Городецкий Антон

Подписчик

Внешнеполитические Успехи России поддерживают патриотизм, и дают все новый кредит доверия Президенту Однако, внутриполитические проблемы и беды на Родине растут как снежный ком.... ДА социального взрыва не будет, потому что у нас нет оппозиции, народ не сметет Клинтоновскую структуру. А Вы говорили что Путин зажал Элиты между собой и народом...и заставляет работать на интересы России Почему так жестко и быстро закручивают гайки Народу, Путин потерпел поражение или готовится Беспрецедентный удар по элитам? Ведь дальше только голод и мор.

14:02 09.02.2017

Оценить вопрос +20 -17

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Aleksejeva Ella

Подписчик

А вы работать не пробовали?Говорят, помогает от голода.Вы хоть статистику гляньте,что россияне больше всех тратят на алкоголь и сигареты, на международные курорты ездят и тратят больше всех россияне.Квартиры и дома на границей покупают больше всех россияне.

17:05 09.02.2017

В АРина

Участник

дальше только голод и мор

А с чего такая уверенность?

беды на Родине растут

Какие именно беды? Проблемы еще не беда, а сигнал для их решения. Решает каждый- решает страна.
Каждому по вере своей... я ожидаю процветания,

17:23 09.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Aleksejeva Ella
Вы хоть статистику гляньте,что россияне больше всех тратят на алкоголь и сигареты, на международные курорты ездят и тратят больше всех россияне.Квартиры и дома на границей покупают больше всех россияне.


А Вы посчитайте сколько в России: депопупутатов, всяких чиновников региональных и федеральных , продажных судей и мусаров, Газпромовцы у которых мечты сбываются, чуайсы с роснано, "привластные бизнесмены с Гос заказом, Дорремстрой , который 4 раза в год одни и теже дороги "делают"- асфальт в сугроб или лужу ложат . А так же жёны, дети , любовницы этих мразей. И иещё много кокго.
А те кто деньги своим трудом зарабатывает - тот никуда не ездит. Тот только за коммуналку может заплатить и на еду еле остаётся, так как средняя ЗП по стране $200 , а за коммуналку $110.

17:55 09.02.2017

+ Сергей

Подписчик

>закручивают гайки Народу
О чём конкретно речь?

>Ведь дальше только голод и мор
Почему?

18:33 09.02.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Неужели коррумпированные по статистике тянут на целую страну????

18:34 09.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Мальцева Galina
Неужели коррумпированные по статистике тянут на целую страну????


А нормальных ихняя система выдавливает.
У меня знакомый после армии- ЧЕСТНЫМ ППСником работал в 2011г , так не смог.

18:41 09.02.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

И.С. КОБА
А Вы посчитайте сколько в России: депопупутатов, всяких чиновников региональных и федеральных , продажных судей и мусаров, Газпромовцы у которых мечты сбываются, чуайсы с

Заканчивайте ныть,у нас в Латвии еще хуже.Выселена из квартир и домов чуть ли не треть жителей за долги, делают это все 25 лет и планомерно.У вас есть работа за копейки,а у нас никакой.Даже если устроился, то могут спокойно не платить и управы на них нет.Я выход нашла, стала сама меняться и жизнь у меня развернулась на 180 градусов. хотя сидела как все-и долги и потерянная квартира...все прошла.При этом ни воровать не стала ни пресмыкаться перед нашими работодателями- рабовладельцами..
А коррупция пока везде приобрела ужасающие размеры-и в Европе и в Америке и в Африке и в Азии..Меняйтесь и меняйте жизнь вокруг себя.Сейчас идет битва..

20:10 09.02.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Неужели коррумпированные по статистике тянут на целую страну????

Это пишут провокаторы.У меня БЛИЗКИЕ знакомые работают уже десятилетие в России, ездят из Латвии на работу в Россию.Подруга школьная ,ей уже 58!!!лет ездит на работу в Смоленск. По строительству много людей ездит работать в Россию и получают больше,чем в Европе..Знаю это, потому что из Латвии едут на работу или в Европу или в Россию, кто куда устроится.
Задницу пусть поднимут и начинают что-то делать,что то менять...

20:15 09.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Aleksejeva Ella
,у нас в Латвии еще хуже.


У Вас в Латвии - ШЕНГЕН и Вы работаете в Германии и Вам кто-то уже недавно предлагал в России работать, но Вы отмазались 4 поколениями до , хотя например от Риги до пскова 260км , а до Берлина в 4 раза дальше, тоесть 850км. Но ноем мы Россияне.

ПС. А я живу в Челябинске (перевод с местного Силәбе - ЯМА , за 1500 км от Москвы.

20:59 09.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Aleksejeva Ella
Это пишут провокаторы.


Я не провокатор.


Aleksejeva Ella
Задницу пусть поднимут и начинают что-то делать,что то менять...


Сделайте пожалуйста приглашение !!! И Вы сможете помочь хотя бы одному человеку выбраться.
Обещаю, я Вас не побеспокою, сниму какую нибудь комнату :)))

21:10 09.02.2017

viktor

Подписчик

Aleksejeva Ella
А вы работать не пробовали?Говорят, помогает от голода

А мы и работаем.Только обычный рабочий класс унизили давным,давно.У нас кто живет хорошо? Чиновники,да менеджеры всякие там.

03:26 10.02.2017

viktor

Подписчик

В АРина
Проблемы еще не беда, а сигнал для их решения.

И что Вы конкретно предлагаете,какое решение?

03:27 10.02.2017

Сергей У.

Подписчик

Про голод и мор - перебор. В остальном присоединяюсь к вопросу. Такое впечатление, что внутренние дела отданы на откуп пятой колонне, и она отрывается по-полной. Пока между богатыми (власть имущими) и остальными пропасть - всегда будет порох для социального взрыва. Самое страшное что они делают - обескровливание экономики через сокращение количества денег в обороте. Объяснение - надо бороться с инфляцией. Ложь конечно. Все остальные беды (голод, мор, зарплата 200уе, закрытие предприятий) - во многом следствие этого. Малый бизнес становится неплатежеспособным т.к. у их клиентов нет денег, а у коммерсантов нет больших накоплений. Стабильные ранее фирмы внезапно банкротятся, сначала пускаются во все тяжкие, набирают долгов, потом исчезают и кидают партнёров. Или уходят достойно, никого не кинув, но без штанов. Для коммерсанта выбор невелик: или работай в долг (отдадут ли?) или закрывай лавочку. Иди в банк за кредитом = закрывай лавочку через годик + будешь должен банку. Если ещё дадут тот кредит. Мало кто в такой ситуации будет думать о достойной зарплате своим людям. И не думают. Куда девается денежная масса - властью не объясняется. Не нашего ума дело?
А простой народ Навального насмотрится на Ютубе и пребывает в твёрдой уверенности, что их всех заочно продали в рабство Путин и его друзья-олигархи.
Надеюсь президенту проблема понятна, и понятно что надо уже что-то делать.

08:27 10.02.2017

Злой Кот

Подписчик

Aleksejeva Ella
Вы хоть статистику гляньте,что россияне больше всех тратят на алкоголь и сигареты, на международные курорты ездят и тратят больше всех россияне.Квартиры и дома на границей покупают больше всех россияне.

Ага! Средняя температура по больнице ))))
Посчитаем среднее арифметическое, сложим ЗП директора, его зама, остальных сотрудников и разделим на общее количество человек. )))))))))))))))))))))))))

08:41 10.02.2017

Злой Кот

Подписчик

Aleksejeva Ella
А вы работать не пробовали?

Пробовали. Не эффективно. Вот думаем как сделать так, чтобы было эффективно. ))

08:53 10.02.2017

Сергей У.

Подписчик

Злой Кот
Пробовали. Не эффективно. Вот думаем как сделать так, чтобы было эффективно. ))


Да. Убожество ситуции как раз в том и есть, что воровать и мутными делами заниматься - эффективнее, чем работать. "Как начать своё дело имея 50 тысяч рублей? Купи пистолет и иди работать на улицу в ночную смену." В каждой шутке есть доля шутки.
Если придумаете как обеспечить достойную жизнь не встревая глубоко в круговорот резанной бумаги - поделитесь пожалуйста.

09:09 10.02.2017

Сергей У.

Подписчик

Злой Кот
Посчитаем среднее арифметическое, сложим ЗП директора, его зама,

И ЗП Чубайса не забудьте, тогда получается мы уже почти при коммунизме живём)))

09:10 10.02.2017

Злой Кот

Подписчик

Сергей У.
Если придумаете как обеспечить достойную жизнь не встревая глубоко в круговорот резанной бумаги - поделитесь пожалуйста.

Ок!
Чего бы я не продумывал, в одиночку никак не выходит. Нужен партнер или партнеры (надежные естественно) и стартовый капитал (с условием, что примерно один лимон возможно придется потерять из-за причин, которые невозможно учесть теоретически). А также полезные знакомства в налоговой и администрации. Но в разгар кризиса риск сильно повышается. В любом случае, чтобы начать бизнес (естественно мелкий) нужен стартовый капитал как минимум в несколько миллионов, но и это не является гарантией успешности дела.

09:27 10.02.2017

Сергей У.

Подписчик

Большие планы. А территориально где?

12:59 10.02.2017

boy ubiquitous

Подписчик

Одна вода, а не вопорос.

18:55 10.02.2017

Человек Русский

Подписчик

И.С. КОБА
У Вас в Латвии - ШЕНГЕН и Вы работаете в Германии и Вам кто-то уже недавно предлагал в России работать

Для имени "И.С. КОБА" с фото Сталина Вы поражаете своими рассуждениями. Они очень похожи на рассуждения украинцев с майдана. Какая радость от шенгена, если страны по факту нет!
Подумайте, почему человек с Вашей аватарки в 41-м году не смог заблокировать войну на границе, почему не избежал огромных потерь? Почему в 33-м в стране был голод? Наверное потому, что у него ресурсы были крайне ограничены, а враги сильны и давили со всех сторон. Мгновенное счастье для всех он был не в состоянии обеспечить при всём своём управленческом гении. Первой его задачей было сохранить страну. Когда эта задача была выполнена, он начал тратить ресурсы на счастье для всех. Не думаете, что похожая сиуация с Путиным? О гибридной войне забыли? Сирия, Украина, санкции, информационный и административный прессинг, пятая колонна. Стоит оступиться и страны нет...
При этом до голода и мора в России далеко. Фразу про голод и мор написал либо паникёр либо провокатор. Вам до ельцинской России ой как далеко. Всё познаётся в сравнении. В свободной от Путина Украине разве рай и счастье? Aleksejeva Ella в пример привела "счастливую" европейскую страну, свободную от Путина. Чего Вы хотите в этих условиях? Я понимаю, что каждый человек хочет лучшего. Живя в ЛНР на зарплату 5тыс руб, хочу жить на российскую зарплату 200$. Согласен отдавать 100$ за коммуналку (сейчас отдаю 2тыс) :) Многие наши ездят на заработки в Россию. Тем не менее, время голода у нас прошло - оно было в конце 2014-го - начале 15-го года. Тогда зарплаты полгода не платили. Вместо мяса куриные потроха покупали и на кашах сидели. Всё познаётся в сравнении не только с лучшим, но и с худшим. Вы почуствовали ухудшение жизни, стали меньше покупать машины и летать в Турцию и находитесь в расстройствах, а мы рады тому, что голодать перестали. Есть и у нас перекосы - кто-то на мизерных зарплатах сидит, а кто-то стал луганским народным миллионером. Но вряд ли в этом Путин виноват. Он не вездесущий и не всесильный. Нынешняя система подлецов и негодяев создавалась десятилетиями и в короткие сроки Путину её не преодолеть. Преодолеет ли вообще - это и от нас с Вами зависит.

19:15 10.02.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Человек Русский, моё уважение!!

19:52 10.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Человек Русский
Aleksejeva Ella в пример привела "счастливую" европейскую страну, свободную от Путина.


1) Этот вопрос был задан именно AleksejevОЙ EllЕ , но она не отвечает на неудобные вопросы.
2) Я ни разу не обвинил Путина.

20:21 10.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Человек Русский
Живя в ЛНР


Когда всё это началось, я хотел помочь Новороссии, (по скайпу, так как приехать за 3 000км просто небыло денег), предупредить их и пообщаться. У меня была МЕГА стратегия действий и ещё много чего.Звонил много раз и писал сообщения в скайпе, но никто не ответил и не перезвонил :(((

20:41 10.02.2017

Злой Кот

Подписчик

Человек Русский
Вам до ельцинской России ой как далеко.

Ну как сказать, в ельцинской России, будучи нищебродом проблема оплаты ЖКХ не стояла совсем.
Лесопарк еще не был уничтожен гаражным гетте (он кстати начал активно уничтожаться именно в путинский период как ни странно). Да и детский садик (тот что выше моего дома) функционировал, в а путинский период там появилась церковь (и не только там). И ЕГЭ наступил не в ельцинский период. Да много еще чего. )))))
Нет я не защищаю Ельцина, это всего лишь воспоминания. )))))))))))))))))))))

20:58 10.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Человек Русский
Нынешняя система подлецов и негодяев создавалась десятилетиями и в короткие сроки Путину её не преодолеть.


Такими темпами Путину её НИКОГДА не преодолеть, так как за предательство , коррупцию и пр. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ.
Зато жиды могут "сделать ифаркт" , уронить Ту154 или просто убить любого неугодного АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО (что у вас, что у нас) - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.
Пусть Путин не может сделать всё по закону, но ведь может же у чубайса тоже инфаркт наступить, но ему наоборот сломанные ручёнки назад пришили.

21:13 10.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Злой Кот
Ну как сказать, в ельцинской России, будучи нищебродом проблема оплаты ЖКХ не стояла совсем.
Лесопарк еще не был уничтожен гаражным гетте (он кстати начал активно уничтожаться именно в путинский период как ни странно). Да и детский садик (тот что выше моего дома) функционировал, в а путинский период там появилась церковь (и не только там). И ЕГЭ наступил не в ельцинский период. Да много еще чего. )))))


Потому что ещё оставался СССРовский задел и мы за счёт него выживали, хотя нас и обнулили финансово полностью, но сейчас он полностью уничтожен.

21:18 10.02.2017

БИН

Подписчик

Февраль... в России двоевластие... ничего не напоминает? Будет октябрь! Вон "Аврору" после ремонта на место поставили. Мож добьёт до Кремля? Калибром?

12:50 11.02.2017

Злой Кот

Подписчик

БИН
Мож добьёт до Кремля? Калибром?

Вот будет забавно! )))))))))))))))))))

07:09 12.02.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика