Здравствуйте, Валерий Викторович.
19 марта в 22:30 судно класса река-море «Лира» двигалось из Черного в Азовское море по Керченскому проливу без лоцмана и после поворота в районе 19 буя вышло за «зеленую бровку» восточной стороны канала, где совершило столкновение на сваю технологического моста. В результате технологического инцидента, повреждена опора рабочего моста №2 в Керченском проливе: три сваи опоры № 80 рабочего моста были загнуты.
http://kerch-most.ru/sudno-lira-stolknulos-s-oporoj-texnologicheskogo-mosta-v-kerchenskom-prolive.html
Подрядчик прокомментировал, что это никак не сдвинет сроки строительства керченского моста.
http://rg.ru/2016/03/23/reg-kfo/podriadchik-kerchenskogo-mosta-ocenit-ushcherb.html
Тем не менее, турецкий корабль и мост, на следующий день, после годовщины возвращения Крыма. Если столкновение произошло не по прямой команде, то возможно, что оно было спровоцировано на матричном уровне?
Спасибо.
судно шло одним курсом, но потом от него отклонилось и в аккурат этот новый курс пересекся с мостом. Это событие из того же ряда как и отклонение курса малазийского Боинга над Украиной в сторону района боевых действий. Поэтому считаю, что это событие не матричное а рукотворное и является определенным посылом/ сигналом.
Антон
Участник
06:37 24.03.2016