Ч Михаил
Подписчик
08:02 16.06.2021
Оценить вопрос +53 -7
Ч Михаил
Подписчик
19:08 15.06.2021
Виноградов Александр
Подписчик
13:29 16.06.2021
Фамилия Анатолий
Подписчик
14:12 16.06.2021
Амрахов Ариф
Подписчик
14:21 16.06.2021
ROSH
Подписчик
12:08 17.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
13:07 17.06.2021
Холодов Илья
Подписчик
16:23 17.06.2021
Попадюк Лев
Подписчик
18:47 17.06.2021
Фёдор
Подписчик
04:24 18.06.2021
Фёдор
Подписчик
04:28 18.06.2021
Фёдор
Подписчик
08:03 18.06.2021
A. Юрий
Подписчик
15:02 18.06.2021
Копылов Андрей
Подписчик
23:29 18.06.2021
Кулешов Артём
Подписчик
12:48 19.06.2021
Ольга Сергеевна
Подписчик
14:05 19.06.2021
Александр Таршилов
Подписчик
17:25 19.06.2021
Белокопытова Анна
Подписчик
18:21 19.06.2021
Ливитская Инна
Подписчик
21:32 19.06.2021
Лопатин Антон
Подписчик
03:47 20.06.2021
Корогодин Андрей
Подписчик
06:43 20.06.2021
Маслюков Всеволод
Подписчик
07:36 20.06.2021
Маслюков Всеволод
Подписчик
07:55 20.06.2021
Макаров Евгений
Подписчик
12:50 20.06.2021
Владимир
Подписчик
15:47 20.06.2021
Татьяна
Подписчик
08:48 21.06.2021
Данилова Ксения
Подписчик
23:15 22.06.2021
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Дмитрий
Подписчик
09:44 16.06.2021
Black Patrick
Подписчик
В Москве и Подмосковье объявлена обязательная вакцинация в сфере услуг. Что известно:
▪️ к 15 июля 60% сотрудников сферы услуг должны получить первый укол, а к 15 августа и второй
▪️ список сфер, которые подлежат этой вакцинации, представлен здесь для Москвы и здесь для Подмосковья
▪️ в Москве будет создана информационная система для контроля за достижением показателей вакцинации
▪️ вакцинация 60% сотрудников в Москве касается только работников контактных сфер, пояснили РИА Новости в мэрии
09:48 16.06.2021
прибалт
Подписчик
Давить на людей, которые уже испытали на себе 5-ый приоритет как оружие направленное против них, чтобы те вакцинировались. Какой будет результат – понятно. Я не говорю уже про разные вопросы, которые возникают наблюдая за всей ситуцией вокруг ковида.
Заболеваемость в Европе падает, а в России начало расти. Есть хорошие русские вакцины, но сами русские не хотят прививаться (ими прививаться), значит этим вакцинам нет доверия, они на самом деле плохие. Это двойной удар по России – не справляются с ковидом, продвигают плохие, некачественные, опасные вакцины. Не надо их покупать.
А третий удар – «прессинг» населения чтобы протестные настроения подогревать.
Ну а четвёртый удар только готовится. Вот уже появился Московский штам (я думал будет русский штам, но ещё как говорится - не вечер): https://lenta.ru/news/2021/06/15/koronamsk/ .
Как бы этот штам не начал косить привитых европейцев в Ноябре месяце. «Смертельная опасность исходит от России!!!» - очень даже вписывается в Западом проводимую политику.
<< Как теперь вернуть доверие людей к этой важной теме? >>
Прозрачность должна быть, действия не должный расходится с заявлениями властей и логикой. Но для этого надо спрыгнуть с мирового поезда ковида, а это чревато очень большими проблемами. Так что вряд ли.
