Здравствуйте, Валерий Викторович!
После просмотра многих выпусков вопрос-ответ, я решился на небольшой подвиг и прочитал Толстую книгу ВП СССР Диалектика и атеизм: две сути не совместны. В книге, к сожалению, нет ни примеров субъективной диалектике, ни алгоритма как её постичь. Более того на 432 с. сказано "сама жизнь учит диалектике больше, нежели ей учат книги". Так зачем же тогда было авторам писать 500 с.? Объясните,пожалуйста, на примере понятие "пограничное отождествление" и его применение на практике.
Алгоритм:
1) Лежать на диване в течении недели (или более) и мысленно обращаться к Богу с наводящим вопросом "когда мне прийдет денежный перевод?"
2) Если в течении недели (или более) ответ и перевод не получен, либо положение усугубляется необходимо встать с дивана и задать другой вопрос.
Ну а если без шуток, в разных работах есть алгоритмы - различение, внимание, оценка поступившей информации, действие, оценка вектора цели и вектора текущего состояния, коррекция желательно по схеме предиктор-корректор. Полная функция управления также алгоритм. Все это на тысячах страницах.
13:57 23.12.2017
Наталья Анатольевна
Участник
михаил без шуток, в разных работах есть алгоритмы - различение, внимание, оценка поступившей информации, действие, оценка вектора цели и вектора текущего состояния, коррекция желательно по схеме предиктор-корректор.
Кто сейчас учится в школе -не способны будут вообще обрабатывать поступившую информацию. Константин Семин снял фильм, что уже сейчас сделано все, чтобы образования в России не было. Фильм тяжелейший для меня, мне редко бывает страшно в жизни, но я просто в ужас пришла от масштаба разрушения образования, при этом осознается бессилие родителей и учителей в этой ситуации.
Если Вы тоже получили образование при Союзе, то приготовьтесь увидеть действующие "учебники" и "Букварь", которые являются по сути "Антиучебниками" и "Антибукварем" и в подсознание ребенка закладывают системные ошибки на всю жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=MyNNpq2FxQk
Молодым родителям могу дать совет, скачайте Букварь СССР и проходите с ребенком сами еще до школы, пока в сад ходит. Иначе существующая система их с первого класса искорежит в умении обрабатывать любую информацию.
22:30 23.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Вопрос:"Объясните на примере понятие <пограничное отождествление> и его применение на практике"
В этой же книге даётся пример киноплёнки, где между двумя кадрами почти нет отличия (они тождественны), но между, например, 1-м и 10-м кадром существует различие. В отличие от фотоснимков (вариант калейдоскопа) киноплёнка даёт более связанную картину реальности (мозаика). Практическое применение пограничного отождествления - находить связующие элементы между двумя фрагментами "мозаики" для большей полноты картины.
07:15 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Антонимы: различение и отождествление. Отождествление - это, когда объективно разнокачественные процессы воспринимаются как однокачественные. Различение - выявление границы разнокачественных процессов.
07:51 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Промузг Антонимы: различение и отождествление. Отождествление - это, когда объективно разнокачественные процессы воспринимаются как однокачественные. Различение - выявление границы разнокачественных процессов.
вопрос был о пограничном отождествлении...
09:43 24.12.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А Вы жалеете о прочитанном, Иванов Андрей?
11:23 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра Вопрос был о пограничном отождествлении
Григоровская Александра, мыслить можно состояниями и процессами. В одном и том же состоянии субъекта или объекта не происходит качественных изменений, которые меняют функциональность системы (субъекта или объекта). При переходе через границу некоего состояния оно ... проявляется в окружающем мире в виде процесса или, что то же самое, в виде нового, качественно-иного состояния исходной системы - происходит так называемый фазовый переход.
У людей фазовые переходы психики тестировали в виде формализованных инициаций. Если ребёнок не был в состоянии решать задачи, которые требовали совершенно иной структуры мышления, то он оставался ещё на год в прежнем статусе.
14:16 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Промузг,
"всё гениальное просто".
Ваши гладкие, ничего не значащие фразы показывают, что вы не до конца понимаете, о чём говорите. Как можно мыслить состояниями? Мысль не статична, как, по большому счёту, всё во Вселенной (всё есть вибрация).
Насчёт "тестирования формализованными инициациями": те наставники, которые проводили их, были не в состоянии объяснить ребёнку простым доходчивым языком какую-либо тему, что значит, они и сами не понимали её сути. Это так называемые издержки образования, далёкого от понятия Школа. Кстати, ваши рассуждения о тестировании детей вызвало у меня воспоминание о Лобачевском, который получал в школе "неуды" по математике, наверно, потому, что его мышление охватывало целую картину, а не следовало принципам школьного анализа (дробления на части). Он выбивался из системы. Как система поступает с такими детьми? Оставляет их на второй год.
15:50 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра Мысль не статична, как, по большому счёту, всё во Вселенной (всё есть вибрация).
Григоровская Александра, мысль, мышление - это всегда поиск выхода за границы существующего динамического равновесия (гомеостаза системы), которое не ведёт к желанному результату, ибо когда всё хорошо ... думать (рефлексировать) нет необходимости.
Григоровская Александра Насчёт "тестирования формализованными инициациями": те наставники, которые проводили их, были не в состоянии объяснить ребёнку простым доходчивым языком какую-либо тему, что значит, они и сами не понимали её сути.
Григоровская Александра, "Чему не научился Ванечкой, Иван Ивановичем уже не научишься". Верно и обратное. Для несения психики во всей её полноте организм должен созреть. Это насчёт: "Я им уже им всё разжевал и в рот положил, даже сам понял ..., а они ничего понять не могут".
П.С. Александра, помните наша разговор про анализ и синтез с системной точки зрения https://fct-altai.ru/qa/question/view-18643# ? В древних системах инициации упор делался на дедуктивный подход к решению проблем. Индукцией грешит современная школа - так легче штамповать дебилов.
17:40 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Промузг,
я помню нашу дискуссию и ваши совершенно неубедительные разглагольствования о СИСТЕМЕ, якобы подразумевающие системный подход... Ваш взгляд на биогенные технологии принадлежит человеку техногенной цивилизации, который не может вообразить что-то, не объяснимое наукой. И сейчас вы так же пытаетесь эдак наукообразно доказать мне то, что сами слабо себе можете представить. Простите, это не дедукция, а схоластика. Чем она замечательна? Тем, что приводит в замешательство собеседника, т.к. он не знает ясного ответа на расплывчатые, туманные фразы, не дающие конкретного образа.
Вот один из перлов: "для несения психики во всей её полноте организм должен созреть"...(??) Для меня, глупой и незрелой, нельзя ли по-проще? Только не пережёвывайте, пожалуйста, я такое глотать не буду... Докажите, что сами понимаете то, о чём говорите. Иван Иваныч...
Кстати, из каких источников вы почерпнули сведения о древних инициациями? Очень интересно узнать.
18:24 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра Промузг,
я помню нашу дискуссию и ваши совершенно неубедительные разглагольствования о СИСТЕМЕ, якобы подразумевающие системный подход...
Промузг СИСТЕМА (признаки, связи, функции) - совокупность элементов находящихся
1) в отношении соизмерения с эталонными мерами органов чувств или приборной базы, которые позволяют получить количественные значения характеризующих элемент или любые подмножества совокупности НАБОРОМ ПРИЗНАКОВ (материальное описание системы), которые
2) могут находится в причинно-следственных связях (мерное описание системы) как сами с собой, так и любыми подмножествами наборов признаков других элементов совокупности, элементов окружающей среды, которые
3) предопределяют появление у совокупности элементов как целостности качественно нового состояния-функции-идеи-предназначения (набора признаков и их связей) отличного от состояний исходных элементов и любых их подмножеств за исключением совокупности элементов как целостности воздействующего как на данную совокупность, так и на окружающую среду (информационное описание системы).
Григоровская Александра, Вам предоставляется возможность убедительно показать, что в приведённой цитате даны псевдонаучные разглагольствования о СИСТЕМЕ либо ссылкой на научное определение системы, либо на своё её видение. В противном случае вынужден буду констатировать, что этим неблаговидным занятием сейчас занят слонёнок.
Григоровская Александра Ваш взгляд на биогенные технологии принадлежит человеку техногенной цивилизации, который не может вообразить что-то, не объяснимое наукой. И сейчас вы так же пытаетесь эдак наукообразно доказать мне то, что сами слабо себе можете представить.
Александра, почему Вы решили, что исключительно Ваш взгляд соответствует взгляду биологической цивилизации и только он отличается научной чистотой? Кстати, а каков он?
В чём принципиальная разница между технологиями биогенными и техногенными? Только в том, что техника – продолжение наших органов чувств и исполнительных органов, которая требует соответствующего материального, информационного и алгоритмического обеспечения. В биогенной же цивилизации человек использует свой организм для запуска каскадных процессов в биосфере (включая и свой организм) для запуска процессов: избегания, приспособления, воспроизведения и управления выявленными факторами для достижения своих целей.
Григоровская Александра Простите, это не дедукция, а схоластика. Чем она замечательна? Тем, что приводит в замешательство собеседника, т.к. он не знает ясного ответа на расплывчатые, туманные фразы, не дающие конкретного образа.
Что может быть конкретнее образа фазового перехода воды в лёд или пар, человекообразного в человечность? Мои ответы не расплывчатые, а общие, когда их можно применить к различным процессам.
Григоровская Александра Вот один из перлов: "для несения психики во всей её полноте организм должен созреть"...(??) Для меня, глупой и незрелой, нельзя ли по-проще? Только не пережёвывайте, пожалуйста, я такое глотать не буду... Докажите, что сами понимаете то, о чём говорите. Иван Иваныч...
Конечно понимаю, ибо это самоочевидно, что двухлетний ребёнок не способен осваивать знания и навыки, которые будут ему доступны в семь лет, а тем более в 12 лет, 24 года или 60 лет, 80 лет. Всему своё время.
Григоровская Александра Кстати, из каких источников вы почерпнули сведения о древних инициациях? Очень интересно узнать.
Много книжек в детстве читал про индейцев, про татарские забавы в деревнях подростков не по наслышке знаю. Не в лесу вырос.
19:40 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Промузг мышление - это всегда поиск выхода за границы существующего динамического равновесия (гомеостаза системы), которое не ведёт к желанному результату,
гомеостаз - стремление системы воспроизводить себя, восстанавливать утраченное равновесие, преодолевать сопротивление внешней среды. Для чего нужно разрушать это равновесие? Чтобы скорее сдохнуть? И как баланс системы может не вести к нужному (какому именно?) результату?
Промузг ибо когда всё хорошо ... думать (рефлексировать) нет необходимости.
даже когда не всё хорошо, полезно медитировать...
Промузг псевдонаучные разглагольствования о СИСТЕМЕ
неправильная цитата, я сказала "наукообразные".
Система описывается гораздо проще и полнее:Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную целостность, единство.
Но главное-то совсем в другом: к чему вообще эти разглагольствования о системе? Это схоластический приём, о котором я уже говорила, по-русски: "не пришей кобыле хвост".
Промузг В биогенной же цивилизации человек использует свой организм для запуска каскадных процессов в биосфере (включая и свой организм) для запуска процессов: избегания, приспособления, воспроизведения и управления выявленными факторами для достижения своих целей.
бла-бла-бла... человек использует МЫСЛЬ в особом состоянии сознания. Вот это "особое состояние" и есть главная фишка.
Промузг Что может быть конкретнее образа фазового перехода воды в лёд или пар, человекообразного в человечность? Мои ответы не расплывчатые, а общие, когда их можно применить к различным процессам.
вы забываете, что изначально темой было "пограничное отождествление", но вас опять понесло в степи широкие и раздольные, но без ответа на конкретный вопрос.
Промузг Всему своё время.
сравните с
Промузг Для несения психики во всей её полноте организм должен созреть.
чувствуете разницу? Разница хотя бы в том, что первая фраза ближе к тому, что вы думаете, а во второй фразе - системная ошибка, т.к. психика ("душевное", "духовное") присуща всякой особи во всяком возрасте, и строго к осваиванию знаний не относящаяся.
06:42 25.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра гомеостаз - стремление системы воспроизводить себя, восстанавливать утраченное равновесие, преодолевать сопротивление внешней среды. Для чего нужно разрушать это равновесие? Чтобы скорее сдохнуть? И как баланс системы может не вести к нужному (какому именно?) результату?
Динамическое равновесие разрушается не для того, чтобы сдохнуть, а для того, чтобы перевести некий процесс в желательный для субъекта режим.
Григоровская Александра даже когда не всё хорошо, полезно медитировать...
Медитация – перевод внимания из режима сопровождения процесса сфокусированным вниманием в режим сканирования с разфокусированным вниманием.
Григоровская Александра Промузг:
псевдонаучные разглагольствования о СИСТЕМЕ
Григоровская Александра неправильная цитата, я сказала "наукообразные".
Система описывается гораздо проще и полнее:
СИСТЕ́МА (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в ОТНОШЕНИЯХ и СВЯЗЯХ друг с другом, которое образует определенную целостность, единство.
Но главное-то совсем в другом: к чему вообще эти разглагольствования о системе? Это схоластический приём, о котором я уже говорила, по-русски: "не пришей кобыле хвост".
Суть не в том, что для многих людей синонимы: лженаука, псевдонаука, антинаука, наукообразие, мракобесие и т.д., а в том, что приведённое определение, которое на Ваш взгляд гораздо проще и полнее, не удовлетворяет требованию научности от слова вообще.
Для понимания данного непреложного научного факта Вам необходимо подумать над тем, что:
1. Любое научное определение, за исключением первичных различений, основывается либо на них, либо на определениях других процессов, которые в пределе имеют основанием первичные различения. Это так называемый 4-й логический закон обоснованности утверждений.
2. Также нарушен также 1-й логический закон однозначности определения, поскольку из него абсолютно нереально понять: в каких ОТНОШЕНИЯХ (соизмерения, любви, иерархических и т.д.) и с чем, в каких СВЯЗЯХ (причинно-следственных, ядерных или гравитационных, семейных или политических и т.д.) и с чем находятся элементы? На основе чего выявляется целостность множества элементов? – этим вопросом лжеучёные, использующие данное определение СИСТЕМЫ, вообще не должны задаваться с точки зрения тех, кто его внедрил в само-собой разумеющийся «научный» обиход.
У русских на этот счёт есть поговорка - «простота хуже воровства».
Сможете найти конкретные изъяны научности в приведённом мною определении СИСТЕМЫ – буду только рад. Пока лишь виден только поток ничем не обоснованных безсознательных эмоций, а не серьёзный научный подход к делу.
Григоровская Александра Промузг:
В биогенной же цивилизации человек использует свой организм для запуска каскадных процессов в биосфере (включая и свой организм) для запуска процессов: избегания, приспособления, воспроизведения и управления выявленными факторами для достижения своих целей.
Григоровская Александра:
бла-бла-бла... человек использует МЫСЛЬ в особом состоянии сознания. Вот это "особое состояние" и есть главная фишка.
Любая МЫСЛЬ (идея, информация) имеет материальный носитель и каскадные алгоритмические преобразователи, позволяющие ей либо воплотиться в общем всем нам мире, либо достичь сознания другого носителя интеллекта. Особость состояния – умение задействовать ранее не доступные человеку преобразователи.
Григоровская Александра Промузг:
Что может быть конкретнее образа фазового перехода воды в лёд или пар, человекообразного в человечность? Мои ответы не расплывчатые, а общие, когда их можно применить к различным процессам.
Григоровская Александра: вы забываете, что изначально темой было "пограничное отождествление", но вас опять понесло в степи широкие и раздольные, но без ответа на конкретный вопрос.
Александра, Вы всё перепутали: в данном конкретном случае привёл пример фазового переходов воды из жидкости в лёд через "пограничное отождествление" в виде жидких кристаллов, которые забыл упомянуть явно.
Григоровская Александра Промузг:
Всему своё время.
Григоровская Александра:
сравните с
Промузг:
Для несения психики во всей её полноте организм должен созреть.
Григоровская Александра:
чувствуете разницу? Разница хотя бы в том, что первая фраза ближе к тому, что вы думаете, а во второй фразе - системная ошибка, т.к. психика ("душевное", "духовное") присуща всякой особи во всяком возрасте, и строго к осваиванию знаний не относящаяся.
Александра, если психика не наполнена информацией, присущей человеческому роду, в силу различных причин: слепо-глухо-немые дети; дети-«Маугли», то говорить о духовном или душевном …
П.С. Александра, у меня сложилось стойкое убеждение, что работ АК ВП СССР Вы в руках никогда не держали.
михаил
Участник
1) Лежать на диване в течении недели (или более) и мысленно обращаться к Богу с наводящим вопросом "когда мне прийдет денежный перевод?"
2) Если в течении недели (или более) ответ и перевод не получен, либо положение усугубляется необходимо встать с дивана и задать другой вопрос.
Ну а если без шуток, в разных работах есть алгоритмы - различение, внимание, оценка поступившей информации, действие, оценка вектора цели и вектора текущего состояния, коррекция желательно по схеме предиктор-корректор. Полная функция управления также алгоритм. Все это на тысячах страницах.
13:57 23.12.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Кто сейчас учится в школе -не способны будут вообще обрабатывать поступившую информацию. Константин Семин снял фильм, что уже сейчас сделано все, чтобы образования в России не было. Фильм тяжелейший для меня, мне редко бывает страшно в жизни, но я просто в ужас пришла от масштаба разрушения образования, при этом осознается бессилие родителей и учителей в этой ситуации.
Если Вы тоже получили образование при Союзе, то приготовьтесь увидеть действующие "учебники" и "Букварь", которые являются по сути "Антиучебниками" и "Антибукварем" и в подсознание ребенка закладывают системные ошибки на всю жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=MyNNpq2FxQk
Молодым родителям могу дать совет, скачайте Букварь СССР и проходите с ребенком сами еще до школы, пока в сад ходит. Иначе существующая система их с первого класса искорежит в умении обрабатывать любую информацию.
22:30 23.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
В этой же книге даётся пример киноплёнки, где между двумя кадрами почти нет отличия (они тождественны), но между, например, 1-м и 10-м кадром существует различие. В отличие от фотоснимков (вариант калейдоскопа) киноплёнка даёт более связанную картину реальности (мозаика). Практическое применение пограничного отождествления - находить связующие элементы между двумя фрагментами "мозаики" для большей полноты картины.
07:15 24.12.2017
Промузг
Подписчик
07:51 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
09:43 24.12.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
11:23 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра, мыслить можно состояниями и процессами. В одном и том же состоянии субъекта или объекта не происходит качественных изменений, которые меняют функциональность системы (субъекта или объекта). При переходе через границу некоего состояния оно ... проявляется в окружающем мире в виде процесса или, что то же самое, в виде нового, качественно-иного состояния исходной системы - происходит так называемый фазовый переход.
У людей фазовые переходы психики тестировали в виде формализованных инициаций. Если ребёнок не был в состоянии решать задачи, которые требовали совершенно иной структуры мышления, то он оставался ещё на год в прежнем статусе.
14:16 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
"всё гениальное просто".
Ваши гладкие, ничего не значащие фразы показывают, что вы не до конца понимаете, о чём говорите. Как можно мыслить состояниями? Мысль не статична, как, по большому счёту, всё во Вселенной (всё есть вибрация).
Насчёт "тестирования формализованными инициациями": те наставники, которые проводили их, были не в состоянии объяснить ребёнку простым доходчивым языком какую-либо тему, что значит, они и сами не понимали её сути. Это так называемые издержки образования, далёкого от понятия Школа. Кстати, ваши рассуждения о тестировании детей вызвало у меня воспоминание о Лобачевском, который получал в школе "неуды" по математике, наверно, потому, что его мышление охватывало целую картину, а не следовало принципам школьного анализа (дробления на части). Он выбивался из системы. Как система поступает с такими детьми? Оставляет их на второй год.
15:50 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра, "Чему не научился Ванечкой, Иван Ивановичем уже не научишься". Верно и обратное. Для несения психики во всей её полноте организм должен созреть. Это насчёт: "Я им уже им всё разжевал и в рот положил, даже сам понял ..., а они ничего понять не могут".
П.С. Александра, помните наша разговор про анализ и синтез с системной точки зрения https://fct-altai.ru/qa/question/view-18643# ? В древних системах инициации упор делался на дедуктивный подход к решению проблем. Индукцией грешит современная школа - так легче штамповать дебилов.
17:40 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
я помню нашу дискуссию и ваши совершенно неубедительные разглагольствования о СИСТЕМЕ, якобы подразумевающие системный подход... Ваш взгляд на биогенные технологии принадлежит человеку техногенной цивилизации, который не может вообразить что-то, не объяснимое наукой. И сейчас вы так же пытаетесь эдак наукообразно доказать мне то, что сами слабо себе можете представить. Простите, это не дедукция, а схоластика. Чем она замечательна? Тем, что приводит в замешательство собеседника, т.к. он не знает ясного ответа на расплывчатые, туманные фразы, не дающие конкретного образа.
Вот один из перлов: "для несения психики во всей её полноте организм должен созреть"...(??) Для меня, глупой и незрелой, нельзя ли по-проще? Только не пережёвывайте, пожалуйста, я такое глотать не буду... Докажите, что сами понимаете то, о чём говорите. Иван Иваныч...
Кстати, из каких источников вы почерпнули сведения о древних инициациями? Очень интересно узнать.
18:24 24.12.2017
Промузг
Подписчик
Григоровская Александра, Вам предоставляется возможность убедительно показать, что в приведённой цитате даны псевдонаучные разглагольствования о СИСТЕМЕ либо ссылкой на научное определение системы, либо на своё её видение. В противном случае вынужден буду констатировать, что этим неблаговидным занятием сейчас занят слонёнок.
Александра, почему Вы решили, что исключительно Ваш взгляд соответствует взгляду биологической цивилизации и только он отличается научной чистотой? Кстати, а каков он?
В чём принципиальная разница между технологиями биогенными и техногенными? Только в том, что техника – продолжение наших органов чувств и исполнительных органов, которая требует соответствующего материального, информационного и алгоритмического обеспечения. В биогенной же цивилизации человек использует свой организм для запуска каскадных процессов в биосфере (включая и свой организм) для запуска процессов: избегания, приспособления, воспроизведения и управления выявленными факторами для достижения своих целей.
Что может быть конкретнее образа фазового перехода воды в лёд или пар, человекообразного в человечность? Мои ответы не расплывчатые, а общие, когда их можно применить к различным процессам.
Конечно понимаю, ибо это самоочевидно, что двухлетний ребёнок не способен осваивать знания и навыки, которые будут ему доступны в семь лет, а тем более в 12 лет, 24 года или 60 лет, 80 лет. Всему своё время.
Много книжек в детстве читал про индейцев, про татарские забавы в деревнях подростков не по наслышке знаю. Не в лесу вырос.
19:40 24.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
даже когда не всё хорошо, полезно медитировать...
неправильная цитата, я сказала "наукообразные".
Система описывается гораздо проще и полнее:Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную целостность, единство.
Но главное-то совсем в другом: к чему вообще эти разглагольствования о системе? Это схоластический приём, о котором я уже говорила, по-русски: "не пришей кобыле хвост".
бла-бла-бла... человек использует МЫСЛЬ в особом состоянии сознания. Вот это "особое состояние" и есть главная фишка.
вы забываете, что изначально темой было "пограничное отождествление", но вас опять понесло в степи широкие и раздольные, но без ответа на конкретный вопрос.
сравните с
чувствуете разницу? Разница хотя бы в том, что первая фраза ближе к тому, что вы думаете, а во второй фразе - системная ошибка, т.к. психика ("душевное", "духовное") присуща всякой особи во всяком возрасте, и строго к осваиванию знаний не относящаяся.
06:42 25.12.2017
Промузг
Подписчик
Динамическое равновесие разрушается не для того, чтобы сдохнуть, а для того, чтобы перевести некий процесс в желательный для субъекта режим.
Медитация – перевод внимания из режима сопровождения процесса сфокусированным вниманием в режим сканирования с разфокусированным вниманием.
Суть не в том, что для многих людей синонимы: лженаука, псевдонаука, антинаука, наукообразие, мракобесие и т.д., а в том, что приведённое определение, которое на Ваш взгляд гораздо проще и полнее, не удовлетворяет требованию научности от слова вообще.
Для понимания данного непреложного научного факта Вам необходимо подумать над тем, что:
1. Любое научное определение, за исключением первичных различений, основывается либо на них, либо на определениях других процессов, которые в пределе имеют основанием первичные различения. Это так называемый 4-й логический закон обоснованности утверждений.
2. Также нарушен также 1-й логический закон однозначности определения, поскольку из него абсолютно нереально понять: в каких ОТНОШЕНИЯХ (соизмерения, любви, иерархических и т.д.) и с чем, в каких СВЯЗЯХ (причинно-следственных, ядерных или гравитационных, семейных или политических и т.д.) и с чем находятся элементы? На основе чего выявляется целостность множества элементов? – этим вопросом лжеучёные, использующие данное определение СИСТЕМЫ, вообще не должны задаваться с точки зрения тех, кто его внедрил в само-собой разумеющийся «научный» обиход.
У русских на этот счёт есть поговорка - «простота хуже воровства».
Сможете найти конкретные изъяны научности в приведённом мною определении СИСТЕМЫ – буду только рад. Пока лишь виден только поток ничем не обоснованных безсознательных эмоций, а не серьёзный научный подход к делу.
Любая МЫСЛЬ (идея, информация) имеет материальный носитель и каскадные алгоритмические преобразователи, позволяющие ей либо воплотиться в общем всем нам мире, либо достичь сознания другого носителя интеллекта. Особость состояния – умение задействовать ранее не доступные человеку преобразователи.
Александра, Вы всё перепутали: в данном конкретном случае привёл пример фазового переходов воды из жидкости в лёд через "пограничное отождествление" в виде жидких кристаллов, которые забыл упомянуть явно.
Александра, если психика не наполнена информацией, присущей человеческому роду, в силу различных причин: слепо-глухо-немые дети; дети-«Маугли», то говорить о духовном или душевном …
П.С. Александра, у меня сложилось стойкое убеждение, что работ АК ВП СССР Вы в руках никогда не держали.
14:38 27.12.2017