Kraus Vaclav

Подписчик

Yважа́емый Валерий Викторович,Подойдя к седьмой годовщине смоленской катастрофы. Не могли бы вы уточнить, кто несет ответственность за убийство всего польского правительства и другие важные личности, будь то работа европейских элит, или работа американских элит, что открыло путь к majdanskou революции. Спасибо за ваш ответ, извините мой русский язык только начинает учиться.

13:51 19.02.2017

Оценить вопрос +32 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Валя

Участник

Kraus Vaclav. Никто их не убивал . Правительство сами приказали своему лётчику самолёта садиться на землю, хотя лётчик был против , это подтвердили записи чёрных ящиков . Об этом проводилось расследование.

14:33 19.02.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Осталось понять кто управлял правительством, и всё встанет на свои места.

18:17 19.02.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Если США были жандармами,а Польша сателлит, тогда ясно становится,что по указке страновой элиты США эту операцию провели поляки.Нацэлита Польши выдает себя с потрохами, когда начинает время от времени вопить-отдайте самолет.А Путин им вежливо отвечает, приезжайте, расследуйте.Самолет -это улика и по поведению польской власти становится понятным, кто это сделал.Не удивительно разве,что комиссия еще работает?

18:23 19.02.2017

Злой Кот

Подписчик

Да никто за этим не стоит.
Садился гражданский борт на не оборудованный военный аэродром в кромешном тумане. Навигационных карт данного аэродрома на борту нет, на земле РСП нет, КГС нет. На посадке используется радиовысотомер (бараметрический вообще кажется остался на стандартном давлении 760мм.рт.ст это на эшелоне используют), но на посадочном курсе там овраг (яма) и КВС снижался руководствуясь показаниями радиовысотомера в соответствии с инструкцией, овраг закончился и реальная высота стала что-то около 20 метров, он это заметил и начал действовать, но самоль то продолжает снижение, от момента снижения, до перехода в горизонтальный полет и в набор высоты требуется время, пока он переведет двигатели во взлетный режим, пока они выйдут в этот режим и начнется набор высоты, а у них уже 20 метров. КВС хотел вообще уходить на другой аэропорт, но в присутствии одного из членов правительства не посмел перечить и сказал что попробует выполнить заход и если не получиться, то тогда придется уходить. В кабине вообще не должно быть посторонних и КВС должен принимать решения, он несет ответственность за людей на борту. А он боялся потерять свое место, как это произошло с его предшественником.
Вот такая печальная история.

20:12 19.02.2017

Андрей Викторович

Подписчик

Злой Кот
Да никто за этим не стоит.


"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно" (с)

не стоит забывать о ноосферном и вседержительном управлении.

05:23 20.02.2017

Евгений Алексеевич

Подписчик

Думаю что Василий прав, а G S объяснил техническую сторону вопроса. Это умножается на нравственность "лишнего" в кабине пилотов. Возможно, он видел в экипаже не отлаженную систему, а безмолвных холопам исполнителей, право перечить не имеющих.

05:27 20.02.2017

Соколов Андрей

Подписчик

Добавлю ко всему здесь сказанному, стоит обратить внимание на состав пассажиров, как они все вместе в одном самолёте собрались...

11:46 20.02.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Если есть виновный... ЕСЛИ.... То он(они) работал бесструктурно. Надо смотреть на того, кто мог оказать такое влияние на польского президента. А именно, зацепить его гордыню... повлиять, как авторитет.

15:54 20.02.2017

БИН

Подписчик

Это не убийство, это самоубийство через шляхетский гонор!

15:26 21.02.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика