Валерий Викторович, прокомментируйте - Financial Times, а это рупор ГП пишет, что Трамп готов отдать Украину из-за Китая: "В этом случае Украина для Трампа является прекрасным «подарком» ради дружбы с Кремлем. Администрация Трампа даже может признать присоединение Крыма и позволить Путину добиться всего, чего он хочет, в Донбассе, Молдове и Балтии. Более того, на уступки новый президент может пойти и в сирийском вопросе.
Подобное щедрое предложение, тем не менее, все равно озадачит Путина, поскольку тогда ему придется «предать» союз с Китаем, который уже три года поддерживает Россию в санкционных вопросах. Путину придется принимать решение с осознанием того, что какого бы друга он не выбрал, другой тут же постарается сделать все так, чтобы усложнить его жизнь", — заключили в статье. http://rusvesna.su/news/1485451767
Трамп может просто сбросить разоренную Украину на Россию и Россия сама самоисключится из всех мировых процессов, потому что ей одной украинской проблематики лет на 10 разгребать хватит, а на активную глобальную политику просто не хватит ресурса.
20:44 26.01.2017
Элли
Подписчик
Дмитрий Бабинцев Трамп может просто сбросить разоренную Украину на Россию и Россия сама самоисключится из всех мировых процессов, потому что ей одной украинской проблематики лет на 10 разгребать хватит
Неа, залежавшейяся Незалежной придется самой свой писец разгребать.
"Сама, сама, сама......"
Правда те кто сейчас у власти на это не способны, некоторые готовы даже на расчлененку согласиться. Не просто так они там начали снова тему языка поднимать. Не могут же они не помнить, что именно попытки ограничить русскоговорящих в праве использовать родной язык и учить детей в русскоязычной школе стали спусковым крючком для отделения Крыма от Украины. Помойму они так теперь хотят от Донбасса избавиться. А вот хрем им с маком. Наша цель, чтобы Донбасс остался в составе Украины и переварил киевскую тухлую тушку.
21:15 26.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Элли Не могут же они не помнить, что именно попытки ограничить русскоговорящих в праве использовать родной язык и учить детей в русскоязычной школе стали спусковым крючком для отделения Крыма от Украины.
Вы сами-то верите в то, что написали? Спусковым крючком было согласие ГП на передачу Крыма РФ, а повод нашелся в виде гос. переворота. Сейчас нет ни одной суверенной страны, чтобы проводить такие операции без согласования с " кем нужно".
21:22 26.01.2017
Элли
Подписчик
ГП в своем репертуаре треугольник центров силы создал и мутит. Разжигают своими статейками, а что если реакция будет слабая или ее вообще не будет. Вот Иран, Турция, Россия договорились без США по Сирии. А вдруг и Россия, Китай, США ( капитал который стоит за Клинтон) договорятся без ГП. Разделят сферы влияния. Присоединят Калифорнию и Аляску к России и сбудется пророчество салюта (USR) :)))
21:33 26.01.2017
Элли
Подписчик
Дмитрий Бабинцев Вы сами-то верите в то, что написали? Спусковым крючком было согласие ГП на передачу Крыма РФ,
Я не просто верю в то, что я пишу, но еще и понимаю. А вы не понимаете, что одно дело принять решение на глобальном уровне о передаче Крыма РФ, а другое дело реализация этого решения, да так чтобы население не сопротивлялось.
21:43 26.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
Элли, что значит "сама, сама, сама"?! Понятно, что Украина будет самовосстанавливаться, как материально, так и идеологически, пока не станет частью России, но это должно проходить ПОД ЧЁТКИМ КОНТРОЛЕМ РОССИИ - иначе нынешняя ситуация повторится вновь.
21:56 26.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
И чего вы всё пишите "ГП на то дал разрешите, на то" и т.д. А может Путин сам решил переиграть всех с тем же Крымом, потом с тем как он удачно работает, что у ГП фазовый сдвиг по всему... Не надо ГП делать могущественнее, чем он есть на самом деле, чтобы он вами не управлял. Как говорил В.В. - о нём надо знать, понимать, что он делает и самому включаться в управление по КОБ и ДОТУ!
22:00 26.01.2017
Сергей
Подписчик
Элли что одно дело принять решение на глобальном уровне о передаче Крыма РФ, а другое дело реализация этого решения, да так чтобы население не сопротивлялось.
А чего населению Крыма сопротивляться то ?
Ведь: 1) Это их мечта минимум 23 года, а максимум 60 лет.
2) Крымчан бы всех вырезали если бы не присоединили к России. И они об этом знают.
22:02 26.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Виктор Киевлянин И чего вы всё пишите "ГП на то дал разрешите, на то" и т.д. А может Путин сам решил переиграть всех с тем же Крымом, потом с тем как он удачно работает, что у ГП фазовый сдвиг по всему.
Путин даже не может снизить ставку ЦБ и уменьшить ссудный процент из-за чего экономика и не развивается, хотя потенциал для рывка огромный. Возможно Россию специально сдерживают (как Китай в 80-е годы) чтобы не рванула раньше срока.
А на счет Крыма, у Зазнобина есть видео, где он говорит, что о передаче Крыма было известно уже в декабре 2013 года.
22:12 26.01.2017
Элли
Подписчик
Виктор Киевлянин Элли, что значит "сама, сама, сама"?! Понятно, что Украина будет самовосстанавливаться, как материально, так и идеологически, пока не станет частью России, но это должно проходить ПОД ЧЁТКИМ КОНТРОЛЕМ РОССИИ
Это был ответ на мнение Дмитрия, который считает, что Россия не просто присматривать должна за Украиной, а полностью ее востанавливать.
Дмитрий Бабинцев Трамп может просто сбросить разоренную Украину на Россию и Россия сама самоисключится из всех мировых процессов, потому что ей одной украинской проблематики лет на 10 разгребать хватит, а на активную глобальную политику просто не хватит ресурса.
Виктор Киевлянин И чего вы всё пишите "ГП на то дал разрешите, на то" и т.д. А может Путин сам решил переиграть всех с тем же Крымом, потом с тем как он удачно работает, что у ГП фазовый сдвиг по всему... Не надо ГП делать могущественнее, чем он есть на самом деле, чтобы он вами не управлял. Как говорил В.В. - о нём надо знать, понимать, что он делает и самому включаться в управление по КОБ и ДОТУ!
А где я ГП сделала всемогущем? Покажите мне, где я написала "ГП на то дал разрешите, на то".
Предвзятое отношение мешает вам понимать написанное.
Дмитрий написал
Дмитрий Бабинцев Сейчас нет ни одной суверенной страны, чтобы проводить такие операции без согласования с " кем нужно".
Моя фраза
Элли одно дело принять решение на глобальном уровне о передаче Крыма РФ, а другое дело реализация этого решения, да так чтобы население не сопротивлялось.
Кто для Дмитрия те с кем надо согласовывать я не знаю. В моем понимании принятие решений на глобальном уровне, значит принятие решений субъектом глобального управления, а оным может быть не только ГП (вот ведь дебильное названия, одна путаница из-за него в понимании многих людей), но и Путин и его команда, а также разные наднациональные элиты, которые к ГП не имеют отношения, но тоже выступают субъектом глобального управления.
А кто там на самом деле решил или обоюдно решили, я точно не знаю и не пишу.
22:29 26.01.2017
Элли
Подписчик
Сергей А чего населению Крыма сопротивляться то ?
Ведь: 1) Это их мечта минимум 23 года, а максимум 60 лет.
Не стоит путать настроения населения всего Крыма с настроениями в Симферополе. Там многие до событий 2014 года просто даже не думали об отделении от Украины, не то что мечтали. И если бы не враждебные шаги Киева и поезд с нациками, люди бы так активно не голосовали за присоединение к России, просто потому что такие кардинальные перемены обычно пугают и люди просто пассивно принимают решение оставить все как есть. И их украинские СМИ в легкую могли накрутить против, пугая блокадой, не признанием и санкциями и угнетением татар, но слава богу не успели, Россия очень быстро среагировала.
Сергей 2) Крымчан бы всех вырезали если бы не присоединили к России. И они об этом знают.
Лаврентий, ну что за кровожадный комментарий. Это же даже не передергивание, а откравенные глупости. Пугали бы их, терроризировали, натравливали бы нациков и наверняка бы были жертвы, но вырезать всех... это вы уж перестарались с моделированием возможных вариантов развития событий.
22:49 26.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
Дмитрий, ну это пока, а там посмотрим - я уверен, что рывок России неизбежен)) А вот, кому было известно о передаче Крыма в декабре 2013, Путину? Думаю, что он все варианты проработал)
01:38 27.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
Элли, когда вы так говорите, что ГП дал на то разрешение, на это - оно подсознательно формирует ту мысль, что он всемогущий.
01:41 27.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
Ладно, пооехали, но если бы Крым не присоединили, то боснийский вариант там был бы точно...
01:45 27.01.2017
Элли
Подписчик
Виктор Киевлянин Элли, когда вы так говорите, что ГП дал на то разрешение, на это - оно подсознательно формирует ту мысль, что он всемогущий.
Не понимаю людей, которые поверхностно читают чужие мысли, потом приписывают собиседнику, какие то свои стериотипы и даже после разбора и объяснений чуть ли не по буквам, все равно настаивают на своем. Про раздаваемые разрешения ГП вы пишине, а не я. Если вы не заметили я предположила союз России, Китая и США в обход всяких ГП. Тоже надеюсь проехали и закончили с обвинениями.
07:14 27.01.2017
БИН
Подписчик
Виктор Киевлянин И чего вы всё пишите "ГП на то дал разрешите, на то" и т.д
А как иначе? ГП, он и в Африке ГП! Вон Путин коснулся образования (МОН) и сразу самолёт приземлили, точнее приводнили. Жалко же и ансамбль, и людей, и даже журналюг! А возможностей немеренно! Одних АЭС как грязи. Путину оно надо?
08:12 27.01.2017
БИН
Подписчик
Виктор Киевлянин ГП дал на то разрешение, на это - оно подсознательно формирует ту мысль, что он всемогущий
В 1996 г. РФ должна было вернуться к красному проекту по планам ГП. Курировал проект один из Ротшильдов. Но Зюга зассал и отдал победу на выборах Борьке Узурпатору. Молодой Ротшильд повесился, хотя виновен в ситуёвине Зюганов. С нашей кочки зрения и ему нужно было шарфик давать.
08:26 27.01.2017
Соколов Андрей
Подписчик
"Financial Times, а это рупор ГП пишет, что Трамп готов отдать Украину из-за Китая"
Это они так хотят, а планировать надо то, что нужно нам, а там как Бог даст..
08:30 27.01.2017
Виталий
Подписчик
Ребята, не мучайтесь в гаданиях, Сварожий день наступает, тьма РАССЕится и день наступит сам собой)
08:53 27.01.2017
Тарас
Подписчик
Петрович, не совсем соглашусь, Ваш комментарий из разряда " всё будет само по себе". Как говорят, "на Бога надейся, а сам не плошай".
10:26 27.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий Бабинцев согласие ГП на передачу Крыма РФ
Кошка бросила котят - это таперича ГП виноват? ;)))
Не всё в этом мире происходит по их воле. Это всего лишь сильный игрок, но и он иногда проигрывает сражения.
Так что было ли такое согласие или нет - не принципиально (хотя лично мне и кажется, что оно было).
Элли а другое дело реализация
Совершенно верно.
Сергей А чего населению Крыма сопротивляться то?
Ну, в данном случае всё на поверхности, но это скорее исключение, чем правило.
Дмитрий Бабинцев он говорит, что о передаче Крыма было известно уже в декабре 2013 года
Ха! Я о будущей передаче Крыма знал ещё во время СССР. Просто не знал, когда именно это случится.
Если более серьёзно, то активная движуха там началась ещё раньше, поэтому в декабре это уже было известно всем, НО! было известно не о том, что передача будет, а о том, что будет попытка такой передачи, а насколько она будет успешной - это всё же были лишь предположения.
Элли принятие решений на глобальном уровне, значит принятие решений субъектом глобального управления, а оным может быть не только ГП
Совершенно верно. И отдельно добавлю, что принятие решения не означает, что так и будет сделано, как было задумано.
10:47 27.01.2017
Ирина
Участник
Дмитрий Бабинцев Зазнобина есть видео, где он говорит, что о передаче Крыма было известно уже в декабре 2013 год
А. Фурсов говорил ещё раньше о готовящемся терроре в Крыму. Поищите в сети информацию о субъекте по фамилии Синежук - обычно это перепечатка статьи под названием: "Армия нелюдей натаскивается на большую кровь" .
А о предусмотренном сценарии развития событий для Донбасса можно найти у Глеба Боброва в "Эпохе Мертворожденных"
14:38 27.01.2017
Ирина
Участник
Добавлю ссылку на статью 2012 года
Могилёв уготовал Крыму сценарий резни в Руанде
http://uainforg.livejournal.com/286763.html
А "Эпоха мертворожденных" вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году
14:44 27.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Ирина А. Фурсов говорил ещё раньше о готовящемся терроре в Крыму.
Террор в Крыму был? Прогноз Фурсова сбылся? -НЕТ
Ирина Могилёв уготовал Крыму сценарий резни в Руанде
В Крыму была резня как в Руанде? -НЕТ
Так зачем вы оперируете прогнозами которые не произошли? Кому нужны такие прогнозисты которые тычут в небо постоянно?
15:04 27.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
Дмитрий из Перми,вы забываете-Россия проводит независимую глобальную политику.Этим она и отличается от всех остальных стран и поэтому мешает ГП.И Крым с Сирией-это не решения кого-то из ГП,а решения Путина,поддержанные народом.Ну не все,далеко не все напрямую управляется ГП.Не все так примитивно.Да,попытки идут постоянно,но их успех или неуспех зависит от воли народов и их лидеров,их грамотности.
15:49 27.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
о!Еще один поклонник могущества ГП!Дорогой БИН,если как только ГП начинает пакостить нам нужно отступать и его слушаться вместо борьбы-получается нам надо просто сдаться и стать "Масковскай Анперией" с территорией двух областей.Да и терракты были,и война в Чечне-но Путин же не сдал страну,хотя такие проблемы создавали.Работать надо,бить по рукам ГП,лишать их механизмов,приводов,исполнителей,людей внутри страны.Я уверен-Путин и в этот раз не прогнется,а мобилизуется и сделает выводы.
15:56 27.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Фалев Никита Россия проводит независимую глобальную политику.Этим она и отличается от всех остальных стран и поэтому мешает ГП.
Если Россия проводит независимую глобальную политику, тогда:
Вопрос №1 Почему РФ не может снизить ставку ЦБ из-за которой у нас кредиты под 12%, а в ЕС, США и Японии они в районе 0..-0,5%?
Вопрос №2 Почему РФ взяла спокойно Крым, но не может присоединить Донбасс?
16:10 27.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
Донбасс и незачем формально "присоединять".По факту он и так наш.Не забывайте о 40 млн.человек и огромных расходах-мы помогаем-а хохлы сами тоже пусть что-то делают.Нам нужна Украина вся,целиком.При этом незачем ее формально присоединять-самое главное ПО ФАКТУ.Поэтому раздел Украины-не в интересах России.Все сложно.Путин в курсе.
Со ставкой тоже не все так просто.Во- первых,Россия все же не до конца возвратила суверенитет-люди и структуры ГП в ней остаются.Наверняка есть и другие причины,которые вне моего знания и понимания.
16:23 27.01.2017
Ирина
Участник
Дмитрий Бабинцев зачем вы оперируете прогнозами которые не произошли
Товарисч, о каких прогнозах речь ведёте?
И, да. прогнозы либо сбываются, либо не сбываются. Происходят события.
16:45 27.01.2017
К. Николай
Подписчик
Дмитрий г.Пермь
Подписчик
Ирина
А. Фурсов говорил ещё раньше о готовящемся терроре в Крыму.
Террор в Крыму был? Прогноз Фурсова сбылся? -НЕТ
Дмитрий, вижу вы не знаете, что происходило в Крыму. Татар национально настроенных в Крыму было достаточно, власти Киева готовили активистов, было много заготовлено огнестрельного оружие. В Крыму решилось все буквально за часы, вовремя митингов было много национально настроенных татарских молодчиков с оружием. Можно сказать , что так называемые "зеленые человечки" спасли Симферополь, Феодосию от резни. К тому же в 90-х годах, люди проживающие в Крыму в сельской местностью, столкнулись с геноцидом русскоговорящего населения в день татарского траура 18мая. Вырезали людей семьями. Можете поинтересоваться, если у вас есть знакомые в Крыму. Поэтому в Крыму пиндосникам поднять бучу было несложно. И то, что это не произошло, спасибо спецслужбам РФ.
17:19 27.01.2017
Барсов Виктор
Подписчик
Военные корабли – лучшие посредники в международных отношениях. Адмирал Г.Нельсон http://news-front.info/2017/01/27/obrazec-nesusvetnoj-gluposti-yurij-selivanov/
17:20 27.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий Бабинцев но не может присоединить Донбасс?
Потому что нужна вся Украина, а не только Донбасс.
Если присоединить Донбасс - остальная Украина озлобится ещё больше даже среди лояльных, и будет только хуже. Поэтому Украину и нельзя делить. А когда они поймут, что как единое государство могут существовать только в рамках федерации, тогда обсудим их присоединение.
Дмитрий Бабинцев Почему РФ не может снизить ставку ЦБ
Россия вернула Крым на ЭКОНОМИЧЕСКОМ приоритете? ;)
19:10 27.01.2017
Элли
Подписчик
Дмитрий Бабинцев
Если Россия проводит независимую глобальную политику, тогда:
Вопрос №1 Почему РФ не может снизить ставку ЦБ из-за которой у нас кредиты под 12%, а в ЕС, США и Японии они в районе 0..-0,5%?
Вопрос №2 Почему РФ взяла спокойно Крым, но не может присоединить Донбасс?
Независимую политику Россия могла бы проводить на Луне находясь на Марсе. :)
Даже США со всем своим арсеналом влияния не смогли TTIP протолкнуть за 4 года.
Ответ №1. Именно из-за того, что Россия пытается сопротивляться западным финансовым монстрам - доллару и евро, которые поддерживаются искуственно с помощью манипуляций на рынке (хозяева которого и есть хозяева этих валют) и сама регулирует стоимость своей валюты на рынке (коряво, но относительно независимо) мы и имеем такую ставку. Ее повышение в прошлом было связанно с необходимостью задушить финансовых спекулянтов, играющих на сильных перепадах курса. Сейчас ставка имеет тенденцию на снижение, все еще впереди. Резко ее снижать нельзя, это поведет за собой инфляцию соизмеримую с инфляцией рубля в 90-е.
Ответ №2. Донбасс не взяли из-за того, что киевские укрохунтята пригрозили подрывом Запорожской АЭС с последующим обвинением ополченцев. Если вернетесь в новостной ленте к событиям 2014 года, видно, что ополченцев заставили развернуться перед Мориуполем, хотя они рвались и дальше в бой, готовы были всю Донецкую и Луганскую область зачистить от карателей и даже дальше. И сейчас кстати шантажируют, только уже не только Россию, а еще и США, накачивают истерию в интернет пространстве, обвиняют США в том, что твелы производства США применяемые сейчас на АЭС, намеренно снабжены подрывным механизмом ( https://www.youtube.com/watch?v=RB0duRjspsE ).
23:39 27.01.2017
Элли
Подписчик
Элли Ответ №2.
Ну а за два года ситуация изменилась в корне и теперь Донбасс надо обязательно оставить в составе Украины и с помощью него оздоровить и успокоить общество и власть. Власти этому сопротивляются как могут. Минск затягивают, с приходом Трампа надежды пересидеть и дождаться Клинтом испарилась, вот снова страшилку с языком запустили в надежде, что люди начнут требовать референдума и присоединения к России по крымскому сценарию.
23:45 27.01.2017
Анна
Подписчик
Элли Там многие до событий 2014 года просто даже не думали об отделении от Украины, не то что мечтали
Откуда сведения? Есть знакомые из Симферополя. Работали в России. Рассказывали тамошние настроения (ещё 4 года назад). Совершенно не то, что вы пишете.
09:12 28.01.2017
Элли
Подписчик
Анна
Откуда сведения? Есть знакомые из Симферополя.
Если вечно видеть в собеседнике оппонента, то вероятность осознания, что ваш собеседник вам не противоречит ничтожна мала. А вероятность того, что вы вступите в безосновательный спор очень велика.
Написав следующее,
Элли Не стоит путать настроения населения всего Крыма с настроениями в Симферополе. Там многие до событий 2014 года просто даже не думали об отделении от Украины, не то что мечтали.
Я имела ввиду, что многие в Крыму просто даже не думали об отделении от Украины. Проживающих в Семфирополе я вынесла в отдельную категорию населения исторически имеющих очень сильные связи с Россией.
09:31 28.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Уважаемые, не спорьте, разные части населения Крыма и России ВСЕГДА в той или иной части обсуждали вопрос возвращения Крыма.
11:51 28.01.2017
Одинцов Сергей
Подписчик
Донбасс почему путин не берет? так вы сначала целью задайтесь изучить коб, а потом выдавать подобное не станете! Донбасс - это антиантиРоссия, поясню: Украину выращивали как антиРоссию, как раковую опухоль, которую потом войной направили бы на Россию, Донбасс создали для уничтожения этой цели, Донбасс стал антиАНТИРОССИЕЙ (читай антиукраиной). Это сдерживание до ожидания определенных условий и определенного времени устранения этой АНТИРОССИИ и Украина в своё время вылечится, тогда и Донбасс обратно войдет в состав Украины. Именно поэтому для Путина выгоден вариант целостности Украины, ведь если раздробить Украину, то придется создавать в каждой части свои Донбассы АНТИантироссии.
Насчет ЦБ - Путин не национализирует ЦБ, тк не тот момент, не то соотношение сил. Как есть анекдот: вы садитесь играть в шахматы с гроссмейстером, цена проигрыша - смерть, вы выиграите у гроссмейстера? никогда. Поэтому надо брать шахматную доску, сбрасывать фигуры и бить по рылу. Что Путин и делает, а вот когда удастся момент - всё будет сделано.
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
20:44 26.01.2017
Элли
Подписчик
Неа, залежавшейяся Незалежной придется самой свой писец разгребать.
"Сама, сама, сама......"
Правда те кто сейчас у власти на это не способны, некоторые готовы даже на расчлененку согласиться. Не просто так они там начали снова тему языка поднимать. Не могут же они не помнить, что именно попытки ограничить русскоговорящих в праве использовать родной язык и учить детей в русскоязычной школе стали спусковым крючком для отделения Крыма от Украины. Помойму они так теперь хотят от Донбасса избавиться. А вот хрем им с маком. Наша цель, чтобы Донбасс остался в составе Украины и переварил киевскую тухлую тушку.
21:15 26.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Вы сами-то верите в то, что написали? Спусковым крючком было согласие ГП на передачу Крыма РФ, а повод нашелся в виде гос. переворота. Сейчас нет ни одной суверенной страны, чтобы проводить такие операции без согласования с " кем нужно".
21:22 26.01.2017
Элли
Подписчик
21:33 26.01.2017
Элли
Подписчик
Я не просто верю в то, что я пишу, но еще и понимаю. А вы не понимаете, что одно дело принять решение на глобальном уровне о передаче Крыма РФ, а другое дело реализация этого решения, да так чтобы население не сопротивлялось.
21:43 26.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
21:56 26.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
22:00 26.01.2017
Сергей
Подписчик
А чего населению Крыма сопротивляться то ?
Ведь: 1) Это их мечта минимум 23 года, а максимум 60 лет.
2) Крымчан бы всех вырезали если бы не присоединили к России. И они об этом знают.
22:02 26.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Путин даже не может снизить ставку ЦБ и уменьшить ссудный процент из-за чего экономика и не развивается, хотя потенциал для рывка огромный. Возможно Россию специально сдерживают (как Китай в 80-е годы) чтобы не рванула раньше срока.
А на счет Крыма, у Зазнобина есть видео, где он говорит, что о передаче Крыма было известно уже в декабре 2013 года.
22:12 26.01.2017
Элли
Подписчик
Это был ответ на мнение Дмитрия, который считает, что Россия не просто присматривать должна за Украиной, а полностью ее востанавливать.
А где я ГП сделала всемогущем? Покажите мне, где я написала "ГП на то дал разрешите, на то".
Предвзятое отношение мешает вам понимать написанное.
Дмитрий написал
Моя фраза
Кто для Дмитрия те с кем надо согласовывать я не знаю. В моем понимании принятие решений на глобальном уровне, значит принятие решений субъектом глобального управления, а оным может быть не только ГП (вот ведь дебильное названия, одна путаница из-за него в понимании многих людей), но и Путин и его команда, а также разные наднациональные элиты, которые к ГП не имеют отношения, но тоже выступают субъектом глобального управления.
А кто там на самом деле решил или обоюдно решили, я точно не знаю и не пишу.
22:29 26.01.2017
Элли
Подписчик
Не стоит путать настроения населения всего Крыма с настроениями в Симферополе. Там многие до событий 2014 года просто даже не думали об отделении от Украины, не то что мечтали. И если бы не враждебные шаги Киева и поезд с нациками, люди бы так активно не голосовали за присоединение к России, просто потому что такие кардинальные перемены обычно пугают и люди просто пассивно принимают решение оставить все как есть. И их украинские СМИ в легкую могли накрутить против, пугая блокадой, не признанием и санкциями и угнетением татар, но слава богу не успели, Россия очень быстро среагировала.
Лаврентий, ну что за кровожадный комментарий. Это же даже не передергивание, а откравенные глупости. Пугали бы их, терроризировали, натравливали бы нациков и наверняка бы были жертвы, но вырезать всех... это вы уж перестарались с моделированием возможных вариантов развития событий.
22:49 26.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
01:38 27.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
01:41 27.01.2017
Виктор Киевлянин
Участник
01:45 27.01.2017
Элли
Подписчик
Не понимаю людей, которые поверхностно читают чужие мысли, потом приписывают собиседнику, какие то свои стериотипы и даже после разбора и объяснений чуть ли не по буквам, все равно настаивают на своем. Про раздаваемые разрешения ГП вы пишине, а не я. Если вы не заметили я предположила союз России, Китая и США в обход всяких ГП. Тоже надеюсь проехали и закончили с обвинениями.
07:14 27.01.2017
БИН
Подписчик
А как иначе? ГП, он и в Африке ГП! Вон Путин коснулся образования (МОН) и сразу самолёт приземлили, точнее приводнили. Жалко же и ансамбль, и людей, и даже журналюг! А возможностей немеренно! Одних АЭС как грязи. Путину оно надо?
08:12 27.01.2017
БИН
Подписчик
В 1996 г. РФ должна было вернуться к красному проекту по планам ГП. Курировал проект один из Ротшильдов. Но Зюга зассал и отдал победу на выборах Борьке Узурпатору. Молодой Ротшильд повесился, хотя виновен в ситуёвине Зюганов. С нашей кочки зрения и ему нужно было шарфик давать.
08:26 27.01.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Это они так хотят, а планировать надо то, что нужно нам, а там как Бог даст..
08:30 27.01.2017
Виталий
Подписчик
08:53 27.01.2017
Тарас
Подписчик
10:26 27.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Кошка бросила котят - это таперича ГП виноват? ;)))
Не всё в этом мире происходит по их воле. Это всего лишь сильный игрок, но и он иногда проигрывает сражения.
Так что было ли такое согласие или нет - не принципиально (хотя лично мне и кажется, что оно было).
Совершенно верно.
Ну, в данном случае всё на поверхности, но это скорее исключение, чем правило.
Ха! Я о будущей передаче Крыма знал ещё во время СССР. Просто не знал, когда именно это случится.
Если более серьёзно, то активная движуха там началась ещё раньше, поэтому в декабре это уже было известно всем, НО! было известно не о том, что передача будет, а о том, что будет попытка такой передачи, а насколько она будет успешной - это всё же были лишь предположения.
Совершенно верно. И отдельно добавлю, что принятие решения не означает, что так и будет сделано, как было задумано.
10:47 27.01.2017
Ирина
Участник
А. Фурсов говорил ещё раньше о готовящемся терроре в Крыму. Поищите в сети информацию о субъекте по фамилии Синежук - обычно это перепечатка статьи под названием: "Армия нелюдей натаскивается на большую кровь" .
А о предусмотренном сценарии развития событий для Донбасса можно найти у Глеба Боброва в "Эпохе Мертворожденных"
14:38 27.01.2017
Ирина
Участник
Могилёв уготовал Крыму сценарий резни в Руанде
http://uainforg.livejournal.com/286763.html
А "Эпоха мертворожденных" вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году
14:44 27.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Террор в Крыму был? Прогноз Фурсова сбылся? -НЕТ
В Крыму была резня как в Руанде? -НЕТ
Так зачем вы оперируете прогнозами которые не произошли? Кому нужны такие прогнозисты которые тычут в небо постоянно?
15:04 27.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
15:49 27.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
15:56 27.01.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Если Россия проводит независимую глобальную политику, тогда:
Вопрос №1 Почему РФ не может снизить ставку ЦБ из-за которой у нас кредиты под 12%, а в ЕС, США и Японии они в районе 0..-0,5%?
Вопрос №2 Почему РФ взяла спокойно Крым, но не может присоединить Донбасс?
16:10 27.01.2017
Фалев Никита
Подписчик
Со ставкой тоже не все так просто.Во- первых,Россия все же не до конца возвратила суверенитет-люди и структуры ГП в ней остаются.Наверняка есть и другие причины,которые вне моего знания и понимания.
16:23 27.01.2017
Ирина
Участник
Товарисч, о каких прогнозах речь ведёте?
И, да. прогнозы либо сбываются, либо не сбываются. Происходят события.
16:45 27.01.2017
К. Николай
Подписчик
Подписчик
Ирина
А. Фурсов говорил ещё раньше о готовящемся терроре в Крыму.
