В рамках какой КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ осуществляется пропаганда и распространение ПИДАРАСИНГА, а именно - осуществляется ЦЕЛЬ сделать как можно больше людей пидарасами? В рамках библейской, КОБ или какой-нибудь другой?
Спасибо, хорошее видео. Вывод, что это не имеет отношения ни к библии ни к КОБ. "Вырваться из под диктата матриархата" управляется в рамках какой-то другой концепции.
20:53 21.06.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
На обобщенном уровне концепций управления две: управлять в собственных интересах или управлять в общих интересах. Все остальное будет так или иначе производным от одной из этих двух. К какой из них отнести метод воспитания управленческих кадров с пониженной чувствительностью к стандартным манипуляциям репродуктивными инстинктами и генеалогически терминальным мировоззрением я оставлю на ваше суждение.
02:06 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Вячеслав Юрьевич На обобщенном уровне концепций управления две
Какие две? Почему две, а не три или 17? Пидорасингом управляют в рамках какой концепции?
06:35 22.06.2017
Олегович Олег
Подписчик
Ну вот же Пякин объяснил: пидорасинг придумал Глобальный Предиктор.
07:01 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Олегович Олег Ну вот же Пякин объяснил: пидорасинг придумал Глобальный Предиктор.
Ну не придумал :))) , а допустим хочет использовать. Вопрос, это делается в рамках какой концепции управления? Библейская концепция не при делах, я надеюсь?
07:44 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Ух как минусуют, наверно увидели слово КОБ рядом со словом пидорасинг. Также как вы возмущены таким соседством, так же и библия не имеет к этому процессу положительного отношения. Тогда по какой концепции управляется распространение пидорасинга? Хм, если это не по библейской концепции делается, то где-то ВП СССР проморгал ещё каку-то концепцию управления. Если пидорасинг управляется не в рамках библейской концепции и не в рамках КОБ, ТОГДА ПО КАКОЙ КОНЦЕПЦИИ???
07:55 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард Почему две, а не три или 17?
Потому что здесь идёт подмена понятий.
Концепций ГЛОБАЛИЗАЦИИ только ДВЕ.
А если говорить не о глобализации, то концепций вообще говоря может быть много.
Эдуард Библейская концепция не при делах, я надеюсь?
Ваша надежда здесь не играет никакой роли вообще.
Священник-пидор - он в рамках библейской концепции пидор, или сам по себе пидор?
Священник-педофил - он в рамках библейской концепции педофил, или сам по себе педофил?
Священник-убийца - он в рамках библейской концепции убийца, или сам по себе убийца?
Вообще странно, что Вы так выделяете именно пидоргов, аж кушать не можете, как баянить приходится.
09:27 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард Хм, если это не по библейской концепции делается, то где-то ВП СССР проморгал ещё каку-то концепцию управления
Вы тоже допускаете ту же самую ошибку, что и оппонент.
Две концепции - это касается только глобализации. Если говорить о концепциях вообще - их вообще говоря не две, а сильно больше.
Эдуард Тогда по какой концепции управляется распространение пидорасинга?
КОБ - это не антибиблейская концепция в строгом формальном понимании этого термина.
АНТИбиблейская концепция - это вспомогательный инструмент библейской концепции.
Это как Инь-янь, они вместе (концепция и её антагонистическое дополнение) ВМЕСТЕ осуществляют управление.
Представьте себе плоскость, на которой начерчены оси X и Y.
По оси X откладываем "библейскость".
Всё, что справа от нуля - это положительные качества, то что Вы педалируете.
То, что слева - негатив и пидарасинг.
Но с точки зрения КОНЦЕПЦИИ В ЦЕЛОМ - это всё на оси X и СРАВНИМО между собой, а значит остаётся в рамках КОНЦЕПЦИИ В ЦЕЛОМ.
Всё, что Вы можете делать в рамках БИБЛЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ - выбирать положение нуля, то есть, определять, что такое хорошо и что такое плохо, то есть, двигать окно Овертона для библейской концепции. Что собственно Вы и делали в предыдущей теме, подменяя понятия кровосмешения, лицемерия и трусости понятием подвига.
КОБ в свою очередь ВЫВОДИТ вас из оси X в плоскость, позволяя смотреть на отрицательный пидарасинг под отрицательным углом, КАК БЫ ВЫ НИ СДВИГАЛИ НОЛЬ ПО ОСИ X. В этом отношении КОБ - не антибиблейская, в объемлющая.
09:36 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
+ Сергей не антибиблейская, в объемлющая
Читать как: не антибиблейская, а объемлющая.
09:38 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
+ Сергей Священник-пидор - он в рамках библейской концепции пидор, или сам по себе пидор?
Пидор и в рамках КОБ пидор. Просто библейская концепция осуждает это явление, если кто-то стал пидором ( священник ли прихожанин) это называется грехом, осуждается в рамках КОНЦЕПЦИИ. Если кто-то стал пидором, то он перестал быть приверженцем библейской концепции, это же элементарно.
У вас разве можно считаться приверженцем КОНЦЕПЦИИ ОБ ( КОБ) , если не принимаются положения концепции и делается не так как концепция учит?
К примеру КОБ учит пить курить плохо, то если КОБовец бухает, то вероятно он уже не в рамках КОНЦЕПЦИИ ОБ действует? Как ты думаешь, в рамках или вне?
10:10 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
+ Сергей КОБ - это не антибиблейская концепция в строгом формальном понимании этого термина.
АНТИбиблейская концепция - это вспомогательный инструмент библейской концепции.
Это как Инь-янь, они вместе (концепция и её антагонистическое дополнение) ВМЕСТЕ осуществляют управление.
Представьте себе плоскость, на которой начерчены оси X и Y.
По оси X откладываем "библейскость".
Всё, что справа от нуля - это положительные качества, то что Вы педалируете.
То, что слева - негатив и пидарасинг.
Но с точки зрения КОНЦЕПЦИИ В ЦЕЛОМ - это всё на оси X и СРАВНИМО между собой, а значит остаётся в рамках КОНЦЕПЦИИ В ЦЕЛОМ.
Всё, что Вы можете делать в рамках БИБЛЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ - выбирать положение нуля, то есть, определять, что такое хорошо и что такое плохо, то есть, двигать окно Овертона для библейской концепции. Что собственно Вы и делали в предыдущей теме, подменяя понятия кровосмешения, лицемерия и трусости понятием подвига.
КОБ в свою очередь ВЫВОДИТ вас из оси X в плоскость, позволяя смотреть на отрицательный пидарасинг под отрицательным углом, КАК БЫ ВЫ НИ СДВИГАЛИ НОЛЬ ПО ОСИ X. В этом отношении КОБ - не антибиблейская, в объемлющая.
Наконе-то вижу слова не юноши, а мужа. Сильно!
Скажите тогда а грех и праведность (оси X и Y) существовали до "библейской концепции" или они порождения этой концепции?
10:20 22.06.2017
Олегович Олег
Подписчик
Логично предположить, что пидорасинг, как способ достижения целей Глобального Предиктора, является частью концепции управления, разработанной им же, Глобальным Предиктором
10:55 22.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Эдуард Наконе-то вижу слова не юноши, а мужа. Сильно!
да, мне тоже понравилась трактовка + Сергея.
Кратко. Схематично и наглядно.
Как в Черчении, проекция "вид сверху"
11:08 22.06.2017
Владимир
Участник
+ Сергей Концепций ГЛОБАЛИЗАЦИИ только ДВЕ.
На самом деле четыре. http://wiki-kob.ru/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
«начавшийся этап глобализации характеризуется не только кризисом управления по библейской концепции, но и порождением разными культурами проектов глобализации, альтернативных библейскому, и соответствующими официальными заявлениями по этому поводу. По отношению к библейской культуре эти альтернативные проекты глобализации являются «внесистемными факторами» и не могут быть поняты адекватно на основе предубеждений, формируемых библейской культурой во всех её конфессиональных и светских ветвях»
«Перспективы глобализации в условиях множественности её концепций будут характеризоваться прежде всего прочего борьбой концепций глобализации за людей — приверженцев каждой из них»
http://e-dotu.ru/2013/04/sut-dela-kratko/
В связи с «внесистемностью» по отношению к библейской концепции, можно условно считать, что их (проекта, концепций) два.
11:50 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард Пидор и в рамках КОБ пидор.
Вопрос касался библейской концепции, а не КОБ. При чём тут вообще КОБ?
Эдуард Просто библейская концепция осуждает это явление, если кто-то стал пидором ( священник ли прихожанин) это называется грехом, осуждается в рамках КОНЦЕПЦИИ
Вопрос не в том, осуждается это или нет, как Вы не поймёте?
В рамках библейской концепции можно подложить вьюношу под пьяного священника и потом шантажировать последнего. То есть, вопрос вообще не в том, осуждается или нет. Вопрос в том, что за эту ниточку можно дёргать именно в рамках библейской концепции.
Поэтому ЛЮБАЯ концепция и её антиконцепция - это по сути ОДНО ЦЕЛОЕ.
Вопрос только в том, что такое хорошо и что такое плохо. Но всё равно на этот вопрос даётся ответ исключительно в рамках концепции в целом.
Эдуард Если кто-то стал пидором, то он перестал быть приверженцем библейской концепции, это же элементарно.
Не совсем верно.
Можно быть приверженцем маленьких мальчиков втихаря, а официально на публику - приверженцем библейской концепции. При этом можно даже оправдать себя отсылками к священному писанию.
Именно об этом Вам и говорят все Ваши оппоненты.
И пидарасинг, и библейская ветхозаветная концепция к нам идут из одного места: с запада. По сути ВСЯ культура и логика взаимоотношения западного мира пропитана библейской концепцией, и там нет ничего другого (по крайней мере с точки глобализма), на что можно было бы показать пальцем и сказать: вот оно является источником педо- и гомо-, а не библейская концепция.
Хотя я соглашусь с тем, что гомосятина не является обязательным атрибутом глобальности для библейской концепции. То есть, в принципе можно было бы всё то же самое сделать и без гомосятины, просто это такой удобный инструмент.
Эдуард У вас разве можно считаться приверженцем КОНЦЕПЦИИ ОБ ( КОБ) , если не принимаются положения концепции и делается не так как концепция учит?
Вы удивлены, что КОБ - не секта? ))))))))))
Разные положения КОБ имеют по своей сути разную степень "обязательности".
Например, против 6-ти приоритетов возражать крайне сложно (попытки были, но мягко говоря неудачные). Кроме того, даже если придумать 7-й приоритет, то принципиально в КОБ ничего не изменится.
А вот против триединства именно в таком виде - легко, так как это по сути полностью равносильно замене координатного базиса на эквивалентный в математике: просто разложение одного и того же "вектора" по разным "базисам" будет разное, но все уравнения и формулы останутся верны. Разные базисы вводятся для удобства, это как разные аспекты одного и того же события.
По Богу тоже КОБ не ограничивает его свойства настолько, чтобы богом нельзя было бы считать законы мироздания (физики).
А уж как Вы относитесь к "сказкам" про Древний Египет - это вообще Ваше личное дело.
Так что свободы для творчества КОБ оставляет более чем достаточно.
Поэтому отвечая на Ваш вопрос, да, я считаю себя приверженцем КОБ, но вместе с тем я не согласен с рядом моментов в КОБ, которые не принципиальны для концепции как таковой.
Эдуард К примеру КОБ учит пить курить плохо, то если КОБовец бухает, то вероятно он уже не в рамках КОНЦЕПЦИИ ОБ действует?
Концепция информирует о том, что пить и курить плохо, но не запрещает этого.
Поэтому говорить, что он действует не в рамках концепции - это несколько некорректно.
Это как известный анекдот:
- Можно пердеть во время молитвы?
- Конечно же нет!
- А можно молиться во время пердежа?
- Молиться всегда можно!
Эдуард существовали до "библейской концепции" или они порождения этой концепции?
Грех и праведность - это части полупрямой относительно положения нуля.
Ведь в чём суть? Суть в постулировании операции СРАВНЕНИЯ праведности и греховности. Эта СРАВНИМОСТЬ - жесточайший удар по логике, который и приводит к тому, что ноль можно сдвигать. Сравнимость - это значит существование операции сравнения, больше-меньше. После смерти кто куда попадает - определяется как раз СРАВНЕНИЕМ того, кто как жил, с неким нулём. Что бы Вы ни делали, в рамках библейской концепции Ваши деяния всё равно СРАВНИМЫ с нулём. Вы всегда можете сделать какую-нибудь положительную хрень - и выйти в ноль. Не было бы сравнимости - не было бы понятия индульгенции вообще (в смысле отпущения грехов, а не в смысле ограничения епитимьи).
Пидорасинг существовал и до библейской концепции. И убийства, и воровство, и всё прочее.
Но именно библейская концепция постулировала, что все действия принципиально сравнимы.
То есть, понятия греха и праведности в том виде, в котором они есть - это безусловно НЕ порождение библейской концепции (с технической точки зрения как явления), но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним.
А в КОБ при всём желании ВЫ не найдёте такой сравнимости. И никакая совокупная праведность на ВЕСАХ (больше-меньше!) потом Вам не обеспечит "царствия небесного".
*** Татьяна проекция "вид сверху"
Так собственно это оно и есть.
Иными словам - со стороны виднее.
12:04 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Владимир На самом деле четыре
На самом деле Китайский и Японский конечно рассматривать серьёзно не приходится.
12:05 22.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Эдуард в паре с Сергеем+ _-это просто шедевр !
А в центре всего - пидарье!
Все-таки и от души посмеяться тут тоже можно!
Пидарасинг насаждает глобальный предметом,а он проводит ветхозаветную библейскую концепцию глобализации.Так что"святое писание",во всяком случае ,его ветхозаветные часть " причастна" к пидарасингу.Пока набирал,смеялся до слез...
12:17 22.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
В рамках концепции глобализации,проводимой глобальным предиктором.Прошу прощения за опечатки.
12:21 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
+ Сергей То есть, понятия греха и праведности в том виде, в котором они есть - это безусловно НЕ порождение библейской концепции (с технической точки зрения как явления), но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним.
Грех и праведность от зло и добро, тьма и свет. Зло и добро не созданы какой-то людской концепцией.
Библия учит:
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Книга Бытие 4:7)
------------------------------
- но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним ( к ним, я полагаю, добру и злу- праведности и греху).
Библия нас научила отношению к добру и злу - главное чему научила это 10 заповедей:
5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6.Не убивай.
7.Не прелюбодействуй.
8.Не кради.
9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
и
слова Христа:
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12)
Остальное описание событий, пророчества, поучения и вразумления тех, кто не соблюдает эти заповеди.
Поделитесь личным опытом, как библия изменила ваше отношение к добру и злу.
12:48 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Фалев Никита Так что"святое писание",во всяком случае ,его ветхозаветные часть " причастна" к пидарасингу.Пока набирал,смеялся до слез...
Оказывается причастна в том смысле, что понятия добра и зла НЕ порождение библейской концепции , но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним. То есть, ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ( это зло!! грех!! остановитесь!!! кричит библия) , но очень хочется- ТО МОЖНО. Я согрешил и говорю: какая не хорошая библейская концепция подтолкнула меня к греху. Мы ткак плохо живем, потому что всё сука библия нам мешает. А мы такие белые и пушистые, хоть и грешники. Даёшь новую концепцию и тогда заживём!!! Ничего не напоминает?
13:16 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард Зло и добро не созданы какой-то людской концепцией.
Расскажите это тем, у кого число заповедей отлично от 10. Скажем, у йеговистов есть заповедь воздерживаться от переливания крови - это чисто следствие именно их религии. В торе 600+ заповедей. У кришнаитов - своё. У мусульман - своё. И т.п.
Эдуард Поделитесь личным опытом, как библия изменила ваше отношение к добру и злу.
Честно? Никак.
Эдуард Мы ткак плохо живем, потому что всё сука библия нам мешает.
Не совсем, немного иначе.
Вот так:
Праведно жить многим скучно.
Как можно немного согрешить, пока никто не видит?
Где же запретный плод, который так сладок?
Так ВОТ ЖЕ ОН! В библии ПЕРЕЧИСЛЕНО!!!
Натягиваем сюда операцию сравнения (на условных весах) - и вывод готов: в рамках библейской концепции МОЖНО ВСЁ, главное - в меру. Но это не та мера, что в КОБ, это та "мера", что сходил в гей-бордель а потом два раза к жене и не возжелал соседку - значит ПО СОВОКУПНОСТИ праведник. А если ещё и раз в неделю каяться - так вообще билет в рай на первый ряд гарантирован.
14:07 22.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
При чем тут духовные искания конкретного человека?
Пидарасинг наслаждается независимо от позиции человека сверху,через СМИ,пропаганду,окна овертона.Создаётся информационный фон.Кто-то не поддаётся эпод ключ вёлся католическая церковь со своими сказками о "всеобщей любви"с одобрением гомосятины...и т. Д.
14:12 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
+ Сергей Честно? Никак.
Я вас вряд ли обижу сказав, что библия ( библейское учение ) тоже относится "никак" к всевозможной критике на протяжении тысячелетий. Так всегда происходит, кто-то хочет заявить о себе, для этого лают на великое, думая, что гавкая на великое сами приобретают значимости. Но проходит время и нет того, кто лаял, а вечное остается.
БИБЛИЯ ВЫДЕРЖАЛА ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ!!!
35. Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву;
36. но он прошел, и вот нет его; ищу его и не нахожу.
(Псалтирь 36:35,36)
14:57 22.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Фалев Никита Кто-то не поддаётся эпод ключ вёлся католическая церковь со своими сказками о "всеобщей любви"с одобрением гомосятины...и т. Д.
в народе очень распространен тезис --- "Не судите, да не судимы будете"
я его слышу в обиходе чаще всего!
а ведь это означает -- Не задумывайтесь. Не анализируйте. Не размышляйте. Не смотрите вокруг себя.
и прочее.... заведомое НЕ-осуждение чего бы то ни было, начиная с преступников - кончая олигархами.
Это похоже на анти-семитизм.
Явление "экплуатации" гоев иудеями - Есть!
-- а говорить о нем -- нельзя.
P.S. если бы удалось качественно опровергнуть тезис о несудимости (в отдельной ветке/ статье/ передаче) --- многое бы сдвинулось в сознании граждан.
16:45 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
*** Татьяна в народе очень распространен тезис --- "Не судите, да не судимы будете"
я его слышу в обиходе чаще всего!
а ведь это означает -- Не задумывайтесь. Не анализируйте. Не размышляйте. Не смотрите вокруг себя.
Вам понятнее будет концовка этого высказывания Христа:
1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1,2)
Вообще прочитайте «Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) и скажите вы читали, что-нибудь серьёзнее?
17:33 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард библия ( библейское учение ) тоже относится "никак" к всевозможной критике на протяжении тысячелетий
Вы подменяете понятия. Библия никак не может ни к чему относиться. А вот люди типа вас - почему-то крайне нервно относятся к тому, что их чувства как верующих оскорбляют. Хотя простой мысленный эксперимент, что вас поместили, скажем, в 100-й год до н.э., и вы знать не знаете ничего ни про библию, ни про христа, ни про прочие народные сказки,... - этот эксперимент должен с необходимостью дать вам понять, что вы просто в одной из возможных рукотворных матриц, а не в вечной священной истине. В те времена были другие религии, и вы вероятнее всего защищали бы не менее рьяно какой-нибудь иудаизм, зороастризм, а может и греческое язычество.
Эдуард Но проходит время и нет того, кто лаял, а вечное остается.
Нет ничего вечного.
А если Вы про то, что Ваше христианство уже 2 тыл существует, то те же зороастризм и индуизм значительно более древние.
Эдуард БИБЛИЯ ВЫДЕРЖАЛА ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ!!!
Ничего подобного.
Против времени закона её наука не сильна.
17:39 22.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
*** Татьяна а ведь это означает -- Не задумывайтесь. Не анализируйте. Не размышляйте. Не смотрите вокруг себя.
А почем именно ЭТО? Быть может тут сказано: не судите,, а если судите, будьте готовы к ответному суду и это будет справедливо.
18:28 22.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Strokov Wladimir А почем именно ЭТО? Быть может тут сказано: не судите,, а если судите, будьте готовы к ответному суду и это будет справедливо.
независимо от изначального смысла данной фразы, применяется она в быту -- в качестве Индульгенции.
Именно этой фразой оканчивается большинство "бабских" разговоров об олигархах, чиновниках, политиках и прочих "Авторитетах".
вначале они их ругают, потом жалеют, а потом говорят так, например о Порошенко:
--- конечно, ему тяжело, вон как он опух, болеет наверно.... а приходится руководить целой страной.... до него все разворовали, а ему теперь приходится отвечать. Конечно, он пытается проводить реформы, а враги ему мешают....всякие подножки вставляют......наговаривают на его бизнес....
Ох, тяжелая ноша ему выпала.... но он старается, введет Украину в Европу, переживает за украинцев.
Не нам судить таких людей. В библии сказано: не судите, да не судимы будете.
Еще неизвестно, как другой повел бы себя на его месте....
P.S. 90% "бабских разговоров" проходят в таком ключе, независимо от Темы и Личности обсуждения
(и про соседа и про Президента они рассуждают одинаково ГЛУПО, как их научили в ток-шоу "Пусть говорят" и прочих "бабских" передачах, где эксперты-ведущие регулярно вставляют данную цитату о Несудимости -- именно в такой последовательности. Вначале сыр-бор-крик-обсуждение, а в финале - всех успокаивают классической фразой -- "Не будем судить!"..... и все дружно соглашаются)
Прямых доказательств привести не могу, поскольку не смотрю подобные ток-шоу, но последствия их в своей = женской среде я фиксирую постоянно! Поэтому и написала здесь про основной ВСЕПРОЩАЮЩИЙ тезис, внедряемый в сознание населения незаметно, но регулярно.
примерно так http://s.pikabu.ru/post_img/big/2013/11/10/9/1384095314_1263128330.jpg
20:07 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
*** Татьяна а в финале - всех успокаивают классической фразой -- "Не будем судить!"..... и все дружно соглашаются
Ну да, для спуска пара и используется.
В пределе - индивидуализм, ибо открыть рот нельзя даже на соседа и ребёнка: не суди, не учи, не объясняй, не возражай, не ставь себя на место других, не думай,... - к социальной справедливости это совершенно точно никакого отношения не имеет.
08:56 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
+ Сергей Ну да, для спуска пара и используется.
В пределе - индивидуализм, ибо открыть рот нельзя даже на соседа и ребёнка: не суди, не учи, не объясняй, не возражай, не ставь себя на место других, не думай,... - к социальной справедливости это совершенно точно никакого отношения не имеет.
Бтблия учит работать над собой, а не бить (осуждать) других. Учит тому, что перед тем как осудить посмотри на себя. Вы думаете, что такие праведные, чтобы осуждать других? Нет, вы просто крожадные.
3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:3-11)
09:08 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
+ Сергей к социальной справедливости это совершенно точно никакого отношения не имеет.
Да. Методом описанного словесного клише-шаблона БЛОКИРУЕТСЯ любая аналитическая активность среди малограмотных слоев населения. Это очень удобно, иметь в запасе несколько, хаотичного надерганных библейских цитат..... и ГАСИТЬ ими мозговую активность паствы. Попы именно так и проводят свои "исповедальные беседы". Выслушают..... дадут выговориться-выплакаться...... а потом прикажут:
-- Иди с миром, раба божья. Бог терпел и нам велел.
*********************
Вероятно, сам формат ТВ-зомби-передач заимствован из поповских методичек.
*********************
Для изменения сложившего зомби-мышления народу нужно напомнить и акцентировать внимание на Другой библейской цитате, которая популярна гораздо меньше!!!
=== По делам их узнаете ====
Ведь если народ массово начнет мыслить категориями ДЕЛ, то любые "суждения" просто утонут в фактах и доказательствах. ПРАКТИКА перевесит Теорию на "весах" общественного мнения!
Вот этот Путь и надо продвигать на данном этапе в масс-медиа.
(не входя в идеологические противоречия с РПЦ, а пользуясь ИХ же собственной методой)
Нужно поменять ИДЕЙНУЮ концовку передач, сместив фокус внимания с "несудимости" ----- >>> на "судите По ДЕЛАМ их" !!!
...... и посмотреть, как изменятся настроения в обществе......
09:46 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
*** Татьяна Нужно поменять ИДЕЙНУЮ концовку передач, сместив фокус внимания с "несудимости" ----- >>> на "судите По ДЕЛАМ их" !!!
Вы же опять используете цитату из библии :)). Библия и это и то говорит и нет никакого противоречия. :))))
Примерчик: http://pikabu.ru/story/patriarkh_1687035
Вы же патриарха козлом считаете и будь ваша воля УХ ОСУДИЛИ!!! А ваши дела предъявите, может я вас лучше по вашим ДЕЛАМ узнаю. Или ДЕЛА от имени КОБ или ВП СССР предъявите?
10:30 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
*** Татьяна По ДЕЛАМ их
Прошу прощения, скатился на ваш невежественный уровень, НЕ ПО ДЕЛАМ, конечно же, а ПО ПЛОДАМ - по тому какой результат получился от дел. Делать можно очень красиво, натужно ,с песнями и бубенцами, но только результат- ПЛОДЫ показывает, какие были цели делателей.
Если у КОБ нет хороших плодов, то это о вас:
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
(Св. Евангелие от Матфея 7:15-20)
10:45 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Эдуард и будь ваша воля УХ ОСУДИЛИ!!! А ваши дела предъявите, может я вас лучше по вашим ДЕЛАМ узнаю. Или ДЕЛА от имени КОБ или ВП СССР предъявите?
Моя воля -- узнать о реальных делах всех участников.
А ваша воля - не дать состояться этому процессу :)
Благодарю за быструю реакцию, Эдуард.
Значит, Суть проблемы была идентифицирована мною - верно.
*************
Кстати, Президент России недавно на протяжении 4-х часов ОТЧИТЫВАЛСЯ перед всей страной о "делах".
Пусть кто-нибудь из священников сделает нечто подобное и предъявит (!) итог своей деятельности, а мы сравним -- насколько улучшилась жизнь народа после этих дел.
Критерий оценки должен быть только таким: Качество УЛУЧШЕНИЯ жизни.
P.S. люблю статистику и конкретику.
Опрос населения можно делать по следующей схеме:
Какие факторы из нижеперечисленных, способствовали, на ваш взгляд, реальному улучшению ДЕЛ в стране за последние 25 лет?
1. деятельность Президента и его команды
2. Деятельность Церкви и мощей Николая-Чудотворца.
3. Повышение грамотности населения и его гражданской активности в решении социальных проблем.
..... и пусть люди думают, судят, анализируют.
не я и не вы - Эдуард (как лица, возможно, заинтересованные) должны определять объективную реальность и перспективу построения Будущности,
ее должно определять все общество, все 140 миллионов россиян. А для этого им нужно учиться -- ДУМАТЬ!
своей головой. Анализировать, сопоставлять, оценивать и, конечно, судить. Как себя --- так и других.
11:09 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
*** Татьяна P.S. люблю статистику и конкретику.
Я же вам ссылочку с картинкой дал выше: Примерчик: http://pikabu.ru/story/patriarkh_1687035
Дайте мне подобную статистику по вам и КОБ или ВП СССР.
11:17 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
*** Татьяна ..... и пусть люди думают, судят, анализируют.
по ДЕЛАМ! а не по разговорам об абстрактных материях.
Поэтому, предварять опросы населения должен вступительный разговор на тему:
Как Вы понимаете разницу/ какие ассоциации вызывают у вас следующие фразы?
--- Поговорить о проблеме.... и сколько раз это можно сделать.
--- Решить проблему..... здесь и сейчас.
11:24 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Эдуард Примерчик: http://pikabu.ru/story/patriarkh_1687035
Дайте мне подобную статистику по вам и КОБ или ВП СССР.
*** Татьяна Как Вы понимаете разницу/ какие ассоциации вызывают у вас следующие фразы?
--- Поговорить о проблеме.... и сколько раз это можно сделать.
--- Решить проблему..... здесь и сейчас.
Приведите мне статистику УЛУЧШЕНИЯ качества жизни, желательно в письменном виде, от участников перечисленных программ патриаха Кирилла. От прихожан, от беременных женщин и других наркоманов ..... на кого нацелены данные постройки и мероприятия.
11:31 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
*** Татьяна Приведите мне статистику
Ну, как говорится, сидите и не .....! Если вам показать нечего, то и рассуждения ваши бесплодны.
12:01 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Резюмируя , что мы имеем благодаря библейскому учению:
1. Человек: Свобода, равенство, братство всех людей- все равны перед Богом и все Его творение и дети.
2. Законодательство защищающее людей: убил, украл, обидел,,,, получишь наказание.
3. Социальные гарантии: защита, образование, медицина, забота о детях и стариках,,,,
4. Отношение к людям: милосердие, прощение, помощь ближнему,,,
12:11 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
А теперь посмотрим чему учит КОБ:
1. Есть человеки и недочеловеки, КОБ обладает свойством социальной гигиены ( социальные чистки).
2. Управление (доту), управление (осу), управление (пфу).
3. Все теории ложные/ошибочные, кроме КОБ.
4. Бог разговаривает языком жизненных обстоятельств и Пушкин пророк.
12:57 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Эдуард 2. Законодательство защищающее людей: убил, украл, обидел,,,, получишь наказание.
История с погибшим "пьяным мальчиком" https://vz.ru/news/2017/6/23/875847.html в которой НЕСКОЛЬКО виноватых (как со стороны убийцы, так и со стороны суд.мед.экспертов и полиции) -- навзничь опровергает Ваш тезис.
Все участники инцидента -- взрослые люди, взращенные и воспитанные в Библейской культуре.
Другой культуры у человечества -- объективно - пока нет.
А КОБ делает лишь первые шаги в этом направлении.....
=== по делам! узнаете вы их ===
16:51 23.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Эдуард Бтблия учит работать над собой, а не бить (осуждать) других. Учит тому, что перед тем как осудить посмотри на себя. Вы думаете, что такие праведные, чтобы осуждать других? Нет, вы просто крожадные.
Я тут подумал.... и всё ещё думаю.... Если бы хотели поговорку о хорошем - всё было бы однозначно. А тут - понимай как знаешь. А на подсознательном уровне выходит - ни каких оценок ни для чего(полный пассив и вообще не думай).
17:26 23.06.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Эдуард Резюмируя , что мы имеем благодаря библейскому учению:
1. Человек: Свобода, равенство, братство всех людей- все равны перед Богом и все Его творение и дети.
2. Законодательство защищающее людей: убил, украл, обидел,,,, получишь наказание.
3. Социальные гарантии: защита, образование, медицина, забота о детях и стариках,,,,
4. Отношение к людям: милосердие, прощение, помощь ближнему,,,
Вообще-то это заслуга и воплощение в жизнь СССР , а не библейского учения , так как до СССР было угнетение,эксплуатация и порабощение человека - человеком , в СССР это исправили. Потом развалили СССР и угнетение ,эксплуатация и порабощение человека - человеком - ПОЯВИЛОСЬ СНОВА.
До революции люди были не грамотные ,например папина бабушка не умела не писать не читать, НО каждое воскресенье ходила в церковь.
Из социальных гарантий были только непомерные НАЛОГИ.
22:37 23.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард Вы думаете, что такие праведные, чтобы осуждать других?
Забавный малый...
Значит тот, кто следует библии, будет в проигрыше по сравнению с тем, кто не следует библии?
Эдуард А ваши дела предъявите, может я вас лучше по вашим ДЕЛАМ узнаю.
А зачем?
Какая разница, что делает Татьяна, если речь про дела Патриарха?
Эдуард Я же вам ссылочку с картинкой дал выше
Поясните, почему нельзя ОДНОВРЕМЕННО быть и вором, и открывать приюты?
Эдуард все равны перед Богом
Чушь какая-то. Даже мужчина и женщина не равны перед Вашим Богом.
Эдуард Все теории ложные/ошибочные, кроме КОБ.
Это тоже чушь.
22:49 23.06.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Эдуард 1. Человек: Свобода, равенство, братство всех людей- все равны перед Богом и все Его творение и дети.
Назовите когда это такое было, кроме СССР
Эдуард 2. Законодательство защищающее людей: убил, украл, обидел,,,, получишь наказание.
КОГДА получишь наказание ??? На том свете ? После смерти ??? А на этом ты можешь , например будучи власть имущим делать всё что угодно ? И даже обворовать целую страну , которую строили несколько поколений и тебе ничего за это не будет (в пример приведу Чубайса).
Эдуард 3. Социальные гарантии: защита, образование, медицина, забота о детях и стариках,,,,
Из всех социальных гарантий были только налоги.
Эдуард 4. Отношение к людям: милосердие, прощение, помощь ближнему,,,
И опять же НИКОГДА ЗА ВСЮ 2х тысячелетнюю ИСТОРИЮ библии (а до неё была еврейская Тора) помощь ближнему не была так развита как в СССР.
Так что Эдуард продолжайте и дальше подставлять щёки и тогда, может быть , когда нибудь на том свете , НО только не на этом судя по библии справедливости нет и быть не может, (так как на этом Бог терпел и Вам велел ) Вы обретёте загробное счастье.
23:01 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Да, что же такое, соколы ясные? Заблокировали следующий вопрос:
------------------------------------
Здравствуйте! Зазнобин В.М. выпустил "Обращение к сторонникам КОБ!!!06.05.2017" где сторонники КОБ были призваны активнее переводить концепцию общественной безопасности на иностранные языки мира. Раньше он заявлял, что мир будет говорить на русском языке и все будут читать КОБ на русском.
------------------------------------
Может хватит позориться, ревнители правды истины не страшатся вопросов.
19:04 24.06.2017
Эдуард
Подписчик
Вывод один, концепция не поперла в России, значит надо распространять у лохов за бугром, причем в переводе. Но товарищ Зазнобин пел, что всем придется учить язык Пушкина и русской цивилизации, чтобы понимать язык методологии и мировозрения. Хм, интересно.
19:09 24.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Эдуард Вывод один, концепция не поперла в России, значит надо распространять у лохов за бугром, причем в переводе.
Вы переводом уже занимаетесь?
08:15 25.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Эдуард Вывод один, концепция не поперла в России, значит надо
Значит ли это, что Вы можете успокоиться и свалить, Ваша задача уже выполнена и больше Вы тут не нужны?
18:06 25.06.2017
Эдуард
Подписчик
+ Сергей Значит ли это, что Вы можете успокоиться и свалить, Ваша задача уже выполнена и больше Вы тут не нужны?
Узбагойся! У меня возникают вопросы и я их задаю. Напомню отрывок из одной аналитической записки вп ссср, когда они возмущались, что их вопросы/комментарии не пропускали модераторы одного ресурса:
------------------------------------------------------
Ст. 29, ч. 1: Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Ст. 29, ч. 4: Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Ст. 29, ч. 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Сайт "Комсомольской правды" работает в режиме предварительной модерации комментариев читателей с систематическими нарушениями принципа свободы слова, провозглашаемого конституцией РФ 1993 г.4, поэтому там даже на несколько минут не могут появиться комментарии, чьи авторы высказали мнения, не уместные в политике промывания мозгов.
--------------------------------------
Может это не ваше дело, нужен я здесь или нет.
18:22 25.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
+Сергей,человек задаёт вопросы,дискутирует.Неужели мы его не услышим,не поймем,не разьясним,не перевербуем?
Ничего ужасного в его вопросах и аргументах нет.
Он перепутал христианство и "библейскую концепцию".
Эдуард,вы можете быть последователем Христа и изучать КОБ.Само евангелие и нагорная проповедь по сути не имеет отношения к концепции глобализации,проводимой кучкой дегенератов.Но их концепция изложена в ветхом завете и проводили в жизнь её евреи.
Не учение Христа плохо,а сатанинская по сути концепция,предполагающая обман,планомерное низведение человека в состояние животного,для того чтобы можно было паразитировать.
12:00 27.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
2. Законодательство защищающее людей: убил, украл, обидел,,,, получишь наказание.
Да,нормы религии становятся законами.Но концептуальная власть проводящих"библейскуютконцепцию"позволяет быть над законами,использовать их по своему усмотрению,против людей.
12:11 27.06.2017
Эдуард
Подписчик
Фалев Никита Он перепутал христианство и "библейскую концепцию".
Эдуард,вы можете быть последователем Христа и изучать КОБ.Само евангелие и нагорная проповедь по сути не имеет отношения к концепции глобализации,проводимой кучкой дегенератов.Но их концепция изложена в ветхом завете и проводили в жизнь её евреи.
Не учение Христа плохо,а сатанинская по сути концепция,предполагающая обман,планомерное низведение человека в состояние животного,для того чтобы можно было паразитировать.
Я ничего не перепутал, только очернением ВЗ эти ребята ( вп ссср) не ограничиваются, а кто говорит Христос не воскрес из мертвых?, кто говорит Матфей бисал ерунду ( ходит тут один с козлиным пергаментом...) , а кто говорит Павел засланный казачек,,,,,, и много чего другого качательно уже НЗ. КОБ антихристианская теория. Вот мои аргументы: https://youtu.be/zxucSG02tBA
17:18 27.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Эдуард,Павел и сам не знал,что несёт нам.Наше жречество не предложило альтернативы и самоустранилось.Но мы не так просты.Мало кто за спиной Павла что ветхозаветной нам хотел принести?Мы и тут взяли истинное учение и отделили его от всяких попыток извращения.Православие_-самое близкое ко Христу христианство.Так же мы "вывернули"всем этим ГП их марксизм при Сталине,чтотони сами потом не знали,что с их же собственным марксизмом,задумывавшимся как оружие разрушения,делать...
17:29 27.06.2017
Эдуард
Подписчик
Вот это пишете вы:
Фалев Никита Эдуард,Павел и сам не знал,что несёт нам.Наше жречество не предложило альтернативы и самоустранилось.Но мы не так просты.
А вот, что писал Павел:
------------------------------------
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам 13:1-13)
------------------------
Вам этого не понять, а любой сторонний наблюдатель поржет над вашим "не знал,что несёт" и поаплодирует гению и духовности Павла.
08:32 28.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Эдуард,я в курсе этого.
Но вместе с этим евреи втащили и ветхий завет,и сами они жили совсем по другому.За святым Павлом стояли совсем не святые.Как это вам не ясно?
06:24 30.06.2017
Эдуард
Подписчик
Фалев Никита Как это вам не ясно?
Вы пересказываете чужую болтовню, ничем не подтвержденную. Деятельность Павла описана Лукой ( один из 70 учеников Христа, второй набор учеников после первых 12 ) в историческом документе под названием Деяния. То, что вы излагаете, вы прочитали в материалах вп ссср, а это лишь художественная литература основанная на измышлениях авторов. Что там для вас ясно мне неинтересно, для кого-то ясно, что есть джедаи и темная сторона силы.
10:13 30.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Эдуард,вы же не будете отрицать,что евреи далеки и от Павла,и от Христа?
Это ветхозаветные люди,выполняющие чужие задания.Они-то и проводят в жизнь все мерзости толпо-элитарной концепции.При чем тут Христос и апостолы?В их святости не приходится сомневаться.
Оглянитесь вокруг-евреи до сих пор проводят в жизнь то ,что мы условно называем "_библейской концепцией".Что ещё вам не очевидно?
10:27 30.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Р с чего Вы взяли,что в этих писаниях нет вранья?Это такое же художественное произведение.Вы ещё мне здесь Книгу Мармона приведите в качестве"документа".У них там "в присутствие трёх свидетелей" явился дух святой и сказалтосновать в США церковь мармонов....и много ещё там ну совсем откровенного бреда.А подаётся вся это лженаучная муть со скитаниями Христа на территории США как"документальное свидетельство".Очнитесь,Эдуард.Никтотне говорит,что Христос и христианство это плохо,но посмотрите как все это рзвратили
11:51 30.06.2017
Эдуард
Подписчик
Фалев Никита Эдуард,вы же не будете отрицать,что евреи далеки и от Павла,и от Христа?
И Павел и Иисус евреи, первые ученики Христа евреи и многие другие. Ваше невежество не знает границ.
18:08 30.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Вы поняли о чем я.Я о евреях,служителях толпо-элитарной концепции.Суть в следующем_-сами они ветхозаветники,а всему миру навязали перевранное порядком и искаженное различными церквями "христианство" с посылом"рабы повинуйтесь господам,как богу"и "не протився злому,ударили по правой,подставь левую"-ну просто благодать,живи и делай с этой безропотной толпой все что угодно!
Эдуард вы рассуждение по авторитету,в данном случае Павла.
То,что он вещал,много лет назад для неграмотных людей,сейчас можете вы "завещать".Смысл один-живи с любовью.А без Павла вы бы до этого не додумались?Вы сноситесь то на одну цитату,то на другую....Даже не допускаете,что писано все это людьми и может быть переврано.
Вот я вам сейчас напомню"родственники человекам-враги им".И что,нам избавляться от родственников,потому что так написано в "писании"?
04:34 01.07.2017
Фалев Никита
Подписчик
Ваши категоричные рассуждения в стиле "мне неинтересно,что вы думаете"и "ваше невежество не знает границ" выдаёт ограниченность и зомбированность.Такими темпами РПЦ окончательно растеряет остатки авторитета и паствы...
04:51 01.07.2017
Фалев Никита
Подписчик
Вопрос ваш заблокировали,потому что ну совсем уж откровенно провокационный.Переводить на языки нужно,чтобы концепцию осваивали все и как можно быстрее.Ведь сама концепция выгодна всем народам мира.В то время как "библейская концепция" предполагает людей первого и второго сортов,эксплуатацию одних избранных народов другими и т.д.
06:03 01.07.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Фалев Никита Вопрос ваш заблокировали,потому что ну совсем уж откровенно провокационный.
Нет , его вопрос заблокировали , потому что вопрос отсутствует.
08:46 01.07.2017
Эдуард
Подписчик
И.С. КОБА Нет , его вопрос заблокировали , потому что вопрос отсутствует.
Для постановки вопроса знак "?" не всегда нужен, как не стыдно .?
Асланян Георгий
Подписчик
20:12 21.06.2017
Эдуард
Подписчик
20:53 21.06.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
02:06 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Какие две? Почему две, а не три или 17? Пидорасингом управляют в рамках какой концепции?
06:35 22.06.2017
Олегович Олег
Подписчик
07:01 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Ну не придумал :))) , а допустим хочет использовать. Вопрос, это делается в рамках какой концепции управления? Библейская концепция не при делах, я надеюсь?
07:44 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
07:55 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Потому что здесь идёт подмена понятий.
Концепций ГЛОБАЛИЗАЦИИ только ДВЕ.
А если говорить не о глобализации, то концепций вообще говоря может быть много.
Ваша надежда здесь не играет никакой роли вообще.
Священник-пидор - он в рамках библейской концепции пидор, или сам по себе пидор?
Священник-педофил - он в рамках библейской концепции педофил, или сам по себе педофил?
Священник-убийца - он в рамках библейской концепции убийца, или сам по себе убийца?
Вообще странно, что Вы так выделяете именно пидоргов, аж кушать не можете, как баянить приходится.
09:27 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Вы тоже допускаете ту же самую ошибку, что и оппонент.
Две концепции - это касается только глобализации. Если говорить о концепциях вообще - их вообще говоря не две, а сильно больше.
КОБ - это не антибиблейская концепция в строгом формальном понимании этого термина.
АНТИбиблейская концепция - это вспомогательный инструмент библейской концепции.
Это как Инь-янь, они вместе (концепция и её антагонистическое дополнение) ВМЕСТЕ осуществляют управление.
Представьте себе плоскость, на которой начерчены оси X и Y.
По оси X откладываем "библейскость".
Всё, что справа от нуля - это положительные качества, то что Вы педалируете.
То, что слева - негатив и пидарасинг.
Но с точки зрения КОНЦЕПЦИИ В ЦЕЛОМ - это всё на оси X и СРАВНИМО между собой, а значит остаётся в рамках КОНЦЕПЦИИ В ЦЕЛОМ.
Всё, что Вы можете делать в рамках БИБЛЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ - выбирать положение нуля, то есть, определять, что такое хорошо и что такое плохо, то есть, двигать окно Овертона для библейской концепции. Что собственно Вы и делали в предыдущей теме, подменяя понятия кровосмешения, лицемерия и трусости понятием подвига.
КОБ в свою очередь ВЫВОДИТ вас из оси X в плоскость, позволяя смотреть на отрицательный пидарасинг под отрицательным углом, КАК БЫ ВЫ НИ СДВИГАЛИ НОЛЬ ПО ОСИ X. В этом отношении КОБ - не антибиблейская, в объемлющая.
09:36 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Читать как: не антибиблейская, а объемлющая.
09:38 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Пидор и в рамках КОБ пидор. Просто библейская концепция осуждает это явление, если кто-то стал пидором ( священник ли прихожанин) это называется грехом, осуждается в рамках КОНЦЕПЦИИ. Если кто-то стал пидором, то он перестал быть приверженцем библейской концепции, это же элементарно.
У вас разве можно считаться приверженцем КОНЦЕПЦИИ ОБ ( КОБ) , если не принимаются положения концепции и делается не так как концепция учит?
К примеру КОБ учит пить курить плохо, то если КОБовец бухает, то вероятно он уже не в рамках КОНЦЕПЦИИ ОБ действует? Как ты думаешь, в рамках или вне?
10:10 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Наконе-то вижу слова не юноши, а мужа. Сильно!
Скажите тогда а грех и праведность (оси X и Y) существовали до "библейской концепции" или они порождения этой концепции?
10:20 22.06.2017
Олегович Олег
Подписчик
10:55 22.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
да, мне тоже понравилась трактовка + Сергея.
Кратко. Схематично и наглядно.
Как в Черчении, проекция "вид сверху"
11:08 22.06.2017
Владимир
Участник
На самом деле четыре.
http://wiki-kob.ru/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
«начавшийся этап глобализации характеризуется не только кризисом управления по библейской концепции, но и порождением разными культурами проектов глобализации, альтернативных библейскому, и соответствующими официальными заявлениями по этому поводу. По отношению к библейской культуре эти альтернативные проекты глобализации являются «внесистемными факторами» и не могут быть поняты адекватно на основе предубеждений, формируемых библейской культурой во всех её конфессиональных и светских ветвях»
«Перспективы глобализации в условиях множественности её концепций будут характеризоваться прежде всего прочего борьбой концепций глобализации за людей — приверженцев каждой из них»
http://e-dotu.ru/2013/04/sut-dela-kratko/
В связи с «внесистемностью» по отношению к библейской концепции, можно условно считать, что их (проекта, концепций) два.
11:50 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Вопрос касался библейской концепции, а не КОБ. При чём тут вообще КОБ?
Вопрос не в том, осуждается это или нет, как Вы не поймёте?
В рамках библейской концепции можно подложить вьюношу под пьяного священника и потом шантажировать последнего. То есть, вопрос вообще не в том, осуждается или нет. Вопрос в том, что за эту ниточку можно дёргать именно в рамках библейской концепции.
Поэтому ЛЮБАЯ концепция и её антиконцепция - это по сути ОДНО ЦЕЛОЕ.
Вопрос только в том, что такое хорошо и что такое плохо. Но всё равно на этот вопрос даётся ответ исключительно в рамках концепции в целом.
Не совсем верно.
Можно быть приверженцем маленьких мальчиков втихаря, а официально на публику - приверженцем библейской концепции. При этом можно даже оправдать себя отсылками к священному писанию.
Именно об этом Вам и говорят все Ваши оппоненты.
И пидарасинг, и библейская ветхозаветная концепция к нам идут из одного места: с запада. По сути ВСЯ культура и логика взаимоотношения западного мира пропитана библейской концепцией, и там нет ничего другого (по крайней мере с точки глобализма), на что можно было бы показать пальцем и сказать: вот оно является источником педо- и гомо-, а не библейская концепция.
Хотя я соглашусь с тем, что гомосятина не является обязательным атрибутом глобальности для библейской концепции. То есть, в принципе можно было бы всё то же самое сделать и без гомосятины, просто это такой удобный инструмент.
Вы удивлены, что КОБ - не секта? ))))))))))
Разные положения КОБ имеют по своей сути разную степень "обязательности".
Например, против 6-ти приоритетов возражать крайне сложно (попытки были, но мягко говоря неудачные). Кроме того, даже если придумать 7-й приоритет, то принципиально в КОБ ничего не изменится.
А вот против триединства именно в таком виде - легко, так как это по сути полностью равносильно замене координатного базиса на эквивалентный в математике: просто разложение одного и того же "вектора" по разным "базисам" будет разное, но все уравнения и формулы останутся верны. Разные базисы вводятся для удобства, это как разные аспекты одного и того же события.
По Богу тоже КОБ не ограничивает его свойства настолько, чтобы богом нельзя было бы считать законы мироздания (физики).
А уж как Вы относитесь к "сказкам" про Древний Египет - это вообще Ваше личное дело.
Так что свободы для творчества КОБ оставляет более чем достаточно.
Поэтому отвечая на Ваш вопрос, да, я считаю себя приверженцем КОБ, но вместе с тем я не согласен с рядом моментов в КОБ, которые не принципиальны для концепции как таковой.
Концепция информирует о том, что пить и курить плохо, но не запрещает этого.
Поэтому говорить, что он действует не в рамках концепции - это несколько некорректно.
Это как известный анекдот:
- Можно пердеть во время молитвы?
- Конечно же нет!
- А можно молиться во время пердежа?
- Молиться всегда можно!
Грех и праведность - это части полупрямой относительно положения нуля.
Ведь в чём суть? Суть в постулировании операции СРАВНЕНИЯ праведности и греховности. Эта СРАВНИМОСТЬ - жесточайший удар по логике, который и приводит к тому, что ноль можно сдвигать. Сравнимость - это значит существование операции сравнения, больше-меньше. После смерти кто куда попадает - определяется как раз СРАВНЕНИЕМ того, кто как жил, с неким нулём. Что бы Вы ни делали, в рамках библейской концепции Ваши деяния всё равно СРАВНИМЫ с нулём. Вы всегда можете сделать какую-нибудь положительную хрень - и выйти в ноль. Не было бы сравнимости - не было бы понятия индульгенции вообще (в смысле отпущения грехов, а не в смысле ограничения епитимьи).
Пидорасинг существовал и до библейской концепции. И убийства, и воровство, и всё прочее.
Но именно библейская концепция постулировала, что все действия принципиально сравнимы.
То есть, понятия греха и праведности в том виде, в котором они есть - это безусловно НЕ порождение библейской концепции (с технической точки зрения как явления), но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним.
А в КОБ при всём желании ВЫ не найдёте такой сравнимости. И никакая совокупная праведность на ВЕСАХ (больше-меньше!) потом Вам не обеспечит "царствия небесного".
Так собственно это оно и есть.
Иными словам - со стороны виднее.
12:04 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
На самом деле Китайский и Японский конечно рассматривать серьёзно не приходится.
12:05 22.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
А в центре всего - пидарье!
Все-таки и от души посмеяться тут тоже можно!
Пидарасинг насаждает глобальный предметом,а он проводит ветхозаветную библейскую концепцию глобализации.Так что"святое писание",во всяком случае ,его ветхозаветные часть " причастна" к пидарасингу.Пока набирал,смеялся до слез...
12:17 22.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
12:21 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Грех и праведность от зло и добро, тьма и свет. Зло и добро не созданы какой-то людской концепцией.
Библия учит:
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Книга Бытие 4:7)
------------------------------
- но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним ( к ним, я полагаю, добру и злу- праведности и греху).
Библия нас научила отношению к добру и злу - главное чему научила это 10 заповедей:
5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6.Не убивай.
7.Не прелюбодействуй.
8.Не кради.
9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
и
слова Христа:
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12)
Остальное описание событий, пророчества, поучения и вразумления тех, кто не соблюдает эти заповеди.
Поделитесь личным опытом, как библия изменила ваше отношение к добру и злу.
12:48 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Оказывается причастна в том смысле, что понятия добра и зла НЕ порождение библейской концепции , но плоды этой концепции в смысле нашего отношения к ним. То есть, ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ( это зло!! грех!! остановитесь!!! кричит библия) , но очень хочется- ТО МОЖНО. Я согрешил и говорю: какая не хорошая библейская концепция подтолкнула меня к греху. Мы ткак плохо живем, потому что всё сука библия нам мешает. А мы такие белые и пушистые, хоть и грешники. Даёшь новую концепцию и тогда заживём!!! Ничего не напоминает?
13:16 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Расскажите это тем, у кого число заповедей отлично от 10. Скажем, у йеговистов есть заповедь воздерживаться от переливания крови - это чисто следствие именно их религии. В торе 600+ заповедей. У кришнаитов - своё. У мусульман - своё. И т.п.
Честно? Никак.
Не совсем, немного иначе.
Вот так:
Праведно жить многим скучно.
Как можно немного согрешить, пока никто не видит?
Где же запретный плод, который так сладок?
Так ВОТ ЖЕ ОН! В библии ПЕРЕЧИСЛЕНО!!!
Натягиваем сюда операцию сравнения (на условных весах) - и вывод готов: в рамках библейской концепции МОЖНО ВСЁ, главное - в меру. Но это не та мера, что в КОБ, это та "мера", что сходил в гей-бордель а потом два раза к жене и не возжелал соседку - значит ПО СОВОКУПНОСТИ праведник. А если ещё и раз в неделю каяться - так вообще билет в рай на первый ряд гарантирован.
14:07 22.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Пидарасинг наслаждается независимо от позиции человека сверху,через СМИ,пропаганду,окна овертона.Создаётся информационный фон.Кто-то не поддаётся эпод ключ вёлся католическая церковь со своими сказками о "всеобщей любви"с одобрением гомосятины...и т. Д.
14:12 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Я вас вряд ли обижу сказав, что библия ( библейское учение ) тоже относится "никак" к всевозможной критике на протяжении тысячелетий. Так всегда происходит, кто-то хочет заявить о себе, для этого лают на великое, думая, что гавкая на великое сами приобретают значимости. Но проходит время и нет того, кто лаял, а вечное остается.
БИБЛИЯ ВЫДЕРЖАЛА ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ!!!
35. Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву;
36. но он прошел, и вот нет его; ищу его и не нахожу.
(Псалтирь 36:35,36)
14:57 22.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
в народе очень распространен тезис --- "Не судите, да не судимы будете"
я его слышу в обиходе чаще всего!
а ведь это означает -- Не задумывайтесь. Не анализируйте. Не размышляйте. Не смотрите вокруг себя.
и прочее.... заведомое НЕ-осуждение чего бы то ни было, начиная с преступников - кончая олигархами.
Это похоже на анти-семитизм.
Явление "экплуатации" гоев иудеями - Есть!
-- а говорить о нем -- нельзя.
P.S. если бы удалось качественно опровергнуть тезис о несудимости (в отдельной ветке/ статье/ передаче) --- многое бы сдвинулось в сознании граждан.
16:45 22.06.2017
Эдуард
Подписчик
Вам понятнее будет концовка этого высказывания Христа:
1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1,2)
Вообще прочитайте «Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) и скажите вы читали, что-нибудь серьёзнее?
17:33 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Вы подменяете понятия. Библия никак не может ни к чему относиться. А вот люди типа вас - почему-то крайне нервно относятся к тому, что их чувства как верующих оскорбляют. Хотя простой мысленный эксперимент, что вас поместили, скажем, в 100-й год до н.э., и вы знать не знаете ничего ни про библию, ни про христа, ни про прочие народные сказки,... - этот эксперимент должен с необходимостью дать вам понять, что вы просто в одной из возможных рукотворных матриц, а не в вечной священной истине. В те времена были другие религии, и вы вероятнее всего защищали бы не менее рьяно какой-нибудь иудаизм, зороастризм, а может и греческое язычество.
Нет ничего вечного.
А если Вы про то, что Ваше христианство уже 2 тыл существует, то те же зороастризм и индуизм значительно более древние.
Ничего подобного.
Против времени закона её наука не сильна.
17:39 22.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А почем именно ЭТО? Быть может тут сказано: не судите,, а если судите, будьте готовы к ответному суду и это будет справедливо.
18:28 22.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
независимо от изначального смысла данной фразы, применяется она в быту -- в качестве Индульгенции.
Именно этой фразой оканчивается большинство "бабских" разговоров об олигархах, чиновниках, политиках и прочих "Авторитетах".
вначале они их ругают, потом жалеют, а потом говорят так, например о Порошенко:
--- конечно, ему тяжело, вон как он опух, болеет наверно.... а приходится руководить целой страной.... до него все разворовали, а ему теперь приходится отвечать. Конечно, он пытается проводить реформы, а враги ему мешают....всякие подножки вставляют......наговаривают на его бизнес....
Ох, тяжелая ноша ему выпала.... но он старается, введет Украину в Европу, переживает за украинцев.
Не нам судить таких людей. В библии сказано: не судите, да не судимы будете.
Еще неизвестно, как другой повел бы себя на его месте....
P.S. 90% "бабских разговоров" проходят в таком ключе, независимо от Темы и Личности обсуждения
(и про соседа и про Президента они рассуждают одинаково ГЛУПО, как их научили в ток-шоу "Пусть говорят" и прочих "бабских" передачах, где эксперты-ведущие регулярно вставляют данную цитату о Несудимости -- именно в такой последовательности. Вначале сыр-бор-крик-обсуждение, а в финале - всех успокаивают классической фразой -- "Не будем судить!"..... и все дружно соглашаются)
Прямых доказательств привести не могу, поскольку не смотрю подобные ток-шоу, но последствия их в своей = женской среде я фиксирую постоянно! Поэтому и написала здесь про основной ВСЕПРОЩАЮЩИЙ тезис, внедряемый в сознание населения незаметно, но регулярно.
примерно так http://s.pikabu.ru/post_img/big/2013/11/10/9/1384095314_1263128330.jpg
20:07 22.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Ну да, для спуска пара и используется.
В пределе - индивидуализм, ибо открыть рот нельзя даже на соседа и ребёнка: не суди, не учи, не объясняй, не возражай, не ставь себя на место других, не думай,... - к социальной справедливости это совершенно точно никакого отношения не имеет.
08:56 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Бтблия учит работать над собой, а не бить (осуждать) других. Учит тому, что перед тем как осудить посмотри на себя. Вы думаете, что такие праведные, чтобы осуждать других? Нет, вы просто крожадные.
3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:3-11)
09:08 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Да. Методом описанного словесного клише-шаблона БЛОКИРУЕТСЯ любая аналитическая активность среди малограмотных слоев населения. Это очень удобно, иметь в запасе несколько, хаотичного надерганных библейских цитат..... и ГАСИТЬ ими мозговую активность паствы. Попы именно так и проводят свои "исповедальные беседы". Выслушают..... дадут выговориться-выплакаться...... а потом прикажут:
-- Иди с миром, раба божья. Бог терпел и нам велел.
*********************
Вероятно, сам формат ТВ-зомби-передач заимствован из поповских методичек.
*********************
Для изменения сложившего зомби-мышления народу нужно напомнить и акцентировать внимание на Другой библейской цитате, которая популярна гораздо меньше!!!
=== По делам их узнаете ====
Ведь если народ массово начнет мыслить категориями ДЕЛ, то любые "суждения" просто утонут в фактах и доказательствах. ПРАКТИКА перевесит Теорию на "весах" общественного мнения!
Вот этот Путь и надо продвигать на данном этапе в масс-медиа.
(не входя в идеологические противоречия с РПЦ, а пользуясь ИХ же собственной методой)
Нужно поменять ИДЕЙНУЮ концовку передач, сместив фокус внимания с "несудимости" ----- >>> на "судите По ДЕЛАМ их" !!!
...... и посмотреть, как изменятся настроения в обществе......
09:46 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Вы же опять используете цитату из библии :)). Библия и это и то говорит и нет никакого противоречия. :))))
Примерчик: http://pikabu.ru/story/patriarkh_1687035
Вы же патриарха козлом считаете и будь ваша воля УХ ОСУДИЛИ!!! А ваши дела предъявите, может я вас лучше по вашим ДЕЛАМ узнаю. Или ДЕЛА от имени КОБ или ВП СССР предъявите?
10:30 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Прошу прощения, скатился на ваш невежественный уровень, НЕ ПО ДЕЛАМ, конечно же, а ПО ПЛОДАМ - по тому какой результат получился от дел. Делать можно очень красиво, натужно ,с песнями и бубенцами, но только результат- ПЛОДЫ показывает, какие были цели делателей.
Если у КОБ нет хороших плодов, то это о вас:
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
(Св. Евангелие от Матфея 7:15-20)
10:45 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Моя воля -- узнать о реальных делах всех участников.
А ваша воля - не дать состояться этому процессу :)
Благодарю за быструю реакцию, Эдуард.
Значит, Суть проблемы была идентифицирована мною - верно.
*************
Кстати, Президент России недавно на протяжении 4-х часов ОТЧИТЫВАЛСЯ перед всей страной о "делах".
Пусть кто-нибудь из священников сделает нечто подобное и предъявит (!) итог своей деятельности, а мы сравним -- насколько улучшилась жизнь народа после этих дел.
Критерий оценки должен быть только таким: Качество УЛУЧШЕНИЯ жизни.
P.S. люблю статистику и конкретику.
Опрос населения можно делать по следующей схеме:
Какие факторы из нижеперечисленных, способствовали, на ваш взгляд, реальному улучшению ДЕЛ в стране за последние 25 лет?
1. деятельность Президента и его команды
2. Деятельность Церкви и мощей Николая-Чудотворца.
3. Повышение грамотности населения и его гражданской активности в решении социальных проблем.
..... и пусть люди думают, судят, анализируют.
не я и не вы - Эдуард (как лица, возможно, заинтересованные) должны определять объективную реальность и перспективу построения Будущности,
ее должно определять все общество, все 140 миллионов россиян. А для этого им нужно учиться -- ДУМАТЬ!
своей головой. Анализировать, сопоставлять, оценивать и, конечно, судить. Как себя --- так и других.
11:09 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Я же вам ссылочку с картинкой дал выше: Примерчик: http://pikabu.ru/story/patriarkh_1687035
Дайте мне подобную статистику по вам и КОБ или ВП СССР.
11:17 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
по ДЕЛАМ! а не по разговорам об абстрактных материях.
Поэтому, предварять опросы населения должен вступительный разговор на тему:
Как Вы понимаете разницу/ какие ассоциации вызывают у вас следующие фразы?
--- Поговорить о проблеме.... и сколько раз это можно сделать.
--- Решить проблему..... здесь и сейчас.
11:24 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
Приведите мне статистику УЛУЧШЕНИЯ качества жизни, желательно в письменном виде, от участников перечисленных программ патриаха Кирилла. От прихожан, от беременных женщин и других наркоманов ..... на кого нацелены данные постройки и мероприятия.
11:31 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
Ну, как говорится, сидите и не .....! Если вам показать нечего, то и рассуждения ваши бесплодны.
12:01 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
1. Человек: Свобода, равенство, братство всех людей- все равны перед Богом и все Его творение и дети.
2. Законодательство защищающее людей: убил, украл, обидел,,,, получишь наказание.
3. Социальные гарантии: защита, образование, медицина, забота о детях и стариках,,,,
4. Отношение к людям: милосердие, прощение, помощь ближнему,,,
12:11 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
1. Есть человеки и недочеловеки, КОБ обладает свойством социальной гигиены ( социальные чистки).
2. Управление (доту), управление (осу), управление (пфу).
3. Все теории ложные/ошибочные, кроме КОБ.
4. Бог разговаривает языком жизненных обстоятельств и Пушкин пророк.
12:57 23.06.2017
*** Татьяна
Подписчик
История с погибшим "пьяным мальчиком" https://vz.ru/news/2017/6/23/875847.html в которой НЕСКОЛЬКО виноватых (как со стороны убийцы, так и со стороны суд.мед.экспертов и полиции) -- навзничь опровергает Ваш тезис.
Все участники инцидента -- взрослые люди, взращенные и воспитанные в Библейской культуре.
Другой культуры у человечества -- объективно - пока нет.
А КОБ делает лишь первые шаги в этом направлении.....
=== по делам! узнаете вы их ===
16:51 23.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Я тут подумал.... и всё ещё думаю.... Если бы хотели поговорку о хорошем - всё было бы однозначно. А тут - понимай как знаешь. А на подсознательном уровне выходит - ни каких оценок ни для чего(полный пассив и вообще не думай).
17:26 23.06.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Вообще-то это заслуга и воплощение в жизнь СССР , а не библейского учения , так как до СССР было угнетение,эксплуатация и порабощение человека - человеком , в СССР это исправили. Потом развалили СССР и угнетение ,эксплуатация и порабощение человека - человеком - ПОЯВИЛОСЬ СНОВА.
До революции люди были не грамотные ,например папина бабушка не умела не писать не читать, НО каждое воскресенье ходила в церковь.
Из социальных гарантий были только непомерные НАЛОГИ.
22:37 23.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Забавный малый...
Значит тот, кто следует библии, будет в проигрыше по сравнению с тем, кто не следует библии?
А зачем?
Какая разница, что делает Татьяна, если речь про дела Патриарха?
Поясните, почему нельзя ОДНОВРЕМЕННО быть и вором, и открывать приюты?
Чушь какая-то. Даже мужчина и женщина не равны перед Вашим Богом.
Это тоже чушь.
22:49 23.06.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Назовите когда это такое было, кроме СССР
КОГДА получишь наказание ??? На том свете ? После смерти ??? А на этом ты можешь , например будучи власть имущим делать всё что угодно ? И даже обворовать целую страну , которую строили несколько поколений и тебе ничего за это не будет (в пример приведу Чубайса).
Из всех социальных гарантий были только налоги.
И опять же НИКОГДА ЗА ВСЮ 2х тысячелетнюю ИСТОРИЮ библии (а до неё была еврейская Тора) помощь ближнему не была так развита как в СССР.
Так что Эдуард продолжайте и дальше подставлять щёки и тогда, может быть , когда нибудь на том свете , НО только не на этом судя по библии справедливости нет и быть не может, (так как на этом Бог терпел и Вам велел ) Вы обретёте загробное счастье.
23:01 23.06.2017
Эдуард
Подписчик
------------------------------------
Здравствуйте! Зазнобин В.М. выпустил "Обращение к сторонникам КОБ!!!06.05.2017" где сторонники КОБ были призваны активнее переводить концепцию общественной безопасности на иностранные языки мира. Раньше он заявлял, что мир будет говорить на русском языке и все будут читать КОБ на русском.
------------------------------------
Может хватит позориться, ревнители правды истины не страшатся вопросов.
19:04 24.06.2017
Эдуард
Подписчик
19:09 24.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Вы переводом уже занимаетесь?
08:15 25.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Значит ли это, что Вы можете успокоиться и свалить, Ваша задача уже выполнена и больше Вы тут не нужны?
18:06 25.06.2017
Эдуард
Подписчик
Узбагойся! У меня возникают вопросы и я их задаю. Напомню отрывок из одной аналитической записки вп ссср, когда они возмущались, что их вопросы/комментарии не пропускали модераторы одного ресурса:
------------------------------------------------------
Ст. 29, ч. 1: Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Ст. 29, ч. 4: Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Ст. 29, ч. 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Сайт "Комсомольской правды" работает в режиме предварительной модерации комментариев читателей с систематическими нарушениями принципа свободы слова, провозглашаемого конституцией РФ 1993 г.4, поэтому там даже на несколько минут не могут появиться комментарии, чьи авторы высказали мнения, не уместные в политике промывания мозгов.
--------------------------------------
Может это не ваше дело, нужен я здесь или нет.
18:22 25.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Ничего ужасного в его вопросах и аргументах нет.
Он перепутал христианство и "библейскую концепцию".
Эдуард,вы можете быть последователем Христа и изучать КОБ.Само евангелие и нагорная проповедь по сути не имеет отношения к концепции глобализации,проводимой кучкой дегенератов.Но их концепция изложена в ветхом завете и проводили в жизнь её евреи.
Не учение Христа плохо,а сатанинская по сути концепция,предполагающая обман,планомерное низведение человека в состояние животного,для того чтобы можно было паразитировать.
12:00 27.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Да,нормы религии становятся законами.Но концептуальная власть проводящих"библейскуютконцепцию"позволяет быть над законами,использовать их по своему усмотрению,против людей.
12:11 27.06.2017
Эдуард
Подписчик
Я ничего не перепутал, только очернением ВЗ эти ребята ( вп ссср) не ограничиваются, а кто говорит Христос не воскрес из мертвых?, кто говорит Матфей бисал ерунду ( ходит тут один с козлиным пергаментом...) , а кто говорит Павел засланный казачек,,,,,, и много чего другого качательно уже НЗ. КОБ антихристианская теория. Вот мои аргументы: https://youtu.be/zxucSG02tBA
17:18 27.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
17:29 27.06.2017
Эдуард
Подписчик
А вот, что писал Павел:
------------------------------------
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам 13:1-13)
------------------------
Вам этого не понять, а любой сторонний наблюдатель поржет над вашим "не знал,что несёт" и поаплодирует гению и духовности Павла.
08:32 28.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Но вместе с этим евреи втащили и ветхий завет,и сами они жили совсем по другому.За святым Павлом стояли совсем не святые.Как это вам не ясно?
06:24 30.06.2017
Эдуард
Подписчик
Вы пересказываете чужую болтовню, ничем не подтвержденную. Деятельность Павла описана Лукой ( один из 70 учеников Христа, второй набор учеников после первых 12 ) в историческом документе под названием Деяния. То, что вы излагаете, вы прочитали в материалах вп ссср, а это лишь художественная литература основанная на измышлениях авторов. Что там для вас ясно мне неинтересно, для кого-то ясно, что есть джедаи и темная сторона силы.
10:13 30.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Это ветхозаветные люди,выполняющие чужие задания.Они-то и проводят в жизнь все мерзости толпо-элитарной концепции.При чем тут Христос и апостолы?В их святости не приходится сомневаться.
Оглянитесь вокруг-евреи до сих пор проводят в жизнь то ,что мы условно называем "_библейской концепцией".Что ещё вам не очевидно?
10:27 30.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
11:51 30.06.2017
Эдуард
Подписчик
И Павел и Иисус евреи, первые ученики Христа евреи и многие другие. Ваше невежество не знает границ.
18:08 30.06.2017
Фалев Никита
Подписчик
Эдуард вы рассуждение по авторитету,в данном случае Павла.
То,что он вещал,много лет назад для неграмотных людей,сейчас можете вы "завещать".Смысл один-живи с любовью.А без Павла вы бы до этого не додумались?Вы сноситесь то на одну цитату,то на другую....Даже не допускаете,что писано все это людьми и может быть переврано.
Вот я вам сейчас напомню"родственники человекам-враги им".И что,нам избавляться от родственников,потому что так написано в "писании"?
04:34 01.07.2017
Фалев Никита
Подписчик
04:51 01.07.2017
Фалев Никита
Подписчик
06:03 01.07.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Нет , его вопрос заблокировали , потому что вопрос отсутствует.
08:46 01.07.2017
Эдуард
Подписчик
Для постановки вопроса знак "?" не всегда нужен, как не стыдно .?
17:42 01.07.2017