10:22 16.06.2021
+ Сергей
Подписчик
12:46 16.06.2021
Даня
Подписчик
13:44 16.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20210616-putin-opyat-sovral-rossiyane-v-gneve-p
"Путин опять соврал": россияне в гневе после введения обязательной вакцинации в Москве
Похоже, что опасения россиян относительно обязательной вакцинации от коронавируса начинают постепенно оправдываться
13:57 16.06.2021
Даня
Подписчик
Нужно иметь в виду ADE-эффект, который проявится осенью.
14:05 16.06.2021
Black Patrick
Подписчик
15:44 16.06.2021
Игоревич
Подписчик
17:03 16.06.2021
Соболев Павел
Подписчик
06:06 17.06.2021
Игоревич
Подписчик
Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает решение об обязательной вакцинации в Москве, Подмосковье и на Сахалине правильным.
"С учетом ситуации - абсолютно правильная", - сказал Песков, отвечая на вопрос в интервью радиостанции "Эхо Москвы", в правильном ли направлении решение об обязательной вакцинации в столичном регионе, Кузбассе и на Сахалине. Пресс-секретарь президента РФ подчеркнул, что это его личная точка зрения.
Касаясь предложения совета ректоров вузов Москвы и Подмосковья допускать к занятиям только вакцинированных студентов, представитель Кремля отметил: "Целиком и полностью поддерживаю. Вы знаете, что сохраняется в целом принцип необязательности вакцинирования, но мы с вами слабо идем и мы плохо вакцинируемся. И не потому, что не созданы для этого условия, они созданы, и более чем".
"У нас есть вакцины прекрасные, у нас есть инфраструктура вакцинирования с учетом обширной географии, но мы этого не делаем в нужной мере. Поэтому такие вот чрезвычайные меры считаю нужными и оправданными", - добавил Песков.
16 июня главный государственный санитарный врач Москвы постановила обеспечить обязательную вакцинацию не менее 60% сотрудников организаций и предприятий сферы услуг, транспорта, культуры и досуга. Следом вакцинацию сделали обязательной для определенных категорий работников в Подмосковье, Кемеровской области и на Сахалине.
Главный врач коронавирусного госпиталя в Коммунарке Денис Проценко назвал принудительную вакцинацию единственным способом борьбы с пандемией COVID-19.
https://www.interfax.ru/russia/772575
Куда вписывается Песков? Под что подписался?
09:20 17.06.2021
+ Сергей
Подписчик
Смотрите, тут есть как бы два разных изменения (информации и меры).
1. У нас в федеральном законодательстве есть норма (в законе об иммунопрофилактике) о том, что любой гражданин имеет право отказаться от любой прививки. Эту норму никто не отменял, она действующая. Более того, с учётом завершения работы ГД, эту норму в принципе быстро отменить никто не сможет.
2. Обязательность вакцинации существует уже давно, но только для некоторых групп населения. Например, продавцы. В реальности таких групп много. В первом приближении - это те, кто занимается оказанием услуг населению. У них есть медкнижки. И там всё это есть. В том числе и обязательные прививки. И это никак первому не противоречит: не хочешь прививаться - никто не заставляет, просто до работы не будешь допущен.
И вот на эти два разных фактора накладывается окно овертона: утверждение обязательности прививок. Для обывателя - это принудительные прививки для всех без исключения.
А между тем границу провести надо чётко и твёрдо.
Ибо в случае отказа от 1 - мы получим диверсии на предприятиях по производству вакцин в РФ и мегатонны астразенеки в стране.
А в случае отказа от 2 - мы получим продавцов с туберкулёзом, таксистов с ковидом, поваров с дизентерией, кондукторов с сифилисом и т.п.
И отдельно обращу внимание на то, как по команде начали кричать про противоречие Конституции. Хотя в Конституции нет ни слова про прививки или вакцины. Эта сфера регулируется федеральным законодательством.
09:55 17.06.2021
Даня
Подписчик
Случилось необычное. По какой-то причине они решили осуществить очередной этап заражения людей. Однако, сейчас климатические условия сильно неблагоприятны для развития вируса. И они это знают! И потому знают, что волна заражений скоро сойдёт на нет. И тогда население спросит: "А что это было?" Значит, надо заметать следы заранее.
Поэтому срочно давят на то, чтобы заставить всех привиться. И сошедшую на нет волну объяснят успешной массовой вакцинацией.
Почему молчит Путин? Да потому, что он знает это всё. Он находится между молотом и наковальней. Если он выступит сейчас и сорвёт массовую вакцинацию, то ему же и придётся впоследствии объяснять, что это был за пик в июне, ему же придётся иметь дело с населением, которое начинает подозревать, что не всё ладно. И ему же придётся объяснять, как он это всё допустил у нас в государстве. С другой стороны, если он промолчит, то для части населения, которое не собирается прививаться и хочет, чтобы кто-то защищал их интересы, это будет предательство. Эта часть населения значительная. Значит, ухудшится управляемость ситуацией в России. Готова ли власть или ГП допустить ухудшение управляемости? Скорее всего, самое важное - это скрыть искуственность эпидемии. И все решения будут встроены в эту канву. И заявления Путина будут по типу "и нашим и вашим". Будет выбран некий серидинный вариант, по которому часть населения привьют, чтобы объяснить спад текущего пика, но при этом часть людей сможет избежать принудительной вакцинации.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Если население сможет найти механизмы, которыми заражают людей, сможет защититься, то будем иметь благоприятную для себя жизнь. Если же население ни в чём не разберётся, то его будут пасти как стадо до бесконечности.
ГП планирует тогда закончить все эти эпидемии, когда население согласится предоставить государству доступ к своему телу. Причём этот доступ будет принудительный и неограниченный, от него нельзя будет отказаться. Этот доступ необходимое условие для введения биовалюты.
18:50 17.06.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Ну, почему ошиблись. Как раз всё вовремя, по моим наблюдениям вирус очень хорошо распространяется при тёплой влажной погоде, вот в Москве рост и пошёл. Осенью было тоже самое, как только пошли дожди началась вторая волна(вероятно не сама по себе, но такая погода очень способствует живучести вируса). Сейчас установилась солнечная погода и заражения точно пойдут на спад. Поэтому Собянин и заранее всем сообщает, что завтра зафиксируют 9000+ заражённых(потому что их может уже и не быть столько). Чтобы поддержать уровень нервозности, истерии и попыток ввести рестораны "только для антител". Новую самоизоляцию вводить боится. И так объявил выходные, а только мэрия и не работает. Все остальные работают, даже МФЦ, ФМС, налоговая. То есть и люди, и бизнес проигнорировали его указ.
20:39 17.06.2021
ROSH
Подписчик
Мне очевидна цель этих упырей, то далеко лечить, а скорее наоборот. Нет веры п-резидентам и не будет.
03:26 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
"Почему вы вместо призыва к вакцинации лучшей вакциной в мире наоборот отпугнули людей от прививки? "
"лучшее доказательство эффективоности и безопастности прививки от Covid это 18 миллионов привитых россиян без единого летального исхода."
Вакцины, в мире, да и в России, это не обычные вакцины, в основном, векторные. И та самая, лучшая в мире, все равно векторная. То есть, генномодифицированные., а не основе убитого вируса, которыми пользовалось человечество до 2020 года.
Это не старые советские вакцины, которые использовались в советское время, и которые проверялись на долговременные побочные действия от 7-20 лет, прежде, чем ввести их в действие.
Эти, генномодифицированные вакцины, которые не только прошли испытания, которые были положены по закону, со всех странах до 2020 года, но не прошла требуемые законами всех стран испытания даже сама платформа внедрения в организм человека, генномодифицированных медикаментов. Причем это не генномодифицированная еда, против которой идет борьба, еда вводится не через желудочно-кишечный тракт, это вводится напрямую.
То есть, речь идет о ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ опытах на людях, такие действия были осуждены на Нюренберском Трибунале как преступления против человечества.
04:24 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
"о принятии решения о применении «Спутника V» для беременных, которые стали часто заболевать коронавирусом. "
А помните опиумные войны, Великобритании против Китая? Ничего не напоминает?
04:26 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
Вот оказывается как? Теперь человек уже не имеет прав защищать свой организм от внедрения непроверенных генномодифицированных медикаментов! Оказывается, если человек защищает свой личный организм, то он работает на кого-то, а не свое здоровье? Принудительные опыты над людьми были, вообще-то запрещены Нюренберским трибунало, как преступления против человечества!
04:29 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
Все это так, конечно, но как это поможет конкретным людям, которых принуждают вакцинироваться! Ведь это люди, это не скот!
КОБ много тратил сил на пропаганду здорового образа жизни. На пропаганду не употребления алкоголя. И многие описания вредных действий алкоголя - а именно, нарушения работы мелких капилляров, опасности тромбоза, это связано, в том числе с увеличением креатинина в крови. Абсолютно те же последействия идут после векторных вакцин. И те честные врачи, которые до и после прививок делают эти анализы своим пациентам (в России даже не входит в ОМС), отмечают совершенно те же изменения в крови, что и фактически при алкоголизме. А теперь еще и для беременных.
Какой конкретный смысл в данной ситуации для конкретного человека имеет встреча Путина и Байдена, если он из-за непроверенной ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ прививки через пару лет умрет от тромбоза, или станет парализованным?
04:37 18.06.2021
+ Сергей
Подписчик
Защищать может. Сам. По закону любая прививка - добровольная.
Но Вы подменяете понятия: крики "прививаться нельзя" никакого отношения к защите СОБСТВЕННОГО организма не имеют. Это уже пропаганда антипрививочников.
07:12 18.06.2021
Даня
Подписчик
Прививка добровольная, но если её не сделать, то человеку начинают наносить ощутимый ущерб. И чем дальше, тем больше изголяются в придумывании способов нанесения этого ущерба. Это считается мошенничеством?
07:34 18.06.2021
Приходько Роман
Подписчик
Туда же, куда и Собянин:
https://www.rbc.ru/society/18/06/2021/60cc455a9a7947bd29da7dc1
Пандемия коронавируса , 18 июн, 10:11
Собянин объявил о запуске «свободных от COVID-19 зон» в ресторанах Москвы. Эксперимент, в котором примут участие около 20 заведений общепита, будет запущен с 19 июня. По словам московского мэра, доступ в эти зоны будет возможен при предъявлении QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации.
08:30 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
Понятия подменяете Вы. Прививка - это медикамент, прошедший испытания не менее 7 лет! Это для обычных медикаментов. Векторные вакцины - это непроверенная генномодицицированная продукция. Невекторные прививки - это непроверенная негенномодифицированная продукция. Это, согласно, правилам всех стран до 2020 года, вообще, нельзя отнести к разряду медикаментов.
И что те, кто не хочет допустить принудительных опытов на людях - это антипрививочники? А те, кто хочет допустить именно это последователи доктора Менгеле
09:43 18.06.2021
Даня
Подписчик
Настоящая проблема - понять, что сейчас в действительности происходит и как это изменить.
У меня есть две гипотезы: 1) людей заражают специально, иначе не поддаётся объяснению такой взрывной рост. Я последнюю неделю езжу в Москву. Она опустевшая. Мало народу в электричках и метро. Не ясно, как в опустевшей Москве обеспечивается такой рост заболеваемости.
2) теперешний рост вызван эпидемией генно модифицированного коронавируса, на основе которого сделана вакцина Спутник V. Как я понимаю, тесты не могут различать чем человек болеет: коронавирусом или генно модифицированным вирусом.
----- P.S. Правды от властей мы не дождёмся. Дождёмся только законов, обеспечивающих принудительный доступ к телу.
10:12 18.06.2021
+ Сергей
Подписчик
Правда? Давайте посмотрим.
Это - враньё.
Дальше я даже читать не буду Ваш бред.
Я не собираюсь участвовать в чемпионате по подмене понятий, я Вам заранее отдаю победу.
10:56 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
То есть по сути ответить нечего! Слово бред аргументом не является. И я с Вами не разговаривала в таком тоне.
11:12 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
Да, конечно!
Вопрос, что делать, - надо как-то думать, может быть вместе.
11:14 18.06.2021
Проверяй Все
Подписчик
Да, конечно!
Вопрос, что делать, - надо как-то думать, может быть вместе.
Это современная аналоги опиумных войн в Китае, которые вела британская империя.
11:15 18.06.2021
+ Сергей
Подписчик
По сути я уже ответил: Вы соврали.
А с врунами у меня разговор короткий: научитесь не врать - приходите.
Вам надо осознать, то враньё - это негодное средство достижения любых целей, так как враньё дискредитирует оглашаемую цель. Если Вы не можете добиться своих целей без вранья, значит и цели Ваши негодные.
11:49 18.06.2021
Алексей
Подписчик
12:42 18.06.2021
Nerd
Подписчик
https://ria.ru/20210618/pomosch-1737572138.html
12:45 18.06.2021
Ольга
Подписчик
Ну, понятно, статистика врёт. Но люди же реально болеют. И их реально много, Больше, чем до всей этой истории.
13:14 18.06.2021
Евгений
Подписчик
13:14 18.06.2021
Игоревич
Подписчик
https://russian.rt.com/russia/news/874870-sobyanin-indiiskii-shtamm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Весь британский инструментарий вписался в это и делают глубокое к перед Лондоном и не просто так ку ради ку.. Для них святые 90-е, когда русский народ уничтожали святое время.
16:02 18.06.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Тогда либо они считают себя бессмертными либо владеют знанием о биологическом оружии, которое позволяет избегать его воздействия
05:59 19.06.2021
Иванович Владимир
Подписчик
Защита есть и она на виду. Обратите внимание на лиц , которые принимают решения или дают распоряжения на принудительную вакцианацию. В большинстве своём эти персоны сами не прививаются, а берут медотвод на вакцинацию у своего лечащего врача (например: тяжелые аллергические реакции, гиперчувствительность к компонентам вакцины, хронические заболевания и т.д.) тем самым уклоняются от такой участи не теряя никаких привилегий и обходя всякие ограничения, говоря: - "Мы бы и сами привились, но нам нельзя - врач запретил".
06:15 19.06.2021
Игоревич
Подписчик
действуют по фашистким методичкам, две восьмерки на 9 мая организовали? все же видели? А в Казани терракт был? Сейчас к 22 июню стараются. Нужен фашисткий переворот сейчас, а к сентябрю уже майдан нарисуют.
10:00 19.06.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
10:52 19.06.2021
Шпенц Ден
Подписчик
Нет, они показательно болеют:
Губернатор Волгоградской области, губернатор Калужской области и другие заболели показательно после прививки "Спутником".
Тут несколько процессов вложенных:
1. Путин опять всех обманул в очередной раз, примерно как с пенсионной реформой. Сказал что прививка дело добровольное, а Собянин, Цивилев и другие начали принуждать к вакцинации.
2. Информационная атака на вакцину от центра "Вектор". Она не вырабатывает антитела или они очень быстро исчезают.
3. Заболевшие губернаторы и прочие медийные индивиды прививались "Спутником", тоже заболели, значит российские вакцины полное ... неработоспособное.
4. Значит надо всех прививать Астрой или Пфайзером.
12:42 19.06.2021
Кулешов Артём
Подписчик
13:39 19.06.2021
Кулешов Артём
Подписчик
13:55 19.06.2021
Игоревич
Подписчик
В вашем сообщении такое же вранье и манипуляции.
16:53 19.06.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
11:30 22.06.2021