Террор в Крыму был? Прогноз Фурсова сбылся? -НЕТ
Дмитрий, вижу вы не знаете, что происходило в Крыму. Татар национально настроенных в Крыму было достаточно, власти Киева готовили активистов, было много заготовлено огнестрельного оружие. В Крыму решилось все буквально за часы, вовремя митингов было много национально настроенных татарских молодчиков с оружием. Можно сказать , что так называемые "зеленые человечки" спасли Симферополь, Феодосию от резни. К тому же в 90-х годах, люди проживающие в Крыму в сельской местностью, столкнулись с геноцидом русскоговорящего населения в день татарского траура 18мая. Вырезали людей семьями. Можете поинтересоваться, если у вас есть знакомые в Крыму. Поэтому в Крыму пиндосникам поднять бучу было несложно. И то, что это не произошло, спасибо спецслужбам РФ.
17:19 27.01.2017
Барсов Виктор
Подписчик
17:20 27.01.2017
+ Сергей
Подписчик
Потому что нужна вся Украина, а не только Донбасс.
Если присоединить Донбасс - остальная Украина озлобится ещё больше даже среди лояльных, и будет только хуже. Поэтому Украину и нельзя делить. А когда они поймут, что как единое государство могут существовать только в рамках федерации, тогда обсудим их присоединение.
Россия вернула Крым на ЭКОНОМИЧЕСКОМ приоритете? ;)
19:10 27.01.2017
Элли
Подписчик
Независимую политику Россия могла бы проводить на Луне находясь на Марсе. :)
Даже США со всем своим арсеналом влияния не смогли TTIP протолкнуть за 4 года.
Ответ №1. Именно из-за того, что Россия пытается сопротивляться западным финансовым монстрам - доллару и евро, которые поддерживаются искуственно с помощью манипуляций на рынке (хозяева которого и есть хозяева этих валют) и сама регулирует стоимость своей валюты на рынке (коряво, но относительно независимо) мы и имеем такую ставку. Ее повышение в прошлом было связанно с необходимостью задушить финансовых спекулянтов, играющих на сильных перепадах курса. Сейчас ставка имеет тенденцию на снижение, все еще впереди. Резко ее снижать нельзя, это поведет за собой инфляцию соизмеримую с инфляцией рубля в 90-е.
Ответ №2. Донбасс не взяли из-за того, что киевские укрохунтята пригрозили подрывом Запорожской АЭС с последующим обвинением ополченцев. Если вернетесь в новостной ленте к событиям 2014 года, видно, что ополченцев заставили развернуться перед Мориуполем, хотя они рвались и дальше в бой, готовы были всю Донецкую и Луганскую область зачистить от карателей и даже дальше. И сейчас кстати шантажируют, только уже не только Россию, а еще и США, накачивают истерию в интернет пространстве, обвиняют США в том, что твелы производства США применяемые сейчас на АЭС, намеренно снабжены подрывным механизмом ( https://www.youtube.com/watch?v=RB0duRjspsE ).
23:39 27.01.2017
Элли
Подписчик
Ну а за два года ситуация изменилась в корне и теперь Донбасс надо обязательно оставить в составе Украины и с помощью него оздоровить и успокоить общество и власть. Власти этому сопротивляются как могут. Минск затягивают, с приходом Трампа надежды пересидеть и дождаться Клинтом испарилась, вот снова страшилку с языком запустили в надежде, что люди начнут требовать референдума и присоединения к России по крымскому сценарию.
23:45 27.01.2017
Анна
Подписчик
Откуда сведения? Есть знакомые из Симферополя. Работали в России. Рассказывали тамошние настроения (ещё 4 года назад). Совершенно не то, что вы пишете.
09:12 28.01.2017
Элли
Подписчик
Если вечно видеть в собеседнике оппонента, то вероятность осознания, что ваш собеседник вам не противоречит ничтожна мала. А вероятность того, что вы вступите в безосновательный спор очень велика.
Написав следующее,
Я имела ввиду, что многие в Крыму просто даже не думали об отделении от Украины. Проживающих в Семфирополе я вынесла в отдельную категорию населения исторически имеющих очень сильные связи с Россией.
09:31 28.01.2017
+ Сергей
Подписчик
11:51 28.01.2017
Одинцов Сергей
Подписчик
Насчет ЦБ - Путин не национализирует ЦБ, тк не тот момент, не то соотношение сил. Как есть анекдот: вы садитесь играть в шахматы с гроссмейстером, цена проигрыша - смерть, вы выиграите у гроссмейстера? никогда. Поэтому надо брать шахматную доску, сбрасывать фигуры и бить по рылу. Что Путин и делает, а вот когда удастся момент - всё будет сделано.
05:51 29.01.2017