Уважаемые Граждане России. Пякин В. В и не равнодушные ... Вот Слежу За творчеством братьев Самойловых из" Агата Кристи". Примечательно, что Сурков/Дудаев написал музыку для старшего. А Вот младший, Глеб на вечере посвященном песням Вертинского. Сказал, что Маяковский, Вертинский и Хлебников и футуристы из одной плеяды.. и что об этом не принято говорить, но они носили желтые майки... Хотелось бы от вас услышать, что он имел ввиду. вот ссылка где он это говорит https://youtu.be/BjEi2Wx43i8?t=3097
надо исходить не из майки, а кто из них носил малиновые штаны, вот это реальный показатель, что они футуристы из одной плеяды.
09:05 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Н.4 Андрей
Желтого цвета в то время промышленность не выпускало одежду. Вот что я нашел. Значит одевались они за бугром Но почему?, когда это все были такие патриоты... Про Малиновые штаны вы наверное стебетесь? А вот я думаю вопрос серьезный....
09:40 14.01.2017
Васильев Дмитрий
Подписчик
Если взять всё то, что сказал младший за всё время, то тут никакой логики нет и быть не может вообще. Хотя он музыкант - гений чистой красоты. "Я крашу губы гуталином ..." - дальше известно.
10:29 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Васильев Дмитрий
А я вот не думаю, что все так просто.. тут покапать нужно....
12:00 14.01.2017
Димитрий
Модератор
Я сошью себе черные штаны
из бархата голоса моего.
Желтую кофту из трех аршин заката.
(В.В.Маяковский)
Маяковский и Хлебников таки были футуристами, Вертинский с ними дружил. В желтой кофте Маяковского неоднократно видели, и это ни для кого не секрет.
Что об этом думает брат самойловых - это его личное дело, и едва ли это сильно влияет на глобальную политику.
Лучше почитайте Маяковского и Хлебникова в оригинале и послушайте Вертинского. А заодно погуглите, кто такие были футуристы. Так, для интереса.
12:39 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Димитрий
Ну читал.... Вынужден признать не хватает мне мозгов.. Понять на счет желтых кофт... Может не будете выпендриваться, а расскажите?
12:42 14.01.2017
Димитрий
Модератор
Сергеев Сергей Может не будете выпендриваться, а расскажите?
Футуристы от литературы экспериментировали со словом. Желтая кофта как вызов обывателям - своего рода товарный знак Маяковского в некоторый период его жизни и творчества. Иногда сопровождалась морковкой вместо галстука. Тогда еще не дошли до того, чтобы голую задницу демонстрировать в качестве перформанса. Позже Маяковский, по его же словам, наступил на горло собственной песне (из поэмы "Во весь голос"), и вместо лирики стал писать стихи революционные. За что был убит и посмертно канонизирован как великий пролетарский революционный и прочее. Раннюю его лирику и хулиганство не особо вспоминали. Вертинский эмигрировал, и долгое время был буржуазным идеологическим врагом, его не вспоминали вовсе. В позднем СССР это все воспринималось гораздо спокойнее, но дореволюционный Маяковский в обязательную школьную программу не входил, поэтому большинство привыкло его воспринимать как агитатора. Как-то так.
Самойлов на этом видео, кстати, исполняет Вертинского.
Слушаем, радуемся жизни. Символы искать может надо, а может и нет.
14:16 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Димитрий
То есть желтая кофта, это их внутренняя придуманная символика?! Всего-на всего? Ну ведь Все они патриоты были действительно, жаль.... Интересно что они хотели, У Меня тут параллель с декабристами, которые тоже патриоты были...
14:48 14.01.2017
Николай г.Уфа
Подписчик
Цвет одежды означал принадлежность к одному движению. Кроме жёлтых, насколько помню, были движения синеблузых и красных косынок. Это тоже самое, что нательный крест означает принадлежность к христианству. Т.е. цветовая внешняя атрибутика указывала и подчёркивала принадлежность к движению или организации, а также цветовая сигнализация "свой-чужой".
16:39 15.01.2017
Татьяна
Подписчик
Жёлтый в Средние века - в отрицательном значении в иконографии. Изображения предателей, мусульман и евреев часто в желтых одеждах: знаменитый пример для всех, плащ Иуды изображенный в "Поцелуй Иуды" Джотто в Ассизи. В конце Средневековья желтый становится гармоничным цветом, который держит баланс между красным - справедливостью, и белым - состраданием. В конце XIV века в Венеции проституток опознавали по желтым платьям.
Возрождение. Почти во всех итальянских городах, проститутка была обязана носить желтое. В Венеции евреи должны были нашивать желтый круг на платье.
Значение цвета в одежде Средневековья и Эпохе Возрождения http://alex-kopein.livejournal.com/300727.html
...
Серебряный век. Особый футуристический костюм появился в Москве и представлял собой вызов холодному и чопорному Петербургу. Наиболее известный футуристический костюм, желтая кофта В.В.Маяковского, неизменно вызывала скандал, так что московская полиция запретила поэту выступать в этой одежде. Желтая блуза превратилась в символ самого футуризма и всего связанного с ним шума. Желтый цвет, словно нарочно дававший повод газетчикам на темы «желтого дома», стал знаком общности для футуристов, сделался цветом авангарда. В желтые блузы одевались Д.Д.Бурлюк и В.Г.Шершеневич, желтые нашивки украшали пиджак Каменского. А.В.Лентулов в автопортрете, не без иронии названном «Le grand peintre», изобразил себя именно в желтом одеянии. Футуристический костюм, несомненно, был формой саморекламы, футуристы старательно подогревали пристальный интерес к своему облику, обыгрывая в своем творчестве узнаваемые и конкретные костюмные детали. «Желтая кофта», или «Кофта фата» хотел назвать свою первую книгу стихов Маяковский; «Кофта фата» называлось одно из известнейших его стихотворений той поры. В 1918 году на выставке Профессионального союза художников в Москве он демонстрировал «Автопортрет в желтой кофте», который, по выражению Н.Н.Харджиева, представлял «живописную параллель» к стихотворному сборнику того же года. В те же годы Каменский экспонировал в московском кафе «Домино» свои штаны — «для обозрения и изучения публики»...
Современники воспринимали футуристический костюм как «пощечину общественному вкусу». Пародируя представителей петербургской богемы, москвичи футуристы задевали и знаменитых английских эстетов, на которых оглядывалась вся художественная Европа. Готовность нарядиться в «женский» цвет тоже была своеобразным намеком на специфический характер как петербургского, так и лондонского эстетизма.
Ю.Демиденко Подиум серебряного века http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/6405.php
17:56 15.01.2017
Татьяна
Подписчик
Сергеев Сергей Может не будете выпендриваться, а расскажите?
Если это выпендрёжно, можно по сути, одним словом, объяснить.
18:52 15.01.2017
Николай г.Уфа
Подписчик
Димитрий Вертинский эмигрировал, и долгое время был буржуазным идеологическим врагом, его не вспоминали вовсе.
В 1943 году Вертинский вернулся в СССР, снимался в кино, гастролировал на фронте и по стране. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Н.4 Андрей
Подписчик
09:05 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Желтого цвета в то время промышленность не выпускало одежду. Вот что я нашел. Значит одевались они за бугром Но почему?, когда это все были такие патриоты... Про Малиновые штаны вы наверное стебетесь? А вот я думаю вопрос серьезный....
09:40 14.01.2017
Васильев Дмитрий
Подписчик
10:29 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
А я вот не думаю, что все так просто.. тут покапать нужно....
12:00 14.01.2017
Димитрий
Модератор
из бархата голоса моего.
Желтую кофту из трех аршин заката.
(В.В.Маяковский)
Маяковский и Хлебников таки были футуристами, Вертинский с ними дружил. В желтой кофте Маяковского неоднократно видели, и это ни для кого не секрет.
Что об этом думает брат самойловых - это его личное дело, и едва ли это сильно влияет на глобальную политику.
Лучше почитайте Маяковского и Хлебникова в оригинале и послушайте Вертинского. А заодно погуглите, кто такие были футуристы. Так, для интереса.
12:39 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Ну читал.... Вынужден признать не хватает мне мозгов.. Понять на счет желтых кофт... Может не будете выпендриваться, а расскажите?
12:42 14.01.2017
Димитрий
Модератор
Футуристы от литературы экспериментировали со словом. Желтая кофта как вызов обывателям - своего рода товарный знак Маяковского в некоторый период его жизни и творчества. Иногда сопровождалась морковкой вместо галстука. Тогда еще не дошли до того, чтобы голую задницу демонстрировать в качестве перформанса. Позже Маяковский, по его же словам, наступил на горло собственной песне (из поэмы "Во весь голос"), и вместо лирики стал писать стихи революционные. За что был убит и посмертно канонизирован как великий пролетарский революционный и прочее. Раннюю его лирику и хулиганство не особо вспоминали. Вертинский эмигрировал, и долгое время был буржуазным идеологическим врагом, его не вспоминали вовсе. В позднем СССР это все воспринималось гораздо спокойнее, но дореволюционный Маяковский в обязательную школьную программу не входил, поэтому большинство привыкло его воспринимать как агитатора. Как-то так.
Самойлов на этом видео, кстати, исполняет Вертинского.
Слушаем, радуемся жизни. Символы искать может надо, а может и нет.
14:16 14.01.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
То есть желтая кофта, это их внутренняя придуманная символика?! Всего-на всего? Ну ведь Все они патриоты были действительно, жаль.... Интересно что они хотели, У Меня тут параллель с декабристами, которые тоже патриоты были...
14:48 14.01.2017
Николай г.Уфа
Подписчик
16:39 15.01.2017
Татьяна
Подписчик
Возрождение. Почти во всех итальянских городах, проститутка была обязана носить желтое. В Венеции евреи должны были нашивать желтый круг на платье.
Значение цвета в одежде Средневековья и Эпохе Возрождения http://alex-kopein.livejournal.com/300727.html
...
Серебряный век. Особый футуристический костюм появился в Москве и представлял собой вызов холодному и чопорному Петербургу. Наиболее известный футуристический костюм, желтая кофта В.В.Маяковского, неизменно вызывала скандал, так что московская полиция запретила поэту выступать в этой одежде. Желтая блуза превратилась в символ самого футуризма и всего связанного с ним шума. Желтый цвет, словно нарочно дававший повод газетчикам на темы «желтого дома», стал знаком общности для футуристов, сделался цветом авангарда. В желтые блузы одевались Д.Д.Бурлюк и В.Г.Шершеневич, желтые нашивки украшали пиджак Каменского. А.В.Лентулов в автопортрете, не без иронии названном «Le grand peintre», изобразил себя именно в желтом одеянии. Футуристический костюм, несомненно, был формой саморекламы, футуристы старательно подогревали пристальный интерес к своему облику, обыгрывая в своем творчестве узнаваемые и конкретные костюмные детали. «Желтая кофта», или «Кофта фата» хотел назвать свою первую книгу стихов Маяковский; «Кофта фата» называлось одно из известнейших его стихотворений той поры. В 1918 году на выставке Профессионального союза художников в Москве он демонстрировал «Автопортрет в желтой кофте», который, по выражению Н.Н.Харджиева, представлял «живописную параллель» к стихотворному сборнику того же года. В те же годы Каменский экспонировал в московском кафе «Домино» свои штаны — «для обозрения и изучения публики»...
Современники воспринимали футуристический костюм как «пощечину общественному вкусу». Пародируя представителей петербургской богемы, москвичи футуристы задевали и знаменитых английских эстетов, на которых оглядывалась вся художественная Европа. Готовность нарядиться в «женский» цвет тоже была своеобразным намеком на специфический характер как петербургского, так и лондонского эстетизма.
Ю.Демиденко Подиум серебряного века http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/6405.php
17:56 15.01.2017
Татьяна
Подписчик
Если это выпендрёжно, можно по сути, одним словом, объяснить.
18:52 15.01.2017
Николай г.Уфа
Подписчик
В 1943 году Вертинский вернулся в СССР, снимался в кино, гастролировал на фронте и по стране.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
19:45 15.01.2017