Вы даже не представляете какой важный вопрос Вы задали. На сегодняшний день это самый главный вопрос. Именно эта технология разделения, как мне кажется, является главной причиной всех современных проблем. Присоединяюсь к Вам. Очень хочется услышать ответ от Валерия Викторовича. Только по существу. Без общих фраз о том что мол нужно выстраивать свою систему и т.д. Применительно к повседневной жизни каждого простого человека.
10:32 10.02.2017
Иванов Сергей
Подписчик
Могу предложить своё видения НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ МИРОУСТРОЙСТВА: очевидное - то, что происходит в мире, казалось бы 21век, а пути решения проблем доисторические связаны с массовыми убийствами людей.. Вопрос звери мы или люди???? КТО ЖЕ ПРЕДЛОЖИТ ВЫХОД ИЗ ТУПИКА? осмелюсь взять на себя такую ответственность и предложить новую концепцию ГЛОБАЛЬНОГО МИРОУСТРОЙСТВА. предлагаю МВФ и ФРС, эти частные структуры принадлежащие глобальным кланам, должны быть пере учреждены, т.е. после того как система из просто американской и просто европейской превратилась в глобальную, и все последние войны в той или иной мере были спровоцированы или инициированы для продвижения этих экономических институтов по странам и континентам (теперь это превратилось, в инструмент влияния на государства по средствам экономики переходящим в политику) и т.д. ПРЕДЛАГАЮ НОВУЮ МИРОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ.. Все страны, которые уже попали под влияние этой наднациональной финансовой глобальной структуры, должны войти в неё КАК ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЕ АКЦИОНЕРЫ С ПРАВОМ ГОЛОСА И УПРАВЛЕНИЯ, конечно доработав под обновлённые задачи, включив государственные институты стран управления. Уверен что такая концепция позволит избежать и войн, и терактов и подчинению доминирующих экономик развивающихся. Ведь все акционеры успешного предприятия довольны тем, что каждый из них привносит в такое общество свой позитив, а с негативом каждого сообща бороться проще!!!!!!...... КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ.. Путин должен проработать и выдвинуть предложение международному сообществу, т.е. по сути предложить странам не просто освободиться от подчинения этой частной структуре, а наоборот оседлать её в интересах всех заинтересованных стран. В случае сопротивления, этой частной структуре, показать перспективу тупиковой направленности и конечности, в связи с появлением альтернативной, способной не только конкурировать, но и обанкротить её в чистую.!.!!!
10:39 10.02.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Андрей Викторович объединяй, созидай и звдравствуй!!!
Объединяй, мири и здравствуй.
11:24 10.02.2017
Анна
Подписчик
Соратник Применительно к повседневной жизни каждого простого человека.
Перестройка человечества состоит из перестройки каждого конкретного человека. Вот и надо начинать с первого попавшегося конкретного человека - с себя самого. http://knigogolik.com/categorii/filosofiya/item/1582-dario-salas-moral-21-veka.html
11:39 10.02.2017
Кушнир Владимир
Подписчик
Наверное это как раз вопрос о концепции. Фактически ВВП в конце каждого выпуска дает ответ на Ваш вопрос. Другое дело, что на практике, особенно в публичной сфере его советы не реализуемые. При чем Ваш вопрос актуален вдвойне если смотреть, что делают наши СМИ и деятели культуры повсеместно и повседневно: Поднимают и обостряют такие вопросы на которые с вероятностью 100% мнения разделятся, взять то Сталина, Ленина, СССР в целом, передача соборов, Владимир Красное солнышко и т.д. и т.п. И интересно, что эти темы даже вталкиваются таким образом, что как бы тот, кто своё мнение продвигает, как бы нападает на людей с другой точкой зрения. Например: фраза "У каждого может быть свое мнение, но тот кто думает так то и так то - дебил, а правильное только мое мнение". И дальше понеслась, покатилась межусобица.
12:40 10.02.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Меня повеселил комментарий, по этому скопирую его и сюда, тем более он про КОБ/ДОТУ
Юрий Згонник
чтобы нас не завоевали, нужно повышать меру понимания. Запомните! Всё происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса. Другими словами, если нас убивают - значит мы позволяем(утрировано)
Так, что Принципы то хороши, только Все наверное забыли, что для начала нам нужно вернуть нашу страну. Желательно без крови и уж потом цывкать/концептуалить/умничать.. Мы можем меру понимания увеличивать до бесконечности, тока Ротенберги будут хохотать еще сильнее сдается мне...
12:54 10.02.2017
Распопин Сергей
Подписчик
Самое основное оружие Запада и "мирового правительства" это 1 приоритет -Мировоззренческий, потом Хронологический,а уж потом Разделяй стравливай и властвуй)))). Всё давно описательно высказано в Мертвой воде. Но сейчас война идёт на всех 6 приоритетах, если обыватель Не осваивает Знания которые даются пока,что лишь в одной системе управленческих знаний (К О Б, и ДОТУ) то все его попытки что либо изменить будут Неизбежно вписаны в Управление по Библейской концепции , то есть в Толпоэлитарную систему управления обществом.)))
16:09 10.02.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Они даже женщину с мужчиной поссорили
16:26 10.02.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Распопин Сергей Самое основное оружие Запада и "мирового правительства" это 1 приоритет -Мировоззренческий, потом Хронологический,а уж потом Разделяй стравливай и властвуй)))). Всё давно описательно высказано в Мертвой воде. Но сейчас война идёт на всех 6 приоритетах, если обыватель Не осваивает Знания которые даются пока,что лишь в одной системе управленческих знаний (К О Б, и ДОТУ) то все его попытки что либо изменить будут Неизбежно вписаны в Управление по Библейской концепции , то есть в Толпоэлитарную систему управления обществом.)))
Поддерживаю. И Пякин именно к этому и призывает из выпуска в выпуск.
16:49 10.02.2017
Иванов Сергей
Подписчик
А что по вашему происходит сейчас в Донбассе? Русские убивают русских, украинцы украинцев, брат на брата. Чья это стратегия разделяй и властвуй? Правильно англосаксонская, только в этом конкретном случае англосаксы из Англии натравливают Россию на украинцев, а англосаксы из США натравливают украинцев на Россию, почти так же нас использовали в период 1941-1945 англосаксы из США стравив Гитлера и Сталина, руками русских (Сталина) заполучили власть в Европе, в том числе по инерции подчинили своих же англосаксов из Англии, Трамп это реванш английской королевы. Я подробно с фактами изложил это под роликом https://www.youtube.com/watch?v=gLfVqlA65Og "Николай Стариков: что стоит за сменой курса США " мой ник "Моя цель спасти Россию" с гербом РФ, читайте все коменты на ветке внимательно.
03:23 11.02.2017
БИН
Подписчик
Становиться Человеками и "заражать" окружение...
11:10 11.02.2017
*** Татьяна
Подписчик
"....В 1979 году математик Роберт Аксельрод организовал турнир между автономными компьютерными программами, способными вести себя как живые люди. Единственное требование: каждая программа должна быть снабжена стандартным коммуникационным обеспечением, подпрограммой, позволяющей общаться с соседями.
....Аксельрод получил четырнадцать дискет с программами своих ученых коллег, заинтересовавшихся соревнованием.
У каждой программы были различные законы поведения (у самых простых код поведения умещался в две строчки, у самых сложных – в сотню строк). Целью было набрать как можно больше пунктов.
У некоторых программ правилом было как можно скорее эксплуатировать другого, украсть его пункты, а потом сменить партнера. Другие пытались выкрутиться сами, охраняя свои пункты, избегая контактов со всеми, кто мог их обокрасть. Были и такие правила: «Если другой враждебен, его надо предупредить, чтобы он прекратил это, а потом наказать». Или: «Сотрудничать, а потом неожиданно предать».
Каждая программа была 200 раз противопоставлена каждому из конкурентов.
Всех победила программа Анатолия Рапапорта, оборудованная правилом поведения СВП (сотрудничество, взаимоуважение, прощение).
Более того. Программа СВП, помещенная наугад среди других программ, вначале проигрывала агрессивным программам, но в итоге побеждала и даже становилась «заразной», если ей давали достаточно времени. Соседние программы, видя, что она наиболее эффективна, в конце концов начинали применять тот же подход. Так что в долговременной перспективе правило СВП является наиболее рентабельным. Каждый может это проверить на собственном опыте......"
*** Татьяна Всех победила программа Анатолия Рапапорта, оборудованная правилом поведения СВП (сотрудничество, взаимоуважение, прощение).
Более того. Программа СВП, помещенная наугад среди других программ, вначале проигрывала агрессивным программам, но в итоге побеждала и даже становилась «заразной», если ей давали достаточно времени. Соседние программы, видя, что она наиболее эффективна, в конце концов начинали применять тот же подход. Так что в долговременной перспективе правило СВП является наиболее рентабельным. Каждый может это проверить на собственном опыте......"
Ух ты, как блеснуло!
Как крупица золота в сыром песке.
Или как зеркальце на дальнем берегу в солнечную погоду.
Попробую проверить сведения (правда, быстро не выйдет - занят пока).
Если кто из собеседников отследит и достоверность, и обоснованность,
просьба сообщить здесь же, в этом обсуждении:
fct-altai.ru/qa/question/view-12256
даже через длительное время.
*** Татьяна, благодарю. :)
04:37 12.02.2017
Внук Помора
Подписчик
Сергеев Сергей Так, что Принципы то хороши, только Все наверное забыли, что для начала нам нужно вернуть нашу страну. Желательно без крови и уж потом цывкать/концептуалить/умничать.. Мы можем меру понимания увеличивать до бесконечности, тока Ротенберги будут хохотать еще сильнее сдается мне...
Отвечу вам, используя выдержки из к/ф «А зори здесь тихие» (1972).
Всё сказано простым русским человеком,
старшиной Васковым Федотом Евграфовичем.
1.
«Хороший ты боец, Осянина, а устава не знаешь … »
«Война – это не просто кто кого перестреляет.
Война – это кто кого передумает ... »
Чтобы «вернуть страну», бойцам просто ЖИЗНЕННО необходимо:
1. ЗНАТЬ, как это сделать (т.е. «каждому бойцу знать свой манёвр»).
2. ЗНАТЬ, как её опять «не потерять».
Поскольку страна «была потеряна» многократно
не через горячие войны,
а именно через информационные нападения – стычки, наступления, войны.
2.
Отечество в опасности, Сергей Сергеев.
«Человек в опасности либо совсем ничего не соображает,
либо сразу за двоих.»
Поэтому, вспоминая ваши слова
«Я думаю нам вообще нужно признать
превосходство анго-саксонов и иудеев давно... »
в ленте https://fct-altai.ru/qa/question/view-12048
Предлагаю вам приложить усилия
и всё-таки переключиться в режим «сразу за двоих». :)
Т.е. позаботиться о том, как врага передумать,
а ДОТУ и КОБ вам в этом могут помочь.
Так что:
«Веселей дыши!», Сергей Сергеев.
05:47 12.02.2017
Внук Помора
Подписчик
Внук Помора Чтобы «вернуть страну», бойцам просто ЖИЗНЕННО необходимо:
Поправка:
Чтобы «вернуть страну»,
ДЛЯ НАЧАЛА, бойцам просто ЖИЗНЕННО необходимо:
Ковалевский (Севастополь) Радомир
Подписчик
07:09 10.02.2017
Елена
Подписчик
07:34 10.02.2017
Андрей Викторович
Подписчик
08:20 10.02.2017
Соратник
Подписчик
10:32 10.02.2017
Иванов Сергей
Подписчик
10:39 10.02.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Объединяй, мири и здравствуй.
11:24 10.02.2017
Анна
Подписчик
Перестройка человечества состоит из перестройки каждого конкретного человека. Вот и надо начинать с первого попавшегося конкретного человека - с себя самого. http://knigogolik.com/categorii/filosofiya/item/1582-dario-salas-moral-21-veka.html
11:39 10.02.2017
Кушнир Владимир
Подписчик
12:40 10.02.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Юрий Згонник
чтобы нас не завоевали, нужно повышать меру понимания. Запомните! Всё происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса. Другими словами, если нас убивают - значит мы позволяем(утрировано)
Так, что Принципы то хороши, только Все наверное забыли, что для начала нам нужно вернуть нашу страну. Желательно без крови и уж потом цывкать/концептуалить/умничать.. Мы можем меру понимания увеличивать до бесконечности, тока Ротенберги будут хохотать еще сильнее сдается мне...
12:54 10.02.2017
Распопин Сергей
Подписчик
16:09 10.02.2017
Асланян Георгий
Подписчик
16:26 10.02.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Поддерживаю. И Пякин именно к этому и призывает из выпуска в выпуск.
16:49 10.02.2017
Иванов Сергей
Подписчик
03:23 11.02.2017
БИН
Подписчик
11:10 11.02.2017
*** Татьяна
Подписчик
....Аксельрод получил четырнадцать дискет с программами своих ученых коллег, заинтересовавшихся соревнованием.
У каждой программы были различные законы поведения (у самых простых код поведения умещался в две строчки, у самых сложных – в сотню строк). Целью было набрать как можно больше пунктов.
У некоторых программ правилом было как можно скорее эксплуатировать другого, украсть его пункты, а потом сменить партнера. Другие пытались выкрутиться сами, охраняя свои пункты, избегая контактов со всеми, кто мог их обокрасть. Были и такие правила: «Если другой враждебен, его надо предупредить, чтобы он прекратил это, а потом наказать». Или: «Сотрудничать, а потом неожиданно предать».
Каждая программа была 200 раз противопоставлена каждому из конкурентов.
Всех победила программа Анатолия Рапапорта, оборудованная правилом поведения СВП (сотрудничество, взаимоуважение, прощение).
Более того. Программа СВП, помещенная наугад среди других программ, вначале проигрывала агрессивным программам, но в итоге побеждала и даже становилась «заразной», если ей давали достаточно времени. Соседние программы, видя, что она наиболее эффективна, в конце концов начинали применять тот же подход. Так что в долговременной перспективе правило СВП является наиболее рентабельным. Каждый может это проверить на собственном опыте......"
http://library.raikevich.com/werber/513.html
Бернард Вербер "Империя ангелов".
22:21 11.02.2017
Внук Помора
Подписчик
Ух ты, как блеснуло!
Как крупица золота в сыром песке.
Или как зеркальце на дальнем берегу в солнечную погоду.
Попробую проверить сведения (правда, быстро не выйдет - занят пока).
Если кто из собеседников отследит и достоверность, и обоснованность,
просьба сообщить здесь же, в этом обсуждении:
fct-altai.ru/qa/question/view-12256
даже через длительное время.
*** Татьяна, благодарю. :)
04:37 12.02.2017
Внук Помора
Подписчик
Отвечу вам, используя выдержки из к/ф «А зори здесь тихие» (1972).
Всё сказано простым русским человеком,
старшиной Васковым Федотом Евграфовичем.
1.
«Хороший ты боец, Осянина, а устава не знаешь … »
«Война – это не просто кто кого перестреляет.
Война – это кто кого передумает ... »
Чтобы «вернуть страну», бойцам просто ЖИЗНЕННО необходимо:
1. ЗНАТЬ, как это сделать (т.е. «каждому бойцу знать свой манёвр»).
2. ЗНАТЬ, как её опять «не потерять».
Поскольку страна «была потеряна» многократно
не через горячие войны,
а именно через информационные нападения – стычки, наступления, войны.
2.
Отечество в опасности, Сергей Сергеев.
«Человек в опасности либо совсем ничего не соображает,
либо сразу за двоих.»
Поэтому, вспоминая ваши слова
«Я думаю нам вообще нужно признать
превосходство анго-саксонов и иудеев давно... »
в ленте
https://fct-altai.ru/qa/question/view-12048
Предлагаю вам приложить усилия
и всё-таки переключиться в режим «сразу за двоих». :)
Т.е. позаботиться о том, как врага передумать,
а ДОТУ и КОБ вам в этом могут помочь.
Так что:
«Веселей дыши!», Сергей Сергеев.
05:47 12.02.2017
Внук Помора
Подписчик
Поправка:
Чтобы «вернуть страну»,
ДЛЯ НАЧАЛА, бойцам просто ЖИЗНЕННО необходимо:
05:51 12.02.2017