Здравствуйте, Валерий Викторович. Хотелось бы знать, связаны ли как-то задержки очередного выпуска "Вопросов и ответов" с ожиданием инаугурации Трампа и связанной с этим турбулентностью событий? С одной стороны, те силы, которые в Америке ещё при власти, а через неделю этой власти у них уже не будет, а ответственности никакой - уже и сейчас нет, стремятся причинить как можно больше жертв и разрушений, с другой, никто их всерьёз уже не воспринимает. Чего Вы больше боитесь, ошибиться в своих прогнозах и аналитических оценках событий, или самому как-то негативно повлиять на ситуацию своими "ответами"? И вообще, это Ваше собственное решение, или это какой-то там ГП или ВП СССР подстраивает все эти сначала "финансовые", а потом "технические" проблемы? Ну, типа, "на языке жизненных обстоятельств" попросил немножко помолчать?
Сколько надо, столько и подождем.
Здравия вам, Валерий Викторович!
20:52 17.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Сегодня тоже выпуска не будет.
В Контакте модератор сообщил в ветке комментариев.
Здоровья и сил Валерию Викторовичу такую беду пережить.
21:02 17.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Приношу свои совершенно искренние извинения, - но действительно не знал. По вконтактам комментариев - не отслеживаю. И уж даже не знаю, каяться в этом, или на самом деле - не обязан. Если кто-то хочет донести, - он может это сделать прямым открытым текстом, а если не делает, то значит, - не очень-то ему и надо. Но Валерию Викторовичу, конечно, - всех жизненных сил, стойкости и мужества пережить всё, чего бы там ни случилось. Чисто по-человечески, хотя сам я отнюдь не фанат КОБ-ДОТУ, а скорее, - скептик. Сожалею, если у меня вышло немножко кощунственно. Действительно, - по незнанию.
21:48 17.01.2017
Елена
Подписчик
Рогов Андрей Если кто-то хочет донести, - он может это сделать прямым открытым текстом, а если не делает, то значит, - не очень-то ему и надо.
Валерий Викторович хочет донести, он много раз говорит открытым текстом, а Вы, видимо, не хотите слушать. Он в каждом выпуске говорит: Изучайте КОБ и ДОТУ, становитесь человеком. Но желающих мало, ведь это труд долгий, напряженный.
Я бы вообще предложила сделать выпуски нерегулярными - когда придет время, тогда и запишут.
22:31 17.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Ну, Елена, изучать ли КОБ-ДОТУ лично мне - это я решу для себя как-нибудь сам, и мне вообще больше импонирует "демонический" тип личности, если угодно. Пякина, конечно довольно приятно бывает послушать - что он сам очень убедительно говорит, язык подвешен, букву "р" чётко выговаривает, что придаёт дополнительной убедительности. Не в пример, скажем Зазнобину, который даже если и говорит правильные вещи, - от него только в сон клонит. Но, конечно, ораторское мастерство, дикция, артикуляция и жестикуляция - не имеет никакого отношения к истинности говоримого. К примеру, вот, говорят, Адольф Гитлер - тоже был довольно неплохим оратором, ну и что с того? Просто, я - не обожествляю и стараюсь не вестись на такие, вот, риторические приёмчики. Отслеживать их, но не вестись. А в повторяемых вновь и вновь призывах изучать КОБ-ДОТУ я усматриваю НЛПшные приёмчики зомбирования, и вообще, нахожу много общего между этим делом и, например, дианетикой-сайентологией Хаббарда. Чисто по подходу, как это подаётся. Как, впрочем, и с подачей всех остальных "единственно верных учений".
23:39 17.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Рогов Андрей Адольф Гитлер - тоже был довольно неплохим оратором,
"Вспомни дурака-он и появится"
06:39 18.01.2017
Триптих
Подписчик
Ороговевшее быдло, с мессианскими замашками, вашему хамству тут не рады.
07:21 18.01.2017
Молошников Василий
Подписчик
Рогов Андрей или это какой-то там ГП или ВП СССР подстраивает все эти сначала "финансовые", а потом "технические" проблемы? Ну, типа, "на языке жизненных обстоятельств" попросил немножко помолчать?
Прозвучит кощунственно, простите Бога ради, но это не ГП или ВП, а, в терминах КОБ, действительно очень похоже на эгригориальное воздействие. Ну и встает вопрос - как определить, какой эгрегор это сделал? Может ли это быть сам ИВОУ? Или терпящий бедствие эгрегор американских страновиков?
Не сочтите за иронию. Я действительно так считаю. Причем Пякин не первый. Петров уже ушел. По словам Ефимова, у него была онкология. Посмотрите на последние интервью Задорнова - тоже дядька одной ногой в могиле, тоже рак. Задорнов хоть и не относится к адептам КОБ, но влияет на политические взгляды русскоговорящих. Я считаю, что в этом связь. Про Ефимова тоже говорят что он со своим сыроедением хуже выглядеть стал.
А ведь чуть ли не в каждой книжке ВП СССР какое предисловие? За искажение изложенной информации при распространении - мистическое воздаяние.
07:51 18.01.2017
Семенченко Наталия
Подписчик
Валерий Викторович, мои , вам, соболезнования. Я приблизительно, понимаю, что вам сейчас не до аналитики. Поэтому, крепитесь, держитесь. Мы с вами. И очень ожидаем вашей новой аналитики. Я и читаю, и слушаю , но , пока , так как у вас, не получается. Мы с вами. И мои подружки , которые особо не увлекались КОБ и ДОТУ и те про вас вспомнили,что мол не хватает вашей экспрессивной аналитики. Ждем вас.
08:10 18.01.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
"Левые" слушатели безпокоятся ,потому что объективной аналитики нет,так нет в эфире Пякина ВВ....Но есть Президент....Единственное,что он не может для Вас сделать - разжевывать ,как Валерий Викторович...Выход один читать КОБ и ДОТУ и или услышать Путина.....Посмотрите пример МОЛДОВЫ -все идет в духе Божьего промысла.
08:48 18.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Триптих Ороговевшее быдло, с мессианскими замашками, вашему хамству тут не рады.
Ороговевшее быдло с мессианскими замашками тут вовсе не для того, чтобы вас как-то радовать и ублажать. Очень забавно наблюдать, как задёргалось в приступах благородной вежливости нежное небыдло.
11:03 18.01.2017
Подписчик
Рогов Андрей,это я тоже заметил))Как только люди высказывают свое мнение,которое идёт в разрез с генеральной линией партии,так сразу весь "человеческий строй психики" сразу наружу лезит)))
11:09 18.01.2017
Татьяна
Участник
Мадрид
Рогов Андрей,это я тоже заметил))Как только люди высказывают свое мнение,которое идёт в разрез с генеральной линией партии,так сразу весь "человеческий строй психики" сразу наружу лезит)))
К сожалению так и есть!
12:16 18.01.2017
Леонид
Подписчик
Рождественские каникулы!
12:49 18.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Рогов Андрей Очень забавно наблюдать, как задёргалось в приступах благородной вежливости нежное небыдло.
Тут другое. Это как Вы на важном приёме взяли бы и прямо в центре зала в штаны себе наделали бы со звуком и прочими проявлениями. То есть конечно вокруг многие почувствуют себя неуютно, но суть-то в другом. Суть в том, что приемлемо, а что нет, и где. А также суть в том, что по факту как бы неприятно не было окружающим, все точно знают, кто именно вымазался в г-не, и тут двух мнений определённо быть не может. Вот когда Вы будете хоронить близких - вот тогда и вспомните, что иногда лучше жевать, чем говорить. Можете даже считать, что это Бог на языке жизненных обстоятельств продемонстрировал Вам и окружающим, какой Вы неуместный.
13:21 18.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
+ Сергей Тут другое
К сожалению, - именно оно. И все ваши переходы на личности, прочие "туалетные" метафоры-аллегории ниже пояса - тому подверждение. Близких хоронить мне, увы, - приходилось. А тут, вот, кстати, - ответ на вопрос, который в списке на два вопроса выше (почему многие считают КОБ сектой). Вот, - потому и считают. Короля делает свита, а секту - толпа адептов. Причём даже, зачастую, - помимо воли и желания отцов-основателей. Если что-то на самом деле правда, - то она не боится никаких проверок, нападок, троллинга и прочих "неудобных вопросов". Для правды все вопросы "удобные" и уместные.
13:59 18.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
Андрей Рогов-займитесь личностным ростом и практиками,а не развлекайтесь собственным востроумием .Мне вот интересно-А ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ТАКИЕ "УМНИКИ"КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОМНЕВАЮТСЯ В МЕТОДАХ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ КУЧКИ БОГАТЕЙШИХ СЕМЕЙ,ИЗЛОЖЕННЫХ В КОБ?
15:11 18.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Фалев Никита Мне вот интересно-А ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ТАКИЕ "УМНИКИ"КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОМНЕВАЮТСЯ В МЕТОДАХ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ КУЧКИ БОГАТЕЙШИХ СЕМЕЙ,ИЗЛОЖЕННЫХ В КОБ?
Методы управления они, возможно, какие-то там и используют. Изложены они в КОБ или не изложены. Но в том-то всё и дело, что работают эти методы, зачастую, через пень-колоду. Что-то у них там получается, а чего-то - нет. Но дело не в этом. КОБ, ведь не только про то, как управляют (пытаются управлять) богатейшие семьи из этой "кучки", ГП или кто-то там ещё. А когда начинается про всякую "Атлантиду", древне-египетских жрецов, тут уж позвольте - усомниться. Ну ладно, чёрт с ними, со жрецами, я даже готов допустить, что они - есть (или их наследники), что их именно 22 (две группировки по 11) и живут они там-то и там-то. Занятно, конечно, но принятой физической картине мира, покамест - не противоречит. Хотя, конечно, - возникают вопросы, типа, "А откуда КОБовцы это знают? Они - что, со свечкой стоят, что ли?". Но, вот, когда начинаются рассуждения про инопланетян, про всякую мистику-эзотерику, "эгрегоры" и прочую энерго-информационную, как бы сказать помягче, - тут уж - извините-подвиньтесь, как говорится. Хотя, конкретно к методам управления, применяемых конкретно в наши дни со стороны скольких-то там богатейших семей, это отношения не имеет. Методы эти, вроде как, - инвариантны относительно того, Атлантида там была или не Атлантида, а может, Гиперборея, Тартария или как её там. И что 22 жреца составляют ГП или 23, - тоже без разницы. Выискивание "числовых кодов" в каких-то "посланиях" - тоже занятие, может быть, для кого-то забавное, но - сами понимаете какое занятие. Или что среди жертв теракта во Франции оказалась девушка по фамилии Савченко... Да ничего это не означает. Просто, - достаточно распространённая фамилия. У нас в классе - тоже был Игорь Савченко, - и что с того? Или кто-то всерьёз верит, что ГП спланировал этот теракт, и не абы как, а с таким расчётом, чтобы в нём погибла некая Виктория Савченко, типа, с намёком на совсем другую - Надежду Савченко? А им (ГП или богатейшим семействам) - оно было надо? Чтобы вот так "кодировать" свои послания и передавать их кому-то? Однако, В.В. Пякин в одном из выпусков (когда это произошло) - зачем-то озвучил именно этот момент. Ну, и каков градус доверия к нему должен быть после этого?
16:50 18.01.2017
С. Сергей
Подписчик
Рогов Андрей Методы управления
У меня давно "висел" один системный вопрос и, опираясь на ваш наводящий вопрос, я его изложу.
Может кто предложит варианты ответов на него со своей точки зрения.
По жрецам и цифрам согласен - все это большой вопрос.
В то же время логика, что процессами в мире управляют определенные силы/кланы/семьи (не президенты) очень даже реальна. Придерживаюсь позиции, что так оно и есть.
Так вот вопрос про сигналы "сверху".
Кстати, случай с Савченко, если задуматься, не так уж сложно и организовать. Сам ни за, ни против данной трактовки, тем более, что у меня тоже был в классе Савченко.
Вопрос: Как ИМ (кланы, семьи, группировки) подавать сигналы фигурам на шахматной доске (президенты, значимые оппозиционеры и др.), а также наказывать/штрафовать сбившихся с "правильного" пути ?
Представим себя на ИХ месте. На большой шахматной доске фигур очень много: Савченко, Стрелков, Обама, Меркель и т.д. Также постоянно появляются новые, идет перманентная ротация. Как их всех и каждого из них направлять в нужное ИМ русло ?
Хорошо, пойдем по пути доказательства от противного: допустим, что не существует никаких сигналов в виде терактов, подставных фамилий, определенного количества жертв и т.д.
Какие варианты остаются (с учетом необходимости соблюдать секретность) ?
1. Прямое информирование (телефон, письма и т.д.) - сомнительно.
2. Передача информации через своих лиц в окружении - тоже и сомнительно и не надежно, т.к. адресат может проявлять недоверие, потому что у него нет гарантии, что это информация из первоисточника так сказать.
3. Использование официальной вертикали власти - нет.
4. Использование параллельно организованной тайной вертикали власти. Допускаю, что конечно же есть лица, например, занимающие государственные должности и в то же время имеющие непосредственный контакт с представителями кланов. Но чтобы эта сеть была в мире абсолютной и секретной, и четко работала - это очень сомнительно. Ведь в нее получается постоянно нужно вписывать новые лица, типа Савченко. Так что тоже не вариант.
5. Допустить, что вообще нет никаких сигналов и управления через них. Но это уже определенный многополярный хаос в мире получается. Думаю за столетия или тысячелетия противостояние всех против всех все это должно было сложится в определенную структуру на планете.
При этом сразу же убивать ту же Савченко тоже, думаю, не резон, т.к. вернее всего ее планируют еще использовать, как фигуру. Да и не за что, Это, как во многих организациях существует система штрафов, выговоров для сотрудников. Как правило, никого сразу не увольняют. Человек сбился с пути - его поправляют определенными инструментами.
Так какие же инструменты может системно использовать ГП, чтобы посылать сигналы множеству значимых лиц с целью корректировки их деятельности ?
P.S. Кстати, может "ловить" цифры и не имеет смысла, но опять же интересное совпадение: Трамп со своей речью выступил 11-го числа в 11 часов.
18:54 18.01.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Рогов Андрей Приношу свои совершенно искренние извинения
По мне так, что именно тут вы написали, вполне правильно, уместно и понятно. Дальнейшие "бодания" всех выглядят плохо, и неуместно. Ваш выбор демона, мне понятен, через это все проходят, либо там остаются, либо уходят в низ, либо стремятся дальше, выбор каждого. По поводу ДОТУ, это Теория управления, каждый пользуется какой нибудь, у кого она лучше , тот более адекватен, естественно при правильном использовании и понимании, тут тоже выбор. Самой совершенным управлением обладает Создатель. Ваше неприятие "мистики", исходит из того, что ваша "теория управления" не включает её в себя, это может оказаться ущербным. Почитайте например хорошие военные мемуары, как поется в одной песне "в окопах под огнём атеистов нет".
19:24 18.01.2017
Соколов Андрей
Подписчик
С. Сергей По жрецам и цифрам согласен - все это большой вопрос.
Предлагаю глянуть записку ВП "Гибель АПЛ Курск и российское общество", там много интересного по поводу "мистики", тема интересная, много людей рассказывает различные "совпадения", когда совпадений много, тенденция однако...
19:34 18.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Рогов Андрей Если что-то на самом деле правда, - то она не боится никаких проверок, нападок, троллинга и прочих "неудобных вопросов". Для правды все вопросы "удобные" и уместные.
А кто Вам сказал, что вас тут боятся?
А неуместный - это не вопрос, это Ваше поведение.
Рогов Андрей Но, вот, когда начинаются рассуждения про инопланетян, про всякую мистику-эзотерику, "эгрегоры" и прочую энерго-информационную, как бы сказать помягче
Большей частью к КОБ это не имеет никакого отношения вообще.
Рогов Андрей Ну, и каков градус доверия к нему должен быть после этого?
А Вас кто-то заставляет ему доверять?
С. Сергей Так какие же инструменты может системно использовать ГП, чтобы посылать сигналы множеству значимых лиц с целью корректировки их деятельности ?
Исключительно бесструктурные.
19:44 18.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
"человеческий строй психики" сразу наружу лезит)))
У Вас чувство сострадания присутствует в принципе? Похоже, что нет.
Тогда хотя бы должно быть движение нейронов при мозговой деятельности. Если передача не выходит, значит нет сейчас на это сил у Валерия Викторовича.
Надо думать немножко дальше...своей "потребительской корзины".
21:48 18.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Рогов Андрей Короля делает свита, а секту - толпа адептов
Да кто ж Вас неволит тут писать, тем более задавать дурацкие вопросы, не предполагающих Вашего приличия и воспитания?
Ступайте с Богом туда, где Вас поймут:-)
21:52 18.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Леонид Рождественские каникулы!
У Вас? У нас вообще-то невесело все.
А Вам удачи - кружитесь вокруг елки и всех бед наших Вам знать ни к чему.
21:55 18.01.2017
Чернякова Ольга
Подписчик
Типун тебе на твой язык, Андрей! У человека горя, а ты как... Да ты просто ещё не Человек!
17:24 19.01.2017
Чернякова Ольга
Подписчик
Типун тебе на твой язык, Андрей! У человека горя, а ты как... Да ты просто ещё не Человек!
17:28 19.01.2017
Чернякова Ольга
Подписчик
Извините, я ошиблась с жалобой, я её отменяю на комментарий Эдуарда, не тому хотела написать.
Я её адресовала Рогову Андрею.
17:31 19.01.2017
Подписчик
Рогов Андрей,это я тоже заметил))Как только люди высказывают свое мнение,которое идёт в разрез с генеральной линией партии,так сразу весь "человеческий строй психики" сразу наружу лезит)))
Мальцева Galina
Подписчик
Горе - беда у человека, чай не робот.
Сколько надо, столько и подождем.
Здравия вам, Валерий Викторович!
20:52 17.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
В Контакте модератор сообщил в ветке комментариев.
Здоровья и сил Валерию Викторовичу такую беду пережить.
21:02 17.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
21:48 17.01.2017
Елена
Подписчик
Валерий Викторович хочет донести, он много раз говорит открытым текстом, а Вы, видимо, не хотите слушать. Он в каждом выпуске говорит: Изучайте КОБ и ДОТУ, становитесь человеком. Но желающих мало, ведь это труд долгий, напряженный.
Я бы вообще предложила сделать выпуски нерегулярными - когда придет время, тогда и запишут.
22:31 17.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
23:39 17.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
"Вспомни дурака-он и появится"
06:39 18.01.2017
Триптих
Подписчик
07:21 18.01.2017
Молошников Василий
Подписчик
Прозвучит кощунственно, простите Бога ради, но это не ГП или ВП, а, в терминах КОБ, действительно очень похоже на эгригориальное воздействие. Ну и встает вопрос - как определить, какой эгрегор это сделал? Может ли это быть сам ИВОУ? Или терпящий бедствие эгрегор американских страновиков?
Не сочтите за иронию. Я действительно так считаю. Причем Пякин не первый. Петров уже ушел. По словам Ефимова, у него была онкология. Посмотрите на последние интервью Задорнова - тоже дядька одной ногой в могиле, тоже рак. Задорнов хоть и не относится к адептам КОБ, но влияет на политические взгляды русскоговорящих. Я считаю, что в этом связь. Про Ефимова тоже говорят что он со своим сыроедением хуже выглядеть стал.
А ведь чуть ли не в каждой книжке ВП СССР какое предисловие? За искажение изложенной информации при распространении - мистическое воздаяние.
07:51 18.01.2017
Семенченко Наталия
Подписчик
08:10 18.01.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
08:48 18.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Ороговевшее быдло с мессианскими замашками тут вовсе не для того, чтобы вас как-то радовать и ублажать. Очень забавно наблюдать, как задёргалось в приступах благородной вежливости нежное небыдло.
11:03 18.01.2017
Подписчик
11:09 18.01.2017
Татьяна
Участник
Рогов Андрей,это я тоже заметил))Как только люди высказывают свое мнение,которое идёт в разрез с генеральной линией партии,так сразу весь "человеческий строй психики" сразу наружу лезит)))
К сожалению так и есть!
12:16 18.01.2017
Леонид
Подписчик
12:49 18.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Тут другое. Это как Вы на важном приёме взяли бы и прямо в центре зала в штаны себе наделали бы со звуком и прочими проявлениями. То есть конечно вокруг многие почувствуют себя неуютно, но суть-то в другом. Суть в том, что приемлемо, а что нет, и где. А также суть в том, что по факту как бы неприятно не было окружающим, все точно знают, кто именно вымазался в г-не, и тут двух мнений определённо быть не может. Вот когда Вы будете хоронить близких - вот тогда и вспомните, что иногда лучше жевать, чем говорить. Можете даже считать, что это Бог на языке жизненных обстоятельств продемонстрировал Вам и окружающим, какой Вы неуместный.
13:21 18.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
К сожалению, - именно оно. И все ваши переходы на личности, прочие "туалетные" метафоры-аллегории ниже пояса - тому подверждение. Близких хоронить мне, увы, - приходилось. А тут, вот, кстати, - ответ на вопрос, который в списке на два вопроса выше (почему многие считают КОБ сектой). Вот, - потому и считают. Короля делает свита, а секту - толпа адептов. Причём даже, зачастую, - помимо воли и желания отцов-основателей. Если что-то на самом деле правда, - то она не боится никаких проверок, нападок, троллинга и прочих "неудобных вопросов". Для правды все вопросы "удобные" и уместные.
13:59 18.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
15:11 18.01.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Методы управления они, возможно, какие-то там и используют. Изложены они в КОБ или не изложены. Но в том-то всё и дело, что работают эти методы, зачастую, через пень-колоду. Что-то у них там получается, а чего-то - нет. Но дело не в этом. КОБ, ведь не только про то, как управляют (пытаются управлять) богатейшие семьи из этой "кучки", ГП или кто-то там ещё. А когда начинается про всякую "Атлантиду", древне-египетских жрецов, тут уж позвольте - усомниться. Ну ладно, чёрт с ними, со жрецами, я даже готов допустить, что они - есть (или их наследники), что их именно 22 (две группировки по 11) и живут они там-то и там-то. Занятно, конечно, но принятой физической картине мира, покамест - не противоречит. Хотя, конечно, - возникают вопросы, типа, "А откуда КОБовцы это знают? Они - что, со свечкой стоят, что ли?". Но, вот, когда начинаются рассуждения про инопланетян, про всякую мистику-эзотерику, "эгрегоры" и прочую энерго-информационную, как бы сказать помягче, - тут уж - извините-подвиньтесь, как говорится. Хотя, конкретно к методам управления, применяемых конкретно в наши дни со стороны скольких-то там богатейших семей, это отношения не имеет. Методы эти, вроде как, - инвариантны относительно того, Атлантида там была или не Атлантида, а может, Гиперборея, Тартария или как её там. И что 22 жреца составляют ГП или 23, - тоже без разницы. Выискивание "числовых кодов" в каких-то "посланиях" - тоже занятие, может быть, для кого-то забавное, но - сами понимаете какое занятие. Или что среди жертв теракта во Франции оказалась девушка по фамилии Савченко... Да ничего это не означает. Просто, - достаточно распространённая фамилия. У нас в классе - тоже был Игорь Савченко, - и что с того? Или кто-то всерьёз верит, что ГП спланировал этот теракт, и не абы как, а с таким расчётом, чтобы в нём погибла некая Виктория Савченко, типа, с намёком на совсем другую - Надежду Савченко? А им (ГП или богатейшим семействам) - оно было надо? Чтобы вот так "кодировать" свои послания и передавать их кому-то? Однако, В.В. Пякин в одном из выпусков (когда это произошло) - зачем-то озвучил именно этот момент. Ну, и каков градус доверия к нему должен быть после этого?
16:50 18.01.2017
С. Сергей
Подписчик
У меня давно "висел" один системный вопрос и, опираясь на ваш наводящий вопрос, я его изложу.
Может кто предложит варианты ответов на него со своей точки зрения.
По жрецам и цифрам согласен - все это большой вопрос.
В то же время логика, что процессами в мире управляют определенные силы/кланы/семьи (не президенты) очень даже реальна. Придерживаюсь позиции, что так оно и есть.
Так вот вопрос про сигналы "сверху".
Кстати, случай с Савченко, если задуматься, не так уж сложно и организовать. Сам ни за, ни против данной трактовки, тем более, что у меня тоже был в классе Савченко.
Вопрос: Как ИМ (кланы, семьи, группировки) подавать сигналы фигурам на шахматной доске (президенты, значимые оппозиционеры и др.), а также наказывать/штрафовать сбившихся с "правильного" пути ?
Представим себя на ИХ месте. На большой шахматной доске фигур очень много: Савченко, Стрелков, Обама, Меркель и т.д. Также постоянно появляются новые, идет перманентная ротация. Как их всех и каждого из них направлять в нужное ИМ русло ?
Хорошо, пойдем по пути доказательства от противного: допустим, что не существует никаких сигналов в виде терактов, подставных фамилий, определенного количества жертв и т.д.
Какие варианты остаются (с учетом необходимости соблюдать секретность) ?
1. Прямое информирование (телефон, письма и т.д.) - сомнительно.
2. Передача информации через своих лиц в окружении - тоже и сомнительно и не надежно, т.к. адресат может проявлять недоверие, потому что у него нет гарантии, что это информация из первоисточника так сказать.
3. Использование официальной вертикали власти - нет.
4. Использование параллельно организованной тайной вертикали власти. Допускаю, что конечно же есть лица, например, занимающие государственные должности и в то же время имеющие непосредственный контакт с представителями кланов. Но чтобы эта сеть была в мире абсолютной и секретной, и четко работала - это очень сомнительно. Ведь в нее получается постоянно нужно вписывать новые лица, типа Савченко. Так что тоже не вариант.
5. Допустить, что вообще нет никаких сигналов и управления через них. Но это уже определенный многополярный хаос в мире получается. Думаю за столетия или тысячелетия противостояние всех против всех все это должно было сложится в определенную структуру на планете.
При этом сразу же убивать ту же Савченко тоже, думаю, не резон, т.к. вернее всего ее планируют еще использовать, как фигуру. Да и не за что, Это, как во многих организациях существует система штрафов, выговоров для сотрудников. Как правило, никого сразу не увольняют. Человек сбился с пути - его поправляют определенными инструментами.
Так какие же инструменты может системно использовать ГП, чтобы посылать сигналы множеству значимых лиц с целью корректировки их деятельности ?
P.S. Кстати, может "ловить" цифры и не имеет смысла, но опять же интересное совпадение: Трамп со своей речью выступил 11-го числа в 11 часов.
18:54 18.01.2017
Соколов Андрей
Подписчик
По мне так, что именно тут вы написали, вполне правильно, уместно и понятно. Дальнейшие "бодания" всех выглядят плохо, и неуместно. Ваш выбор демона, мне понятен, через это все проходят, либо там остаются, либо уходят в низ, либо стремятся дальше, выбор каждого. По поводу ДОТУ, это Теория управления, каждый пользуется какой нибудь, у кого она лучше , тот более адекватен, естественно при правильном использовании и понимании, тут тоже выбор. Самой совершенным управлением обладает Создатель. Ваше неприятие "мистики", исходит из того, что ваша "теория управления" не включает её в себя, это может оказаться ущербным. Почитайте например хорошие военные мемуары, как поется в одной песне "в окопах под огнём атеистов нет".
19:24 18.01.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Предлагаю глянуть записку ВП "Гибель АПЛ Курск и российское общество", там много интересного по поводу "мистики", тема интересная, много людей рассказывает различные "совпадения", когда совпадений много, тенденция однако...
19:34 18.01.2017
+ Сергей
Подписчик
А кто Вам сказал, что вас тут боятся?
А неуместный - это не вопрос, это Ваше поведение.
Большей частью к КОБ это не имеет никакого отношения вообще.
А Вас кто-то заставляет ему доверять?
Исключительно бесструктурные.
19:44 18.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
У Вас чувство сострадания присутствует в принципе? Похоже, что нет.
Тогда хотя бы должно быть движение нейронов при мозговой деятельности. Если передача не выходит, значит нет сейчас на это сил у Валерия Викторовича.
Надо думать немножко дальше...своей "потребительской корзины".
21:48 18.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Да кто ж Вас неволит тут писать, тем более задавать дурацкие вопросы, не предполагающих Вашего приличия и воспитания?
Ступайте с Богом туда, где Вас поймут:-)
21:52 18.01.2017
Наталья Анатольевна
Участник
У Вас? У нас вообще-то невесело все.
А Вам удачи - кружитесь вокруг елки и всех бед наших Вам знать ни к чему.
21:55 18.01.2017
Чернякова Ольга
Подписчик
17:24 19.01.2017
Чернякова Ольга
Подписчик
17:28 19.01.2017
Чернякова Ольга
Подписчик
Я её адресовала Рогову Андрею.
17:31 19.01.2017
Подписчик
мое субъективное мнение, возможно и ошибочное.
19:19 24.08.2018