Здравствуйте Валерий Викторович!
Чубайс дал интервью, https://www.kommersant.ru/doc/4803922
Где говорится про ненависть ко всему советскому, во многих вопросах он уклончиво отвечал и всё же что теперь ожидать от него, какой посыл он даёт своим последователям в нашей стране?
В его речи прослеживается не ненависть ко всему советскому, а ненависть ко всему Русском т.к. после того как он со товарищами добился разрушения страны, то ложь не прекратилась, а только усилилась, достаточно вспомнить его обещание, что все будут ездить на Волгах. К тому же Чубайс умалчивает, что именно парт.софт номенклатура, готовила из него предателя, отправив получать западное образование так, что Чубайс проект той самой лживой системы о которой он говорит.
02:16 16.05.2021
Киреметь
Подписчик
Дмитрий К ложь не прекратилась
Но и правда у него немного огласилась, особенно
явно о КПРФ во главе с Зюгановым, эту же правду
можно смело переносить на другую "думскую системную
оппозицию", да ещё на всех "либеральных" и "патриотичных"
партий и движений, отдельных политических деятелей,
радеющих о "народном благе" и "свободной России" -
НО глухо замалчивающих КОБ и ДОТУ.
05:43 16.05.2021
Киреметь
Подписчик
"...глухо замалчивающих КОБ и ДОТУ."
или нагло и изощрённо изкажающих и обалгивающих
альтернативу толпоэлитаризму, в духе Е.Фёдорова,
Л.Хазина, С.Кургиняна и им подобным.
05:50 16.05.2021
Просто Серёжа
Подписчик
>>>>>>> он уклончиво отвечал и всё же что теперь ожидать от него
Повторит судьбу Березовского, Немцова и остальной прислуги: когда хозяину становится не нужна прислуга, её утилизируют. Конкретно эта прислуга уже знает, поэтому старается быть полезной, ищет обратную связь от хозяина, что со стороны проявляется как уклончивость, а иногда обывателю может сойти даже за мудрость.
06:32 16.05.2021
Кулагин Иван
Подписчик
Явный посыл, готовьтесь будут обрезать, но не горячей войной, а как я(мы) в 90ых, изменениями социально–экономических условий.
09:36 16.05.2021
Сенин Никита
Подписчик
Дмитрий К В его речи прослеживается не ненависть ко всему советскому, а ненависть ко всему Русском т.к. после того как он со товарищами добился разрушения страны, то ложь не прекратилась, а только усилилась, достаточно вспомнить его обещание, что все будут ездить на Волгах. К тому же Чубайс умалчивает, что именно парт.софт номенклатура, готовила из него предателя, отправив получать западное образование так, что Чубайс проект той самой лживой системы о которой он говорит.
Точно. Не подскажите, где можно найти информацию про "сталинские репрессии"? Для начала довольно сжатую, но содержательную и фактологическую. Просто уже надоела, очень надоела лжепропаганда школьных учебников о подозрительном, вечно сомневающемся и всех предающем, кровавом диктаторе Сталине, который боялся и ликвидировал любую оппозицию, очень её бялся и поэтому убил ни в чём неповинного Троцкого, о котором в учебнике 10 класса абсолютно нет ни единого слова, кроме маленьких абзацев одного параграфа о борьбе за власть после смерти В.И. Ленина.
Сейас даже находятся люди, лет 20-30-40, Вы не представляете, которые говорят, что большевизм - хуже фашизма и нацизма, большевизм "потравил" собственный народ.
Вот один из таких комментаторов, с которым вообще лучше не связываться в следствии их полной безграмотности и русофобии, подобной Чубайсу:
"Да, мне ближе западные ценности, я считаю что право наций на самоопределение, парламентаризм, демократизм, соблюдение прав меньшинств, их поддержка, верховенство права, социальная справедливость и уважение к человеку как к индивиду, гораздо лучше, чем советский коллективизм, который пытается слепливать народные массы в единое целое, проводя гонение на всякое инакомыслие и принижая простое население, оправдывая их нищенское существование врагами или трудными временами."
09:49 16.05.2021
Николай
Подписчик
Александр..
Где говорится про ненависть ко всему советскому, во многих вопросах он уклончиво отвечал и всё же что теперь ожидать от него, какой посыл он даёт своим последователям в нашей стране?
Думается , что вот его главный посыл..
— Совершенно правильно. Да, Грета Тунберг рассказывает об этом в наиболее радикальной форме, но эта же радикальная форма не лишена содержания. А содержание того, о чем она нам говорит сегодня, вы можете увидеть в заявлениях десятка стран от Китая до Соединенных Штатов о том, что они собираются выйти на углеродную нейтральность, то есть отказ от чистой эмиссии СО2 к 2050-му, к 2055 году. Или заявления ключевых автомобилестроительных фирм о том, что они прекращают производство двигателей внутреннего сгорания вообще.
Если чуть шире посмотреть, мы находимся в точке, когда вот вся техносфера, созданная на земном шаре, она, с одной стороны, поехала в создание таких новых секторов, отраслей, продуктов, которых не существовало вообще, о которых мы не имели представления, а с другой стороны, многие существующие, принятые, банальные для нас куски экономики исчезают, их не будет. Масштаб этих преобразований, с моей точки зрения, просто тектонический совершенно. И в этом смысле, конечно же, нужно это понимать, и с этой точки зрения и российскую политику додумывать, доосмыслять.
10:04 16.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Сенин Никита Сейас даже находятся люди, лет 20-30-40, Вы не представляете, которые говорят, что большевизм - хуже фашизма и нацизма, большевизм "потравил" собственный народ.
Это люди у которых отсутствует критическое мышление и проблема с логикой. Ни один диктатор не заставит людей жертвовать собой на поле боя, ложась под танки и при этом кричать имя диктатора с криком "Ура" идя в атаку. Также невозможно заставить людей под дулом пистолета изобретать космические ракеты, трудиться во благо Родины. Понятие Логики социального поведения КОБ помогает ответить на все возникающие вопросы, даже сталкиваясь с вражеской фактологией. Используя методологию вообще без разницы какую информацию использовать для анализа.
Сенин Никита Да, мне ближе западные ценности, я считаю что право наций на самоопределение,
Такие люди мыслят на уровне лозунгов, не более того, вопрос: что означают данные права на конкретных примерах в объективной реальности как правило ставят таких людей в ступор, аргументов кроме: "я это прочитал у Иванова, Петрова, Сидорова" скорее всего приведено не будет. Таких только жизнь может научить.
Сенин Никита Просто уже надоела, очень надоела лжепропаганда школьных учебников о подозрительном, вечно сомневающемся и всех предающем, кровавом диктаторе Сталине, который боялся и ликвидировал любую оппозицию, очень её бялся и поэтому убил ни в чём неповинного Троцкого, о котором в учебнике 10 класса абсолютно нет ни единого слова, кроме маленьких абзацев одного параграфа о борьбе за власть после смерти В.И. Ленина.
Путин совсем недавно поднял проблематику школьных учебников по истории, здесь ведь ещё момент в другом, никто не читает труды ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, максимум Викепедия, поэтому думают, что раз марксисты то ставят знак равно большевики, но никто не задаётся вопросом кто и как из ВКП (б) понимал коммунизм, если сравнить работу Сталина: "Экономические проблемы социализма в СССР" и работы Троцкого с его цитатами о мировой пролетарской революции, то разность взглядов становится очевидной.
12:00 16.05.2021
Иванов Коля
Подписчик
Вы бы спросили у этого персонажа почему индейцы не были достойны прав на самоопределение, а туземное население о.Тасмании по каким причинам не удостоилось этого права. Может потому что вся идеология западных ценностей характеризуется этой фразой "Единственным разумным и логичным решением в отношении низшей расы является ее уничтожение". Г. Дж. Уэллс, 1902.
Сейас даже находятся люди, лет 20-30-40, Вы не представляете, которые говорят, что большевизм - хуже фашизма и нацизма, большевизм "потравил" собственный народ.
Вот один из таких комментаторов, с которым вообще лучше не связываться в следствии их полной безграмотности и русофобии, подобной Чубайсу:
"Да, мне ближе западные ценности, я считаю что право наций на самоопределение, парламентаризм, демократизм, соблюдение прав меньшинств, их поддержка, верховенство права, социальная справедливость и уважение к человеку как к индивиду, гораздо лучше, чем советский коллективизм, который пытается слепливать народные массы в единое целое, проводя гонение на всякое инакомыслие и принижая простое население, оправдывая их нищенское существование врагами или трудными временами."[/quote]
20:28 16.05.2021
Антон
Подписчик
Просто Серёжа >>>>>>> он уклончиво отвечал и всё же что теперь ожидать от него
Повторит судьбу Березовского, Немцова и остальной прислуги: когда хозяину становится не нужна прислуга, её утилизируют. Конкретно эта прислуга уже знает, поэтому старается быть полезной, ищет обратную связь от хозяина, что со стороны проявляется как уклончивость, а иногда обывателю может сойти даже за мудрость.
Однозначно. Он сбитый лётчик. И то что его задвинули в тьму-таракань из роснано тому подтверждение.
Пусть лучше переживает о том чтобы из него западные хозяева ещё одну "жертву режима" не сделали.
21:50 16.05.2021
Антон
Подписчик
Сенин Никита Дмитрий К
В его речи прослеживается не ненависть ко всему советскому, а ненависть ко всему Русском т.к. после того как он со товарищами добился разрушения страны, то ложь не прекратилась, а только усилилась, достаточно вспомнить его обещание, что все будут ездить на Волгах. К тому же Чубайс умалчивает, что именно парт.софт номенклатура, готовила из него предателя, отправив получать западное образование так, что Чубайс проект той самой лживой системы о которой он говорит.
Точно. Не подскажите, где можно найти информацию про "сталинские репрессии"? Для начала довольно сжатую, но содержательную и фактологическую. Просто уже надоела, очень надоела лжепропаганда школьных учебников о подозрительном, вечно сомневающемся и всех предающем, кровавом диктаторе Сталине, который боялся и ликвидировал любую оппозицию, очень её бялся и поэтому убил ни в чём неповинного Троцкого, о котором в учебнике 10 класса абсолютно нет ни единого слова, кроме маленьких абзацев одного параграфа о борьбе за власть после смерти В.И. Ленина.
Сейас даже находятся люди, лет 20-30-40, Вы не представляете, которые говорят, что большевизм - хуже фашизма и нацизма, большевизм "потравил" собственный народ.
Вот один из таких комментаторов, с которым вообще лучше не связываться в следствии их полной безграмотности и русофобии, подобной Чубайсу:
"Да, мне ближе западные ценности, я считаю что право наций на самоопределение, парламентаризм, демократизм, соблюдение прав меньшинств, их поддержка, верховенство права, социальная справедливость и уважение к человеку как к индивиду, гораздо лучше, чем советский коллективизм, который пытается слепливать народные массы в единое целое, проводя гонение на всякое инакомыслие и принижая простое население, оправдывая их нищенское существование врагами или трудными временами."
Вы не оправдывайтесь перед такими носителями антисталинской пропаганды. Так как их тезисы настолько абсурдны что для того чтобы их опровергнуть нужно целую лекцию прочитать часа на 3.
Просто задавайте им вопросы из каких источников данная информация, заставляйте их выкручиваться, а читающих ваш диалог думать головой, от куда эта чушь. Уверяю, все источники будут на уровне Суворова и Солженицына.
Кроме того все цифры проверяйте с калькулятором исходя из статистик обсуждаемых явлений. Например, (что первое в голову пришло, может не в тему, но для наглядности): если среднее соотношение потерь, при прочих равных, наступающие х обороняющиеся =3 к 1 или на одного погибшего в среднем 4 раненных, то всё выходящие за рамки статистики цифры от лукавого.
Так и по остальным обсуждаемым сферам весь их бред перепроверьте с калькулятором.
Ну и конечно историю тоже читайте, со временем сложится личная картина и вас невозможно будет выбить из колеи никаким бредовым или ложным тезисом.
22:14 16.05.2021
Николай
Подписчик
Сенин Никита
Точно. Не подскажите, где можно найти информацию про "сталинские репрессии"? Для начала довольно сжатую, но содержательную и фактологическую. Просто уже надоела, очень надоела лжепропаганда
Вчера воскресные новости с фашистом Киселевым посмотрите, я мимо пробегал и заметил как долго он разжёвывал россиянам, кто такой Сталин и какие репрессии он устроил, и даже обосновать всё это решили, сняли очередной "шедевр" про ту эпоху, вот название к сожалению запоминать не стал. Но второй сериал или фильм про соЛЖЕницына - один день иван денисовича, тоже выходит в этом году. Готовьте мозги называется
23:53 16.05.2021
К. Николай
Подписчик
Антон
Пусть лучше переживает о том чтобы из него западные хозяева ещё одну "жертву режима" не сделали.
так он как раз об этом и переживает. Он же в интервью четко сказал, что спасал Россию, а не СССР.
"Мы написали целую альпбахскую декларацию, смысл которой состоял в том, что с этого момента надо заниматься реформами России, а не СССР."
Короче, боится он.
08:01 17.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Из всего интервью можно выделить основополагающий фрагмент, который дает ответ на многие вопросы:
"— Когда вы с Гайдаром начинали реформу, какую модель мира вы имели в виду, к чему мы должны были прийти, к какой стране?
— Мы же, конечно же, были прежде всего экономистами и в меньшей степени политиками, и в меньшей степени философами. Нам, кстати говоря, не хватало, как мне кажется, такой гуманитарной составляющей, это удачный термин в данном случае. И из достаточного глубокого понимания экономики и процессов преобразования экономики мы как-то выходили на остальные сферы, но именно выходили, а это неправильно. Конечно же, нужно было понимать, как в целом российская культура, российская история предопределяет позиционирование России в мире, в том числе и в экономике. Нам, мне кажется, этого не хватало, и, кстати, именно поэтому мы долгое время вообще политикой заниматься не хотели".
Чубайс фактически открыто признается в отстсутствии понимания не только концептуальной власти, но и идеологической. В общем все его действия на политическом посту, подтверждает его высказывание: "мы занимались экономикой", переводя на конкретные понятия, "занимались грабежом и разрушением государства", идеи ему давали из вне.
10:33 17.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Добавлю интересный момент, на сайте "Коммерсант" в верхнем углу страницы расположен логотип "30 лет без СССР", такой же логотив быд на ТВ канале Россия-1 "В 30", до меня долго не доходило, что он означает, после интервью Чубайса наконец дошло.
10:36 17.05.2021
Николай
Подписчик
Николай фашистом Киселевым
Согласен.. особенно , про дремучих антиваксеров возмутило.)
11:49 17.05.2021
Сенин Никита
Подписчик
Николай Сенин Никита
Точно. Не подскажите, где можно найти информацию про "сталинские репрессии"? Для начала довольно сжатую, но содержательную и фактологическую. Просто уже надоела, очень надоела лжепропаганда
Вчера воскресные новости с фашистом Киселевым посмотрите, я мимо пробегал и заметил как долго он разжёвывал россиянам, кто такой Сталин и какие репрессии он устроил, и даже обосновать всё это решили, сняли очередной "шедевр" про ту эпоху, вот название к сожалению запоминать не стал. Но второй сериал или фильм про соЛЖЕницына - один день иван денисовича, тоже выходит в этом году. Готовьте мозги называется
Я просто до сих пор не могу понять, почему Киселёв якобы фашист и русофоб (про его желание поставить памятник вроде-бы Колачку знаю), если он в своих материалах ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУТИНА И ШАГИ РОССИИ ВО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ, И ПОСТОЯННО ВЕЖЛИВО УНИЖАЕТ И ПРЕЗИРАЕТ ВСЁ ЗАПАДНОЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ? У него не слышно ни единого слова, которые можно было бы охаректиризовать как облизывание ног и пятой точки своего хозяина!
14:26 17.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К парт.софт номенклатура
- Дмитрий, если можно, поясните, как это расшифровывается.
21:07 17.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Николай вот название к сожалению запоминать не стал
- А мне как раз про Соловки показалось интересным... Просто как идея поинтересоваться, что такое были Соловки.
21:22 17.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Что касается интервью с Чубайсом:
У меня пока ни одного вопроса и только один ответ: Он очень умный и очень деятельный человек. И не враг.
21:25 17.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Дмитрий К
парт.софт номенклатура
- Дмитрий, если можно, поясните, как это расшифровывается.
Перечень наиболее важных должностей и круг должностных лиц в парт.-гос. аппарате и обществ. организациях, утверждение и назначение которых относились к компетенции Политбюро ЦК КПСС.
Проще говоря аппарат управления СССР. Софт - это программное обеспечение, регулирующая работу компьютера, в переводе на социальную систему, это управляющие структуры.
00:41 18.05.2021
К. Николай
Подписчик
Мешкова Ольга Николай
вот название к сожалению запоминать не стал
- А мне как раз про Соловки показалось интересным... Просто как идея поинтересоваться, что такое были Соловки.
)) вообще-то это опечатка, я думаю. Парт.сов.номенклатура. Партийно-советская номенклатура.
02:25 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
К. Николай )) вообще-то это опечатка
- Честно говоря, ждала такого ответа от Дмитрия... Мне кажется, совершенно не обязательно дополнительно всех запутывать.
- Спасибо, К. Николай.
07:23 18.05.2021
Николай
Подписчик
За что убит Сталин?
Часть 1. Вождь поневоле.
Немного о коммунистах.
Идут годы, и все меньше остается людей, которые бы помнили, чем в действительности была наша Родина до начала 90-х годов прошлого века. Еще много тех, кто родился, вырос, получил образование, профессию и даже квартиру в СССР, но непрерывный поток грязи, уже двадцать лет обрушивающейся на людей со страниц печатных изданий и эфира, делает свое дело: большинство даже этих очевидцев вполне искренне считают Советский Союз «империей зла», в которой правили злые коммунисты, которые имели своей целью сделать жизнь каждого гражданина СССР как можно более несчастной. Мало того, оказывается, коммунисты все народы СССР держали в рабстве и непрерывно убивали граждан Советского Союза, а кого ленились убить – того сажали в тюрьмы или лагеря. Тех же, кто по недосмотру коммунистов оставался на воле, морили голодом и не давали им купить вволю колбасы, а разрешали покупать ее немного и только по карточкам.
Но даже среди этих зверей-коммунистов отличался своим невиданным злодейством коммунист Сталин. Он хитростью пробрался на пост вождя народа, заставлял всех в СССР безудержно хвалить и возвеличивать себя, а сам убивал и убивал несчастных советских людей миллионами и миллиардами.
Двадцать лет об этом вещают газеты и телепрограммы, но мало кто из клеветников обращает внимание на факт, что потоки лжи и клеветы на Сталина начали лить не перестройщики в 90-х годах, не кристальной чистоты интеллектуалы типа Горбачева или Ельцина, к старости догадавшиеся, что они не ту партию объедали, а те, кто сам называл себя коммунистом и не отказывался от этого звания. И началась клевета на Сталина не в 90-х годах, а почти 50 лет назад – на ХХ съезде Коммунистической партии Советского Союза в 1956 году. Именно делегаты этого съезда, которые были все как один соратниками Сталина, вдруг начали вопить на весь мир, что Сталин якобы тиран и убийца. Не странно ли? Ведь народная мудрость обращает внимание на то, что громче всех кричит: «Держи вора!» – сам вор. И возникает вопрос – не потому ли бывшие соратники Сталина объявили его убийцей, что они сами были убийцами, в том числе и убийцами Сталина?
Но, прежде чем начать разговор о коммунисте Сталине и о том, за что его убили и оклеветали, давайте в нескольких словах напомним себе, кто такие коммунисты и являются ли коммунистами те, кто так себя называет? В СССР коммунистами называли себя очень многие люди – почти 19 миллионов человек, а к 1991 году вдруг выяснилось, что, как они теперь сами объясняют, все они вступили в КПСС либо по недоразумению, то есть из-за своего слабого умственного развития, либо потому, что иначе им пришлось бы зарабатывать хлеб свой в поте лица своего. А им этого не хотелось, им хотелось, записавшись в коммунисты, отхватить «халяву».
Поэтому давайте с самого начала выделим главное: коммунист – это не человек с партбилетом, это тот, кто активно строит общество справедливости – Коммунизм, общество, в котором не будет никакого насилия одного человека над другим, не будет никакого паразитирования одних людей на других.
Давайте подчеркнем – коммунист не тот, кто просто записался в коммунистическую партию, и не тот, кто не против, чтобы какие-то другие люди строили Коммунизм, и не тот, кто ждет, когда ему этот Коммунизм построят, а тот, кто активно сам его строит.
Теперь давайте немного о том, как наша Родина встала на путь строительства Коммунизма. https://royallib.com/read/muhin_yuriy/za_chto_ubit_stalin.html#0
08:13 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Честно говоря, ждала такого ответа от Дмитрия... Мне кажется, совершенно не обязательно дополнительно всех запутывать.
Так, а в чём путаница, я же вам дал ответ? "Партийная советская номенклатура" в сегодняшних реалиях полностью не отражает понимание этого термина т.к. "советская" это понятие обобщённое, "номенклатура" - это правящая элита, но партия не была однородной, а софт, то программное обеспечение, которое в неё было загружено в виде марксизма, а позже в виде либеральной идеи, что говорит об автоматизме отработок, загруженных в их головы программ. Программа поменялась, а номенклатура никуда не делась.
08:34 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К я же вам дал ответ?
- Теперь "да".
Дмитрий К а софт, то программное обеспечение, которое в неё было загружено в виде марксизма
- Ок. Тогда объясните, пожалуйста, какое "программное обеспечение" заложено в Вас, когда Вы употребляете словечки типа "вообщем" или "не..., не..." когда надо писать "ни..., ни...". Потому что от таких "ошибок" в тексте от "Модератора" у меня каждый раз "искрит" и, я думаю, не только у меня.
09:29 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Ок. Тогда объясните, пожалуйста, какое "программное обеспечение" заложено в Вас, когда Вы употребляете словечки типа "вообщем" или "не..., не..." когда надо писать "ни..., ни...". Потому что от таких "ошибок" в тексте от "Модератора" у меня каждый раз "искрит" и, я думаю, не только у меня.
Мы с вами по-моему уже дискутировали на эту тему? Как она относится к вопросу АВ? И где у вас позвольте искрит, давайте конкретику, некой закономерности? Можно писать и без ошибок, но прошу прощения такую ересь, что искрить будет куда больше, чем при их наличии. Поэтому предлагаю всё-таки общаться по теме вопроса, а не заниматься демагогией. Главное чтобы в жизни было меньше ошибок.
09:34 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Что касается интервью с Чубайсом:
У меня пока ни одного вопроса и только один ответ: Он очень умный и очень деятельный человек. И не враг.
Извиняюсь! Только сейчас заметил. Зато без ошибок написано.
09:36 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
- Ок. Тогда объясните, пожалуйста, какое "программное обеспечение" заложено в Вас, когда Вы употребляете словечки типа "вообщем" или "не..., не..." когда надо писать "ни..., ни...". Потому что от таких "ошибок" в тексте от "Модератора" у меня каждый раз "искрит" и, я думаю, не только у меня.
Мы с вами по-моему уже дискутировали на эту тему? Как она относится к вопросу АВ? И где у вас позвольте искрит, давайте конкретику, некой закономерности? Можно писать и без ошибок, но прошу прощения такую ересь, что искрить будет куда больше, чем при их наличии. Поэтому предлагаю всё-таки общаться по теме вопроса, а не заниматься демагогией. Главное чтобы в жизни было меньше ошибок.
- Вы мне "разрешили" Вас поправлять касательно Русского Языка... Насколько я помню. Темы по этому вопросу у Нас нет. А вопрос важный. Вы, по-моему, просто совершенно не научились признавать свои ошибки.
10:30 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Мешкова Ольга
- Что касается интервью с Чубайсом:
У меня пока ни одного вопроса и только один ответ: Он очень умный и очень деятельный человек. И не враг.
Извиняюсь! Только сейчас заметил. Зато без ошибок написано.
- Это не "ересь", это мнение. Когда оно у меня изменится, Извинюсь за "свои жизненные ошибки".
10:32 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Можно разценивать как согласие на проведение саммита на их площадке.
Вы для начала научитесь видеть свои ошибки, а если видите их у других, то нужно указать конкретно в чем они состоят. Если я когда-то делал грамотические ошибки в тексте, то это не значит, что это можно приписывать везде, где только можно и в любой теме. В этой теме какие конкретно ошибки я совершил и где?
Мешкова Ольга - Это не "ересь", это мнение. Когда оно у меня изменится, Извинюсь за "свои жизненные ошибки".
Тогда приведите хотя бы один обоснованный аргумент на основании которого можно сделать вывод, что Чубайс не вредитель, не враг и очень умный человек? В чем заключается его ум?
12:25 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К нужно указать конкретно в чем они состоят
- Вот в этом:
Дмитрий К грамотические ошибки
- Только это не "грамматическая" ошибка, а орфографическая.
13:10 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
"Можно разценивать как согласие на проведение саммита на их площадке."
- Дмитрий, напомните, пожалуйста, это - моё? Если "Да", то из какой темы (дайте, пожалуйста ссылку + число и время).
13:12 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Тогда приведите хотя бы один обоснованный аргумент на основании которого можно сделать вывод, что Чубайс не вредитель, не враг и очень умный человек? В чем заключается его ум?
- По поводу Чубайса... Я пока не дослушала ещё Ответ Пякина. Когда дослушаю, буду ещё разбираться, просто по вопросу и около. И много ещё чего в данной теме (по теме) напишу. Это было просто "первое впечатление" от интервью. А вообще, не думайте, пожалуйста, я тоже не первый год "в теме"...
- Вообще-то я всегда думала, что нужно доказывать, что человек является/являлся "вредителем", "врагом", а не наоборот... Насчёт Ума, не люблю на такие вопросы отвечать с ходу...
13:24 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Только это не "грамматическая" ошибка, а орфографическая.
Нет, так дело не пойдет, претензию вы высказали ранее, чем был написан этот комментарий. И вы указывали слово "вообщем" с частицами "не" и "ни", которые я не использовал, так что видимо проблема была не в этом?
Мешкова Ольга - Только это не "грамматическая" ошибка, а орфографическая.
По теме есть, что сказать? Я вам задал вопросы по теме, если нет, то в следующий раз подобные комментарии удалю т.к. они не относятся к дискуссии. Помимо грамматики нужно уметь писать, что-то осмысленное, по теме, а иначе вся грамотность не имеет никакого значения. Можно довольно грамотно писать глупости. Вот, когда у вас будет совпадать два фактора, смысловой и грамматический тогда у вас будет моральное право меня учить.
13:29 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - По поводу Чубайса... Я пока не дослушала ещё Ответ Пякина. Когда дослушаю, буду ещё разбираться, просто по вопросу и около.
То есть своего мнения нет?
Мешкова Ольга И много ещё чего в данной теме (по теме) напишу. Это было просто "первое впечатление" от интервью.
Вот мне и стало интересно как даже по первому впечатлению, можно было сделать вывод, что Чубайс: не враг, не предатель и умный? На основании каких его высказываний из этой статьи? Чисто из любопытства.
Мешкова Ольга А вообще, не думайте, пожалуйста, я тоже не первый год "в теме"...
Об этом я вообще не думал, поскольку по авторитетам рассуждать не очень люблю, хотя иногда приходится.
Мешкова Ольга - Вообще-то я всегда думала, что нужно доказывать, что человек является/являлся "вредителем", "врагом", а не наоборот... Насчёт Ума, не люблю на такие вопросы отвечать с ходу...
А разве вопрос стоял в том, что нужно что-то доказывать? Нужны аргументы на основании чего был сделан вывод, что Чубайс: не враг, не предатель и умный?
13:43 18.05.2021
Николай
Подписчик
Да ладно Вам.. ошиблась Ольга, бывает. Она же не Чубайс , чтоб за ,,базар отвечать".. https://youtu.be/ey3_jJfO8Xg?t=128
14:18 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К То есть своего мнения нет?
- Вот именно что есть. Я тут одна против всех. Не заметили?
Дмитрий К Чисто из любопытства
- Я же Вам сказала, отвечу Я на Ваши вопросы. В данный момент смотрю Пякина. Что Вам так не терпится. Сначала послушаю, потом напишу (мой собственный) более подробный анализ по данному вопросу. Уже потом отвечу на все Ваши вопросы (то есть напишу не то, что хочется мне, а то, что хочется Вам). На вопросы я всегда отвечаю.
Дмитрий К проблема была не в этом
- Не только в этом... "Вам, Ваша Светлость, врать не смею..." Однако, за Русский Язык я драться готова не только с Вами, только Других мне Обижать запрещено...
- Я не буду искать Ваши "орфографические" ошибки в прошлом. Насчёт будущего не только не обещаю, а обещаю обратное.
15:07 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Николай ошиблась Ольга, бывает
- Спасибо, но за свой "базар" я уж как-нибудь отвечу сама.
15:12 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Вот именно что есть. Я тут одна против всех. Не заметили?
У вас миссия такая? Если все говорят белое, то я буду говорить чёрное, чтобы быть никак все, пускай даже белое реально белое? Это фетиш какой-то, также как например некоторые товарищи начинают демагогию на тему: почему Пякин или Путин всегда прав, такого не бывает, поэтому буду против Пякина и Путина, потому что так выражается моя индивидуальность, думать не так как все.
Мешкова Ольга - Я же Вам сказала, отвечу Я на Ваши вопросы. В данный момент смотрю Пякина. Что Вам так не терпится. Сначала послушаю, потом напишу (мой собственный) более подробный анализ по данному вопросу. Уже потом отвечу на все Ваши вопросы (то есть напишу не то, что хочется мне, а то, что хочется Вам). На вопросы я всегда отвечаю.
Для чего слушать Пякина, чтобы написать то, что хочется мне? Вопрос на самом деле простой: На основании каких модулей у вас сработала реакция на информацию о Чубайсе в тех критериях на которые вы указали? Здесь нет правильного или неправильного ответа, нужно просто разобраться.
Мешкова Ольга - Я не буду искать Ваши "орфографические" ошибки в прошлом. Насчёт будущего не только не обещаю, а обещаю обратное.
Если это будет в рамках обсуждаемой темы, при чём должна быть не только коррекция моих ошибок, но и ваше личное, аргументированное мнение относительно обсуждаемого вопроса, иначе это приниматься не будет.
16:18 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К никак все
"не как все"...
- Если Вы, Дмитрий, решили взять меня измором, то у Вас это не получится... Баньте хоть на месяц. Если же Вы ни одного поста не можете реально сделать без ошибки, что так и скажите, что Вам лень учиться.
Дмитрий К некоторые товарищи начинают демагогию на тему: почему Пякин или Путин всегда прав
- Это не демагогия. И тот, и другой - реальные люди и могут ошибаться. Но тут дело не в этом. Если Вопрос открыт, то каждый из нас имеет право высказаться. Мы совершенно не обязаны все как один быть в одной струе.
Дмитрий К Для чего слушать Пякина, чтобы написать то, что хочется мне?
- Я имела в виду, что отвечу именно на Ваши вопросы, а не только на вопрос Александра. Извините, если я плохо выразилась и Вы подумали, что мои ответы должны будут Вам понравиться.
Дмитрий К На основании каких модулей у вас сработала реакция на информацию о Чубайсе в тех критериях на которые вы указали?
- На основании просмотра "Видео Интервью", естественно с учётом всего того, что я слышала о Чубайсе (перечислять не буду). А также художественного оформления текста интервью (в газете "Коммерсант").
Дмитрий К Если это будет в рамках обсуждаемой темы, при чём должна быть не только коррекция моих ошибок, но и ваше личное, аргументированное мнение относительно обсуждаемого вопроса, иначе это приниматься не будет.
- Будет. Только придётся подождать (надеюсь Вы не слишком торопитесь), если надо и Ваши ошибки откорректировать (по теме). Мнение-то своё я напишу, только боюсь, что мои Аргументы не обязательно покажутся "аргументами" и Вам.
17:12 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Это не демагогия. И тот, и другой - реальные люди и могут ошибаться. Но тут дело не в этом. Если Вопрос открыт, то каждый из нас имеет право высказаться. Мы совершенно не обязаны все как один быть в одной струе.
Высказаться можно по разному, можно просто сказать: "Борис, ты не прав", а можно конкретизировать в чём конкретно он не прав и предложить альтернативу. Достаточно простой большевистский лозунг, актуален по сей день. И мы совершенно обязаны быть в одной струе т.е. воспринимать мир одинаково приближённо к его истинному состоянию, иначе Соборности не получится и все будут дуть в разные дудки. Если мы смотрим на одну и ту же гору, какой смысл её описывать по-разному в плане понимания образа горы?
Мешкова Ольга - На основании просмотра "Видео Интервью", естественно с учётом всего того, что я слышала о Чубайсе (перечислять не буду). А также художественного оформления текста интервью (в газете "Коммерсант").
Вы снова уходите от конкретики, интересует информация, а не способ её передачи. Какие суждения Чубайса сформировали в вашем восприятии его как человека обладающего отличными качествами от принятых в отношении него стереотипов, при чём стереотипов достаточно аргументированных и обоснованных?
Мешкова Ольга Мнение-то своё я напишу, только боюсь, что мои Аргументы не обязательно покажутся "аргументами" и Вам.
Если ваши доводы будут соответствовать понятию "аргументы", то я на них смогу только возразить.
17:33 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Дмитрий, сначала немного Критики. Надеюсь, она покажется Вам « аргументированной » :
Дмитрий К В его речи прослеживается не ненависть ко всему советскому, а ненависть ко всему Русском т.к. после того как он со товарищами добился разрушения страны, то ложь не прекратилась, а только усилилась, достаточно вспомнить его обещание, что все будут ездить на Волгах. К тому же Чубайс умалчивает, что именно парт.софт номенклатура, готовила из него предателя, отправив получать западное образование так, что Чубайс проект той самой лживой системы о которой он говорит.
1. Каким образом из того, что « после того как он со товарищами добился разрушения страны, то ложь не прекратилась, а только усилилась » вытекает, что « В его речи прослеживается не ненависть ко всему советскому, а ненависть ко всему Русском » ? Может лучше приведёте какую-нибудь цитату из « речи », где это « прослеживается » ?
2. Чубайс не обещал, « что все будут ездить на Волгах », да и было бы глупо « такое » обещать… Кто-то ведь может захотеть купить другую машину…
3. О каком именно « западном образовании » Чубайса Вы говорите ? Какая конкретно « парт.софт номенклатура » отправила Чубайса « получать » это образование ? Почему Вы считаете, что « отправить получать западное образование » равно « готовить предателя » ?
Дмитрий К Из всего интервью можно выделить основополагающий фрагмент, который дает ответ на многие вопросы:
"— Когда вы с Гайдаром начинали реформу, какую модель мира вы имели в виду, к чему мы должны были прийти, к какой стране?
— Мы же, конечно же, были прежде всего экономистами и в меньшей степени политиками, и в меньшей степени философами. Нам, кстати говоря, не хватало, как мне кажется, такой гуманитарной составляющей, это удачный термин в данном случае. И из достаточного глубокого понимания экономики и процессов преобразования экономики мы как-то выходили на остальные сферы, но именно выходили, а это неправильно. Конечно же, нужно было понимать, как в целом российская культура, российская история предопределяет позиционирование России в мире, в том числе и в экономике. Нам, мне кажется, этого не хватало, и, кстати, именно поэтому мы долгое время вообще политикой заниматься не хотели".
Чубайс фактически открыто признается в отстсутствии понимания не только концептуальной власти, но и идеологической. В общем все его действия на политическом посту, подтверждает его высказывание: "мы занимались экономикой", переводя на конкретные понятия, "занимались грабежом и разрушением государства", идеи ему давали из вне.
« Чубайс фактически открыто признается в отстсутствии понимания не только концептуальной власти, но и идеологической. »
– Ну это допустим…
« В общем все его действия на политическом посту, подтверждает его высказывание: "мы занимались экономикой", переводя на конкретные понятия, "занимались грабежом и разрушением государства", идеи ему давали из вне. »
– А, может, всё же не надо « переводить » ? « Экономика » не равно « грабёж и разрушение государства »…
Дмитрий К Добавлю интересный момент, на сайте "Коммерсант" в верхнем углу страницы расположен логотип "30 лет без СССР", такой же логотив быд на ТВ канале Россия-1 "В 30", до меня долго не доходило, что он означает, после интервью Чубайса наконец дошло.
- В смысле ? « 30 » дошло, или « В » тоже ?
Дмитрий К У вас миссия такая? Если все говорят белое, то я буду говорить чёрное, чтобы быть никак все, пускай даже белое реально белое? Это фетиш какой-то, также как например некоторые товарищи начинают демагогию на тему: почему Пякин или Путин всегда прав, такого не бывает, поэтому буду против Пякина и Путина, потому что так выражается моя индивидуальность, думать не так как все.
- Вам не кажется, что тут Вы реально на меня наговариваете ? « Фетиш » - это что такое, по-Вашему ? И приведите примеры (не один), где я « белое » « чёрным » назвала. Пожалуйста…
Дмитрий К И мы совершенно обязаны быть в одной струе т.е. воспринимать мир одинаково приближённо к его истинному состоянию, иначе Соборности не получится и все будут дуть в разные дудки.
- Почему Вы думаете, что Ваше « приближение » « истиннее » моего ? По Вашему « Соборность » - это « Когда все дуют в Одну Дудку » ? - По-моему, это называется как-то по другому… Соборность (по-моему) – это когда и Вы меня понимаете, и Я Вас… Первое пока отсутствует, да и второе не особо в наличии… Но « виноваты » в этом Обе стороны. Именно в этом Принцип Тандемности !
Пока всё. Далее будет более подробно по интервью Чубайса. С объяснением моего короткого мнения (которое кому-то показалось « крамольным ») :
Мешкова Ольга - Что касается интервью с Чубайсом:
У меня пока ни одного вопроса и только один ответ: Он очень умный и очень деятельный человек. И не враг.
Дмитрий К
Аналитик
02:16 16.05.2021
Киреметь
Подписчик
Но и правда у него немного огласилась, особенно
явно о КПРФ во главе с Зюгановым, эту же правду
можно смело переносить на другую "думскую системную
оппозицию", да ещё на всех "либеральных" и "патриотичных"
партий и движений, отдельных политических деятелей,
радеющих о "народном благе" и "свободной России" -
НО глухо замалчивающих КОБ и ДОТУ.
05:43 16.05.2021
Киреметь
Подписчик
или нагло и изощрённо изкажающих и обалгивающих
альтернативу толпоэлитаризму, в духе Е.Фёдорова,
Л.Хазина, С.Кургиняна и им подобным.
05:50 16.05.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Повторит судьбу Березовского, Немцова и остальной прислуги: когда хозяину становится не нужна прислуга, её утилизируют. Конкретно эта прислуга уже знает, поэтому старается быть полезной, ищет обратную связь от хозяина, что со стороны проявляется как уклончивость, а иногда обывателю может сойти даже за мудрость.
06:32 16.05.2021
Кулагин Иван
Подписчик
09:36 16.05.2021
Сенин Никита
Подписчик
Точно. Не подскажите, где можно найти информацию про "сталинские репрессии"? Для начала довольно сжатую, но содержательную и фактологическую. Просто уже надоела, очень надоела лжепропаганда школьных учебников о подозрительном, вечно сомневающемся и всех предающем, кровавом диктаторе Сталине, который боялся и ликвидировал любую оппозицию, очень её бялся и поэтому убил ни в чём неповинного Троцкого, о котором в учебнике 10 класса абсолютно нет ни единого слова, кроме маленьких абзацев одного параграфа о борьбе за власть после смерти В.И. Ленина.
Сейас даже находятся люди, лет 20-30-40, Вы не представляете, которые говорят, что большевизм - хуже фашизма и нацизма, большевизм "потравил" собственный народ.
Вот один из таких комментаторов, с которым вообще лучше не связываться в следствии их полной безграмотности и русофобии, подобной Чубайсу:
"Да, мне ближе западные ценности, я считаю что право наций на самоопределение, парламентаризм, демократизм, соблюдение прав меньшинств, их поддержка, верховенство права, социальная справедливость и уважение к человеку как к индивиду, гораздо лучше, чем советский коллективизм, который пытается слепливать народные массы в единое целое, проводя гонение на всякое инакомыслие и принижая простое население, оправдывая их нищенское существование врагами или трудными временами."
09:49 16.05.2021
Николай
Подписчик
Где говорится про ненависть ко всему советскому, во многих вопросах он уклончиво отвечал и всё же что теперь ожидать от него, какой посыл он даёт своим последователям в нашей стране?
Думается , что вот его главный посыл..
— Совершенно правильно. Да, Грета Тунберг рассказывает об этом в наиболее радикальной форме, но эта же радикальная форма не лишена содержания. А содержание того, о чем она нам говорит сегодня, вы можете увидеть в заявлениях десятка стран от Китая до Соединенных Штатов о том, что они собираются выйти на углеродную нейтральность, то есть отказ от чистой эмиссии СО2 к 2050-му, к 2055 году. Или заявления ключевых автомобилестроительных фирм о том, что они прекращают производство двигателей внутреннего сгорания вообще.
Если чуть шире посмотреть, мы находимся в точке, когда вот вся техносфера, созданная на земном шаре, она, с одной стороны, поехала в создание таких новых секторов, отраслей, продуктов, которых не существовало вообще, о которых мы не имели представления, а с другой стороны, многие существующие, принятые, банальные для нас куски экономики исчезают, их не будет. Масштаб этих преобразований, с моей точки зрения, просто тектонический совершенно. И в этом смысле, конечно же, нужно это понимать, и с этой точки зрения и российскую политику додумывать, доосмыслять.
10:04 16.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Это люди у которых отсутствует критическое мышление и проблема с логикой. Ни один диктатор не заставит людей жертвовать собой на поле боя, ложась под танки и при этом кричать имя диктатора с криком "Ура" идя в атаку. Также невозможно заставить людей под дулом пистолета изобретать космические ракеты, трудиться во благо Родины. Понятие Логики социального поведения КОБ помогает ответить на все возникающие вопросы, даже сталкиваясь с вражеской фактологией. Используя методологию вообще без разницы какую информацию использовать для анализа.
Такие люди мыслят на уровне лозунгов, не более того, вопрос: что означают данные права на конкретных примерах в объективной реальности как правило ставят таких людей в ступор, аргументов кроме: "я это прочитал у Иванова, Петрова, Сидорова" скорее всего приведено не будет. Таких только жизнь может научить.
Путин совсем недавно поднял проблематику школьных учебников по истории, здесь ведь ещё момент в другом, никто не читает труды ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, максимум Викепедия, поэтому думают, что раз марксисты то ставят знак равно большевики, но никто не задаётся вопросом кто и как из ВКП (б) понимал коммунизм, если сравнить работу Сталина: "Экономические проблемы социализма в СССР" и работы Троцкого с его цитатами о мировой пролетарской революции, то разность взглядов становится очевидной.
12:00 16.05.2021
Иванов Коля
Подписчик
Сейас даже находятся люди, лет 20-30-40, Вы не представляете, которые говорят, что большевизм - хуже фашизма и нацизма, большевизм "потравил" собственный народ.
Вот один из таких комментаторов, с которым вообще лучше не связываться в следствии их полной безграмотности и русофобии, подобной Чубайсу:
"Да, мне ближе западные ценности, я считаю что право наций на самоопределение, парламентаризм, демократизм, соблюдение прав меньшинств, их поддержка, верховенство права, социальная справедливость и уважение к человеку как к индивиду, гораздо лучше, чем советский коллективизм, который пытается слепливать народные массы в единое целое, проводя гонение на всякое инакомыслие и принижая простое население, оправдывая их нищенское существование врагами или трудными временами."[/quote]
20:28 16.05.2021
Антон
Подписчик
Однозначно. Он сбитый лётчик. И то что его задвинули в тьму-таракань из роснано тому подтверждение.
Пусть лучше переживает о том чтобы из него западные хозяева ещё одну "жертву режима" не сделали.
21:50 16.05.2021
Антон
Подписчик
Вы не оправдывайтесь перед такими носителями антисталинской пропаганды. Так как их тезисы настолько абсурдны что для того чтобы их опровергнуть нужно целую лекцию прочитать часа на 3.
Просто задавайте им вопросы из каких источников данная информация, заставляйте их выкручиваться, а читающих ваш диалог думать головой, от куда эта чушь. Уверяю, все источники будут на уровне Суворова и Солженицына.
Кроме того все цифры проверяйте с калькулятором исходя из статистик обсуждаемых явлений. Например, (что первое в голову пришло, может не в тему, но для наглядности): если среднее соотношение потерь, при прочих равных, наступающие х обороняющиеся =3 к 1 или на одного погибшего в среднем 4 раненных, то всё выходящие за рамки статистики цифры от лукавого.
Так и по остальным обсуждаемым сферам весь их бред перепроверьте с калькулятором.
Ну и конечно историю тоже читайте, со временем сложится личная картина и вас невозможно будет выбить из колеи никаким бредовым или ложным тезисом.
22:14 16.05.2021
Николай
Подписчик
Вчера воскресные новости с фашистом Киселевым посмотрите, я мимо пробегал и заметил как долго он разжёвывал россиянам, кто такой Сталин и какие репрессии он устроил, и даже обосновать всё это решили, сняли очередной "шедевр" про ту эпоху, вот название к сожалению запоминать не стал. Но второй сериал или фильм про соЛЖЕницына - один день иван денисовича, тоже выходит в этом году. Готовьте мозги называется
23:53 16.05.2021
К. Николай
Подписчик
"Мы написали целую альпбахскую декларацию, смысл которой состоял в том, что с этого момента надо заниматься реформами России, а не СССР."
Короче, боится он.
08:01 17.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
"— Когда вы с Гайдаром начинали реформу, какую модель мира вы имели в виду, к чему мы должны были прийти, к какой стране?
— Мы же, конечно же, были прежде всего экономистами и в меньшей степени политиками, и в меньшей степени философами. Нам, кстати говоря, не хватало, как мне кажется, такой гуманитарной составляющей, это удачный термин в данном случае. И из достаточного глубокого понимания экономики и процессов преобразования экономики мы как-то выходили на остальные сферы, но именно выходили, а это неправильно. Конечно же, нужно было понимать, как в целом российская культура, российская история предопределяет позиционирование России в мире, в том числе и в экономике. Нам, мне кажется, этого не хватало, и, кстати, именно поэтому мы долгое время вообще политикой заниматься не хотели".
Чубайс фактически открыто признается в отстсутствии понимания не только концептуальной власти, но и идеологической. В общем все его действия на политическом посту, подтверждает его высказывание: "мы занимались экономикой", переводя на конкретные понятия, "занимались грабежом и разрушением государства", идеи ему давали из вне.
10:33 17.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
10:36 17.05.2021
Николай
Подписчик
11:49 17.05.2021
Сенин Никита
Подписчик
Я просто до сих пор не могу понять, почему Киселёв якобы фашист и русофоб (про его желание поставить памятник вроде-бы Колачку знаю), если он в своих материалах ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУТИНА И ШАГИ РОССИИ ВО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ, И ПОСТОЯННО ВЕЖЛИВО УНИЖАЕТ И ПРЕЗИРАЕТ ВСЁ ЗАПАДНОЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ? У него не слышно ни единого слова, которые можно было бы охаректиризовать как облизывание ног и пятой точки своего хозяина!
14:26 17.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Дмитрий, если можно, поясните, как это расшифровывается.
21:07 17.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- А мне как раз про Соловки показалось интересным... Просто как идея поинтересоваться, что такое были Соловки.
21:22 17.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
У меня пока ни одного вопроса и только один ответ: Он очень умный и очень деятельный человек. И не враг.
21:25 17.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Перечень наиболее важных должностей и круг должностных лиц в парт.-гос. аппарате и обществ. организациях, утверждение и назначение которых относились к компетенции Политбюро ЦК КПСС.
Проще говоря аппарат управления СССР. Софт - это программное обеспечение, регулирующая работу компьютера, в переводе на социальную систему, это управляющие структуры.
00:41 18.05.2021
К. Николай
Подписчик
02:25 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Честно говоря, ждала такого ответа от Дмитрия... Мне кажется, совершенно не обязательно дополнительно всех запутывать.
- Спасибо, К. Николай.
07:23 18.05.2021
Николай
Подписчик
Часть 1. Вождь поневоле.
Немного о коммунистах.
Идут годы, и все меньше остается людей, которые бы помнили, чем в действительности была наша Родина до начала 90-х годов прошлого века. Еще много тех, кто родился, вырос, получил образование, профессию и даже квартиру в СССР, но непрерывный поток грязи, уже двадцать лет обрушивающейся на людей со страниц печатных изданий и эфира, делает свое дело: большинство даже этих очевидцев вполне искренне считают Советский Союз «империей зла», в которой правили злые коммунисты, которые имели своей целью сделать жизнь каждого гражданина СССР как можно более несчастной. Мало того, оказывается, коммунисты все народы СССР держали в рабстве и непрерывно убивали граждан Советского Союза, а кого ленились убить – того сажали в тюрьмы или лагеря. Тех же, кто по недосмотру коммунистов оставался на воле, морили голодом и не давали им купить вволю колбасы, а разрешали покупать ее немного и только по карточкам.
Но даже среди этих зверей-коммунистов отличался своим невиданным злодейством коммунист Сталин. Он хитростью пробрался на пост вождя народа, заставлял всех в СССР безудержно хвалить и возвеличивать себя, а сам убивал и убивал несчастных советских людей миллионами и миллиардами.
Двадцать лет об этом вещают газеты и телепрограммы, но мало кто из клеветников обращает внимание на факт, что потоки лжи и клеветы на Сталина начали лить не перестройщики в 90-х годах, не кристальной чистоты интеллектуалы типа Горбачева или Ельцина, к старости догадавшиеся, что они не ту партию объедали, а те, кто сам называл себя коммунистом и не отказывался от этого звания. И началась клевета на Сталина не в 90-х годах, а почти 50 лет назад – на ХХ съезде Коммунистической партии Советского Союза в 1956 году. Именно делегаты этого съезда, которые были все как один соратниками Сталина, вдруг начали вопить на весь мир, что Сталин якобы тиран и убийца. Не странно ли? Ведь народная мудрость обращает внимание на то, что громче всех кричит: «Держи вора!» – сам вор. И возникает вопрос – не потому ли бывшие соратники Сталина объявили его убийцей, что они сами были убийцами, в том числе и убийцами Сталина?
Но, прежде чем начать разговор о коммунисте Сталине и о том, за что его убили и оклеветали, давайте в нескольких словах напомним себе, кто такие коммунисты и являются ли коммунистами те, кто так себя называет? В СССР коммунистами называли себя очень многие люди – почти 19 миллионов человек, а к 1991 году вдруг выяснилось, что, как они теперь сами объясняют, все они вступили в КПСС либо по недоразумению, то есть из-за своего слабого умственного развития, либо потому, что иначе им пришлось бы зарабатывать хлеб свой в поте лица своего. А им этого не хотелось, им хотелось, записавшись в коммунисты, отхватить «халяву».
Поэтому давайте с самого начала выделим главное: коммунист – это не человек с партбилетом, это тот, кто активно строит общество справедливости – Коммунизм, общество, в котором не будет никакого насилия одного человека над другим, не будет никакого паразитирования одних людей на других.
Давайте подчеркнем – коммунист не тот, кто просто записался в коммунистическую партию, и не тот, кто не против, чтобы какие-то другие люди строили Коммунизм, и не тот, кто ждет, когда ему этот Коммунизм построят, а тот, кто активно сам его строит.
Теперь давайте немного о том, как наша Родина встала на путь строительства Коммунизма. https://royallib.com/read/muhin_yuriy/za_chto_ubit_stalin.html#0
08:13 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Так, а в чём путаница, я же вам дал ответ? "Партийная советская номенклатура" в сегодняшних реалиях полностью не отражает понимание этого термина т.к. "советская" это понятие обобщённое, "номенклатура" - это правящая элита, но партия не была однородной, а софт, то программное обеспечение, которое в неё было загружено в виде марксизма, а позже в виде либеральной идеи, что говорит об автоматизме отработок, загруженных в их головы программ. Программа поменялась, а номенклатура никуда не делась.
08:34 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Теперь "да".
- Ок. Тогда объясните, пожалуйста, какое "программное обеспечение" заложено в Вас, когда Вы употребляете словечки типа "вообщем" или "не..., не..." когда надо писать "ни..., ни...". Потому что от таких "ошибок" в тексте от "Модератора" у меня каждый раз "искрит" и, я думаю, не только у меня.
09:29 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мы с вами по-моему уже дискутировали на эту тему? Как она относится к вопросу АВ? И где у вас позвольте искрит, давайте конкретику, некой закономерности? Можно писать и без ошибок, но прошу прощения такую ересь, что искрить будет куда больше, чем при их наличии. Поэтому предлагаю всё-таки общаться по теме вопроса, а не заниматься демагогией. Главное чтобы в жизни было меньше ошибок.
09:34 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Извиняюсь! Только сейчас заметил. Зато без ошибок написано.
09:36 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вы мне "разрешили" Вас поправлять касательно Русского Языка... Насколько я помню. Темы по этому вопросу у Нас нет. А вопрос важный. Вы, по-моему, просто совершенно не научились признавать свои ошибки.
10:30 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Это не "ересь", это мнение. Когда оно у меня изменится, Извинюсь за "свои жизненные ошибки".
10:32 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Вы для начала научитесь видеть свои ошибки, а если видите их у других, то нужно указать конкретно в чем они состоят. Если я когда-то делал грамотические ошибки в тексте, то это не значит, что это можно приписывать везде, где только можно и в любой теме. В этой теме какие конкретно ошибки я совершил и где?
Тогда приведите хотя бы один обоснованный аргумент на основании которого можно сделать вывод, что Чубайс не вредитель, не враг и очень умный человек? В чем заключается его ум?
12:25 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вот в этом:
- Только это не "грамматическая" ошибка, а орфографическая.
13:10 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Дмитрий, напомните, пожалуйста, это - моё? Если "Да", то из какой темы (дайте, пожалуйста ссылку + число и время).
13:12 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- По поводу Чубайса... Я пока не дослушала ещё Ответ Пякина. Когда дослушаю, буду ещё разбираться, просто по вопросу и около. И много ещё чего в данной теме (по теме) напишу. Это было просто "первое впечатление" от интервью. А вообще, не думайте, пожалуйста, я тоже не первый год "в теме"...
- Вообще-то я всегда думала, что нужно доказывать, что человек является/являлся "вредителем", "врагом", а не наоборот... Насчёт Ума, не люблю на такие вопросы отвечать с ходу...
13:24 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Нет, так дело не пойдет, претензию вы высказали ранее, чем был написан этот комментарий. И вы указывали слово "вообщем" с частицами "не" и "ни", которые я не использовал, так что видимо проблема была не в этом?
По теме есть, что сказать? Я вам задал вопросы по теме, если нет, то в следующий раз подобные комментарии удалю т.к. они не относятся к дискуссии. Помимо грамматики нужно уметь писать, что-то осмысленное, по теме, а иначе вся грамотность не имеет никакого значения. Можно довольно грамотно писать глупости. Вот, когда у вас будет совпадать два фактора, смысловой и грамматический тогда у вас будет моральное право меня учить.
13:29 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
То есть своего мнения нет?
Вот мне и стало интересно как даже по первому впечатлению, можно было сделать вывод, что Чубайс: не враг, не предатель и умный? На основании каких его высказываний из этой статьи? Чисто из любопытства.
Об этом я вообще не думал, поскольку по авторитетам рассуждать не очень люблю, хотя иногда приходится.
А разве вопрос стоял в том, что нужно что-то доказывать? Нужны аргументы на основании чего был сделан вывод, что Чубайс: не враг, не предатель и умный?
13:43 18.05.2021
Николай
Подписчик
14:18 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вот именно что есть. Я тут одна против всех. Не заметили?
- Я же Вам сказала, отвечу Я на Ваши вопросы. В данный момент смотрю Пякина. Что Вам так не терпится. Сначала послушаю, потом напишу (мой собственный) более подробный анализ по данному вопросу. Уже потом отвечу на все Ваши вопросы (то есть напишу не то, что хочется мне, а то, что хочется Вам). На вопросы я всегда отвечаю.
- Не только в этом... "Вам, Ваша Светлость, врать не смею..." Однако, за Русский Язык я драться готова не только с Вами, только Других мне Обижать запрещено...
- Я не буду искать Ваши "орфографические" ошибки в прошлом. Насчёт будущего не только не обещаю, а обещаю обратное.
15:07 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Спасибо, но за свой "базар" я уж как-нибудь отвечу сама.
15:12 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
У вас миссия такая? Если все говорят белое, то я буду говорить чёрное, чтобы быть никак все, пускай даже белое реально белое? Это фетиш какой-то, также как например некоторые товарищи начинают демагогию на тему: почему Пякин или Путин всегда прав, такого не бывает, поэтому буду против Пякина и Путина, потому что так выражается моя индивидуальность, думать не так как все.
Для чего слушать Пякина, чтобы написать то, что хочется мне? Вопрос на самом деле простой: На основании каких модулей у вас сработала реакция на информацию о Чубайсе в тех критериях на которые вы указали? Здесь нет правильного или неправильного ответа, нужно просто разобраться.
Если это будет в рамках обсуждаемой темы, при чём должна быть не только коррекция моих ошибок, но и ваше личное, аргументированное мнение относительно обсуждаемого вопроса, иначе это приниматься не будет.
16:18 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
"не как все"...
- Если Вы, Дмитрий, решили взять меня измором, то у Вас это не получится... Баньте хоть на месяц. Если же Вы ни одного поста не можете реально сделать без ошибки, что так и скажите, что Вам лень учиться.
- Это не демагогия. И тот, и другой - реальные люди и могут ошибаться. Но тут дело не в этом. Если Вопрос открыт, то каждый из нас имеет право высказаться. Мы совершенно не обязаны все как один быть в одной струе.
- Я имела в виду, что отвечу именно на Ваши вопросы, а не только на вопрос Александра. Извините, если я плохо выразилась и Вы подумали, что мои ответы должны будут Вам понравиться.
- На основании просмотра "Видео Интервью", естественно с учётом всего того, что я слышала о Чубайсе (перечислять не буду). А также художественного оформления текста интервью (в газете "Коммерсант").
- Будет. Только придётся подождать (надеюсь Вы не слишком торопитесь), если надо и Ваши ошибки откорректировать (по теме). Мнение-то своё я напишу, только боюсь, что мои Аргументы не обязательно покажутся "аргументами" и Вам.
17:12 18.05.2021
Дмитрий К
Аналитик
Высказаться можно по разному, можно просто сказать: "Борис, ты не прав", а можно конкретизировать в чём конкретно он не прав и предложить альтернативу. Достаточно простой большевистский лозунг, актуален по сей день. И мы совершенно обязаны быть в одной струе т.е. воспринимать мир одинаково приближённо к его истинному состоянию, иначе Соборности не получится и все будут дуть в разные дудки. Если мы смотрим на одну и ту же гору, какой смысл её описывать по-разному в плане понимания образа горы?
Вы снова уходите от конкретики, интересует информация, а не способ её передачи. Какие суждения Чубайса сформировали в вашем восприятии его как человека обладающего отличными качествами от принятых в отношении него стереотипов, при чём стереотипов достаточно аргументированных и обоснованных?
Если ваши доводы будут соответствовать понятию "аргументы", то я на них смогу только возразить.
17:33 18.05.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
1. Каким образом из того, что « после того как он со товарищами добился разрушения страны, то ложь не прекратилась, а только усилилась » вытекает, что « В его речи прослеживается не ненависть ко всему советскому, а ненависть ко всему Русском » ? Может лучше приведёте какую-нибудь цитату из « речи », где это « прослеживается » ?
2. Чубайс не обещал, « что все будут ездить на Волгах », да и было бы глупо « такое » обещать… Кто-то ведь может захотеть купить другую машину…
3. О каком именно « западном образовании » Чубайса Вы говорите ? Какая конкретно « парт.софт номенклатура » отправила Чубайса « получать » это образование ? Почему Вы считаете, что « отправить получать западное образование » равно « готовить предателя » ?
« Чубайс фактически открыто признается в отстсутствии понимания не только концептуальной власти, но и идеологической. »
– Ну это допустим…
« В общем все его действия на политическом посту, подтверждает его высказывание: "мы занимались экономикой", переводя на конкретные понятия, "занимались грабежом и разрушением государства", идеи ему давали из вне. »
– А, может, всё же не надо « переводить » ? « Экономика » не равно « грабёж и разрушение государства »…
- В смысле ? « 30 » дошло, или « В » тоже ?
- Вам не кажется, что тут Вы реально на меня наговариваете ? « Фетиш » - это что такое, по-Вашему ? И приведите примеры (не один), где я « белое » « чёрным » назвала. Пожалуйста…
- Почему Вы думаете, что Ваше « приближение » « истиннее » моего ? По Вашему « Соборность » - это « Когда все дуют в Одну Дудку » ? - По-моему, это называется как-то по другому… Соборность (по-моему) – это когда и Вы меня понимаете, и Я Вас… Первое пока отсутствует, да и второе не особо в наличии… Но « виноваты » в этом Обе стороны. Именно в этом Принцип Тандемности !
Пока всё. Далее будет более подробно по интервью Чубайса. С объяснением моего короткого мнения (которое кому-то показалось « крамольным ») :
18:52 21.05.2021