АндреЙ

Подписчик

Здравствуйте! Я работаю в одной из организаций поставщиков продукции на судостроительные заводы входящие в Группу ОСК. На протяжение нескольких лет я заметил следующую закономерность, большинство крупнейших гос корпораций (атомная, энергетическая, ЖКХ отрасли) выполняют свои обязательства в плане оплаты услуг и поставок продукции достаточно аккуратно, а вот наши корабелы словно с другой планеты и нарушают все договоренности, задержки по оплатам могут длиться годами (чем крупнее контракт, тем длиннее просрочки). Процесс с такими внешними и внутренними проблемами не может считаться здоровым, что наверняка сказывается и на качестве выпускаемой продукции. Валерий Викторович, прокомментируйте пожалуйста этот процесс. Как это можно изменить?

09:26 08.05.2021

Оценить вопрос +28 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Новоторро Нико

Подписчик

а как вы заметили эту закономерность?
такие утверждения надо подкреплять документально, слишком серьезные обвинения, чтобы на слов верить

15:53 08.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

5 недель назад, возможно будет полезно АВ, даю как есть со ссылками.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40823

Оставлю список тем за прошедшие две недели, вопросы и обсуждения в которых имеют непосредственное отношение к роликам о ССК Звезда, описывая конкретные процессы в текущем моменте:

У России есть только два союзника: ее армия и флот. Как вы думаете что будет с флотом в дальнейшем, если на данный момент ОСК возглавляет выпускник бизнес-школы в Чикаго ???
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40661

Почему переговоры Китая и США прошли именно на Аляске?
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40649

22 марта 2021 года РН "Союз-2.1а", впервые за 45 лет сменившая традиционную цветовую гамму на бело-синюю, улетела с космодрома Байконур с 38 спутниками 18 стран. Смена цвета на бело-синию произведена в честь 60-летия полета Юрия Гагарина. Главный спутник на борту - это южнокорейский CAS500-1.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40671

22 марта, начинается большой тур министра иностранных дел России в Азию. Сергей Лавров посетит Китай и Южную Корею. Перед началом официальной поездки глава МИД России выступил с некоторыми знаковыми заявлениями. Так, например, он считает необходимым снижение санкционных рисков для России через укрепление технологической самостоятельности
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40670

Объединении КБ авиапрома в одно юрлицо. В.Викторович неоднократно в книгах и выступлениях подчеркивает, что авиастроение всегда является показателем способности промышленности страны самой себе производить всё нужное без импортозависимости
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40669

Перекрывший Суэцкий канал контейнеровоз пока не удалось снять с мели. Почему именно сейчас, что за картинка вырисовывается?
https://fct-altai.ru/qa/question/view-40723

Теперь ответ на вопрос с другой стороны. Помните хабаровские события летом 2020? Вот откройте любую тему и там будет ответ на ваш вопрос. Ролики о ССК Звезда вписаны в этот процесс по самые нехочу, поскольку координируются из единого центра управления: Россия на пути к суверенитету в судостроении, а значит этот процесс нужно подорвать. Для этого сначала внутри исполнительных центров (например ССК, ОСК и тд) прописываются подпиндосники, а затем "народные" журналисты-правдорубы из штаба не-навального, а уже чисто переобуто-патриотических прилепиных-фёдоровых начинают лютый вой о страшной судьбе российского ***-прома, в котором Россия посмела поиметь суверенитет.

16:01 08.05.2021

Магога Гога

Подписчик

А для чего в РФ ФСБ?

16:12 08.05.2021

АндреЙ

Подписчик

Новоторро Нико
а как вы заметили эту закономерность?

такие утверждения надо подкреплять документально, слишком серьезные обвинения, чтобы на слов верить


Заметил в процессе сотрудничества. Естественно никакие документы я предоставить не могу. Но информация вполне проверяемая. Например берем ПСЗ "ЯНТАРЬ" ИНН 3900000111 и проверяем по картотеке судебных дел на сайте https://kad.arbitr.ru, фильтруем дела где ЯНТАРЬ выступал в качестве ответчика и выясняем, что начиная с 2003 года было 167 дел, из них 136 дел только за 2020-2021 год. Несколько других примеров: СЕВМАШ - 118 дел, ЦС "Звездочка" - 1275 дел; АСЗ - 435 дел и т.д.

19:59 08.05.2021

К. Николай

Подписчик

дискредитация судостроителей приведет к тому, что никто не захочет работать с отсрочкой с ними, а закредитованность сделает невозможность работать без отсрочки. Всё это приведёт к тому, что в отрасли судостроения когда-нибудь наступит коллапс .

02:20 09.05.2021

ОП

Подписчик

Океанский флот это контроль морских путей, контроль морских путей это контроль по 4 приоритету. Судостроение это очень важная отрасль и борьба со стороны глобальной мафип за неё идёт не шуточная. Нам сейчас активно вставляют палки в колёса потому, что Путин строит боеспособный океанский флот.

10:26 09.05.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика