Фюр Дойчланд

Подписчик

Валерий Викторович хотелось бы ещё разъяснение по флагам...я вот согласен что России нужен красный флаг,но ведь триколор(наш флаг сейчас) не совсем "власовский" под этим флагом наши предки освобождали Европу от Наполеона и по сути спасли Европу от турецкого иго.

16:02 09.05.2021

Оценить вопрос +2 -29

Связанные вопросы

С. Александр

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович, и остальные участники форума. Понимаю что тема флага многим поднадоела. Все же вопрос. Про триколор и красный флаг России ваша позиция ясна. Помнится по старым выпускам вы говорили, что и нынешний флаг/символикой можно наполнить новым содержанием. Вопрос простой, Нужно ли менять триколор или его можно заполнить содержанием? Александр.

09:25 09.05.2021

Павел

Подписчик

Здравствуйте. Существует Статья 20.3. КоАП РФ - "Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики..." ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/e3620d183bd6d1fe2ab8b0c912809857217325a2/ ). Однако триколор (белый, синий красный) использовался некоторыми нацистскими организациями, например РОА, о чём вы в последнее время много говорите. Имеют ли смысл массовые заявления в правоохранительные органы по фактам использования этого флага всеми государственными учреждениями? Спасибо.

17:22 09.05.2021

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

>>>>>>> триколор(наш флаг сейчас) не совсем "власовский" под этим флагом наши предки освобождали Европу от Наполеона

Источник информации для УТВЕРЖДЕНИЙ ВМЕСТО ВОПРОСА можно прикреплять хотя бы из уважения к Дню Победы?

18:00 09.05.2021

Каранин Евгений

Подписчик

Триколор, Европа, Наполеон, это же снова изъезженная пластинка про "Старый водевиль".

18:10 09.05.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Ежели речь про подложного, раскрашенного недавно "Старого водевиля", то можно посмотреть, кто же в рунете распространяет этот наброс. Гугл выдаёт, что основная масса набросов по поводу "триколор в старинном водевиле" происходит в 2016 году, там целый ряд сайтов со статьями вида:

12.06.2016
Российский триколор - СССР 1946 год, перепост этой пустой записи с картинками по ЖЖ просто огромен:
https://zhenziyou.livejournal.com/30480.html

8.11.2016
"...Скандал – флаги, заклеймённые сегодня чересчур непримиримо настроенными личностями как "власовские", спокойно и без истерик воспринимались в сталинском СССР сразу после войны! У поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило к казни, не возникало когнитивного диссонанса и не рвались шаблоны при виде "бесика"..."
https://foto-history.livejournal.com/10057444.html

6.06.2017
Продолжаются запоздалые отсветы прошлого года в типичных маркетологических шаблонах, умереть не встать: "...На днях ко мне обратились за консультацией: мол, правда ли, что триколор, современный бело-сине-красный флаг России, является «предательским власовским флагом». Нет, ответил я. То, что Власов использовал триколор — проблемы Власова. А нормальные люди всегда уважали триколор, как флаг Российской Империи. На фото — кадр из фильма 1946 года. Фильм — «Старинный водевиль». Найдите в гугле, скачайте и посмотрите. Под триколорами идут бородатые казаки, которые поют, что, мол, побывал в чужой столице русский наш солдат. Так что Власова — вешать, триколору — салютовать..."
http://old.tltpravda.ru/blog/main/29155.html

И ряд подобных. Далее мощная волна поднимается в 2019 в качестве информационной поддержки фашистского госпереворота.

28.05.2019
Вот оно: "все фильмы просматривал Сталин", очередной автор держал свечку, там много, поинтересуйтесь:
https://777hawk.livejournal.com/2279271.html

19.11.2019
"...Во время Великой Отечественной войны Иосиф Сталин активно эксплуатировал русский патриотизм. Существуют свидетельства, что в 1943 году «отец народов» даже рассматривал возможность сделать официальным флагом РСФСР царский триколор..."
https://russian7.ru/post/pochemu-stalin-khotel-vernut-rossiysk/

Ну и наступает 2020, притом довольно активно, от мелких до больших набросов, приведу избранные.

9.06.2020
Некий Вовян в обсуждении вконтакте перепечатывает модульки 2016 года:
https://ngs.ru/text/gorod/2020/05/08/69248170/comments/60272041/

18.08.2020
Через два месяца в ЖЖ новая пустая запись с фильмом и тегом "триколор":
https://alex-777-70.livejournal.com/898220.html

23.08.2020
А вот тут некто Максим Назаров втирает этот же модулёк:
https://vk.com/wall-7033_341568

19.11.2020
"...«Старинный водевиль» сильно отличается от своих предшественников. В нём, без каких либо попыток передёргивания и ретуширования, показаны российские флаги. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации..."
https://politikus.ru/v-rossii/132700-pro-vlasovskuyu-tryapku-v-filme-starinnyy-vodevil-1946-g.html

Давайте теперь посмотрим сам фильм. Любой заметит, что кадрах фильма большинство флагов и одежды у персонажей и массовки тусклые и бесцветные, а триколоры четкие. Ничего странного, скажет какой-нибудь химик и в целом даже может быть будет прав - пролежавшая более полувека где-то старая Агфа могла в какие угодно цветовые пространства отправиться гулять, с кем не бывает. Целлулоид же, и практически первая цветная химия. Такой довод невозможно будет просто так без химического обоснования ни подтвердить, ни тем более опровергнуть. Подобные процессы хорошо известны. Цвета при определённых обстоятельствах могли превратиться из любых в любые, когда такое происходит плёнку переснимают в специальных условиях и перепроявляют по тем или иным алгоритмам. Пострадать от времени и условий хранения могут (вообще - ДОЛЖНЫ) и сами цвета, и отношения между ними, то есть могут быть нарушены и абсолютные и относительные значения. Всё это имеет место быть.

Однако, имеется в кадре и кое-что, что при химическом процессе не пострадает.

1. Цвето-световые границы в кадре на всём протяжении фильма если пострадают, то примерно одинаково, скажем, если на красном фоне у нас есть жёлто-золотистые детали, то такие детали будут с одинаковой нечёткостью видны во всех сценах - граница между красным и жёлтым в химических агентах не слишком острая, а со временем она обязательно деградирует. Но деградирует она примерно одинаково, пусть с разным уровнем деградации, но по похожему алгоритму.

2. Так называемое зерно киноплёнки будет проявляться на участках любого цвета независимо от этого цвета. Цифровое сжатие уберёт большую часть зерна, однако цифровое сжатие на разных по сложности сценах слегка различается по результату, в зависимости от алгоритма, но в целом, появления зерна нужно ожидать на любых цветных деталях с одинаковой вероятностью.

3. Артефакты эксплуатации и хранения плёнки распределяются по площади кадров по известному алгоритму, понятно, что правые и левые края больше подвержены износу, чем средняя часть кадра, но в целом, расположение артефактов (чёрных и белых точек, пятен от сгибов, отверстий, царапин, мусора и тд) приблизительно равномерное, по лёгкому возрастающему градиенту от середины к краям кадра.

Чтобы с этим разобраться, я исследовал все доступные версии этого фильма, и обнаружил следующее.

1. Если посмотреть очень внимательно, то граница между красным и жёлтым в заставке фильма в начале, когда идут титры - очень деградирована. При этом, сама заставка состоит из двух частей - начала и финального кусочке, они явно состыкованы из двух разных способов съёмки, но что важно - в обоих типах кадров имеются одинаковые показатели деградации границы красный-жёлтый. Далее в фильме имеется огромное количество сцен, где крупным планом показывают гусаров, и их красные доломаны, расшитые на груди золотистым шнуром не имеют абсолютно никаких признаков деградации, несмотря на сложность сцены (например на заднем плане гуляет толпа сразу за спинами гусар). При этом те же гусары вне крупного плана и даже в менее сложных сценах столкнулись с той же деградацией - доломаны у них сливаются со шнурами цветом, представляя собой одно буровато-оранжевое пятно.

Такой расклад с границей красно-жёлтого преследует абсолютно весь фильм - в любой произвольный момент времени можно обнаружить два эпизода подряд, где в одном граница красно-жёлтая будет идеальной, а в другом - совершенно размытой. Кадры, в которых граница красно-жёлтого не пострадала, имеют тенденцию быть кадрами крупного плана героев - беседующие гусары, танцующая пара, зонтики дам.

2. На некоторых объектах в кадре найти зерно киноплёнки не получилось, при этом соседние объекты в кадре - всегда зернисты, то есть само зерно - не сжимается цифровым алгоритмом. Это указывает на искусственную чистку некоторых зон кадра в цифровом режиме без последующего нанесения маски с зерном. Нанести поверх маски после чистки нужное зерно это довольно муторное занятие, подходящее зерно ещё нужно найти в каком-нибудь алгоритме восстановления зернистости, поэтому подобную операцию, когда нет намерения обмануть, часто не выполняют - обработанные области оставляют "цифровыми" с более-менее ровным градиентом, отчего их легко подхватывает алгоритм шумоподавления или сжатия в кодеке, и в итоге мы видим кусок кадра без зерна. В данном фильме подавляющее количество не-зернистых областей приходится на:
- флаги в целом (триколоры);
- доломаны гусар (черные и красные);
- платья дам (красные, синие);
- зонтики (красные).

При этом зернистость соседних элементов сцены нередко зашкаливает, поэтому этот аспект в ином кадре виден просто невооружённым взглядом на протяжении всего фильма даже особо не приглядываясь.

3. Совершенно равноценная ситуация и с артефактами. Если бегло посмотреть сцены в произвольном месте фильма в любом из доступных файлов, то обнаружится следующее - на всём протяжении фильма в кадрах по естественным причинам полно артефактов - точек, волосков, дырочек, разрывов и прочего мусора. То есть скорее сложно найти кадр, где нет того или иного повреждения кадра, что вполне нормально для плёнки 70-80 лет возрастом. Проблема возникает, когда вы целенаправленно попытаетесь найти явные артефакты (самый явный - это белое пятно от процарапывания эмульсии плёнки и соответственно засвет через плёнку лампой проектора) на следующих объектах:
- флаги в целом (триколоры);
- доломаны гусар (черные и красные);
- платья дам (красные, синие);
- зонтики (красные).

После довольно долгих усилий удалось найти несколько очень бледных артефактов то на гусаре, то на флаге, и эта бледность по сравнению с яркими артефактами по соседству выдаёт вмешивание в те области, где артефакты стали бледными. Проще говоря - эти кадры реставрировали, но основное усилие было направлено на определённые зоны кадров. Их список перечислен выше в тексте уже дважды.

Делайте выводы.

ПС. Хуже всего, что в некоторых кадрах вокруг зонтов и флагов видна движущаяся векторная граница маски, по которой их красили, в случае, когда на фоне этой области происходит какое-то движение. Не уверен, что это будет заметно непрофессионалам, но специально указывать не буду - в общем-то я таких мест нашёл примерно с десяток без каких-либо затруднений - часть можно списать на артефакт зонирования при сжатии кодеком, но не все, так что наткнуться на них очень легко и без моих подсказок.

ПС2. А смешнее всего, когда солдатики несут ненужные флаги и штандарты, которые цветная трофейная плёнка Агфаколор не сумела захватить в их первозданном цвете, так, например, гренадёры тащут свой бело-голубой (или жёлто-зелёно-черно-белый) штандарт 1797 года, который выглядит сплошной бордовой тряпкой, а триколор тут как тут - бело-сине-красный. Есть вероятность, что тут имеется ошибка художника-постановщик (или моих сведений), и просто взят штандарт послевоенных уже 1813-1817 годов, но само отличие яркостей и чёткости двух флагов бок о бок - улыбает, их тоже найти не проблема, в первые 10 минут фильма таких сцен штук пять, не меньше.

Нет, я ни на что не намекаю никаких доказательств не имею. Однако зайдём на Кинопоиск, и спросим, а почему у них как минимум с 12 января 2014 года используются только два этих чёрно-белых кадра для описания киноленты, и никаких цветных:
https://www.kinopoisk.ru/picture/2198201/#2198201
https://web.archive.org/web/20140112040421/https://www.kinopoisk.ru/film/43978/

18:36 09.05.2021

Москва Кирилл

Подписчик

С. Александр пишет: "Нужно ли менять триколор или его можно заполнить содержанием?" - это не наш флаг, а голландский, и был нам навязан всякой сволочью, поэтому он нафиг не нужен. И менять нужно ещё для того, чтобы сказать всему миру, что мы - суверенное гос-во, и на нас можно и нужно ориентироваться. Власовцы 1990-х же не стали наполнять красный флаг новым смыслом, они сменили его на триколор, сразу показав всему миру, что теперь Россия - западная колония.
Фюр Дойчланд пишет: "под этим флагом наши предки освобождали Европу от Наполеона" - едва ли нам это было нужно. И факт того, что мы их освобождали, показывает несуверенность нашей внешней политики.
"по сути спасли Европу от турецкого иго" - не думаю, что турки были способны на это. Скорее, турков, когда надо, Англия использовала против нас: "зачем воевать самой, если есть Турция".
Наконец, сама элита РосИмперии так до конца и не сделала триколор гос. флагом.

19:36 09.05.2021

Сенин Никита

Подписчик

Бело-сине-красный триколор был и официальным флагом в Русском царстве в 1547 вроде-бы году, а также был флагом одного из князя Московоского княжества того же времени.

Вроде-бы этот флаг привезли Ивану Грозному из погибшей Византии, также как и герб.

21:29 09.05.2021

Дмитрий К

Аналитик

Наши предки освобождали Европу от Наполеона под полковыми войсковыми знамёнами, например Смоленского полка - жёлтое полотнище с белым крестом и двуглавым орлом в середине картина Н. Самокиш. "Подвиг солдат Раевского под Салтановкой"; Черниговского пехотного полка - белое полотнище с Андреевским крестом картина А. Аверьянова "Сражение за Смоленск", белое полотнище с красным крестом с вензелями императора Александра 1, А. Аверьянов. "Бой за Багратионовы флэши" (фрагмент) батальонное знамя Киевского гренадерского полка. Под триколором Русские войска встречали во Франции т.к. для европейцев - это был флаг России, поскольку это в то время был торговый флаг ещё со времён Петра 1, но никак не боевое Знамя.
Вот изображение Кутузова на заднем плане Красное Знамя с жёлтыми крестом, Шепелюк "Михаил Кутузов во время Бородинского сражения": https://yandex.ru/images/search?pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fscontent-arn2-1.cdninstagram.com%2Fv%2Ft51.2885-15%2Fe35%2F137305858_849358009243770_1904950500192107209_n.jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-arn2-1.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D106%26_nc_ohc%3DtT_CPYntPfIAX_UfjRZ%26tp%3D1%26oh%3D1c4e427015724a79ea56bdc84b425ded%26oe%3D60412ABF&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%20%D0%9A%D1%83%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%20%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC&lr=67&rpt=simage&source=wiz

03:00 10.05.2021

Владимир

Подписчик

почему не забанят этого фашиста с фашистским ником и фашисткой формой?

11:37 10.05.2021

Фюр Дойчланд

Подписчик

Владимир
почему не забанят этого фашиста с фашистским ником и фашисткой формой?
форма ГДР это фашисты?не знал

16:57 10.05.2021

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Владимир
почему не забанят этого фашиста с фашистским ником и фашисткой формой?

Товарищ Владимир, если не путаю, Вы уже не раз получали предупреждение о неподобающем поведении. Если у Вас нечего сказать по существу вопроса, лучше воздержитесь от написания сообщений.

19:36 10.05.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика