Константинов Cергей

Подписчик

Валерий Викторович, исходя из постулата "если хочешь управлять кем бы то ни было, надо посадить его на идею", не задавались ли вы вопросом "а не пытаюсь ли я помочь закабалить ближних"? Не возникало ли у вас ощущения, что вы работаете на тех, против которых высказываетесь, называя их "глобальным предиктором", занимая сторону "внутреннего предиктора"? На чем основана ваша убеждённость, что вы на "светлой стороне силы", а не являетесь лишь очередным статистом в плане глобального закабаления населения земли? Только не пытайтесь повторять заготовки, про то, что нужно читать "толстые книги" "внутреннего предиктора", что бы правильно понимать вашу деятельность. Было бы лучше, если бы вы объяснили ваши устремления и убеждения, другими словами и смыслами, не включёнными во ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ обороты КОБ. (чисто по человечески, ведь вы же ещё человек?)

21:02 07.04.2016

Оценить вопрос +6 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Мальцева Galina

Подписчик

И так жуют вам,а вы и глотать не умеете.
На кого вы, уважаемый работаете?

23:55 07.04.2016

Марс S.S.

Подписчик

Galina, призываю жевать на брудершафт.
А подайте нам вектор целей ВП СССР, мы его точно сами пережуём.

00:12 08.04.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Это вы почасово получаете. Строчите кркглосуточно. Я на кухне отдыхаю и мечтаю о мороженке.

Берегите желудок, нервы любят желудок, они его едят.

00:28 08.04.2016

Сергей Ижевск

Участник

Каждый работает на себя в меру своего понимания, и, в силу меньшего понимания, на того, кто понимает больше.

05:31 08.04.2016

Зайнуллин Карим

Подписчик

посмотри мультфильм "что такое хорошо и что такое плохо"

06:15 08.04.2016

Николай Нихлюев

Подписчик

Анализировать себя полезно, а вот самобичевать - глупо.

06:20 08.04.2016

Марс S.S.

Подписчик

Мальцева Galina
мечтаю о мороженке.

Если не знаете на, что Вас подписали, то продолжайте мечтать, можно праведно и с любовью.

06:52 08.04.2016

Участник

Константинов Сергей: Спасибо вам за вопрос. Вы затронули важную тему, поэтому готовьтесь получать массу минусовых оценок. Верховные авторитеты критику игнорируют, а идолопоклонники на критику реагируют агрессивно. Привожу мнение Естествоиспытателя о том, что в КОБ не хватает чего-то очень важного http://zakonvremeni.ru/component/content/article/32-1-prioritet-mirovozzrencheskij/26429-parazitnye-toki.html Это ощущение искусственной ограниченности Концепции у меня появилось уже давно, и я разделяю позицию Естествоиспытателя в том, что "Авторы справедливо призывают нас вчитываться, размышлять, делать выводы, все логично обосновано, перспективы обозначены хорошие, но... что-то здесь не доработано". Сводя линию человеческого поведения к постулату "поступай по совести", авторский коллектив КОБ во главу угла ставит духовность, т.е. приоритет высших идеалов, а это ведет к демонизму, поскольку из мировоззрения удален несущий стержень - Любовь. О Боге говорят (Его не забывают), но только как о Всевышнем Регуляторе. "...и мы, похоже, отключились от Высшего Управления, а вместо прямого использования своей схемы, позволяющей непосредственно обмениваться с Ним информацией, получать истинные цели человека в мироздании, входить в резонанс с Ним (Любовь), используем только лишь сигналы о вхождении в некую зону риска, а в остальное время развлекаемся, ходя в личный дельфинарий на работу (как крокодил Гена), тестируя всевозможные цели свои или подсказанные умелыми управленцами, так и не поняв до конца жизни, в чем ее суть". И специфический терминологический аппарат КОБ играет функцию "затемнения" смыслов, а не их прояснение. Почему? А почитайте любой юридический текст - там все "завуалировано", усложнено для понимания "неюристов". А зачем? Чтобы эффективнее вами управлять. Не важно, что обманутые потом начинают кричать о манипулировании - они ведь сами обманулись, надо учить сложные слова и читать толстые трудные книги. А позиция "знатоков" - никакого манипулирования нет, все честно, имеет место высокоэффективное управление. Позиция грамотная, но начисто лишенная Любви.

07:37 08.04.2016

Татьяна

Участник

Согласна с участником Москва кроха, может ли человек вот так открыто говорить о ГП, не боясь последствий. Четко видно что у ВВ есть крыша и он на кого то работает, но я рада что мы можем слышать то что нам хотят донести и сделать из этого свои выводы, понимая что не все надо глотать, а слушать можно.

08:10 08.04.2016

Участник

Татьяна - разве я что-то говорила про "крыши"? Я лишь примерила на себя постулат о толстых книгах и дураках, которые не все их могут освоить. Вообразите: хотите не попасться на крючок ГП - читайте фолианты; хотите не попасть впросак в поликлинике - читайте фолианты по всем направлениям медицинской науки; хотите на равных разговаривать с банкирами - читайте фолианты по экономике и банковскому делу; хотите знать, что и как вам поменяли в машине при техосмотре - читайте фолианты. Не можете? Не хотите? Ваше решение, никто вас неволить не будет. Только если вы обнаружите обман, не обессудьте - надо было читать фолианты и контролировать процесс.

08:55 08.04.2016

Элли

Подписчик


Это ощущение искусственной ограниченности Концепции у меня появилось уже давно,

Согласна.
Петров как и Исус Христос пришол в этот мир дал знания, был голосом самого Бога (в моеем представлени Бога равновесия, справедливости). А что произошло потом - жрецы взяли их учения за основу, от этого и появляется это ощущение подвоха. Жрецы всегда хотят поделиться знаниями, но не всеми. Скоро лекции Петрова пропадут из доступа и останутся одни пропитанные мистицизмом истории Зазнобина. Настал кризис церковная идеология устарела и вдруг КОБ привалило счастье. Скинем церковное рухо, переоденемся в мирскую одежду и пойдем снова в массы.

Что касается Валерия Викторовича, то он даже в программе вопрос-ответ не может сдержать эмоции, как например после Брюсельских событий. Судя по его реакции ему более симпотичен план "ГП" (я бы их назвала просто жрецами). План был идеальный весь мир должен был трубить о том, что 22 марта Савченко (нацизм в целом) осуждена на 22 года. А 22 апреля (день перед еврейским праздником символизирующим свободного человека и возрожденной природы- Песах) планировались терракты в Европе - в аэропорту, на АЭС-имитация угрозы, думаю что и с применением методов секты Аун сенрике о которой в СМИ участились сообщения отравление газом. Что же произошло та часть элиты, которая против такого развития событий ускорила события послала неверный сигнал террористам и те совершили терракт 22 марта тоже перед еврейским праздником Пурин символизирующий освобождение из под перситского ига (Персы современный Иран который исповедует тот самый правильный ислам который "ГП" хотят распространить в ЕС и которому хотят передать управление в Европе, в том числе и АЭС). Плюс элита Европы убила охраника АЭС, который должен был впустить на АЭС террористов (надеюсь имитаторов). Это ответ Европы нет мы тут исламский халифат не позволим лучше развяжем гражданскую войну между атеистами, христианами с одной стороны и мусульманами с другой, это решение проблемы большой кровью поэтому я его не поддерживаю. Не могу поддержать и ГП так как стремление уничтожить потомков нацизма (ариев), в большей степени Германии и Италии (Мусолини), продиктовано желанием отомстить за ужасное уничтожение евреев ( а главное невинных еврейских детей, которых кстати евреии очень любят). Это война - не наша война, не война простых людей, но за наш счет. Как всегда.

Исламский халифат это процесс на десятилетия постепенное вымирание одной расы путем разбавление ее чужими генами. Постепеноое уничтожение культурных устоев (ислам опровергает все музыку, кино, наркотики, алкоголь, красочную одежду - все прелести жизни), ну а потом на этом расчищеном поле можно будет строить новое общество с новой культурой и верой (идеологией).

А элита ЕС хочет гражданскую войну на пару лет, а потом жить по старому рабовладеть и вести себя как саранча сьедая ресурсы всей планеты думая, что экологически чистые источнии энергии выход из кризиса. Но это явный тупик. Нужно научить людей беречь планету, для этого нужна современная идеология - КОБ и эту проблему решает.

10:07 08.04.2016

Димитрий

Модератор

Елли, разрешите слегка уточнить факты. Первые книги ВП СССР (в том числе и Зазнобина), лекции по ДОТУ и изложение основных идей КОБ появились примерно в 1991. Петров присоединился к КОБ примерно в 1994, читал лекции на основе работ ВП СССР. Затем создал партию КПЕ, против чего возражали основатели проекта, поскольку партия - элемент толпоэлитарной системы. Деятельность партии отчасти способствовала активизации противников КОБ и запрету отдельных работ ВП СССР. Далее Петров отклонился в мистицизм и погиб. И Пякин, и Петров, и Зазнобин, и другие - не святые, а вполне обычные люди - со своей мерой понимания, со своими эмоциями и ошибками. Они знают больше многих, и оглашают не все, что знают, потому что за ошибки расплачиваются сполна. Во многом знании много и печали - с умного спрашивается больше.
А в Ваших словах больше эмоций, чем фактов, Вы уж извините. И полуеврей гитлер не стал арием оттого что нарисовал на рукаве свастику, связав название и символ со своей мерзостью. И евреи не собираются зачищать немцев. И элита европейская не хочет гражданской войны.
Вот уж воистину, на всех не угодишь! Кому-то поименный список глобальщиков нужен, кто-то сам сказки сочиняет.

11:58 08.04.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Люди, как вы трудно живете....и ни капли Любви.

12:01 08.04.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Кстати, Кроха, а минусов так и нет.))

12:01 08.04.2016

Участник

Мальцева Galina
Кстати, Кроха, а минусов так и нет.))


Так ведь были, и не один. Как вы заметили, они нейтрализуются положительным голосованием :)))

12:05 08.04.2016

Элли

Подписчик

Димитрий
Далее Петров отклонился в мистицизм и погиб. И Пякин, и Петров, и Зазнобин, и другие - не святые, а вполне обычные люди - со своей мерой понимания, со своими эмоциями и ошибками.

Всю историю развития КОБ не знаю, спорить не буду. Я свое мнение сложила исключительно из видео. Лекции Петрова мной воспринимались адекватно современным знаниям, он какбы сложил в предложения, то что я знала, но не придавала этим знаниям образы в своих мыслях. Зазнобин с расказами о пирамидах, кольце созданным неким индийцем, которому были переданы знания потомков атлантиды это нечто другой (завликалочки так бы я назвала эти рассказы). Но не в этом суть. Суть моей мысли в том что ГП-жрецам нужно новое одеяние и это КОБ (по крайней мере в Русском мире). В США сионизм, Зазнобин сам об этом говорит, так же он сообщает о том, что над концепцией они работали 25 лет и кто то (ГП) им дал это время. ("Мы попросили нас не торогать. Нам дали 25 лет и КОБ это результат нашей работы" - цитата практически слово в слово . Еще Зазнобин утверждает, что в их коллективе тоже есть противоречия (но это не плохо - в споре рождается истина).

Что касается вашего утверждения, что элита ЕС не хочет гражданской войны. А по вашему кто расшатывает правые силы в ЕС, кто срывает планы ГП на 22 апреля, кто демонизирует беженцев. Повторяю халифат должен был быть тихим оружием и он длился в ЕС уже долгие годы. Для элиты единственная возможность остановить этот процесс это гражданская война. Погромы в таких районов как Моленбек и уничтожение мусульманских общин. Они специально тихий процес исламизации довели до абсурда толпами беженцев. Одновременно устроив отток радикалов из Европы в Сирию и с помощью Россииих ВКС их там и зачистили.
Соглушусь с вами в том что В.В. Пякин не может сказать все ибо это военная тайна. Но он заставляет задуматься о многом. Надеюсь Россия действительно придерживается своего пути развития мира. Выскочить из круга по которому ходят жрецы, в спераль поступательного движения в перед. В целом цели ГП хорошие, только вот методы не очень гуманные (вранье и спецэффекты запускающие процессы приводящие к жертвам в том числе и невинных). Может русская смекалка им поможет (пока я так понимаю они брезгуют русской смекалкой). "Но жить захочешь не так раскорячишься".

12:39 08.04.2016

Барнаул Евгения

Участник


надо было читать фолианты и контролировать процесс.

Всё-таки все фолианты по всем направлениям науки, техники, медицины, экономики и пр. сложно освоить. Наверно, должны быть какие-то основы, которые бы позволяли беспрепятственно ориентироваться в разных направлениях представителям разных сфер деятельности, которые бы владели общим терминологическим и понятийным аппаратом. Здесь уже возникает необходимость формирования совершенно другой науки (в общем смысле).
А когда приходится сталкиваться с узкопрофильным специалистом, здесь встаёт вопрос ребром о доверии. Довериться же хочется такому специалисту, только если у него всё в порядке с нравственностью, ответственностью и совестью. Снова к основам, что называется))))))
Может если у всех будет всё в порядке с нравственность и остальным мною перечисленным (да и любовью, как вы правильно заметили), тогда и не придётся осваивать все-все-все фолианты, можно будет спокойно доверять. Как считаете? Может это и есть выход?

13:11 08.04.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Кроха, значит, плюсов столько же.
Все с Божьего попущения и в экилибре.))

15:16 08.04.2016

Участник

Барнаул Евгения
Может если у всех будет всё в порядке с нравственность и остальным мною перечисленным (да и любовью, как вы правильно заметили), тогда и не придётся осваивать все-все-все фолианты, можно будет спокойно доверять. Как считаете? Может это и есть выход?

Евгения, а ведь другого выхода, кроме доверия, и нет. Это вообще риск, который мы на себя берем или не берем в жизни. Кто-то предпочитает никому не доверять. Наверное, вы с такими хоть раз да встречались. Проблема для многих из нас в том, что приоритетом считается совесть/нравственность. Мы как-то забываем о том, что человек - это тело+дух+душа. Совесть и нравственность - это атрибуты уровня духа, духовности. А вот Любовь ( заметьте, не любовь, а Любовь) - это атрибут души. Я, собственно, это имела в виду. Помните в Писании приметы конца времен? "...многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". Все может быть замечательно - семья, родословная, воспитание, образование, мозги на месте, быт устроен, семья, дети - а Любить не научились. Значит выход один - надо не учиться, а научаться любить. Охохонюшки.

15:22 08.04.2016

Мальцева Galina

Подписчик

"А любить не научились.." (Кроха)

Вроде бы знаем что есть любовь, ищем. Но она ускользает и все время что-то не то. .

А может все проще? Любовь это Создатель единый и всеоб'емлющий. Чтоб познать любовь, надо познать Создателя. Для этого надо снова вспомнить чувствами наше единство с ним.

Вроде бы ничего нового. И много ли из нас заняты этим, единственно верным и нужным, делом?

Столько слов и все дальше от Истины.

15:32 08.04.2016

Участник

Мальцева Galina
Вроде бы ничего нового.

Давным-давно, еще в середине 90-х читала одну из книжек Лууле Вилмы и испытала шок. Она писала об ответах детей 5-9 лет на вопрос о том, любят ли их родители. Дети в основном говорили: я ЗНАЮ, что мама и папа меня любят. Почувствуйте разницу - знать и ощущать. Вот такие откровения мы и переживаем, когда вдруг известные слова доходят до сердца.

15:41 08.04.2016

Владимир

Участник


хотите знать, что и как вам поменяли в машине при техосмотре - читайте фолианты

Весь Ваш пост ++++++++++!
Ух.., как хорошо вы сказали. Еженедельная мантра: Учите КОБ (с) В.В. Пякин.

19:35 08.04.2016

Димитрий

Модератор

"Было бы лучше, если бы вы объяснили ваши устремления и убеждения, "
"А подайте нам вектор целей ВП СССР, мы его точно сами пережуём."
"а ведь другого выхода, кроме доверия, и нет. Это вообще риск, который мы на себя берем или не берем в жизни."
Ребята, вам дали в руки лопату, научили копать - а вы спрашиваете "что нам сажать - розы, картошку или каннабис? или лучше соседа лопатой по башке? нам не сказали самого главного!"
А кто должен за вас решать? Пякин, Путин, КОБ, Всевышний? Вам не любви не хватает - вам цели в жизни не хватает, вот и пытаетесь готовую получить и на себя примерить. Конечно, не подойдет, можно не сомневаться.

11:45 09.04.2016

Константинов Cергей

Подписчик

Cпасибо за комментарии.
Оценки меня не интересуют а вот вопрос осмысления происходящего волнует и даже очень.
Не смотря на мой, казалось бы, провокационный вопрос, отношусь к деятельности Пякина положительно.
Мне с детства нравится слушать сказки. Эта склонность научила меня читать человека по его мимике, жестикуляции, так называемому "языку тела".
И должен вам сказать честно, что у Валерия Викторовича с этим делом, всё более или менее в норме.
Конечно просматривается наличие неврозов.
Но это не самое страшное в жизни.
Аналитика, хотя порой и скомканная, расплывчатая, но объемлющая.

То что было сказано Крохой о Любви, абсолютно верно.
Беда лишь в том что для подавляющего большинства, понятие Любовь, не выходит за рамки эмоционального переживания.
И из за "усложнённого" мировосприятия и как следствие "замароченного" миропонимания, ускользают простые, очевидные вещи, что Любовь, есть ни что иное как "связь" между всем сущим, которая ощущается почти физически, если научиться внимательно наблюдать за своим состоянием, ощущениями, мыслями, эмоциями. И лишь беспокойное состояние сознания, мешает ощутить, отличить, вычленить и осознать эту связь с миром, среди всех прочих ежемоментных переживаний.

Что касается "вектора целей ВП СССР", тоже хотелось бы узнать поглубже чем на уровне "деклараций".
Остаётся дождаться когда они допишут и издадут "Живую воду".
Тогда всё станет предельно ясно.

Что касается Петрова, он может был и не плохим человеком, но то что он был "словоблудом", нахватавшимся верхушек, становится ясно при внимательном прослушивании пятнадцати минутного кусочка его выступлений.
Лично мне, что бы понять, что это за человек и на сколько глубоки его познания в обсуждаемых темах, вполне хватило его рассуждений о библии.
Мне как человеку, посвятившему не один год изучению данной темы, слушать его было смешно и грустно одновременно.
Ну а то, во что для него это вылилось в последствии, лишь подтвердило поставленный ранее диагноз.

23:01 09.04.2016

Марс S.S.

Подписчик

Димитрий
"А подайте нам вектор целей ВП СССР, мы его точно сами пережуём."

Вы желаете идти за пастухом с закрытыми глазами - идите,
а я знать хочу, на что меня пытаются подписать.
Если молчат четверть века, то закрадывается сомнение в нравственности этих целей.

03:01 10.04.2016

Константинов Cергей

Подписчик

Хочу рассказать вам одну маленькую историю с большим намёком.

Когда в США разразилась сексуальная революция и движение хиппи достигло своего "опупеоза", в Америке вышла книжечка, тогда ещё ни кому не известного автора Карлоса Кастанеды, под названием "Учение Дона Хуана или отдельная реальность"
Едва закончив Калифорнийский университет (УКЛА) Кастанеда озадачился выбором направления своей дальнейшей деятельности как антрополога.
Волею судеб он оказался в Мексике и там ему повезло сойтись с индейцем, который, как описывал сам Кастанеда, был хранителем древнего знания Тальтэков.
В первой книге он рассказывал как индеец учил его секретам шаманов Мексики, обкуривал его "грибочками", опаивал "дурманом" и в конце концов накормил кактусом "пейот", содержащем "мескалин" и похожим по своему воздействию на сознание на ЛСД, только природного происхождения.
Но уже в третьей книге "Возвращение в Икстлан", вектор повествования начал меняться. Наркотический опыт стал отходить за дальний план и на первый план стали выводиться идеологические составляющие.

Ну а в последующих книгах было ясно дано понять что опыт с наркотой был необходим в виду непробиваемой тупости самого Кастанеды и со слов индейца, это был единственный способ пробить его "лобовую броню", после чего в образовавшуюся прореху, можно было заливать знания более глубокие, нежели "набор инвентарных списков", приобретённых в процессе обучения в университете.

В течении 30 с лишним лет, Кастанеда достаточно глубоко вдавался в описание "магических" методик, позволяющим расширить сознание человека, не прибегая к галлюциногенам.
Там были и философский подход к миру и своему присутствию в этом мире. Там были конкретные практики на повышение частоты психики, созерцание, сновидение... да в общем много чего было.

Весной 98го года он ушел в мир иной. Разумеется поднялась волна спекуляций по поводу его смерти и способу "перехода в отдельную реальность", по поводу ухода вслед за ним его соратников и пр.

Но самое интересное что буквально за год или два до этого, на сцене появился некий Теун Марез.
Который позиционировал себя как очердного хранителя древнего знания Тальтэков, что он как и Дон Хуан ни кто иной как "нагуаль" или "нахуатль". Что он, как нагуаль, Волк-Дракон.
В пух и прах раскритиковал Кастанеду как отклонившегося от пути. Что лишь они, Тольтэки, истинные хранители древнего знания и естественно, что именно они обладают истинной.
В дальнейшем ни чего нового в своих двух книжках не написал. Лишь разбирал уже описанное Кастанедой.
Единственное что было новое, так это история гибели Атлантиды, переселения правителя по имени "Солнце" или "Ра" в Египет и дальнейшее распространение тайных знаний по планете.

В виду того что сам Теун Марез, видимо будучи узколобым поедателем печатной продукции, абсолютно не соответствовал ни по стилю изложения, ни по содержанию своих излияний, тому о чем писал Кастанеда, приводя подробные описания своих бесед с индейцем, именуемым как Дон Хуан, книги Теуна Мареза не стали популярными и на этом всё закончилось. Казалось что закончилось.

И вот проходит чуть больше десятка лет и в свободном доступе оказываются материалы ВП СССР.
Что же мы имеем в результате.
А имеем мы ту самую историю про Атлантиду и Египет. Всё тот же "тонкий намёк" на их "обладание истинным знанием". Даже стиль написания фраз остался тем же. Где среди всего прочего описана методология "перехвата управления", попытка которого и была произведена на закате деятельности Карлоса Кастанеды.

В общем вот такая вот история, которая ещё не закончилась.

07:32 10.04.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика