https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk первая часть про Крушение боинга 737 FZ981 в Ростове 19,03,19
https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk 2я часть про Крушение боинга 737 FZ981 в Ростове 19,03,19
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043 Сайт 911 против фейков
https://www.youtube.com/watch?v=20U1dVQFG9I Про A321
https://www.youtube.com/watch?v=9f5qw4Hp2w4 а Про А321
http://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/shokiru.. - Про А321
https://www.youtube.com/watch?v=j7AHI5ANK8I ЭТО про Су 24
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043http://raznesi.info/blog/post/14015 Вот про MH17 малазийский боинг
https://www.youtube.com/watch?v=2mkP6x5nqKU ИЛ-76 из луганска
Вопрос: Валерий Викторович хотел бы спросить Вас, вы говорили про MH17 и про А321(СУ24), что это плюс Путину в информационной войне, скажите Вы знаете или предполагали, что эти крушение возможно подделка. Возможно также как и ИЛ76,737 FZ 981 в Ростове, и множество других крушений включая "Две торговые Башни" и "Боинг 757 рейса 77 в Пентагон" ?
Как можно представлять за доказательства того, что крушений не было видео какого-то попугая? Это не серьезно. Там все намешано и свалено в кучу - это не серьезно.
Для каких целей нужно инициировать крушение, ну для каких? С башнями еще понятно - чтоб переворотить весь Восток, в уверенности, что все СМИ подконтрольны США и никто не скажет того, что не разрешено. Ну а здесь для чего? Эти авиалинии совершенно другой страны, они должны присутствовать при расследовании, всякие международные организации, вплоть до ИКАО. Ну для каких целей инсценировать России крушение? Чтоб зомбировать толпу? Для чего? Чтоб на кого-то напасть, а все такие будут молчать? Будто бы Россия не может напасть на кого-то только потому что "толпа" не согласна?! Ну где тогда нападение, где? Да и вообще подставлять себя ради зомбирование толпы с непонятными целями - такие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ НЕ СЕРЬЕЗНЫ изначально!
09:12 22.03.2016
Елена
Участник
Уже то как рассуждает этот человек в каждом слове говорит, что он просто какой-то попугай! Представлять это видео за доказательство - говорит о несерьезности того, кто его смотрел. Этот человек утверждает, что это снято на телефон нокия и мол видны края экрана. Этот человек серьезно верит, что камера стоит внутри экрана и когда вы снимаете видео видны ободки экрана?! Это же надо такую чушь на уровне 1 класса сказать - ну первоклассник может принять данную информацию всерьез, но взрослый человек?! Видно же что это камера она установлена в окне внутри помещения и у нас такая иногда стоит дома в окне направлена на нашу машину.
Ну как-то даже лень опровергать всю ту чушь, которую он несет, это просто несерьезно! Сравнивать съемки с дневными камерами аэропорта с какой-то любительской или другой, предназначенной для другой цели бред.
Наверно, логичнее задаться тут вопросом, кому нужно было этот бред нести и почему так много людей на него повелись - ведь это говорит и о них в том числе.
09:19 22.03.2016
Елена
Участник
Видео, которое рассмотрено у этого человека никогда и не подавалось, что его представили службы аэропорта на нем написано vk.com статья на лайфнью http://lifenews.ru/news/191210 стоит у кого-то камера то ли дома, то ли в офисе выложил он в сеть ее и представили. Может и не с этого происшествия видео, кто же утверждал это? Накопал что-то Лайф Нью и выдал. Но это не значит, что крушения не было.
09:38 22.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
Елена, вот тебе мой ответ, видео с метро сегодня " в брюселле был теракт" выложили с камер сразу, там где люди разлетаются, а этот фейк... Слов нет. Хоть одно видео с камер аэропорта, там же башня есть на ней много камер, так как и в аэропорту, там качество супер и днем и ночью.
П.С. Я точно могу сказать, что одна знакомая мне написала, что у неё папа работает взрывотехником, и что его вызвали в Ростов(из почему то Краснодара) с еще пару такими же Взрывотехниками. Вопрос зачем они там ? Ведь они не мчс или скорая ... В прочем подумайте сами, я три дня занимаюсь этим вопросом, общался с множеством людей, вывод один, это подстановку напоминает. Вопрос зачем задайте сами, а я Валерию Викторовичу задал.
10:30 22.03.2016
Елена
Участник
Если честно, я не помню, чтоб хоть один раз выкладывали видео крушения самолета, там как люди умершие лежат и прочее. Аэропорт вовсе не обязан представлять эти видео СМИ - они обязаны их представить прокуратуре, следственным органам и полиции и если потом кто-то посчитает необходимым их продемонстрировать - то тогда, возможно представят. Думается, и Вы не помните такого эпизода, чтоб аэропорты представляли такие видео СМИ, поэтому приводите пример с терактом. Да, с вокзалов как-то и у нас представляют. И даже в этом видео этот молодой человек не приводит пример с крушением самолетов. Возможно, это связано с безопасностью самих аэропортов, если в местах всем известных - могут и выложить и то, гораздо позже.
11:59 22.03.2016
Елена
Участник
Даже в случае с терактами представляют видео не из запретных и охраняемых зон, а только с мест, куда имеет доступ обычный обыватель, т.е. непосредственно вокзал, например, или сами снимают или еще что. И то, это только потому, что там нет такой секретности. Не позавидовала бы работнику аэропорта, который захотел "слить" видео СМИ - возможно, за это есть даже срок - это строго охраняемая зона. А вот близлежащие дома и прочее, вполне.
Вот сегодня лайфньюз опубликовал еще одно видео - вид с Александровки http://lifenews.ru/news/191838
А этот, простите меня, попугай, еще толком расследование не прошло а он заявляет, что он уже принял решение окончательно и бесповоротно, что никакого крушения не было. Ну что это?! Еще толком расследование не началось - а он уже все знает, при этом упрекает других, что они так быстро среагировали?! Статью видите ли создали через 3 часа. Ну и что? Создали через 3 часа, а наполняют и по сегодняшний день и завтра будут наполнять. В мире миллиарды людей, которые имеют доступ к Вики, что не могут за 7 часов написать сведения там, каждый по одному факту? Не раньше же...
12:11 22.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
Ладно, я сделал вывод что мы с вами в разных реальностях.
П.С. Погуглите пожалуйста это не трудно: например видео всяких терактов на вокзалах и метро в России, и посмотрите все прекрасно выложено, съемки с камер метро вокзалов и прочее. И обязательно погуглите вообще как сразу и америкосы и европейцы вылажуют видео катастроф из автодор камер, камер аэропортов, метро камер и прочее. И посмотри видео падений при посадки и тд пт самолетов в Мире. Там их такая куча, и чуть ли не fullHD видео. И потом сравните.
Прошу пожалуйста не отвечать мне, если у вас будет одно и тоже.
12:20 22.03.2016
Елена
Участник
А по поводу взрыва на предмет, что заложено в самолете. Это сколько нужно взрывчатки туда положить, чтоб он взорвался так, чтоб от него ничего не осталось? Столько пронести на борт?! Да и зачем взрывать уже на посадочной полосе?!
Очевидно, нам показали видео последнего этапа расследования, по всей видимости, все остальное уже все передали на исследования, поэтому и нет крупных частей.
12:21 22.03.2016
Елена
Участник
Дмитрий, так и не отрицала я, что много видео не с закрытых охраняемых зон - очевидно, что в местах скопления людей у многих есть предметы для видео, каждый может это отправить в СМИ или выложить сам на Ютуб. Есть камеры близлежащие - тоже самое. Ну и в местах скопления людей тоже могут представить, т.к. туда открыт доступ всем. Но чтоб непосредственно в аэропорту в закрытой зоне и аэропорт представил это видео СМИ - не припомню. Вы говорите много - вот и покажите хоть одно, дайте на него ссылку.
12:26 22.03.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Елена, вы когда-нибудь попадали в пробку при ДТП? ЧАСАМИ ничего не трогают, измеряют, фоткают и никуда не торопятся.
Синайский самолет с 6 или 8 тыс упал и прекрасно стоят фото больших частей. Украинский боинг - полно фоток.
Но уже есть разговоры об аннигиляции от высокой температуры пустого самолета. Знаете где звучало такое заключение? При таране Пентагона и Близнецов! Там тоже ничего не нашли, ни самолета, ни ЛЮДЕЙ!
16:34 22.03.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Что-то с этим полупустым самолетом с большими начальниками и их семьями не так...
16:35 22.03.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Елена, так сколько любительских фоток стоит с робота Ростова? Из Брюсселя полно, с комментарии.
16:37 22.03.2016
Елена
Участник
Сомневаться это хорошая черта, но ведь и к другим источникам нужно относится критически.
Галина, Вы же не отрицаете сам факт крушения, а речь была об этом
Найдено 560 фрагментов тел погибших в аэропорту Ростова-на-Дону http://lifenews.ru/news/191898
Видео разбора обломков в Ростове https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=SPT7FhbsOAQ
Все есть, это на видео вот так сказали, специально тусовали факты, показывая завершающий этап. И вообще манера записи развлекательно-юмористическая, уровня типа +100/500 - "болтаю, что в голову придет не парюсь" http://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=nirVG66xZy0
Как-то не похоже на теракт со взрывчатыми веществами, логики нет - события развивались бы по другому, а вот со сменой настроек навигатора - вполне.
20:18 22.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
Елена прекрасная, life news это такой фейко мёт, что просто капец... Да укро тв разоблачают его. Кстати посмотри выпуск программы "абзац" про Боинг, они полностью скопировали соулгудмена.
22:52 22.03.2016
Виталий
Подписчик
Солидарен с автором вопроса. Добрая половина,а тог и больше,этих авиа катастроф - липа?!
06:11 23.03.2016
Виталий
Подписчик
Вот ещё анализ Ростовской авиа катастрофы https://youtu.be/OyFxGm7IZFk
06:40 23.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
Петрович, спасибо за солидарность, и если будет время посмотри мои видео...
11:10 23.03.2016
Димитрий
Модератор
Елена, абсолютно с Вами согласен, могу добавить еще пару деталей: при съемке с плохого монитора на плохую камеру неизбежно появление артефактов на картинке, коих мы не видим, далее, точка падения скрыта за домами и деревьями, поэтому видимый центр вспышки смещен - свет проходит в цель между домами, автор путается в показаниях, на каком этапе видео было отредактировано - до "телефона" или после, накропать статью в википедии можно за полчаса, редактирование этой статьи в течение последующего дня совершенно естественно по мере уточнения материала. Это для любителей правды и крутых технических спецов.
Далее, для организации фейка требуется согласованная работа спецслужб РФ и Эмиратов, авиакомпании и двух аэропортов (я не говорю о тайном договоре на уровне глав государств). И полное молчание нескольких сотен людей, от высшего руководства до грузчиков и дворников с обеих сторон. И тысячная массовка из мнимых родственников жертв. Хорошо бы кто-то из них добралсся до автора.
Кстати, он там же упоминает о себе подобных - в считанные часы после любого несчастья появляются толпы профессинальных "детей лейтенанта Шмидта", которые разными способами собирают себе на кусок пива с маслом. Посмотрите на другие работы этого правдолюба (достаточно заголовков, изучать бред внутри не обязательно) - все о том же. И главное - вывод: нас от чегото отвлекают, от чего именно, придумайте сами, а я обосную. Ничего не напоминает? "Теракты в Брюсселе устроили русские, чтобы отвлечь внимание от савченко" И мы здесь на это ведемся и тратим драгоценное время?
14:16 23.03.2016
Елена C.
Подписчик
Уважаемая Елена, не спорьте с этими ...питеками, Шарий уже все замечательно им ответил: http://www.youtube.com/watch?v=mLFMdG3EX6I
креста на них нет...
16:53 24.03.2016
Юрий
Подписчик
Возможно, на самом деле упал турецкий самолет. Рейс TK-293 из Стамбула. Это также боинг 737. В расписании аэропорта (есть скриншот) время прибытия - 03:55.
19:05 24.03.2016
Юрий
Подписчик
Или целью был рейс TK-293 из Стамбула (который вылетел из Стамбула с задержкой в 1,5 часа), но не успел, как тем временем "долбанули" по другому боингу.
19:24 24.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
И так, что тут у нас.Елена отвечает Елене,хмм...
Дмитрий попытка не засчитана.
И так, я сделал свой вывод, что многим людям не поможет КОБ и ДОТУ, они как были, так останутся.
А самое главное, боты, они повсюду, и даже здесь. Печально. https://vk.com/thesoulgoodman?z=video1149403_456239024%2F50bd4e4bda12136079%2Fpl_wall_-66300589 https://www.youtube.com/watch?v=hNF3mS09Fg0
03:01 25.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
И хватит мне минусы ставить!!!! Сколько можно.
03:01 25.03.2016
Муза
Участник
Странно,что при взрыве самолета,у машин,находившихся под видеокамерой,с которой велась съемка, не сработала сигнализация!От падения многотонного самолета должна быть взрывная волна большой силы!!!При обычных новогодних салютах ор от сигналицаций бывает всегда-ВОТ ЭТО И СТРАННО.А скрывать могут многое-разбился частный самолет с большой шишкой или упал космический спутник или иностранная или наша ракета,а может еще и боевая!Загадок много.Много нестыковок.Хотя я поверила в катастрофу не видя этих видео.Только тогда меня поразило,что в темноте самолет светился,будто горел.
01:25 28.03.2016
Муза
Участник
Сегодня я поискала на ютубе и вот что нашла-https://www.youtube.com/watch?v=mLFMdG3EX6I&feature=player_detailpage
Елена
Участник
Для каких целей нужно инициировать крушение, ну для каких? С башнями еще понятно - чтоб переворотить весь Восток, в уверенности, что все СМИ подконтрольны США и никто не скажет того, что не разрешено. Ну а здесь для чего? Эти авиалинии совершенно другой страны, они должны присутствовать при расследовании, всякие международные организации, вплоть до ИКАО. Ну для каких целей инсценировать России крушение? Чтоб зомбировать толпу? Для чего? Чтоб на кого-то напасть, а все такие будут молчать? Будто бы Россия не может напасть на кого-то только потому что "толпа" не согласна?! Ну где тогда нападение, где? Да и вообще подставлять себя ради зомбирование толпы с непонятными целями - такие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ НЕ СЕРЬЕЗНЫ изначально!
09:12 22.03.2016
Елена
Участник
Ну как-то даже лень опровергать всю ту чушь, которую он несет, это просто несерьезно! Сравнивать съемки с дневными камерами аэропорта с какой-то любительской или другой, предназначенной для другой цели бред.
Наверно, логичнее задаться тут вопросом, кому нужно было этот бред нести и почему так много людей на него повелись - ведь это говорит и о них в том числе.
09:19 22.03.2016
Елена
Участник
09:38 22.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
П.С. Я точно могу сказать, что одна знакомая мне написала, что у неё папа работает взрывотехником, и что его вызвали в Ростов(из почему то Краснодара) с еще пару такими же Взрывотехниками. Вопрос зачем они там ? Ведь они не мчс или скорая ... В прочем подумайте сами, я три дня занимаюсь этим вопросом, общался с множеством людей, вывод один, это подстановку напоминает. Вопрос зачем задайте сами, а я Валерию Викторовичу задал.
10:30 22.03.2016
Елена
Участник
11:59 22.03.2016
Елена
Участник
Вот сегодня лайфньюз опубликовал еще одно видео - вид с Александровки http://lifenews.ru/news/191838
А этот, простите меня, попугай, еще толком расследование не прошло а он заявляет, что он уже принял решение окончательно и бесповоротно, что никакого крушения не было. Ну что это?! Еще толком расследование не началось - а он уже все знает, при этом упрекает других, что они так быстро среагировали?! Статью видите ли создали через 3 часа. Ну и что? Создали через 3 часа, а наполняют и по сегодняшний день и завтра будут наполнять. В мире миллиарды людей, которые имеют доступ к Вики, что не могут за 7 часов написать сведения там, каждый по одному факту? Не раньше же...
12:11 22.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
П.С. Погуглите пожалуйста это не трудно: например видео всяких терактов на вокзалах и метро в России, и посмотрите все прекрасно выложено, съемки с камер метро вокзалов и прочее. И обязательно погуглите вообще как сразу и америкосы и европейцы вылажуют видео катастроф из автодор камер, камер аэропортов, метро камер и прочее. И посмотри видео падений при посадки и тд пт самолетов в Мире. Там их такая куча, и чуть ли не fullHD видео. И потом сравните.
Прошу пожалуйста не отвечать мне, если у вас будет одно и тоже.
12:20 22.03.2016
Елена
Участник
Очевидно, нам показали видео последнего этапа расследования, по всей видимости, все остальное уже все передали на исследования, поэтому и нет крупных частей.
12:21 22.03.2016
Елена
Участник
12:26 22.03.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Синайский самолет с 6 или 8 тыс упал и прекрасно стоят фото больших частей. Украинский боинг - полно фоток.
Но уже есть разговоры об аннигиляции от высокой температуры пустого самолета. Знаете где звучало такое заключение? При таране Пентагона и Близнецов! Там тоже ничего не нашли, ни самолета, ни ЛЮДЕЙ!
16:34 22.03.2016
Мальцева Galina
Подписчик
16:35 22.03.2016
Мальцева Galina
Подписчик
16:37 22.03.2016
Елена
Участник
Галина, Вы же не отрицаете сам факт крушения, а речь была об этом
Найдено 560 фрагментов тел погибших в аэропорту Ростова-на-Дону
http://lifenews.ru/news/191898
Видео разбора обломков в Ростове
https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=SPT7FhbsOAQ
Все есть, это на видео вот так сказали, специально тусовали факты, показывая завершающий этап. И вообще манера записи развлекательно-юмористическая, уровня типа +100/500 - "болтаю, что в голову придет не парюсь"
http://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=nirVG66xZy0
Как-то не похоже на теракт со взрывчатыми веществами, логики нет - события развивались бы по другому, а вот со сменой настроек навигатора - вполне.
20:18 22.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
22:52 22.03.2016
Виталий
Подписчик
06:11 23.03.2016
Виталий
Подписчик
06:40 23.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
11:10 23.03.2016
Димитрий
Модератор
Далее, для организации фейка требуется согласованная работа спецслужб РФ и Эмиратов, авиакомпании и двух аэропортов (я не говорю о тайном договоре на уровне глав государств). И полное молчание нескольких сотен людей, от высшего руководства до грузчиков и дворников с обеих сторон. И тысячная массовка из мнимых родственников жертв. Хорошо бы кто-то из них добралсся до автора.
Кстати, он там же упоминает о себе подобных - в считанные часы после любого несчастья появляются толпы профессинальных "детей лейтенанта Шмидта", которые разными способами собирают себе на кусок пива с маслом. Посмотрите на другие работы этого правдолюба (достаточно заголовков, изучать бред внутри не обязательно) - все о том же. И главное - вывод: нас от чегото отвлекают, от чего именно, придумайте сами, а я обосную. Ничего не напоминает? "Теракты в Брюсселе устроили русские, чтобы отвлечь внимание от савченко" И мы здесь на это ведемся и тратим драгоценное время?
14:16 23.03.2016
Елена C.
Подписчик
креста на них нет...
16:53 24.03.2016
Юрий
Подписчик
19:05 24.03.2016
Юрий
Подписчик
19:24 24.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
Дмитрий попытка не засчитана.
И так, я сделал свой вывод, что многим людям не поможет КОБ и ДОТУ, они как были, так останутся.
А самое главное, боты, они повсюду, и даже здесь. Печально.
https://vk.com/thesoulgoodman?z=video1149403_456239024%2F50bd4e4bda12136079%2Fpl_wall_-66300589
https://www.youtube.com/watch?v=hNF3mS09Fg0
03:01 25.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
03:01 25.03.2016
Муза
Участник
01:25 28.03.2016
Муза
Участник
00:08 29.03.2016
azzimus Dmitriy
Подписчик
01:30 29.03.2016