Агеев Андрей

Подписчик

Путин подписал указ о санкциях по Северной Корее. Выход будем теперь "бить своих чтобы чужие боялись". Как минимум странное решение. Только собственно диалог севера и юга перешёл в плоскость слов отойдя от плоскости бряцания оружием, как на тебе. Наш старый, проверенный союзник, и получает от России по щеке. Зачем отталкивать Серверную Корею от себя? Следующий Китай? Теряем союзников но в что взамен..

17:57 30.12.2016

Оценить вопрос +17 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Россия выполняет резолюцию 2270 Совета Безопасности ООН

22:22 30.12.2016

Сергеев Сергей

Подписчик

А по Израилю зачем резолюции в ООН приняли? Они ж в ответ по Крыму приняли... Как бы я к еврем не относился, но для России выгодно взаимное признание территорий, А эта единственная страна которая может это сделать, причем на выгодной основе.

22:31 30.12.2016

Андрей

Подписчик

откуда такая идея, что Северная Корея - союзник России?

00:08 31.12.2016

+ Сергей

Подписчик

Сергеев Сергей
но для России выгодно взаимное признание территорий

Нет.
Территории признаны оккупированными Израилем официально решением ООН.
Пойти против этого решения - это пойти против ООН.
Не выгодно нам ни разу.

Сергеев Сергей
по Израилю зачем резолюции в ООН приняли?

По сути просто повторили старую, ничего нового не приняли.

Сергеев Сергей
А эта единственная страна которая может это сделать

Ничего подобного. Признание Израиля вообще ничего не решит.

03:33 31.12.2016

Агеев Андрей

Подписчик

+ Сергей
Россия выполняет резолюцию 2270 Совета Безопасности ООН

Формальный повод, а вот за ним потеря друга и обретение нового врага. Северная Корея - изгой, только Китай и Россия относились к ней лояльно. Теперь Россия перешла на "тёмную сторону", и для маленького гордого народа остался один защитник - Китай. А Россию они думаю уже как друга "похоронили". Теперь будут и в нашу сторону отпускать воинственные речи.
Нужно было и дальше работать на сближение Северной и Южной карей, является гарантом мира и стабильности, по праву старшего и доброго соседа. А теперь что, опять конфронтация?
Россия вообще не следует "торговать" друзьями, даже в свете резолюции ООН. У нас их ни так много как выясняется. По моему размен не равносильный, выполнении резолюции и потеря друга.
Андрей
откуда такая идея, что Северная Корея - союзник России?

Вот тебе и на.. , на аватарке у Вас знак времён СССР, того-то и не знаете что с 1910 по 1945 годы Корея входила в состав Японской Империи. После поражения Японии во Второй мировой войне северная часть Кореи была в зоне военной ответственности Советского Союза, а южная — Соединённых Штатов. Россия даже по документам правопреемница СССР, а по морали 100% должна быть в ответе за "тех кого приручили".

06:17 31.12.2016

+ Сергей

Подписчик

Агеев Андрей
Теперь Россия перешла на "тёмную сторону", и для маленького гордого народа остался один защитник - Китай

Для тех, кто в танке.
За резолюцию 2270 Совета Безопасности ООН голосовал в том числе Китай. Если бы он был против - резолюция не была бы принята.

Агеев Андрей
на аватарке у Вас знак времён СССР

У Андрея? ;)

Агеев Андрей
по морали 100% должна быть в ответе за "тех кого приручили"

Ничего подобного. Этак мы и за Эстонию должны быть в ответе и за майданутых скакунов?

08:06 31.12.2016

Агеев Андрей

Подписчик

+ Сергей
За резолюцию 2270 Совета Безопасности ООН голосовал в том числе Китай.

Но санкции своему соседу не объявил. Вот в чём разница. По делам сужу.
+ Сергей
Этак мы и за Эстонию должны быть в ответе и за майданутых скакунов?

Самой собой разумеется, мы их кинули можно сказать в лапы оголтелого капитализма. То что они теперь как шавки брешут на Россию, и наша вина есть. У маленькой страны просто нет иных путей выживая чем лаять на врага хозяина.
По теории развития русской цивилизации, ей для самодостаточности необходимо население более 200 миллионов человек. Нам собирать камни нужно, а не разбрасывать.

08:26 31.12.2016

Сергеев Сергей

Подписчик

+ Сергей
Израиль плевал на эту резолюцию, Россия я думаю тоже не будет ничего выполнять.. Так какой смысл было голосовать? Чтоб свое обостренное чувство справедливости нести в мир?

08:34 31.12.2016

БИН

Подписчик

У Росии во все времена было два союзника - Армия и Флот! Теперь три + ВКС!

08:54 31.12.2016

Злой Кот

Подписчик

А еще электричество с Нового Года подорожает!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

09:00 31.12.2016

Aleksejeva Ella

Подписчик

Детский сад на проводе? Хотя бы поиском пользуйтесь, если лень учебники листать Пякин В.В Северная Корея
https://www.youtube.com/watch?v=uTun0RU11wA

11:10 31.12.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Сергеев Сергей
Так какой смысл было голосовать? Чтоб свое обостренное чувство справедливости нести в мир?

Возможно стоит задуматься о существовании долгосрочной стратегии, в рамках которой это приобретает смысл?;)

18:50 31.12.2016

Эдуард Севастополь

Подписчик

Понимаю,что Россия будет разруливать ситуацию между Сев.и Южной Кореями.Сперва РФ плавно демократизирует КНДР,а затем впишет в Республику Корея.Но может быть и вариант.Вместо РФ ...КНР,но не факт.

15:33 01.01.2017

Димитрий

Модератор

Агеев Андрей
Наш старый, проверенный союзник, и получает от России по щеке. Зачем отталкивать Серверную Корею от себя?
Что-то не вспомнить в обозримом прошлом видимых проявлений союза с КНДР. И отталкиваются они сами от всего мира. По моему скромному мнению, отношения как были, так и есть нейтральные, а реальное взаимодействие с той же Южной Кореей куда более значимо.

09:32 02.01.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Aleksejeva Ella
Детский сад на проводе? Хотя бы поиском пользуйтесь, если лень учебники листать Пякин В.В Северная Корея
https://www.youtube.com/watch?v=uTun0RU11wA

С тезисом Пякина "Северную Корею кормит/подкармливает США" не соглашусь, он голословный т.к. не представлено никакого логического пояснения. Но вот из того что я знаю выходит как раз наоборот. Противостояние Северной и Южной Корей не носило захватнический характер, но было ИДЕЛОГИЧЕСКИМ. Победу как я вижу никто из противников пока не одержал, Корея разделена, поэтому и идеологический спор не закончен. По Пякину выходит что США сражается сама с собой, но это противоречит элементарной логике. Если обе Кореи "кормила" Америка, то объединение было бы возможно в любой момент, а идеологический плюс, от такого события, уж точно бы перевесил по своему значению простую возможность иметь "карманного изгоя", как это с точки зрения Пякина происходит сейчас.
Поэтому считаю Северную Корею нашим активом, СССР как видно, идеологическому врагу её не сдал, и Россия как правопреемница, просто не имеет права разбазаривать отвоёванные дедами позиции. Тем более что диалог об объединении, а это признаёт как север так и юг, назрел. Россия имеет все карты на руках чтобы это сделать. С севером мы дружили давно, отстаивали его интересы в ООН, имеели высокий рейтинг доверия с их стороны (старик Ким Чен Ир лично приезжал в нашу страну своём поезде). С югом тоже начали налаживать контакт, в свете ШОС...

11:17 02.01.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Димитрий
Что-то не вспомнить в обозримом прошлом видимых проявлений союза с КНДР

А то что КНДР — одна из 11 стран, признавших законность присоединения Крыма к России, тоже не вспоминается?

11:22 02.01.2017

Вячеслав Юрьевич

Участник

Агеев Андрей
идеологический плюс, от такого события, уж точно бы перевесил по своему значению простую возможность иметь "карманного изгоя"

Не знаю что означает "карманный изгой", но если вы имеете ввиду возможность в любой момент создания конфликта любого масштаба с последующим праведным его подавлением под овации общественного мнения, то я готов услышать все детали идеологического плюса, который в глазах элиты США это перевесит.

13:09 02.01.2017

+ Сергей

Подписчик

Агеев Андрей
Поэтому считаю Северную Корею нашим активом, СССР как видно, идеологическому врагу её не сдал

Это КИТАЙСКИЙ актив, а не наш. И уж тем более не американский, Пякин тут и верно ошибается.

Агеев Андрей
А то что КНДР — одна из 11 стран, признавших законность присоединения Крыма

Да всем по фигу. В отношении западных стран акцент на этом делается из-за двуличности, а северокорейцы разве с утра признавали то, что вечером отрицали?

19:40 02.01.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

+ Сергей
Пякин тут и верно ошибается.

Вы уверены в этом на 100%? Мнение его логично. США не однородно и разные фракции могут действовать автономно друг от друга. Я не утверждаю, что он прав. Я лишь не исключаю и такой возможности.

19:43 02.01.2017

+ Сергей

Подписчик

Strokov Wladimir
Вы уверены в этом на 100%?

Ну, скажем, на 90%.
Как вариант - США через Китай могут управлять КНДР.
Но тогда почему бы Китаю через США не управлять ими? ;)))
В общем, у Китая как официальное мнение власти через газету публикуется, так и КНДР - военный оператор - делает то, что Китай бы сам не стал делать.

20:39 02.01.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Вячеслав Юрьевич
я готов услышать все детали идеологического плюса, который в глазах элиты США это перевесит.

Один лишь факт: За последние 30 лет США разбомбило как минимум десяток "карманных изгоев", начиная с Югославии, но за это время объединить им удалось только Германию. Совершенно понятно что "демократизация" очередного "тоталитарного" государства не идёт ни в какое сравнение с действительно масштабным событием вроде объединения осколков одной страны по правилам запада. Честно говоря удивлён что возникают подобные вопросы, ожидал что это уж точно понимают все.

06:47 03.01.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Вячеслав Юрьевич
я готов услышать все детали идеологического плюса

Если совсем уж по простому, то если запад объединит Корею, то он может смело вешать себе ещё одну медальку за победу теперь уже в гибридной войне, если мы, да ещё и на своих условиях - то в мире вообще забудут что США когда то правил миром, как про Англию сейчас.

06:55 03.01.2017

+ Сергей

Подписчик

Агеев Андрей
за это время объединить им удалось только Германию

Сама по себе эта фраза показывает абсурдность данной позиции. Если это намёк, что через западную было проще подмять восточную, то а) Польшу и прочих подмяли без присоединения и б) восточная не так уж и "подмята". Поэтому не зачёт.

Агеев Андрей
не идёт ни в какое сравнение с действительно масштабным событием вроде объединения осколков одной страны по правилам запада

Как раз то, что Кореи не объединены, означает то, что северяне поддерживаются другой стороной, с которой США вынуждены считаться. Поскольку Россия в 90-е такой стороной быть никак не может - иначе ещё 20 лет назад всё бы уже закончилось - значит это не Россия. Даже исходя из этого остаётся только Китай.

09:09 03.01.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

+ Сергей
остаётся только Китай.

Остаётся.... вот только в чём выгода Китаю и в чём США....? Кому из них выгодней?

11:54 03.01.2017

+ Сергей

Подписчик

Strokov Wladimir
в чём выгода Китаю

Делать то, что официально не положено в уважаемом обществе. Ракетами пулять. Острые тезисы высказывать. И прочее.

Strokov Wladimir
Кому из них выгодней?

США может быть выгоднее всеми управлять, но это не значит, что они всеми управляют.

12:39 03.01.2017

Агеев Андрей

Подписчик

+ Сергей
Делать то, что официально не положено в уважаемом обществе. Ракетами пулять. Острые тезисы высказывать. И прочее.

Ну вот уже договорились до совершеннейшего абсурда. Целый народ нужен сильным мира сего чтобы в определённый момент быть наказанным..
Да не так всё. Люди выбрали свой путь развития, считают его правильным и не хотят чтобы им весь остальной мир мешал жить. СССР, а теперь Россия всегда уважали выбор народа, поэтому и помогали, и ядерную программу помогли создать, и оружием помогли и продовольствием. И всё исключительно для того чтобы Картеры с Рейганами даже и не думали что они смогут свою вшивую демократию силой насадить. Вот и всё, и не нужно ничего больше придумывать. СССР помогала меньшему брату выжить и ничего более.

19:25 03.01.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Агеев Андрей
СССР помогала меньшему брату выжить и ничего более.

Этот тезис так же подтверждён как и то, что КНДР помогали США и Китай. Единственное к чему пришли - кто то точно подкармливает КНДР.

10:12 04.01.2017

Фомишкина Лариса

Подписчик

вообще-то, это по-русски: быть в ответе за происходящее и по-жидовски хапать да бежать. С С.Кореей ,как понимаю, показано, что бряцать атомным оружием не позволено и близким. А с Палестиной -ясно, Израилю показывают его место .

19:25 04.01.2017

+ Сергей

Подписчик

Агеев Андрей
Люди выбрали свой путь развития, считают его правильным и не хотят чтобы им весь остальной мир мешал жить

Ирак выбрал свой путь развития.
Ливия выбрала свой путь развития.
...
КНДР... но что-то пошло не так.

Агеев Андрей
СССР помогала меньшему брату выжить и ничего более

Возвращаемся в 90-е. ЕБН летит в Японию и готов отдать острова. Соглашение Шеварднадзе-Бейкера лишает нас практически половины акватории Берингова моря. И Вы хотите сказать, что в этот момент мы кормили КНДР и заступились бы за неё?
Только лишь тот факт, что КНДР в 2000-х существует как отдельное государство, уже сам по себе означает, что это не наша корова и доим её не мы.

22:30 04.01.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика