Валерий Викторович и коллектив ФКТ-Алтай, здравствуйте!
Кто создает списки на награждение орденами и медалями, которые вручает президент? Складывается ощущение, что тут Путина заставляют награждать всяких артемиев лебедевых и прочую нечисть. Прокомментируйте, Валерий Викторович.
https://news.mail.ru/society/43157638/
Я могу ошибаться, но возможно по каждой фигуре надо разбираться отдельно. Награждение это тоже управление.
08:10 30.08.2020
К А
Подписчик
Подобные вопросы возникают регулярно после каждой итерации награждений. Ответов от ВВП не было ещё ни разу (или моя память спит с другим). Так что слушайте аналитику подписчиков :)
Артемий Лебедев - действительно крутой дизайнер и действительно имеет крутой вклад в становление и развитие Рунета.
Получив именно эту награду, человек обязан сделать концептуальный выбор - либо ты работаешь на Отечество, либо ты говно безродное. Судя по отсутствию упоминания о награде на сайте https://www.artlebedev.ru/studio/ Артём Татьянович выбрал второй вариант.
09:26 30.08.2020
надзиратель
Подписчик
власть капитала , соответственно награждают тех кто трудиться на идеологическом поле капитала
09:35 30.08.2020
+ Сергей
Подписчик
К А человек обязан сделать концептуальный выбор - либо ты работаешь на Отечество, либо ты говно безродное
К А Подобные вопросы возникают регулярно после каждой итерации награждений. Ответов от ВВП не было ещё ни разу (или моя память спит с другим). Так что слушайте аналитику подписчиков :)
Артемий Лебедев - действительно крутой дизайнер и действительно имеет крутой вклад в становление и развитие Рунета.
Получив именно эту награду, человек обязан сделать концептуальный выбор - либо ты работаешь на Отечество, либо ты говно безродное. Судя по отсутствию упоминания о награде на сайте https://www.artlebedev.ru/studio/ Артём Татьянович выбрал второй вариант.
А зачем ему становиться на сторону Путина? Путин ничего не может дать такого, что может запад. Ничего личного, только бизнес. Я бы на его месте встал на ту сторону, чья бы больше заплатила.
10:38 30.08.2020
сергей
Подписчик
Алексей Алексей А зачем ему становиться на сторону Путина? Путин ничего не может дать такого, что может запад. Ничего личного, только бизнес. Я бы на его месте встал на ту сторону, чья бы больше заплатила.
https://youtu.be/ck9NKdL_5HQ
11:35 30.08.2020
К А
Подписчик
Алексей Алексей А зачем ему становиться на сторону Путина? Путин ничего не может дать такого, что может запад. Ничего личного, только бизнес. Я бы на его месте встал на ту сторону, чья бы больше заплатила.
Ну, видимо у вас нет таких денег, после которых перестаешь думать о деньгах. У Лебедева они, я полагаю, уже есть. После этого на первое место выходят другие критерии счастья - самореализация и общественное признание. Каково это - быть известной сволочью?
13:00 30.08.2020
North Fox
Подписчик
>>Складывается ощущение, что тут Путина заставляют награждать всяких артемиев лебедевых и прочую нечисть.
Есть регламент, президент работает в его рамках для всех. Совсем недавно он объявил что уезжает из РФ т.к. тут невозможно толи работать толи за здоровье переживал )) У борцов за всё хорошее, от этого, затрещал шаблон.
14:34 30.08.2020
Сергей
Подписчик
А с чего вы взяли что Лебедев нечисть.
Он потомок российской дворянской элиты.
Уехал из Америки в 90-е годах, так она ему противна.
Бизнес он создал за счет своего таланта, предприятия не приватизировал.
Лебедев ведет канал на youtube, где для обывателя толкует новости, которые переверают либералы.
Я бы его отнес к национальной элите, действующей в большей, части в свои интересах.
Национальная элита создает дойную корову из государства, и доет ее сама, не дает грабить ее иностранным государствам.
Вы хотите жить без без национальных элит, так пока на данном этапе это невозможно.
15:15 30.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Сергей Он потомок российской дворянской элиты.
Ухвахахаха, хохо.
Сергей Уехал из Америки в 90-е годах, так она ему противна.
Хвохаха, хехе, уф, уф.
Сергей Бизнес он создал за счет своего таланта
Апхапха-пхапха, пха-пха.
Сергей толкует новости, которые переверают либералы
Ы-ы, ы, ы.
Сергей Я бы его отнес к национальной элите, действующей в большей, части в свои интересах.
Национальная элита создает дойную корову из государства, и доет ее сама, не дает грабить ее иностранным государствам.
Вы описали обычную нечисть, просто назвав её "национальной элитой". При этом определение этой вашей национальной элиты противоречит вашему же описанию персонажа. Вы уж определитесь, он бизнес создал сам за счёт таланта, уехав из противной америки, или сделал из государства дойную корову? А то мифология "есть такой талант - государство доить" на этом сайте не работает.
16:02 30.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
сергей Алексей Алексей
А зачем ему становиться на сторону Путина? Путин ничего не может дать такого, что может запад. Ничего личного, только бизнес. Я бы на его месте встал на ту сторону, чья бы больше заплатила.
https://youtu.be/ck9NKdL_5HQ
Не надо в меня чувство вины вливать, как это делали в школах СССР. И я искренне рад и благодарен Грефу, что он уничтожает помоечную советскую систему образования, где из тебя винтика делали и убивали инициативу. Так что если тебя общество критикует, значит ты на правильном пути.
17:31 30.08.2020
Б Ася
Подписчик
Раньше, когда иностранцы называли Россию "страной непуганных идиотов" как-то было обидно. Но судя по комментариям западовосхищенных социальных идиотов, приходится признать критику отчасти правильной.
20:07 30.08.2020
North Fox
Подписчик
Б Ася Раньше, когда иностранцы называли Россию "страной непуганных идиотов" как-то было обидно. Но судя по комментариям западовосхищенных социальных идиотов, приходится признать критику отчасти правильной.
В интернете полно роликов показывающих реалии западного обывателя - это в какой-то степени снимает пелену у части из них.
21:20 30.08.2020
сергей
Подписчик
Алексей Алексей Не надо в меня чувство вины вливать, как это делали в школах СССР. И я искренне рад и благодарен Грефу, что он уничтожает помоечную советскую систему образования, где из тебя винтика делали и убивали инициативу. Так что если тебя общество критикует, значит ты на правильном пути.
А где вы увидели вливание чувства вины ?
Там показано на пальцах , в детской форме как работает запад по отношению ко всему Мiру . Только в реальности за место корзины печенья и бочки варенья запад "даёт" ( пока это выгодно ) : кому банк , кому завод , кому РЖД , а кому-то даже и целую страну.
21:36 30.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
North Fox В интернете полно роликов показывающих реалии западного обывателя - это в какой-то степени снимает пелену у части из них.
При должном навыке всё это вполне достигается просмотром фильмов и сериалов, просто нужно знать, куда смотреть.
Б Ася Раньше, когда иностранцы называли Россию "страной непуганных идиотов"; как-то было обидно. Но судя по комментариям западовосхищенных социальных идиотов, приходится признать критику отчасти правильной.
Тут всё наоборот. Это игра на два паса, обычная распасовка - сначала один пласт купленных попугаев каркает "Россия страна непуганых идиотов", а потом восточноевропейские комментаторы, едва освоившие русский язык, рассказывают сказки от лица россиян. Так и создаётся правильный образ в головках толпарьков в сети, что действительно, русские такие идиоты, в то время как в итерации поучаствовало ровно НОЛЬ русских. Такие дела.
21:40 30.08.2020
К А
Подписчик
Алексей Алексей советскую систему образования, где из тебя винтика делали и убивали инициативу
Вы наверное в советской школе не учились? Инициатива в школе всегда поощрялась, и в учёбе, и в общественных делах, и в спорте. Я вот был отличником, ходил к однокласснику-двоечнику делать с ним домашние задания. Сейчас есть такое?
Но при этом на командира пятёрки я не тянул, как раз инициативы не хватало :)
А про "советских винтиков" - это вообще вирусный мем, я ни разу в жизни не слышал формулировки, что бы могло значить это выражение. Вы можете сформулировать?
05:33 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
К А Алексей Алексей
советскую систему образования, где из тебя винтика делали и убивали инициативу
Вы наверное в советской школе не учились? Инициатива в школе всегда поощрялась, и в учёбе, и в общественных делах, и в спорте. Я вот был отличником, ходил к однокласснику-двоечнику делать с ним домашние задания. Сейчас есть такое?
Но при этом на командира пятёрки я не тянул, как раз инициативы не хватало :)
А про "советских винтиков" - это вообще вирусный мем, я ни разу в жизни не слышал формулировки, что бы могло значить это выражение. Вы можете сформулировать?
А мне машины и мотоциклы нравятся, всегда любил от природы. Мог ли я на своем хобби зарабатывать деньги?
Эли мой друг электронщик программист, его в СССР наказали за тунеядство и хотели привлечь за предпринимательство. А он всего на всего свои программы писал на платах.
И что это по Вашему? Слава богу, что СССИ рухнул, иначе и так бы дальше людей подавляли.
А в СССР школе я учился пару классов, но я все четко запомнил. С самого младшего класса в тебя в вдалбливали, что ты должен все абсолютно, особенно государству, но только не самому себе, эдакое самопожертвование.
И вот интересный момент, те кто был не "таким", а занимались своими делами, сейчас имеют хорошие доходы, а те кто пропагандировал "жить по системе", учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт.
05:47 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
У меня кстати знакомый пилот есть, учился в РФ, потом стал гражданским пилотом, обучался платно. Он захотел уехать работать на штаты. Что сделало правительство? Оно запретило наши летные свидетельства переводить в иностранные, мол у нас пилотов мало. Он человек не бедный, устроился в их школу во Флориде и отучился по программе FAA ATPL. И и теперь он там пилотом работает. И вот что он рассказывает в отличиях:
1) В США с тебя пылинки сдувают, в родной РФ на тебя смотрят и хамят как на Г. Он говорил, что в родной РФ чувствовал всегда себя Г, в США такого нет.
2) В США нет разницы кто ты и что ты, важно как ты работаешь, в РФ всем кто не как русский выглядит смотрят косо.
3) Уровень ЗП летчика выше от 3 до 4 раз, там второй пилот получает больше, чем наш командир.
4) Условия труда, там все четко, там не как у нас переработки по 10 часов, чтобы авиакомпании сэкономилии.
5) Порядок. Он говорит, что такого хаоса, беспорядка и наплевательского отношения друг на друга, нигда кроме стран СНГ нет.
И это кстати любой пилот может подтвердить, кто знаком с РФ и США. Вопрос, зачем на эту страну учиться, работать, когда тебя могут уволить по надуманным причинным, а да, я еще не сказал сколько пилотов были лишены лицензий по придуманными предлогами.
Поэтому катись РФ куда подальше, слава богу знаю РФ, как только откроют границу, уеду из этого дерьма Пу*инского.
06:00 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Алексей Алексей ава богу знаю РФ, ка
Знаю английский, не идеально, до идеала там доведу.
06:02 31.08.2020
Б Ася
Подписчик
Просто Серёжа North Fox
БасяРаньше, когда иностранцы называли Россию "страной непуганных идиотов"; как-то было обидно. Но судя по комментариям западовосхищенных социальных идиотов, приходится признать критику отчасти правильной.
Тут всё наоборот. Это игра на два паса, обычная распасовка - сначала один пласт купленных попугаев каркает "Россия страна непуганых идиотов", а потом восточноевропейские комментаторы, едва освоившие русский язык, рассказывают сказки от лица россиян. Так и создаётся правильный образ в головках толпарьков в сети, что действительно, русские такие идиоты, в то время как в итерации поучаствовало ровно НОЛЬ русских. Такие дела.
Вы совершенно правы, это 2-я часть мерлезонского балета.
Показана круглогодичная профилактика бициллином (1500000ЕД раз в нед) :))
06:04 31.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Алексей А в СССР школе я учился пару классов, но я все четко запомнил. С самого младшего класса в тебя в вдалбливали, что ты должен все абсолютно, особенно государству, но только не самому себе, эдакое самопожертвование.
И вот интересный момент, те кто был не "таким", а занимались своими делами, сейчас имеют хорошие доходы, а те кто пропагандировал "жить по системе", учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт.
Была раньше такая детская передача "В гостях у сказки", видимо нужно возвращать ее в эфир и переиначить ее на современный лад. Слава Богу 90-е закончились и в России нужны пилоты, учителя и другие профессии.
Алексей Алексей И это кстати любой пилот может подтвердить, кто знаком с РФ и США. Вопрос, зачем на эту страну учиться, работать, когда тебя могут уволить по надуманным причинным, а да, я еще не сказал сколько пилотов были лишены лицензий по придуманными предлогами.
Любых пилотов мы не будем допрашивать, достаточно того, что в России есть кому летать в.т.ч. летают в гражданской авиации и иностранные пилоты.
Алексей Алексей 3) Уровень ЗП летчика выше от 3 до 4 раз, там второй пилот получает больше, чем наш командир.
Некорректно сравнивать уровень зарплаты, нужно сравнивать, что человек на эту зарплату может себе позволить и здесь я думаю сравнение будет не в пользу США.
Алексей Алексей Поэтому катись РФ куда подальше, слава богу знаю РФ, как только откроют границу, уеду из этого дерьма Пу*инского.
Скатертью дорога! Единственная очень убедительная просьба как к очень западно образованному человеку, общаться все-таки по теме вопроса, который касается награждения и обходитесь без провокаций в отношении России, комментарий должен быть по-существу, а не из серии как все плохо в советском образовании, но я учился недолго. Можете воспринимать это как предупреждение.
06:21 31.08.2020
К А
Подписчик
Алексей Алексей А мне машины и мотоциклы нравятся, всегда любил от природы. Мог ли я на своем хобби зарабатывать деньги?
Конечно! Приведу пример своих дедушки и бабушки. Бабушка всю жизнь проработала закройщиком в ателье, доросла до бригадира. Дома у неё стояла швейная машина и стол для раскроя ткани. И она очень хорошо зарабатывала на своём хобби, всю жизнь! Стопки журналов "Бурда" и мешки выкроек выбросил на свалку только после её смерти - при жизни не давала.
У деда просто золотые руки были. Ремонтировал всё - от телевизоров до промышленных мясорубок. Друзьям и родственникам бесплатно, посторонним - за деньги. Нерегулярно, но и без денег никогда не сидел.
Алексей Алексей С самого младшего класса в тебя в вдалбливали, что ты должен все абсолютно, особенно государству, но только не самому себе, эдакое самопожертвование.
Здоровые люди называют это "патриотизм".
Алексей Алексей И вот интересный момент, те кто был не "таким", а занимались своими делами, сейчас имеют хорошие доходы, а те кто пропагандировал "жить по системе", учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт.
А ещё, половина "не таких как все" закопаны в подмосковных лесах.
06:38 31.08.2020
Б Ася
Подписчик
North Fox Бася
Раньше, когда иностранцы называли Россию "страной непуганных идиотов" как-то было обидно. Но судя по комментариям западовосхищенных социальных идиотов, приходится признать критику отчасти правильной.
В интернете полно роликов показывающих реалии западного обывателя - это в какой-то степени снимает пелену у части из них.
Ох, не у всех. Часто это деструктивное форма, что всё в мире волшебство от запада происходит. И нечем их оттуда не выманишь.
07:26 31.08.2020
Наталья МНЕК
Подписчик
К А Алексей Алексей
А мне машины и мотоциклы нравятся, всегда любил от природы. Мог ли я на своем хобби зарабатывать деньги?
Конечно! Приведу пример своих дедушки и бабушки. Бабушка всю жизнь проработала закройщиком в ателье, доросла до бригадира. Дома у неё стояла швейная машина и стол для раскроя ткани. И она очень хорошо зарабатывала на своём хобби, всю жизнь! Стопки журналов "Бурда" и мешки выкроек выбросил на свалку только после её смерти - при жизни не давала.
У деда просто золотые руки были. Ремонтировал всё - от телевизоров до промышленных мясорубок. Друзьям и родственникам бесплатно, посторонним - за деньги. Нерегулярно, но и без денег никогда не сидел.
Добавьте сюда, что о каких-то налогах на дополнительный заработок «в ужасном СССР» даже и речи-то никогда не заходило.
Есть руки золотые - зарабатывай дополнительно и пользуйся по полной своим талантом.
Но, наверно, мы жили в разных СССР.
Судя по комментарию, молодой человек отучился в СССР класса 2, а потом развал страны и образования, а как следствие деформация мозга у многих.
К А Алексей Алексей С самого младшего класса в тебя в вдалбливали, что ты должен все абсолютно, особенно государству, но только не самому себе, эдакое самопожертвование.
Здоровые люди называют это "патриотизм".
Дело даже не в патриотизме. Люди работали и знали - ребёнок может БЕСПЛАТНО пойти в ЛЮБОЙ детский сад, ЛЮБУЮ школу, ЛЮБОЙ институт, лечиться в ЛЮБОЙ больнице бесплатно, получить БЕСПЛАТНО квартиру и быть уверенным в завтрашнем дне своём и своих детей.
И это все при том, что троцкисты планомерно разрушали страну после смерти Сталина.
То есть люди жили в СВОЕЙ стране.
Жаль, что молодой человек не жил при СССР и наслушался идиотов, сделав вывод о СССР по 90-м.
Возможно, понимание истины прийдет позже, с годами и он поймёт то, о чем молчит его друг пилот. Хотя... каждому своё.
08:14 31.08.2020
К А
Подписчик
Наталья МНЕК То есть люди жили в СВОЕЙ стране.
Вот ключевая мысль, которой можно подытожить наш разговор :
«Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода».
Беседа с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» Рой Говардом. 1 марта 1936 г.
Вот молодой человек пишет :
Алексей Алексей Уровень ЗП летчика выше от 3 до 4 раз, там второй пилот получает больше, чем наш командир.
... и не понимает ключевой мысли - при социализме лётчику НАХЕР НЕ НАДО зарабатывать в 3-4 раза больше чем средняя зарплата по стране! Квартира есть, машина есть, раз в год оплачиваемый отпуск и можно поехать куда угодно - что ещё нужно? Взамен, что люди не тряслись за будущее, были уверены что даже если не "рвать жопу", то минимум благ будешь обеспечен (хотя тому "минимуму" многие сейчас позавидовали бы). Соответственно, в обществе совсем другая атмосфера была. Настоящая свобода! Вот те же мои дедушка с бабушкой, например, отказались от бесплатной дачи (6 соток) от предприятия деда. Потому что, по их словам "в молодости наковырялись в земле, хватит".
А при капитализме НУЖНО хапать и рвать задницу, потому что буквально завтра можешь потерять всё, причём очень часто - по независящим от тебя причинам. Только так и можно выжить - нахапать здесь и сейчас "от 3 до 4 раз больше других", чтобы сложить деньги на счёт "на чёрный день".
10:43 31.08.2020
сергей
Подписчик
Алексей Алексей Поэтому катись РФ куда подальше, слава богу знаю РФ, как только откроют границу, уеду из этого дерьма Пу*инского.
А что же вы не уехали до карантина , ведь границы открыты уже 30 лет ?
Алексей Алексей И вот интересный момент, те кто был не "таким", а занимались своими делами, сейчас имеют хорошие доходы, а те кто пропагандировал "жить по системе", учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт.
В том то и дело, что миллионы людей : учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт - только из-за того , что их ПРЕДАЛИ единицы не таких (горбатый, ебн, чубайс,гайдар и пр.) . Так не такие же и сейчас предают и из-за этого так тяжело и живётся всему пост-СССР .
А вы подумайте , что будет в США с простыми рабочими , если их так же будут предавать и грабить в пользу например Англии или Швейцарии ?
10:45 31.08.2020
прибалт
Подписчик
Алексей Алексей 1) В США с тебя пылинки сдувают, в родной РФ на тебя смотрят и хамят как на Г. Он говорил, что в родной РФ чувствовал всегда себя Г, в США такого нет.
В пост-СССР люди более прямо разъясняются между собой – меньше фальши, а там на Западе всё завуалированно. В глаза улыбаются, хвалят, а потом неожиданно наносят удар в спину.
На самом деле важно как человек сам себя ощущает, а как там кто то на его посмотрит дело десятое. А как человек себя ощущает – зависит он него самого.
Алексей Алексей 2) В США нет разницы кто ты и что ты, важно как ты работаешь, в РФ всем кто не как русский выглядит смотрят косо.
В США разница «кто ты» есть и ещё какая. И эта разница очень хорошо чувствуется – в каком районе ты можешь жить, в какую школу твои дети могут пойти, какую должность можешь занять, с кем можешь общаться, кому будешь рукопожатный.
Алексей Алексей 3) Уровень ЗП летчика выше от 3 до 4 раз, там второй пилот получает больше, чем наш командир.
Ну и.... А сколько там стоит лечение даже имея страховку? Болееть там мало кто может себе позволить. А учёба? А уровень доступной медицины, уровень доступного образования? А жильё? А почему есть много бездомных, почему правительство всякие указы выпускает, что до такого то числа (пока что) нельзя выгонять постояльцев на улицу? А там мало таких людей, которые свой дом имеют, а не банк имеет их дом.
Алексей Алексей 4) Условия труда, там все четко, там не как у нас переработки по 10 часов, чтобы авиакомпании сэкономилии.
Угу. А сколько дней отпуска принадлежит по закону американцу в год, знаете? Поинтересуйтесь. И часто они вкалывают не на одной работе, чтобы заплатить за всякие там кредиты и т. д. Притом, там очень часто вместо созидательной работы идёть имитация работы. Просто нужно создать вывеску-иллюзию хайтека, чтобы потом продать свою компанию кому то подорожее, а потом бах – продали, те увидели что тут на самом деле ничего такого нет, чего они ожидали - сразу всех выгоняют на улицу. По лучшим традициям либерализма.
Алексей Алексей 5) Порядок. Он говорит, что такого хаоса, беспорядка и наплевательского отношения друг на друга, нигда кроме стран СНГ нет.
Действительно :)))))))))))))))))))))))). Посмотрите репортажи, что там сейчас творится, про всякие там БЛМы и т.д. А ещё там банды, наркота, ноу-гоу зоны и прочая прелесть. Можно заехать посмотреть как там живёт богачи – район дворцов, которые каждый из них величенной в типичные советские пятиэтажки (правда быстро секюрити появится и выдворит таких зевак прочь), а можно заехать в такой район, что кажется переместился во времени, в года так 50-ые, а можно в помойку ноу-гоу и когда видишь на улице людей с мачете и помповыми ружьями – главное чтобы машина не заглохла и не попасть в какой нибудь тупик. И да помоечных районов там кууууда больше, чем нормальных. В пост-СССР такого не видел и не слышал.
И ещё. Эмигранты очень часто преукрашивают свою жизнь там. Просто если в своей стране не нашел для себя место, уехал за рубеж и там не получилось, тогда получаешься как бы «лох в квадрате». Неприятно :). Поэтому надо самому разбираться что там и как на самом деле.
Алексей Алексей
Вопрос, зачем на эту страну учиться, работать, когда тебя могут уволить по надуманным причинным, а да, я еще не сказал сколько пилотов были лишены лицензий по придуманными предлогами.
Там и причин не надо надумывать для увольнения, либерализм – хочу и увольняю. Просто сходу.
Ну а на свою страну надо работать можеть быт потому, что только она Вас может защитить и создает условия для жизни ? Сколько там всяких прогресивных русских Россия вывозила из-за рубежа, когда эпидемия началась? Почему о них не позаботились светлые силы Запада, они ведь очень нужные там были для Запада? Или их там бедненьких спецназ РФ насильно хватал и пихал в самолёты РФ?
Алексей Алексей Поэтому катись РФ куда подальше, слава богу знаю РФ, как только откроют границу, уеду из этого дерьма Пу*инского.
Дааа, вот там то действительно вдохнёте полной грудью аромат Вашей мечты. Главное чтобы запах понравилься :).
13:42 31.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Смешная версия Поросёнка Петра, сидит, примус починяет, ждёт когда границы откроют. Умора. Методички ещё с 1980-х, 1990-х, 2000-х, 2010-х, и всё равно - никогда такого не было и вот опять. Скажите, а где в нашем цирке попкорн продаётся?
14:00 31.08.2020
Иванова Людмила
Подписчик
К А А ещё, половина "не таких как все" закопаны в подмосковных лесах.
Экий, Вы, оптимист, батенька.
14:10 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
прибалт Алексей Алексей
1) В США с тебя пылинки сдувают, в родной РФ на тебя смотрят и хамят как на Г. Он говорил, что в родной РФ чувствовал всегда себя Г, в США такого нет.
В пост-СССР люди более прямо разъясняются между собой – меньше фальши, а там на Западе всё завуалированно. В глаза улыбаются, хвалят, а потом неожиданно наносят удар в спину.
На самом деле важно как человек сам себя ощущает, а как там кто то на его посмотрит дело десятое. А как человек себя ощущает – зависит он него самого.
Алексей Алексей 2) В США нет разницы кто ты и что ты, важно как ты работаешь, в РФ всем кто не как русский выглядит смотрят косо.
В США разница «кто ты» есть и ещё какая. И эта разница очень хорошо чувствуется – в каком районе ты можешь жить, в какую школу твои дети могут пойти, какую должность можешь занять, с кем можешь общаться, кому будешь рукопожатный.
Алексей Алексей 3) Уровень ЗП летчика выше от 3 до 4 раз, там второй пилот получает больше, чем наш командир.
Ну и.... А сколько там стоит лечение даже имея страховку? Болееть там мало кто может себе позволить. А учёба? А уровень доступной медицины, уровень доступного образования? А жильё? А почему есть много бездомных, почему правительство всякие указы выпускает, что до такого то числа (пока что) нельзя выгонять постояльцев на улицу? А там мало таких людей, которые свой дом имеют, а не банк имеет их дом.
Алексей Алексей 4) Условия труда, там все четко, там не как у нас переработки по 10 часов, чтобы авиакомпании сэкономилии.
Угу. А сколько дней отпуска принадлежит по закону американцу в год, знаете? Поинтересуйтесь. И часто они вкалывают не на одной работе, чтобы заплатить за всякие там кредиты и т. д. Притом, там очень часто вместо созидательной работы идёть имитация работы. Просто нужно создать вывеску-иллюзию хайтека, чтобы потом продать свою компанию кому то подорожее, а потом бах – продали, те увидели что тут на самом деле ничего такого нет, чего они ожидали - сразу всех выгоняют на улицу. По лучшим традициям либерализма.
Алексей Алексей 5) Порядок. Он говорит, что такого хаоса, беспорядка и наплевательского отношения друг на друга, нигда кроме стран СНГ нет.
Действительно :)))))))))))))))))))))))). Посмотрите репортажи, что там сейчас творится, про всякие там БЛМы и т.д. А ещё там банды, наркота, ноу-гоу зоны и прочая прелесть. Можно заехать посмотреть как там живёт богачи – район дворцов, которые каждый из них величенной в типичные советские пятиэтажки (правда быстро секюрити появится и выдворит таких зевак прочь), а можно заехать в такой район, что кажется переместился во времени, в года так 50-ые, а можно в помойку ноу-гоу и когда видишь на улице людей с мачете и помповыми ружьями – главное чтобы машина не заглохла и не попасть в какой нибудь тупик. И да помоечных районов там кууууда больше, чем нормальных. В пост-СССР такого не видел и не слышал.
И ещё. Эмигранты очень часто преукрашивают свою жизнь там. Просто если в своей стране не нашел для себя место, уехал за рубеж и там не получилось, тогда получаешься как бы «лох в квадрате». Неприятно :). Поэтому надо самому разбираться что там и как на самом деле.
Алексей Алексей
Вопрос, зачем на эту страну учиться, работать, когда тебя могут уволить по надуманным причинным, а да, я еще не сказал сколько пилотов были лишены лицензий по придуманными предлогами.
Там и причин не надо надумывать для увольнения, либерализм – хочу и увольняю. Просто сходу.
Ну а на свою страну надо работать можеть быт потому, что только она Вас может защитить и создает условия для жизни ? Сколько там всяких прогресивных русских Россия вывозила из-за рубежа, когда эпидемия началась? Почему о них не позаботились светлые силы Запада, они ведь очень нужные там были для Запада? Или их там бедненьких спецназ РФ насильно хватал и пихал в самолёты РФ?
Алексей Алексей Поэтому катись РФ куда подальше, слава богу знаю РФ, как только откроют границу, уеду из этого дерьма Пу*инского.
Дааа, вот там то действительно вдохнёте полной грудью аромат Вашей мечты. Главное чтобы запах понравилься :).
Я Вам честно скажу, я боюсь собственную полицию и силовиков, и не только я, а таких много. Ради статистики они такие вещи вытворяют, предпринимателей сажают, вообще любого неугодного за решетку прячут, что даже не снится, Путину почти на каждой прямой линии твердят об этом, чуть ли не арут, а губками пошлепал и ушел плавно от ответа на вопрос. Даже в Беларуси себя более защищенным чувствуешь, а если едешь в Тайланд, США, там вообще безопасность. Законы строгие, очень строгие и суровые, но если ты не нарушаешь, можешь не волноваться.
15:12 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Алексей Алексей Алексей Алексей
, а губками п
а Путин...
Вот пож-уйста - https://www.youtube.com/watch?v=9CM1IgSw8H4
Чуваку повезло, что он в СМИ попал. А сколько не попало?
15:18 31.08.2020
сергей
Подписчик
Алексей Алексей Я Вам честно скажу, я боюсь собственную полицию и силовиков, и не только я, а таких много. Ради статистики они такие вещи вытворяют, предпринимателей сажают, вообще любого неугодного за решетку прячут, что даже не снится, Путину почти на каждой прямой линии твердят об этом, чуть ли не арут, а губками пошлепал и ушел плавно от ответа на вопрос. Даже в Беларуси себя более защищенным чувствуешь, а если едешь в Тайланд, США, там вообще безопасность. Законы строгие, очень строгие и суровые, но если ты не нарушаешь, можешь не волноваться.
Работа Американских полицейских || Подборка 18+ https://youtu.be/mDI6yzu_KB4?t=11
Видеозапись убийства 6-летнего ребенка полицией США стала достоянием общественности https://youtu.be/TMy9alKBQes
16:25 31.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
сергей Работа Американских полицейских || Подборка 18+ https://youtu.be/mDI6yzu_KB4?t=11
Видеозапись убийства 6-летнего ребенка полицией США стала достоянием общественности https://youtu.be/TMy9alKBQes
Говорят, что если более тщательно облизывать ботинки американских фашиков, которых величают гордым греческим словом полиция, то они тебя даже в спину не пристрелят, просто пнут немного и позволят дальше лобызать ногу вахтёра. Воспитанные псы не должны в этом сомневаться, не следует давать им повод для раздумий. Тем более когда они по какой-то причине обозначились в теме про награждения медальками каких-то там очередных упырей. Если у такого солнце всходит в Вашингтоне - то это только потому, что у него Земля плоская.
17:01 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
сергей Алексей Алексей
Я Вам честно скажу, я боюсь собственную полицию и силовиков, и не только я, а таких много. Ради статистики они такие вещи вытворяют, предпринимателей сажают, вообще любого неугодного за решетку прячут, что даже не снится, Путину почти на каждой прямой линии твердят об этом, чуть ли не арут, а губками пошлепал и ушел плавно от ответа на вопрос. Даже в Беларуси себя более защищенным чувствуешь, а если едешь в Тайланд, США, там вообще безопасность. Законы строгие, очень строгие и суровые, но если ты не нарушаешь, можешь не волноваться.
Работа Американских полицейских || Подборка 18+ https://youtu.be/mDI6yzu_KB4?t=11
Видеозапись убийства 6-летнего ребенка полицией США стала достоянием общественности https://youtu.be/TMy9alKBQes
Не надо врать, они действовали четко уставу, там такое есть. Если на тебя подняли что-то похожее на оружие, ты можешь нейтрализовать цель. Я считаю это правильно. А у нас ты можешь в Путинской РФ сесть за ин за что.
И не надо уходить от темы. Объясните. Почему Путину каждую прямую линию говорят о произволе полиции, а губками шлепает и уходит ответа? Что он не отвечает? государь называется.
07:35 01.09.2020
прибалт
Подписчик
Алексей Алексей Не надо врать, они действовали четко уставу, там такое есть. Если на тебя подняли что-то похожее на оружие, ты можешь нейтрализовать цель. Я считаю это правильно.
Как раз недавно смотрел одно показательное видео про американских полицейских. Там показана ТАКАЯ непрофесиональность, что даже удивляет, как такое может быть. Посмотрев это видео можно конечно поднять тему про «нафига» женщины в силовых структурах (вопрос интересный и есть что сказать, но это когда нибудь в другой раз, когда соответствующая тема будет поднята), хотя и мужчины здесь тоже себя показали полными болванами. Главное тут увидеть как полицейские «действуют по уставу», какая у них подготовка, навыки и т.д., когда они завалили одного нервного чувака.
Четыре против одного уже безоружного, у которого одна рука занятая пластиковой бутылкой и он в лёгкой одежде (просматривается нет ли у него оружия) не смогли его задержать ро другому? Ну ладно, скажем, не четверо полицейских, а двое, женщины в рукоприкладство не полезут. Всё равно стрелять не было никакой нужды, ну а ещё стрелять таким образом...8().
С такими дебилами работать - себе дороже, очень опасно для жизни - свои же застрелят.
Вот сам видео: https://youtu.be/djcn7CF5IHU?t=121
Алексей Алексей А у нас ты можешь в Путинской РФ сесть за ин за что.
А почему РФ Путинская, что разве здесь другие люди не живут или все они в кандалах? Разве от них ничего не зависит?
Ну а если уже говорить про судебную систему, то могу рассказать как там «справедливая» судебная система в ЕС, в Литве. Я много раз слышал про то что в суде справедливости нет (и от работающих в суде в том числе), люди рассказывали мне разные истории, в которых я не верил, так как думал, что такой несправедливости быть просто не может – тут сгущают краски. Но вот мои близкие знакомые попали в марафон судебных дел, я им кое как помогал и мог слушать записи заседании, читать протоколы и т.д. Сказать что я был в шоке от результатов, это ничего не сказать. Такой явной и циничной несправедливости я не мог себе даже представить. Там просто издеваются над людьми, и самое страшное то, что я не думаю, что там был какой то подкуп во всех этих процессах – это такая система. Подробностей рассказывать не буду, но пару моментов чтобы понять направление оглашу.
Вели одно дело, проходили опросы свидетелей, всё прошло - осталось вынести вердикт, но вот судья ушёл на пенсию и вердикт не успел написать. Упсссс. Весь процесс заново – повторные слушания и т.д. В другом деле по моему убеждению неправая сторона в суде была поймана несколько раз во лжи, в потасовке документов, и разоблачили этот обман свидетели этой же неправой стороны (нечаянно), но судья всё равно вынес вердикт в её пользу и даже в тех вопросах, где была выявленна явная ложь с той стороны. Не говоря уже о какой либо ответственности за ложь судье.
Так что с правосудием тут полная жопа, думаю, что это глобально. Наверное как то бесструктурно управляется это дело для того, чтобы у людей не было бы инструмента для решения вопросов связанных с управлением страной, защитой интресов общества и т.д. Идёт полная дискредитация суда и государства в целом. А также внушается мысль, что маленьким человечкам нужно быть ниже травы, тише воды, а иначе будут проблемы.
Поэтому думаю, что в РФ нет ничего такого выходящего за рамки.
Алексей Алексей И не надо уходить от темы. Объясните. Почему Путину каждую прямую линию говорят о произволе полиции, а губками шлепает и уходит ответа? Что он не отвечает? государь называется.
Ну а как Вы бы решали эту проблему на месте Путина?
Что Путин должен делать отбор кадров в полицию, прокуратуру, в суды, в контрольные органы? Эти кадры обучать, контролировать, разбирать дела и выносить вердикты? Или этим другие люди должны заниматься? Большое количество людей. А что те люди – бараны, сами не могут себя вести честно в своём деле, их надо кому то пугать, чтобы с пути не сбились? Так кто же тогда в этом виноват, если люди думают, вот я занял высокую должность и теперь могу себе позволить больше чем эта чернь внизу, да и плевать теперь мне на них и на их интересы с высокой башни. Главное, что я любимый, теперь буду жить лучше чем они, никогда не опущусь вниз и для меня будет другой закон и другие правила.
10:34 01.09.2020
North Fox
Подписчик
Просто Серёжа Смешная версия Поросёнка Петра, сидит, примус починяет, ждёт когда границы откроют. Умора. Методички ещё с 1980-х, 1990-х, 2000-х, 2010-х, и всё равно - никогда такого не было и вот опять. Скажите, а где в нашем цирке попкорн продаётся?
То что гражданин под любым цитированием пишет свою простыню - ещё ничего не доказывает !! К тому же на интернетах любой честный и непредвзятый блогер уже давно доказал что в США свободнее дышится.
11:56 01.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Алексей Не надо врать, они действовали четко уставу, там такое есть. Если на тебя подняли что-то похожее на оружие, ты можешь нейтрализовать цель. Я считаю это правильно. А у нас ты можешь в Путинской РФ сесть за ин за что.
И не надо уходить от темы. Объясните. Почему Путину каждую прямую линию говорят о произволе полиции, а губками шлепает и уходит ответа? Что он не отвечает? государь называется.
Уважаемый, Алексеев Алексей мы все уже поняли, что для вас солнце всходит в Вашингтоне, Путин плохой, в России жить невозможно, однако тема вопроса имеет совершенно иной подтекст, оффтоп на сайте не допускается. Если хотите обсудить политику Путина, Россию, США, задайте свой вопрос и обсуждайте сколько влезет, если он пройдёт модерацию. Следующие подобные комментарии не относящиеся к теме вопроса УДАЛЮ!!!!!
12:07 01.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
сергей кому банк , кому завод , кому РЖД , а кому-то даже и целую страну.
Да... да... Березовского бы спросить... Но увы... Уже не спросишь...
Алексей Алексей И я искренне рад и благодарен Грефу, что он уничтожает помоечную советскую систему образования,
Кому Греф нравится, а кому то слова Кеннеди - СССР выиграл космическую гонку за школьной партой. Что то тут наша школа выглядит совсем в других цветах.
Алексей Алексей С самого младшего класса в тебя в вдалбливали, что ты должен все абсолютно, особенно государству
А разве не так? Когда человек маленький - он зависит от всего, что его окружает. И да, государство дало всё... школу, детство... даже родителей...(институт семьи, это от государства). И когда говорят правду - не нравится. А как жить не зная правды?
14:56 01.09.2020
сергей
Подписчик
Strokov Wladimir Да... да... Березовского бы спросить... Но увы... Уже не спросишь...
Да жив-здоров ваш березовскай . Инсцинировал смерть и похороны , сделал пластику, сменил доки. Так что спрашивайте если найдёте.
15:15 01.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Спуск на шестой приоритет это признание проигрыша в ведении дискуссии.
19:07 01.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Перечитал ветку, понял основной посыл: "поеду с ниграми махацца и рэпчик у дудя читать, рашка фу". Печальное наследие Атлантиды.
19:09 01.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Спуск на шестой приоритет это признание проигрыша в ведении дискуссии.
Там и на шестом приоритете столько же возможностей сколько на всех остальных, вся эта бравада как правило за собой ничего не несёт, проверено неоднократно на практике. Поэтому все эти потуги с распасовками уже стали неинтересны. Этих вопросов с награждениями не тех Путиным обсуждалось миллион раз. К таким товарищам всегда вопрос: Если например Греф, который всем сердцем ненавидит Россию, вдруг под давлением системы будет вынужден сработать на её интересы и таки сделает какой-нибудь полезный проект, в таком случае его награждение медалью за работу на интересы России как будет воспринята в его кругу и кругу его пастухов?
02:22 02.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
сергей Strokov Wladimir
Да... да... Березовского бы спросить... Но увы... Уже не спросишь...
Да жив-здоров ваш березовскай . Инсцинировал смерть и похороны , сделал пластику, сменил доки. Так что спрашивайте если найдёте.
Может у Вас есть доводы в Вашем мнении? Аргументы там... Было бы очень интересно.
Дмитрий К Этих вопросов с награждениями не тех Путиным обсуждалось миллион раз.
А Вы бы кратко как ответили бы на такой вопрос?
09:41 02.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К К таким товарищам всегда вопрос: Если например Греф, который всем сердцем ненавидит Россию, вдруг под давлением системы будет вынужден сработать на её интересы и таки сделает какой-нибудь полезный проект, в таком случае его награждение медалью за работу на интересы России как будет воспринята в его кругу и кругу его пастухов?
Ну сначала ответы можно строить по схеме "да это всё ничего не значит для них", и это как раз верно - не значит. Вот только упускается момент, как всегда - речь здесь не о наградах, а об информации, образе - твой подчинённый, который поставлен копать против русского мира, получает одну, вторую, пятую награду от главы русского мира, который вручая награду искренне поздравляет, но ты при этом знаешь, что ОБМАНУТЬ его невозможно? Да куда уж понятнее тут информационный модуль, хозяин агента ошибся, Путин отправил ему информацию об ошибке, и в ней же содержится отчёт о перехвате агентурной деятельности и её бесперспективности. Так что "ничего не значит" тут просто закапывание головы в песок. Значит. А раз для ГП или страновиков значит, то и отправителя послания значит, а также и для всех, кто следит за вопросами управления - имеет смысл.
Дмитрий К Там и на шестом приоритете столько же возможностей сколько на всех остальных, вся эта бравада как правило за собой ничего не несёт, проверено неоднократно на практике.
Это понятно, но сам факт приглашения попрыгать с кулаками - очень смешной маркер слива. Не смог словами убедить, щас как кулаком убежу, держите меня семеро.
09:56 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Strokov Wladimir А Вы бы кратко как ответили бы на такой вопрос?
Основная логическая ошибка людей, которые рассуждают на тему: "почему Путин наградил вот этого он же предатель"? состоит в том, что человек воспринимает мир как белое и черное, хорошо и плохо, основываясь на своем субьективном восприятии реальности, картина которой выстроена на фактах, о которых сказал человек, называющий например себя патриотом. То есть это образ построеный на чьем-то мнении, которое каким-то образом укладывается в картину мира, воспринимающего эту информацию, которая соотносится с его реальной окружающей действительностью. Иначе говоря, умный дяденька сказал, что мы живем плохо из-за таких как например Лебедев, а Путин его награждает, значит Путин такой же как Лебедев и поэтому он не дает России развиваться, вот почему я живу плохо по сравнению с моим соседом Витькой, который ворует, поэтому живет хорошо, а Путин таких награждает.
Но ведь ситуацию с награждениями можно рассмотреть и с другой стороны. Награда она дается за что-то т.е. имеется какое-то основание, в ссылке указано, что за разработку компьютерной программы, которая возможно приносит какую-то пользу. Соответственно, человек придерживающийся антироссийских взглядов, поставленный кем-то на это место, чтобы вредить, вынужден работать под давлением системы, на эту систему. Соответственно, когда его отмечают наградой за заслуги, у тех кто его поставил вредить, тоже могут возникать к нему вопросы, а не перевербовали ли тебя? Ведь Путин в свое время занимался вербовкой? Либо как так получилось, поставили вредить, а ты наоборот помогаешь? Сам факт того, что с чьей-то точки зрения плохой человек в принципе не может сделать ничего хорошего крайне абсурден.
10:12 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Просто Серёжа Это понятно, но сам факт приглашения попрыгать с кулаками - очень смешной маркер слива. Не смог словами убедить, щас как кулаком убежу, держите меня семеро.
Вы правильно подметили, что это один из способов слива, потому что по факту тот кто реально на что-то способен не будет озвучивать свои регалии, это некая попытка психологической атаки, при чем очень глупая попытка. Вопросы про награждение возникают с очень частой периодичностью, либо в комментариях, либо задается общий вопрос. Это очень удобный вход в дискуссию, с обоснованием почему Путин плохой? Зачем Пякин его защищает? Рашка плохая, надо валить отсюда, туалеты в больницах грязные, а вот в США все стерильно. На эту тему можно оффтопить бесконечно, понимая, что на этом сайте эту провокацию воспримут, а значит можно отвлечь людей и внести зерно сомнения на абсолютно лживых фактах, для либеральных троллей это кландайк и не только либеральных. Знал я пару посетителей с всем известными никами, которые любили заходить в любую тему через награждения.
10:24 02.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К Знал я пару посетителей с всем известными никами, которые любили заходить в любую тему через награждения.
Ну вот теперь все знают, пример огненный: https://fct-altai.ru/qa/question/view-33789
Тут вообще, кто знает, тот поймёт, как говорится, без комментариев, коротко и предельно сфокусированно: https://fct-altai.ru/qa/question/view-33704
Тут вот тоже знаменитость "поправки нелегитимны" отметилась: https://fct-altai.ru/qa/question/view-33514
Нижняя ссылка интересна тем, что это первая распасовка на наградах, я пролистал очень много тем с орденами/медалями/наградами, так вот ранее 7 ноября 2019 года распасовок особых нет (может быть комментарии удалены), а череда распасовок начинается с нескольких вопросов, которые задаются по сути про одну и ту же новость про награду Чубайса. Случившуюся в 2010 году. А новость несколько раз появляется на ФКТ в виде вопроса в ноябре 2019.
Видна смешная атака - кто-то из менеджеров ютуба и по соместительству владелец сайта желтухи публикует в ноябре 2019 года новость от 2010 года, чтобы распасовать в концептуальных или патриотических сообществах в качестве подготовки к государственному перевороту в конце 2019 / начале 2020 года, и по рельефно выступающим в трёх приведённых обсуждениях комментариями можно сказать вполне достоверно, кто среди т.н. концептуалов встроился в переворот и осуществляет его информационную поддержку. Никаких НОВЫХ ников там действительно нет. Всё по лекалам вскрытия консерв начала 2020, февраль-март был особенно богатым на урожай, как мы все помним.
11:08 02.09.2020
сергей
Подписчик
Strokov Wladimir Может у Вас есть доводы в Вашем мнении? Аргументы там... Было бы очень интересно.
1) Он прокололся , когда его мать на его "похоронах" сфальшивила.
2) Вас в гугле забанили ? Проведите своё расследование.
11:17 02.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К человек придерживающийся антироссийских взглядов, поставленный кем-то на это место, чтобы вредить, вынужден работать под давлением системы, на эту систему.
А можно встречный вопрос? Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
16:40 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А А можно встречный вопрос? Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
Можно ведь выстроить управление так, что человек будет думать, что гадит, а на самом деле подметает улицы. В ДОТУ это описано как использовать обьективные обстоятельства для достижения субьективных целей. Это действие может иметь и обратную силу, когда например кто-то думает, что человек работает в рамках его целей, а на самом деле создает для него обьективные обстоятельства на основе которых он и формирует свои цели.
16:53 02.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Можно ведь выстроить управление так, что человек будет думать, что гадит, а на самом деле подметает улицы.
Нет, пример клинических идиотов не будем брать, мы о людях другого уровня говорим.
Дмитрий К В ДОТУ это описано как использовать обьективные обстоятельства для достижения субьективных целей.
Субъективность другого человека - это не объективные обстоятельства, это конкурирующее управление. В моём примере - конкурирующая концепция упр.
17:41 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Нет, пример клинических идиотов не будем брать, мы о людях другого уровня говорим.
Вы думаете исключительно только клинические идиоты думают, что они делают что-то, что на самом деле этим не является? Если, да то очень зря вы так думаете.
К А Субъективность другого человека - это не объективные обстоятельства, это конкурирующее управление. В моём примере - конкурирующая концепция упр.
Субьект и обьект это постоянно меняющиеся статусы, в одной ситуации ты субьект, в другой в меру понимания обьект, только концептуально властный человек является субьектом и может входит в конфликт с другими такими же субьектами, коих не так много.
Если говорить про концепцию, то также далеко не все понимают ее суть, опираясь в лучшем случае на идеологию, в худшем не видя ничего далее судебно-исполнительной власти, считая что написанный закон превыше всего.
00:35 03.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Вы думаете исключительно только клинические идиоты думают, что они делают что-то, что на самом деле этим не является?
Я думаю что оценить результат своей "работы" - нагадил или нет - не так трудно.
Дмитрий К Если говорить про концепцию, то также далеко не все понимают ее суть, опираясь в лучшем случае на идеологию
Это понятно, что большая часть людей, участвующих в эгрегоре - батарейки. И большинство из них полагает, что это всё просто ритуалы.
Но тем не менее, вы пока не ответили на вопрос :
К А Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
04:32 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Я думаю что оценить результат своей "работы" - нагадил или нет - не так трудно.
Это для вас может выглядеть как нагадил, а для другого это определенный результат, поэтому его оценка качественно будет отличаться от вашей. И обратная сторона медали, если он нагадить не смог, а его наоборот заставили выйти на субботник.
К А Но тем не менее, вы пока не ответили на вопрос :
Кукса Александр
Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
Вообще ответил. Вряд ли тот кто гадит имеет понимание концептуальной власти, чтобы ей гадить. Русофобы и прочая мерзость не сможет толком сформулировать такие понятия как Русский мир, Русская концепция и.т.д. все что связано со словом "русский", как впрочем и те кто считает себя русским. Хорошо нагадить может и свято во что-то верящий человек, думая, что делает во благо и даже больше чем какой-нибудь враг, который понимает, где можно гадить, а где нельзя. Все беды от непонимания, но в какой-то степени непонимание врагов может быть и к лучшему, искренне ненавидя все русское они как минимум менее опасны и даже в некоторой степени полезны, чем те кто делает это скрыто или непреднамеренно.
Если человек понимает концептуальную власть и цели концепции,которые не входят в цели концепции Русского мира, такой человек мелкой пакостью заниматься не будет, более того он даже будет работать как бы на интересы общества, но всегда в бочку меда, добавит ложку дегтя, которая в последствии и сыграет ключевую роль в каком либо процессе. Возьмите для примера лозунг: право наций на самоопределение! С виду хороший и правильный лозунг, но на практике создает кучу проблем, а кому-то наоборот дает возможность управлять. Хотя казалось бы как можно управлять посредством пары фраз? С другой стороны попробуй его опровергни, сразу налетят с кулаками: как, ты против свободы? Ты нацист? Фашист? Узурпатор?
04:59 03.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Если человек понимает концептуальную власть и цели концепции,которые не входят в цели концепции Русского мира, такой человек мелкой пакостью заниматься не будет, более того он даже будет работать как бы на интересы общества, но всегда в бочку меда, добавит ложку дегтя, которая в последствии и сыграет ключевую роль в каком либо процессе.
Ну то есть, я прав в исходом тезисе ?
06:48 03.09.2020
Петроченко Анатолий
Подписчик
Власти Ирана с 9 ноября готовы обеспечить России и Китаю все условия для военного присутствия в портах Чабахар, Бендер-Аббас и Бушер в «соответствии с военным элементом соглашений». https://t.me/shuohuaxia/2531
06:51 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Ну то есть, я прав в исходом тезисе ?
В каком именно? Концепция - это образ будущего озвученный в лексике, здесь два момента, если люди осознавая и принимая справедливость Русской концепции поддерживают ее, то это один вариант матрицы, если не приемлют этот вариант, а поддерживают толпо-элитарную концепцию, то это другой сценарий матрицы. Если человек, который собрался гадить это понимает, но все равно гадит, то это самоубийца, либо человек, который думает, что жизнь одна и после нас хоть потоп.
Вы это имели в виду? Если, да то ваш тезис с мой точки зрения можно считать верным.
08:24 03.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
сергей сфальшивила.
В каком смысле? Плохо спела?
сергей Вас в гугле забанили ? Проведите своё расследование
Зачем? Вы же уже провели, а у меня может не получится. Вы расскажите, очень интересно.
Дмитрий К Основная логическая ошибка
Хорошо пакуете мысли.
10:13 03.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Петроченко Анатолий Власти Ирана с 9 ноября готовы обеспечить России и Китаю все условия для военного присутствия в портах Чабахар, Бендер-Аббас и Бушер в «соответствии с военным элементом соглашений».
https://t.me/shuohuaxia/2531
Офигеть, вот это поворот. Индусов из Чакбехара выгнали, а русских позвали.
10:44 03.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К Вы это имели в виду?
Нет.
Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
13:15 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
Если человек не понимает, что такое концепция и концептуальная власть, он может нагадить и библейской концепции в равной мере, опять же смотря, что мы понимаем под словом "нагадить"? Человек непонимающий концептуальную власть не может поменять вектор целей, он может работать либо в одном векторе, либо в другом, из этого и строится его модель поведения. Попробую привести пример. Вот есть такая государственность Литва, Латвия, Эстония, они будучи изначально вписанными в Русский мир, но как бы переметнувшись на другой проект, пытаются "гадить" в широком смысле этого слова. Но какой от этого результат? Они гадят в первую очередь сами себе, занимаясь по-сути садомазохизмом в угоду новым хозяевам. Новые хозяева, получили какой-либо гешефт от этого? На определённом этапе да, когда Россия сама вышла из своих рамок, пытаясь войти в БП. Но на дальней перспективе, указанные республики будучи исторически вписаны в Русский мир, начинают образовывать для нового хозяина дефективный вектор целей, попросту становясь обузой. Тоже самое было, когда Русский мир в виде СССР без работы на 1-м приоритете пытался вписать в свой вектор исторически западные страны.
13:30 03.09.2020
К А
Подписчик
Дмитрий К
А вы крепкий орешек! :))
"И хитрили они, и хитрил Аллах, но Аллах — самый хитрый из хитрецов".
14:26 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
К А Кольцов Дмитрий
А вы крепкий орешек! :))
"И хитрили они, и хитрил Аллах, но Аллах — самый хитрый из хитрецов".
И я о том же!
15:22 03.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
К А то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле,
Strokov Wladimir
Подписчик
08:10 30.08.2020
К А
Подписчик
Артемий Лебедев - действительно крутой дизайнер и действительно имеет крутой вклад в становление и развитие Рунета.
Получив именно эту награду, человек обязан сделать концептуальный выбор - либо ты работаешь на Отечество, либо ты говно безродное. Судя по отсутствию упоминания о награде на сайте https://www.artlebedev.ru/studio/ Артём Татьянович выбрал второй вариант.
09:26 30.08.2020
надзиратель
Подписчик
09:35 30.08.2020
+ Сергей
Подписчик
С такой женой выбор предрешён:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литвинович,_Марина_Алексеевна
09:49 30.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
А зачем ему становиться на сторону Путина? Путин ничего не может дать такого, что может запад. Ничего личного, только бизнес. Я бы на его месте встал на ту сторону, чья бы больше заплатила.
10:38 30.08.2020
сергей
Подписчик
https://youtu.be/ck9NKdL_5HQ
11:35 30.08.2020
К А
Подписчик
Ну, видимо у вас нет таких денег, после которых перестаешь думать о деньгах. У Лебедева они, я полагаю, уже есть. После этого на первое место выходят другие критерии счастья - самореализация и общественное признание. Каково это - быть известной сволочью?
13:00 30.08.2020
North Fox
Подписчик
Есть регламент, президент работает в его рамках для всех. Совсем недавно он объявил что уезжает из РФ т.к. тут невозможно толи работать толи за здоровье переживал )) У борцов за всё хорошее, от этого, затрещал шаблон.
14:34 30.08.2020
Сергей
Подписчик
Он потомок российской дворянской элиты.
Уехал из Америки в 90-е годах, так она ему противна.
Бизнес он создал за счет своего таланта, предприятия не приватизировал.
Лебедев ведет канал на youtube, где для обывателя толкует новости, которые переверают либералы.
Я бы его отнес к национальной элите, действующей в большей, части в свои интересах.
Национальная элита создает дойную корову из государства, и доет ее сама, не дает грабить ее иностранным государствам.
Вы хотите жить без без национальных элит, так пока на данном этапе это невозможно.
15:15 30.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Ухвахахаха, хохо.
Хвохаха, хехе, уф, уф.
Апхапха-пхапха, пха-пха.
Ы-ы, ы, ы.
Вы описали обычную нечисть, просто назвав её "национальной элитой". При этом определение этой вашей национальной элиты противоречит вашему же описанию персонажа. Вы уж определитесь, он бизнес создал сам за счёт таланта, уехав из противной америки, или сделал из государства дойную корову? А то мифология "есть такой талант - государство доить" на этом сайте не работает.
16:02 30.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Не надо в меня чувство вины вливать, как это делали в школах СССР. И я искренне рад и благодарен Грефу, что он уничтожает помоечную советскую систему образования, где из тебя винтика делали и убивали инициативу. Так что если тебя общество критикует, значит ты на правильном пути.
17:31 30.08.2020
Б Ася
Подписчик
20:07 30.08.2020
North Fox
Подписчик
В интернете полно роликов показывающих реалии западного обывателя - это в какой-то степени снимает пелену у части из них.
21:20 30.08.2020
сергей
Подписчик
А где вы увидели вливание чувства вины ?
Там показано на пальцах , в детской форме как работает запад по отношению ко всему Мiру . Только в реальности за место корзины печенья и бочки варенья запад "даёт" ( пока это выгодно ) : кому банк , кому завод , кому РЖД , а кому-то даже и целую страну.
21:36 30.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
При должном навыке всё это вполне достигается просмотром фильмов и сериалов, просто нужно знать, куда смотреть.
Тут всё наоборот. Это игра на два паса, обычная распасовка - сначала один пласт купленных попугаев каркает "Россия страна непуганых идиотов", а потом восточноевропейские комментаторы, едва освоившие русский язык, рассказывают сказки от лица россиян. Так и создаётся правильный образ в головках толпарьков в сети, что действительно, русские такие идиоты, в то время как в итерации поучаствовало ровно НОЛЬ русских. Такие дела.
21:40 30.08.2020
К А
Подписчик
Вы наверное в советской школе не учились? Инициатива в школе всегда поощрялась, и в учёбе, и в общественных делах, и в спорте. Я вот был отличником, ходил к однокласснику-двоечнику делать с ним домашние задания. Сейчас есть такое?
Но при этом на командира пятёрки я не тянул, как раз инициативы не хватало :)
А про "советских винтиков" - это вообще вирусный мем, я ни разу в жизни не слышал формулировки, что бы могло значить это выражение. Вы можете сформулировать?
05:33 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
А мне машины и мотоциклы нравятся, всегда любил от природы. Мог ли я на своем хобби зарабатывать деньги?
Эли мой друг электронщик программист, его в СССР наказали за тунеядство и хотели привлечь за предпринимательство. А он всего на всего свои программы писал на платах.
И что это по Вашему? Слава богу, что СССИ рухнул, иначе и так бы дальше людей подавляли.
А в СССР школе я учился пару классов, но я все четко запомнил. С самого младшего класса в тебя в вдалбливали, что ты должен все абсолютно, особенно государству, но только не самому себе, эдакое самопожертвование.
И вот интересный момент, те кто был не "таким", а занимались своими делами, сейчас имеют хорошие доходы, а те кто пропагандировал "жить по системе", учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт.
05:47 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
1) В США с тебя пылинки сдувают, в родной РФ на тебя смотрят и хамят как на Г. Он говорил, что в родной РФ чувствовал всегда себя Г, в США такого нет.
2) В США нет разницы кто ты и что ты, важно как ты работаешь, в РФ всем кто не как русский выглядит смотрят косо.
3) Уровень ЗП летчика выше от 3 до 4 раз, там второй пилот получает больше, чем наш командир.
4) Условия труда, там все четко, там не как у нас переработки по 10 часов, чтобы авиакомпании сэкономилии.
5) Порядок. Он говорит, что такого хаоса, беспорядка и наплевательского отношения друг на друга, нигда кроме стран СНГ нет.
И это кстати любой пилот может подтвердить, кто знаком с РФ и США. Вопрос, зачем на эту страну учиться, работать, когда тебя могут уволить по надуманным причинным, а да, я еще не сказал сколько пилотов были лишены лицензий по придуманными предлогами.
Поэтому катись РФ куда подальше, слава богу знаю РФ, как только откроют границу, уеду из этого дерьма Пу*инского.
06:00 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Знаю английский, не идеально, до идеала там доведу.
06:02 31.08.2020
Б Ася
Подписчик
Вы совершенно правы, это 2-я часть мерлезонского балета.
Показана круглогодичная профилактика бициллином (1500000ЕД раз в нед) :))
06:04 31.08.2020
Дмитрий К
Аналитик
Была раньше такая детская передача "В гостях у сказки", видимо нужно возвращать ее в эфир и переиначить ее на современный лад. Слава Богу 90-е закончились и в России нужны пилоты, учителя и другие профессии.
Любых пилотов мы не будем допрашивать, достаточно того, что в России есть кому летать в.т.ч. летают в гражданской авиации и иностранные пилоты.
Некорректно сравнивать уровень зарплаты, нужно сравнивать, что человек на эту зарплату может себе позволить и здесь я думаю сравнение будет не в пользу США.
Скатертью дорога! Единственная очень убедительная просьба как к очень западно образованному человеку, общаться все-таки по теме вопроса, который касается награждения и обходитесь без провокаций в отношении России, комментарий должен быть по-существу, а не из серии как все плохо в советском образовании, но я учился недолго. Можете воспринимать это как предупреждение.
06:21 31.08.2020
К А
Подписчик
Конечно! Приведу пример своих дедушки и бабушки. Бабушка всю жизнь проработала закройщиком в ателье, доросла до бригадира. Дома у неё стояла швейная машина и стол для раскроя ткани. И она очень хорошо зарабатывала на своём хобби, всю жизнь! Стопки журналов "Бурда" и мешки выкроек выбросил на свалку только после её смерти - при жизни не давала.
У деда просто золотые руки были. Ремонтировал всё - от телевизоров до промышленных мясорубок. Друзьям и родственникам бесплатно, посторонним - за деньги. Нерегулярно, но и без денег никогда не сидел.
Здоровые люди называют это "патриотизм".
А ещё, половина "не таких как все" закопаны в подмосковных лесах.
06:38 31.08.2020
Б Ася
Подписчик
Ох, не у всех. Часто это деструктивное форма, что всё в мире волшебство от запада происходит. И нечем их оттуда не выманишь.
07:26 31.08.2020
Наталья МНЕК
Подписчик
Добавьте сюда, что о каких-то налогах на дополнительный заработок «в ужасном СССР» даже и речи-то никогда не заходило.
Есть руки золотые - зарабатывай дополнительно и пользуйся по полной своим талантом.
Но, наверно, мы жили в разных СССР.
Судя по комментарию, молодой человек отучился в СССР класса 2, а потом развал страны и образования, а как следствие деформация мозга у многих.
Дело даже не в патриотизме. Люди работали и знали - ребёнок может БЕСПЛАТНО пойти в ЛЮБОЙ детский сад, ЛЮБУЮ школу, ЛЮБОЙ институт, лечиться в ЛЮБОЙ больнице бесплатно, получить БЕСПЛАТНО квартиру и быть уверенным в завтрашнем дне своём и своих детей.
И это все при том, что троцкисты планомерно разрушали страну после смерти Сталина.
То есть люди жили в СВОЕЙ стране.
Жаль, что молодой человек не жил при СССР и наслушался идиотов, сделав вывод о СССР по 90-м.
Возможно, понимание истины прийдет позже, с годами и он поймёт то, о чем молчит его друг пилот. Хотя... каждому своё.
08:14 31.08.2020
К А
Подписчик
Вот ключевая мысль, которой можно подытожить наш разговор :
«Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода».
Беседа с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» Рой Говардом. 1 марта 1936 г.
Вот молодой человек пишет :
... и не понимает ключевой мысли - при социализме лётчику НАХЕР НЕ НАДО зарабатывать в 3-4 раза больше чем средняя зарплата по стране! Квартира есть, машина есть, раз в год оплачиваемый отпуск и можно поехать куда угодно - что ещё нужно? Взамен, что люди не тряслись за будущее, были уверены что даже если не "рвать жопу", то минимум благ будешь обеспечен (хотя тому "минимуму" многие сейчас позавидовали бы). Соответственно, в обществе совсем другая атмосфера была. Настоящая свобода! Вот те же мои дедушка с бабушкой, например, отказались от бесплатной дачи (6 соток) от предприятия деда. Потому что, по их словам "в молодости наковырялись в земле, хватит".
А при капитализме НУЖНО хапать и рвать задницу, потому что буквально завтра можешь потерять всё, причём очень часто - по независящим от тебя причинам. Только так и можно выжить - нахапать здесь и сейчас "от 3 до 4 раз больше других", чтобы сложить деньги на счёт "на чёрный день".
10:43 31.08.2020
сергей
Подписчик
А что же вы не уехали до карантина , ведь границы открыты уже 30 лет ?
В том то и дело, что миллионы людей : учителя, рабочие и им подобные, в 1992 году разом были выброшенные за борт - только из-за того , что их ПРЕДАЛИ единицы не таких (горбатый, ебн, чубайс,гайдар и пр.) . Так не такие же и сейчас предают и из-за этого так тяжело и живётся всему пост-СССР .
А вы подумайте , что будет в США с простыми рабочими , если их так же будут предавать и грабить в пользу например Англии или Швейцарии ?
10:45 31.08.2020
прибалт
Подписчик
В пост-СССР люди более прямо разъясняются между собой – меньше фальши, а там на Западе всё завуалированно. В глаза улыбаются, хвалят, а потом неожиданно наносят удар в спину.
На самом деле важно как человек сам себя ощущает, а как там кто то на его посмотрит дело десятое. А как человек себя ощущает – зависит он него самого.
В США разница «кто ты» есть и ещё какая. И эта разница очень хорошо чувствуется – в каком районе ты можешь жить, в какую школу твои дети могут пойти, какую должность можешь занять, с кем можешь общаться, кому будешь рукопожатный.
Ну и.... А сколько там стоит лечение даже имея страховку? Болееть там мало кто может себе позволить. А учёба? А уровень доступной медицины, уровень доступного образования? А жильё? А почему есть много бездомных, почему правительство всякие указы выпускает, что до такого то числа (пока что) нельзя выгонять постояльцев на улицу? А там мало таких людей, которые свой дом имеют, а не банк имеет их дом.
Угу. А сколько дней отпуска принадлежит по закону американцу в год, знаете? Поинтересуйтесь. И часто они вкалывают не на одной работе, чтобы заплатить за всякие там кредиты и т. д. Притом, там очень часто вместо созидательной работы идёть имитация работы. Просто нужно создать вывеску-иллюзию хайтека, чтобы потом продать свою компанию кому то подорожее, а потом бах – продали, те увидели что тут на самом деле ничего такого нет, чего они ожидали - сразу всех выгоняют на улицу. По лучшим традициям либерализма.
Действительно :)))))))))))))))))))))))). Посмотрите репортажи, что там сейчас творится, про всякие там БЛМы и т.д. А ещё там банды, наркота, ноу-гоу зоны и прочая прелесть. Можно заехать посмотреть как там живёт богачи – район дворцов, которые каждый из них величенной в типичные советские пятиэтажки (правда быстро секюрити появится и выдворит таких зевак прочь), а можно заехать в такой район, что кажется переместился во времени, в года так 50-ые, а можно в помойку ноу-гоу и когда видишь на улице людей с мачете и помповыми ружьями – главное чтобы машина не заглохла и не попасть в какой нибудь тупик. И да помоечных районов там кууууда больше, чем нормальных. В пост-СССР такого не видел и не слышал.
И ещё. Эмигранты очень часто преукрашивают свою жизнь там. Просто если в своей стране не нашел для себя место, уехал за рубеж и там не получилось, тогда получаешься как бы «лох в квадрате». Неприятно :). Поэтому надо самому разбираться что там и как на самом деле.
Там и причин не надо надумывать для увольнения, либерализм – хочу и увольняю. Просто сходу.
Ну а на свою страну надо работать можеть быт потому, что только она Вас может защитить и создает условия для жизни ? Сколько там всяких прогресивных русских Россия вывозила из-за рубежа, когда эпидемия началась? Почему о них не позаботились светлые силы Запада, они ведь очень нужные там были для Запада? Или их там бедненьких спецназ РФ насильно хватал и пихал в самолёты РФ?
Дааа, вот там то действительно вдохнёте полной грудью аромат Вашей мечты. Главное чтобы запах понравилься :).
13:42 31.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
14:00 31.08.2020
Иванова Людмила
Подписчик
14:10 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Я Вам честно скажу, я боюсь собственную полицию и силовиков, и не только я, а таких много. Ради статистики они такие вещи вытворяют, предпринимателей сажают, вообще любого неугодного за решетку прячут, что даже не снится, Путину почти на каждой прямой линии твердят об этом, чуть ли не арут, а губками пошлепал и ушел плавно от ответа на вопрос. Даже в Беларуси себя более защищенным чувствуешь, а если едешь в Тайланд, США, там вообще безопасность. Законы строгие, очень строгие и суровые, но если ты не нарушаешь, можешь не волноваться.
15:12 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Вот пож-уйста - https://www.youtube.com/watch?v=9CM1IgSw8H4
Чуваку повезло, что он в СМИ попал. А сколько не попало?
15:18 31.08.2020
сергей
Подписчик
Работа Американских полицейских || Подборка 18+
https://youtu.be/mDI6yzu_KB4?t=11
Видеозапись убийства 6-летнего ребенка полицией США стала достоянием общественности
https://youtu.be/TMy9alKBQes
16:25 31.08.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Говорят, что если более тщательно облизывать ботинки американских фашиков, которых величают гордым греческим словом полиция, то они тебя даже в спину не пристрелят, просто пнут немного и позволят дальше лобызать ногу вахтёра. Воспитанные псы не должны в этом сомневаться, не следует давать им повод для раздумий. Тем более когда они по какой-то причине обозначились в теме про награждения медальками каких-то там очередных упырей. Если у такого солнце всходит в Вашингтоне - то это только потому, что у него Земля плоская.
17:01 31.08.2020
Алексей Алексей
Подписчик
Не надо врать, они действовали четко уставу, там такое есть. Если на тебя подняли что-то похожее на оружие, ты можешь нейтрализовать цель. Я считаю это правильно. А у нас ты можешь в Путинской РФ сесть за ин за что.
И не надо уходить от темы. Объясните. Почему Путину каждую прямую линию говорят о произволе полиции, а губками шлепает и уходит ответа? Что он не отвечает? государь называется.
07:35 01.09.2020
прибалт
Подписчик
Как раз недавно смотрел одно показательное видео про американских полицейских. Там показана ТАКАЯ непрофесиональность, что даже удивляет, как такое может быть. Посмотрев это видео можно конечно поднять тему про «нафига» женщины в силовых структурах (вопрос интересный и есть что сказать, но это когда нибудь в другой раз, когда соответствующая тема будет поднята), хотя и мужчины здесь тоже себя показали полными болванами. Главное тут увидеть как полицейские «действуют по уставу», какая у них подготовка, навыки и т.д., когда они завалили одного нервного чувака.
Четыре против одного уже безоружного, у которого одна рука занятая пластиковой бутылкой и он в лёгкой одежде (просматривается нет ли у него оружия) не смогли его задержать ро другому? Ну ладно, скажем, не четверо полицейских, а двое, женщины в рукоприкладство не полезут. Всё равно стрелять не было никакой нужды, ну а ещё стрелять таким образом...8().
С такими дебилами работать - себе дороже, очень опасно для жизни - свои же застрелят.
Вот сам видео: https://youtu.be/djcn7CF5IHU?t=121
А почему РФ Путинская, что разве здесь другие люди не живут или все они в кандалах? Разве от них ничего не зависит?
Ну а если уже говорить про судебную систему, то могу рассказать как там «справедливая» судебная система в ЕС, в Литве. Я много раз слышал про то что в суде справедливости нет (и от работающих в суде в том числе), люди рассказывали мне разные истории, в которых я не верил, так как думал, что такой несправедливости быть просто не может – тут сгущают краски. Но вот мои близкие знакомые попали в марафон судебных дел, я им кое как помогал и мог слушать записи заседании, читать протоколы и т.д. Сказать что я был в шоке от результатов, это ничего не сказать. Такой явной и циничной несправедливости я не мог себе даже представить. Там просто издеваются над людьми, и самое страшное то, что я не думаю, что там был какой то подкуп во всех этих процессах – это такая система. Подробностей рассказывать не буду, но пару моментов чтобы понять направление оглашу.
Вели одно дело, проходили опросы свидетелей, всё прошло - осталось вынести вердикт, но вот судья ушёл на пенсию и вердикт не успел написать. Упсссс. Весь процесс заново – повторные слушания и т.д. В другом деле по моему убеждению неправая сторона в суде была поймана несколько раз во лжи, в потасовке документов, и разоблачили этот обман свидетели этой же неправой стороны (нечаянно), но судья всё равно вынес вердикт в её пользу и даже в тех вопросах, где была выявленна явная ложь с той стороны. Не говоря уже о какой либо ответственности за ложь судье.
Так что с правосудием тут полная жопа, думаю, что это глобально. Наверное как то бесструктурно управляется это дело для того, чтобы у людей не было бы инструмента для решения вопросов связанных с управлением страной, защитой интресов общества и т.д. Идёт полная дискредитация суда и государства в целом. А также внушается мысль, что маленьким человечкам нужно быть ниже травы, тише воды, а иначе будут проблемы.
Поэтому думаю, что в РФ нет ничего такого выходящего за рамки.
Ну а как Вы бы решали эту проблему на месте Путина?
Что Путин должен делать отбор кадров в полицию, прокуратуру, в суды, в контрольные органы? Эти кадры обучать, контролировать, разбирать дела и выносить вердикты? Или этим другие люди должны заниматься? Большое количество людей. А что те люди – бараны, сами не могут себя вести честно в своём деле, их надо кому то пугать, чтобы с пути не сбились? Так кто же тогда в этом виноват, если люди думают, вот я занял высокую должность и теперь могу себе позволить больше чем эта чернь внизу, да и плевать теперь мне на них и на их интересы с высокой башни. Главное, что я любимый, теперь буду жить лучше чем они, никогда не опущусь вниз и для меня будет другой закон и другие правила.
10:34 01.09.2020
North Fox
Подписчик
То что гражданин под любым цитированием пишет свою простыню - ещё ничего не доказывает !! К тому же на интернетах любой честный и непредвзятый блогер уже давно доказал что в США свободнее дышится.
11:56 01.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Уважаемый, Алексеев Алексей мы все уже поняли, что для вас солнце всходит в Вашингтоне, Путин плохой, в России жить невозможно, однако тема вопроса имеет совершенно иной подтекст, оффтоп на сайте не допускается. Если хотите обсудить политику Путина, Россию, США, задайте свой вопрос и обсуждайте сколько влезет, если он пройдёт модерацию. Следующие подобные комментарии не относящиеся к теме вопроса УДАЛЮ!!!!!
12:07 01.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Кому Греф нравится, а кому то слова Кеннеди - СССР выиграл космическую гонку за школьной партой. Что то тут наша школа выглядит совсем в других цветах.
А разве не так? Когда человек маленький - он зависит от всего, что его окружает. И да, государство дало всё... школу, детство... даже родителей...(институт семьи, это от государства). И когда говорят правду - не нравится. А как жить не зная правды?
14:56 01.09.2020
сергей
Подписчик
Да жив-здоров ваш березовскай . Инсцинировал смерть и похороны , сделал пластику, сменил доки. Так что спрашивайте если найдёте.
15:15 01.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
19:07 01.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
19:09 01.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Там и на шестом приоритете столько же возможностей сколько на всех остальных, вся эта бравада как правило за собой ничего не несёт, проверено неоднократно на практике. Поэтому все эти потуги с распасовками уже стали неинтересны. Этих вопросов с награждениями не тех Путиным обсуждалось миллион раз. К таким товарищам всегда вопрос: Если например Греф, который всем сердцем ненавидит Россию, вдруг под давлением системы будет вынужден сработать на её интересы и таки сделает какой-нибудь полезный проект, в таком случае его награждение медалью за работу на интересы России как будет воспринята в его кругу и кругу его пастухов?
02:22 02.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
А Вы бы кратко как ответили бы на такой вопрос?
09:41 02.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Ну сначала ответы можно строить по схеме "да это всё ничего не значит для них", и это как раз верно - не значит. Вот только упускается момент, как всегда - речь здесь не о наградах, а об информации, образе - твой подчинённый, который поставлен копать против русского мира, получает одну, вторую, пятую награду от главы русского мира, который вручая награду искренне поздравляет, но ты при этом знаешь, что ОБМАНУТЬ его невозможно? Да куда уж понятнее тут информационный модуль, хозяин агента ошибся, Путин отправил ему информацию об ошибке, и в ней же содержится отчёт о перехвате агентурной деятельности и её бесперспективности. Так что "ничего не значит" тут просто закапывание головы в песок. Значит. А раз для ГП или страновиков значит, то и отправителя послания значит, а также и для всех, кто следит за вопросами управления - имеет смысл.
Это понятно, но сам факт приглашения попрыгать с кулаками - очень смешной маркер слива. Не смог словами убедить, щас как кулаком убежу, держите меня семеро.
09:56 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Основная логическая ошибка людей, которые рассуждают на тему: "почему Путин наградил вот этого он же предатель"? состоит в том, что человек воспринимает мир как белое и черное, хорошо и плохо, основываясь на своем субьективном восприятии реальности, картина которой выстроена на фактах, о которых сказал человек, называющий например себя патриотом. То есть это образ построеный на чьем-то мнении, которое каким-то образом укладывается в картину мира, воспринимающего эту информацию, которая соотносится с его реальной окружающей действительностью. Иначе говоря, умный дяденька сказал, что мы живем плохо из-за таких как например Лебедев, а Путин его награждает, значит Путин такой же как Лебедев и поэтому он не дает России развиваться, вот почему я живу плохо по сравнению с моим соседом Витькой, который ворует, поэтому живет хорошо, а Путин таких награждает.
Но ведь ситуацию с награждениями можно рассмотреть и с другой стороны. Награда она дается за что-то т.е. имеется какое-то основание, в ссылке указано, что за разработку компьютерной программы, которая возможно приносит какую-то пользу. Соответственно, человек придерживающийся антироссийских взглядов, поставленный кем-то на это место, чтобы вредить, вынужден работать под давлением системы, на эту систему. Соответственно, когда его отмечают наградой за заслуги, у тех кто его поставил вредить, тоже могут возникать к нему вопросы, а не перевербовали ли тебя? Ведь Путин в свое время занимался вербовкой? Либо как так получилось, поставили вредить, а ты наоборот помогаешь? Сам факт того, что с чьей-то точки зрения плохой человек в принципе не может сделать ничего хорошего крайне абсурден.
10:12 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Вы правильно подметили, что это один из способов слива, потому что по факту тот кто реально на что-то способен не будет озвучивать свои регалии, это некая попытка психологической атаки, при чем очень глупая попытка. Вопросы про награждение возникают с очень частой периодичностью, либо в комментариях, либо задается общий вопрос. Это очень удобный вход в дискуссию, с обоснованием почему Путин плохой? Зачем Пякин его защищает? Рашка плохая, надо валить отсюда, туалеты в больницах грязные, а вот в США все стерильно. На эту тему можно оффтопить бесконечно, понимая, что на этом сайте эту провокацию воспримут, а значит можно отвлечь людей и внести зерно сомнения на абсолютно лживых фактах, для либеральных троллей это кландайк и не только либеральных. Знал я пару посетителей с всем известными никами, которые любили заходить в любую тему через награждения.
10:24 02.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Ну вот теперь все знают, пример огненный:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-33789
Тут вообще, кто знает, тот поймёт, как говорится, без комментариев, коротко и предельно сфокусированно:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-33704
Тут вот тоже знаменитость "поправки нелегитимны" отметилась:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-33514
Нижняя ссылка интересна тем, что это первая распасовка на наградах, я пролистал очень много тем с орденами/медалями/наградами, так вот ранее 7 ноября 2019 года распасовок особых нет (может быть комментарии удалены), а череда распасовок начинается с нескольких вопросов, которые задаются по сути про одну и ту же новость про награду Чубайса. Случившуюся в 2010 году. А новость несколько раз появляется на ФКТ в виде вопроса в ноябре 2019.
Видна смешная атака - кто-то из менеджеров ютуба и по соместительству владелец сайта желтухи публикует в ноябре 2019 года новость от 2010 года, чтобы распасовать в концептуальных или патриотических сообществах в качестве подготовки к государственному перевороту в конце 2019 / начале 2020 года, и по рельефно выступающим в трёх приведённых обсуждениях комментариями можно сказать вполне достоверно, кто среди т.н. концептуалов встроился в переворот и осуществляет его информационную поддержку. Никаких НОВЫХ ников там действительно нет. Всё по лекалам вскрытия консерв начала 2020, февраль-март был особенно богатым на урожай, как мы все помним.
11:08 02.09.2020
сергей
Подписчик
1) Он прокололся , когда его мать на его "похоронах" сфальшивила.
2) Вас в гугле забанили ? Проведите своё расследование.
11:17 02.09.2020
К А
Подписчик
А можно встречный вопрос? Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
16:40 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Можно ведь выстроить управление так, что человек будет думать, что гадит, а на самом деле подметает улицы. В ДОТУ это описано как использовать обьективные обстоятельства для достижения субьективных целей. Это действие может иметь и обратную силу, когда например кто-то думает, что человек работает в рамках его целей, а на самом деле создает для него обьективные обстоятельства на основе которых он и формирует свои цели.
16:53 02.09.2020
К А
Подписчик
Нет, пример клинических идиотов не будем брать, мы о людях другого уровня говорим.
Субъективность другого человека - это не объективные обстоятельства, это конкурирующее управление. В моём примере - конкурирующая концепция упр.
17:41 02.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Вы думаете исключительно только клинические идиоты думают, что они делают что-то, что на самом деле этим не является? Если, да то очень зря вы так думаете.
Субьект и обьект это постоянно меняющиеся статусы, в одной ситуации ты субьект, в другой в меру понимания обьект, только концептуально властный человек является субьектом и может входит в конфликт с другими такими же субьектами, коих не так много.
Если говорить про концепцию, то также далеко не все понимают ее суть, опираясь в лучшем случае на идеологию, в худшем не видя ничего далее судебно-исполнительной власти, считая что написанный закон превыше всего.
00:35 03.09.2020
К А
Подписчик
Я думаю что оценить результат своей "работы" - нагадил или нет - не так трудно.
Это понятно, что большая часть людей, участвующих в эгрегоре - батарейки. И большинство из них полагает, что это всё просто ритуалы.
Но тем не менее, вы пока не ответили на вопрос :
04:32 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Это для вас может выглядеть как нагадил, а для другого это определенный результат, поэтому его оценка качественно будет отличаться от вашей. И обратная сторона медали, если он нагадить не смог, а его наоборот заставили выйти на субботник.
Вообще ответил. Вряд ли тот кто гадит имеет понимание концептуальной власти, чтобы ей гадить. Русофобы и прочая мерзость не сможет толком сформулировать такие понятия как Русский мир, Русская концепция и.т.д. все что связано со словом "русский", как впрочем и те кто считает себя русским. Хорошо нагадить может и свято во что-то верящий человек, думая, что делает во благо и даже больше чем какой-нибудь враг, который понимает, где можно гадить, а где нельзя. Все беды от непонимания, но в какой-то степени непонимание врагов может быть и к лучшему, искренне ненавидя все русское они как минимум менее опасны и даже в некоторой степени полезны, чем те кто делает это скрыто или непреднамеренно.
Если человек понимает концептуальную власть и цели концепции,которые не входят в цели концепции Русского мира, такой человек мелкой пакостью заниматься не будет, более того он даже будет работать как бы на интересы общества, но всегда в бочку меда, добавит ложку дегтя, которая в последствии и сыграет ключевую роль в каком либо процессе. Возьмите для примера лозунг: право наций на самоопределение! С виду хороший и правильный лозунг, но на практике создает кучу проблем, а кому-то наоборот дает возможность управлять. Хотя казалось бы как можно управлять посредством пары фраз? С другой стороны попробуй его опровергни, сразу налетят с кулаками: как, ты против свободы? Ты нацист? Фашист? Узурпатор?
04:59 03.09.2020
К А
Подписчик
Ну то есть, я прав в исходом тезисе ?
06:48 03.09.2020
Петроченко Анатолий
Подписчик
https://t.me/shuohuaxia/2531
06:51 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
В каком именно? Концепция - это образ будущего озвученный в лексике, здесь два момента, если люди осознавая и принимая справедливость Русской концепции поддерживают ее, то это один вариант матрицы, если не приемлют этот вариант, а поддерживают толпо-элитарную концепцию, то это другой сценарий матрицы. Если человек, который собрался гадить это понимает, но все равно гадит, то это самоубийца, либо человек, который думает, что жизнь одна и после нас хоть потоп.
Вы это имели в виду? Если, да то ваш тезис с мой точки зрения можно считать верным.
08:24 03.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
Зачем? Вы же уже провели, а у меня может не получится. Вы расскажите, очень интересно.
Хорошо пакуете мысли.
10:13 03.09.2020
Просто Серёжа
Подписчик
Офигеть, вот это поворот. Индусов из Чакбехара выгнали, а русских позвали.
10:44 03.09.2020
К А
Подписчик
Нет.
Я считаю, что если человек придерживается противной Русскому Миру концепции (любой из), то он при достаточном профессионализме и толике фантазии найдёт способ нагадить в любом деле, хоть в подметании улиц. Я не прав?
13:15 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
Если человек не понимает, что такое концепция и концептуальная власть, он может нагадить и библейской концепции в равной мере, опять же смотря, что мы понимаем под словом "нагадить"? Человек непонимающий концептуальную власть не может поменять вектор целей, он может работать либо в одном векторе, либо в другом, из этого и строится его модель поведения. Попробую привести пример. Вот есть такая государственность Литва, Латвия, Эстония, они будучи изначально вписанными в Русский мир, но как бы переметнувшись на другой проект, пытаются "гадить" в широком смысле этого слова. Но какой от этого результат? Они гадят в первую очередь сами себе, занимаясь по-сути садомазохизмом в угоду новым хозяевам. Новые хозяева, получили какой-либо гешефт от этого? На определённом этапе да, когда Россия сама вышла из своих рамок, пытаясь войти в БП. Но на дальней перспективе, указанные республики будучи исторически вписаны в Русский мир, начинают образовывать для нового хозяина дефективный вектор целей, попросту становясь обузой. Тоже самое было, когда Русский мир в виде СССР без работы на 1-м приоритете пытался вписать в свой вектор исторически западные страны.
13:30 03.09.2020
К А
Подписчик
А вы крепкий орешек! :))
"И хитрили они, и хитрил Аллах, но Аллах — самый хитрый из хитрецов".
14:26 03.09.2020
Дмитрий К
Аналитик
И я о том же!
15:22 03.09.2020
Strokov Wladimir
Подписчик
10:00 04.09.2020
К А
Подписчик
Как один из вариантов, да.
17:22 04.09.2020