Здравствуйте!
Последнее время преступления телефонных и интернет-мошенников приобрели угрожающие масштабы. Трудно найти человека, который бы с ними не сталкивался. Напрашивается подозрение, что кто-то занимается покрывательством этого на высоком уровне. Иначе трудно объяснить такое вольное положение мошенников. Валерий Викторович, это естественный процесс или целенаправленное повышение напряжённости в обществе. И почему бездействует МВД?
Государь подписал указ о запрете сотовой связи в колониях и тюрьмах. Так что скоро этих "представителей служб безопасности банков" технично уволят. Полицаи у нас не привыкли работать, ВВ уже об этом говорил в одном из выпуском этого года, реформа вывески со стороны медведева выжала нормальных сотрудников за пределы этой структуры.
10:44 12.04.2021
Nerd
Подписчик
Я не сталкивался, но почти все говорят, что звонят от имени СБербанка, самого невыгодного и при этом обязательного для половины населения банка страны. Причём иногда в наглую, с номера 900! Так что догадываюсь, чьи уши одной влиятельной подпиндосины торчат за этим всем...
10:54 12.04.2021
Приходько Роман
Подписчик
Естественный процесс, который пришёл к нам из-за бугра.
11:09 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Теже перекупы авто, и агентства недвижимости, я их тоже отношу к машенникам, у нас в городе объявлений по продажам вторичного жилья больше среди агенств раза в три чем от собственника, а чтобы купить машину от собственника надо постараться, всё больше появляется дармоедов в обществе.
12:57 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Атути Алексей Теже перекупы авто, и агентства недвижимости, я их тоже отношу к машенникам, у нас в городе объявлений по продажам вторичного жилья больше среди агенств раза в три чем от собственника, а чтобы купить машину от собственника надо постараться, всё больше появляется дармоедов в обществе.
Увы, но это не мошенничество.
13:00 12.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Процесс показывает, как определённые ККГ работают в рамках вялотекущего госпереворота. Мошенническими схемами занимаются те же структуры, которые держат все коллекторские агентства, которые чуть более чем полностью состоят из уволенных сотрудников органов и бывших заключённых. Поэтому когда летом 2020 эти агентства поприжали законами, и хозяйский оброк в виде ссудного процента отправлять в Вашингтон стало сложнее, произошла активизация телефонных и интернет схем. Сами связи коллекторов с определёнными органами через схемы мафий в ККГ, думаю, объяснять и доказывать не имеет смысла, у всех и так голова есть.
13:20 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Атути Алексей чтобы купить машину от собственника надо постараться, всё больше появляется дармоедов в обществе
А зачем мне, как собственнику, тратить время и лично продавать машину, если можно через трейд-ин сдать старую и взамен купить новую? Кстати, покупатель тоже может оказаться мошенником, так же, как и продавец.
13:28 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Иванова Людмила Атути Алексей
чтобы купить машину от собственника надо постараться, всё больше появляется дармоедов в обществе
А зачем мне, как собственнику, тратить время и лично продавать машину, если можно через трейд-ин сдать старую и взамен купить новую? Кстати, покупатель тоже может оказаться мошенником, так же, как и продавец.
В СССР это называлось спекуляцией, а сейчас это становится нормой и это ни есть хорошо.
13:57 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Так цены на квартиры в определенном населенном пункте и легко поднять с помощью сговора агенств по недвижимости,например у нас в городе Белгород от агенств объявлений в разы больше чем от собственника и они выше в поиске, понабрали объявлений от собственников которым нет времени заниматься продажей, заломили цены какие им хочется, другие собственники сами продающие на это смотрят и тоже заламывают цены, вот вам и подорожание недвижимости.
14:05 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Атути Алексей В СССР это называлось спекуляцией, а сейчас это становится нормой и это ни есть хорошо.
Не нужно врать!
В СССР тоже подержанную вещь люди сдавали в комиссионный магазин, и это было законно и нормально.
С рук тоже можно было продать на рынке, но большинство к этому не стремилось. И никогда продажа подержанной вещи не считалась спекуляцией.
14:08 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Атути Алексей Так цены на квартиры в определенном населенном пункте и легко поднять с помощью сговора агенств по недвижимости,например у нас в городе Белгород от агенств объявлений в разы больше чем от собственника и они выше в поиске, понабрали объявлений от собственников которым нет времени заниматься продажей, заломили цены какие им хочется, другие собственники сами продающие на это смотрят и тоже заламывают цены, вот вам и подорожание недвижимости.
Лично разработали озвученную экономическую теорию, или прочитали где?
14:10 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Иванова Людмила Атути Алексей
В СССР это называлось спекуляцией, а сейчас это становится нормой и это ни есть хорошо.
Не нужно врать!
В СССР тоже подержанную вещь люди сдавали в комиссионный магазин, и это было законно и нормально.
С рук тоже можно было продать на рынке, но большинство к этому не стремилось. И никогда продажа подержанной вещи не считалась спекуляцией.
Потому что, раньше это не было основным доходом человека, а сейчас много людей которые этим только и зарабатывают.
14:11 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Иванова Людмила Атути Алексей
В СССР это называлось спекуляцией, а сейчас это становится нормой и это ни есть хорошо.
Не нужно врать!
В СССР тоже подержанную вещь люди сдавали в комиссионный магазин, и это было законно и нормально.
С рук тоже можно было продать на рынке, но большинство к этому не стремилось. И никогда продажа подержанной вещи не считалась спекуляцией.
Откуда такая агрессия?
14:12 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Николай Государь подписал указ о запрете сотовой связи в колониях и тюрьмах. Так что скоро этих "представителей служб безопасности банков" технично уволят. Полицаи у нас не привыкли работать, ВВ уже об этом говорил в одном из выпуском этого года, реформа вывески со стороны медведева выжала нормальных сотрудников за пределы этой структуры.
К сожалению дело не ограничивается тюрьмами. Создаются копии популярных веб-сервисов и через них обманывают людей. А такое в тюрьме не сделаешь.
14:22 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Nerd Я не сталкивался, но почти все говорят, что звонят от имени СБербанка, самого невыгодного и при этом обязательного для половины населения банка страны. Причём иногда в наглую, с номера 900! Так что догадываюсь, чьи уши одной влиятельной подпиндосины торчат за этим всем...
Да, от имени Сбербанка чаще всего. Но опять же, этим не ограничивается. Попробуйте что-то продать на популярных сайтах объявлений. Первое, с чем вы столкнётесь, это мошенники. Это явление выходит далеко за рамки Сбербанка.
14:26 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Атути Алексей Потому что, раньше это не было основным доходом человека, а сейчас много людей которые этим только и зарабатывают.
Потому что что?
Атути Алексей Откуда такая агрессия?
Какая такая агрессия?
14:27 12.04.2021
Дмитрий К
Аналитик
Атути Алексей Так цены на квартиры в определенном населенном пункте и легко поднять с помощью сговора агенств по недвижимости,например у нас в городе Белгород от агенств объявлений в разы больше чем от собственника и они выше в поиске, понабрали объявлений от собственников которым нет времени заниматься продажей, заломили цены какие им хочется, другие собственники сами продающие на это смотрят и тоже заламывают цены, вот вам и подорожание недвижимости.
Агенства недвижимости зарабатывают процент с продаж, цену устанавливает собственник жилья, агент ему может только рекомендовать выставить цену по рынку. Сам рынок с ценами формирует банковская кредитная система и застройщик, на эти цены ориентируются рынок вторичного жилья.
14:30 12.04.2021
Роман М_
Подписчик
Иванова Людмила Какая такая агрессия?
По известной схеме работает, вместо ответа на прямые вопросы быстро переводит обсуждения на личности и эмоции, тут всё наглядно - https://fct-altai.ru/qa/question/view-40937
14:58 12.04.2021
Димитрий
Модератор
Покупка-продажа вторичной недвижимости через агентство - это как раз способ обеспечения безопасности сделки. При кривых законах и отсутствии реальной юридической защиты собственности среднему обывателю сложно уследить за изменениями правовой базы и учесть все детали сделки. Проверить репутацию агентства гораздо проще, чем намерения отдельного гражданина. Вот за это люди и платят.
Кто-то предпочитает менять ключи на чемодан наличности в темном углу под присмотром чиста канкретных пацанов, не вынимающих руки из карманов - это личное дело каждого.
Стоимость же самой недвижимости определяют не частники, которые заламывают цены, а уровень инфляции и большие дяди, управляющие невидимой рукой финансового рынка. Эти же дяди могут с легкостью отследить любые нелегальные денежные потоки - если захотят. Если этого не происходит - значит это кому-нибудь нужно.
15:08 12.04.2021
Владимир
Подписчик
Чувствуется вопрос навеян последними выпусками Шелкова Максима
15:42 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Владимир Чувствуется вопрос навеян последними выпусками Шелкова Максима
Не знаю кто такой Шелков Максим.
15:47 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Роман М_ Людмила
Какая такая агрессия?
По известной схеме работает, вместо ответа на прямые вопросы быстро переводит обсуждения на личности и эмоции, тут всё наглядно - https://fct-altai.ru/qa/question/view-40937
Меня упрекнули во лжи, но я намеренно ничего не врал, я высказал точку зрения.
15:57 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Димитрий Покупка-продажа вторичной недвижимости через агентство - это как раз способ обеспечения безопасности сделки. При кривых законах и отсутствии реальной юридической защиты собственности среднему обывателю сложно уследить за изменениями правовой базы и учесть все детали сделки. Проверить репутацию агентства гораздо проще, чем намерения отдельного гражданина. Вот за это люди и платят.
Кто-то предпочитает менять ключи на чемодан наличности в темном углу под присмотром чиста канкретных пацанов, не вынимающих руки из карманов - это личное дело каждого.
Стоимость же самой недвижимости определяют не частники, которые заламывают цены, а уровень инфляции и большие дяди, управляющие невидимой рукой финансового рынка. Эти же дяди могут с легкостью отследить любые нелегальные денежные потоки - если захотят. Если этого не происходит - значит это кому-нибудь нужно.
У меня у знакомого, эти самые агентства тупо скопировали его объявление только со своими данными и на другом ресурсе, агентства разные бывают и полно случаев где агентства не несут никакой ответственности за сделку, а тупа зарабатывают на посреднечистве.
16:03 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Мы тут вроде все вместе пытаемся разобраться найти истину, но тут уже невозможно сидеть, каждый твой комментарий воспринимается в штыки, нет бы работать сообща, если люди в чем то заблуждаются ,помогать им, это же в ваших интересах, а вы сразу обвиняете в предательстве и обмане.
16:13 12.04.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
Атути Алексей но тут уже невозможно сидеть,
А Вы где сидите?
Не хотел вступать в дискуссию, но любопытство победило после этой фразы.
16:20 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Атути Алексей
Меня упрекнули во лжи, но я намеренно ничего не врал, я высказал точку зрения.
https://www.youtube.com/watch?v=-iSUeLQsNRU
Подмена понятий - это не точка зрения, это демагогия, имеющая своей целью ввести окружающих в заблуждение.
16:37 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
ЗелАО Юрий Атути Алексей
но тут уже невозможно сидеть,
А Вы где сидите?
Не хотел вступать в дискуссию, но любопытство победило после этой фразы.
На этом сайте )))
16:39 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Иванова Людмила Атути Алексей
Меня упрекнули во лжи, но я намеренно ничего не врал, я высказал точку зрения. https://www.youtube.com/watch?v=-iSUeLQsNRU
Подмена понятий - это не точка зрения, это демагогия, имеющая своей целью ввести окружающих в заблуждение.
Ожогова словарь
ЛОЖЬ, лжи, ж. Намеренное искажение истины, неправда, обман. Уличить волжи. Мысль изреченная есть л. (афоризм). Л. во спасение и святая л.(оправданная необходимостью, с благой целью; книжн.). У лжи короткие ноги(посл.).
16:43 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Роман М_ Людмила
Какая такая агрессия?
По известной схеме работает, вместо ответа на прямые вопросы быстро переводит обсуждения на личности и эмоции, тут всё наглядно - https://fct-altai.ru/qa/question/view-40937
Согласна.
Но это же не значит, что можно пропускать без ответа намеренную ложь.
16:47 12.04.2021
К. Николай
Подписчик
Атути Алексей Теже перекупы авто, и агентства недвижимости, я их тоже отношу к машенникам, у нас в городе объявлений по продажам вторичного жилья больше среди агенств раза в три чем от собственника, а чтобы купить машину от собственника надо постараться, всё больше появляется дармоедов в обществе.
агенства берут за свои Услуги 4-6% от стоимости жилья, что достаточно много, и это влияет на уровень цен на жильё. Всем советую пользоваться приложением ДомКлик от Сбербанка, там всё тоже самое, только дешевле в 3 раза, штатные юристы и оценщики.
20:21 12.04.2021
К* Марат
Подписчик
Это запланированный ГП закономерный итог электронного рабства - электронный фашизм. Мошенники должны побудить общество выдвинуть "прогрессивные" идеи, как в конце концов избавиться от всех электронных мошенников - сначала электронная карта (москвича, петербуржца и тд) и как итог, после массовой кражи данных и с этих внешних носителей следующая "прогрессивная" идея - ЧИП В ТЕЛО. всё!
21:25 12.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Мне кажется, что возросшее количество подобного мошенничества связано с возросшим количеством пользователей (сети раздвигаются инструментарий цифровой растёт)... И второе: возможно другие сектора приближенных схем закрываются законодательно, мягко говоря, стало опасно пользоваться другими схемами. Плюс - не всегда легко такого мошенника взять(плюс не в смысле, что это хорошо). Но ведь и таких берут под белы рученьки... Значит не бездействуют. Бездействуют какие то люди из МВД.
06:29 13.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir Бездействуют какие то люди из МВД.
Крышует такие колл-центры ФСИН. Относится эта структура к МВД? Не знаю. Но точно не бездействует.
09:52 13.04.2021
Влад
Подписчик
такое происходит повсеместно и уже довольно таки длительное время на территории всего постсоветского пространства. скорей всего такое явление говорит о проблемах, как в самом обществе, так и о проблеме общества в целом. вот буквально сегодняшняя новость http://news.bigmir.net/capital/2076879--Vnuchka-popala-v-DTP---V-Kieve-moshenniki-vymanili-u-babushki-500-tys . в основном, как правило, такие звонки совершают из мест лишения свободы. звонят те, кто особо и не переживает за последствия: ну выйдут на него, что дальше? год, другой накинут? им все равно. для них тюрьма - дом родной! и телефоны там сейчас иметь не проблема для них. кто круче, тот со смартфоном сидит, в интернет выходит, возможно, работает даже...)))
18:44 13.04.2021
Игоревич
Подписчик
Подпиндосники есть во всех структурах в том или ином качестве и количестве. В каких то структурах их зачищают активно, а где то они стали мафиозными закрытыми группами, которые замкнуты на внешние субъекты управления. Вспомните 90-е годы, когда бандитские группы ходили по улицам, а потом на ТВ некие прокуроры говорили - мы пришли их брать, а их уже по адресам не было., типа их кто-то предупредил. Вопрос то в другом,А что же они раньше не приходили и где вообще была генеральная прокуратура? Многие думают что типа развалили и не работала. Активно работала, но не на интересы государства.
05:27 14.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Геннадьевич Алексей Относится эта структура к МВД?
Я виду речь не о том, что что то делает какая то структура, а то, что люди из каких то структур что то не то порой делают.
09:18 15.04.2021
Suche Vero
Подписчик
Юрий Последнее время преступления телефонных и интернет-мошенников приобрели угрожающие масштабы.
На самом деле это не так. Масштаб не возрос. Ну или изменился не сильно. Что резко изменилось так это медийная поддержка этой темы. Почему? Вопрос отдельный. Но полагаю что поднятие этой темы в медийном пространстве процесс работающий на оздоровление ситуации.
Nerd Причём иногда в наглую, с номера 900! Так что догадываюсь, чьи уши одной влиятельной подпиндосины торчат за этим всем...
То что звонят с номера 900, совсем не значит что есть какая-то связь со Сбером. Технология подмены номера и не более того. Сейчас это сделать не сложно и не очень дорого.
Николай Государь подписал указ о запрете сотовой связи в колониях и тюрьмах. Так что скоро этих "представителей служб безопасности банков" технично уволят.
Вообще-то сотовая связь с колониях и тюрьмах запрещена уже очень давно. Но это никак не мешает ни кому до сих пор. Сам лично разрабатывал схему установки сотовых глушилок в одной из колоний еще в 2002-ом году.
Приходько Роман Естественный процесс, который пришёл к нам из-за бугра.
Согласен. Частично увеличение количества мошенничеств увеличилось потому что население России стало банально богаче. И часть схем которые обычно реализовывались за границей начали реализовываться и в России. Мошенники работают там где есть что взять. Но этот фактор далеко не самый значимый.
Юрий К сожалению дело не ограничивается тюрьмами. Создаются копии популярных веб-сервисов и через них обманывают людей. А такое в тюрьме не сделаешь.
Ну как сказать... При желании сделать можно что угодно. Но тут проблема другая. Сделать любую схему из тюрьмы или колонии банально дороже по накладным расходам. Техника в тюрьмах весьма дорогая. Обычный телефон который можно купить в любом киоске за 1000 рублей может стоить в тюрьме до 20000. А стоимость приличного смартфона может доходить до 250 тысяч.
Геннадьевич Алексей Крышует такие колл-центры ФСИН. Относится эта структура к МВД? Не знаю. Но точно не бездействует.
То что ФСИН крышует колл-центры чистой воды утка которая кому-то понадобилась и которую сильно через СМИ прокачали. Я не утверждаю что на территории подконтрольной ФСИН не было колл-центров. Но то что 19 из 20-и колл-центров находятся НЕ на территории ФСИН, уверен полностью. Фактически сейчас создать колл-центр на 20 линий стоит буквально меньше 100 тысяч рублей. И это включая аренду квартиры под установку оборудования и подключение интернета. Причем сами звонящие могут сидеть хоть по всему миру. Вот и думайте сами имеет ли смысл пытаться договариваться с ФСИН тем кто хочет создать такой колл-центр. Сэкономить не выйдет. Сильнее обезопасить организатора тем более не выйдет.
Влад в основном, как правило, такие звонки совершают из мест лишения свободы. звонят те, кто особо и не переживает за последствия: ну выйдут на него, что дальше? год, другой накинут? им все равно. для них тюрьма - дом родной! и телефоны там сейчас иметь не проблема для них. кто круче, тот со смартфоном сидит, в интернет выходит, возможно, работает даже...)))
Согласен. Но это не так называемые сотрудники колл-центров. Это, так сказать, частные подрядчики.
03:56 17.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Suche Vero То что ФСИН крышует колл-центры чистой воды утка которая кому-то понадобилась и которую сильно через СМИ прокачали. Я не утверждаю что на территории подконтрольной ФСИН не было колл-центров. Но то что 19 из 20-и колл-центров находятся НЕ на территории ФСИН, уверен полностью. Фактически сейчас создать колл-центр на 20 линий стоит буквально меньше 100 тысяч рублей. И это включая аренду квартиры под установку оборудования и подключение интернета. Причем сами звонящие могут сидеть хоть по всему миру. Вот и думайте сами имеет ли смысл пытаться договариваться с ФСИН тем кто хочет создать такой колл-центр. Сэкономить не выйдет. Сильнее обезопасить организатора тем более не выйдет
Извините, но вы совсем не поняли то, что я написал. Обед, с клиентом ресторана не договаривается.Какие территории, квартиры? Это ни о чем. Это семечками можно торговать вложив 100 тысяч. Здесь важен сбор персональных данных и обмен, анализ и т. д. Так сказать криминальное объединение труда. Масштабы совсем другие. Я регистрировался в администрации, стали звонить с банков. Пошел лечить зубы, стали звонить со стоматологий. По служебной надобности оставил номер сотруднику ФСИН, звонили даже из Магадана.Просто понаблюдайте, попробуйте разговорить тех, кто вас донимает, все будет понятно.
Николай
Подписчик
10:44 12.04.2021
Nerd
Подписчик
10:54 12.04.2021
Приходько Роман
Подписчик
11:09 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
12:57 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Увы, но это не мошенничество.
13:00 12.04.2021
Просто Серёжа
Подписчик
13:20 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
А зачем мне, как собственнику, тратить время и лично продавать машину, если можно через трейд-ин сдать старую и взамен купить новую? Кстати, покупатель тоже может оказаться мошенником, так же, как и продавец.
13:28 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
В СССР это называлось спекуляцией, а сейчас это становится нормой и это ни есть хорошо.
13:57 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
14:05 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Не нужно врать!
В СССР тоже подержанную вещь люди сдавали в комиссионный магазин, и это было законно и нормально.
С рук тоже можно было продать на рынке, но большинство к этому не стремилось. И никогда продажа подержанной вещи не считалась спекуляцией.
14:08 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Лично разработали озвученную экономическую теорию, или прочитали где?
14:10 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Потому что, раньше это не было основным доходом человека, а сейчас много людей которые этим только и зарабатывают.
14:11 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Откуда такая агрессия?
14:12 12.04.2021
Юрий
Подписчик
К сожалению дело не ограничивается тюрьмами. Создаются копии популярных веб-сервисов и через них обманывают людей. А такое в тюрьме не сделаешь.
14:22 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Да, от имени Сбербанка чаще всего. Но опять же, этим не ограничивается. Попробуйте что-то продать на популярных сайтах объявлений. Первое, с чем вы столкнётесь, это мошенники. Это явление выходит далеко за рамки Сбербанка.
14:26 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Потому что что?
Какая такая агрессия?
14:27 12.04.2021
Дмитрий К
Аналитик
Агенства недвижимости зарабатывают процент с продаж, цену устанавливает собственник жилья, агент ему может только рекомендовать выставить цену по рынку. Сам рынок с ценами формирует банковская кредитная система и застройщик, на эти цены ориентируются рынок вторичного жилья.
14:30 12.04.2021
Роман М_
Подписчик
По известной схеме работает, вместо ответа на прямые вопросы быстро переводит обсуждения на личности и эмоции, тут всё наглядно - https://fct-altai.ru/qa/question/view-40937
14:58 12.04.2021
Димитрий
Модератор
Кто-то предпочитает менять ключи на чемодан наличности в темном углу под присмотром чиста канкретных пацанов, не вынимающих руки из карманов - это личное дело каждого.
Стоимость же самой недвижимости определяют не частники, которые заламывают цены, а уровень инфляции и большие дяди, управляющие невидимой рукой финансового рынка. Эти же дяди могут с легкостью отследить любые нелегальные денежные потоки - если захотят. Если этого не происходит - значит это кому-нибудь нужно.
15:08 12.04.2021
Владимир
Подписчик
15:42 12.04.2021
Юрий
Подписчик
Не знаю кто такой Шелков Максим.
15:47 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Меня упрекнули во лжи, но я намеренно ничего не врал, я высказал точку зрения.
15:57 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
У меня у знакомого, эти самые агентства тупо скопировали его объявление только со своими данными и на другом ресурсе, агентства разные бывают и полно случаев где агентства не несут никакой ответственности за сделку, а тупа зарабатывают на посреднечистве.
16:03 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
16:13 12.04.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
А Вы где сидите?
Не хотел вступать в дискуссию, но любопытство победило после этой фразы.
16:20 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=-iSUeLQsNRU
Подмена понятий - это не точка зрения, это демагогия, имеющая своей целью ввести окружающих в заблуждение.
16:37 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
На этом сайте )))
16:39 12.04.2021
Атути Алексей
Подписчик
Ожогова словарь
ЛОЖЬ, лжи, ж. Намеренное искажение истины, неправда, обман. Уличить волжи. Мысль изреченная есть л. (афоризм). Л. во спасение и святая л.(оправданная необходимостью, с благой целью; книжн.). У лжи короткие ноги(посл.).
16:43 12.04.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Согласна.
Но это же не значит, что можно пропускать без ответа намеренную ложь.
16:47 12.04.2021
К. Николай
Подписчик
20:21 12.04.2021
К* Марат
Подписчик
21:25 12.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
06:29 13.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Крышует такие колл-центры ФСИН. Относится эта структура к МВД? Не знаю. Но точно не бездействует.
09:52 13.04.2021
Влад
Подписчик
18:44 13.04.2021
Игоревич
Подписчик
05:27 14.04.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:18 15.04.2021
Suche Vero
Подписчик
На самом деле это не так. Масштаб не возрос. Ну или изменился не сильно. Что резко изменилось так это медийная поддержка этой темы. Почему? Вопрос отдельный. Но полагаю что поднятие этой темы в медийном пространстве процесс работающий на оздоровление ситуации.
То что звонят с номера 900, совсем не значит что есть какая-то связь со Сбером. Технология подмены номера и не более того. Сейчас это сделать не сложно и не очень дорого.
Вообще-то сотовая связь с колониях и тюрьмах запрещена уже очень давно. Но это никак не мешает ни кому до сих пор. Сам лично разрабатывал схему установки сотовых глушилок в одной из колоний еще в 2002-ом году.
Согласен. Частично увеличение количества мошенничеств увеличилось потому что население России стало банально богаче. И часть схем которые обычно реализовывались за границей начали реализовываться и в России. Мошенники работают там где есть что взять. Но этот фактор далеко не самый значимый.
Ну как сказать... При желании сделать можно что угодно. Но тут проблема другая. Сделать любую схему из тюрьмы или колонии банально дороже по накладным расходам. Техника в тюрьмах весьма дорогая. Обычный телефон который можно купить в любом киоске за 1000 рублей может стоить в тюрьме до 20000. А стоимость приличного смартфона может доходить до 250 тысяч.
То что ФСИН крышует колл-центры чистой воды утка которая кому-то понадобилась и которую сильно через СМИ прокачали. Я не утверждаю что на территории подконтрольной ФСИН не было колл-центров. Но то что 19 из 20-и колл-центров находятся НЕ на территории ФСИН, уверен полностью. Фактически сейчас создать колл-центр на 20 линий стоит буквально меньше 100 тысяч рублей. И это включая аренду квартиры под установку оборудования и подключение интернета. Причем сами звонящие могут сидеть хоть по всему миру. Вот и думайте сами имеет ли смысл пытаться договариваться с ФСИН тем кто хочет создать такой колл-центр. Сэкономить не выйдет. Сильнее обезопасить организатора тем более не выйдет.
Согласен. Но это не так называемые сотрудники колл-центров. Это, так сказать, частные подрядчики.
03:56 17.04.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Извините, но вы совсем не поняли то, что я написал. Обед, с клиентом ресторана не договаривается.Какие территории, квартиры? Это ни о чем. Это семечками можно торговать вложив 100 тысяч. Здесь важен сбор персональных данных и обмен, анализ и т. д. Так сказать криминальное объединение труда. Масштабы совсем другие. Я регистрировался в администрации, стали звонить с банков. Пошел лечить зубы, стали звонить со стоматологий. По служебной надобности оставил номер сотруднику ФСИН, звонили даже из Магадана.Просто понаблюдайте, попробуйте разговорить тех, кто вас донимает, все будет понятно.
12:27 17.04.2021