Здравствуйте, Валерий Викторович! Хотелось бы услышать Ваш комментарий относительно того, почему в России больше 20 лет не принимается закон, защищающий животных от жестокости. Особенно острую реакцию общества вызывает жестокость в отношении бездомных животных. Общественный запрос на гуманность значительный, однако федеральные каналы транслируют лживые аргументы живодеров, не предоставляя возможности зоозащитникам рассказать о гуманных способах решения проблемы. Гуманность выставляется сего лишь как частное мнение. Очевидно, что вопрос обращения с животными пытаются сделать еще одним источником конфликта в обществе. Какие силы за этим стоят и когда в нашей стране будет принят такой важный для нравственного здоровья общества закон?
Здравствуйте . Вообще нам нужно искоренять это двуличие общества . Закон об жестоком обращении есть , но и мясоедение в стране процветает . Я когда то тоже держал своё хозяйство и запомнил на всю жизнь . Как животное цепляется за жизнь , раздирая в кровь мне руки , своими лапками . Я понимал , что это не нормально , сначала не спать по ночам . Что бы малыши не замёрзли не утонули и т.д , а потом хладнокровно убивать . "Не было бы боен, не было бы войн!" Л.Н. Толстой. "Если бы стены мясокомбинатов были прозрачные, люди перестали бы поедать животных"
04:34 25.06.2018
ДОН
Подписчик
P/S - Некоторые мне говорят -ТАК ИХ ДЛЯ ТОГО И ВЫРАЩИВАЮТ , ЧТО БЫ ЕСТЬ ! На что я им отвечаю - Так вот и не обижайтесь и не нойте , что Вас "ЭЛИТА" то же за скот считает .
04:39 25.06.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Влад Я думаю по той же причине, по которой не решено еще 100500 вопросов. В сырьевом колониальном придатке не должно быть нравственно здорового общества
Закон такой есть. Скоро у бездомных животных будет больше прав, чем у людей. К тому, что с этого закона толку, если на разные мусульманские праздники живых животных прилюдно режут? Или в зоопарках ЕС жирафов и тигров разделывают при восторженной "цивилизованной " публике?
При двойных стандартах и всяческих религиях с жертвоприношениями можно считать, что этот закон не работает. Или работает избирательно.
04:50 25.06.2018
Сергей
Подписчик
ДОН - спасибо Вам! Очень важно понять то, о чем Вы пишете. Вы - правы.
04:57 25.06.2018
Елена
Подписчик
И все закладки с детства. Достаточно посмотреть на детскую литературу, истории про милых зайчиков, поросят... у которых своя жизнь, приключения, огорчения и радости. Ребёнок читает, переживает. А потом детям говорится "надо мяско кушать, чтобы расти и быть здоровым". Вот они двойные стандарты.
06:21 25.06.2018
Сорокина Анна
Подписчик
А гуманный способ решения проблемы с бездомными животными - это какой способ? В конце 90-х такая вот зоошиза, как вы, уже добились своего. Итог: огромное количество бездомных стай повсеместно, примерно 500 смертельных случаев нападения бездомных стай ежегодно (80% погибших - это дети до 12 лет), загрызенные просто так детки лосей, оленей, кабанов, зайцев, лис и других диких животных. Собаки и кошки - единственные животные убивающие просто так.
Права - есть только у диких животных. И диких животных необходимо защищать от человеческого произвола.
У бездомных собак прав на на жизнь без человека нет. Всех бездомных собак необходимо отлавливать и усыплять. Почему, вам не жалко курицу или корову, которая должна умереть, ради того, чтобы жила бездомная собака? Почему вам не жалко загрызенных и не съеденных оленят или лосят?
ТО, что касается садизма - это признак психического отклонения. И бороться с этим явлением необходимо с этой позиции.
07:24 25.06.2018
Чупров Вячеслав
Подписчик
Сорокина Анна
гуманный способ решения проблемы с бездомными животными - это какой способ? В конце 90-х такая вот зоошиза, как вы, уже добились своего. Итог: огромное количество бездомных стай повсеместно, примерно 500 смертельных случаев нападения бездомных стай ежегодно (80% погибших - это дети до 12 лет), загрызенные просто так детки лосей, оленей, кабанов, зайцев, лис и других диких животных. Собаки и кошки - единственные животные убивающие просто так.
Права - есть только у диких животных. И диких животных необходимо защищать от человеческого произвола.
У бездомных собак прав на на жизнь без человека нет. Всех бездомных собак необходимо отлавливать и усыплять. Почему, вам не жалко курицу или корову, которая должна умереть, ради того, чтобы жила бездомная собака? Почему вам не жалко загрызенных и не съеденных оленят или лосят?
ТО, что касается садизма - это признак психического отклонения. И бороться с этим явлением необходимо с этой позиции.[/quote]
Всё правильно сказала. Поддерживаю
08:19 25.06.2018
Алексей Ник.
Подписчик
Вы и есть сила...
08:44 25.06.2018
Н. Андрей
Редактор
ПОКА ещё не говорят, что и в этом тоже Путин виноват.
Вообще зоо- эко- - это всё инструментарий воздействия на толпу для решения своих целей - примеров сколько угодно.
Детей воспитывать надо, чтобы из них ублюдки не вырастали.
09:16 25.06.2018
Злой Кот
Подписчик
Н. Андрей ПОКА ещё не говорят, что и в этом тоже Путин виноват.
Кошка бросила котят, это Путин виноват! )))
10:43 25.06.2018
Елена
Подписчик
Н. Андрей Вообще зоо- эко- - это всё инструментарий воздействия на толпу для решения своих целей - примеров сколько угодно.
А химия- гмо- полиэстер- и т.п. - это не инструмантарий воздействия? это наша экониша? и примеров сколько угодно :)
11:48 25.06.2018
Наталья Анатольевна
Участник
ДОН Так вот и не обижайтесь и не нойте , что Вас "ЭЛИТА" то же за скот считает
Довольно странное сравнение. Элита и друг друга за скот считает, просто умеют лживо улыбаться друг другу.
11:53 25.06.2018
Константин
Подписчик
Вы пишете: "...будет принят такой важный для нравственного здоровья общества закон?". У меня в этой связи к вам вопрос, вы действительно считаете, что нравственное здоровье общества зависит от принятия или не принятия того или иного закона?
13:26 25.06.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Константин Вы пишете: "...будет принят такой важный для нравственного здоровья общества закон?". У меня в этой связи к вам вопрос, вы действительно считаете, что нравственное здоровье общества зависит от принятия или не принятия того или иного закона?
Да весьма странное умозаключение. Воровать, взятки брать и т.д., вроде бы, законом давным давно запрещено...
Или в США, например, отдельная полиция ветеринарная есть. Если с животными где-то, с их точки зрения, плохо обращаются, они приезжают, животных у хозяев отбирают, а потом в большинстве случаев усыпляют. Покрайней мере, на Энимэл Плэнет лет десять назад так показывали.
14:04 25.06.2018
из Донецка Анатолий
Подписчик
провокационный вопрос
16:22 25.06.2018
Наталья Анатольевна
Участник
из Донецка Анатолий провокационный вопрос
Любой вопрос может быть рассмотрен с юридической и логической стороны.
1)Любое живое животное считается имуществом собственника животного. По закону.
2) Имущество не может обладать никакими правами без собственника этого имущества и правами вообще.
Вывод: бездомные животные - это ничейное имущество, что собственно лишено логики и является глупостью.
Влад
Подписчик
23:26 24.06.2018
Мальцева Galina
Подписчик
http://takovzakon.ru/obzor-zakona-o-zashhite-zhivotnyh-chto-grozit-zhivoderam/
00:35 25.06.2018
ДОН
Подписчик
04:34 25.06.2018
ДОН
Подписчик
04:39 25.06.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Закон такой есть. Скоро у бездомных животных будет больше прав, чем у людей. К тому, что с этого закона толку, если на разные мусульманские праздники живых животных прилюдно режут? Или в зоопарках ЕС жирафов и тигров разделывают при восторженной "цивилизованной " публике?
При двойных стандартах и всяческих религиях с жертвоприношениями можно считать, что этот закон не работает. Или работает избирательно.
04:50 25.06.2018
Сергей
Подписчик
04:57 25.06.2018
Елена
Подписчик
06:21 25.06.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Права - есть только у диких животных. И диких животных необходимо защищать от человеческого произвола.
У бездомных собак прав на на жизнь без человека нет. Всех бездомных собак необходимо отлавливать и усыплять. Почему, вам не жалко курицу или корову, которая должна умереть, ради того, чтобы жила бездомная собака? Почему вам не жалко загрызенных и не съеденных оленят или лосят?
ТО, что касается садизма - это признак психического отклонения. И бороться с этим явлением необходимо с этой позиции.
07:24 25.06.2018
Чупров Вячеслав
Подписчик
гуманный способ решения проблемы с бездомными животными - это какой способ? В конце 90-х такая вот зоошиза, как вы, уже добились своего. Итог: огромное количество бездомных стай повсеместно, примерно 500 смертельных случаев нападения бездомных стай ежегодно (80% погибших - это дети до 12 лет), загрызенные просто так детки лосей, оленей, кабанов, зайцев, лис и других диких животных. Собаки и кошки - единственные животные убивающие просто так.
Права - есть только у диких животных. И диких животных необходимо защищать от человеческого произвола.
У бездомных собак прав на на жизнь без человека нет. Всех бездомных собак необходимо отлавливать и усыплять. Почему, вам не жалко курицу или корову, которая должна умереть, ради того, чтобы жила бездомная собака? Почему вам не жалко загрызенных и не съеденных оленят или лосят?
ТО, что касается садизма - это признак психического отклонения. И бороться с этим явлением необходимо с этой позиции.[/quote]
Всё правильно сказала. Поддерживаю
08:19 25.06.2018
Алексей Ник.
Подписчик
08:44 25.06.2018
Н. Андрей
Редактор
Вообще зоо- эко- - это всё инструментарий воздействия на толпу для решения своих целей - примеров сколько угодно.
Детей воспитывать надо, чтобы из них ублюдки не вырастали.
09:16 25.06.2018
Злой Кот
Подписчик
Кошка бросила котят, это Путин виноват! )))
10:43 25.06.2018
Елена
Подписчик
А химия- гмо- полиэстер- и т.п. - это не инструмантарий воздействия? это наша экониша? и примеров сколько угодно :)
11:48 25.06.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Довольно странное сравнение. Элита и друг друга за скот считает, просто умеют лживо улыбаться друг другу.
11:53 25.06.2018
Константин
Подписчик
13:26 25.06.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Да весьма странное умозаключение. Воровать, взятки брать и т.д., вроде бы, законом давным давно запрещено...
Или в США, например, отдельная полиция ветеринарная есть. Если с животными где-то, с их точки зрения, плохо обращаются, они приезжают, животных у хозяев отбирают, а потом в большинстве случаев усыпляют. Покрайней мере, на Энимэл Плэнет лет десять назад так показывали.
14:04 25.06.2018
из Донецка Анатолий
Подписчик
16:22 25.06.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Любой вопрос может быть рассмотрен с юридической и логической стороны.
1)Любое живое животное считается имуществом собственника животного. По закону.
2) Имущество не может обладать никакими правами без собственника этого имущества и правами вообще.
Вывод: бездомные животные - это ничейное имущество, что собственно лишено логики и является глупостью.
20:56 26.06.2018