Здравствуйте. Меня интересует личность Евгения Сатановского. Вроде как любит Россию, востоковед, но вот что бросилось в глаза. В последнем эфире, он призывал людей не заниматься политикой, а копаться в огороде, дескать мы все равно все умрем, барины дерутся у холопов лбы трещат и т.д. Это идет в разрез с основными тезисами ДОТУ и призывым Валерия Викторовича изучать информационные потоки и формировать свое представление о них на основе полученных знаний. В чем как говорится "замес"?? Эти которые явные вражины с ними все понятно, понятно что от них ждать, а что ждать от Сатановского???
Он вписан в иудейский эгрегор по рождению. Поэтому и транслирует соответствующую информацию.
20:18 05.01.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Все эти публичные люди, которым дают эфир работают на определенных заказчиков, кланы и т.п и т.д.Вы что хотите,чтобы Сатановскому иной заказ поступал?Люди-вас дурят, изучайте методологию управления вами, берите ответственность за свою судьбу в свои руки!Так?Они будут всегда говорить-идите на огород,а мы сами все обтяпаем, по умолчанию.
21:37 05.01.2017
Рустем
Подписчик
Спасибо за комментарии, я к чему это написал, было время где то с год назад он вместе с Хазином за политическую элиту мира расклады давал, а Хазин вроде как "наш" человек, я вроде тогда подумал что Сатановского время от времени слушать можно, но сегодняшним эфиром он меня просто в тупик загнал, получается или оба они "вражины" или кто то из них "переобулся". Понять бы мотивы, просто как то не вяжется это с нормальным ходом вещей, а стало быть чего то я недопонимаю.
22:11 05.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Сатановский - это интересы еврейства вообще и Израиля в частности.
Слушать его можно, но слушаться - ни в коем случае.
22:23 05.01.2017
Розовый Гаалец
Подписчик
Скорее всего, Сатановский и Хазин идеологически по разную сторону баррикад. А вот ТВ лучше не смотреть, оно все под так называемыми либералами, а точнее под российской прозападной элитой, неважно под какой они маской - либерал или псевдопатриот. И дело даже не в том, на кого они работают, а в том какого качества информацию они подают. Вся инфа только в ящике Пандоры - интернет.
22:40 05.01.2017
Димитрий
Модератор
Рустем Хазин вроде как "наш" человек
Если Вы сионист, то Ваш, если нет, то вряд ли.
Розовый Гаалец Сатановский и Хазин идеологически по разную сторону баррикад
Они по разные стороны границы - но за общее дело.
+ Сергей Слушать его можно, но слушаться - ни в коем случае.
Это про обоих персонажей. Я бы даже сказал, слушать стоит, ибо оба понимают, о чем говорят.
23:23 05.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Димитрий Я бы даже сказал, слушать стоит
Это точно.
Я вообще призываю слушать ВСЕХ. И затем САМОМУ делать выводы.
23:32 05.01.2017
Н.4 Андрей
Подписчик
ну как бы президент Российского еврейского конгресса, вроде как действующий член ФЕОР, таким как он и Соловьёв, также член ФЕОР, кому как не им то болеть душой за Россию.
Об этих двух "болельщиках" же не единожды высказывались и Пякин и Зазнобин, да в принципе и их самих послушать - всё ясно станет.
04:54 06.01.2017
Андрей
Подписчик
Рустем а Хазин вроде как "наш" человек
Нее.. по маме, он скорей всего "ихний".
06:40 06.01.2017
Рустем
Подписчик
Спасибо за разъяснение личностей Хазина и Сатановского, тогда возникает следующий вопрос исходя из методологии КОП, "Надо иметь дело с тем кто есть, пока плывем хоть до какого то берега". Или эти из тех персонажей, которых на рее сразу повесить надо "условно в сознании своем", чтобы нож в спину не воткнули???
07:02 06.01.2017
Элли
Подписчик
Странный мы все таки народ. Один абсолютно два нормальных высказывания не противоречащих друг другу называет антиподами и все это поддерживают. А что нельзя совмещать созидание в огороде или где нибудь еще и не обращать внимание на всю эту информационную трескотню, как говорит Сатановский и одновременно, если для дела надо, изучить информацию, проанализировать и сделать свои выводы, как советует Пякин. Одно другому не мешает. А вот крайности и в ту и в другую сторону это и есть проблема нашего общества. Одни погружены в информационное болото и барахтаясь там все больше увязают, другие наоборот не обращают внимание на происходящее и зачастую на автомате совершают одни и теже ошибки. Золотая середина во всем должна быть. И хватит уже всех красить в черное или белое, делить всех на наших и не наших. По делам судить надо человека. Не важно кто он еврей, русский, немец, американец. Если мы не задушим в себе этот прикрытый благими намериниями национализм останемся без страны в пределах Московии.
Что касается критики с сторону Сатановского и Соловьева от Зазнобина и Пякина, она заключается в том, что очень жаль что русских мало в этом экспертном сообществе. Один Михеев там нас ( русских) представляет и на мой взгляд достойно. И еще Зазнобина как и меня раздражает их постоянная фраза " А у нас в Израиле....." Но я ни разу не слышала ни от Зазнобина, ни от Пякина что эти два персонажа исчадия ада и все, что они говорят это лож или ересь и они по другую сторону барикад.
09:08 06.01.2017
Колесников Юрий
Подписчик
У евреев развито желание заняться суицидом ... А ещё краше будет если с собой прихватить что скучно не было .... А особенно заметно это у Белковского как не передачка то "" завали меня Путин"" просто сдохнуть не красиво ...а вот от Путина то с радостью ... )))
09:47 06.01.2017
Злой Кот
Подписчик
Ну видимо он хотел сказать, что в отличии от копания в политических интригах, копание в огороде может таки прокормить. )))
10:45 06.01.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Элли По делам судить надо человека.
Ещё важнее мотивация.... По мотивам судить.
11:01 06.01.2017
Леонид
Подписчик
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ФАМИЛИЮ!
11:21 06.01.2017
Андрей
Подписчик
Элли И хватит уже всех красить в черное или белое, делить всех на наших и не наших.
Вместо «десяти заповедей» людям, всем без исключения, нужна всего одна: «Люби ближнего, но не давайся ему в обман! А потому сомневайся во всем и думай сам!» Но слепая вера с этой заповедью не устоит. Потому в «Библии» ее и нет.
Мертвая вода (1992).
11:24 06.01.2017
Злой Кот
Подписчик
Андрей Вместо «десяти заповедей» людям, всем без исключения, нужна всего одна: «Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
С удовольствием соглашусь с "Люби ближнюю" ))))))))))))))))))))))))))
11:31 06.01.2017
Рустем
Подписчик
Уважаемые единомышленники, старайтесь как то с позиции ДОТУ рассуждать, приводя какие то фразы, части методологии, схемы, и т.д. я технарь, мне так понятнее. Вы же сами понимаете что личное мнение формируется из опыта жизни, информированности и личностных пристрастий, поэтому я считаю любые рассуждения должны придерживаться какой то методологии, а то получится каша, в которой никто ничего не поймет, а стало быть и ценность подобного рассуждения нулевая. Человек который хочет навредить - должен именно так действовать, человек же, который хочет созидать и найти решения, должен свои рассуждения как то структурировать и подводить под определенную методологию. Это мое субъективное мнение.
12:58 06.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Правильно ли я понимаю, что согласно выступлениям здесь отметившихся - иудейские корни являются "несмываемым пятном" их носителя, который безальтернативно будет являться исполнителем воли своего "хозяина", клана, раввината, ГП... (на выбор) ?
19:44 06.01.2017
Участник
Мерзость , с соответствующей фамилией , пытается переобутся в русский лапоть.
20:12 06.01.2017
Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Правильно ли я понимаю, что согласно выступлениям здесь отметившихся - иудейские корни являются "несмываемым пятном" их носителя, который безальтернативно будет являться исполнителем воли своего "хозяина", клана, раввината, ГП... (на выбор) ?
"«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2), ибо у раввината есть претензии на то, что «слова раввина суть слова Яхве живого» (трактат Беррахот, 44:201:4)."
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
_______
Аналитический сборник № 1/97 (2)
Подальше от фрейдизма...
Санкт-Петербург
1997 г.
----------------------------------------------
Сам трактат в открытом доступе я не нашел. Если верить ВП СССР, то у иудеев за отступничество можно и головой поплатиться. Такова система иудаизма, что все кто вписан в неё по рождению, должны на неё же работать, особенно если достигли определённых высот.
07:25 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Андрей ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Тогда возникает следующий вопрос к КБ.
Каким образом КОБ предлагает бороться с иудейством в целом и его отдельными представителями в частности (как проводниками чужой воли) в период ДО полного торжества Человечности во всём мире?
Поскольку согласно вышеприведённой логике иудейство невозможно обезвредить через изменение отдельных его приверженцев, а только всех сразу.
08:06 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Каким образом КОБ предлагает бороться с иудейством в целом и его отдельными представителями в частности (как проводниками чужой воли) в период ДО полного торжества Человечности во всём мире?
Ответ на это был дан в Мертвой Воде 1992 года:
"Еврейство — орудие высшего масонства, надиудейского жречества, необходимый ему, хорошо управляемый генератор социального действия, вовлекающий автосинхронно в любой процесс всё толпо-«элитарное» общество. Всё работает потому, что есть бездумная толпа гоев и не менее бездумная «интеллектуальная элита» человечества — еврейство. Выглядит же всё это как явный сионо-нацизм или явный анти-«семитизм», но само видение зависит не от толп, а от жречества.
Когда есть овация, то некоторые, находясь в зале, в ней не участвуют, не вовлекаются в процесс автосинхронизации действий, проходящий в обход контроля ПРАЗДНОГО, БЕЗДЕЙСТВУЮЩЕГО сознания, В том, что автосинхронизация опирается на бездействие интеллекта, каждый может убедиться лично, сходив на любое ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ его зрелище: футбол, хоккей, дискотеку, рок-концерт, встречу с редакцией «Огонька» или «Нашего современника», в зависимости от вкусов. Перестав думать сам, человек сольётся с толпой и будет вовлечён в её действия, управляемые извне — со сцены, а ещё точнее, из-за кулис.
В сложных социальных постановках, таких, как забастовки, межнациональная рознь, анти-«семитизм», революции, гражданские войны и т. п. всё то же явление — АВТОСИНХРОНИЗАЦИЯ БЕЗДУМНОЙ ТОЛПЫ.
Защита от него одна — СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ТОЛПЫ...
...
Ум же библейской цивилизации не то, что раздвоен, а распылён. Чтобы ум не был РАСПЫЛЁН, «эзотеризм» «элиты» не должен отрицать явное, общее всем учение, но после этого оно перестанет быть эзотерическим в традиционном понимании этого слова, а «элита» перестаёт быть «элитой».
«Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой», «Безумству храбрых поем мы песню»... и т. д.
Цивилизация, восхваляющая безумство, обречена.
Пора браться за ум, браться с великой Любовью ко всему сущему после всего того, что челоУвечЬество натворило на планете...
(Февраль–май 1991)".
Мертвая Вода, том 2, книга 2.
09:15 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Андрей Мертвая Вода, том 2, книга 2.
Все материалы можно скачать по ссылке: https://vk.com/topic-4440123_34693155
09:18 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Василий из Тулы Каким образом КОБ предлагает бороться с иудейством в целом и его отдельными представителями в частности (как проводниками чужой воли) в период ДО полного торжества Человечности во всём мире?
Андрей Защита от него одна — СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ТОЛПЫ
Вы (положения из КОБ) сами себе противоречите:
Андрей "«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти»
Ибо выходит - нет у иудея права выхода из толпы.
Вопрос остаётся.
11:55 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Ибо выходит - нет у иудея права выхода из толпы.
Право есть всегда, и прежде всего право на жизнь, международные права человека права человека.
Иудеи должны сами сделать свой выбор.
Оставаться биороботами или стать человеками.
Воспрос мне кажется исчерпанным.
12:01 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Андрей Воспрос мне кажется исчерпанным
А мне нет.
Почему вы не допускаете, что кто-либо из обсуждаемых выше (или иных) иудейских персоналий не "вышел УЖЕ из толпы"?
12:05 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Почему вы не допускаете, что кто-либо из обсуждаемых выше (или иных) иудейских персоналий не "вышел УЖЕ из толпы"?
Если бы они вышли из толпы (из матрицы), то у них не было бы допуска на средства массовой дезинформации.
Раз мелькают на ТВ, значит в матрице.
12:11 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Андрей Раз мелькают на ТВ, значит в матрице
Т.е. предполагается невозможность "мелькания на ТВ отдельных "отщепенцев" из Матрицы: или все в телевизоре в Матрице, или все вне её?
Переходного процесса нет сейчас и не будет в будущем?
12:29 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Переходного процесса нет сейчас и не будет в будущем?
Переходный процесс возможен и он повлечет за собой появление принципиально иных тв-каналов и тв-передач.
12:42 07.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Василий из Тулы не "вышел УЖЕ из толпы"?
Потому что в частности в случае с самолётом показывает пальцем на саудитов, хотя уши там торчат еврейские.
Здесь даже не то что вышел он из толпы или нет, здесь правомочны сомнения, а не отрезали ли чего лишнего и не там.
23:36 07.01.2017
Рустем
Подписчик
Андрей, спасибо Вам за развернутые ответы и ссылки. В ближайшее время приступлю к детальному анализу и изучению.
Сергей
Подписчик
19:55 05.01.2017
Андрей
Подписчик
20:18 05.01.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
21:37 05.01.2017
Рустем
Подписчик
22:11 05.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Слушать его можно, но слушаться - ни в коем случае.
22:23 05.01.2017
Розовый Гаалец
Подписчик
22:40 05.01.2017
Димитрий
Модератор
Если Вы сионист, то Ваш, если нет, то вряд ли.
Они по разные стороны границы - но за общее дело.
Это про обоих персонажей. Я бы даже сказал, слушать стоит, ибо оба понимают, о чем говорят.
23:23 05.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Это точно.
Я вообще призываю слушать ВСЕХ. И затем САМОМУ делать выводы.
23:32 05.01.2017
Н.4 Андрей
Подписчик
Об этих двух "болельщиках" же не единожды высказывались и Пякин и Зазнобин, да в принципе и их самих послушать - всё ясно станет.
04:54 06.01.2017
Андрей
Подписчик
Нее.. по маме, он скорей всего "ихний".
06:40 06.01.2017
Рустем
Подписчик
07:02 06.01.2017
Элли
Подписчик
Что касается критики с сторону Сатановского и Соловьева от Зазнобина и Пякина, она заключается в том, что очень жаль что русских мало в этом экспертном сообществе. Один Михеев там нас ( русских) представляет и на мой взгляд достойно. И еще Зазнобина как и меня раздражает их постоянная фраза " А у нас в Израиле....." Но я ни разу не слышала ни от Зазнобина, ни от Пякина что эти два персонажа исчадия ада и все, что они говорят это лож или ересь и они по другую сторону барикад.
09:08 06.01.2017
Колесников Юрий
Подписчик
09:47 06.01.2017
Злой Кот
Подписчик
10:45 06.01.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Ещё важнее мотивация.... По мотивам судить.
11:01 06.01.2017
Леонид
Подписчик
11:21 06.01.2017
Андрей
Подписчик
Вместо «десяти заповедей» людям, всем без исключения, нужна всего одна: «Люби ближнего, но не давайся ему в обман! А потому сомневайся во всем и думай сам!» Но слепая вера с этой заповедью не устоит. Потому в «Библии» ее и нет.
Мертвая вода (1992).
11:24 06.01.2017
Злой Кот
Подписчик
С удовольствием соглашусь с "Люби ближнюю" ))))))))))))))))))))))))))
11:31 06.01.2017
Рустем
Подписчик
12:58 06.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
19:44 06.01.2017
Участник
20:12 06.01.2017
Андрей
Подписчик
"«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2), ибо у раввината есть претензии на то, что «слова раввина суть слова Яхве живого» (трактат Беррахот, 44:201:4)."
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
_______
Аналитический сборник № 1/97 (2)
Подальше от фрейдизма...
Санкт-Петербург
1997 г.
----------------------------------------------
Сам трактат в открытом доступе я не нашел. Если верить ВП СССР, то у иудеев за отступничество можно и головой поплатиться. Такова система иудаизма, что все кто вписан в неё по рождению, должны на неё же работать, особенно если достигли определённых высот.
07:25 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Ссылка:
https://books.google.ru/books?id=DZmD8WO44wQC&pg=PA49&lpg=PA49&dq=Игнорирующий+слово+раввина,+подлежит+смерти&source=bl&ots=VHuYksDHtg&sig=9bu3Yd6RKekEuqAz91t9hkJhKjM&hl=ru&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&f=false
07:27 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Каким образом КОБ предлагает бороться с иудейством в целом и его отдельными представителями в частности (как проводниками чужой воли) в период ДО полного торжества Человечности во всём мире?
Поскольку согласно вышеприведённой логике иудейство невозможно обезвредить через изменение отдельных его приверженцев, а только всех сразу.
08:06 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Ответ на это был дан в Мертвой Воде 1992 года:
"Еврейство — орудие высшего масонства, надиудейского жречества, необходимый ему, хорошо управляемый генератор социального действия, вовлекающий автосинхронно в любой процесс всё толпо-«элитарное» общество. Всё работает потому, что есть бездумная толпа гоев и не менее бездумная «интеллектуальная элита» человечества — еврейство. Выглядит же всё это как явный сионо-нацизм или явный анти-«семитизм», но само видение зависит не от толп, а от жречества.
Когда есть овация, то некоторые, находясь в зале, в ней не участвуют, не вовлекаются в процесс автосинхронизации действий, проходящий в обход контроля ПРАЗДНОГО, БЕЗДЕЙСТВУЮЩЕГО сознания, В том, что автосинхронизация опирается на бездействие интеллекта, каждый может убедиться лично, сходив на любое ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ его зрелище: футбол, хоккей, дискотеку, рок-концерт, встречу с редакцией «Огонька» или «Нашего современника», в зависимости от вкусов. Перестав думать сам, человек сольётся с толпой и будет вовлечён в её действия, управляемые извне — со сцены, а ещё точнее, из-за кулис.
В сложных социальных постановках, таких, как забастовки, межнациональная рознь, анти-«семитизм», революции, гражданские войны и т. п. всё то же явление — АВТОСИНХРОНИЗАЦИЯ БЕЗДУМНОЙ ТОЛПЫ.
Защита от него одна — СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ТОЛПЫ...
...
Ум же библейской цивилизации не то, что раздвоен, а распылён. Чтобы ум не был РАСПЫЛЁН, «эзотеризм» «элиты» не должен отрицать явное, общее всем учение, но после этого оно перестанет быть эзотерическим в традиционном понимании этого слова, а «элита» перестаёт быть «элитой».
«Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой», «Безумству храбрых поем мы песню»... и т. д.
Цивилизация, восхваляющая безумство, обречена.
Пора браться за ум, браться с великой Любовью ко всему сущему после всего того, что челоУвечЬество натворило на планете...
(Февраль–май 1991)".
Мертвая Вода, том 2, книга 2.
09:15 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Все материалы можно скачать по ссылке: https://vk.com/topic-4440123_34693155
09:18 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Вы (положения из КОБ) сами себе противоречите:
Ибо выходит - нет у иудея права выхода из толпы.
Вопрос остаётся.
11:55 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Право есть всегда, и прежде всего право на жизнь, международные права человека права человека.
Иудеи должны сами сделать свой выбор.
Оставаться биороботами или стать человеками.
Воспрос мне кажется исчерпанным.
12:01 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
А мне нет.
Почему вы не допускаете, что кто-либо из обсуждаемых выше (или иных) иудейских персоналий не "вышел УЖЕ из толпы"?
12:05 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Если бы они вышли из толпы (из матрицы), то у них не было бы допуска на средства массовой дезинформации.
Раз мелькают на ТВ, значит в матрице.
12:11 07.01.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Т.е. предполагается невозможность "мелькания на ТВ отдельных "отщепенцев" из Матрицы: или все в телевизоре в Матрице, или все вне её?
Переходного процесса нет сейчас и не будет в будущем?
12:29 07.01.2017
Андрей
Подписчик
Переходный процесс возможен и он повлечет за собой появление принципиально иных тв-каналов и тв-передач.
12:42 07.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Потому что в частности в случае с самолётом показывает пальцем на саудитов, хотя уши там торчат еврейские.
Здесь даже не то что вышел он из толпы или нет, здесь правомочны сомнения, а не отрезали ли чего лишнего и не там.
23:36 07.01.2017
Рустем
Подписчик
05:03 10.01.2017