Валерий Викторович, добрый день!
На данный момент у меня есть огромное желание донести учение КОБ для выпускников средних школ своего города, однако затрудняюсь в подборке материала, который бы был проработан под несовершеннолетние умы. Прошу Вас подсказать, чьи выступления (кроме Ваших) и на каких сайтах можно почерпнуть указанную информацию.
С уважением,
Ознакомьтесь с работой ВП СССР
"Нам нужна иная школа" https://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_nuzhna_inaya_shkola/
12 мая, 2005
Аналитический сборник по вопросам педагогики
Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования
Предисловие
1.Наша эпоха и образовательные проблемы людей
2.Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
3.Главный изъян сложившейся системы образования
4.Научает ли школа навыку чтения?
5.Семья, школа, общество
6.Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи
Введение в тему
Споры об учебнике истории
Каким должен быть «объективный» учебник истории?
Поиск критериев объективности
«Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов
Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
Главное свойство исторического процесса
Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
Историческая наука и человеко-общество-ведение
7.Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом
“Обществознание” и естествознание
Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
Что делает с человеком обучение в российской школе?
Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
Что человеку нужно?
Выводы по главам 6 и 7
Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
Приложения
Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие
15:08 08.04.2016
Горбунов Кирилл
Подписчик
мне самому 17 лет и сам интересуюсь этой темой.Но большинству людей это не нужно им нужно пиво,чипсы,айфон,одежда от модных дизайнеров и общаться на тему, что у Ирки с соседнего подъезда шуба лучше Нюркиной или Лёха купил бмв в кредит на 100 лет, прикинь теперь какой он теперь крутой на БМВ .Не надо никому ничего доносить люди сами должны понять что им нужно,тем более кому вы захотите донести эту тему,у тех уже мозги давно промыты ТВ,и всякой чепухой.Поберегите энергию и направьте в другое русло,не надо это никому и точка.
18:34 08.04.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Горбунов Кирилл
Зря вы так. Многие хотят знать правду,а со всех щелей льётся ложь (федоровщина,кургинянщина ,демурамщина навальщина,и прочая майданщина ).
Я например о В.В. и КОБ узнал в 2014г.
21:17 08.04.2016
Николаев Евгений
Подписчик
Есть в сети интересные выступления Иванова А.А. на основе КОБ, например видео на Селигере 2014, проект "Школа молодого лидера".
Калибр Проходимец
Участник
"Нам нужна иная школа" https://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_nuzhna_inaya_shkola/
12 мая, 2005
Аналитический сборник по вопросам педагогики
Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования
Предисловие
1.Наша эпоха и образовательные проблемы людей
2.Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
3.Главный изъян сложившейся системы образования
4.Научает ли школа навыку чтения?
5.Семья, школа, общество
6.Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи
Введение в тему
Споры об учебнике истории
Каким должен быть «объективный» учебник истории?
Поиск критериев объективности
«Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов
Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
Главное свойство исторического процесса
Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
Историческая наука и человеко-общество-ведение
7.Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом
“Обществознание” и естествознание
Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
Что делает с человеком обучение в российской школе?
Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
Что человеку нужно?
Выводы по главам 6 и 7
Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
Приложения
Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие
15:08 08.04.2016
Горбунов Кирилл
Подписчик
18:34 08.04.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Зря вы так. Многие хотят знать правду,а со всех щелей льётся ложь (федоровщина,кургинянщина ,демурамщина навальщина,и прочая майданщина ).
Я например о В.В. и КОБ узнал в 2014г.
21:17 08.04.2016
Николаев Евгений
Подписчик
12:07 11.04.2016