Виктор

Подписчик

Валерий Викторович добрый вечер. В передаче от 22 марта вы дали не совсем ясную оценку о высказывании Путина о Большевиках 18 марта. Вы вообще понимаете что вы сказали? Вы обвинили Путина в том что он не понимает что говорит и тем самым дали НОДу нападать на вас еще пуще. Получается что или вы не понимаете что делает Путин или Путин не понимает что делает, тут надо объясниться!!! Спасибо!

20:46 23.03.2021

Оценить вопрос +20 -17

Связанные вопросы

Nagiev Ruslan

Подписчик

Валерий Викторович добрый день. Я совсем недавно вас смотрю и у меня возник вопрос. Почему Путин пренебрежительно относиться к Ленину и Сталину, так же как и ко всем большевикам? Недавно была годовщина присоединяя Крыма с Россией, где Путин сказал цитата: «большевики сами себя развалили». Также если набрать на youtube отношение Путина к СССР, то также он многое критикует, мало говоря про ее достижения. Прокомментируйте, пожалуйста.

02:28 24.03.2021

Амрахов Ариф

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! В прошлом выпуске вы комментируя выступление Путина позволили себе дать ему совет быть сдержанным в своих высказываниях про большевиков указав ему на то что потеряв поддержку населения с ним показательно расправятся. Вы видимо забылись кому и какой совет вы даете так как ваше нежелание признать те ошибки большевиков которые Путин не первый раз вскрывает и говорит о них- это и мина замедленного действия Ленина в виде права выхода квазигосударств из СССР и проигрыш СССР проигравшей Германии странам Антанты и нереализуемые на практике идеи равенства, братства, счастья а лишь массовые репрессии и нечувствительность к новым технологическим укладам которая привела к экономическому коллапсу. Почему вы не признаете?

19:56 24.03.2021

Смоличъ Яросълавъ

Подписчик

В 20-е годы прошлого века большевики, формируя Советский Союз, по каким-то причинам, непонятным до сих пор, передали значительные территории, геополитические пространства в адрес квазигосударственных образований. А потом, развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив Советский Союз, привели к тому, что Россия утратила колоссальные территории и геополитические пространства…. мы никогда не согласимся только с одним: чтобы кто-то позволил себе использовать щедрые подарки России для нанесения ущерба самой Российской Федерации. Надеюсь, это будет услышано», – сказал Путин. Прокомментируйте,пожалуйста.Почему Путин обвинил большевиков?

07:50 28.03.2021

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Агеев Андрей

Подписчик

Путин сказал цитата: «большевики сами себя развалили».

Советую всегда читать полные стенограммы выступлений, чтобы не поддаваться ангажированности не чистых на руку СМИ, заинтересованных в извращении смыслов сказанного.
Полная цитата:
«В 20–е годы прошлого века большевики, формируя Советский Союз по каким–то непонятным до сих пор причинам, передали значительные территории, геополитические пространства в адрес квазигосударственных образований, а потом, развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив Советский Союз, привели к тому, что Россия утратила колоссальные территории»

Сказано "развалившись сами" - это сожаление по поводу потери большевиками власти, в виду естественных причин (смерть естественная, насильственная, ментальная).
По большому счёту, это просто констатация исторических фактов, самый ужасный из которых - создание "квазигосударственных образований". Но с этим уже нельзя ничего поделать, с этим нужно смирится.
Но и забывать не стоит!
Иначе, если забыть, то ситуация выглядит совсем плохо. Россия была едина, и вдруг оказалась разделена. Сперва на бумаге, а потом и в реальности.

08:35 24.03.2021

Владимир

Подписчик

Все уже давно сказано, сколько можно мусолить одно и то же. Представляю если бы Штрилиц на совещаниях у Мюллера хвалил действия Сталина и критиковал Гитлера. Много бы он там наработал?

09:09 24.03.2021

+ Сергей

Подписчик

Обоим авторам вопросов рекомендовано почитать уже имеющиеся обсуждения, благо поиск на сайте работает.

13:42 24.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

"ЧубайсЪ, ФёдоровЪ и сга" LTD. требуют обясниться.
Весна, гормоны пляшут.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40624 вот крайняя тема от 18.03.21 по этому вопросу.
Вот новый поисковик по ФКТ https://pyakin.webnode.ru

14:41 24.03.2021

Алексей

Подписчик

Объясните мне дураку.
Цитата Валерия Викторовича:
"Путин В.В. приговорен за то, что он уже сделал к расправе, его не пощадят ни при каких условиях, а вот потеряет поддержку населения - с ним показательно расправятся те кто большевиков ненавидит (...) для тех, для кого негативное высказывание о б. является маркером. И вот надеюсь, что и впредь он будет более аккуратно выражаться".
вот я последнего не понял. Это Путин наговорил, или это он так маскируется. По смыслу второе, но выглядело как упрек со стороны Валерия Викторовича, или как ошибка Путина, так как можно потерять поддержку народа. Просто очень много всего в этом блоке было сказано, срази видно, что тема животрепещущая, и как будто перескакивание идет.

Еще у меня был вопрос о Медведеве, но я его отдельно задал.

16:00 24.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
Вот новый поисковик по ФКТ https://pyakin.webnode.ru

Жаль, что нельзя искать по комментариям в обсуждениях под вопросами.

17:10 24.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Просто Серёжа
Жаль, что нельзя искать по комментариям

А может и не жаль.
Согласен, что некоторые коментарии можно как цитаты использовать. Я бы даже некоторые темы отдельно издал.
Но наверное правильней будет, что бы каждый своим умом жил и строил фразы согласно своим мыслям.
Поисковик интересный. По некоторым словам до 300 вариантов выдаёт)))

17:17 24.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Алексей
Объясните мне дураку.

"Критикуйте недостатки нашего строительства, но не опошляйте лозунг самокритики и не превращайте его в орудие рекламных упражнений на тему: "Бандиты двухспальной кровати", "Выстрел, который не раздался" и т. п."
http://www.hrono.ru/libris/stalin/11-31.html
ВВ много раз говорит, что надо делать, что бы не быть тем, кем Вы себя считаете: https://youtu.be/YrXZaVOPffk?t=4306
Прям что бы максимально точно ответить на вопрос поставленный Вами, надо смотреть ВО с 1.03.09 по 1.03.13.

17:29 24.03.2021

+ Сергей

Подписчик

Просто Серёжа
ЗелАО Юрий
Вот новый поисковик по ФКТ https://pyakin.webnode.ru
Жаль, что нельзя искать по комментариям в обсуждениях под вопросами.

+++++++++++++++++++++++++++++

Если есть выход на создателей - поясните им, что поиск по комментариям на этом сайте не менее полезен.
И желательно сделать возможность использовать регулярные выражения.

Я как-то предлагал это сделать в качестве доработки местного поиска, но почему-то ни сами не сделали, ни другим не дали возможность.

18:28 24.03.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

+ Сергей
Если есть выход на создателей

Эту ссылку дали в коментариях в крайнему ВО.
Может там будет эффективней обратить внимание?

19:23 24.03.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
Согласен, что некоторые коментарии можно как цитаты использовать. Я бы даже некоторые темы отдельно издал.
Но наверное правильней будет, что бы каждый своим умом жил и строил фразы согласно своим мыслям.

Мне поиск по комментариям нужен по другим причинам. Одна из них банальна донельзя и имеет функциональный смысл космических масштабов: в комментах часто много информации, которую невозможно уместить в текст вопроса (то есть поиск по сайту по текстам вопросов ничего не даёт) и многие темы раскрываются шире, чем предполагал АВ. И когда через некоторое время информация, озвученная кем-то в давней теме, всплывает в какой-то новой цепочке ассоциаций, а вы не можете этот комментарий найти, вот тут наступает фрустрашка. Всё не упомнишь, поэтому я всё записываю (с) но сайт уже и так всё записывает в БД, чего городить огород с блокнотиком, когда можно просто вынимать данные из уже существующей базы?
+ Сергей
И желательно сделать возможность использовать регулярные выражения.

Это да. Но хоть как-то с поиском по обсуждениям помогает яндекс, хотя у него не всё индексируется быстро, особенно комменты, тем не менее там можно вести раздельный поиск как по секции обсуждений под вопросами, так и по стенограммам заседаний В-О, что удобно. Пользуюсь этим чуть не с первого дня как пришёл на этот сайт.
+ Сергей
Я как-то предлагал это сделать в качестве доработки местного поиска, но почему-то ни сами не сделали, ни другим не дали возможность.

Возможно администрации сайта следовало бы сделать какую-то специальную страничку для отзывов по работе сайта, чтобы люди могли обсуждать свои идеи на этот счёт. А может и нет, и статистика запросов пользователей в стиле "хочу чтобы поиск был такой-то" собирается через форму обратной связи.

20:16 24.03.2021

Киреметь

Подписчик

Алексей
вот потеряет поддержку населения - с ним показательно расправятся те кто большевиков ненавидит (...) для тех, для кого негативное высказывание о б. является маркером.


..."Путин В.В. приговорен за то, что он уже сделал к расправе, его не пощадят ни при каких условиях,..."

Очевидно логическое противоречие в данных
высказываниях. Условие-то оказывается есть , чтобы
не разправились - не потерять доверие народа.

И вот ещё одно условие спасения от разправы :

"...негативное высказывание о б. является маркером. И вот надеюсь, что и впредь он будет более аккуратно выражаться".

11:42 25.03.2021

Халилов Руслан

Подписчик

Почему всех так удивляет, что Путин говорит о большевиках, если он это говорит уже тридцать лет? Он же не может сказать, что СССР развалили высшие партийные номенклатурщики, которым очень хотелось барствовать при капитализме, и которые объявивши себя поборниками идеалов либерализма и демократии находится с тех пор у власти, если и не в своём первоначальном виде, то уже частично или полностью заменившись наследниками. Обвинять большевиков во всех мыслимых и немыслимых несчатиях для либералов вполне естественно и логично. Кого же ещё обвинять, кроме как не своих предшественников, не валить же всё на царя Гороха?
С другой стороны для либералов совершенно не зазорно прихватизировать и прожирать советское наследие, при этом для страны ни черта не делать, пустив всё на самотек, а в существующей неустроенности обвинять тех, кто это наследие создавал.

15:15 25.03.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Вопрос к АВ... А когда Пякин говорил, что Путин чего то не понимает?

11:47 26.03.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика