РАБЫ должны работать)))) аххахаха


Было бы смешно , НО почему то оооооочень грустно :((((

00:24 25.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

И.С. КОБА
Путин В.В. СПАЛИЛСЯ на 1:53 РАБЫ должны работать


Короче прослушав это место раз 20 , понял , что это ВРЕЗКА на 3 СЛОВА , но 450 000р это депопутатская З/П (точно не помню) но вроде 2013 - 2014г . А какая З/П у этих "ГРАМОТНЫХ и НЕЗАМЕНИМЫХ" ДЕБИЛОВ сейчас Вы можете посмотреть сами , набрав - зарплата депутатов.

01:29 25.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

И.С. КОБА
Да Не повод, но не в данном случае.

Почему? Электронные дивайсы - это тоже инструменты. Кто и с какими намерениями этим пользуется, вопрос другой. И кто и с какими намерениями это всё создал? Тут надо понять, что некоторые устройства создавались возможно для возможности внесения информации... Камеры же -это хорошая вещь. Вы же не против камер? Мобильник тоже можно выбросить...

03:39 25.12.2016

Андрей

Подписчик

И.С. КОБА
Короче прослушав это место раз 20 , понял , что это ВРЕЗКА на 3 СЛОВА , но 450 000р это депопутатская З/П (точно не помню) но вроде 2013 - 2014г . А какая З/П у этих "ГРАМОТНЫХ и НЕЗАМЕНИМЫХ" ДЕБИЛОВ сейчас Вы можете посмотреть сами , набрав - зарплата депутатов.


Про рабов конечно смешно получилось ))

А по поводу зарплат. Они такие высокие, чтоб Думу было весьма дорого подкупить, то есть нерентабельно.

Путин сам скупил всю думу! =)

Они действительно на него РАБотают!

03:49 25.12.2016

Андрей

Подписчик

Кто платит, тот и заказывает музыку! ))

03:53 25.12.2016

Димитрий

Модератор

Кстати про банковские карточки. Есть два интересных положения в исполнительном производстве: можно изымать в счет долга не более половины доходов (если есть иждевенцы, и того меньше), и еще можно арестовывать банковские счета и списывать с них сколько угодно.
А теперь следите за руками: исполнитель арестовывает ЗАРПЛАТНУЮ карточку и списывает с нее ВСЕ, что приходит - в момент зачисления. В этом виновата безналичная зарплата, электронный концлагерь или что-то другое?

17:54 25.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
https://www.youtube.com/watch?v=wJs1UbfHlwY

Какое это всё имеет отношение к сути вопроса?
Или по-вашему депутаны и цбшники в зеркалах и на камерах не отображаются?

18:33 25.12.2016

Андрей

Подписчик

Димитрий
исполнитель арестовывает ЗАРПЛАТНУЮ карточку и списывает с нее ВСЕ


Закон позволяет опротестовать и вернуть средства через суд.
Но на это время. Такова система.

20:41 25.12.2016

Андрей

Подписчик

Димитрий
исполнитель арестовывает ЗАРПЛАТНУЮ карточку и списывает с нее ВСЕ


Кроме того, думаю, против лома есть прием - открыть счет в другом банке и договориться с бухгалтерией, чтоб перечисляли туда ))

20:44 25.12.2016

Анна

Подписчик

+ Сергей
А ЭРА-ГЛОНАСС вообще сюда не относится никак. Она по умолчанию не работает и включается только в момент наступления события либо по требованию. Иначе вы любой акккум за неделю посадите.

Сегодня - так, а что придумают завтра неведомо. Какие-нибудь "зелёные" нарисуют на карте эко-зоны, пересекая границы которых, вы будете платить за вредные выбросы вашего автомобиля, например.

02:15 26.12.2016

Димитрий

Модератор

Андрей
Закон позволяет опротестовать и вернуть средства через суд.
Но на это время. Такова система.

Об чем и речь. Закон дырявый, система устроена так, что оперативно проблема не решается, и так далее. Но ведь дело же не в банковских картах.
А нам предлагается бороться с технологиями, вместо того, чтобы подумать, кто и как их применяет. При том, что во многих случаях грамотное применение тех же технологий может нам помочь.
Были уже луддиты, которые ломали машины. Не помогло.

14:59 26.12.2016

Димитрий

Модератор

Анна
Сегодня - так, а что придумают завтра неведомо. Какие-нибудь "зелёные" нарисуют на карте эко-зоны, пересекая границы которых, вы будете платить за вредные выбросы вашего автомобиля, например.

Или какие-нибудь серо-буро-малиновые придумают налог на автомобили старше одного года, который вы будете платить даже, если ваш автомобиль стоит в гараже. При чем здесь ГЛОНАСС?

15:02 26.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Димитрий
А нам предлагается бороться с технологиями, вместо того, чтобы подумать, кто и как их применяет. При том, что во многих случаях грамотное применение тех же технологий может нам помочь.


Эти технологии Будут использовать только ЖИДЫ и ГП. И на блого людей их не применят.
Смотрите сами : Путин одного либераста заменяет на другого , ещё более худшего вместо БОЛЬШЕВИКА , которых много , а нам втирают 25 лет, что других у нас для вас нет.

15:06 26.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

Димитрий
Или какие-нибудь серо-буро-малиновые придумают налог на автомобили старше одного года, который вы будете платить даже, если ваш автомобиль стоит в гараже. При чем здесь ГЛОНАСС?


Так деньги чиновники просто разворуют без пользы для гп , а так гп получает целый спектр плюшек : и налог новый и новые технологии по контролю разрабатываются и заказ чубайсу в роснано и население к 19му чипу приучают.

15:18 26.12.2016

Виталий

Подписчик

Ребята, сомневающиеся в эффективности чипирования - с его помощью можно как снимать показания жизнедеятельности организма, так и контролировать их, т.е. отключать организм или ухудшать его здоровье. Вот уже пример на практике, который должен будет покрыть всю планету:
http://quangel.livejournal.com/317261.html

В англоязычном сегменте информацию найти можно, но она активно объявляется фейком.

21:40 26.12.2016

+ Сергей

Подписчик

Виталий
Вот уже пример на практике

О чём я и писал.
1. Уже чипируют - это вообще не является технической проблемой уже сейчас.
2. Мы тут далеко не впереди планеты всей, и "электронный концлагерь" будет не здесь.

В статье есть основные тезисы, допускать реализации которых нельзя:
1. Скидки, бонусы и прочие поблажки прочипированным - после этого они сами потянутся.
2. Восхваление чипирования как технологии на пользу людям.

01:17 27.12.2016

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
1. Скидки, бонусы и прочие поблажки прочипированным - после этого они сами потянутся.


+ Сергей , по всем пунктам полностью согласен . Но уже сейчас за покупку банковской картой по безналу - банки ВОЗВРАЩАЮТ до 5% от покупки . И никто не протестует, а наоборот даже пенсионеры булку хлеба покупают по безналу, не говоря уже о молодёжи.
Вот я и другие и бьём в набат , пока ещё не поздно, НО стадо само ломится на бойню :(((

12:27 27.12.2016

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
И никто не протестует, а наоборот даже пенсионеры булку хлеба покупают по безналу

Потому что банковская карта отделена от человека. Я вот например картой жены плачу ;)

23:58 27.12.2016

Димитрий

Модератор

Виталий
Вот уже пример на практике, который должен будет покрыть всю планету:

В статье по крайней мере два ляпа.
100 гигабайт памяти - реально на чипах для радиометок хранится только номер и не больше мегабайта дополнительных данных. Вообще 100 гигабайт сейчас - это прибор ощутимых размеров. Возможно это опечатка неграмотных комментаторов. Но вызывает сомнения в искренности авторов.
Про отключение организма там вообще ничего нет - Виталий прочитал это между строк. Ухудшение самочувствия - это тоже большой вопрос. Такая метка включается только вблизи считывателя. По сравнению с тем же кардиостимулятором воздействие на организм вообще никакое. Миллионы домашних животных вполне себе живут с такими чипами.
То есть внимание акцентируется на несущественных или несуществующих деталях. Люди будут бороться с коварными чипами, радостно их победят - и в качестве награды добровольно и с песнями получат еще большую гадость без всяких чипов.
Вспомните борьбу с ужасным атрибутом кровавого режима - пропиской. Теперь каждый гражданин может наслаждаться отсутствием штампа в паспорте - и абсолютно свободен в своем праве не иметь жилья вовсе.

14:47 29.12.2016

+ Сергей

Подписчик

Димитрий
Вообще 100 гигабайт сейчас - это прибор ощутимых размеров

SanDisk Ultra Fit USB 3.0 128GB.
Согласно данным ямаркета габаритный размер 16x19x9 мм.

Понятно, что у неё есть часть, которая входит в ноут в порт USB.
Но если её воткнуть, то она тогда торчит (то есть, за вычетом контактов) всего на 7 мм, ширина её 16 мм и толщина 9 мм значит - это с учётом корпуса, то есть, внутренность ещё меньше.

Либо карточку MicroSDXC все видели, они и большей ёмкости бывают.

Не сказал бы, что сильно большой размер. Хотя не уверен, как оно чувствуется внутри тела. Но вполне допускаю, что куда-нибудь даже можно всунуть, и не будет мешать.

Надо столько или нет - хз. Скорее всё же нет, так как по логике достаточно хранилище иметь только для оперативных данных, а их при первом же случае куда-то скидывать.

01:16 30.12.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Вот развели тут….

Все ведь просто. Проблема ведь не во всевидящем телефоне, а в его владельце неспособном забыть его дома.
При определенной мере понимания и наличии "немножечка мозиков" вполне себе можно изображать из себя добропорядочного бюргера. Какая в сущности разница знают ли они что где и почем я кушаю, если зная о их любопытстве, я позабуду дома телефон и карточки, намереваясь покушать нечто из неодобренного системой меню? ;)

04:27 30.12.2016

Николай Лесик

Подписчик

Вот вам слова из Библии Откровение 13 глава 14-16 стихи Он вводит в заблуждение живущих на земле знамениями, которые ему было дано совершать перед зверем, и говорит живущим на земле, чтобы они сделали изображение+ зверя, который был ранен мечом+, но ожил. 15 Ему было позволено вдохнуть жизнь в изображение зверя, чтобы изображение зверя могло говорить и делать так, чтобы убивали всех, кто не будет поклоняться изображению+ зверя.
16 И он принуждает всех людей+ — малых и великих, богатых и бедных, свободных и рабов — принять знак на правую руку или на лоб+, 17 чтобы никто не мог ни покупать, ни продавать, кроме того, на ком есть знак — имя+ зверя или число его имени+. 18 Здесь нужна мудрость: имеющий ум пусть высчитает число зверя, потому что это число человеческое+, и его число — шестьсот шестьдесят шесть+.Что теперь по поводу чипизации скажет коб? К стати говоря в откровении описывается чем все это закончиться,и уж никак не Г.П. и не КОБ помогут человечеству...

08:36 25.01.2017

Подписчик


Меня так смешит истерика о чипизации))

Ну прочипуют всех,и что?Что изменится-то?))Если человек свободен он свободен хоть с чипом,хоть без него.Хоть в тюрьме,хоть на свободе,хоть на необитаемом острове,хоть в мегаполисе.
Сейчас без чипов у людей свободная жизнь что ли))?)Или какая-то новаторская,творческая,сибиритская или отшельническая?))Да про 99% людей можно сказать с точностью до минуты,что они будут делать через год,через 10 лет или завтра))С ремаркой,конечно,на форм-мажор и волю Создателя.

моё субъектиное мнение, возможеои ошибочное.

05:19 28.08.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика