Здравствуйте Валерий Викторович!
НОД , Е.Федоров, том числе Н.Стариков выступают за организацию референдума по изменению ряда статей конституции и ведется сбор подписей на сайте refnod.ru .
— ст.75 ч.2 — национализация Центрального Банка
— ст.9 ч.2 — национализация природных ресурсов
— ст. 15 ч.4 — отмена внешнего управления
— ст.13 ч.2 — отмена запрета на гос. идеологию
Я поддерживаю эту позицию и рассказываю об этом людям. В прошлом выпуске вопрос-ответ была немного затронута эта тема, прокомментируйте пожалуйста. Хочу знать вашу точку зрения.
Сначала надо полностью отстроиться от внешних финанс. схем, а уж только потом строить Россию. В первую очередь- наконец создать, а не трындеть о российской системе. эл.платежей. Представьте: завтра Путин обьявит о суверенитете, а у нас вся зарплата идет по мастеркартам и визе, то есть через америкосов. Представляете что произойдет? Страна рухнет и ...майдан, о чем так мечтают наши "партнеры"
16:33 07.04.2016
Владимир
Участник
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина Сначала надо полностью отстроиться от внешних финанс. схем
Согласен, но <b>как отстроиться без изменения конституции</b>? Не дадут сделать суверенными ЦБ и финансовую систему.
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина Представьте: завтра Путин обьявит о суверенитете
Завтра, да еще вдруг, не будет. Путин знает об этом, тянет резину, действует постепенно, депутаты поэтому игнорируют все предложения Федорова.
ВП СССР разразился аналитической запиской "Чего быть..." в преддверии выборов, чтобы "новые" и "старые" депутаты не делали в приступе эйфории резких движений. С этой же целью Пякин недавно выдал порцию а-та-та Старикову.
21:43 07.04.2016
Сергей
Подписчик
Алексей https://www.youtube.com/watch?v=6KsCRvZGA98
22:32 07.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Ждемс накопления 10 % думающего населения, того самого, кто запустит автосинхронизацию. Был бы такой сайт, с счетчиком процентов)
01:21 08.04.2016
Сергей Ижевск
Участник
Лжедмитрий тоже умело играл на интересах народа...
05:48 08.04.2016
Валя
Участник
Антону Дерябину из города Кузьмы Минина 01:21 от 08. 04. 2016
А вы не хотите попасть в эти 10% процентов думающего населения для продвижения страны вперёд? Будете наблюдать со стороны как думающие люди будут строить светлое будущее, а вы на готовое придёте и будете продолжать пользоваться их трудом и жить не меняясь? В таком случае общество останется прежним-рабовладельческим и в итоге загнётся. Есть люди, которые приходят на рубрику вопрос-ответ только из праздного любопытства и их видно, а есть такие, кто изучают КОБ по настоящему.
06:20 08.04.2016
Елена
Участник
Было как то такое изречение, точно не помню, но примерно так о законах: "Плохому управленцу напиши кучу законов все равно не помогут, а хорошему и плохие не будут мешать"
Ну и будет он национальные или еще какой не встроенный в мировую систему и что? Считаю, что он и сейчас достаточно национальный и делает то, как понимают и считают нужным в пределах той монополии, которая позволена в обще системе. Ну а кому нужна система, которую не признают в мире?
Совершенно не понятно, как будет регулироваться национальный ЦБ, а если даже мы не понимаем, то как должны это понять игроки на мировом рынке?
06:39 08.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Валя, ваш наезд вообще не в тему. Я в соцсетях глотку уже 5 лет рву. А вы продолжайте изучать Коб...
06:47 08.04.2016
Елена
Участник
И вообще, мне не нравится вопрос конфискацией имущества, при чем настолько принципиальный, что мол нужно конфисковывать все, даже там где живут и в малой стоимости квартиры. Я писала как то в комментариях, что хотя бы ограничение нужно написать (что в принципе есть в законе сейчас) что в тех квартирах, в которых проживают дети и не дорогие по стоимости конфисковывать не нужно - нет никакого смысла - ну куда всех людей девать потом на улицу выкидывать что ли? Что с ними делать? Нет, все равно, нужно все конфисковывать - понятно, что это мнение то ли модератора, то ли общей партии, я не знаю.
Но Вы простите, как эти конфискации надоели. Как говорил мой дед по отцу - у них была целая отара коней и достаточно большое хозяйство - во время революции раскулачили. Сам он конечно был не образец честности, чтоб на 100% доверять полученной информации, ну да ладно, говорил так. Сам он выгнал жену с двумя детьми (моего отца) из дома, который они строили вместе просто на улицу. Ну торговала она потом семечками и луком и какими-то товарами, наторговала на одну комнатную квартиру в которой они жили с детьми - конфисковали за спекулянтство, а сейчас это нормально даже и ок - после 90гг вернули стоимость квартиры, реабилитировали с извинениями.
Жили в Средней Азии после 90гг. в национальных республиках просто квартиры стали стоить копейки - все потеряли по сути, а дачу вообще в некоторых регионах просто сравняли с землей - мол дачи русских.
Ну сколько можно? Уж в целом народ намучился столько и хотя бы заслужил гарантированную неприкосновенность хотя бы в пределах малой стоимости квартиры по региону. И при чем тут конфискация у олигархов? Вы прям так уверены, что конфисковывать будут честно?! И что потом будут делать с людьми с детьми, на улицу выкидывать? Нет, мне такой подход не нравится. Нужно строить новое, кто работает в нужном направлении, обеспечивать. Должна быть просто уверенность у людей, что может такое произойти и тебя имеют право выгнать даже из копеечного жилья - так не должно быть.
07:09 08.04.2016
Елена
Участник
Я уже не говорю о разрушениях имущества во время войны. Родственники часто не совсем правильны, общая среда (войны, наводнения и т.д.) - да еще и статью отменять закон что недорогостоящее жилье, где проживает семья с детьми, в т.ч. можно конфисковать. Зачем?
07:24 08.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Лаврентий Павлович,
Ваш ролик о Фёдорове является видео-монтажом, не сюжетов, а фраз и даже отдельных слов.
На языке вашего тёзки такие "аргументы" называются подлогом или фальсификацией.
Монтаж виден явно любому неспециалисту, следовательно, вы преднамеренно и целенаправленно лжёте.
07:44 08.04.2016
Сергей
Подписчик
Марс S.S.
Отдельно я бы выделил навязывание некоего комплекса вины за то, что люди якобы предали СССР (надеюсь все знают хотя бы про референдум о сохранении СССР?) и сам захотели "демократии", что привело к тому, что в правительстве одни либерасты (которые, как считают фёдоровцы, вышли из народа (уж не богоизбранного ли?)), поэтому типа президенту больше некого назначать. Вообще многие шаблоны фёдоровцев очень сильно смахивают на обороты тех же либерастов: дескать это народец подкачал (у любого бездарного руководителя всегда выходит так, что "народ не тот"). В общем такие же чубайсята, как и их гуру. https://www.youtube.com/watch?v=OUcsS_8avq4&nohtml5=False
11:18 08.04.2016
Владимир
Участник
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина Я в соцсетях глотку уже 5 лет рву
У...да Вы боец Антон. Это не про Вас Пякин пару недель назад слюной в эфире брызгал?
11:33 08.04.2016
Барнаул Евгения
Участник
Марс S.S. вы преднамеренно и целенаправленно лжёте.
так это федька преднамеренно и целенаправленно лжёт )))))) и это понятно любому монтажнику-неспециалисту ))))))))
12:04 08.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Нет, Владимир, Антонов на Руси хватает)
12:06 08.04.2016
Сергей
Подписчик
Марс S.S. гугл в помощь
результаты референдума о сохранении СССР 17 марта 1991г
За СССР - 77,85 %
против - 22,15 %
Так что 22,15 % - ДИСИДЕНТОВ было ( богоизБранных )
17:37 08.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Барнаул Евгения так это федька преднамеренно и целенаправленно лжёт )))))) и это понятно любому монтажнику-неспециалисту
Ссылка на разбор полётов Фёдорова: http://mediamera.ru/post/9235
Пякин В.В. В-О от 04.04.2016 0.56.37 - "...знаем, что вся промышленность находится в ведении западных компаний - вне роийской собственности." http://mediamera.ru/post/9235#Подтверждения_высказываниям_Евгения_Фёдорова
01:22 09.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Лаврентий Павлович,
Смотрим http://foto-history.livejournal.com/7117565.html
Самый массовый митинг оппозиции за всю историю СССР
Читаем:
"Их требования: поддержка Ельцина, шахтёров; суверенитет России."
"суверенитет России" - суверенитет части от единого (СССР) не является ли концом для этого единого?
"поддержка Ельцина" - не привёл ли Ельцин в правительство этих "либерастов"?
Или у меня с логикой чего-то не так?
01:32 09.04.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Марс S.S
Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе
Всего голосов 148 574 606. https://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР
А ты мне тут кучку МАЙДАУНОВ показываешь.
Смотри https://www.youtube.com/watch?v=Q_f5kuDcRXc
08:53 09.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
И.С. КОБА А ты мне тут кучку МАЙДАУНОВ показываешь.
Да, всё правильно.
Референдум - о сохранении Союза Советских Социалистических Республик - так? Так.
А митинг - суверенитет России - так? Так.
Как соединяются две противоположности - все видят.
Хитрые ребята использовали результаты предательства лохов того митинга.
А где митинги за сохранение Союза, согласно результатам референдума? А их нет - ещё одно предательство.
Кроме референдума были и другие акции - https://www.youtube.com/watch?v=b5-fOxwn-hg
Имейте смелость, откройте глаза.
Митинг 10 марта на Манежке привёл Ельцина к власти, а он либералов к управлению страной, уже Россией.
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
16:33 07.04.2016
Владимир
Участник
Согласен, но <b>как отстроиться без изменения конституции</b>? Не дадут сделать суверенными ЦБ и финансовую систему.
Завтра, да еще вдруг, не будет. Путин знает об этом, тянет резину, действует постепенно, депутаты поэтому игнорируют все предложения Федорова.
ВП СССР разразился аналитической запиской "Чего быть..." в преддверии выборов, чтобы "новые" и "старые" депутаты не делали в приступе эйфории резких движений. С этой же целью Пякин недавно выдал порцию а-та-та Старикову.
21:43 07.04.2016
Сергей
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=6KsCRvZGA98
22:32 07.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
01:21 08.04.2016
Сергей Ижевск
Участник
05:48 08.04.2016
Валя
Участник
А вы не хотите попасть в эти 10% процентов думающего населения для продвижения страны вперёд? Будете наблюдать со стороны как думающие люди будут строить светлое будущее, а вы на готовое придёте и будете продолжать пользоваться их трудом и жить не меняясь? В таком случае общество останется прежним-рабовладельческим и в итоге загнётся. Есть люди, которые приходят на рубрику вопрос-ответ только из праздного любопытства и их видно, а есть такие, кто изучают КОБ по настоящему.
06:20 08.04.2016
Елена
Участник
Ну и будет он национальные или еще какой не встроенный в мировую систему и что? Считаю, что он и сейчас достаточно национальный и делает то, как понимают и считают нужным в пределах той монополии, которая позволена в обще системе. Ну а кому нужна система, которую не признают в мире?
Совершенно не понятно, как будет регулироваться национальный ЦБ, а если даже мы не понимаем, то как должны это понять игроки на мировом рынке?
06:39 08.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
06:47 08.04.2016
Елена
Участник
Но Вы простите, как эти конфискации надоели. Как говорил мой дед по отцу - у них была целая отара коней и достаточно большое хозяйство - во время революции раскулачили. Сам он конечно был не образец честности, чтоб на 100% доверять полученной информации, ну да ладно, говорил так. Сам он выгнал жену с двумя детьми (моего отца) из дома, который они строили вместе просто на улицу. Ну торговала она потом семечками и луком и какими-то товарами, наторговала на одну комнатную квартиру в которой они жили с детьми - конфисковали за спекулянтство, а сейчас это нормально даже и ок - после 90гг вернули стоимость квартиры, реабилитировали с извинениями.
Жили в Средней Азии после 90гг. в национальных республиках просто квартиры стали стоить копейки - все потеряли по сути, а дачу вообще в некоторых регионах просто сравняли с землей - мол дачи русских.
Ну сколько можно? Уж в целом народ намучился столько и хотя бы заслужил гарантированную неприкосновенность хотя бы в пределах малой стоимости квартиры по региону. И при чем тут конфискация у олигархов? Вы прям так уверены, что конфисковывать будут честно?! И что потом будут делать с людьми с детьми, на улицу выкидывать? Нет, мне такой подход не нравится. Нужно строить новое, кто работает в нужном направлении, обеспечивать. Должна быть просто уверенность у людей, что может такое произойти и тебя имеют право выгнать даже из копеечного жилья - так не должно быть.
07:09 08.04.2016
Елена
Участник
07:24 08.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Ваш ролик о Фёдорове является видео-монтажом, не сюжетов, а фраз и даже отдельных слов.
На языке вашего тёзки такие "аргументы" называются подлогом или фальсификацией.
Монтаж виден явно любому неспециалисту, следовательно, вы преднамеренно и целенаправленно лжёте.
07:44 08.04.2016
Сергей
Подписчик
Отдельно я бы выделил навязывание некоего комплекса вины за то, что люди якобы предали СССР (надеюсь все знают хотя бы про референдум о сохранении СССР?) и сам захотели "демократии", что привело к тому, что в правительстве одни либерасты (которые, как считают фёдоровцы, вышли из народа (уж не богоизбранного ли?)), поэтому типа президенту больше некого назначать. Вообще многие шаблоны фёдоровцев очень сильно смахивают на обороты тех же либерастов: дескать это народец подкачал (у любого бездарного руководителя всегда выходит так, что "народ не тот"). В общем такие же чубайсята, как и их гуру.
https://www.youtube.com/watch?v=OUcsS_8avq4&nohtml5=False
11:18 08.04.2016
Владимир
Участник
У...да Вы боец Антон. Это не про Вас Пякин пару недель назад слюной в эфире брызгал?
11:33 08.04.2016
Барнаул Евгения
Участник
12:04 08.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
12:06 08.04.2016
Сергей
Подписчик
результаты референдума о сохранении СССР 17 марта 1991г
За СССР - 77,85 %
против - 22,15 %
Так что 22,15 % - ДИСИДЕНТОВ было ( богоизБранных )
17:37 08.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Ссылка на разбор полётов Фёдорова:
http://mediamera.ru/post/9235
Пякин В.В. В-О от 04.04.2016 0.56.37 - "...знаем, что вся промышленность находится в ведении западных компаний - вне роийской собственности."
http://mediamera.ru/post/9235#Подтверждения_высказываниям_Евгения_Фёдорова
01:22 09.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Смотрим http://foto-history.livejournal.com/7117565.html
Самый массовый митинг оппозиции за всю историю СССР
Читаем:
"Их требования: поддержка Ельцина, шахтёров; суверенитет России."
"суверенитет России" - суверенитет части от единого (СССР) не является ли концом для этого единого?
"поддержка Ельцина" - не привёл ли Ельцин в правительство этих "либерастов"?
Или у меня с логикой чего-то не так?
01:32 09.04.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе
Всего голосов 148 574 606.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР
А ты мне тут кучку МАЙДАУНОВ показываешь.
Смотри https://www.youtube.com/watch?v=Q_f5kuDcRXc
08:53 09.04.2016
Марс S.S.
Подписчик
Да, всё правильно.
Референдум - о сохранении Союза Советских Социалистических Республик - так? Так.
А митинг - суверенитет России - так? Так.
Как соединяются две противоположности - все видят.
Хитрые ребята использовали результаты предательства лохов того митинга.
А где митинги за сохранение Союза, согласно результатам референдума? А их нет - ещё одно предательство.
Кроме референдума были и другие акции - https://www.youtube.com/watch?v=b5-fOxwn-hg
Имейте смелость, откройте глаза.
Митинг 10 марта на Манежке привёл Ельцина к власти, а он либералов к управлению страной, уже Россией.
10:14 09.04.2016