Валерий Викторович, здравствуйте!
Проведите пожалуйста аналитику вот этого события:
Картина Бэнкси за $1,1 млн самоуничтожилась сразу после продажи на аукционе Sotheby's
https://tass.ru/kultura/5645201?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Из того, что сам нашел:
Сотбис - крупнейший и старейший аукционный дом - хорошее место для привлечения внимания
Картина «Девочка с шаром» была создана в память о детях, погибших в Сирии, и в поддержку маленьких беженцев.
Это знак мировой элите в связи с новыми событиями в Сирии, предвещающий потерю капитала?
Интуиция подсказывает, что это событие-матрёшка: уровней его понимания может быть очень много.
На поверхности лежит тот факт, что практически всё современное искусство - это деградационный процесс, и это касается всех видов, как музыки, как кино, так и картин и т.п.
Нельзя сказать, что после (условно) начала или первой половины XX века уже ничего не создано гениального и действительно великого, но это крохи по сравнению с тем, что было создано до этого.
Кто величайший композитор ДАЖЕ НА ЗАПАДЕ? Чайковский, Прокофьев и т.п. - в данном случае я не делаю акцент на том, что они русские, просто это наиболее издаваемые и наиболее исполняемые авторы. Так можно многих вспомнить, и не только русских, Грига, например, у которого концерт A-moll является одним из самых исполняемых шедевров в истории музыки.
По поводу изобразительного искусства - всё ещё более очевидно. Если выкинуть из головы всякую абстрационистическую шелуху, а потом сходить в Эрмитаж и Русский музей в СПб - комментарии будут излишни. Русская школа живописи и вершина, которую она достигла - для запада даже близко недостижима как до, так и по наше время. Никакие фламандцы или голландцы даже близко не стояли, хотя с ними искусствоведы всё ещё продолжают носиться, как с писаной торбой.
Причина того, что современное искусство деградационное - она именно в этом кроется. Не шмогла. Нечего противопоставить. Поэтому надо исказить, извратить, перевернуть всё с ног на голову, примитивизм обозвать гениальностью, неспособность передать цвет считать уникальным цветовым чувством, белое обозвать чёрным, а квадрат - картиной. Почему-то звание художника стало индульгенцией для дебилов: если бы они с тем же качеством, например, строили самолёты, то их самолёты постоянно бы падали. Но магическое заклинание "я художник - я так вижу" позволяет делать всё.
Вершиной художественного творчества стало не само произведение, а идея и антураж вокруг него. Взять хотя бы "Девочку на шаре" Пикассо - толпы невменяемых слепых обсуждают не то, как что нарисовано, а противопоставление шара и куба, движения и состояния покоя,... - хотя большинство выпускников изостудии нарисуют то же самое ничуть не хуже, и сам автор бы не отличил.
Что характерно: именно с переходом искусства к деградации количество подделок стало возрастать. Передать уникальное цветовое решение двухвековой давности всегда сложнее, чем намалевать набором гуаши из магазина то же самое, что было намалёвано между прибиваниями правого яйца и левого яйца к мостовой (все совпадения случайны).
Вернёмся к обсуждаемому событию.
Картина стала стоить вдвое дороже после того, как по сути была уничтожена - это доведение этого маразма до абсурда: автор сам осознанно уничтожил своё проявление деградации.
Современное непотребство отличается от классического искусства для тех, кто понимает, что такое классика. Это как добро и зло: если не понимаешь, где одно, то не понимаешь и где другое. То есть придумать авангард для авангарда (условно) - это надо опустить (уничтожить) старый авангард, чтобы придумать новый. А ничего нового уже не придумывается. Значит надо разрушить до основания, там глядишь что-нибудь новое и построится.
Но это просто я оптимист по жизни, поэтому я просто надеюсь, что когда-нибудь в искусстве наведут порядок, и криворуких деградантов не будут до него допускать. Но также я понимаю, что делать это некому. Хотя... была бы необходимость, а кому сделать - тот всегда найдётся.
В конце концов, кто сказал, что искусство (а также его отдельные фракции) управляется не по ПФУ?
----------
Не поймите меня неправильно, про Сирию тоже интересно и неплохо, но в данном случае я призываю дать волю фантазии и не ограничиваться банальными выводами. Если что - валите всё на мою интуицию.
20:42 06.10.2018
+ Сергей
Подписчик
+ Сергей сходить в Эрмитаж и Русский музей в СПб
Ну и в Третьяковку конечно же. Хотя есть и ещё места, но этого достаточно.
20:44 06.10.2018
П. Александра
Подписчик
Мне всегда казалось , что современная живопись - это способ отнять деньги у нуворишей. Возможно это знак, что скоро те останутся и без живописи, в которую они вкладывают деньги и без их денег
21:07 06.10.2018
Василий
Подписчик
Никакого уничтожения не было !!! Это обычный трюк начинающего эллюзиониста ... что то типа распиливания девушки пилой дружба что делал в московском цирке Кио...
1. Посмотрите внимательно его видео - где он показывает, как установлены и готовятся ножи на обычной деревянной рейке в задней стенке рамы !!! Такое положение ножей не может разрезать холст на равные параллельные полосы... Не может от слова - ВАЩЕ !!! Потому что ножи должны стоять вертикально заточенными сторонами к холсту...
2. Холст изначально не касается этих ножей когда - он не закреплён на требуемые валики для промотки его через режущие кромки ножей...
3. В этом видео специально показаны ножи снизу вверх крупным планом - что бы зритель осознал значимость увиденного и примерные линейные размеры полос которые должны быть на выходе... Но они никак не привязаны к холсту - хотя там присутствуют два электродвигателя для промотки и намотки и блок управления...
4. Холст который был в раме и порезанный холст который спустился вниз - это разные холсты - даже по цвету...!!! Передний холст плотно прилегает к раме - задний изрезанный холст спускается вдоль стены здания на удалении от первого - ровно на толщину самой рамы - а она очень толстая для обычного холста - её толщина более 10 см. Сложите линию переднего холста с линией заднего порезанного холста - прибавьте перпендикулярный якобы изгиб холста с учётом толщины рамы - и вы увидите что это два разных холста движущихся одновременно. Только передний наматывается на ролик а задний наоборот СИНХРОННО сматывается с ролика вниз... Если их перевести в одну плоскость с учётом части холста на изгиб толщины рамы и сложить всё вместе - то видно что общее тело девочки и шея с головой - в результате на одну треть стало длинней в момент остановки движения холста вниз...
5. Нижний порезанный холст имеет характерный изгиб след от того что был намотан также на валик...
То есть это обычный макет ROLL рекламного щита для уличной рекламы - где меняются изображения наматываясь и сматываясь на верхние и нижние ролики ... Электроприводы (электродвигатели) мы хорошо видим на его личном видео... А Ножи там ВАЩЕ ни каким боком не участвуют... !!!
11:10 07.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
Выставка «Бэнкси: гений или вандал? Решаешь ты!» проходит в ЦДХ со 2 июня по 2 сентября. https://tjournal.ru/75099-benksi-uznal-o-svoey-vystavke-v-moskve-iz-perepiski-organizatory-priznali-chto-rabotali-neoficialno
Из википедии: 22 августа 2015 года Бэнкси, совместно с 50 приглашёнными художниками, открыл комически-сатирическую выставку с элемента парка развлечений Dismaland. Выставка была посвящена апокалипсической тематике, а также темам острых социальных проблем. Парк был открыт на протяжении 5 недель, в рамках тематического парка 25 сентября 2015 года было проведено крупное шоу с кинопоказом, а также участием групп Pussy Riot и Massive Attack[18].
После просмотра ряда граффити этого Бэнкси пришла к выводу, что он укладывается в "осмеянное зло перестаёт осознаваться в качестве реальной опасности".
17:20 07.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
+ Сергей В конце концов, кто сказал, что искусство (а также его отдельные фракции) управляется не по ПФУ?
+++
17:20 07.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
При этом Бэнкси подписал ролик известной фразой художника Пабло Пикассо: «Побуждение к разрушению — это тоже творческое побуждение». https://iz.ru/797486/2018-10-07/benksi-pokazal-podgotovku-k-samounichtozheniiu-kartiny-devochka-s-sharom
17:33 07.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Василий Никакого уничтожения не было !!!
А это совершенно неважно.
Важно то, что об этом было сообщено.
Вот смотрите: https://www.gazeta.ru/social/news/2017/12/26/n_10984382.shtml
И никого не волнует, был ли реально этот немец или нет? Все ведущие СМИ распространили эту информацию, и всем было по фигу. Знаете, почему? Потому что важно не то, что было на самом деле, а то, что сообщили. А сообщили именно новость по ссылке. И сейчас - все сообщили об уничтожении картины. Поэтому исходить надо именно из этого, а не из какой-то там хитрой формы ножей или разного цвета полотна (которое может быть разным просто исходя из наличия стекла, закрывающего холст).
21:45 07.10.2018
Вовк Галина
Подписчик
[quote:257761]Интуиция подсказывает, что это событие-матрёшка: уровней его понимания может быть очень много.
Спасибо. Мощно задвинул!
"В конце концов, кто сказал, что искусство (а также его отдельные фракции) управляется не по ПФУ?"
А ПФУ в данном контексте, это хто? Спасибо.
----------
09:33 08.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей Интуиция подсказывает, что это событие-матрёшка: уровней его понимания может быть очень много.
Например, было показано, что всё, что Вы сейчас считаете шедеврами - обычный мусор и я(автор работы) тоже отношусь к этому как к мусору. Рву на части, то, за что ВЫ готовы отдать бешеные деньги.
10:14 08.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Вовк Галина "В конце концов, кто сказал, что искусство (а также его отдельные фракции) управляется не по ПФУ?"
А ПФУ в данном контексте, это хто?
ПФУ = Полная Функция Управления.
Полная функция управления (как и концепция управления) — иерархически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя (Содержание этапа по ДОТУ редакции 2011г.):
1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении.
2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
3. Целеполагание в отношении выявленного фактора.
4. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей.
5. Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления.
7. Совершенствование действующей концепции в случае необходимости.
8. Ликвидация существующих структур и высвобождение используемых ресурсов в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.
+ Сергей
Подписчик
На поверхности лежит тот факт, что практически всё современное искусство - это деградационный процесс, и это касается всех видов, как музыки, как кино, так и картин и т.п.
Нельзя сказать, что после (условно) начала или первой половины XX века уже ничего не создано гениального и действительно великого, но это крохи по сравнению с тем, что было создано до этого.
Кто величайший композитор ДАЖЕ НА ЗАПАДЕ? Чайковский, Прокофьев и т.п. - в данном случае я не делаю акцент на том, что они русские, просто это наиболее издаваемые и наиболее исполняемые авторы. Так можно многих вспомнить, и не только русских, Грига, например, у которого концерт A-moll является одним из самых исполняемых шедевров в истории музыки.
По поводу изобразительного искусства - всё ещё более очевидно. Если выкинуть из головы всякую абстрационистическую шелуху, а потом сходить в Эрмитаж и Русский музей в СПб - комментарии будут излишни. Русская школа живописи и вершина, которую она достигла - для запада даже близко недостижима как до, так и по наше время. Никакие фламандцы или голландцы даже близко не стояли, хотя с ними искусствоведы всё ещё продолжают носиться, как с писаной торбой.
Причина того, что современное искусство деградационное - она именно в этом кроется. Не шмогла. Нечего противопоставить. Поэтому надо исказить, извратить, перевернуть всё с ног на голову, примитивизм обозвать гениальностью, неспособность передать цвет считать уникальным цветовым чувством, белое обозвать чёрным, а квадрат - картиной. Почему-то звание художника стало индульгенцией для дебилов: если бы они с тем же качеством, например, строили самолёты, то их самолёты постоянно бы падали. Но магическое заклинание "я художник - я так вижу" позволяет делать всё.
Вершиной художественного творчества стало не само произведение, а идея и антураж вокруг него. Взять хотя бы "Девочку на шаре" Пикассо - толпы невменяемых слепых обсуждают не то, как что нарисовано, а противопоставление шара и куба, движения и состояния покоя,... - хотя большинство выпускников изостудии нарисуют то же самое ничуть не хуже, и сам автор бы не отличил.
Что характерно: именно с переходом искусства к деградации количество подделок стало возрастать. Передать уникальное цветовое решение двухвековой давности всегда сложнее, чем намалевать набором гуаши из магазина то же самое, что было намалёвано между прибиваниями правого яйца и левого яйца к мостовой (все совпадения случайны).
Вернёмся к обсуждаемому событию.
Картина стала стоить вдвое дороже после того, как по сути была уничтожена - это доведение этого маразма до абсурда: автор сам осознанно уничтожил своё проявление деградации.
Современное непотребство отличается от классического искусства для тех, кто понимает, что такое классика. Это как добро и зло: если не понимаешь, где одно, то не понимаешь и где другое. То есть придумать авангард для авангарда (условно) - это надо опустить (уничтожить) старый авангард, чтобы придумать новый. А ничего нового уже не придумывается. Значит надо разрушить до основания, там глядишь что-нибудь новое и построится.
Но это просто я оптимист по жизни, поэтому я просто надеюсь, что когда-нибудь в искусстве наведут порядок, и криворуких деградантов не будут до него допускать. Но также я понимаю, что делать это некому. Хотя... была бы необходимость, а кому сделать - тот всегда найдётся.
В конце концов, кто сказал, что искусство (а также его отдельные фракции) управляется не по ПФУ?
----------
Не поймите меня неправильно, про Сирию тоже интересно и неплохо, но в данном случае я призываю дать волю фантазии и не ограничиваться банальными выводами. Если что - валите всё на мою интуицию.
20:42 06.10.2018
+ Сергей
Подписчик
Ну и в Третьяковку конечно же. Хотя есть и ещё места, но этого достаточно.
20:44 06.10.2018
П. Александра
Подписчик
21:07 06.10.2018
Василий
Подписчик
1. Посмотрите внимательно его видео - где он показывает, как установлены и готовятся ножи на обычной деревянной рейке в задней стенке рамы !!! Такое положение ножей не может разрезать холст на равные параллельные полосы... Не может от слова - ВАЩЕ !!! Потому что ножи должны стоять вертикально заточенными сторонами к холсту...
2. Холст изначально не касается этих ножей когда - он не закреплён на требуемые валики для промотки его через режущие кромки ножей...
3. В этом видео специально показаны ножи снизу вверх крупным планом - что бы зритель осознал значимость увиденного и примерные линейные размеры полос которые должны быть на выходе... Но они никак не привязаны к холсту - хотя там присутствуют два электродвигателя для промотки и намотки и блок управления...
4. Холст который был в раме и порезанный холст который спустился вниз - это разные холсты - даже по цвету...!!! Передний холст плотно прилегает к раме - задний изрезанный холст спускается вдоль стены здания на удалении от первого - ровно на толщину самой рамы - а она очень толстая для обычного холста - её толщина более 10 см. Сложите линию переднего холста с линией заднего порезанного холста - прибавьте перпендикулярный якобы изгиб холста с учётом толщины рамы - и вы увидите что это два разных холста движущихся одновременно. Только передний наматывается на ролик а задний наоборот СИНХРОННО сматывается с ролика вниз... Если их перевести в одну плоскость с учётом части холста на изгиб толщины рамы и сложить всё вместе - то видно что общее тело девочки и шея с головой - в результате на одну треть стало длинней в момент остановки движения холста вниз...
5. Нижний порезанный холст имеет характерный изгиб след от того что был намотан также на валик...
То есть это обычный макет ROLL рекламного щита для уличной рекламы - где меняются изображения наматываясь и сматываясь на верхние и нижние ролики ... Электроприводы (электродвигатели) мы хорошо видим на его личном видео... А Ножи там ВАЩЕ ни каким боком не участвуют... !!!
11:10 07.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
Из википедии: 22 августа 2015 года Бэнкси, совместно с 50 приглашёнными художниками, открыл комически-сатирическую выставку с элемента парка развлечений Dismaland. Выставка была посвящена апокалипсической тематике, а также темам острых социальных проблем. Парк был открыт на протяжении 5 недель, в рамках тематического парка 25 сентября 2015 года было проведено крупное шоу с кинопоказом, а также участием групп Pussy Riot и Massive Attack[18].
После просмотра ряда граффити этого Бэнкси пришла к выводу, что он укладывается в "осмеянное зло перестаёт осознаваться в качестве реальной опасности".
17:20 07.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
17:20 07.10.2018
Барнаул Евгения
Участник
17:33 07.10.2018
+ Сергей
Подписчик
А это совершенно неважно.
Важно то, что об этом было сообщено.
Вот смотрите:
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/12/26/n_10984382.shtml
И никого не волнует, был ли реально этот немец или нет? Все ведущие СМИ распространили эту информацию, и всем было по фигу. Знаете, почему? Потому что важно не то, что было на самом деле, а то, что сообщили. А сообщили именно новость по ссылке. И сейчас - все сообщили об уничтожении картины. Поэтому исходить надо именно из этого, а не из какой-то там хитрой формы ножей или разного цвета полотна (которое может быть разным просто исходя из наличия стекла, закрывающего холст).
21:45 07.10.2018
Вовк Галина
Подписчик
Спасибо. Мощно задвинул!
"В конце концов, кто сказал, что искусство (а также его отдельные фракции) управляется не по ПФУ?"
А ПФУ в данном контексте, это хто? Спасибо.
----------
09:33 08.10.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
10:14 08.10.2018
+ Сергей
Подписчик
ПФУ = Полная Функция Управления.
Полная функция управления (как и концепция управления) — иерархически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя (Содержание этапа по ДОТУ редакции 2011г.):
1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении.
2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
3. Целеполагание в отношении выявленного фактора.
4. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей.
5. Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления.
7. Совершенствование действующей концепции в случае необходимости.
8. Ликвидация существующих структур и высвобождение используемых ресурсов в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.
11:46 08.10.2018