Здравствуйте Валерий Викторович. Я около полутора лет постоянно смотрю ваши выступления, смотрю Шария, Я.Кедми, недавно начал смотреть выступления Е.Федорова. Смотрю много ныне популярных патриотических видео на ютубе. И за все это время понял для себя одну вещь. Я совершенно не способен анализировать весь этот поток информации. Мой мозг просто отказывается ее понимать. Все чаще я включаю ваши видео просто для фона. (Лично под вас хорошо засыпать. Не обижайтесь.)
Да, я лучше стал понимать ущербность Ходорковского, Навального и прочих блогеров, которые, по сравнению с вами, не могут связать двух слов. Часто переходят на личности, говорят гадости, ведут себя омерзительно и т.п. Но и я, слушая вас-специалистов, не могу дать внятный ответ на происходящие события. Не могу вступить в спор. Допустим о Пякине В.В. Какова его позиция? Что он предлагает? О чем рассказывает? Я говорю вашими словами. Словами Кедми, Шария и т.д. Словами тех, кого смотрел. Это не мои мысли. Не мои рассуждения. Они чужие.
И когда я рассказываю о вас своему собеседнику, то всегда чувствую свою вину. Я сам не до конца понимаю то, о чем вы говорите, сам не могу выстроить логическую цепочку на основе ваших слов, сам для себя не могу составить четкую картину происходящего. Корочкой осознаю, что вы правы и все. А вдруг я ошибаюсь? Вдруг, все-таки, я настолько глуп, что поддаюсь вашим “манипуляциям”? А Навальный, на самом деле, самый светлый человек?
Не всем дано глубоко мыслить. Я, наверно, из тех, кому надо дать палку и скомандовать идти бить супостата. Т.е. представитель тупого стада. В связи с этим я пересмотрел свое отношение к зигующим идиотам из Украины. Когда зверь загнан в угол, ничего не понимает вокруг, он хочет вырваться и начинает бесконтрольно бросаться на всех подряд. Так и тут. Мы все хотим жить лучше. Но есть такие, которым не дано заставить мозг работать. Мы маленькие люди. А жить хочется. Даже мы, надеюсь, заслуживаем право на нормальную счастливую жизнь. Как вы считаете, что делать?
"Как вы считаете, что делать?"
В каждом видео ответе Валерий Викторович говорит: - "читайте толстые книги ВП СССР"
03:49 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
У КОБ 2 цели:
1. Распространяйте концепцию
2. Станьте человеками
Такие же цели и у любой религии, короче тупик. А если что -> тыкают на толстые книги ВП СССР - шестерка ГП.
Где конкретные цели 1, 2 ... Х , их не оглашают. Будет Ефимов еще 20 лет методологию изобретать и никакого прорыва конечно, сделает шаг влево и постигнет его судьба Петрова, ГП держит все под контролем.
Раз В, Пякин говорит что ГП мечтает вырваться в космос == это люди и их можно найти. Однажды их Америка прижала в Новой Зеландии - одна команда на 11 островах - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F#/media/File:Realm_of_New_Zealand.png во Второй Мировой фактически блокировав острова.
Пока я не вижу чтоб Зазнобин, Пякин, Ефимов ставили цели и выполняли/корректировали. Идет только обсуждение что произошло и почему. Спасибо что Путина еще не отравили, не будет его и ОНФ распадется тотчас. Приходится Путину работать с ОНФ, а где кобовцы - что еще нет кадров, не подготовили никого еще за 20 лет?
05:53 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
+ кроме ОНФ, Путин Образовательный центр Сириус создал. Да наплевал Путин на все течения/концепции если они не желают помогать в управлении. Пишите аналитические записки и впредь, а 5-я колона и далее будет работать на развал страны.
05:59 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
+ ну а да, мы знаем все как управляется а кадров в правительстве/Думе/СМИ нет. В инете - ну конечно, управленцам там и самое место. Что я хочу донести -ставьте цели и показывайте на деле как выполняются и корректируются по мере необходимости. Учите и слушателей как это делается на практике на реальных примерах. Тогда и вопросов не будет и отсылки на "толстые книги". Не можете, тогда не пудрите мозги об управлении.
06:06 20.04.2016
Ефимов Александр
Подписчик
если Вы честный, справедливый человек- засыпать под Пякина- отличный вариант. есть звук-> уши слышат-> мозг воспринимает-> происходит запись в подсознание!!! понятно, что, скорее всего, Вы ничего не запомните, но.. повторюсь, если честный человек, ответы приходят сами. во снах, в жизненных ситуациях. лично у меня, лучше проходит зрительное восприятие. я пересмотрел все лекции Петрова 3 раза, каждый раз находя и открывая что-то новое. мне проще оперировать в беседе с друзьями его образами и понятиями. потому как "толстые книги" - это как объяснять школьнику пятого класса, что "0" может быть отрицательным и положительным. высшая математика.
и не забывайте: слушать Валерия Викторовича значит становиться объектом бесструктурного управления. а человек должен доходить до всего САМ! удачи! http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob
07:28 20.04.2016
Д Артем
Участник
Вы на правильном пути товарищ. Однажды тоже задумывался на тему плохо я делаю или все таки хорошо. Задумался: "а что значит плохо или хорошо". Теперь что-то для себя уяснил, но это было не в один момент, обдумывание происходило месяцами. Главное не оставлять усилий, не откладывать на потом. Думайте, действуйте. У меня студенты когда приходят первый раз тоже не понимают теоретической механики, а получая зачет в конце года могут даже со мной поспорить и выиграть. Поэтому действуйте и однажды все поймёте, обязательно. Если пытаться понимать - с каждым днём будете понимать все больше больше. А мысли "Но есть такие, которым не дано заставить мозг работать" - это защитная реакция вашего подсознания, который пытается сохранить Вас таким какой вы есть, защищая от посторонней информации, и это нормально. В общем пытайтесь, изучайте, Пякин все верно говорит.
07:36 20.04.2016
Калибр Проходимец
Участник
Убрыс Андрей что еще нет кадров, не подготовили никого еще за 20 лет?
В чем проблема то? источники открыты - почему ещё не подготовился?
Проблема стоит в нравственном принятии концепции или её отвержению. Эти процессы очень длительные и возможно ни одно поколение смениться. Знания открыты и интернет в помощь, но многие люди читая не принимают НРАВственно и не меняются в своих отношениях к другим.
08:30 20.04.2016
Элли
Подписчик
"Мы маленькие люди. А жить хочется. "
В.В. Пякин тоже жить хочет, не может он вам все рассказать ему приходиться фильтровать базар. Это видно и при записи Вопрос-ответ он часто спотыкается в речи стараясь не взболтнуть лишнего. Но этой информации достаточно для понимания того что безопасность в любой стране обеспечивается самими лбдьми, которые перестанут поддаваться безструктурному управлению через слухи, наговоры и манипуляции с сознанием. Цель проста научить людей иметь свое мнение по каждой ситуации, а не навязанное.
09:01 20.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Я понимаю автора поста и вот почему: он смущен отсутствием логических мостиков иногда у Валерия Викторовича и поэтому ему кажется, что он тупее ВВП. На самом деле ВВП и сам говорил, что подключает интуицию, поэтому некоторые его выводы логически прощупать нельзя. Так , что,Дима, расслабьтесь и развивайте 3 глаз)
10:25 20.04.2016
Участник
Дмитрий, спасибо вам за честность и сомнения. По-моему, вы идете в правильном для вас направлении. И еще: коль скоро Всевышний говорит с нами языком наших жизненных обстоятельств, сошлюсь на "случайную" подсказку, которую я получила вчера (19 апреля). Щелкая каналами, я наткнулась на наш сериал "Небесный суд". Зацепило. Потом посмотрела на Яндексе - оказывается с 2011 года вышло уже 4 сезона по 4 серии. Рекомендую. Ни в какой стране мира, кроме нашей России, подобный сериал в принципе не возможен. P.S. Сериалы не смотрю, а тут в ночи досмотрела до середины 2-го сезона и не считаю это время потраченным впустую.
11:17 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
Понимаю, что иногда можно что-то недоговорить чтоб не усугубить ситуацию. Но ув. Пякин уверен что Боинг упавший в Ростове-на-Дону это дело рук америкосов, отключили типа со спутника или дистанционно - такая версия. Зачем он эту версию поддерживает когда школьнику понятно что небыла падения - я не понимаю.
Зачем МЧС/ФСБ поддержали эту инсценировку - это показать Путину где его место, ну чтоб не брыкался + чтоб замедлить или вообще закрыть расследование по Боингу с Украины( тоже инсценировка).
Пример разборки инсценировки от специалиста авиа - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vPbyUUMJ7Yo
14:56 20.04.2016
Сигурд
Подписчик
Я недавно на этом ресурсе, а уже впал в "немилость" модераторов и большинства пользователей. ЗА что? А именно за это самое. За то что прямо заявляю всем ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ! ВСЕМ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! К сожалению модеры не пропускают наиболее содержательные мои вопросы, в которых содержатся и ответы на них. Кое-кто это уже даже заметил.
Значит ЧТО ДЕЛАТЬ ...
А вот что - ПЕРЕСТАТЬ КОРМИТЬ ВСЕХ Предикторов своей психической энергией. Перестать их поддерживать своим Сознанием. Этого достаточно. Тогда поле носитель Предикторов самоликвидируется. В определенных кругах эта кормежка называется - ПОСТАВКОЙ ГАВВАХА. Итак что это значит? А вы еще не догадались?.. Я в своем репертуаре и оригинальностью не отличаюсь. Вера + Бог(и)+Религия = Предиктор(ы). По законам арифметики: Предиктор(ы) - (Вера + Бог(и)+Религия) = 0. Это всё. Становитесь ЧЕЛОВЕКАМИ Становитесь РАЗУМными. Лучшее управление - Управление РАЗУМа. А навязанное свыше (Веры, Боги и Религии) - ПНХ.
Я давно уже это зделал. Многие ли готовы зделать то же самое? Я сомневаюсь - в реале не встретил ни одного. В виртуальной сети тоже. Всем нужен ПАСТУХ. Неважно кто это будет - ЯГВЕ, Сварог-Перун-Велес, РОД, ОДИН, АЛЛАХ или ГП. Потому что люди (те которые маленькие) - овцы. а точнее агнцы. На заклание. Я - нет. Я - Человек. Кто еще со мной? Никого... Так что вы хотите тогда? КОБ я не отрицаю при этом, но… Я писал уже об этом – не поняли. Ну и ладно. Я всё сказал пока. Надо будет скажу еще.
15:04 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
Сигурд, приветствую.
Я работал с различными движками для сайтов - тут специально все отключили в админке + премодерация постов.
Ни в личку написать, ни редактировать сообщения итд итп, так коряво. Если кто-то нафлудил или оскорбил - можно легко удалять посты одним кликом, зачем премодерация?
Очень хорошо пишет megakit - http://megakit.cont.ws/ , похоже он нашел свой путь как выйти из под влияния эгрегоров итд итп.
15:22 20.04.2016
Сигурд
Подписчик
Убрыс Андрей Очень хорошо пишет megakit - http://megakit.cont.ws/ , похоже он нашел свой путь как выйти из под влияния эгрегоров итд итп.
Приветствую.
Довольно интересно местами. сохраню в закладках и ознакомлюсь детальнее. Но кажется Авего порой сам себе противоречит, но это не важно - мысли кое-какие здравые там есть.
Жаль только, что похоже у него уклон в долбославие имеется - Числобога как-то упомянул в комментариях... Я такими уже насытился по самый верх. Всех "богов" на "юх" - у них всех сионские уши торчат из-под русых шевелюр.
И вообще: как только видишь, что человек ссылается или опирается на каких-либо "богов" - лучше с ним не вступать в дискуссии - безполезно и даже себе во вред. Богом заразится можно, если иммунитет не окреп еще.
16:52 20.04.2016
Участник
Сигурд, поддерживаю!
17:29 20.04.2016
fio2 2fio
Подписчик
Старо, как Мир.
«Нет пророка в своем отечестве»
17:39 20.04.2016
fio2 2fio
Подписчик
Дорогой, Дмитрий!
Вы написали ….«Мы маленькие люди. А жить хочется. Даже мы, надеюсь, заслуживаем право на нормальную счастливую жизнь. »....
В этой Вашей фразе, Ключевое слово «маленькие люди», что вне концептуальной терминологии, означает -ДЕТИ. Разве зазорно быть ребенком? В нашу Мерность, как и в школу, постоянно приходят первоклашки и переходят в иные Мерности выпускники. И почему Вам, как ученику младшего класса, должно быть грустно, что вы не десятиклассник? Школа жизни, ничем не отличается от обычной школы. Те же уроки, задания, экзамены и переход в новый класс , при успешном их завершении.
И конечно, Вы заслуживаете нормальную счастливую жизнь, если учитесь на положительные оценки, в рамках осваиваемой в вашем классе программы.
Верю, что Вы мастер в своем деле. И достигли высокого профессионализма через труд и накопленный опыт. Вот и Валерий Викторович, вероятнее всего, долгие годы работал в сфере сбора и анализа информации. Его мастерство, связано с длительной профессиональной активностью, а ДОТУ, дала возможность вывести аналитику на другой уровень.
Выше голову, Дмитрий. Чай «Не Боги горшки обжигают». Просто делайте все, за что беретесь, максимально старательно и эффективно. И «планку» не задирайте высоко, а по чуть-чуть, как в прыжках в высоту, и Вы точно сдадите любой переходной экзамен.
17:42 20.04.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Сигурд За то что прямо заявляю всем ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
Сигурд Я недавно на этом ресурсе, а уже впал в "немилость" модераторов и большинства пользователей
В нашем сложном мире полном хитрых советчиков, императивы ценны именно в контексте личных принципов и целей источника...
19:20 20.04.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
fio2 2fio В этой Вашей фразе, Ключевое слово «маленькие люди», что вне концептуальной терминологии, означает -ДЕТИ. Разве зазорно быть ребенком?
Даже если допустить подобное толкование, все равно по достижении определенного возраста незаконченное детство становится изъяном
19:24 20.04.2016
fio2 2fio
Подписчик
Вячеслав Юрьевич! ….«Даже если допустить подобное толкование, все равно по достижении определенного возраста незаконченное детство становится изъяном»....
Вы по-своему правы, но мы говорим о разных понятиях. Вы о инфантильной личности, в моем же посте, речь идет о неопытной Душе.
Вячеслав Юрьевич!
Обратите внимание на фразу в посте. «В нашу Мерность, как и в школу, постоянно приходят первоклашки и переходят в иные Мерности выпускники». В Мерность приходит не личность, а Психо-Дух, чтобы проходя через ряд личностей освоить программу Мерности. Психо-Дух не идентифицируется показателем возраста, а только вибрационной частотой. Вы же не будете обвинять первоклашку в том, что он не понимает бином Ньютона. Вот если он ленится учиться в пределах своих возможностей, то это другое дело — Жизнь строгий учитель и плюха обеспечена.
20:15 20.04.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Цель, не перестать кормить предикторов, их-то вы сей момент и кормите - негативной энергией.
Наша цель, найти и слиться с Единым Создателем. Для этого надо стать Человеком. И только тогда мы вспомним кто мы и зачем.
А пока, вы отличное блюдо для ГП.
23:25 20.04.2016
Димитрий
Модератор
Сигурд И вообще: как только видишь, что человек ссылается или опирается на каких-либо "богов" - лучше с ним не вступать в дискуссии - безполезно и даже себе во вред.
Все то же самое можно сказать про человека, Бога отрицающего. Просто одни верят, что Бог есть, другие - что его нет. Логически ни то, ни другое не доказуемо.
Калибр Проходимец
Участник
В каждом видео ответе Валерий Викторович говорит: - "читайте толстые книги ВП СССР"
03:49 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
1. Распространяйте концепцию
2. Станьте человеками
Такие же цели и у любой религии, короче тупик. А если что -> тыкают на толстые книги ВП СССР - шестерка ГП.
Где конкретные цели 1, 2 ... Х , их не оглашают. Будет Ефимов еще 20 лет методологию изобретать и никакого прорыва конечно, сделает шаг влево и постигнет его судьба Петрова, ГП держит все под контролем.
Раз В, Пякин говорит что ГП мечтает вырваться в космос == это люди и их можно найти. Однажды их Америка прижала в Новой Зеландии - одна команда на 11 островах - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F#/media/File:Realm_of_New_Zealand.png во Второй Мировой фактически блокировав острова.
Пока я не вижу чтоб Зазнобин, Пякин, Ефимов ставили цели и выполняли/корректировали. Идет только обсуждение что произошло и почему. Спасибо что Путина еще не отравили, не будет его и ОНФ распадется тотчас. Приходится Путину работать с ОНФ, а где кобовцы - что еще нет кадров, не подготовили никого еще за 20 лет?
05:53 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
05:59 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
06:06 20.04.2016
Ефимов Александр
Подписчик
и не забывайте: слушать Валерия Викторовича значит становиться объектом бесструктурного управления. а человек должен доходить до всего САМ! удачи!
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob
07:28 20.04.2016
Д Артем
Участник
07:36 20.04.2016
Калибр Проходимец
Участник
В чем проблема то? источники открыты - почему ещё не подготовился?
Проблема стоит в нравственном принятии концепции или её отвержению. Эти процессы очень длительные и возможно ни одно поколение смениться. Знания открыты и интернет в помощь, но многие люди читая не принимают НРАВственно и не меняются в своих отношениях к другим.
08:30 20.04.2016
Элли
Подписчик
В.В. Пякин тоже жить хочет, не может он вам все рассказать ему приходиться фильтровать базар. Это видно и при записи Вопрос-ответ он часто спотыкается в речи стараясь не взболтнуть лишнего. Но этой информации достаточно для понимания того что безопасность в любой стране обеспечивается самими лбдьми, которые перестанут поддаваться безструктурному управлению через слухи, наговоры и манипуляции с сознанием. Цель проста научить людей иметь свое мнение по каждой ситуации, а не навязанное.
09:01 20.04.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
10:25 20.04.2016
Участник
11:17 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
Зачем МЧС/ФСБ поддержали эту инсценировку - это показать Путину где его место, ну чтоб не брыкался + чтоб замедлить или вообще закрыть расследование по Боингу с Украины( тоже инсценировка).
Пример разборки инсценировки от специалиста авиа - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vPbyUUMJ7Yo
14:56 20.04.2016
Сигурд
Подписчик
Значит ЧТО ДЕЛАТЬ ...
А вот что - ПЕРЕСТАТЬ КОРМИТЬ ВСЕХ Предикторов своей психической энергией. Перестать их поддерживать своим Сознанием. Этого достаточно. Тогда поле носитель Предикторов самоликвидируется. В определенных кругах эта кормежка называется - ПОСТАВКОЙ ГАВВАХА. Итак что это значит? А вы еще не догадались?.. Я в своем репертуаре и оригинальностью не отличаюсь. Вера + Бог(и)+Религия = Предиктор(ы). По законам арифметики: Предиктор(ы) - (Вера + Бог(и)+Религия) = 0. Это всё. Становитесь ЧЕЛОВЕКАМИ Становитесь РАЗУМными. Лучшее управление - Управление РАЗУМа. А навязанное свыше (Веры, Боги и Религии) - ПНХ.
Я давно уже это зделал. Многие ли готовы зделать то же самое? Я сомневаюсь - в реале не встретил ни одного. В виртуальной сети тоже. Всем нужен ПАСТУХ. Неважно кто это будет - ЯГВЕ, Сварог-Перун-Велес, РОД, ОДИН, АЛЛАХ или ГП. Потому что люди (те которые маленькие) - овцы. а точнее агнцы. На заклание. Я - нет. Я - Человек. Кто еще со мной? Никого... Так что вы хотите тогда? КОБ я не отрицаю при этом, но… Я писал уже об этом – не поняли. Ну и ладно. Я всё сказал пока. Надо будет скажу еще.
15:04 20.04.2016
Убрыс Андрей
Подписчик
Я работал с различными движками для сайтов - тут специально все отключили в админке + премодерация постов.
Ни в личку написать, ни редактировать сообщения итд итп, так коряво. Если кто-то нафлудил или оскорбил - можно легко удалять посты одним кликом, зачем премодерация?
Очень хорошо пишет megakit - http://megakit.cont.ws/ , похоже он нашел свой путь как выйти из под влияния эгрегоров итд итп.
15:22 20.04.2016
Сигурд
Подписчик
Приветствую.
Довольно интересно местами. сохраню в закладках и ознакомлюсь детальнее. Но кажется Авего порой сам себе противоречит, но это не важно - мысли кое-какие здравые там есть.
Жаль только, что похоже у него уклон в долбославие имеется - Числобога как-то упомянул в комментариях... Я такими уже насытился по самый верх. Всех "богов" на "юх" - у них всех сионские уши торчат из-под русых шевелюр.
И вообще: как только видишь, что человек ссылается или опирается на каких-либо "богов" - лучше с ним не вступать в дискуссии - безполезно и даже себе во вред. Богом заразится можно, если иммунитет не окреп еще.
16:52 20.04.2016
Участник
17:29 20.04.2016
fio2 2fio
Подписчик
«Нет пророка в своем отечестве»
17:39 20.04.2016
fio2 2fio
Подписчик
Вы написали ….«Мы маленькие люди. А жить хочется. Даже мы, надеюсь, заслуживаем право на нормальную счастливую жизнь. »....
В этой Вашей фразе, Ключевое слово «маленькие люди», что вне концептуальной терминологии, означает -ДЕТИ. Разве зазорно быть ребенком? В нашу Мерность, как и в школу, постоянно приходят первоклашки и переходят в иные Мерности выпускники. И почему Вам, как ученику младшего класса, должно быть грустно, что вы не десятиклассник? Школа жизни, ничем не отличается от обычной школы. Те же уроки, задания, экзамены и переход в новый класс , при успешном их завершении.
И конечно, Вы заслуживаете нормальную счастливую жизнь, если учитесь на положительные оценки, в рамках осваиваемой в вашем классе программы.
Верю, что Вы мастер в своем деле. И достигли высокого профессионализма через труд и накопленный опыт. Вот и Валерий Викторович, вероятнее всего, долгие годы работал в сфере сбора и анализа информации. Его мастерство, связано с длительной профессиональной активностью, а ДОТУ, дала возможность вывести аналитику на другой уровень.
Выше голову, Дмитрий. Чай «Не Боги горшки обжигают». Просто делайте все, за что беретесь, максимально старательно и эффективно. И «планку» не задирайте высоко, а по чуть-чуть, как в прыжках в высоту, и Вы точно сдадите любой переходной экзамен.
17:42 20.04.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
В нашем сложном мире полном хитрых советчиков, императивы ценны именно в контексте личных принципов и целей источника...
19:20 20.04.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Даже если допустить подобное толкование, все равно по достижении определенного возраста незаконченное детство становится изъяном
19:24 20.04.2016
fio2 2fio
Подписчик
Вы по-своему правы, но мы говорим о разных понятиях. Вы о инфантильной личности, в моем же посте, речь идет о неопытной Душе.
Вячеслав Юрьевич!
Обратите внимание на фразу в посте. «В нашу Мерность, как и в школу, постоянно приходят первоклашки и переходят в иные Мерности выпускники». В Мерность приходит не личность, а Психо-Дух, чтобы проходя через ряд личностей освоить программу Мерности. Психо-Дух не идентифицируется показателем возраста, а только вибрационной частотой. Вы же не будете обвинять первоклашку в том, что он не понимает бином Ньютона. Вот если он ленится учиться в пределах своих возможностей, то это другое дело — Жизнь строгий учитель и плюха обеспечена.
20:15 20.04.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Наша цель, найти и слиться с Единым Создателем. Для этого надо стать Человеком. И только тогда мы вспомним кто мы и зачем.
А пока, вы отличное блюдо для ГП.
23:25 20.04.2016
Димитрий
Модератор
Все то же самое можно сказать про человека, Бога отрицающего. Просто одни верят, что Бог есть, другие - что его нет. Логически ни то, ни другое не доказуемо.
09:27 21.04.2016