Мне почти 17 и скоро придёт конец моему обучению в школе. Я уже давно знаком с КОБ, стараюсь жить по совести. Однако, из-за того что среди сверстников нет моих единомышленников, социализация даётся мне тяжеловато, а среди этого социума, естественно, есть и девушки. Максимум, что мне светит, так это френдзона. Как быть?
Не зацикливайся на чём-то одном (в т.ч. КОБ).
"Туси" там, где потенциально могут быть близкие тебе по духу сверстники (например, всякие группы здоровья, йоги...)
14:17 09.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Ухххххххх..... так как я тебя старше, хотелось бы посоветовать что то...
но тут могу посоветовать видео данного товарища "почему несчастна русская женщина" https://youtu.be/ColmV-saLHI
и последнее его "Как найти себе жену для крепкой семьи"
В принципе согласен с товарищем....
14:20 09.01.2017
Сверилов Егор
Подписчик
Скидывай почтовый адрес подскажу тебе как быть, это разговор не для комментариев.
14:35 09.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Вообще, еще хочу бесплатный совет дать - не нужно зацикливаться на чьих то теориях, учениях и концепциях... Ленин написал Куеву тучу книг.. Муамар Кадаффи написал схожие мысли в одну тонкую брошюру... Ни одного ни другого никто сейчас не процитирует.. ЧТо Марксизм не освещает все грани окружающего мира, что КОБ, что Библия... Но пользоваться терминологией КОб или Марксизма... Что нет ГП? или нет эксплуатации человека человеком? .. Тут еще от КОБ идет "мера" То есть есть употребление, а есть злоупотребление - это уже из наркологии))) Самое главное -здравый смысл, без перегибов. И еще нужно понимать, что мы живем в "аду" и быть реалистами
14:37 09.01.2017
Мальцева Galina
Подписчик
17 это переломный возраст.
Могу поделиться опытом.
Обе мои старшие дочери ровно на 17-летие, на одном и том же стуле, у того же стола, горько сетовали, слово в слово: 17 лет!!! Жизнь прошла, я ничего не видела и ничего не успела!!! Как жить дальше?!))))
Ничего, по двое детей, счастливы, живут по совести, все чаще понимая, что мир устроен не теми и не так. Организуются по Законам Создателя. И это без понятия что есть КОБ.
Это я к тому, что подобное притягивает подобное. Надо продолжать учиться и работать над собой и обязательно появятся достойные девушки и выбор будет. А там и Знания догонят.
А критерий "знакомство с КОБ и точка", в принципе не верно.
Удачи тебе Эскендер.
14:46 09.01.2017
Непрядва Татьяна
Подписчик
Держи свою линию! Вспомни "забор" Тома Сойера! Почитай повнимательнее про эгрероры: внутренняя убежденность всегда притягательна. Хочешь изменить мир , изменись сам..
15:10 09.01.2017
Розовый Гаалец
Подписчик
Спасибо отцам-основателям за юных адептов.
В интернете тян ищи себе, тысячи их. С опытом сможешь любую цеплять, особо если с коб ознакомлен. Это не проблема. А вот про то, как грамотно разбрасывать семена концепции в головы оркуюжащих - это надо думать.
17:28 09.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Гаалец Гаалец
Да что ты мать твою, несешь?...
19:15 09.01.2017
Человек Русский
Подписчик
У тебя безответная любовь? При чём здесь КОБ? Я о КОБ узнал 5 лет назад, но и в 6 лет старался жить по совести и в 16 и в за 30 стараюсь. Были моменты в 16-17 лет, когда казалось, что не вписываюсь в социум. И девчонка была, которая нравилась, но ей нужны были тусовки, а я не тусовщик. Комплексовал... На тусовке она нашла себе "мачо", от которого залетела, поженились они, через годик разбежались. Замужем она второй раз (не за мной)... С моей же девушкой решилось всё позже как-то вроде случайно. Оказалось, что есть среди них близкие по духу мне люди и даже красивые и ещё любят меня - фантастика:). В этом смысле и тебе не время горевать. Считаю, что ты ещё не дорос до возраста, когда нужна тебе будущая спутница жизни. На меньшее не стоит тратить свои ресурсы. Думай об учёбе в первую очередь, продолжай жить по совести, изучай КОБ. Занимайся физвоспитанием себя. Будь собой и становись лучше. Годика в 22-23 взглянёшь на эти вопросы по-новому. Твоя девушка найдётся. Думай, какая она должна быть, каким ты должен быть для неё и для будещей семьи - формируй матрицу наиболее вероятных событий своего будущего.
23:23 09.01.2017
Человек Русский
Подписчик
И как всегда есть более лёгкий вариант (путь меньшего сопротивления, по которому идёт толпа) - опустится до уровня попсы - потренировать наглый тон разговора, вызывающее поведение, принять вредные привычки, носить модные шмотки, посещать модные у попсы ночные заведения и т.д. Тогда на первый взгляд вокруг сразу появится множество девчёнок. Но это на первый взгляд, в 22-23 тебя от таких тошнить будет, а та, которая могла быть твоей, пройдёт мимо. Матрицу вариантов будущего ты себе не ту задашь. А по поводу "вписания в социум" как взрослый человек тебе говорю - я и сегодня не чувствую себя в него вписанным. Именно из-за того, что не хочу жить по-принципу "с волками жить - по-волчьи выть". Хочу изменить нынешнее волчье общество в сторону человечности и прилагаю к этому усилия. Видимо это и привело к КОБ.
23:29 09.01.2017
123
Подписчик
Есть психолог Капранов, возможно ты можешь почерпнуть полезного из его семинара 33.
10:38 10.01.2017
Болдырев Сергей
Подписчик
Старайся не дразнить тех, которые пока не доросли до возможности понять концепцию. Со временем поймёшь, что в семнадцать лет френдзона лучше, чем то, что рисует фантазия на гормональной подпитке.
17:23 11.01.2017
Евгения2244
Подписчик
Судя потому что ты использовал фразу: "Максимум что мне светит", девушки не сближаются с тобой, вопреки твоему желанию. Да и ребята похоже не спешат с тобой общаться. На мой взгляд торопится обращать сверстников в свое мировоззрение не стоит. Можно использовать проверенные приемы. Тот же пикап, но не как способ съема для секса. Это хорошее средство стать привлекательным для девушек, научиться заинтересовывать их. А когда заинтересованность уже будет, сможешь направлять тех кто ближе на путь истинный. Д. Карнеги давным давно написал что рыбу ловишь не на пирожное, которое любишь сам, а на червя, которого не приемлешь в качестве пищи. Те девчонки и парни которые еще не знакомы с концепцией, могут с ней постепенно познакомиться общаясь с тобой. Так что выбирай себе друзей и подруг разными средствами, а там посмотришь кто из них перейдет на светлую сторону))
23:56 11.01.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Вы знаете, есть очень старый анекдот, про человека потерявшего в темноте ключи, и ищущего их вблизи единственного горящего фонаря. На вопрос где именно были потеряны ключи, он показал куда то в сторону, а на вопрос почему ищет под фонарем, разъяснил , что там светлее.
Все это я к тому, что знакомство с Концепцией должно подсказывать, что искать себе партнера нужно там где она есть, а не где светлее...
23:49 12.01.2017
Внук Помора
Подписчик
Туварчиев Эскендер: « … социализация даётся мне тяжеловато»
Социализация по-русски – это становление самостоятельной личности,
входящей в общество.
Одно из значений слова личность – это человек с ярко выраженной самобытностью, необыкновенный в каком-либо отношении.
Эскендер, лично мне не встречались самобытные люди
становление личности которых давалось бы им легковато.
Так что готовьтесь, «вас ждут великие дела».
То, что вы уже так рано познакомились с КОБ – очень хорошо,
вместе с этим, чтобы состояться достойным человеком и неплохим управленцем,
знакомства мало, требуется изучение и (то, что вы в КОБ приняли) освоение.
В советское время у учащихся технических ВУЗов была поговорка:
«Сдал сопромат – можно жениться».
(Сопромат – учебный предмет «Сопротивление материалов».
Считался неимоверно трудным (отвал башки) предметом).
Относительно знаний КОБ можно было бы сказать так:
«Освоил ДОТУ – можно жениться». :)))
При этом освоить – не значит зазубрить.
Освоить – значит изучить настолько, чтобы это знание стало своим.
Как знание родного языка, например, при решении задач общения.
Или знание алгебры при решении различных уравнений с неизвестными.
Знания КОБ помогут вам выявить и преодолеть в себе
навязанные вам в обход вашего сознания (реклама, СМИ и прочие «радетели» постарались):
ложные жизненные цели
и не-Человеческие стереотипы поведения.
Туварчиев Эскендер: « … среди сверстников нет моих единомышленников»
Тоже самое можно сказать чуток иначе:
Среди сверстников из вашего НЫНЕШНЕГО окружения
ПОКА нет ваших единомышленников.
Эскендер, как-то давно мне встретилось одно старорусское выражение,
которое я очень люблю повторять, что называется, «на каждом углу»:
«Пои́щеши и обря́щеши и име́ти бу́деши.»
Туварчиев Эскендер: «Максимум, что мне светит, так это френдзона»
Неслабо вы себе будущее определили: … зона.
Брррр.
А если так:
«Чувствую, что не готов пока ко встрече с суженой.
И обстоятельства мне в подготовке к этой встрече, по сути, способствуют:
сверстники-тусовщики по ночным клубам и прочим «улётным и крутым» местам
меня не очень жалуют – и слава Богу:
даётся мне время для того, чтобы я «дров не наломал»:
для становления личности, повышения меры понимания
и поиска единомышленников.
И, конечно же, для того,
что бы был я готов по настоящему принять полную ответственность за свою будущую семью.
Вот только как мимо суженой не пройти, как её заметить?
Как понять, что это она? Как не обмануться в выборе?»
Ну, на первые два вопроса ответ обычно сердце и нравственность подсказывают.
А третий вопрос, пожалуй, сложнее.
Лучше ответа, чем дал на него Михаил Викторович Величко
лично мне не встречалось:
Задайте себе два вопроса и дайте себе на них честные ответы:
Доверил бы я этой девушке себя маленького?
Доверил бы я этой девушке Родину?
Василий из Тулы
Подписчик
"Туси" там, где потенциально могут быть близкие тебе по духу сверстники (например, всякие группы здоровья, йоги...)
14:17 09.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
но тут могу посоветовать видео данного товарища "почему несчастна русская женщина" https://youtu.be/ColmV-saLHI
и последнее его "Как найти себе жену для крепкой семьи"
В принципе согласен с товарищем....
14:20 09.01.2017
Сверилов Егор
Подписчик
14:35 09.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
14:37 09.01.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Могу поделиться опытом.
Обе мои старшие дочери ровно на 17-летие, на одном и том же стуле, у того же стола, горько сетовали, слово в слово: 17 лет!!! Жизнь прошла, я ничего не видела и ничего не успела!!! Как жить дальше?!))))
Ничего, по двое детей, счастливы, живут по совести, все чаще понимая, что мир устроен не теми и не так. Организуются по Законам Создателя. И это без понятия что есть КОБ.
Это я к тому, что подобное притягивает подобное. Надо продолжать учиться и работать над собой и обязательно появятся достойные девушки и выбор будет. А там и Знания догонят.
А критерий "знакомство с КОБ и точка", в принципе не верно.
Удачи тебе Эскендер.
14:46 09.01.2017
Непрядва Татьяна
Подписчик
15:10 09.01.2017
Розовый Гаалец
Подписчик
В интернете тян ищи себе, тысячи их. С опытом сможешь любую цеплять, особо если с коб ознакомлен. Это не проблема. А вот про то, как грамотно разбрасывать семена концепции в головы оркуюжащих - это надо думать.
17:28 09.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Да что ты мать твою, несешь?...
19:15 09.01.2017
Человек Русский
Подписчик
23:23 09.01.2017
Человек Русский
Подписчик
23:29 09.01.2017
123
Подписчик
10:38 10.01.2017
Болдырев Сергей
Подписчик
17:23 11.01.2017
Евгения2244
Подписчик
23:56 11.01.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Все это я к тому, что знакомство с Концепцией должно подсказывать, что искать себе партнера нужно там где она есть, а не где светлее...
23:49 12.01.2017
Внук Помора
Подписчик
Туварчиев Эскендер: « … социализация даётся мне тяжеловато»
Социализация по-русски – это становление самостоятельной личности,
входящей в общество.
Одно из значений слова личность – это человек с ярко выраженной самобытностью, необыкновенный в каком-либо отношении.
Эскендер, лично мне не встречались самобытные люди
становление личности которых давалось бы им легковато.
Так что готовьтесь, «вас ждут великие дела».
То, что вы уже так рано познакомились с КОБ – очень хорошо,
вместе с этим, чтобы состояться достойным человеком и неплохим управленцем,
знакомства мало, требуется изучение и (то, что вы в КОБ приняли) освоение.
В советское время у учащихся технических ВУЗов была поговорка:
«Сдал сопромат – можно жениться».
(Сопромат – учебный предмет «Сопротивление материалов».
Считался неимоверно трудным (отвал башки) предметом).
Относительно знаний КОБ можно было бы сказать так:
«Освоил ДОТУ – можно жениться». :)))
При этом освоить – не значит зазубрить.
Освоить – значит изучить настолько, чтобы это знание стало своим.
Как знание родного языка, например, при решении задач общения.
Или знание алгебры при решении различных уравнений с неизвестными.
Знания КОБ помогут вам выявить и преодолеть в себе
навязанные вам в обход вашего сознания (реклама, СМИ и прочие «радетели» постарались):
ложные жизненные цели
и не-Человеческие стереотипы поведения.
Туварчиев Эскендер: « … среди сверстников нет моих единомышленников»
Тоже самое можно сказать чуток иначе:
Среди сверстников из вашего НЫНЕШНЕГО окружения
ПОКА нет ваших единомышленников.
Эскендер, как-то давно мне встретилось одно старорусское выражение,
которое я очень люблю повторять, что называется, «на каждом углу»:
«Пои́щеши и обря́щеши и име́ти бу́деши.»
Туварчиев Эскендер: «Максимум, что мне светит, так это френдзона»
Неслабо вы себе будущее определили: … зона.
Брррр.
А если так:
«Чувствую, что не готов пока ко встрече с суженой.
И обстоятельства мне в подготовке к этой встрече, по сути, способствуют:
сверстники-тусовщики по ночным клубам и прочим «улётным и крутым» местам
меня не очень жалуют – и слава Богу:
даётся мне время для того, чтобы я «дров не наломал»:
для становления личности, повышения меры понимания
и поиска единомышленников.
И, конечно же, для того,
что бы был я готов по настоящему принять полную ответственность за свою будущую семью.
Вот только как мимо суженой не пройти, как её заметить?
Как понять, что это она? Как не обмануться в выборе?»
Ну, на первые два вопроса ответ обычно сердце и нравственность подсказывают.
А третий вопрос, пожалуй, сложнее.
Лучше ответа, чем дал на него Михаил Викторович Величко
лично мне не встречалось:
Задайте себе два вопроса и дайте себе на них честные ответы:
Доверил бы я этой девушке себя маленького?
Доверил бы я этой девушке Родину?
17:04 14.01.2017