Добрый день! Вопрос простой. Почему первый ответственный, Путин, поставил прививку? Незнание того, что прививка разрушает иммунитет и для этого была впихнута как средство 5-го приоритета, не принимается. Он не может этого не знать.
06:25 07.04.2021
Оценить вопрос+5-40
Связанные вопросы
К Георгий
Подписчик
Добрый день.
Выпуск программы В.Пякина от 18.02.201. В ней Валерий Викторович подробно описывал, как "власовцы" делают всё возможное,чтобы убивать больше детей.
Почему люди в упор не видят очевидного, что наш Минздрав - это филиал ВОЗ. И как тогда можно утверждать, что календарь прививок, утверждённый для детей является безопасным?
Учитывая, сколько судебных исков подано в США из-за последствий прививок (VAERS), не пора ли снять розовые очки и перестать вкалывать то, что не основано на научно доказанной базе.
Как пример - нет НИ ОДНОГО независимого исследования течения болезни между привитыми и непривитыми детьми. И его не может быть.
Вопрос - когда мы поймём, что прививки тоже могут быть биологическим оружием?
>>>> прививка разрушает иммунитет
Предоставьте источник информации.
>>>> прививка разрушает иммунитет и для этого была впихнута как средство 5-го приоритета
Что означают слова "и для этого" в контексте вашей фразы?
09:33 07.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Я может вас удивлю, но благодаря прививке вырабатывается имуннитет и прививка НЕ является средством 5 приоритета, кто такой бред вообще впихнул в голову? А Путин поставил прививку показав, что маневр с короной переходит в завершающую фазу в России.
09:56 07.04.2021
Игоревич
Подписчик
Смотря какая прививка. Спутник V нормальная вакцина, особенно не кто не переболел или имеет слабый иммунитет могут спокойно сделать себе, если еще работа или деятельность связана с большим количеством контактов с людьми. Те кто переболел и имеет уже сформированный иммунитет, то прививку можно делать как и другие прививки в осенне-зимний период.
А есть еще политический аспект и В.В.Путин проводит свою глобальную политику в интересах России, поэтому этот вопрос и надо рассматривать в этом контексте. На весну и были запланированы основные события заказчиков к19, в том числе и в России. Хороший маневр с перехватом управления, можно только в очередной раз получить квитанцию, что В.В.Путин проводит глобальную политику и является государем России.
10:24 07.04.2021
Киреметь
Подписчик
"...Незнание того, что прививка разрушает иммунитет и для этого была впихнута как средство 5-го приоритета, не принимается. Он не может этого не знать"...
Если у Вас ещё нет детей , в целях ознакомления
посмотрите календарь прививок с момента появления
на свет человечка. Что пристали к одному из прививок?
10:30 07.04.2021
Suche Vero
Подписчик
>>прививка разрушает иммунитет
Аж глазам не поверил когда прочитал. Источник этого маразма подскажите пожалуйста.
украинский пьяница Свиношенко Ставят только клизму, а прививки делают.
Клизму кстати тоже делают, а ставят диагноз. :)
10:36 07.04.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
"Почему первый ответственный, Путин"
Какое интересное словосочетание.
Владимир Владимирович не разглашал какую прививку использовал, но сдаётся мне, что это не астра зенека.
И конечно АВ про имунитет и его разрушение надо бы Вам подтянуть матчасть. Сходу хороших ссылок не найду, но прививки по моему даже в первую 10-ку разрушительного влияния на иммунитет не входят, если они конечно для этого разрушения не предназначены, но это уже другая история и про неё Кургинян целый сериал снял.
11:07 07.04.2021
Наталья МНЕК
Подписчик
Что-то я не совсем понимаю.
Каждую неделю по расписанию задается этот вопрос?
Хорошо, скопирую свой ответ неделю назад.
«Для расширения кругозора https://m.youtube.com/watch?v=Z-wcH0EkHTo
А это рассказ Кедми об успехах советских и теперь уже российских вирусологов https://m.youtube.com/watch?v=B_V_5NQK6t4
Выводы каждый делает для себя сам.»
11:39 07.04.2021
Орлова Галина
Подписчик
АВ, вы имеете хоть какое- нибудь отношение имеете к медицине, конкретно к иммунологии, инфекционным болезням, вирусологии и т. д. Откуда черпаете такие "научные" данные про прививки и иммунитет?
Что - нибудь слышали о клеточном иммунитете- Т- лимфоциты, которые узнают и разрушают клетки- мишени (в данном случае вирус) и о гуморальном иммунитете- В- лимфоциты, с участием которых образуются антитела к вирусу. Наверняка слышали, что количество антител, выработанное после введения вакцины элементарно проверяется лабораторными методами. И оба этих иммунных звена активируются как раз введением вакцины, т.е. происходит стимуляция иммунного ответа организмом, которому ввели вакцину. Вы правы, незнание всего этого уже не принимается. Выходите из леса. Про другие аспекты вашего вопроса вам тоже написали.
12:02 07.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Наталья МНЕК Что-то я не совсем понимаю.
Каждую неделю по расписанию задается этот вопрос?
Контора работает. Всё в порядке. Я спросил у АВ какая именно контора, жду когда ответит. А пока что общая схема работы данной конторы описана в соседней теме, в которую эти набросы по всей видимости концептуально вписаны: https://fct-altai.ru/qa/question/view-40880
Ну или можно начать отсюда, где как всегда "генетическая параллель" известных лжеучёных появляется столь вовремя: https://fct-altai.ru/qa/question/view-40897
Вся эта синхронизация не является случайной.
12:11 07.04.2021
Николай_А
Подписчик
Человек поставил прививку, считает ее безопасной и эффективной, и советует ее другим. Сдесь возникает куча вопросов: соответствует ли состав инструкции? Если да, то она не может быть полностью безопасной, т. к. иммунитет в любом случае будет отвлекаться от своих дел на то, что вкололи. Знает ли этот человек хотя бы школьный курс (советский) биологии физики и химии? Изучил ли он советские медицинские учебники и справочники по теме, хотя бы вирусологии, и список продуктов питания, обладающих противовирусными свойствами, чтобы, хотя бы, обезопасить себя и своих близких? Если он все это знает, значит этот человек действительно концептуально властен в условиях вспышки вирусной инфекции. Он знает, как влияет солнечный свет и полноценное питание на вирусы и иммунитет, и куда послать тех, кто советует сидеть дома, и говорит, что макарошки везде стоят одинаково. Он знает, какие продукты купить в ближайшем магазине, что бы не допустить осложнений при первых признаках инфекции, и думаю сделает всё возможное, что бы об этом узнали и его родные.
12:16 07.04.2021
К. Николай
Подписчик
Николай_А Если да, то она не может быть полностью безопасной, т. к. иммунитет в любом случае будет отвлекаться от своих дел на то, что вкололи.
Иммунология наука до конца не изученная, поэтому любая прививка проверяется статистически. А вообще у иммунитета работа такая, вернее это свойство организма сопротивляться вирусам и бактериям, и лекари пользуются этим свойством. Вот впервые слышу, что иммунитет человека количественно ограничен.
Эта книга была написана настоящими мастерами своего дела, которые мужественно дают оценку медицинской системе, корпоративным элитам и мощным государственным учреждениям, финансирующим фармацевтическую отрасль. Это результат экспертных знаний и большого внимания к деталям.. там же небольшое видео от автора книги доктора Клауса Кёнлейна.
13:41 07.04.2021
Наталья МНЕК
Подписчик
К. Николай Николай
Если да, то она не может быть полностью безопасной, т. к. иммунитет в любом случае будет отвлекаться от своих дел на то, что вкололи. Иммунология наука до конца не изученная, поэтому любая прививка проверяется статистически. А вообще у иммунитета работа такая, вернее это свойство организма сопротивляться вирусам и бактериям, и лекари пользуются этим свойством. Вот впервые слышу, что иммунитет человека количественно ограничен.
Очень интересное слово Вы употребили «лекари» (прям ухо ласкает).
Вспомнился подход травницы к лечению организма. https://m.youtube.com/watch?v=cI543-KB3tc
13:45 07.04.2021
К. Николай
Подписчик
Наталья МНЕК
Очень интересное слово Вы употребили «лекари» (прям ухо ласкает).
Вспомнился подход травницы к лечению организма. https://m.youtube.com/watch?v=cI543-KB3tc
Благодарю за видео, посмотрю. Слово лекари специально и употребил, чтоб было понятно, что говорю о тех, кто действительно использует эту способность организма человека во благо. Прививки разные бывают, и врачи тоже.
14:30 07.04.2021
Николай_А
Подписчик
К. Николай Вот впервые слышу, что иммунитет человека количественно ограничен.
Насколько я знаю, некоторые вакцины содержат химические вещества, которые "приглушают" иммунитет, чтобы не было острой реакции на чужеродный белок, на основе которого прозводят многие вакцины. А если нет признаков войны, то, или быстрая и сокрушительная победа иммунитета, или тихая окупация введеной или постоянно живущей в организме инфекцией.
15:17 07.04.2021
К. Николай
Подписчик
Николай_А К. Николай
Вот впервые слышу, что иммунитет человека количественно ограничен.
Насколько я знаю, некоторые вакцины содержат химические вещества, которые "приглушают" иммунитет, чтобы не было острой реакции на чужеродный белок, на основе которого прозводят многие вакцины. А если нет признаков войны, то, или быстрая и сокрушительная победа иммунитета, или тихая окупация введеной или постоянно живущей в организме инфекцией.
думаю у такой вакцины было бы побочное действие
15:40 07.04.2021
Владимир
Подписчик
Владислав, тебе даже воду ключевую вредно пить, она ведь из под земли течет, значит радиоактивная. Как же тебе тяжело живется
16:00 07.04.2021
Николай_А
Подписчик
К. Николай думаю у такой вакцины было бы побочное действие
Да. Но зависит от многих факторов, насколько быстро и явно оно проявяться.
16:11 07.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Дело не в вакцине, а в психотроцкизме "говорящих голов" которые вещают из каждого утюга. Им уже веры нет. Поэтому возникают в том числе и вопросы с вакциной. Сегодня Пашинян, как побитый щенок, под камеру, выпрашивал вакцину у Путина. Вот Пашиняну верю больше. Значит толк в вакцине есть.
20:50 07.04.2021
Targon Force
Подписчик
Любой препарат мировой СМРАД может как утопить (или притопить на примере астразенеки), так и вознести до небес. Даже аскорбинка имеет разный эффект у людей, хотя бы в силу стат. погрешности.
Вопрос здесь не в этом, а какой управляющий маневр был произведен.
Неделю или более тому, ровно перед прививкой Путин встречался с представителями лабораторий-изготовителей наших вакцин, где и дал обещание привиться. Там же была озвучена интереснейшая информация, что развитие фармы в России ведётся уже более 10 и работы над этими вакцинами начались задолго до 2019 года (что логично и подтверждает быстроту выпуска наших вакцин), а так же что наши лаборатории накачивались учёными со всего мира. Таким образом наша фарма выведена на уровень конкуренции с мировыми гигантами.
Далее, смотрим за событиями:
- ВВП прививается не на камеру, в СМИ заявляют что одной из наших вакцин - это посыл для мира - наши вакцины лучшие, притом все, а не только спутник
- в интервью он поясняет что на камеру не привился потому что это показуха и "обезьянничание" и вколоть можно хоть кефир - это уже для народа посыл, что не надо слепо верить манипулятивным западным практикам "делай-как-твой-президент" и не рефлексируй
- далее он говорит, что каждый должен решать сам по согласованию с врачом - это уже практически прямым текстом он разжевал для тех кто в танке.
06:23 08.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Владислав
Путин, поставил прививку? Незнание того, что прививка разрушает иммунитет и для этого была впихнута как средство 5-го приоритета, не принимается.
А вы что видели состав данной вакцины и саму вакцину, которую сделали Путину? Неужели вы думаете, что можно Президенту РФ с лёгкостью впихнуть вредную дрянь. не перепроверив данное содержимое?
Геннадьевич Алексей
Дело не в вакцине, а в психотроцкизме "говорящих голов" которые вещают из каждого утюга.
Становится уже не смешно, когда психотроцкизм суют куда не попади! Троцкизм какую цель выполняет для достижение своих идей? Троцкизм какой метод управления использует? Троцкизм какой метод действий проводит? Вот когда на эти вопросы вы ответите, то поймёте смысл реального психотроцкизма!
07:58 08.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Всё же думаю правильным было бы написать "можно сделать прививку, разрушающую иммунитет". Они бывают разными. Интересно, какая информация даёт АВ почву выдвигать версию, что российские вакцины от Ковида разрушают иммунитет?
10:59 08.04.2021
Николай_А
Подписчик
Медицина это наука или религия? Судя по тому, что недавно произошло с родственницей министра, они уничтожили даже кремлевскую медицину. Вот пример научного подхода и доказательство своих добрых намерений: О результатах опасного эксперимента в заметке «Опыт иммунизации человека против холеры» (№ 20-21 за 1893 г.) сообщила газета «Русский врач»: «1 мая в 11 часов 30 минут утра натощак, нейтрализировав желудок приемом 100 куб. см 1-процентного раствора соды, мы в присутствии профессоров В.В. Подвысоцкого и Ф.А. Леша, а также работников лаборатории приняли в воде 0,1 куб. см 24-часовой бульонной разводки холерных вибрионов... Одновременно из той же пробирки разводку впрыснули двум взрослым кроликам в брюшную полость... Один из кроликов погиб к вечеру, другой – ночью. На себе мы никаких болезненных явлений не замечали с самого начала опыта и до последнего времени (9 мая)».
11:59 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Николай_А Медицина это наука или религия?
А что вы пытаетесь доказать примерами XIX века и научными работами середины XX? Вы в курсе. что биология это стремительно развивающаяся, крайне математизированная наука, которая за первые 20 лет XXI получила БОЛЬШЕ открытий, чем за всё время своего существования до этого? Вы понимаете, что половина математического аппарата сегодня разрабатывается для и под нужды биологии и в том числе её части медицины? Вы осознаёте, что ни 30, ни 100, ни 300 лет назад этих математических методов ДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, а методология наблюдения, учёта, формализации принципов - изменились на фундаментальном уровне?
Если осознаёте и знаете, к чему эти примеры про пра-пра-пра-бабушек? Что именно они по-вашему должны показать и доказать?
12:17 08.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Владимиров Владимир Становится уже не смешно, когда психотроцкизм суют куда не попади! Троцкизм какую цель выполняет для достижение своих идей? Троцкизм какой метод управления использует? Троцкизм какой метод действий проводит? Вот когда на эти вопросы вы ответите, то поймёте смысл реального психотроцкизма!
Психтроцкизм — явление психологическое(более чем политическое), идеологически всеяден — по сути это претензии паразитического меньшинства на власть над обществом от имени трудящегося большинства. Оглашают одно, делают совсем другое. То, что по-умолчанию(недосказанное), важнее чем то, что по-оглашению.
Что не так? Определение из ВИКИ КОБ.
12:20 08.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Геннадьевич Алексей
Психтроцкизм — явление психологическое(более чем политическое), идеологически всеяден — по сути это претензии паразитического меньшинства на власть над обществом от имени трудящегося большинства. Оглашают одно, делают совсем другое. То, что по-умолчанию(недосказанное), важнее чем то, что по-оглашению. Что не так? Определение из ВИКИ КОБ.
В России, СССР, РИ. Русского Царства всегда были времена, что оглашала власть одно, а делали другое, и где паразитическое меньшинство во власти управляло обществом от имени трудящегося большинства, и это не влияло были троцкисты или их не было. Троцкисты это выполняют, но не одни они такие.
Троцкизм занимается в 3 направлениях:
1) Цель троцкизма заключается в масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира.
2) Метод управления заключается в концепции троцкизма для установлении 90-95% социалистических идей для государств, и оставления от 5-10% для элитной власти установлении капиталистической направленности, как считающие себя людьми избранными, которые имеют право на частную собственность.
3) Метод действия заключается. что троцкизм предлагает совершать социалистическую революцию прямым вооруженным или идейным способом. в странах с периферийным капитализмом. в странах со слабой экономикой, в странах где сильна оппозиция, в странах где высокая роль уделяет парламент.
Ищите материал не только у КОБ, а ищите другие источники. А Яковлева, Шеварнадзе, Ельцина вы тоже считаете троцкистами?
12:51 08.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Правда Артём прививка НЕ является средством 5 приоритета
Вообще-то является. Это инструмент именно 5-го приоритета ОСУ.
Правда Артём благодаря прививке вырабатывается иммунитет
Не для того десятки лет выращивали антипрививочников, чтобы они молча наблюдали, как Россия опять спасает Европу от фашизма.
Владимиров Владимир Неужели вы думаете, что можно Президенту РФ с лёгкостью впихнуть вредную дрянь. не перепроверив данное содержимое?
Ну технически это возможно.
Примеры в истории России есть. Хотя бы Грозный.
Владимиров Владимир Троцкизм какой метод управления использует?
Необходимость осуществления процесса обуславливается самим процессом, а не необходимостью получения результата.
Просто Серёжа Вы понимаете, что половина математического аппарата сегодня разрабатывается для и под нужды биологии и в том числе её части медицины?
К слову, даже на физтехе открыли биокластер. Там конечно и раньше был ФФХБ и ФМБФ, но лишь в этом веке отдельно выделена биология и прочие когнитивные вещи.
Владимиров Владимир Цель троцкизма заключается в масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира
Уймись, троцкист. Этим пунктом можно только дискредитировать подобные идеи.
13:32 08.04.2021
Николай_А
Подписчик
Просто Серёжа Что именно они по-вашему должны показать и доказать?
Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
13:41 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Николай_А Локальный Корректор
Что именно они по-вашему должны показать и доказать?
Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
А разве это не делается? На одну секунду замечу, что короновирус берет всех людей не зависимо от имуннитета и веры не веры в вакцину, а почему ещё не построили вы солярий или лабораторию если так печетесь о людях? Почему не раздаете талоны на товары повышающие гемоглобин?(зачем при короновирусе его повышать?) Ну тут думаю у людей к вам много вопросов
14:03 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
+ Сергей Правда Артём
прививка НЕ является средством 5 приоритета
Вообще-то является. Это инструмент именно 5-го приоритета ОСУ.
Правда Артёмблагодаря прививке вырабатывается иммунитет
Не для того десятки лет выращивали антипрививочников, чтобы они молча наблюдали, как Россия опять спасает Европу от фашизма.
Владимиров ВладимирНеужели вы думаете, что можно Президенту РФ с лёгкостью впихнуть вредную дрянь. не перепроверив данное содержимое?
Ну технически это возможно.
Примеры в истории России есть. Хотя бы Грозный.
Владимиров ВладимирТроцкизм какой метод управления использует?
Необходимость осуществления процесса обуславливается самим процессом, а не необходимостью получения результата.
Локальный КорректорВы понимаете, что половина математического аппарата сегодня разрабатывается для и под нужды биологии и в том числе её части медицины?
К слову, даже на физтехе открыли биокластер. Там конечно и раньше был ФФХБ и ФМБФ, но лишь в этом веке отдельно выделена биология и прочие когнитивные вещи.
Владимиров ВладимирЦель троцкизма заключается в масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира
Уймись, троцкист. Этим пунктом можно только дискредитировать подобные идеи.
А можно ваше доказательство что вакцина это генное оружие?
14:06 08.04.2021
римма
Подписчик
Николай_А Локальный Корректор
Что именно они по-вашему должны показать и доказать?
Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
Как это лично проверить? Это не магазин с контрольными весами.Такой проверкой занимаются научные институты с большими оснащенными лабораториями.Прежде,чем такое предлагать,хоть немного ознакомтесь метериалами по теме.
14:08 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Правда Артём + Сергей
Правда Артём
прививка НЕ является средством 5 приоритета
Вообще-то является. Это инструмент именно 5-го приоритета ОСУ.
Правда Артёмблагодаря прививке вырабатывается иммунитет
Не для того десятки лет выращивали антипрививочников, чтобы они молча наблюдали, как Россия опять спасает Европу от фашизма.
Владимиров ВладимирНеужели вы думаете, что можно Президенту РФ с лёгкостью впихнуть вредную дрянь. не перепроверив данное содержимое?
Ну технически это возможно.
Примеры в истории России есть. Хотя бы Грозный.
Владимиров ВладимирТроцкизм какой метод управления использует?
Необходимость осуществления процесса обуславливается самим процессом, а не необходимостью получения результата.
Локальный КорректорВы понимаете, что половина математического аппарата сегодня разрабатывается для и под нужды биологии и в том числе её части медицины?
К слову, даже на физтехе открыли биокластер. Там конечно и раньше был ФФХБ и ФМБФ, но лишь в этом веке отдельно выделена биология и прочие когнитивные вещи.
Владимиров ВладимирЦель троцкизма заключается в масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира
Уймись, троцкист. Этим пунктом можно только дискредитировать подобные идеи.
А можно ваше доказательство что вакцина это генное оружие?
5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
14:10 08.04.2021
римма
Подписчик
Николай_А Локальный Корректор
Что именно они по-вашему должны показать и доказать?
Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
Извините,ошибка - надо с материалами
14:10 08.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
+ Сергей
Уймись, троцкист. Этим пунктом можно только дискредитировать подобные идеи.
Не вам кого-то учить, сами ничего не знаете. Не на один вопрос мой не ответили по теме КОБ. Придумываете от себя мнение о троцкистов. Я не являюсь троцкистом, как раз ваш показатель ,что вы со мной общаетесь на этом ресурсе более 3 лет и так и не разобрались что я как раз отличаюсь от троцкистов и вам я описал разницу идей троцкизма от моих идей. Дискредитировать масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира? Так этим во время Сталина и после Сталина пришлось СССР продвигать идеи социализма в мире! Или вы против этого были? Как может дискредитировать распространения идей в мире, если взять пример распространения КОБ в мире, если сами сторонники КОБ говорят о том, что идеи КОБ должны распространены быть по всему миру для понимания глобальных процессов в мире?
14:13 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Николай_А Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
Вы забыли на мои вопросы ответить. Что впрочем полностью характеризует такого рода деятельность по размещению инфомодулей по ключевикам на ФКТ.
Правда Артём прививка НЕ является средством 5 приоритета
+ Сергей Вообще-то является. Это инструмент именно 5-го приоритета ОСУ.
Вы сейчас друг друга слегка запутаете, мне кажется вы о разных модулях. В прошлых темах по вакцинации и пандемии было установлено, что имитаторы-провокаторы используют определения КОБ для размещения откровенного вранья про вакцину и/или пандемию, скорее всего этот манёвр реализуется для того, чтобы развить дискуссию на эту тему и помимо собственно размещения методичек, спровоцировать пользователей высказаться в пользу того или иного мнения так, что это нарушит текущие нормы закона в области недостоверной информации. Модуль этот на мой взгляд часто сопровождается именно словами про пятый приоритет (в прошлой теме я написал нечто подобное что написал Артём, возможно он воспользовался той же логикой) с последующие привязкой непосредственно слова "оружие" поближе к словами про "российскую вакцину". То есть тут значение имеет контекст. В целом здесь его все уловили, просто Артём выразился не слишком удачно, забыв про указание на этот контекст, так сказать поспешил. А так автор не стал использовать само слово "оружие", зато лихо обозначил про "прививку разрушающую иммунитет" сразу после "Путин поставил прививку", что очевидно в умолчаниях и означало оружие. Один модуль про методичку имитаторов-провокаторов, другой про формальное определение приоритета. Как-то так. Не спора для.
Правда Артём 5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
Я вам просто могу пояснить - любые вмешательства в работу организма человека являются потенциальными точками входа, о которых говорит пятый приоритет. Это питание, сон, онтогенез, размножение - в общем, базовые функции, на каждую из которых можно очень легко воздействовать целой массой методов. Безусловно, любые лекарственные средства являются инструментом, преимущественно лежащим именно на пятом генетическом приоритете, поскольку практически любое вещество попадающее в организм может оставить след в генетическом коде организма-владельца, и в некоторых случаях может оставить этот след в половых клетках, то бишь - передаться потомству. Влияние веществ на процессы настолько широко и многомерно, что достоверно сказать про отдельный случай -да или нет - в принципе невозможно. Поэтому этот вопрос на данный момент чисто математический, отвечает на него биологическая / медицинская статистика, которая опирается на известные данные (их очень много). Но есть данные которые ПОКА не известны или не обработаны для составления выводов. Это означает, что медицина - это статистическая наука, которая не отвечает, и не предназначена для ответа на вопрос "что достоверно будет" или "чего достоверно не случится", таких прогнозов ни биология, ни медицина делать не только не может, а никогда и не претендовали.
А чтобы какое-то вещество (пища. лекарство, наркотик, загрязнение среды и тд) попало в ГОП популяции, так для этого вообще абсолютно никакого волшебства не нужно. На этом построен весь процесс эволюции биосферы, и по сути обобщается понятием "давление среды".
+ Сергей К слову, даже на физтехе открыли биокластер. Там конечно и раньше был ФФХБ и ФМБФ, но лишь в этом веке отдельно выделена биология и прочие когнитивные вещи.
И это отлично. Многие не понимают, что успехи наших вакцин и медицины - это успехи как раз математиков, поскольку вирусологи это на 80 или даже 90 процентов математики.
15:38 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Просто Серёжа Николай_А
Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
Вы забыли на мои вопросы ответить. Что впрочем полностью характеризует такого рода деятельность по размещению инфомодулей по ключевикам на ФКТ.
Правда Артёмпрививка НЕ является средством 5 приоритета + СергейВообще-то является. Это инструмент именно 5-го приоритета ОСУ.
Вы сейчас друг друга слегка запутаете, мне кажется вы о разных модулях. В прошлых темах по вакцинации и пандемии было установлено, что имитаторы-провокаторы используют определения КОБ для размещения откровенного вранья про вакцину и/или пандемию, скорее всего этот манёвр реализуется для того, чтобы развить дискуссию на эту тему и помимо собственно размещения методичек, спровоцировать пользователей высказаться в пользу того или иного мнения так, что это нарушит текущие нормы закона в области недостоверной информации. Модуль этот на мой взгляд часто сопровождается именно словами про пятый приоритет (в прошлой теме я написал нечто подобное что написал Артём, возможно он воспользовался той же логикой) с последующие привязкой непосредственно слова "оружие" поближе к словами про "российскую вакцину". То есть тут значение имеет контекст. В целом здесь его все уловили, просто Артём выразился не слишком удачно, забыв про указание на этот контекст, так сказать поспешил. А так автор не стал использовать само слово "оружие", зато лихо обозначил про "прививку разрушающую иммунитет" сразу после "Путин поставил прививку", что очевидно в умолчаниях и означало оружие. Один модуль про методичку имитаторов-провокаторов, другой про формальное определение приоритета. Как-то так. Не спора для.
Правда Артём5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
Я вам просто могу пояснить - любые вмешательства в работу организма человека являются потенциальными точками входа, о которых говорит пятый приоритет. Это питание, сон, онтогенез, размножение - в общем, базовые функции, на каждую из которых можно очень легко воздействовать целой массой методов. Безусловно, любые лекарственные средства являются инструментом, преимущественно лежащим именно на пятом генетическом приоритете, поскольку практически любое вещество попадающее в организм может оставить след в генетическом коде организма-владельца, и в некоторых случаях может оставить этот след в половых клетках, то бишь - передаться потомству. Влияние веществ на процессы настолько широко и многомерно, что достоверно сказать про отдельный случай -да или нет - в принципе невозможно. Поэтому этот вопрос на данный момент чисто математический, отвечает на него биологическая / медицинская статистика, которая опирается на известные данные (их очень много). Но есть данные которые ПОКА не известны или не обработаны для составления выводов. Это означает, что медицина - это статистическая наука, которая не отвечает, и не предназначена для ответа на вопрос "что достоверно будет" или "чего достоверно не случится", таких прогнозов ни биология, ни медицина делать не только не может, а никогда и не претендовали.
А чтобы какое-то вещество (пища. лекарство, наркотик, загрязнение среды и тд) попало в ГОП популяции, так для этого вообще абсолютно никакого волшебства не нужно. На этом построен весь процесс эволюции биосферы, и по сути обобщается понятием "давление среды".
+ СергейК слову, даже на физтехе открыли биокластер. Там конечно и раньше был ФФХБ и ФМБФ, но лишь в этом веке отдельно выделена биология и прочие когнитивные вещи.
И это отлично. Многие не понимают, что успехи наших вакцин и медицины - это успехи как раз математиков, поскольку вирусологи это на 80 или даже 90 процентов математики.
Спасибо за более полное разъяснение 5 приоритета, я думал иначе, обдумаю полностью что вы написали, но тут подразумевается в вопросе что вакцина Российская и она является средством 5-го приоритета, если под этим понимать геноцид, то у меня возникает серьезный вопрос к тому что Российская вакцина является оружием геноцида(прямого воздействия на организм), а не средством спасения,но если брать в расчет что она является информационным оружием в рамках 5-го приоритета(в плане спасения), то тогда я соглашусь
16:07 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Правда Артём у меня возникает серьезный вопрос к тому что Российская вакцина является оружием геноцида(прямого воздействия на организм), а не средством спасения,но если брать в расчет что она является информационным оружием в рамках 5-го приоритета(в плане спасения), то тогда я соглашусь
Это я пояснил в ответе +Сергею чуть выше, у вас такая реакция сложилась потому что вы (1) скорее всего прочитали и запомнили предыдущее обсуждение под идентичным вопросом и мой ответ примерно похожий на ваш, и (2) вас соблазнил автор вопроса фразой "прививка разрушает иммунитет", которую вы обоснованно прочитали как "оружие". Просто считайте что в вопросе приоритета понятие оружие используется в качестве понятия "инструмент" вот и все. Или по-другому: например, щит - это тоже оружие. но оружие защиты, а не нападения. А вопрос насаждения этой схемы "прививка Путина (.........) разрушает иммунитет" безусловно существует, а приоритетами его маскируют имитаторы-провокаторы. Какое-то унылое НЛП в общем. Читайте толстую книгу ВП СССР "Об имитационно-провокационной деятельности".
16:17 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Просто Серёжа Правда Артём
у меня возникает серьезный вопрос к тому что Российская вакцина является оружием геноцида(прямого воздействия на организм), а не средством спасения,но если брать в расчет что она является информационным оружием в рамках 5-го приоритета(в плане спасения), то тогда я соглашусь
Это я пояснил в ответе +Сергею чуть выше, у вас такая реакция сложилась потому что вы (1) скорее всего прочитали и запомнили предыдущее обсуждение под идентичным вопросом и мой ответ примерно похожий на ваш, и (2) вас соблазнил автор вопроса фразой "прививка разрушает иммунитет", которую вы обоснованно прочитали как "оружие". Просто считайте что в вопросе приоритета понятие оружие используется в качестве понятия "инструмент" вот и все. Или по-другому: например, щит - это тоже оружие. но оружие защиты, а не нападения. А вопрос насаждения этой схемы "прививка Путина (.........) разрушает иммунитет" безусловно существует, а приоритетами его маскируют имитаторы-провокаторы. Какое-то унылое НЛП в общем. Читайте толстую книгу ВП СССР "Об имитационно-провокационной деятельности".
Я прочитал, вижу как пытаются информационно "тандемно" друг другу подтанцовывать, но это невозможно для них, сколько бы не старались
17:03 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Правда Артём вижу как пытаются информационно "тандемно" друг другу подтанцовывать, но это невозможно для них, сколько бы не старались
Всё равно можно разговаривать, обсуждать, корректировать модули, получать обратную связь. Эта тема хороший пример, вон сколько всего вывалили, значит где-то есть центр, которые эту информацию собирал, помечал и структурировал, чтобы её потом люди находили и выкладывали на ФКТ в качестве доводов.
17:34 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Просто Серёжа Правда Артём
вижу как пытаются информационно "тандемно" друг другу подтанцовывать, но это невозможно для них, сколько бы не старались
Всё равно можно разговаривать, обсуждать, корректировать модули, получать обратную связь. Эта тема хороший пример, вон сколько всего вывалили, значит где-то есть центр, которые эту информацию собирал, помечал и структурировал, чтобы её потом люди находили и выкладывали на ФКТ в качестве доводов.
Конечно, я с вами тут полностью согласен
18:23 08.04.2021
Человек Русский
Подписчик
Правда Артём Я может вас удивлю, но благодаря прививке вырабатывается имуннитет и прививка НЕ является средством 5 приоритета, кто такой бред вообще впихнул в голову? А Путин поставил прививку показав, что маневр с короной переходит в завершающую фазу в России.
Ещё как является.
Она может быть использована либо как средство уничтожения либо как средство защиты. И в том и в ином случае работает на 5-м приоритете. Ровно также на 5-м приоритете работают физкультура и здоровый образ жизни в противовес вредным привычкам.
20:06 08.04.2021
Человек Русский
Подписчик
Государь не послушал местных ковид-атеистов и сделал прививку от "несуществующей" болезни. Теперь читаем комментарии локальных народных предикторов-корректоров о пользе прививок)
По сути прививка от ковид - это наименьшее из зол в нынешней ситуации. Я уже как-то объяснял, что в ситуации с искусственно подброшенным человечеству вирусом есть три варианта действий каждый со своими последствиями:
1) Делать вид, что ковид не существует, полностью игнорировать санитарные меры. Результат - ваша страна будет захлебываться от вируса (как минимум из-за миграции людей, как максимум из-за целенаправленного распространения вируса) с ужасными последствиями в социальной и экономической сферах.
2) Делать всё по рекомендации ВОЗ, использовать импортные вакцины. Результат - вы полностью зависите от Запада, последствия вакцинации предсказать невозможно.
3) Создать свою вакцину с более-менее прогнозируемыми результатами. Результат - вы защитите своё население, а, предложив её другим странам, распространите усилите влияние своей страны в мире, попутно зарабатывая на этом.
Вопрос - какой вариант Вы бы выбрали на месте президента?
20:22 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Сектантам было изначально было сказано на русском языке (мы в курсе сложностей с русским языком у заграничных агентов), что болезнь существует, информационный ковид не отменяет биологического, читайте учебники биологии. И квитанции для этой братии - есть у меня: https://fct-altai.ru/qa/question/view-38738 14:30 22.10.2020
Ну а то, что у некоторых центров саентологии на базе КОБ методичка для распасовок по поводу "репрезентации коронавируса на ФКТ" не меняется уже год, оставаясь такой же унылой, это нам тоже известно: одни сказочники закидывают утки про "спутник - оружие пятого приоритета" и "вакцинация это ужас-ужас", а другие сказочники в такт показывают на них пальцем и обобщают отдельных маргиналов до "вот какойвесь этот ваш ФКТ!!!11!"
Скучно, девочки (с)
21:40 08.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Правда Артём А можно ваше доказательство что вакцина это генное оружие?
Надеюсь, Вы уже разобрались?
Владимиров Владимир Не на один вопрос мой не ответили по теме КОБ
Вы зачем-то опять врёте.
Мне привести ссылки из обсуждений годов этак 2018-го, как я Вас макал мордочкой в ваши же проделки?
Или сами успокоитесь?
А то ведь нельзя бесконечно врать.
Просто Серёжа любые вмешательства в работу организма человека являются потенциальными точками входа, о которых говорит пятый приоритет. Это питание, сон, онтогенез, размножение - в общем, базовые функции, на каждую из которых можно очень легко воздействовать целой массой методов.
Именно так. И вакцины тут ничем принципиально не отличаются от других "веществ". Просто есть условно наше оружие, а есть оружие против нас, вот и вся хитрость.
Кто к нам за вакциной придёт, тот от нашей вакцины и воскреснет (почти Ц)
Правда Артём но если брать в расчет что она является информационным оружием в рамках 5-го приоритета(в плане спасения), то тогда я соглашусь
Спасители европы от фашизма.. ) https://www.youtube.com/watch?v=7LqlqhRmV1w&list=PL2zbO1Ks2ovzUvpw3wuL6_PwHI51bZyTe&index=17
03:32 09.04.2021
Дмитрий К
Аналитик
"Россия просит вернуть Словакию, поставленные в эту страну дозы Спутник V". Очевидная попытка дескредитации российской вакцины, чтобы потом на ее основе делать европейские аналоги, а потом вбрасывать инфо модуль, что Россия украла формулу, вводя разного рода санкции. Если бы прививка действительно разрушала иммунитет, то наверняка против нее не было бы таких атак. Все знакомые, кто привился, в.т.ч. люди пенсионного возраста, перенесли болезнь в достаточно легкой форме, что не скажешь о людях заболевших естественным путем. Даже те которые перенесли эту болезнь, очень долго восстанавливаются от ее последствий, вот у них снижен иммунитет и если говорить о биологическом оружии, то по факту получается, что вирус выпущенный в естественную среду, более опасен для иммунной системы, чем вакцина, которая качественно снижает риски.
2018-го, как я Вас макал мордочкой в ваши же проделки?
Или сами успокоитесь?
А то ведь нельзя бесконечно врать.
Никого вы не макали. вы описывали свой бред в качестве своих суждениях. Это называется троллингом, когда вы занимались при общениями провокациями виде своего эпатажа, для возведение споров и раздор на этом ресурсе, ваши ответы вы все врете без конкретики. либо конкретика своих суждений, которые не соответствуют действительность реальных политических процессов. Вам нужно открыть организацию троллинговую и назвать Троллинг+ и позвать некоторых сторонников КОБ для занятием троллинга на этом ресурсе. Всё равно у вас нет понимания даже по материалам КОБ.
+ Сергей
Вы зачем-то опять врёте.
Где ваши ответы на мой вопрос от предыдущей колонке: 1) Навальнята каких взглядов консервативно-либеральных или навальнята либертарианцы. имеют с вашей точки зрения калейдоскопическое мировоззрение. или они оба калейдоскопического мировоззрения? 2) Как вы будете перехватывать управление власть и с вашей точки зрение, на основе того, что вы изучили по методологии КОБ? 3) Какой политический проект России на глобальном уровне предлагает КОБ? Троцкизм который вы описали-мимо цели, Ипд, Калейдоскоп-который вы описали-то же мимо цели. Соборность, Проект,Идеология-вообще нет понимания что это такое. Можно ещё пару вопросов вам задать: Опишите кто. что на бесструктурной форме в ныне России отвечает за соборность (какой орган, совет) люди? В чём состоит троцкизм Яковлева и кто кроме него входит в данный термин из советской элиты?
08:00 09.04.2021
Диров Сергей
Подписчик
Тоже интересно почитать... http://www.homeorealhelp.ru/p_i_5.html
08:21 09.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Человек Русский Вопрос - какой вариант Вы бы выбрали на месте президента?
На месте президента никто из нас никогда не будет. Поэтому выбирать нужно вариант для себя любимого. Для меня ни один из этих трех вариантов не подходит.
Этой осенью по неизвестной мне, по-крайней мере, причине у нас "вдруг" перестали все болеть гриппом. Дальше додумывайте сами.
08:23 09.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Николай_А а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице.
Во время кастрюль(ям Фургала) в Хабаровске, попрыгальцы выходили без масок... Выявляемость сразу же возросла в полтора раза... Это всего лишь совпадение, не иначе.
Николай_А создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность.
Каким образом? Как простой человек вот тут же сразу проверит прививку? Одни пишут - нужны годы... Другие - можно проверить сразу, не отходя от кассы(лаборатории). Кто прав...?
Правда Артём 5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида,
Вообще то 5-й приоритет работает в обе стороны... Если пропагандировать здоровый образ жизни, это тоже 5-й приоритет...
10:14 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Диров Сергей Тоже интересно почитать...
http://www.homeorealhelp.ru/p_i_5.html
После фразы: "Вирус – это не живой объект. Он не способен ни к одному из действий, которые характеризуют живое" перестал читать этого дилетанта, хотя специально скорее всего вводит ложь, там ее много, можете ему написать что вирусы имеют свой набор генов, и могут самовспроизводится, но самое главное они эволюционируют путем естественного отбора, это такая "НЕспособность НИ к одному из действий которые характеризуют что он живой" Вы хоть бред проверяйте, прежде чем сюда выкладывать
10:31 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Strokov Wladimir Николай_А
а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице.Во время кастрюль(ям Фургала) в Хабаровске, попрыгальцы выходили без масок... Выявляемость сразу же возросла в полтора раза... Это всего лишь совпадение, не иначе.
Николай_Асоздать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность.Каким образом? Как простой человек вот тут же сразу проверит прививку? Одни пишут - нужны годы... Другие - можно проверить сразу, не отходя от кассы(лаборатории). Кто прав...?
Правда Артём5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида,Вообще то 5-й приоритет работает в обе стороны... Если пропагандировать здоровый образ жизни, это тоже 5-й приоритет...
Я это понял уже, спасибо
10:32 09.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Дмитрий К "Россия просит вернуть Словакию, поставленные в эту страну дозы Спутник V". Очевидная попытка дескредитации российской вакцины, чтобы потом на ее основе делать европейские аналоги, а потом вбрасывать инфо модуль, что Россия украла формулу, вводя разного рода санкции.
Этот модуль начался в теме про глаголическое Евангелие, писал там новость. Почему там? Потому что на презентации Евангелия одним из основных гостей на сцене был посол Словакии, связь которого с Евангелием я сколько ни искал, не нашёл (может уже опубликовали? не смотрел) - но тем не менее был там почётным гостем. И сразу появляется новость:
Братиславский Госинститут по контролю лекарств (ГИКЛ) не смог вынести заключение о соотношении эффективности и риска вакцины "Спутник V" в связи с отсутствием многих данных от производителя, сообщила братиславская газета Pravda со ссылкой на заявление представителя института Магдалены Юркемиковой. https://ria.ru/20210407/sputnik-v-1727117504.html
Видите, какие интересные сети плетут междуморцы. Там ещё Вена вписалась, в той теме оставил список новостей. Расклад по фальсификации это интересное развитие сюжета.
+ Сергей Кто к нам за вакциной придёт, тот от нашей вакцины и воскреснет (почти Ц)
Да, так или иначе, но кощеево яйцо будет разбито.
Правда Артём После фразы: "Вирус – это не живой объект. Он не способен ни к одному из действий, которые характеризуют живое" перестал читать этого дилетанта
Ну не знаю, я на заголовке сайта "Гомеопатия - реальная помощь" остановился.
10:48 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Владимиров Владимир Никого вы не макали. вы описывали свой бред в качестве своих суждениях
Владимиров Владимир Всё равно у вас нет понимания даже по материалам КОБ
Как раз всё с точностью до наоборот.
Причём не только я Вам демонстрировал ошибочность Ваших суждений, но и многие другие.
Вот одной этой темы достаточно, чтобы разобраться, что Вы - врун, имитатор и провокатор, а в КОБ Вы не разбираетесь чуть более, чем полностью: https://fct-altai.ru/qa/question/view-22955
К слову, та тема весьма перекликается с этой, что Путин уже не торт.
Вот ещё бандеровская личина вылезла: https://fct-altai.ru/qa/question/view-32077
Или вот тут тонны вранья и троцкизма: https://fct-altai.ru/qa/question/view-33525
Причём это ещё только из последнего, раньше перлы куда забористее были.
Но если настаиваете, я и их приведу.
Так что Вы и есть пример психотроцкиста.
И нечего тут вилять филеем.
Так что я в очередной раз призываю Вас прекратить врать и манипулировать.
Геннадьевич Алексей На месте президента никто из нас никогда не будет. Поэтому выбирать нужно вариант для себя любимого.
Неверный подход. Если оценивать действия президента, то надо его оценивать исходя из масштабов его ответственности, а не исходя из того, что он якобы должен кому-то лично сделать хорошо и плевать на остальных. Приоритет себя любимого вообще слабо соотносится и с КОБ и с основами, на которых зиждется Русский мир.
11:53 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Просто Серёжа Кольцов Дмитрий
"Россия просит вернуть Словакию, поставленные в эту страну дозы Спутник V". Очевидная попытка дескредитации российской вакцины, чтобы потом на ее основе делать европейские аналоги, а потом вбрасывать инфо модуль, что Россия украла формулу, вводя разного рода санкции.
Этот модуль начался в теме про глаголическое Евангелие, писал там новость. Почему там? Потому что на презентации Евангелия одним из основных гостей на сцене был посол Словакии, связь которого с Евангелием я сколько ни искал, не нашёл (может уже опубликовали? не смотрел) - но тем не менее был там почётным гостем. И сразу появляется новость:
Братиславский Госинститут по контролю лекарств (ГИКЛ) не смог вынести заключение о соотношении эффективности и риска вакцины "Спутник V" в связи с отсутствием многих данных от производителя, сообщила братиславская газета Pravda со ссылкой на заявление представителя института Магдалены Юркемиковой. https://ria.ru/20210407/sputnik-v-1727117504.html
Видите, какие интересные сети плетут междуморцы. Там ещё Вена вписалась, в той теме оставил список новостей. Расклад по фальсификации это интересное развитие сюжета.
+ СергейКто к нам за вакциной придёт, тот от нашей вакцины и воскреснет (почти Ц)
Да, так или иначе, но кощеево яйцо будет разбито.
Правда АртёмПосле фразы: "Вирус – это не живой объект. Он не способен ни к одному из действий, которые характеризуют живое" перестал читать этого дилетанта
Ну не знаю, я на заголовке сайта "Гомеопатия - реальная помощь" остановился.
Очень смешно))) Что-то не обратил внимание, я бы даже не читал весь этот бред, если бы акцентировал внимание что это гомеопатия
12:02 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Геннадьевич Алексей Человек Русский
Вопрос - какой вариант Вы бы выбрали на месте президента?
На месте президента никто из нас никогда не будет. Поэтому выбирать нужно вариант для себя любимого. Для меня ни один из этих трех вариантов не подходит.
Этой осенью по неизвестной мне, по-крайней мере, причине у нас "вдруг" перестали все болеть гриппом. Дальше додумывайте сами.
А в каком году вы побывали из будущего? Что нового говорят?
12:03 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
+ Сергей
Вот одной этой темы достаточно, чтобы разобраться, что Вы - врун, имитатор и провокатор, а в КОБ Вы не разбираетесь чуть более, чем полностью: https://fct-altai.ru/qa/question/view-22955
Это пример , как раз того что вы не поняли, что территориальное увеличение территории в истории мира играет главную роль. А соавторство нового мирового порядка как раз соединён с критерием увеличение территорий, вы же эти 2 критерия разделили. В этой теме я вам описал путинский-это центристский подход на мир. который называется многополярным миром. На примере Многополярного мира можно привести пример в армии, где предложить отмену субординаций и армейских званий, что приведёт к хаосу и беспорядку, где никито никому не будет подчиняться. Пример: Сша уходит восвояви и занимается внутренними проблемами в своей стране. Сев.Корея нападает на Юж.Корею. Россия указывает миру,что может начаться война, а в многополярном мире странам плевать, ну пусть воюют. с другими мирными странами будет сотрудничать.Кто-то захотел колонизировать Африку, тоже страны с менталитетом многополярного мира, тоже скажут: Это не наши проблемы! Что касается ваших слов в отношение критерий лучших правителей: Новое время требует новых рецептов! Этими рецептами называют актуальность времени. когда страна пристраивается как приспособленец под конъюнктуру глобального мирового порядка. то есть сегодня дружба с США, завтра разоружений для мира на Земле, послезавтра запрет на разоружение, так как процессы поменялись и теперь угроза страны, итд. Конъюктурщик - действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки. Это программа будет постоянно меняться и с каждым новым поколением будет меняться ситуация.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-32077 Бандеровская личико. который вы кинули как ярлык, показывающий что вы тролль, который занимается троллингом. К.Николай даже написал: Мне тоже непонятно почему его назвали бандеровцем, ну уж точно не за эти слова. Бандеровцы - это конченые маргиналы не знающие русского языка, как минимум. Тут таких не наблюдал. Как культурный человек ,Путин лучший вождь в мире по сравнению с другими лидерами. только не в управлении. Это называется бандеровщиной? Белый флаг на спортивной арене в отношении российских спортсменов. Это вы называете бандеровщиной? Так это действительность! И снова мимо! https://fct-altai.ru/qa/question/view-33525 Здесь троцкизма нет! Троцкизм как цель масштаба, пропагандирует любой социализм левый. правый по всему миру,то глобально. 2) Методы управления троцкизма установление 90% социализма и 10% капитализма для верхов элиты. 3) Метод действия троцкизма создание протроцкистких сил в мире для совершение революций, перехвата управлений через парламент или народ. Снова мимо!
12:58 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Владимиров Владимир Это пример , как раз того что вы не поняли, что территориальное увеличение территории в истории мира играет главную роль.
И снова: прекратите врать, ибо по вашим бредням следует, что Гитлер до середины 40-вых был идеальным правителем для Германии, между тем всё совершенно наоборот.
Увеличение территории вообще никак не связано с идеальностью лидера.
Обратный пример - Брестский мир, в результате которого была формально потеряна часть территорий, но в целом наведён порядок в стране.
Так что в очередной раз призываю быть более конструктивным и не противоречить реальности.
Прочее я даже не читал, ибо бессмысленно: врунам я по пятницам не подаю.
14:22 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
+ Сергей
И снова: прекратите врать, ибо по вашим бредням следует, что Гитлер до середины 40-вых был идеальным правителем для Германии, между тем всё совершенно наоборот.
Увеличение территории вообще никак не связано с идеальностью лидера.
Вы говорите сами за себя. за меня не надо говорить! Увеличение территорий-это ЦЕЛЬ. а действие Гитлера это один из МЕТОД ДЕЙСТВИЙ по увеличению территорий. Метод действий: 1) милитаристский-захват территории страны 2) колонизаторский- захват территории в местах, где находятся ресурсы с целью обогащения материального благосостояние 3) добровольное объединение со страной. желающими жить со страной, которая защищает права граждан этой страны, которая добровольно желает вступить в страну. которая их защитит от геноцида. Гитлер это 1 метод милитаристский, а Николай I использовал 3 метод добровольное объединение стран в состав РИ. Есть метод позитивный, а есть негативный! Но это не означает, что если Гитлер проводил увеличение территорий плохими методами, то есть насильственный милитаризм по отношению к народам, странам, то значит увеличение территорий это плохо. Ныне Россия с 17 млн км2 она что без увеличении территориального приобретения получила эти территории?
Для вас Наполеон не приемлем, а для французов это символ величие страны. Тоже самое как Иван Грозный, Николай I не приемлем для Западного и Восточного мира.
15:41 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Владимиров Владимир Увеличение территорий-это ЦЕЛЬ
Это не может быть целью, это может быть только средством для достижения каких-то других целей.
В общем, не парьтесь, всем уже всё понятно.
Немного по сабжу.
В 2008 Камбербэтч сыграл в мини-сериале BBC «Последний враг», за что был номинирован на премию «Спутник» как лучший актёр мини-сериала.
Эта история про политику и санкционированный секретный медицинский эксперимент, в котором ключевые члены правительства отчаянно пытаются скрыть все доказательства своей экспериментальной партии вакцины, которая, по-видимому, вызывает смертельный вирус.
21:25 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
+ Сергей
Это не может быть целью, это может быть только средством для достижения каких-то других целей.
Это игра слов, можно назвать Средства достижения целей. Главное. то что имеются разные методы действий как позитивные, так и негативные.
21:52 09.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
+ Сергей Эта история про политику и санкционированный секретный медицинский эксперимент, в котором ключевые члены правительства отчаянно пытаются скрыть все доказательства своей экспериментальной партии вакцины, которая, по-видимому, вызывает смертельный вирус.
Возьму на заметку, благодарю.
22:02 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Просто Серёжа Возьму на заметку
Ключевое здесь, понятное дело, "Спутник".
Но моих мозгов не хватает разобраться, это совпадение, упреждающее вписывание и ещё что.
18:12 10.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Правда Артём Я это понял уже, спасибо
Просто я отправил не дочитав ветку)
Просто Серёжа Видите, какие интересные сети плетут междуморцы.
А Венгрия вроде как ничего, прививается... Те же междуморцы с другого края...
10:03 11.04.2021
Марина
Подписчик
Прививка от астразенеки или пфайзер это оружие на 5 приоритете, а вот наша прививка ,созданная на знании при высокой нравственности и духовности создателей , человеку только в помощь.
Просто Серёжа
Подписчик
Предоставьте источник информации.
>>>> прививка разрушает иммунитет и для этого была впихнута как средство 5-го приоритета
Что означают слова "и для этого" в контексте вашей фразы?
09:33 07.04.2021
Правда Артём
Подписчик
09:56 07.04.2021
Игоревич
Подписчик
А есть еще политический аспект и В.В.Путин проводит свою глобальную политику в интересах России, поэтому этот вопрос и надо рассматривать в этом контексте. На весну и были запланированы основные события заказчиков к19, в том числе и в России. Хороший маневр с перехватом управления, можно только в очередной раз получить квитанцию, что В.В.Путин проводит глобальную политику и является государем России.
10:24 07.04.2021
Киреметь
Подписчик
Если у Вас ещё нет детей , в целях ознакомления
посмотрите календарь прививок с момента появления
на свет человечка. Что пристали к одному из прививок?
10:30 07.04.2021
Suche Vero
Подписчик
Аж глазам не поверил когда прочитал. Источник этого маразма подскажите пожалуйста.
Клизму кстати тоже делают, а ставят диагноз. :)
10:36 07.04.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
Какое интересное словосочетание.
Владимир Владимирович не разглашал какую прививку использовал, но сдаётся мне, что это не астра зенека.
И конечно АВ про имунитет и его разрушение надо бы Вам подтянуть матчасть. Сходу хороших ссылок не найду, но прививки по моему даже в первую 10-ку разрушительного влияния на иммунитет не входят, если они конечно для этого разрушения не предназначены, но это уже другая история и про неё Кургинян целый сериал снял.
11:07 07.04.2021
Наталья МНЕК
Подписчик
Каждую неделю по расписанию задается этот вопрос?
Хорошо, скопирую свой ответ неделю назад.
«Для расширения кругозора
https://m.youtube.com/watch?v=Z-wcH0EkHTo
А это рассказ Кедми об успехах советских и теперь уже российских вирусологов
https://m.youtube.com/watch?v=B_V_5NQK6t4
Выводы каждый делает для себя сам.»
11:39 07.04.2021
Орлова Галина
Подписчик
Что - нибудь слышали о клеточном иммунитете- Т- лимфоциты, которые узнают и разрушают клетки- мишени (в данном случае вирус) и о гуморальном иммунитете- В- лимфоциты, с участием которых образуются антитела к вирусу. Наверняка слышали, что количество антител, выработанное после введения вакцины элементарно проверяется лабораторными методами. И оба этих иммунных звена активируются как раз введением вакцины, т.е. происходит стимуляция иммунного ответа организмом, которому ввели вакцину. Вы правы, незнание всего этого уже не принимается. Выходите из леса. Про другие аспекты вашего вопроса вам тоже написали.
12:02 07.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Контора работает. Всё в порядке. Я спросил у АВ какая именно контора, жду когда ответит. А пока что общая схема работы данной конторы описана в соседней теме, в которую эти набросы по всей видимости концептуально вписаны:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40880
Ну или можно начать отсюда, где как всегда "генетическая параллель" известных лжеучёных появляется столь вовремя:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40897
Вся эта синхронизация не является случайной.
12:11 07.04.2021
Николай_А
Подписчик
12:16 07.04.2021
К. Николай
Подписчик
13:11 07.04.2021
Николай
Подписчик
Эта книга была написана настоящими мастерами своего дела, которые мужественно дают оценку медицинской системе, корпоративным элитам и мощным государственным учреждениям, финансирующим фармацевтическую отрасль. Это результат экспертных знаний и большого внимания к деталям.. там же небольшое видео от автора книги доктора Клауса Кёнлейна.
13:41 07.04.2021
Наталья МНЕК
Подписчик
Очень интересное слово Вы употребили «лекари» (прям ухо ласкает).
Вспомнился подход травницы к лечению организма.
https://m.youtube.com/watch?v=cI543-KB3tc
13:45 07.04.2021
К. Николай
Подписчик
Благодарю за видео, посмотрю. Слово лекари специально и употребил, чтоб было понятно, что говорю о тех, кто действительно использует эту способность организма человека во благо. Прививки разные бывают, и врачи тоже.
14:30 07.04.2021
Николай_А
Подписчик
Насколько я знаю, некоторые вакцины содержат химические вещества, которые "приглушают" иммунитет, чтобы не было острой реакции на чужеродный белок, на основе которого прозводят многие вакцины. А если нет признаков войны, то, или быстрая и сокрушительная победа иммунитета, или тихая окупация введеной или постоянно живущей в организме инфекцией.
15:17 07.04.2021
К. Николай
Подписчик
15:40 07.04.2021
Владимир
Подписчик
16:00 07.04.2021
Николай_А
Подписчик
Да. Но зависит от многих факторов, насколько быстро и явно оно проявяться.
16:11 07.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
20:50 07.04.2021
Targon Force
Подписчик
Вопрос здесь не в этом, а какой управляющий маневр был произведен.
Неделю или более тому, ровно перед прививкой Путин встречался с представителями лабораторий-изготовителей наших вакцин, где и дал обещание привиться. Там же была озвучена интереснейшая информация, что развитие фармы в России ведётся уже более 10 и работы над этими вакцинами начались задолго до 2019 года (что логично и подтверждает быстроту выпуска наших вакцин), а так же что наши лаборатории накачивались учёными со всего мира. Таким образом наша фарма выведена на уровень конкуренции с мировыми гигантами.
Далее, смотрим за событиями:
- ВВП прививается не на камеру, в СМИ заявляют что одной из наших вакцин - это посыл для мира - наши вакцины лучшие, притом все, а не только спутник
- в интервью он поясняет что на камеру не привился потому что это показуха и "обезьянничание" и вколоть можно хоть кефир - это уже для народа посыл, что не надо слепо верить манипулятивным западным практикам "делай-как-твой-президент" и не рефлексируй
- далее он говорит, что каждый должен решать сам по согласованию с врачом - это уже практически прямым текстом он разжевал для тех кто в танке.
06:23 08.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Путин, поставил прививку? Незнание того, что прививка разрушает иммунитет и для этого была впихнута как средство 5-го приоритета, не принимается.
А вы что видели состав данной вакцины и саму вакцину, которую сделали Путину? Неужели вы думаете, что можно Президенту РФ с лёгкостью впихнуть вредную дрянь. не перепроверив данное содержимое?
Геннадьевич Алексей
Дело не в вакцине, а в психотроцкизме "говорящих голов" которые вещают из каждого утюга.
Становится уже не смешно, когда психотроцкизм суют куда не попади! Троцкизм какую цель выполняет для достижение своих идей? Троцкизм какой метод управления использует? Троцкизм какой метод действий проводит? Вот когда на эти вопросы вы ответите, то поймёте смысл реального психотроцкизма!
07:58 08.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
10:59 08.04.2021
Николай_А
Подписчик
11:59 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
А что вы пытаетесь доказать примерами XIX века и научными работами середины XX? Вы в курсе. что биология это стремительно развивающаяся, крайне математизированная наука, которая за первые 20 лет XXI получила БОЛЬШЕ открытий, чем за всё время своего существования до этого? Вы понимаете, что половина математического аппарата сегодня разрабатывается для и под нужды биологии и в том числе её части медицины? Вы осознаёте, что ни 30, ни 100, ни 300 лет назад этих математических методов ДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, а методология наблюдения, учёта, формализации принципов - изменились на фундаментальном уровне?
Если осознаёте и знаете, к чему эти примеры про пра-пра-пра-бабушек? Что именно они по-вашему должны показать и доказать?
12:17 08.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Психтроцкизм — явление психологическое(более чем политическое), идеологически всеяден — по сути это претензии паразитического меньшинства на власть над обществом от имени трудящегося большинства. Оглашают одно, делают совсем другое. То, что по-умолчанию(недосказанное), важнее чем то, что по-оглашению.
Что не так? Определение из ВИКИ КОБ.
12:20 08.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Психтроцкизм — явление психологическое(более чем политическое), идеологически всеяден — по сути это претензии паразитического меньшинства на власть над обществом от имени трудящегося большинства. Оглашают одно, делают совсем другое. То, что по-умолчанию(недосказанное), важнее чем то, что по-оглашению. Что не так? Определение из ВИКИ КОБ.
В России, СССР, РИ. Русского Царства всегда были времена, что оглашала власть одно, а делали другое, и где паразитическое меньшинство во власти управляло обществом от имени трудящегося большинства, и это не влияло были троцкисты или их не было. Троцкисты это выполняют, но не одни они такие.
Троцкизм занимается в 3 направлениях:
1) Цель троцкизма заключается в масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира.
2) Метод управления заключается в концепции троцкизма для установлении 90-95% социалистических идей для государств, и оставления от 5-10% для элитной власти установлении капиталистической направленности, как считающие себя людьми избранными, которые имеют право на частную собственность.
3) Метод действия заключается. что троцкизм предлагает совершать социалистическую революцию прямым вооруженным или идейным способом. в странах с периферийным капитализмом. в странах со слабой экономикой, в странах где сильна оппозиция, в странах где высокая роль уделяет парламент.
Ищите материал не только у КОБ, а ищите другие источники. А Яковлева, Шеварнадзе, Ельцина вы тоже считаете троцкистами?
12:51 08.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Вообще-то является. Это инструмент именно 5-го приоритета ОСУ.
Не для того десятки лет выращивали антипрививочников, чтобы они молча наблюдали, как Россия опять спасает Европу от фашизма.
Ну технически это возможно.
Примеры в истории России есть. Хотя бы Грозный.
Необходимость осуществления процесса обуславливается самим процессом, а не необходимостью получения результата.
К слову, даже на физтехе открыли биокластер. Там конечно и раньше был ФФХБ и ФМБФ, но лишь в этом веке отдельно выделена биология и прочие когнитивные вещи.
Уймись, троцкист. Этим пунктом можно только дискредитировать подобные идеи.
13:32 08.04.2021
Николай_А
Подписчик
Например, вместо рекламы разных препаратов, рассказывать людям как поднимать иммунитет, а не заставлять людей носить всякую х...ю на лице. Можно например строить солярии со стеклами, которые пропускают полный спектр солнечного света. Как влияет солнечный свет на вирусы, можно прочитать в учебнике по вирусологии. Можно давать талоны на соотвествующие продукты, которые повышают гемоглобин, и тд. Вариантов много, долго перечислять. Ну если вакцина действительно необходима, можно создать лабораторию, где любой желающий сможет лично проверить купленную вакцину на безопасность и эффективность. В общем у людей много вопросов по всей этой истории.
13:41 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
А разве это не делается? На одну секунду замечу, что короновирус берет всех людей не зависимо от имуннитета и веры не веры в вакцину, а почему ещё не построили вы солярий или лабораторию если так печетесь о людях? Почему не раздаете талоны на товары повышающие гемоглобин?(зачем при короновирусе его повышать?) Ну тут думаю у людей к вам много вопросов
14:03 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
А можно ваше доказательство что вакцина это генное оружие?
14:06 08.04.2021
римма
Подписчик
14:08 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
14:10 08.04.2021
римма
Подписчик
14:10 08.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Уймись, троцкист. Этим пунктом можно только дискредитировать подобные идеи.
Не вам кого-то учить, сами ничего не знаете. Не на один вопрос мой не ответили по теме КОБ. Придумываете от себя мнение о троцкистов. Я не являюсь троцкистом, как раз ваш показатель ,что вы со мной общаетесь на этом ресурсе более 3 лет и так и не разобрались что я как раз отличаюсь от троцкистов и вам я описал разницу идей троцкизма от моих идей. Дискредитировать масштабном продвижение, распространения социалистических идей для глобального мира? Так этим во время Сталина и после Сталина пришлось СССР продвигать идеи социализма в мире! Или вы против этого были? Как может дискредитировать распространения идей в мире, если взять пример распространения КОБ в мире, если сами сторонники КОБ говорят о том, что идеи КОБ должны распространены быть по всему миру для понимания глобальных процессов в мире?
14:13 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Вы забыли на мои вопросы ответить. Что впрочем полностью характеризует такого рода деятельность по размещению инфомодулей по ключевикам на ФКТ.
Вы сейчас друг друга слегка запутаете, мне кажется вы о разных модулях. В прошлых темах по вакцинации и пандемии было установлено, что имитаторы-провокаторы используют определения КОБ для размещения откровенного вранья про вакцину и/или пандемию, скорее всего этот манёвр реализуется для того, чтобы развить дискуссию на эту тему и помимо собственно размещения методичек, спровоцировать пользователей высказаться в пользу того или иного мнения так, что это нарушит текущие нормы закона в области недостоверной информации. Модуль этот на мой взгляд часто сопровождается именно словами про пятый приоритет (в прошлой теме я написал нечто подобное что написал Артём, возможно он воспользовался той же логикой) с последующие привязкой непосредственно слова "оружие" поближе к словами про "российскую вакцину". То есть тут значение имеет контекст. В целом здесь его все уловили, просто Артём выразился не слишком удачно, забыв про указание на этот контекст, так сказать поспешил. А так автор не стал использовать само слово "оружие", зато лихо обозначил про "прививку разрушающую иммунитет" сразу после "Путин поставил прививку", что очевидно в умолчаниях и означало оружие. Один модуль про методичку имитаторов-провокаторов, другой про формальное определение приоритета. Как-то так. Не спора для.
Я вам просто могу пояснить - любые вмешательства в работу организма человека являются потенциальными точками входа, о которых говорит пятый приоритет. Это питание, сон, онтогенез, размножение - в общем, базовые функции, на каждую из которых можно очень легко воздействовать целой массой методов. Безусловно, любые лекарственные средства являются инструментом, преимущественно лежащим именно на пятом генетическом приоритете, поскольку практически любое вещество попадающее в организм может оставить след в генетическом коде организма-владельца, и в некоторых случаях может оставить этот след в половых клетках, то бишь - передаться потомству. Влияние веществ на процессы настолько широко и многомерно, что достоверно сказать про отдельный случай -да или нет - в принципе невозможно. Поэтому этот вопрос на данный момент чисто математический, отвечает на него биологическая / медицинская статистика, которая опирается на известные данные (их очень много). Но есть данные которые ПОКА не известны или не обработаны для составления выводов. Это означает, что медицина - это статистическая наука, которая не отвечает, и не предназначена для ответа на вопрос "что достоверно будет" или "чего достоверно не случится", таких прогнозов ни биология, ни медицина делать не только не может, а никогда и не претендовали.
А чтобы какое-то вещество (пища. лекарство, наркотик, загрязнение среды и тд) попало в ГОП популяции, так для этого вообще абсолютно никакого волшебства не нужно. На этом построен весь процесс эволюции биосферы, и по сути обобщается понятием "давление среды".
И это отлично. Многие не понимают, что успехи наших вакцин и медицины - это успехи как раз математиков, поскольку вирусологи это на 80 или даже 90 процентов математики.
15:38 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Спасибо за более полное разъяснение 5 приоритета, я думал иначе, обдумаю полностью что вы написали, но тут подразумевается в вопросе что вакцина Российская и она является средством 5-го приоритета, если под этим понимать геноцид, то у меня возникает серьезный вопрос к тому что Российская вакцина является оружием геноцида(прямого воздействия на организм), а не средством спасения,но если брать в расчет что она является информационным оружием в рамках 5-го приоритета(в плане спасения), то тогда я соглашусь
16:07 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Это я пояснил в ответе +Сергею чуть выше, у вас такая реакция сложилась потому что вы (1) скорее всего прочитали и запомнили предыдущее обсуждение под идентичным вопросом и мой ответ примерно похожий на ваш, и (2) вас соблазнил автор вопроса фразой "прививка разрушает иммунитет", которую вы обоснованно прочитали как "оружие". Просто считайте что в вопросе приоритета понятие оружие используется в качестве понятия "инструмент" вот и все. Или по-другому: например, щит - это тоже оружие. но оружие защиты, а не нападения. А вопрос насаждения этой схемы "прививка Путина (.........) разрушает иммунитет" безусловно существует, а приоритетами его маскируют имитаторы-провокаторы. Какое-то унылое НЛП в общем. Читайте толстую книгу ВП СССР "Об имитационно-провокационной деятельности".
16:17 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Я прочитал, вижу как пытаются информационно "тандемно" друг другу подтанцовывать, но это невозможно для них, сколько бы не старались
17:03 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Всё равно можно разговаривать, обсуждать, корректировать модули, получать обратную связь. Эта тема хороший пример, вон сколько всего вывалили, значит где-то есть центр, которые эту информацию собирал, помечал и структурировал, чтобы её потом люди находили и выкладывали на ФКТ в качестве доводов.
17:34 08.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Конечно, я с вами тут полностью согласен
18:23 08.04.2021
Человек Русский
Подписчик
Ещё как является.
Она может быть использована либо как средство уничтожения либо как средство защиты. И в том и в ином случае работает на 5-м приоритете. Ровно также на 5-м приоритете работают физкультура и здоровый образ жизни в противовес вредным привычкам.
20:06 08.04.2021
Человек Русский
Подписчик
По сути прививка от ковид - это наименьшее из зол в нынешней ситуации. Я уже как-то объяснял, что в ситуации с искусственно подброшенным человечеству вирусом есть три варианта действий каждый со своими последствиями:
1) Делать вид, что ковид не существует, полностью игнорировать санитарные меры. Результат - ваша страна будет захлебываться от вируса (как минимум из-за миграции людей, как максимум из-за целенаправленного распространения вируса) с ужасными последствиями в социальной и экономической сферах.
2) Делать всё по рекомендации ВОЗ, использовать импортные вакцины. Результат - вы полностью зависите от Запада, последствия вакцинации предсказать невозможно.
3) Создать свою вакцину с более-менее прогнозируемыми результатами. Результат - вы защитите своё население, а, предложив её другим странам, распространите усилите влияние своей страны в мире, попутно зарабатывая на этом.
Вопрос - какой вариант Вы бы выбрали на месте президента?
20:22 08.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
https://fct-altai.ru/qa/question/view-38738 14:30 22.10.2020
Ну а то, что у некоторых центров саентологии на базе КОБ методичка для распасовок по поводу "репрезентации коронавируса на ФКТ" не меняется уже год, оставаясь такой же унылой, это нам тоже известно: одни сказочники закидывают утки про "спутник - оружие пятого приоритета" и "вакцинация это ужас-ужас", а другие сказочники в такт показывают на них пальцем и обобщают отдельных маргиналов до "вот какойвесь этот ваш ФКТ!!!11!"
Скучно, девочки (с)
21:40 08.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Надеюсь, Вы уже разобрались?
Вы зачем-то опять врёте.
Мне привести ссылки из обсуждений годов этак 2018-го, как я Вас макал мордочкой в ваши же проделки?
Или сами успокоитесь?
А то ведь нельзя бесконечно врать.
Именно так. И вакцины тут ничем принципиально не отличаются от других "веществ". Просто есть условно наше оружие, а есть оружие против нас, вот и вся хитрость.
Кто к нам за вакциной придёт, тот от нашей вакцины и воскреснет (почти Ц)
Ну слава богу.
21:44 08.04.2021
Николай
Подписчик
03:26 09.04.2021
Николай
Подписчик
03:32 09.04.2021
Дмитрий К
Аналитик
Ссылка: https://yandex.ru/turbo/kommersant.ru/s/doc/4763056?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FRFPI_potreboval_otSlovakii_vernut_partiyu_Sputnika_V--f76d518e05982df5d9fa5eaad16ab723
04:54 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
2018-го, как я Вас макал мордочкой в ваши же проделки?
Или сами успокоитесь?
А то ведь нельзя бесконечно врать.
Никого вы не макали. вы описывали свой бред в качестве своих суждениях. Это называется троллингом, когда вы занимались при общениями провокациями виде своего эпатажа, для возведение споров и раздор на этом ресурсе, ваши ответы вы все врете без конкретики. либо конкретика своих суждений, которые не соответствуют действительность реальных политических процессов. Вам нужно открыть организацию троллинговую и назвать Троллинг+ и позвать некоторых сторонников КОБ для занятием троллинга на этом ресурсе. Всё равно у вас нет понимания даже по материалам КОБ.
+ Сергей
Вы зачем-то опять врёте.
Где ваши ответы на мой вопрос от предыдущей колонке: 1) Навальнята каких взглядов консервативно-либеральных или навальнята либертарианцы. имеют с вашей точки зрения калейдоскопическое мировоззрение. или они оба калейдоскопического мировоззрения? 2) Как вы будете перехватывать управление власть и с вашей точки зрение, на основе того, что вы изучили по методологии КОБ? 3) Какой политический проект России на глобальном уровне предлагает КОБ? Троцкизм который вы описали-мимо цели, Ипд, Калейдоскоп-который вы описали-то же мимо цели. Соборность, Проект,Идеология-вообще нет понимания что это такое. Можно ещё пару вопросов вам задать: Опишите кто. что на бесструктурной форме в ныне России отвечает за соборность (какой орган, совет) люди? В чём состоит троцкизм Яковлева и кто кроме него входит в данный термин из советской элиты?
08:00 09.04.2021
Диров Сергей
Подписчик
http://www.homeorealhelp.ru/p_i_5.html
08:21 09.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
На месте президента никто из нас никогда не будет. Поэтому выбирать нужно вариант для себя любимого. Для меня ни один из этих трех вариантов не подходит.
Этой осенью по неизвестной мне, по-крайней мере, причине у нас "вдруг" перестали все болеть гриппом. Дальше додумывайте сами.
08:23 09.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Каким образом? Как простой человек вот тут же сразу проверит прививку? Одни пишут - нужны годы... Другие - можно проверить сразу, не отходя от кассы(лаборатории). Кто прав...?
Вообще то 5-й приоритет работает в обе стороны... Если пропагандировать здоровый образ жизни, это тоже 5-й приоритет...
10:14 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
После фразы: "Вирус – это не живой объект. Он не способен ни к одному из действий, которые характеризуют живое" перестал читать этого дилетанта, хотя специально скорее всего вводит ложь, там ее много, можете ему написать что вирусы имеют свой набор генов, и могут самовспроизводится, но самое главное они эволюционируют путем естественного отбора, это такая "НЕспособность НИ к одному из действий которые характеризуют что он живой" Вы хоть бред проверяйте, прежде чем сюда выкладывать
10:31 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Я это понял уже, спасибо
10:32 09.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Этот модуль начался в теме про глаголическое Евангелие, писал там новость. Почему там? Потому что на презентации Евангелия одним из основных гостей на сцене был посол Словакии, связь которого с Евангелием я сколько ни искал, не нашёл (может уже опубликовали? не смотрел) - но тем не менее был там почётным гостем. И сразу появляется новость:
Братиславский Госинститут по контролю лекарств (ГИКЛ) не смог вынести заключение о соотношении эффективности и риска вакцины "Спутник V" в связи с отсутствием многих данных от производителя, сообщила братиславская газета Pravda со ссылкой на заявление представителя института Магдалены Юркемиковой.
https://ria.ru/20210407/sputnik-v-1727117504.html
Видите, какие интересные сети плетут междуморцы. Там ещё Вена вписалась, в той теме оставил список новостей. Расклад по фальсификации это интересное развитие сюжета.
Да, так или иначе, но кощеево яйцо будет разбито.
Ну не знаю, я на заголовке сайта "Гомеопатия - реальная помощь" остановился.
10:48 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Как раз всё с точностью до наоборот.
Причём не только я Вам демонстрировал ошибочность Ваших суждений, но и многие другие.
Вот одной этой темы достаточно, чтобы разобраться, что Вы - врун, имитатор и провокатор, а в КОБ Вы не разбираетесь чуть более, чем полностью:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-22955
К слову, та тема весьма перекликается с этой, что Путин уже не торт.
Вот ещё бандеровская личина вылезла:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-32077
Или вот тут тонны вранья и троцкизма:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-33525
Причём это ещё только из последнего, раньше перлы куда забористее были.
Но если настаиваете, я и их приведу.
Так что Вы и есть пример психотроцкиста.
И нечего тут вилять филеем.
Так что я в очередной раз призываю Вас прекратить врать и манипулировать.
Неверный подход. Если оценивать действия президента, то надо его оценивать исходя из масштабов его ответственности, а не исходя из того, что он якобы должен кому-то лично сделать хорошо и плевать на остальных. Приоритет себя любимого вообще слабо соотносится и с КОБ и с основами, на которых зиждется Русский мир.
11:53 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
Очень смешно))) Что-то не обратил внимание, я бы даже не читал весь этот бред, если бы акцентировал внимание что это гомеопатия
12:02 09.04.2021
Правда Артём
Подписчик
А в каком году вы побывали из будущего? Что нового говорят?
12:03 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Вот одной этой темы достаточно, чтобы разобраться, что Вы - врун, имитатор и провокатор, а в КОБ Вы не разбираетесь чуть более, чем полностью:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-22955
Это пример , как раз того что вы не поняли, что территориальное увеличение территории в истории мира играет главную роль. А соавторство нового мирового порядка как раз соединён с критерием увеличение территорий, вы же эти 2 критерия разделили. В этой теме я вам описал путинский-это центристский подход на мир. который называется многополярным миром. На примере Многополярного мира можно привести пример в армии, где предложить отмену субординаций и армейских званий, что приведёт к хаосу и беспорядку, где никито никому не будет подчиняться. Пример: Сша уходит восвояви и занимается внутренними проблемами в своей стране. Сев.Корея нападает на Юж.Корею. Россия указывает миру,что может начаться война, а в многополярном мире странам плевать, ну пусть воюют. с другими мирными странами будет сотрудничать.Кто-то захотел колонизировать Африку, тоже страны с менталитетом многополярного мира, тоже скажут: Это не наши проблемы! Что касается ваших слов в отношение критерий лучших правителей: Новое время требует новых рецептов! Этими рецептами называют актуальность времени. когда страна пристраивается как приспособленец под конъюнктуру глобального мирового порядка. то есть сегодня дружба с США, завтра разоружений для мира на Земле, послезавтра запрет на разоружение, так как процессы поменялись и теперь угроза страны, итд. Конъюктурщик - действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки. Это программа будет постоянно меняться и с каждым новым поколением будет меняться ситуация.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-32077 Бандеровская личико. который вы кинули как ярлык, показывающий что вы тролль, который занимается троллингом. К.Николай даже написал: Мне тоже непонятно почему его назвали бандеровцем, ну уж точно не за эти слова. Бандеровцы - это конченые маргиналы не знающие русского языка, как минимум. Тут таких не наблюдал. Как культурный человек ,Путин лучший вождь в мире по сравнению с другими лидерами. только не в управлении. Это называется бандеровщиной? Белый флаг на спортивной арене в отношении российских спортсменов. Это вы называете бандеровщиной? Так это действительность! И снова мимо!
https://fct-altai.ru/qa/question/view-33525 Здесь троцкизма нет! Троцкизм как цель масштаба, пропагандирует любой социализм левый. правый по всему миру,то глобально. 2) Методы управления троцкизма установление 90% социализма и 10% капитализма для верхов элиты. 3) Метод действия троцкизма создание протроцкистких сил в мире для совершение революций, перехвата управлений через парламент или народ. Снова мимо!
12:58 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
И снова: прекратите врать, ибо по вашим бредням следует, что Гитлер до середины 40-вых был идеальным правителем для Германии, между тем всё совершенно наоборот.
Увеличение территории вообще никак не связано с идеальностью лидера.
Обратный пример - Брестский мир, в результате которого была формально потеряна часть территорий, но в целом наведён порядок в стране.
Так что в очередной раз призываю быть более конструктивным и не противоречить реальности.
Прочее я даже не читал, ибо бессмысленно: врунам я по пятницам не подаю.
14:22 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
И снова: прекратите врать, ибо по вашим бредням следует, что Гитлер до середины 40-вых был идеальным правителем для Германии, между тем всё совершенно наоборот.
Увеличение территории вообще никак не связано с идеальностью лидера.
Вы говорите сами за себя. за меня не надо говорить! Увеличение территорий-это ЦЕЛЬ. а действие Гитлера это один из МЕТОД ДЕЙСТВИЙ по увеличению территорий. Метод действий: 1) милитаристский-захват территории страны 2) колонизаторский- захват территории в местах, где находятся ресурсы с целью обогащения материального благосостояние 3) добровольное объединение со страной. желающими жить со страной, которая защищает права граждан этой страны, которая добровольно желает вступить в страну. которая их защитит от геноцида. Гитлер это 1 метод милитаристский, а Николай I использовал 3 метод добровольное объединение стран в состав РИ. Есть метод позитивный, а есть негативный! Но это не означает, что если Гитлер проводил увеличение территорий плохими методами, то есть насильственный милитаризм по отношению к народам, странам, то значит увеличение территорий это плохо. Ныне Россия с 17 млн км2 она что без увеличении территориального приобретения получила эти территории?
Для вас Наполеон не приемлем, а для французов это символ величие страны. Тоже самое как Иван Грозный, Николай I не приемлем для Западного и Восточного мира.
15:41 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Это не может быть целью, это может быть только средством для достижения каких-то других целей.
В общем, не парьтесь, всем уже всё понятно.
Немного по сабжу.
В 2008 Камбербэтч сыграл в мини-сериале BBC «Последний враг», за что был номинирован на премию «Спутник» как лучший актёр мини-сериала.
Эта история про политику и санкционированный секретный медицинский эксперимент, в котором ключевые члены правительства отчаянно пытаются скрыть все доказательства своей экспериментальной партии вакцины, которая, по-видимому, вызывает смертельный вирус.
21:25 09.04.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Это не может быть целью, это может быть только средством для достижения каких-то других целей.
Это игра слов, можно назвать Средства достижения целей. Главное. то что имеются разные методы действий как позитивные, так и негативные.
21:52 09.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Возьму на заметку, благодарю.
22:02 09.04.2021
+ Сергей
Подписчик
Ключевое здесь, понятное дело, "Спутник".
Но моих мозгов не хватает разобраться, это совпадение, упреждающее вписывание и ещё что.
18:12 10.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
А Венгрия вроде как ничего, прививается... Те же междуморцы с другого края...
10:03 11.04.2021
Марина
Подписчик
14:45 11.04.2021