Правительство и пятая колонна уже вогнали население ( рядовых граждан ) России в такую задницу , своими экономическими действиями !!! Кругом одна беспросветная безнадёга - цены растут , производство скукоживается , рабочие места сокращаются , ЖКХа , топливо , электричество дорожает , рекомендации (тезисы) Президента не выполняются , образование рушится , за копейки скупаются заводы и т.д. ...и вот в такое время КОБ не рекомендует примыкать к "антимайдану" , а как же тогда оказать поддержку Президенту ? НОД с Фёдоровым призывают к референдуму по конституции , с передачей управления центробанком , с исключением положения о приоритете международного законодательства и отсутствии идеологии , и в программе ПВО у Старикова , тоже есть эти тезисы , так как нам поступить ? Сидеть и смотреть по зомбоящику как страну давят на третьем приоритете ?
Виктору Скарлыгину 16. 03. 2016. Ответ же был дан в последней видеозаписи. Работать информационно, а не стонать что делать. Осваивать правду об истории , изучать КОБ и ДОТУ, и нести знания в массы нашего общества. Против нас идёт широкомасштабная информационная война по дебилизации населения и его уничтожения. Когда война идёт горячим оружием, то побеждать надо этим же оружием. Когда война идёт информационная, то побеждают более мощным информационным оружием.
08:21 17.03.2016
Елена
Участник
Кто хочет, тот образование может получить, еще лучше, чем в СССР было. Столько книг, столько пособий, очень понятны - "учись-не хочу". А в СССР были в большинстве случаев самородки - те, с кем родители занимались, а тогда родителям было намного сложнее.
Посмотрела я на сайте Старикова с образованием эти "Божевсеплохо!" - все это, в большинстве слов выдумано, предлагают какие-то ссылки на учебники (сканы страниц с которых они якобы сделаны нет)- мол сейчас этому учат, вы простите, мои дети по этим учебникам занимаются, ничего такого в них нет - не поэтому ли нет страниц. Какая-то просто истерика с математикой Петерсон, мол все американцы оккупировали, у нее фамилия американская. Вы меня простите ради Бога, по эту программу написал Дорофеев с 5 класса, а Петерсон психолог, просто АДАПТИРОВАЛА книги для начальных классов, чтоб сложная программа по Дорофееву была в 5 классе легче! Просто программа по математике Дорофеева очень сложна, после Моро и других вот так не возьмешь и не будешь заниматься - это практически опережение на 1 год и полтора от обычной программы.
Вначале сами проблему выдумают, а потом кричат, ой все плохо, все плохо, нужно что-то делать. А вот мне хочется сказать - лучше не мешать, потому что аргументы послушаешь и плохо становится.
10:07 17.03.2016
Елена
Участник
И вот что получается, что как раз к сложной, достаточно хорошей математической программе по Дорофееву цепляться с криками, что она плоха и все плохо, нужно ее отменить и сделать советской. Но, простите, она и есть советская программа, тоже умножение, деление, дроби и т.д. А хотят оставить Моро что ль?! Которая слаба и т.д. с криками: "давайте сделаем наше образование лучше?!" Да это ерунда какая-то, извините, можно заподозрить комменаторов на сайте, продвигающих эту идею - работающих на деградация образования!
10:22 17.03.2016
Елена
Участник
Или в комментариях ругают программу "Окружающий мир", мол вот как в СССР было лучше Природоведение, а сейчас не пойми чего. Да, окружающий мир это как бы зачатки многих предметов, таких как: Биология, Анатомия, История, ОБЖ, Обществоведение, География и т.д. Даже в мое время мне было не понятно, для каких целей меня пол года в 3 классе долбали этими листочками с деревьев, меня от них уже просто тошнило. А здесь как бы готовятся, просто развивают ребенка, его готовят, фразы, слова, просто какие-то начальные сведения. Я считаю этот момент положительным.
Ну, например, в 5 классе по Истории начинают проходить о ассирийцах, которые доходили вплоть до китайских стен. Ну Вы только вообразите как эту информацию ребенку в 5 классе засунуть себе в голову, когда в этом предложение все новое, а времени на изучение отведено мало - они даже не знают, что такое китайская стена, понимаете? Вот, кстати, не понимала, почему на истории в 5 классе я ничего не понимала (да просто не была подготовлена к каким-то элементарным азам, в соответствии с которыми у меня должны были возникать какие-то ассоциативные связи). Вот и не стали тратить время зря - и уже как-то подготовили начальной информацией, ну хоть что-то адаптировали. По мне так удачно. И что?! Требуют комментаторы отменить этот предмет! Да, ладно я могла бы подумать, что это не общая политика и Николай Викторович не знает... но ведь банят за несогласие!
10:49 17.03.2016
Елена
Участник
Вот и получается, что комментаторы сайта что-то пишут, ориентируют, а других банят, а аргументировать, почему программа по математики Дорофеева (Петерсон) плохая?! Говорят, мол у Петерсон фамилия нерусская и этим все сказано. Но, простите, всего две программы - Дорофеева (условно Петерсон) и Моро. А что Моро - это русская фамилия что ли?! Почему тогда ее не требуют отменить?! Так не под лозунгами ли "остановим деградацию" предлагается сделать все наоборот?!
P.S. Петерсон - это фамилия мужа. Саму программу писал Дорофеев, Петерсон в соавторстве, а также разработана некая подготовительная программа для подготовки к сложному курсу Дорофеева с 5 класса. А сама Петерсон вовсе не математик, а психолог.
11:31 17.03.2016
Елена
Участник
А потом мы увидим, что американцы ИЗУЧИЛИ, СКОПИРОВАЛИ нашу прогрессивную программу (на сегодняшний момент) разработку по математике и введут ее в США, а нам всучат программу с "русской" фамилией Моро и все это под аплодисменты и крики: "революция гидности! против деградации!"
11:56 17.03.2016
Елена
Участник
Или, например, с иностранным языком. Опубликовали письмо некого учителя (на сколько я помню), что мол образование разрушают тем, что более качественно преподают иностранный язык и еще хотят спрашивать. Задаваясь вопросом - а зачем? Я хорошо помню после этого выступление Путина, который сказал, что его дочь в совершенстве владеет тремя языками и это ничему не мешает. Если вы хотите двигать свои идеи вам просто необходим иностранный язык и изучение культуры (ведь вместе с языком познается и культура). Вспомните анекдот: когда все учили французский - мы победили Наполеона, когда все учили немецкий - мы победили Гитлера, а сейчас учат английский...." Но, простите, здесь ключевое слово: УЧИЛИ!!!! А нам хотят запретить его учить.
12:11 17.03.2016
Елена
Участник
Поправлю комментарий, прочитала и ужаснулась, что не понятен перепечатка:
Или, например, с иностранным языком. Опубликовали на сайте Никлая Викторовича письмо некого учителя или статья Николая Викторовича (точно не помню), что мол образование разрушают в т.ч. тем, [не дословно] что качественнее стали преподавать иностранный язык [моя интерпретация] за счет увеличения количества часов уроков. Нужно увеличить количество уроков русского языка и литературы, а не иностранного. Аргументируя это тем, что происходит это только потому, что нас воспринимают, как колонию для поставки в т.ч. человеческих ресурсов - поэтому, они заинтересованы чтоб наши дети знали иностранные языки и потом уезжали к ним.
Хорошо помню после этой записи в блоге в аккурат было выступление Путина, в котором он сказал, что его дочери в совершенстве владеет тремя языками. Цитирую:
По словам президента России, его дочери свободно говорят на трех европейских языках, знают и восточный. http://www.dp.ru/a/2015/12/17/Vladimir_Putin_rasskazal4/
Если вы хотите продвигать свои идеи, свою страну вам просто необходим иностранный язык и изучение мировых культур (ведь вместе с языком познается и культура).
Вспомните анекдот: когда все учили французский - мы победили Наполеона, когда все учили немецкий - мы победили Гитлера, а сейчас учат английский...." Но, простите, здесь ключевое слово: УЧИЛИ!!!!
16:48 17.03.2016
Димитрий
Модератор
Виктор, Вы же сами себе ответили - бессмысленно выступать на шестом приоритете против третьего. Информационных ресурсов хватает и без зомбоящика, у Вас есть знание - распространяйте его! На улице все равно найдутся те, кто орет громче, и у кого кулаки больше. Пусть лучше полиция занимается хулиганами, чем такими "патриотами".
И еще, Вы всерьез считаете, что движение "Анти-что-то там" может что-нибудь создать? Толпу, которая выходит против чего-то, можно за несколько минут направить против чего угодно. Угодно тому, кто в тени. Вышли "против всего плохого", а оказались просто против всего. Задние ряды кричат "долой майдан!", а передние уже кидают зажигалки и стреляют в ментов. Антимайдан - это те же титушки, просто мясо.
Ну хорошо, перебьют всех майданутых либерастов на улице, потом всех олигархов в окрестных офисах, потом всех продажных депутатов, потом всех коррупционеров в министерствах, а дальше что? Улица выберет народного царя и народное правительство? А как иначе, конституция-то то у нас неправильная, а выборы подтасованы! Зато у нас есть цель - "против всего плохого"
Валя
Участник
08:21 17.03.2016
Елена
Участник
Посмотрела я на сайте Старикова с образованием эти "Божевсеплохо!" - все это, в большинстве слов выдумано, предлагают какие-то ссылки на учебники (сканы страниц с которых они якобы сделаны нет)- мол сейчас этому учат, вы простите, мои дети по этим учебникам занимаются, ничего такого в них нет - не поэтому ли нет страниц. Какая-то просто истерика с математикой Петерсон, мол все американцы оккупировали, у нее фамилия американская. Вы меня простите ради Бога, по эту программу написал Дорофеев с 5 класса, а Петерсон психолог, просто АДАПТИРОВАЛА книги для начальных классов, чтоб сложная программа по Дорофееву была в 5 классе легче! Просто программа по математике Дорофеева очень сложна, после Моро и других вот так не возьмешь и не будешь заниматься - это практически опережение на 1 год и полтора от обычной программы.
Вначале сами проблему выдумают, а потом кричат, ой все плохо, все плохо, нужно что-то делать. А вот мне хочется сказать - лучше не мешать, потому что аргументы послушаешь и плохо становится.
10:07 17.03.2016
Елена
Участник
10:22 17.03.2016
Елена
Участник
Ну, например, в 5 классе по Истории начинают проходить о ассирийцах, которые доходили вплоть до китайских стен. Ну Вы только вообразите как эту информацию ребенку в 5 классе засунуть себе в голову, когда в этом предложение все новое, а времени на изучение отведено мало - они даже не знают, что такое китайская стена, понимаете? Вот, кстати, не понимала, почему на истории в 5 классе я ничего не понимала (да просто не была подготовлена к каким-то элементарным азам, в соответствии с которыми у меня должны были возникать какие-то ассоциативные связи). Вот и не стали тратить время зря - и уже как-то подготовили начальной информацией, ну хоть что-то адаптировали. По мне так удачно. И что?! Требуют комментаторы отменить этот предмет! Да, ладно я могла бы подумать, что это не общая политика и Николай Викторович не знает... но ведь банят за несогласие!
10:49 17.03.2016
Елена
Участник
P.S. Петерсон - это фамилия мужа. Саму программу писал Дорофеев, Петерсон в соавторстве, а также разработана некая подготовительная программа для подготовки к сложному курсу Дорофеева с 5 класса. А сама Петерсон вовсе не математик, а психолог.
11:31 17.03.2016
Елена
Участник
11:56 17.03.2016
Елена
Участник
12:11 17.03.2016
Елена
Участник
Или, например, с иностранным языком. Опубликовали на сайте Никлая Викторовича письмо некого учителя или статья Николая Викторовича (точно не помню), что мол образование разрушают в т.ч. тем, [не дословно] что качественнее стали преподавать иностранный язык [моя интерпретация] за счет увеличения количества часов уроков. Нужно увеличить количество уроков русского языка и литературы, а не иностранного. Аргументируя это тем, что происходит это только потому, что нас воспринимают, как колонию для поставки в т.ч. человеческих ресурсов - поэтому, они заинтересованы чтоб наши дети знали иностранные языки и потом уезжали к ним.
Хорошо помню после этой записи в блоге в аккурат было выступление Путина, в котором он сказал, что его дочери в совершенстве владеет тремя языками. Цитирую:
По словам президента России, его дочери свободно говорят на трех европейских языках, знают и восточный.
http://www.dp.ru/a/2015/12/17/Vladimir_Putin_rasskazal4/
Если вы хотите продвигать свои идеи, свою страну вам просто необходим иностранный язык и изучение мировых культур (ведь вместе с языком познается и культура).
Вспомните анекдот: когда все учили французский - мы победили Наполеона, когда все учили немецкий - мы победили Гитлера, а сейчас учат английский...." Но, простите, здесь ключевое слово: УЧИЛИ!!!!
16:48 17.03.2016
Димитрий
Модератор
И еще, Вы всерьез считаете, что движение "Анти-что-то там" может что-нибудь создать? Толпу, которая выходит против чего-то, можно за несколько минут направить против чего угодно. Угодно тому, кто в тени. Вышли "против всего плохого", а оказались просто против всего. Задние ряды кричат "долой майдан!", а передние уже кидают зажигалки и стреляют в ментов. Антимайдан - это те же титушки, просто мясо.
Ну хорошо, перебьют всех майданутых либерастов на улице, потом всех олигархов в окрестных офисах, потом всех продажных депутатов, потом всех коррупционеров в министерствах, а дальше что? Улица выберет народного царя и народное правительство? А как иначе, конституция-то то у нас неправильная, а выборы подтасованы! Зато у нас есть цель - "против всего плохого"
09:13 18.03.2016