Подписчик

Валерий Викторович. Сколько, по вашему мнению, осталось времени до нового «Потсдама» (условный «Тегеран» еже состоялся), когда будут определены зоны ответственности для новых центров концентрации управления и нарисованы новые границы на картах? Успеет ли Россия за это время провести зачистку подпендосной либерастии в стране и осуществить расстановку на ключевые управленческие должности патриотов-государственников? Ведь, имея такую мощную «пятую колонну» в тылу, России будет крайне сложно управлять новыми подконтрольными территориями.

13:38 20.06.2021

Оценить вопрос +19 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

михаил

Участник

Зачистить не успеет. Вопрос задан про структурное управление, там успеть за высокочастотными процессами нереально. В безструктурном управлении Россия давно предложила свою концепцию справедливого мироустройства. Решение проблем в Сирии, Карабахе, Минские договоренности - пример безструктурного управления, из которого постепенно формируются структуры. Пятые колоны либерастни постепенно утонут в информационном пространстве и трансформируются в различные по своим параметрам модули. Некоторые управленцы-коньюктурщики приспособятся к новым реалиям, некоторые станут бороться и вероятно будут зачищены, многие законсервируются и т.д. Поэтому зачистка и расстановка это часть длительного процесса. Скорее всего произойдет смешанный подход по либерастне, с ослаблением сил хозяина будем наблюдать интересные метаморфозы.

17:26 20.06.2021

Подписчик

Согласен. Но как же в такой ситуации недозачистки управлять новыми подконтрольными территориями? Они же русофобские насквозь. Владимиру Ильичу и Иосифу Виссарионовичу в этом смысле было несказанно проще: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Но теперь-то демократия, насилие не прокатит.

14:47 22.06.2021

михаил

Участник


Согласен. Но как же в такой ситуации недозачистки управлять новыми подконтрольными территориями? Они же русофобские насквозь. Владимиру Ильичу и Иосифу Виссарионовичу в этом смысле было несказанно проще: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Но теперь-то демократия, насилие не прокатит.


Демократия - это идеология=обертка определенной концепции. При смене концепции меняется идеология и меняются средства. Цель оправдываЮт средства.

Есть еще поговорка: “Одни нечистивые вкушают гнев других нечистивых”, этим приемом тоже пользовались ранее, понимая управление ИНВОУ.

“Новые подконтрольные территории” не должны являться подконтрольными, они самостоятельно и добровольно вписываются в блок по причине схожести векторов целей.

15:02 23.06.2021

Подписчик

Михаил,
Вы как будто учебник цитируете. Но жизнь - то не учебник. Какая схожесть векторов целей например у Украины, Прибалтики, Польши и России? Просто после того, как их нынешние кормильцы в прямом смысле (США) откажутся их содержать, эта функция (по договорённости, в том числе с США) перейдёт к России. И чтобы элементарно не помереть с голоду, Украине , Прибалтике, Польше придётся вынужденно "переобуться в воздухе", стать для России (наступив на горло своей песне) "братьями навек". Или это сейчас называется - "схожесть векторов целей"?
Концепция "Русский Мир" разве допускает, например, такие средства, как насилие - вкушение гнева нечистивых? Что же это за "Мир" такой?

18:17 23.06.2021

михаил

Участник


Михаил,

Вы как будто учебник цитируете. Но жизнь - то не учебник. Какая схожесть векторов целей например у Украины, Прибалтики, Польши и России? Просто после того, как их нынешние кормильцы в прямом смысле (США) откажутся их содержать, эта функция (по договорённости, в том числе с США) перейдёт к России. И чтобы элементарно не помереть с голоду, Украине , Прибалтике, Польше придётся вынужденно "переобуться в воздухе", стать для России (наступив на горло своей песне) "братьями навек". Или это сейчас называется - "схожесть векторов целей"?
Концепция "Русский Мир" разве допускает, например, такие средства, как насилие - вкушение гнева нечистивых? Что же это за "Мир" такой?


Никогда такого небыло, и вот опять!Чего нового?Созданы проектные государства которые противопоставлены России, которые ресурсно обеспечиваются Россией. Может я Вас удивлю, но их кормильцами США не являются от слова совсем. Декларируемый вектор целей проектно-конструкторского государства вполне антагонистичен, но вектор целей его народа может быть иным. Цитирую Вас:“Или это сейчас называется - схожесть векторов целей?”, отвечаю: в любое время, хоть сейчас, хоть завтра, хоть вчера - схожесть векторов есть схожесть векторов. В Вашем вопросе про средства Вы сетуете на неприемлимость подхода “про нечистивых”, но в самом вопросе темы спрашиваете о сроках зачистки. Рассмотрим два варианта :
1)Патриоты зачищают подпиндосников
2)Хозяева подпиндосников зачищают подпиндосников
Какой для Вас лучше подходит?Какой легче осуществить чтобы не словить срыв управления?Что такое “зачистка”?Какой из двух вышеперечисленных вариантов поддержит ИНВОУ?Какой наиболее подготовлен и есть ли кадры на замену?Может применить оба? Почему большевики работали со всеми силами, чьи вектора совпадали с вектором спасения государства?

20:08 23.06.2021

прибалт

Подписчик


Сколько, по вашему мнению, осталось времени до нового «Потсдама» (условный «Тегеран» еже состоялся), когда будут определены зоны ответственности для новых центров концентрации управления и нарисованы новые границы на картах? Успеет ли Россия за это время провести зачистку подпендосной либерастии в стране и осуществить расстановку на ключевые управленческие должности патриотов-государственников? Ведь, имея такую мощную «пятую колонну» в тылу, России будет крайне сложно управлять новыми подконтрольными территориями.

Подпиндосники (в будущем они могут называться хоть подкитаёсниками) – это люди, которые хотят свою судьбу передать в чужие руки: «сахиб лучше всех знает что надо и как надо, там у него всё отлично, там меня впишут в пирамидку и я там займу самую высокую (из для себя возможных) позицию на социальной лестнице, иначе нет для меня нормального будущего, я сам ничего не добьюсь». Это мировоззренческая проблема и невозможно её решить только на силовом приоритете.

Поэтому зачистка подпиндосников – процесс перманентный, так как они отлично воспроизводятся. Как гидра. Так что понятно, что Россия никак не успеет их зачистить до дня Д. Поэтому надо концентрироваться не на «чистку», которая не даст нужного результата, а работать в направлении по вписанию подпиндосников в свой процесс управления с дальнейшим их «переформатом» и/или заменением. Ну а быстро «выщелкивать» надо только самых ярых.

Чтобы «блокировать» подпиндосников и «вписывать» их в свой процесс управления надо всем явно обьявить куда Россия идёт, что она строит, какие цели себе ставит, на что ориентируется. То есть должна быть обявлена и подержана народом государственная идеология. Первым шагом, думаю, по этому направлению будет замена флага. Советский флаг сам по себе имеет очень богатое идеологическое наполнение. После такого подпиндосникам будет труднее открыто работать против России.

Есть пример. Вот большевики, которых было мало, сумели вписать в свои процессы управления всякую шваль и страна до поры до времени развивалась семимильными шагами. Не было у них возможности свои кадры всюду поставить, но хороших результатов они сумели добиться.
Конечно ситуации разные, невозможно два раза в ту самую реку зайти, есть различия в нюансах, но думаю, принцип решения задачи остаётся тот же.

Вопрос как и когда это можно сделать, чтобы не нанести ущерба стране? А также успеет ли Россия до дня Д определиться концептуально?

Но как же в такой ситуации недозачистки управлять новыми подконтрольными территориями? Они же русофобские насквозь. Владимиру Ильичу и Иосифу Виссарионовичу в этом смысле было несказанно проще: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Но теперь-то демократия, насилие не прокатит.

Насилие при демократии очень даже прокатывает. Посмотрите на ковид эпопею. Просто насилие не даёт хороших результатов в долгосрочной перспективе.

Насчёт – насквозь русофобских. Нет сейчас времени мне тут более развёрнуто высказаться, поэтому скажу только, что почти вся русофобия в Литве - строго профессиональная, а у обычных людей нет неприязни к русским. Встречаются довольно часто люди в управлении с русскими именами и фамилиями, говорят с сильным акцентом на литовском языке, но я не разу не сталкивался, чтобы для кого-то это была проблема или кто-то оговаривал таких людей за спиной, даже не смотря на то что Россию у нас СМИ поливают помоями десятилетиями.

Литовцы думают, что русские в основном дружные и добрые люди, и так думают даже те, для которых - «русские наступают». А вот понимание что сейчас представляет из себя Россия, куда она идёт – очень разное. Поэтому встречается такое, что русские – добрые, а вот Россия плохая и агрессивная :))).

И ещё, несмотря на огромные ресурсы брошенные на продвижение русофобии и западных «ценностей», мнения людей меняются в противоположную сторону. Сейчас даже самая главная «наша» вонючка СМИ – делфи, вынуждена было признать вот такое: https://www.sb.by/articles/podayte-zhertvam-informatsionnogo-totalitarizma.html . Это официально и поэтому очень интересно, как они тут ещё результаты подправили, чтобы они уж совсем плохо не выглядели :))).

Получается, что Россия практический ничего специального не делая, бесструктурно и с минимальными ресурсами в полностью себе неподконтрольной територии, которую на 100% «прижал» её противник, стабильно ситуацию меняет в свою пользу. А если ещё структуры без подпиндосников поработали в этом плане?


Вы как будто учебник цитируете. Но жизнь - то не учебник. Какая схожесть векторов целей например у Украины, Прибалтики, Польши и России? Просто после того, как их нынешние кормильцы в прямом смысле (США) откажутся их содержать, эта функция (по договорённости, в том числе с США) перейдёт к России. И чтобы элементарно не помереть с голоду, Украине , Прибалтике, Польше придётся вынужденно "переобуться в воздухе", стать для России (наступив на горло своей песне) "братьями навек". Или это сейчас называется - "схожесть векторов целей"?
Концепция "Русский Мир" разве допускает, например, такие средства, как насилие - вкушение гнева нечистивых? Что же это за "Мир" такой?

Управлять новыми подконтрольными територияи Россия могла бы и сейчас. Весь вопрос в том, что сейчас она наверное не смогла бы проводить правильные интеграционные процессы, то есть российские подпиндосники делали бы многие «закладки» на будущее. Вот тут основная проблема.

А вектора целей у всех нормальных людей очень похожие, но пока информационное поле такое, что условно говоря среднестатистический литовец был бы против интеграции с Россией.

Почему? А потому, что не видит в этом смысла. Ну жили вместе, страну развали, прошли через десятилетия разрухи, потеряли треть населения, кое как сейчас уже обосновались, жизнь наладили и опять всё переделывать? Опять все производственные и торговые цепочки порвутся, опять разруха, безработица, депопуляция, совсем неопределённое будущие и т.д. А для чего это всё, что после этого изменится, что мы этим решим? У нас капитализм, в России – капитализм, у нас ювеналка, в России тоже, у нас валят достижения СССР (бесплатная медицина и образование, как пример), в России тоже видят аналогичные шаги (пенсионная реформа, как пример). В России пока только пидорасы не маршируют и в этом плане дела тут лучше чем у нас, а в остальном всё очень похоже. Поэтому простой человек, который не очень то и разбирается в процессах управления, не будет подерживать интеграционные процессы, которые опять развалят его жизнь. Он не видит цели.

Но вот если Россия концептуально определится и заявит, что она строит и куда идёт, тогда уже и цель появляется. А если начать доносит нужную информацию для людей, тогда процесс начнёт набирать обороты. И сейчас этот процесс идёт из-за действии Путина, просто если было бы больше каналов для проведения такой информации – дело пошло бы быстрее. Есть ещё другие нюансы, но об этом когда нибудь в другой раз.

12:04 25.06.2021

Подписчик

Михаил.
Мне нравятся Ваши рассуждения. Спасибо за разговор.

16:25 25.06.2021

Подписчик

Прибалт.
Спасибо, что уделили моим вопросам Ваше время. Интересные замечания.

16:36 25.06.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика