Здравствуйте, Валерий Викторович.
Прокомментируйте, пожалуйста, факт удаления выпуска с Ю-Тубе.
Это касается информации о вакцинации, или объяснения сути нарушения российских территориальных вод британским эсминцем? Или же это начало борьбы против КОБ?
Складывается впечатление, что противники КОБ, наконец, осознали опасность от Ваших передач и решили бороться с ними методом жалоб на площадку размещения контента.
Может Вам следует начать дублировать Ваши видеопередачи и размещать их на альтернативных площадках? Можно, к примеру, расширить возможности этого сайта и выкладывать видео сюда, размещать видео, помимо Ю-Туба, на социальных площадках, типа ВК и Одноклассники, где удалить видеоролики противники не смогут.
12:36 29.06.2021
Оценить вопрос+89-1
Связанные вопросы
Гришкин Виктор
Подписчик
Здравствуйте, Валерий Викторович, с интересом смотрю ваши выпуски и стало многое понятно в действиях властей, только успел посмотреть очередной выпуск и ютуб его удалил, значит кое кому очень мешает ваш подробный анализ, вот интересно кому? нашей 5 колонне или забугорной?
13:36 29.06.2021
Олег
Подписчик
Здравствуйте, Валерий Викторович!
Есть такой персонаж по фамилии Войтенков, с Познавательного ТВ, он постоянно, из ролика в ролик занимается маргинализацией КОБ, сводя всю риторику к предсказаниям и скотоводству, весьма очевидно, что это чей-то заказ. Чей?
Да, и ещё, начало этому было положено в ролике "От чего сдохла КОБа", под которым по сути подписался М. Величко, выступив в конце?
Что это? И какова цель у этой агитационно-провокационной деятельности?
Да, и ролик "От чего сдохла КОБа" был выпущен незадолго до смерти Владимира Михайловича Зазнобина в 2018 году.
Спасибо!
14:20 29.06.2021
ngawang@bk.ru
Подписчик
Уважаемый Валерий Викторович.
На моей памяти это первый случай когда YouTube заблокировал Ваш выпуск. Кроме Вашего, также блокируются выпуски Кургиняна С. Е., а также видео ролики других специалистов, выражающих альтернативное мнение по поводу ковида. Но эти действия только ещё больше убеждают людей в рукотворности так называемой пандемии. Вопросов, на которые никто не дает ответов, становится всё больше. Скажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день констатировать, что маневр переформатирования мира с помощью ковида провалился, и многие из поставленных целей не были и не будут достигнуты?
Спасибо.
На канале ФКТ Алтай в Телеграм выкладывают аудиоверсии выпусков.
13:24 29.06.2021
С. Александр
Подписчик
Sofistico На канале ФКТ Алтай в Телеграм выкладывают аудиоверсии выпусков.
Не успел посмотреть ролик. Ни разу не пользовался телеграм каналами... Приложение скачано. Подскажите, как найти канал ФКТ в телегграме.
13:29 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Этого и следовало ожидать. В.В. даже заменил слово ковид-19 на болезнь, но видео всё равно удалили из-за слова вакцинация. Если бы слово вакцинация заменил бы на инъекцию или укол - видео бы не удалили.
Всё дело в роботе ИИ, он удаляет видеоролики по ключевым словам. В следующий раз нужно лучше шифроваться.
Надеюсь страйк ФКТ от Ютюба не пришёл.
13:31 29.06.2021
Иванов Иван
Подписчик
https://youtu.be/Y1U-fM2hNJU канал Валерий Викторович Пякин Видеоархив выложил видео
13:36 29.06.2021
Иванов Иван
Подписчик
Иванов Иван канал Валерий Викторович Пякин Видеоархив
Немного неправильно написал. Вот так канал называется: Валерий Пякин Видеоархив
13:39 29.06.2021
Гуров Олег
Подписчик
Сейчас начали банить в сети и удалять комментарии если они как-то против прививок , даже альтернативные мнения трут. Пару дней назад в вк-группе "Сша-спонсор мирового террора" забанили за альтернативное мнение , даже не антипрививочное и не агитация , просто расписал этот процесс с тех сторон которые вижу. Аналогичные комментарии в вк-группе Взгляд просто затерли.
13:42 29.06.2021
Petr
Подписчик
Михалкó Павел В следующий раз нужно лучше шифроваться.
Надеюсь страйк ФКТ от Ютюба не пришёл.
Можно и без ютуба :
28 июня видеохостинг YouTube удалил передачу лидера движения «Суть времени», политолога Сергея Кургиняна «Граждане не скот, люди не идиоты, принудительная вакцинация приведет к катастрофе». При этом никакой категоричной позиции по поводу вакцин автор не озвучивал, а только объяснил, почему навязывание обществу принудительной вакцинации ведет к катастрофе. Почему нельзя лишать граждан права выбора и недопустимо отмахиваться от слов вполне авторитетных специалистов, высказывающих аргументы против вакцинации.
Сдержанный призыв Сергея Кургиняна прекратить раскручивать вакцинную истерию, прислушаться к доводам разума и словам очень авторитетных специалистов оказался для YouTube чрезмерно радикальным.
Попытки запрещать корректную дискуссию есть проявление слабости. Следовательно, наличие альтернативных точек зрения на ковидно-вакцинную проблематику является опасным для тех, кто стремится их запрещать. Для тех, кто готов объявить чуть ли не сумасшедшим нобелевского лауреата, вирусолога, открывшего вирус СПИДА, за его слова об искусственности происхождения коронавируса и о потенциальной опасности массовой вакцинации от COVID-19.
Но если кто-то очень хочет запрещать обсуждение альтернативных точек зрения, то не является ли это поводом внимательнее в присмотреться к этим точкам зрения?
Именно это и предложил сделать Сергей Кургинян в продолжение начатой им дискуссии в своем новом ролике "Кургинян о вакцинации: общество расколото, власть глуха, до беды недалеко", записанном вечером 28 июня. Политолог сознательно всего лишь привел цитаты из двух открытых источников.
Однако утром 29 июня ролик успели только залить на ютуб, но еще не успели опубликовать, как он был удален ютубом с формулировкой "недостоверная медицинская информация".
С. Александр Sofistico
На канале ФКТ Алтай в Телеграм выкладывают аудиоверсии выпусков.
Не успел посмотреть ролик. Ни разу не пользовался телеграм каналами... Приложение скачано. Подскажите, как найти канал ФКТ в телегграме.
В поисковике телеграм наберите Вопрос-ответ, Пякин В.В.
Так канал называется
14:00 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
С. Александр Не успел посмотреть ролик. Ни разу не пользовался телеграм каналами
В группе ФКТ есть ролик, свежий выпуск В-О посмотреть можно тут - https://vk.com/video-64179184_456244129
14:10 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
Petr 28 июня видеохостинг YouTube удалил передачу лидера движения «Суть времени», политолога Сергея Кургиняна
А причем тут Кургинян, если речь идет о свежем выпуске "Вопрос-Ответ" Валерия Викторовича Пякина, который был удален? И сам вопрос задан исключительно об этом.
14:12 29.06.2021
Н. Андрей
Редактор
Sofistico На канале ФКТ Алтай в Телеграм выкладывают аудиоверсии выпусков.
не нужно вводить людей в заблуждение: все официальные ресурсы представлены на сайте, на любой странице они в разделе "Наши ресурсы в сети".
Если кто-то нацепил аватар ФКТ или Валерия Викторовича - это вовсе не значит, что это официальный ресурс фонда
14:14 29.06.2021
Sofistico
Подписчик
Н. Андрей Sofistico
На канале ФКТ Алтай в Телеграм выкладывают аудиоверсии выпусков.
не нужно вводить людей в заблуждение: все официальные ресурсы представлены на сайте, на любой странице они в разделе "Наши ресурсы в сети".
Если кто-то нацепил аватар ФКТ или Валерия Викторовича - это вовсе не значит, что это официальный ресурс фонда
Никто не писал, что это официальный канал. Но аудиоверсии там выкладываются в полной мере и без купюр. Кроме аудиоверсий на этом канале нет ничего. И спасибо тому, кто озаботился выкладыванием материала на этом ресурсе.
14:46 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Приходько Роман Удивлён, до последнего надеялся, что не тронут.
Робот с распознаванием речи слушает практически все выпуски большинства ютуберов в момент ещё загрузки на сервер. Когда идёт «обработка» - робот уже слушает. Легко проверить, попытавшись загрузить на левом аккаунте... Э ну скажем трёхминутное видео, где звучит в середине 6 секунд Eagles Hotel California - такое видео с 99% вероятности даже не дойдёт до публикации. Информация планируется и либо ролик отключается роботом , либо флаг отправляется сотруднику. Вполне реально, что по определённым словам связанным с ковидом флаги отслеживаются в автоматическом режиме, и видео отключается по факту обнаружения нужной комбинаций флагов. Валерий Викторович уже в начале ролика отвечая на вопрос про истерию в принципе мог выдать все текущие флаги, вот и проверили, как робот ютуба работает.
Petr Однако утром 29 июня ролик успели только залить на ютуб, но еще не успели опубликовать, как он был удален ютубом с формулировкой "недостоверная медицинская информация".
Кургиняну следует пообщаться с нормальным юристами, которые ему пояснят, что не следует нарушать законы государства, в котором он работает в роли СМИ. Я ему и его юристам даже подскажу - клоунада про «вирус имеет искусственное происхождение» является той самой «недостоверной медицинской информацией». Почему? Учебник биологии.
Екатерина В группе ВК в комментариях дали новую ссылку на свежий выпуск, вдруг кто-то еще не успел посмотреть его.
Новые ссылки также могут быть удалены, я даже больше скажу - по логике «честной игры» как бы должны быть удалены. Посмотрим, что к чему будет дальше.
14:54 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
Просто Серёжа Новые ссылки также могут быть удалены, я даже больше скажу - по логике «честной игры» как бы должны быть удалены. Посмотрим, что к чему будет дальше.
Новое видео залито не в ютуб, а в Вк, поэтому может и останется видео, по крайней мере в это хочется верить. А даже если удалят, то может желающие еще успеют его посмотреть. В любом случае, вы правы, время покажет, как будут развиваться события.
15:03 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Sofistico На канале ФКТ Алтай в Телеграм выкладывают аудиоверсии выпусков.
Честно говоря Телеграм - стрёмная площадка. Насколько мне известно, она под тем же управлением, что и Фейсбук. Контролируется спецслужбами вдоль и поперёк. ВКонтакте и Одноклассникив этом отношении надёжнее, но там аудитории не хватает. Рутубе ещё можно попробовать, как вариант.
Но лучше, конечно, на будущее, если это действительно из-за прививок, такие острые углы обходить.
Надеюсь, что это только из-за прививок и в следующем выпуске Валерий Викторович нас об этом проинформирует.
Михалкó Павел Всё дело в роботе ИИ, он удаляет видеоролики по ключевым словам
Я в этом не уверен. Все эти слова произносились во многих передачах и не раз. Если бы это была работа ИИ, то блокировки были бы и раньше, и довольно часто. Я уже начинаю подозревать, что кому-то очень поперёк горла встал сам этот проект.
Чем гадать на кофейной гуще, лучше дождаться информации от первоисточника об объявленных причинах и тогда всё будет ясно.
15:07 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Екатерина Новое видео залито не в ютуб, а в Вк, поэтому может и останется видео
Я понимаю. Но тут не важно куда именно залиты дубликаты. Поскольку речь в удалении идёт не о нарушении авторских прав, а о «нарушении правил сообщества», что как бы реализует вопрос, к разным ли сообществам и по разным ли правилам работают соцсети. Разумеется, что эти мифические правила сообщества, это та или иная интерпретация текущих законов соответствующих юрисдикций. Вот и вопрос - чью на самом деле юрисдикцию нарушил выпуск В-О. Не забываем, что в передаче было два вопроса. Очевидно, что первый про ковид - скорее всего и стал маркером блокировки, там легко что-нибудь прицепить в текущей истерии с обеих сторон. Но второй вопрос был про HMS Defender, а этот вопрос имеет остроту похлеще ковида. Так что там есть о чём подумать.
15:12 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ив Алекс Все эти слова произносились во многих передачах и не раз. Если бы это была работа ИИ, то блокировки были бы и раньше, и довольно часто.
Ютуб работает не так. Во-первых ИИ обновляется еженедельно, политика обновляется еженедельно, а маркирование флагов вообще может иметь плавающий алгоритм, в зависимости от входных данных, от длительности видео до расстояния между флагами в речи и в каком месте видео они кучкуются. Начало видео, первые 5-10% это самый критический период для оценки, особенно для видео больше 20 минут длиной, но и эти параметры могут меняться. Поэтому не спешите с утверждениями, тут пока широкая по вероятностям матрица.
15:18 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Ив Алекс Все эти слова произносились во многих передачах и не раз.
Буквально на днях Ютуб выпустил новые правила, по которым, теперь практически полностью, говорить про ковид-19 и вакцинацию запрещено. Естественно говорить в "негативном" или альтернативном плане на эту "пандемию".
Поэтому раньше и не пресекалось, а теперь пресекается вся информация полностью.
15:29 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
Михалкó Павел Буквально на днях Ютуб выпустил новые правила, по которым, теперь практически полностью, говорить про ковид-19 и вакцинацию запрещено. Естественно говорить в "негативном" или альтернативном плане на эту "пандемию".
И вот тут сразу вспомнилось, что большинство вопросов для прямой линии с В.В. Путиным как раз таки про ковид и вакцинацию. Как будет Ютуб оценивать эти видео, будут ли они удаляться?
15:52 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Екатерина И вот тут сразу вспомнилось, что большинство вопросов для прямой линии с В.В. Путиным как раз таки про ковид и вакцинацию. Как будет Ютуб оценивать эти видео, будут ли они удаляться?
Задаваемые вопросы фильтруются прямо сейчас большой командой операторов и естественно будут отобраны самые корректные.
Ответ Путина тоже будет максимально корректным и сдержанным. В следствии этого, думаю, ИИ Ютуба отнесётся к прямой линии - крайне положительно ;)
16:02 29.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Михалкó Павел Буквально на днях Ютуб выпустил новые правила, по которым, теперь практически полностью, говорить про ковид-19 и вакцинацию запрещено. Естественно говорить в "негативном" или альтернативном плане на эту "пандемию".
Американская методика управления распространяется на всю планету, они её опробовали на выборах президента, когда блокировали Трампа и других неугодных, решили действовать фашистскими методами на 6-м приоритете везде, ну тем хуже для них, в принципе к этому их и вели.
16:04 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Екатерина И вот тут сразу вспомнилось, что большинство вопросов для прямой линии с В.В. Путиным как раз таки про ковид и вакцинацию. Как будет Ютуб оценивать эти видео, будут ли они удаляться?
Видео и текст прямой линии будет опубликоваться на сайте Президента kremlin.ru, а кто кормится ютубом, может играть по правилам мафии. Это не первая и не вторая прямая линия или выступление Путина, которое будет топиться мафией менеджеров ютуба. https://yandex.ru/search/?text="менеджеров+ютуба"+site:fct-altai.ru
16:39 29.06.2021
С. Алиса
Подписчик
Я смотрела выпуск утром. На ютюб было указано, что выложено 8 часов назад -- на момент начала просмотра. Если бы удаление было из-за мониторинга робота, который, как предполагают выше, отслеживает аудио с самого начала, разве ролик бы висел 8 часов плюс 46 минут выпуска, то есть как минимум около 9 часов?
16:44 29.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
С. Алиса Я смотрела выпуск утром. На ютюб было указано, что выложено 8 часов назад -- на момент начала просмотра. Если бы удаление было из-за мониторинга робота, который, как предполагают выше, отслеживает аудио с самого начала, разве ролик бы висел 8 часов плюс 46 минут выпуска, то есть как минимум около 9 часов?
Логичное замечание!
16:47 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
С. Алиса Если бы удаление было из-за мониторинга робота, который, как предполагают выше, отслеживает аудио с самого начала, разве ролик бы висел 8 часов плюс 46 минут выпуска, то есть как минимум около 9 часов?
Я тоже думаю, что здесь имела место кляуза. Я даже догадываюсь, чья именно.
Не так давно в зоопарке под названием Украина был принят закон о каких-то новых кибервойсках и противодействии "дезинформации". Мне кажется, программа попалась на глаза особо ретивым упоротым и они, поскольку имело место весьма нелестное изречение об Украине, начали массово строчить кляузы.
Если предположить такой вариант развития событий, то прошедшего времени, с момента выпуска программы, как раз достаточно для организации массовых кляуз и принятия по ним решения.
Лично мне кажется, что всё дело в этом.
17:01 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Да, кляузы тоже нельзя исключать, они имеют место быть.
17:08 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
С. Алиса Если бы удаление было из-за мониторинга робота, который, как предполагают выше, отслеживает аудио с самого начала, разве ролик бы висел 8 часов плюс 46 минут выпуска, то есть как минимум около 9 часов?
Легко. Робот отслеживает сразу как загружаешь, но решение принимается алгоритмом на основании многих факторов. Это может быть набор какого количества просмотров, достижение просмотра какой-то точки выпуска, а иногда робот после оценки отсылает набор флагов сотруднику службы, и тот принимает условно «человеческое» решение. Говорю же, в отношении «правил сообщества» схема работает несколько иначе, нежели в отношении нарушения авторских прав. По правам банят иногда ДО загрузки - ролик ещё загружается, а его начало уже обработано и забанено, вместе с концом, разумеется, который только догружается. Я полагаю, в случае Валерия Викторовича сыграли следующие факторы:
1. Предполагаемая причина бана «нарушение правил освещения ковида» находится в начале ролика, это фактор для принятия решения;
2. Ролики В-О попадают в список предлагаемого к роликам Кургиняна, и наоборот, то есть каналы с точки зрения робота связаны сетью взаимных ссылок, согласно гиперграфа суперсистемы вероятные очаги «нарушений» будут встречаться в «родственных» каналах с большей вероятностью, это фактор для принятия решения;
3. Флаги были собраны автоматически и отправлены в центр принятия решений (человек это или робот не важно), а основанием для решения формата «последняя соломинка» стал набор просмотров после публикации видео, вероятно какого-то маркерного количества, сотни, тысячи и тп, что стало ещё одним фактором для принятия решения.
Разумеется, это ничуть не исключает и целенаправленной, намеренной акции против Валерия Викторовича и/или ФКТ - жалобы, и тд. Присмотритесь к Кургиняну - его видео на ту же тему по подобным основаниям удалили неспроста. То видео МОГЛО быть выложено для накрутки ситуации определенным ККГ под которыми работает Кургинян, а сейчас пошла волна «подтверждений», когда те же менеджеры тех же ККГ обходят русскоязычный сегмент ютуба и строчат доносы о «нарушении правил сообщества» всеми остальными ютуберами, которых должен «объединить» Кургинян. Сценарий стар как мир, о жертвы режима, о доколе, о давайте же соберёмси под началом Главмученика.
17:34 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
С. Алиса Я смотрела выпуск утром. На ютюб было указано, что выложено 8 часов назад -- на момент начала просмотра. Если бы удаление было из-за мониторинга робота, который, как предполагают выше, отслеживает аудио с самого начала, разве ролик бы висел 8 часов плюс 46 минут выпуска, то есть как минимум около 9 часов?
И еще тот же самый ролик на канале Валерий Пякин Видеоархив все еще висит и не удален, залит 22 часа назад.
17:49 29.06.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Михалкó Павел Этого и следовало ожидать. В.В. даже заменил слово ковид-19 на болезнь, но видео всё равно удалили из-за слова вакцинация. Если бы слово вакцинация заменил бы на инъекцию или укол - видео бы не удалили.
Всё дело в роботе ИИ, он удаляет видеоролики по ключевым словам. В следующий раз нужно лучше шифроваться.
Надеюсь страйк ФКТ от Ютюба не пришёл.
Когда блокируют видео -дают формулировку- за что. Пока что админами ничего не сообщалос, за что заблокировали. Валерий Викторович бывает и более резок в обределениях и не блокировали. Ютуб -портал пиндосни, так что им точно не понравилос - никто не знает.
По существу самих прививок/не прививок - не знаю, скорее всего я сделаю, может выживу в этом случае, если зацеплю вирус. Можно рассуждать и блистать теориями как угодно, о вреде/ пользе...а у меня завтра реальные похороны брата мужа и реальная трагедия счастливой и успешной семи. Он умер от ковид. 48 лет и пятеро детей, младшей всего шесть лет. Можно оставаться спокойными и критическими ко всему, когда лично такой ужас не коснулся((
По видео Валерия Викторовича, то он говорил о принудительной вакцинации, конечно обществу не понравится и согласна, что это уже фашизм. Может просто плохо объясняют, что лекарства нет и вакцинация только предотвращает летальный исход? Но столкнувшись с реальностью, понимается, что принудительная не понравится только тем, кто в реальности не похоронил родных от этой заразы.
В общем, я засомневалась лично для себя,и болезни есть согласно пенсионному возрасту и противопоказания, а колят всех без диагностики, даже в торговом центре можно сделать.
17:57 29.06.2021
Игоревич
Подписчик
Если ролик удален по первому вопросу, то тут по сути робот( или не робот) заблокировал оф. позицию некоторых чиновников, когда В.В. Пякин спросил - А вы когда врали? в первом случае или во втором? то есть озвучил тезисно вранье фашистких методичек некоторых представителей власти. Про то, что у нас лучшие вакцины В.В. и в других роликах упоминал, как то что прививка дело личное и ролики не удаляли.
А вот если по 2 вопросу и это дело "рук" не И.И., то тут все чудесатее и чудесатее становится.. Я пока не сформулировал конкретно, но мысли уже далекоидущие появляются и многие события уже текущего дня в них укладываются, как и события недавнего прошлого, особенно с аварией в закрытом городке.
17:57 29.06.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Наталья Анатольевна точно не понравилос - никто не знает.
Прошу прощения за опечатки, ноутбук тоже древний, как я, и часто отказывается печатать мягкий знак.
18:01 29.06.2021
Alex Alex
Подписчик
Вообще такие запреты работают на предмет запрета.
Глобальщики взяли курс на тотальный фашизм?
18:11 29.06.2021
Teuzet
Подписчик
Смотрю Пякина с 2014, ни один выпуск не пропустил. На моей памяти это случилось впервые
18:34 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Игоревич Если ролик удален по первому вопросу
Актуальная информация и владельцу канала известна далеко не всегда. Иногда там плашка типа «нарушено то-то и то-то» и бессмысленные строки «правил сообщества» с предложением опротестовать. Пока не опротестуешь - не узнаешь конкретику. И даже при протесте - не факт что узнаешь. Но хуже всего, что опротестование категорически влияет на сам канал - в результате протеста можно получить предупреждение, и после трёх таких предупреждений канал удаляют. Насовсем. Со всем содержимым. Так что фашизм ютуба штука такая, нужно о нём знать, но не факт, что нужно нарываться с опротестованием.
Игоревич А вот если по 2 вопросу и это дело "рук" не И.И., то тут все чудесатее и чудесатее становится.. Я пока не сформулировал конкретно, но мысли уже далекоидущие появляются и многие события уже текущего дня в них укладываются, как и события недавнего прошлого, особенно с аварией в закрытом городке.
Ох лихо вы про аварию в закрытом городке подцепили, прямо в точку. Напомню ещё про другое ДТП в тот же день, но на трассе «Воронеж - Луганск» под Нововоронежем, с маршруткой, следовавшей в Нововоронеж где у нас одна из первых советских АЭС. Также очень жирная связь с событиями в Майами, но пока не буду её формулировать. Ну и как всегда, Древний Египет всюду лезет. Я так понимаю чуть ли не какой-то новый инфоцикл пошёл, размеров Эры Водолея или Кали-Юги. Пишите где-нибудь что заметили.
18:43 29.06.2021
Смирнова Наталья
Подписчик
Как только выпуск залили на ютуб и я увидела заставку, поняв, примерно, его содержание, то сразу же поняла, что его могут удалить.
Вот моя вчерашняя переписка (оставила только свою часть диалога).
.........................
[21:43, 28.06.2021] Наталья: Пякин вышел
[21:44, 28.06.2021] Наталья: надо срочно смотреть, а то у него, судя по заставке, что-то про прививки... могут и удалить видео
[21:44, 28.06.2021] Наталья: тебе скачать его на всякий случай?
...........................
Кстати, я не только подумала, но и скачала видео.
19:00 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Игоревич Если ролик удален по первому вопросу, то тут по сути робот( или не робот) заблокировал оф. позицию некоторых чиновников, когда В.В. Пякин спросил - А вы когда врали? в первом случае или во втором? то есть озвучил тезисно вранье фашистких методичек некоторых представителей власти.
По возможности блокировки по первому пункту скажу так: Вопрос вакцинации касался только России, владельцам Ю-Туба, думаю, глубоко наплевать на то, что происходит в России с прививками. Да и других, куда более острых и обличающих роликов на тему прививок на Ю-Тубе хоть пруд пруди и за них никого не банят. В разделе прививок я усматриваю лишь один возможный момент - негатив в адрес Украины. С учётом уже упомянутых мною служб по борьбе с "дезинформацией" вполне мог иметь место спланированный поток жалоб, на что и последовала реакция. Передача становится весьма популярной на Украине и, учитывая панический страх Зеленского перед всем, что может повлиять на его рейтинги, вполне возможно, что была дана команда на организацию противодействия единственным доступным способом - кляузами и жалобами.
Что ещё может сделать в этой ситуации это ничтожество?
Что касается второй части выпуска, тут причин явно больше, ибо они относятся уже не к России, а именно к стороне совершённой провокации. И суть этой провокации, на мой взгляд, была раскрыта просто великолепно! Вот это, как мне кажется, более сильно могло повлиять на сторону, принимавшую решение о блокировке. Такую правду пиндосы просто обязаны бояться. Учитывая совокупность разоблачительных материалов и вскрытие сути провокации, думаю, что и российская подпиндосная братия приложила свою руку, как и те, кто так усиленно борется с КОБ. А здесь такая возможность перекрыть кислород для ФКТ.
Собственно поэтому я и задал головной вопрос в этой ветке, потому что сам не могу на него ответить ввиду отсутствия необходимой информации.
20:09 29.06.2021
Игоревич
Подписчик
Ив Алекс В разделе прививок я усматриваю лишь один возможный момент - негатив в адрес Украины
Украина не является никаким субъектом и поэтому на негатив в адрес Украины всем плевать. Да и негатива никакого не было, если и было что то, то только содержательные вещи. Изучайте КОБ и особенно работы Государство - система выживания народов и война. А насчет того, что процессы в России связанные с к19 и процессами фашисткого переворота в интересах СГА, никого не интересует, это очереданя ложь. На этом сейчас сосредоточены все основные усилия определенных групп, ровно как и обратный процесс, который гасит точечно определенные вещи, так как на России сейчас держится весь мир. ГП Россия нужна так же для своих задач, иначе у них все рухнет.
20:29 29.06.2021
Игоревич
Подписчик
Просто Серёжа Пишите где-нибудь что заметили.
Пока только заметил вот это событие https://www.fontanka.ru/2021/06/28/69995801/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1624998792000
Если еще что нибудь будет, то можно будет написать в старых темах. Но направления отмечены уже были в темах, которые были перед встречей в Женеве.
20:37 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Игоревич Пока только заметил вот это событие
Да. Мне уже товарищи его подкинули в разработку, так точно.
Игоревич Если еще что нибудь будет, то можно будет написать в старых темах. Но направления отмечены уже были в темах, которые были перед встречей в Женеве.
Расписал кое-что, что однозначно прошло незамеченным, в теме про крымский инцидент, в самом низу: https://fct-altai.ru/qa/question/view-41902
20:46 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Игоревич Украина не является никаким субъектом и поэтому на негатив в адрес Украины всем плевать
Да кому там нужны Ваши субъекты? Субъекты на Ю-Тубе? Вы хоть имеете представление, что представляет из себя скоординированный массовый спам из жалоб? Тем более если взять во внимание, что служба только создана и ей надо показать свою "кипучую" деятельность.
Но я, опять таки, повторяю: я не считаю это основной версией. Это лишь одна из имеющих место и не самая основная. По поводу вакцин и вакцинаций тоже писал, что на Ю-Тубе есть гораздо более злые и обличающие, но за них не банят. Поэтому считаю, что наиболее вероятна блокировка по второй части вопроса, касающегося великолепного вскрытия причин провокации у берегов Крыма. Тут вам и субъекты и объекты, а так же возможность воздействие на аудиторию трудов коллектива ФКТ.
20:59 29.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Просто Серёжа в самом низу
- Серёжа, лучше время писать. "Низ" - понятие относительное".
23:50 29.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Однозначно, Кургинян!
Ибо: переворот, горячая фаза... Будем надеяться, что Гражданская Война ограничится "информационным вариантом" и закончится победой Большевизма!
00:34 30.06.2021
Красовская Валентина
Подписчик
так здесь вот на сайте выкладываются все записи тоже https://fct-altai.ru/qa/video
06:14 30.06.2021
Красовская Валентина
Подписчик
С. Алиса Я смотрела выпуск утром. На ютюб было указано, что выложено 8 часов назад -- на момент начала просмотра. Если бы удаление было из-за мониторинга робота, который, как предполагают выше, отслеживает аудио с самого начала, разве ролик бы висел 8 часов плюс 46 минут выпуска, то есть как минимум около 9 часов?
А я смотрела выпуск 29го после обеда
06:21 30.06.2021
Красовская Валентина
Подписчик
Ив Алекс Игоревич
Если ролик удален по первому вопросу, то тут по сути робот( или не робот) заблокировал оф. позицию некоторых чиновников, когда В.В. Пякин спросил - А вы когда врали? в первом случае или во втором? то есть озвучил тезисно вранье фашистких методичек некоторых представителей власти.
По возможности блокировки по первому пункту скажу так: Вопрос вакцинации касался только России, владельцам Ю-Туба, думаю, глубоко наплевать на то, что происходит в России с прививками. Да и других, куда более острых и обличающих роликов на тему прививок на Ю-Тубе хоть пруд пруди и за них никого не банят. В разделе прививок я усматриваю лишь один возможный момент - негатив в адрес Украины. С учётом уже упомянутых мною служб по борьбе с "дезинформацией" вполне мог иметь место спланированный поток жалоб, на что и последовала реакция. Передача становится весьма популярной на Украине и, учитывая панический страх Зеленского перед всем, что может повлиять на его рейтинги, вполне возможно, что была дана команда на организацию противодействия единственным доступным способом - кляузами и жалобами.
Что ещё может сделать в этой ситуации это ничтожество?
Что касается второй части выпуска, тут причин явно больше, ибо они относятся уже не к России, а именно к стороне совершённой провокации. И суть этой провокации, на мой взгляд, была раскрыта просто великолепно! Вот это, как мне кажется, более сильно могло повлиять на сторону, принимавшую решение о блокировке. Такую правду пиндосы просто обязаны бояться. Учитывая совокупность разоблачительных материалов и вскрытие сути провокации, думаю, что и российская подпиндосная братия приложила свою руку, как и те, кто так усиленно борется с КОБ. А здесь такая возможность перекрыть кислород для ФКТ.
Собственно поэтому я и задал головной вопрос в этой ветке, потому что сам не могу на него ответить ввиду отсутствия необходимой информации.
Ошибаетесь банят и еще как. Все блогеры перешли на шифры. как только не называют известную процедуру. если первый раз слушать то и не врубишься сразу о чем ресь.
06:34 30.06.2021
Алексей
Подписчик
Ив Алекс Игоревич
Украина не является никаким субъектом и поэтому на негатив в адрес Украины всем плевать
Да кому там нужны Ваши субъекты? Субъекты на Ю-Тубе? Вы хоть имеете представление, что представляет из себя скоординированный массовый спам из жалоб? Тем более если взять во внимание, что служба только создана и ей надо показать свою "кипучую" деятельность.
Но я, опять таки, повторяю: я не считаю это основной версией. Это лишь одна из имеющих место и не самая основная. По поводу вакцин и вакцинаций тоже писал, что на Ю-Тубе есть гораздо более злые и обличающие, но за них не банят. Поэтому считаю, что наиболее вероятна блокировка по второй части вопроса, касающегося великолепного вскрытия причин провокации у берегов Крыма. Тут вам и субъекты и объекты, а так же возможность воздействие на аудиторию трудов коллектива ФКТ.
Да, согласен, второй вопрос более информативный и объёмный. Хотя сказаны по нему было не много но ВВ вскрыл такой ворох, что сейчас все их потуги по смене и рулежке будут на виду. Да и другим тоже много информации для обработки
07:01 30.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Если говорить о цензуре, то прямая линия Путина в этом году, так же ей подверглась. Его по-сути ограничили в прямом общении с людьми, используя пандемию как предлог. Наверняка, примерно таким же образом, на основе какого-нибудь алгоритма, вопросы будут сортировать, а потом обвинять Путина, что всё подстроено и ему нечего сказать на претензии народа, вопросы специально подобраны. Сама прививочная вакханалия также будет задействована для отмены поправок в Конституцию или их банально они не будут соблюдаться.
Юрист: "Конституция позволяет сделать вакцинацию в России обязательной" https://ria.ru/20210629/vaktsinatsiya-1738986527.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
08:19 30.06.2021
прибалт
Подписчик
Ив Алекс По возможности блокировки по первому пункту скажу так: Вопрос вакцинации касался только России, владельцам Ю-Туба, думаю, глубоко наплевать на то, что происходит в России с прививками.
Как наплевать? Что уже Россию завалить расхотели? Им не наплевать и поэтому в их интересах одну информацию проводить, а другую блокировать. Это как бы натурально
Ив Алекс Да и других, куда более острых и обличающих роликов на тему прививок на Ю-Тубе хоть пруд пруди и за них никого не банят. В разделе прививок я усматриваю лишь один возможный момент - негатив в адрес Украины. С учётом уже упомянутых мною служб по борьбе с "дезинформацией" вполне мог иметь место спланированный поток жалоб, на что и последовала реакция. Передача становится весьма популярной на Украине и, учитывая панический страх Зеленского перед всем, что может повлиять на его рейтинги, вполне возможно, что была дана команда на организацию противодействия единственным доступным способом - кляузами и жалобами.
Стало быть есть структуры на Украине, которые хотят «завалить» канал Пякина, но что то начали делать только сейчас, так как до этого это было не актуально? Или Валерий Викторович ранее не подставлялся и просто не было повода его ролики блокировать? Как по мне поводов было и ранее более чем достаточно и работал он против Киевской хунты, и меня удивляло, что его не трогают. Да он сам отвечал на такой вопрос почему его не блокируют.
А структурно (то есть когда живые люди работатют) блокировать так, чтобы удалить ролик с одного канала, а на другом его оставить и его спокойно можно найти через поиск..., ну тут либо совсем уж клинические идиоты должны работать в этих структурах, либо «засланные казачки», либо такая задумка и была.
Про конченых идиотов, как то мало правдоподобно, не надо так противника недооценивать.
А вот настройки автомата могли сыграть такую шутку, если в правилах выключения видоса фигурируют количество просмотров. Как по мне странные такие правила, я если выключал, то выключал бы капитально, но ... люди все разные и по разному думают :). Тут надо смотреть не выключат ли этого ролика и в этом видео архиве, так как он там начал набирать просмотры.
Другой вариант – реклама Пякину :) или какое то отвлечение внимания от чего то.
Ив Алекс Что касается второй части выпуска, тут причин явно больше, ибо они относятся уже не к России, а именно к стороне совершённой провокации. И суть этой провокации, на мой взгляд, была раскрыта просто великолепно! Вот это, как мне кажется, более сильно могло повлиять на сторону, принимавшую решение о блокировке. Такую правду пиндосы просто обязаны бояться.
Про проверку упр. структур России говорилось и ранее, например когда украинцы шли к Крымскому мосту, так же когда начали организовать встречу Путина и Байдена, и т.д. Сомневаюсь, что такая абстрактная информация их бы аж так взволновала.
08:20 30.06.2021
Алексей
Подписчик
Смирнова Наталья Как только выпуск залили на ютуб и я увидела заставку, поняв, примерно, его содержание, то сразу же поняла, что его могут удалить.
Сразу обратило на себя внимание то, что выпуск короткий, и всего 2 вопроса. Возникла мысль, что В.В. предполагает его удаление, и потому не стал разбирать другие темы.
08:27 30.06.2021
Иванов Иван
Подписчик
прибалт а на другом его оставить и его спокойно можно найти через поиск
уже на Валерий Пякин видеоархив тоже удалили
08:48 30.06.2021
прибалт
Подписчик
Иванов Иван уже на Валерий Пякин видеоархив тоже удалили
Аккурат. Я когда писал видео ещё было. Проверял. Видел, что перевалило уже за 20к просмотров.
09:10 30.06.2021
Игоревич
Подписчик
Ив Алекс Да кому там нужны Ваши субъекты?
Это типа - Да кому нужны ваши ДОТУ и КОбы? вообщем то росписались в дискредитации Теории управления.
Украина не является субъектом, весь процесс связанный с управленческим маневром через украину идет через футбол. На футболках сборной Украины написана нацисткая речевка, под которой убивают и убивали русский народ, проводят геноцид. И вот эта сборная вчера выйграла у шведов, хотя мы знаем что такое Швеция как один из тех, через кого ГП хотел уничтожить Россию, но в итоге сама Швеция и подвинулась. Карл 12 и история с этим. Те кто привел нацисткую банду, они имеют планы и в отношении остальной России.
Так вот сейчас через победу на Евро 20 20 в России раскручивают ему - поддерживаем Украину, болеем за нее.. кричим слава украине и прочие нацисткие вещи. Вот так народу пытаются через футбол навязать поддержку нацистким инфомодулям.
Поэтому на саму украину всем плевать и из-за этого банить канал или удалять ролик? да В.В. уже лет 5 говорит про нацисткую банду и никто не блокировал.
09:33 30.06.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Есть какая нибудь альтернативная площадка для общения? Сдается мне, что доступ к этому сайту тоже могут прикрыть.
09:35 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Конституция позволяет сделать вакцинацию в России обязательной
- Супер! Значит, пора менять Конституцию...
- Вообще-то он (юрист) правильно всё расписал... Только надо это "всё" с головы на ноги поставить:
"Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных"...
10:42 30.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Красовская Валентина Ошибаетесь банят и еще как. Все блогеры перешли на шифры. как только не называют известную процедуру. если первый раз слушать то и не врубишься сразу о чем ресь
Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции. Потому, собственно, и задал свой вопрос. А здесь мы лишь ведём обсуждение, высказываем предположения и догадки.
прибалт Как наплевать? Что уже Россию завалить расхотели?
Ну.... не передёргивайте. Не нужно вырывать фразы из контекста.
прибалт Стало быть есть структуры на Украине, которые хотят «завалить» канал Пякина, но что то начали делать только сейчас, так как до этого это было не актуально?
Всё может быть. А Вы можете утверждать обратное? Я назвал одну из возможных причин.
прибалт Про проверку упр. структур России говорилось и ранее, например когда украинцы шли к Крымскому мосту, так же когда начали организовать встречу Путина и Байдена, и т.д. Сомневаюсь, что такая абстрактная информация их бы аж так взволновала.
Есть такое понятие - кадры. С учётом их тупости, полнейшей деградации и тотального оболванивания возможны любые варианты. Опять же повторюсь: я не истина в последней инстанции. Ничего не утверждаю, высказал лишь несколько предположений. Дума., все наши споры будут развеяны в следующей передаче самим автором.))
Игоревич Это типа - Да кому нужны ваши ДОТУ и КОбы?
Не, не нормально? С такой фантазией... Вам бы поэмы писать, как говаривал один известный персонаж.
Повторю и Вам: не выдёргивайте слова из контекста.
10:57 30.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга - Супер! Значит, пора менять Конституцию...
- Вообще-то он (юрист) правильно всё расписал... Только надо это "всё" с головы на ноги поставить:
"Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных"...
Вообще не совсем правильно, менять Конституцию нужно в интересах людей, а не в интересах меньшинства, иначе в его тезисе "Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных", имеются серьёзные противоречия с необходимостью что-то менять "по первой коли в боку", таким образом поправки попросту обесцениваются и можно выполнять то, что считает нужным меньшинство якобы в интересах большинства.
13:04 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К таким образом поправки попросту обесцениваются и можно выполнять то, что считает нужным меньшинство якобы в интересах большинства
- Вот это мне совсем не понятно... Я говорила о новой Конституции, которая будет принята всенародным голосованием.
Мешкова Ольга Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных
- Дмитрий, а что конкретно можете сказать против этого тезиса? По-моему, персональная ответственность гораздо лучше каких-то "коллективных прав"...
Мешкова Ольга пора
- "Пора" не означало "по первой коли в боку"... Очень сожалею, Дмитрий, что мы с Вами так плохо друг друга понимаем...
14:11 30.06.2021
Екатерина
Подписчик
Мешкова Ольга - Супер! Значит, пора менять Конституцию...
- Вообще-то он (юрист) правильно всё расписал... Только надо это "всё" с головы на ноги поставить:
"Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных"...
Есть понятие меры, поэтому тезис, что свои личные интересы выше общественных, либо наоборот общественные интересы выше личных, одинаково плох. Должен быть соблюден баланс интересов, та самая мера.
14:58 30.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Мешкова Ольга Вот это мне совсем не понятно... Я говорила о новой Конституции, которая будет принята всенародным голосованием.
Там ведь речь шла не о будущих изменениях Конституции, а о том, что Конституция "плохая" и позволяет проводить обязательную вакцинацию. В поправках ведь есть пункт, который гласит, что все федеральные законы не должны противоречить Конституции. А госпожа Москалькова заявляет, что преимущество должно быть у коллективного права перед индивидуальным, предлагая ввести "ковидные права". Ну хорошо, а с чего она взяла, что коллектив хочет принудительной вакцинации, точнее его большинство? Т.е. никакие Федеральные законы не могут заставить человека делать то чего он не хочет, если это "необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства". Путин также заявил, что не поддерживает принудиловку.
Мешкова Ольга - Дмитрий, а что конкретно можете сказать против этого тезиса? По-моему, персональная ответственность гораздо лучше каких-то "коллективных прав"...
Речь идёт о том, в каких случаях Федеральный закон может ограничивать права и свободы человека. Каким образом не вакцинированный человек, нарушает права и свободы вакцинированного? И каким образом не вакцинированный человек, нарушает права и свободы такого же не вакцинированного? Путин сравнил эту ситуацию с прививкой от гриппа, хотели ставили, порог снижался, как только появлялись диссиденты порог повышался и люди шли ставить прививки. Он сказал, конкретно, что не нужно топить как против прививок, так и за "обязаловку". А товарищи, которые указаны в статье, вполне очевидно ищут лазейку в Конституции, чтобы Федеральный закон противопоставить Конституционному в части поправок.
15:02 30.06.2021
Alex Alex
Подписчик
Ервандыча Кургияна тоже забанили на Ютубе )))
Кургиян кстати недавно так и заявил, же мол: Марксизм - светский клон Библии)))!!!
Отсюда вопрос: зачем глобальщики пиарят своих похоронщиков???
15:11 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Дмитрий К Путин
- Путин прекрасно сегодня отработал вопрос по Вакцинации... "Ничего проще нет", сказал...
Прям как Ленин в "Ленин и Печник".
Дмитрий К ограничивать
- Речь (у меня) шла не об "ограничениях", а об Идеологии, которая, как известно в Конституции РФ отсутствует.
15:23 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Alex Alex Марксизм - светский клон Библии
- Во-первых, это давно уже все знают.
- А во-вторых, важен контекст такого "заявления"...
15:26 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Екатерина Мешкова Ольга
- Супер! Значит, пора менять Конституцию...
- Вообще-то он (юрист) правильно всё расписал... Только надо это "всё" с головы на ноги поставить:
"Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных"...
Есть понятие меры, поэтому тезис, что свои личные интересы выше общественных, либо наоборот общественные интересы выше личных, одинаково плох. Должен быть соблюден баланс интересов, та самая мера.
Ну давайте рассмотрим ситуацию с вакцинацией, когда требовались добровольцы для ее испытания. Возьмем Ваш тезис о том, что каждый гражданин интересы общества должен ставить выше своих. Если исходить из него, то можно было указом сверху в интересах общества взять и назначить лиц, которые должны будут эту вакцину на себе испытать. И не важно, что кто-то, например, в этот период планирует ребенка, или по каким-либо иным причинам не желает в этому участвовать. Интересы общества же превыше личных.
Или все-таки вариант с участием добровольцев наиболее приемлем? Когда и общественные интересы соблюдены (вакцина испытана), и никого к участию не принудили.
С обязательной вакцинацией опять же вы интересы какой части общества предлагаете соблюсти и почему. Ведь как сторонников вакцинации, так и противников немаленькое количество, плюс есть люди инертные, которые своего отношения к этой теме не сформировали. Общество разделилось, и чьи интересы теперь выше остальных?
16:22 30.06.2021
Елена- Алёна
Подписчик
Екатерина Общество разделилось, и чьи интересы теперь выше остальных?
В Гостях у Познера побывал глава Минздрава Михаил Мурашко и на вопрос, почему люди не хотят вакцинироваться он ответил, что это из-за 90-ых. С которых у людей осталась свобода нравов и свобода слова, а так же личного мнения человека.
Мурашко: У нас, видимо, сформировалась или это осталась с 90-х годов свобода нравов каких-то и свобода личного мнения. Она продолжает жить и сегодня. Наверное, нужно немножко менять в отношении безопасности точно.
01:15 01.07.2021
Елена- Алёна
Подписчик
Геннадьевич Алексей Есть какая нибудь альтернативная площадка для общения? Сдается мне, что доступ к этому сайту тоже могут прикрыть.
https://mediamera.ru/post/34621
01:20 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Судя по развитию событий в акватории Чёрного моря, блокировка выпуска вызвана, таки, освещением ситуации вокруг британского эсминца. Обстановка накаляется каждый день.
09:37 01.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ив Алекс Судя по развитию событий в акватории Чёрного моря, блокировка выпуска вызвана, таки, освещением ситуации вокруг британского эсминца. Обстановка накаляется каждый день.
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Прием нефти, поставляемой по экспортному нефтепроводу "Дружба", в направлении Польши ограничен на начало июля из-за ремонтов на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Германии. Об этом сообщил журналистам официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин. "На НПС "Адамова Застава" (Польша, МН "Дружба") ввели ограничение на прием от действующего графика на первую декаду месяца (без общего сокращения) из-за не планируемого начала ремонтов на НПЗ в г. Лойна (Германия)", - сказал он. Нефтепровод "Дружба" обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и ее транзит в Европу. Трубопровод берет свое начало в Самарской области, проходит через Брянск и далее разветвляется на два участка: северный и южный, проходит через Белоруссию, Украину, Польшу, Чехию, Словакию, Германию, Венгрию, Латвию, Литву. https://tass.ru/ekonomika/11795719
09:43 01.07.2021
Кирилл Луньков
Подписчик
Ив Алекс Судя по развитию событий в акватории Чёрного моря, блокировка выпуска вызвана, таки, освещением ситуации вокруг британского эсминца. Обстановка накаляется каждый день.
Если выйти из недельного цикла новостей, то ничего нового в ЧМ не происходит. Возня шакалов для привлечения внимания к Украине. Думаю, реальные процессы идут в других местах.
10:09 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Кирилл Луньков Думаю, реальные процессы идут в других местах
Всё может быть, но уж точно не в связи с вакцинацией в России.
Я смотрю, тема ушла совсем далеко от сути вопроса.
12:48 01.07.2021
Кирилл Луньков
Подписчик
Ив Алекс Всё может быть, но уж точно не в связи с вакцинацией в России.
Я смотрю, тема ушла совсем далеко от сути вопроса.
Никуда тема не уходила. Вероятность для бана видео из-за вопроса про вакцину и истерию намного больше, чем из-за вопроса про нарушение границ. Кроме того, выше несколько людей писало о вероятности бана и из-за ответа про британский корабль, но эти комментарии проигнорированы вами. Видимо, не так уж вам это на самом деле интересно.
13:14 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Кирилл Луньков но эти комментарии проигнорированы вами
Знаете, почитав подобную "аналитику" просто плеваться хочется.
Ну прямо, что ни пост, то очередной ура-патриот. Может хватит ярлыки развешивать?
Я внимательно читаю все посты. Или я обязан на них на все отвечать? Я прочёл, сделал выводы.
какое Вам вообще дело до того, ответил я, или нет? С чего Вы решили, что я их проигнорировал?
Если кто-то написал умные слова, это не значит, что я тут же должен вставить свои 5 копеек!
13:31 01.07.2021
Кирилл Луньков
Подписчик
Ив Алекс какое Вам вообще дело до того, ответил я, или нет? С чего Вы решили, что я их проигнорировал?
Так это вы станете, что тема ушла от сути вопроса, указывая, что суть вопроса в нарушении британцами границ. При этом вы полсотни комментариев поддерживали то обсуждение, которое теперь выставляете за ушедшее от сути, а обсуждение крымского происшествия вы не поддержали. Так что это с вашей стороны какая-то провокация и манипуляция.
13:41 01.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Это сигнал, что пора выкладываться не только на ютуб.
18:49 01.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
+ Сергей Это сигнал, что пора выкладываться не только на ютуб.
- Если лисичка зайчика очень хочет выгнать из его лубяной избушки, то совершенно не обязательно зайчику в этом лисичке помогать...
20:30 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
+ Сергей Это сигнал, что пора выкладываться не только на ютуб.
Выкладывать видео на различных площадках, безусловно, надо, но вся проблема в том, что такой аудитории, как на Ю-Тубе, больше нигде нет. Если блокировка - дело рук российских подпиндосников, то они знали, куда бить.
04:48 02.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Мешкова Ольга Если лисичка зайчика очень хочет выгнать из его лубяной избушки, то совершенно не обязательно зайчику в этом лисичке помогать...
А при чём тут лисичка?
Разве это лисичка разговаривает с зайчиком на языке жизненных обстоятельств?
07:53 02.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
+ Сергей лисичка
- По-Вашему, видео исчезло с сайта ФКТ случайно?
12:36 02.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Мешкова Ольга + Сергей
лисичка
- По-Вашему, видео исчезло с сайта ФКТ случайно?
При чём тут случайность?
Давайте я повторю свой вопрос:
Разве это лисичка разговаривает с зайчиком на языке жизненных обстоятельств?
15:19 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
+ Сергей При чём тут случайность?
- При том, что "языком жизненных обстоятельств" с Людьми разговаривает только, Всевышний, Провидение, Бог.
Если, например, технический сбой какой-то - тогда понятно. Но тут некий субъект намеренно убрал, по-моему...
+ Сергей Давайте я повторю свой вопрос
- Давайте... Но говорят, это невежливо ))
17:17 03.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Есть предложение дождаться выхода следующего выпуска. Думаю, Валерий Викторович объяснит причину блокировки, хотя удалённый выпуск уже вернули на Ю-Туб.
19:58 03.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Мешкова Ольга "языком жизненных обстоятельств" с Людьми разговаривает только, Всевышний, Провидение, Бог.
Вот видите, значит можно было и с первого раза догадаться, о чём я.
Мешкова Ольга Если, например, технический сбой какой-то - тогда понятно. Но тут некий субъект намеренно убрал, по-моему
И то и другое - по сути одно и то же.
Технический сбой или намеренно убрали - это всё жизненные обстоятельства, просто разные инструменты для реализации этих обстоятельств.
Так что совершенно неважно, по какой причине видео стало недоступно. Важно сделать из этого выводы.
Ив Алекс хотя удалённый выпуск уже вернули на Ю-Туб
И даже это - совершенно неважно.
20:30 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
+ Сергей Важно сделать из этого выводы
- Ага. Я только сказала, что Ваши "выводы" меня не устраивают...
20:44 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
+ Сергей с первого раза
- То, что Вы именуете "жизненным обстоятельством", на мой взгляд, является всего лишь Фактором Среды.
20:53 03.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Мешкова Ольга То, что Вы именуете "жизненным обстоятельством", на мой взгляд, является всего лишь Фактором Среды.
Слова «фактор среды» в качестве антитезы в отношении языка жизненных обстоятельств применяются только внутри секты «бесструктурного управления не существует». Для всех людей, кто в этой секте не состоит, «фактор среды» это такой же элемент языка жизненных обстоятельств, как любой другой: фактор среды появляется везде, где рассматривается какой-либо уровень управления с игнорированием контекста - более объемлющего уровня бесструктурного управления. На котором, разумеется, процесс, бывший на вложенном уровне управления «фактором среды», оказывается лишь методом управления этого более высокого уровня. Язык жизненных обстоятельств - это бесструктурный метод управления наивысшего уровня, спускаемый по иерархии вложенностей уровней управления вниз, от ИНВОУ до самых ничтожных кварков.
+ Сергей И даже это - совершенно неважно.
Это неважно, но это может сигнализировать, что мафия, управляющая манёвром давления на Валерия Викторовича, могла сделать круглыми искренние глаза и «помочь вернуть всё на место». Сказка про Колобка и немного старого доброго «а где твои родители, мальчик».
21:46 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Не знаю, как тут всем про Лисичку (мне, кстати, тоже уже ничего не понятно), а мне вдруг про Курочку стало предельно ясно:
"Не нужно Золота ему, когда Простой продукт имеет..."
01:50 04.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Не могу понять.
Видео, выложенное изначально на аккаунте ФКТ, было удалено, а то же видео, которое выложили на других аккаунтах, не блокируется. Похоже, дело не в содержании, а именно в начале кампании по противодействию ФКТ. С нетерпением жду следующего выпуска с надеждой на объяснение, что же произошло на самом деле.
Поисковые роботы тут уже явно не при чём, раз видео с других аккаунтов не удаляется. Здесь конкретная цель: перекрыть канал именно ФКТ.
15:13 05.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ив Алекс Поисковые роботы тут уже явно не при чём, раз видео с других аккаунтов не удаляется.
Разумеется, чтобы такое утверждать, нужно хорошо знать конкретные алгоритмы ИИ ютуба. Одними поисковыми роботами они не ограничиваются. И об этом в подробностях было написано в комментариях ещё 29 июня. Но поскольку в этой теме присутствует очевидная цель, эти комментарии, разумеется, были проигнорированы. Однао информация оглашена, и теперь каждый может видеть, какую агенду раскручивает эта тема. А кому не понятно какую, ответ вот здесь, внизу: https://fct-altai.ru/qa/question/view-41986
15:26 05.07.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
Если сегодня-завтра выпуска не будет, то очень занимательно будет наблюдать за Ждущими. Или Спящими? Или Мутящими?
В общем не скучно будет при таком раскладе по моему.
15:34 05.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Просто Серёжа Одними поисковыми роботами они не ограничиваются
Да, но робот, как и ИИ, не настроен на конкретный аккаунт. Ключевые слова, ключевые фразы, обороты речи.
В таком случае должны блокироваться ВСЕ выпуски на всех аккаунтах, где они выложены. Но, я смотрю, этот же выпуск на всех остальных аккаунтах благополучно транслируется и количество просмотров вполне приличное. Не может поисковый робот их просто так обойти. Что-то тут не так.
16:16 05.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ив Алекс Да, но робот, как и ИИ, не настроен на конкретный аккаунт. Ключевые слова, ключевые фразы, обороты речи.
В таком случае должны блокироваться ВСЕ выпуски на всех аккаунтах
Понимаю, что невозможно отмотать выше и прочитать написанное 29-го. Нет, он работает не так, как вы написали. Роботы и ИИ именно настроены на конкретные аккаунты, но не по названиям/адресам аккаунтов, а динамически, по гиперграфу связей с другими аккаунтами, который обсчитывает другой робот этого ИИ. На одном аккаунте, в частности официальном, ИИ отыскал это видео, потому что у аккаунта определённая связь с другим, уже зафлагированным аккаунтом (Кургиняна), а другой, неофициальный аккаунт этой связи не имеет и потому флаг не выставляется и достаточного условия для автоблокировки не возникает. Условие блокировки - это набор флагов, а не какой-то один флаг. Разумеется, два аккаунта будут иметь разный набор флагов, поскольку аккаунты с полными выпусками В-О и аккаунты с нарезками выпусков имеют разный «вес», аккаунты с разными аудиториями имеют разный «вес» и так далее, всё это ведёт к разному алгоритму выставления флагов. При этом нужно понимать, что написанное НИКАК не отрицает и не опровергает версию злоумышленного бана, написанное имеет целью лишь предоставить необходимую фактологию по роботам ютуба, дабы все могли делать обоснованные фактологией выводы.
ЗелАО Юрий Если сегодня-завтра выпуска не будет, то очень занимательно будет наблюдать за Ждущими. Или Спящими? Или Мутящими?
Не думаю, что Валерий Викторович и коллектив ФКТ пойдут на такой манёвр, однако это было бы безусловно очень познавательно.
Sofistico
Подписчик
13:24 29.06.2021
С. Александр
Подписчик
Не успел посмотреть ролик. Ни разу не пользовался телеграм каналами... Приложение скачано. Подскажите, как найти канал ФКТ в телегграме.
13:29 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Всё дело в роботе ИИ, он удаляет видеоролики по ключевым словам. В следующий раз нужно лучше шифроваться.
Надеюсь страйк ФКТ от Ютюба не пришёл.
13:31 29.06.2021
Иванов Иван
Подписчик
13:36 29.06.2021
Иванов Иван
Подписчик
Немного неправильно написал. Вот так канал называется: Валерий Пякин Видеоархив
13:39 29.06.2021
Гуров Олег
Подписчик
13:42 29.06.2021
Petr
Подписчик
Можно и без ютуба :
28 июня видеохостинг YouTube удалил передачу лидера движения «Суть времени», политолога Сергея Кургиняна «Граждане не скот, люди не идиоты, принудительная вакцинация приведет к катастрофе». При этом никакой категоричной позиции по поводу вакцин автор не озвучивал, а только объяснил, почему навязывание обществу принудительной вакцинации ведет к катастрофе. Почему нельзя лишать граждан права выбора и недопустимо отмахиваться от слов вполне авторитетных специалистов, высказывающих аргументы против вакцинации.
Сдержанный призыв Сергея Кургиняна прекратить раскручивать вакцинную истерию, прислушаться к доводам разума и словам очень авторитетных специалистов оказался для YouTube чрезмерно радикальным.
Попытки запрещать корректную дискуссию есть проявление слабости. Следовательно, наличие альтернативных точек зрения на ковидно-вакцинную проблематику является опасным для тех, кто стремится их запрещать. Для тех, кто готов объявить чуть ли не сумасшедшим нобелевского лауреата, вирусолога, открывшего вирус СПИДА, за его слова об искусственности происхождения коронавируса и о потенциальной опасности массовой вакцинации от COVID-19.
Но если кто-то очень хочет запрещать обсуждение альтернативных точек зрения, то не является ли это поводом внимательнее в присмотреться к этим точкам зрения?
Именно это и предложил сделать Сергей Кургинян в продолжение начатой им дискуссии в своем новом ролике "Кургинян о вакцинации: общество расколото, власть глуха, до беды недалеко", записанном вечером 28 июня. Политолог сознательно всего лишь привел цитаты из двух открытых источников.
Однако утром 29 июня ролик успели только залить на ютуб, но еще не успели опубликовать, как он был удален ютубом с формулировкой "недостоверная медицинская информация".
Ролик перезалит на другую площадку. Смотрим!
Vimeo https://vimeo.com/568839845
Rutube https://rutube.ru/video/536a0d5fcc68677f37410e9c2733fef0/
ВКонтакте https://vk.com/video-26419629_456240736
Одноклассники https://ok.ru/video/2390280178372
13:43 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Спасибо
13:46 29.06.2021
Sofistico
Подписчик
В поисковике телеграм наберите Вопрос-ответ, Пякин В.В.
Так канал называется
14:00 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
В группе ФКТ есть ролик, свежий выпуск В-О посмотреть можно тут - https://vk.com/video-64179184_456244129
14:10 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
А причем тут Кургинян, если речь идет о свежем выпуске "Вопрос-Ответ" Валерия Викторовича Пякина, который был удален? И сам вопрос задан исключительно об этом.
14:12 29.06.2021
Н. Андрей
Редактор
не нужно вводить людей в заблуждение: все официальные ресурсы представлены на сайте, на любой странице они в разделе "Наши ресурсы в сети".
Если кто-то нацепил аватар ФКТ или Валерия Викторовича - это вовсе не значит, что это официальный ресурс фонда
14:14 29.06.2021
Sofistico
Подписчик
Никто не писал, что это официальный канал. Но аудиоверсии там выкладываются в полной мере и без купюр. Кроме аудиоверсий на этом канале нет ничего. И спасибо тому, кто озаботился выкладыванием материала на этом ресурсе.
14:46 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Робот с распознаванием речи слушает практически все выпуски большинства ютуберов в момент ещё загрузки на сервер. Когда идёт «обработка» - робот уже слушает. Легко проверить, попытавшись загрузить на левом аккаунте... Э ну скажем трёхминутное видео, где звучит в середине 6 секунд Eagles Hotel California - такое видео с 99% вероятности даже не дойдёт до публикации. Информация планируется и либо ролик отключается роботом , либо флаг отправляется сотруднику. Вполне реально, что по определённым словам связанным с ковидом флаги отслеживаются в автоматическом режиме, и видео отключается по факту обнаружения нужной комбинаций флагов. Валерий Викторович уже в начале ролика отвечая на вопрос про истерию в принципе мог выдать все текущие флаги, вот и проверили, как робот ютуба работает.
Кургиняну следует пообщаться с нормальным юристами, которые ему пояснят, что не следует нарушать законы государства, в котором он работает в роли СМИ. Я ему и его юристам даже подскажу - клоунада про «вирус имеет искусственное происхождение» является той самой «недостоверной медицинской информацией». Почему? Учебник биологии.
Новые ссылки также могут быть удалены, я даже больше скажу - по логике «честной игры» как бы должны быть удалены. Посмотрим, что к чему будет дальше.
14:54 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
Новое видео залито не в ютуб, а в Вк, поэтому может и останется видео, по крайней мере в это хочется верить. А даже если удалят, то может желающие еще успеют его посмотреть. В любом случае, вы правы, время покажет, как будут развиваться события.
15:03 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Честно говоря Телеграм - стрёмная площадка. Насколько мне известно, она под тем же управлением, что и Фейсбук. Контролируется спецслужбами вдоль и поперёк. ВКонтакте и Одноклассникив этом отношении надёжнее, но там аудитории не хватает. Рутубе ещё можно попробовать, как вариант.
Но лучше, конечно, на будущее, если это действительно из-за прививок, такие острые углы обходить.
Надеюсь, что это только из-за прививок и в следующем выпуске Валерий Викторович нас об этом проинформирует.
Я в этом не уверен. Все эти слова произносились во многих передачах и не раз. Если бы это была работа ИИ, то блокировки были бы и раньше, и довольно часто. Я уже начинаю подозревать, что кому-то очень поперёк горла встал сам этот проект.
Чем гадать на кофейной гуще, лучше дождаться информации от первоисточника об объявленных причинах и тогда всё будет ясно.
15:07 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Я понимаю. Но тут не важно куда именно залиты дубликаты. Поскольку речь в удалении идёт не о нарушении авторских прав, а о «нарушении правил сообщества», что как бы реализует вопрос, к разным ли сообществам и по разным ли правилам работают соцсети. Разумеется, что эти мифические правила сообщества, это та или иная интерпретация текущих законов соответствующих юрисдикций. Вот и вопрос - чью на самом деле юрисдикцию нарушил выпуск В-О. Не забываем, что в передаче было два вопроса. Очевидно, что первый про ковид - скорее всего и стал маркером блокировки, там легко что-нибудь прицепить в текущей истерии с обеих сторон. Но второй вопрос был про HMS Defender, а этот вопрос имеет остроту похлеще ковида. Так что там есть о чём подумать.
15:12 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ютуб работает не так. Во-первых ИИ обновляется еженедельно, политика обновляется еженедельно, а маркирование флагов вообще может иметь плавающий алгоритм, в зависимости от входных данных, от длительности видео до расстояния между флагами в речи и в каком месте видео они кучкуются. Начало видео, первые 5-10% это самый критический период для оценки, особенно для видео больше 20 минут длиной, но и эти параметры могут меняться. Поэтому не спешите с утверждениями, тут пока широкая по вероятностям матрица.
15:18 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Буквально на днях Ютуб выпустил новые правила, по которым, теперь практически полностью, говорить про ковид-19 и вакцинацию запрещено. Естественно говорить в "негативном" или альтернативном плане на эту "пандемию".
Поэтому раньше и не пресекалось, а теперь пресекается вся информация полностью.
15:29 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
И вот тут сразу вспомнилось, что большинство вопросов для прямой линии с В.В. Путиным как раз таки про ковид и вакцинацию. Как будет Ютуб оценивать эти видео, будут ли они удаляться?
15:52 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
Задаваемые вопросы фильтруются прямо сейчас большой командой операторов и естественно будут отобраны самые корректные.
Ответ Путина тоже будет максимально корректным и сдержанным. В следствии этого, думаю, ИИ Ютуба отнесётся к прямой линии - крайне положительно ;)
16:02 29.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Американская методика управления распространяется на всю планету, они её опробовали на выборах президента, когда блокировали Трампа и других неугодных, решили действовать фашистскими методами на 6-м приоритете везде, ну тем хуже для них, в принципе к этому их и вели.
16:04 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Видео и текст прямой линии будет опубликоваться на сайте Президента kremlin.ru, а кто кормится ютубом, может играть по правилам мафии. Это не первая и не вторая прямая линия или выступление Путина, которое будет топиться мафией менеджеров ютуба.
https://yandex.ru/search/?text="менеджеров+ютуба"+site:fct-altai.ru
16:39 29.06.2021
С. Алиса
Подписчик
16:44 29.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Логичное замечание!
16:47 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Я тоже думаю, что здесь имела место кляуза. Я даже догадываюсь, чья именно.
Не так давно в зоопарке под названием Украина был принят закон о каких-то новых кибервойсках и противодействии "дезинформации". Мне кажется, программа попалась на глаза особо ретивым упоротым и они, поскольку имело место весьма нелестное изречение об Украине, начали массово строчить кляузы.
Если предположить такой вариант развития событий, то прошедшего времени, с момента выпуска программы, как раз достаточно для организации массовых кляуз и принятия по ним решения.
Лично мне кажется, что всё дело в этом.
17:01 29.06.2021
Михалкó Павел
Подписчик
17:08 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Легко. Робот отслеживает сразу как загружаешь, но решение принимается алгоритмом на основании многих факторов. Это может быть набор какого количества просмотров, достижение просмотра какой-то точки выпуска, а иногда робот после оценки отсылает набор флагов сотруднику службы, и тот принимает условно «человеческое» решение. Говорю же, в отношении «правил сообщества» схема работает несколько иначе, нежели в отношении нарушения авторских прав. По правам банят иногда ДО загрузки - ролик ещё загружается, а его начало уже обработано и забанено, вместе с концом, разумеется, который только догружается. Я полагаю, в случае Валерия Викторовича сыграли следующие факторы:
1. Предполагаемая причина бана «нарушение правил освещения ковида» находится в начале ролика, это фактор для принятия решения;
2. Ролики В-О попадают в список предлагаемого к роликам Кургиняна, и наоборот, то есть каналы с точки зрения робота связаны сетью взаимных ссылок, согласно гиперграфа суперсистемы вероятные очаги «нарушений» будут встречаться в «родственных» каналах с большей вероятностью, это фактор для принятия решения;
3. Флаги были собраны автоматически и отправлены в центр принятия решений (человек это или робот не важно), а основанием для решения формата «последняя соломинка» стал набор просмотров после публикации видео, вероятно какого-то маркерного количества, сотни, тысячи и тп, что стало ещё одним фактором для принятия решения.
Разумеется, это ничуть не исключает и целенаправленной, намеренной акции против Валерия Викторовича и/или ФКТ - жалобы, и тд. Присмотритесь к Кургиняну - его видео на ту же тему по подобным основаниям удалили неспроста. То видео МОГЛО быть выложено для накрутки ситуации определенным ККГ под которыми работает Кургинян, а сейчас пошла волна «подтверждений», когда те же менеджеры тех же ККГ обходят русскоязычный сегмент ютуба и строчат доносы о «нарушении правил сообщества» всеми остальными ютуберами, которых должен «объединить» Кургинян. Сценарий стар как мир, о жертвы режима, о доколе, о давайте же соберёмси под началом Главмученика.
17:34 29.06.2021
Екатерина
Подписчик
И еще тот же самый ролик на канале Валерий Пякин Видеоархив все еще висит и не удален, залит 22 часа назад.
17:49 29.06.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Когда блокируют видео -дают формулировку- за что. Пока что админами ничего не сообщалос, за что заблокировали. Валерий Викторович бывает и более резок в обределениях и не блокировали. Ютуб -портал пиндосни, так что им точно не понравилос - никто не знает.
По существу самих прививок/не прививок - не знаю, скорее всего я сделаю, может выживу в этом случае, если зацеплю вирус. Можно рассуждать и блистать теориями как угодно, о вреде/ пользе...а у меня завтра реальные похороны брата мужа и реальная трагедия счастливой и успешной семи. Он умер от ковид. 48 лет и пятеро детей, младшей всего шесть лет. Можно оставаться спокойными и критическими ко всему, когда лично такой ужас не коснулся((
По видео Валерия Викторовича, то он говорил о принудительной вакцинации, конечно обществу не понравится и согласна, что это уже фашизм. Может просто плохо объясняют, что лекарства нет и вакцинация только предотвращает летальный исход? Но столкнувшись с реальностью, понимается, что принудительная не понравится только тем, кто в реальности не похоронил родных от этой заразы.
В общем, я засомневалась лично для себя,и болезни есть согласно пенсионному возрасту и противопоказания, а колят всех без диагностики, даже в торговом центре можно сделать.
17:57 29.06.2021
Игоревич
Подписчик
А вот если по 2 вопросу и это дело "рук" не И.И., то тут все чудесатее и чудесатее становится.. Я пока не сформулировал конкретно, но мысли уже далекоидущие появляются и многие события уже текущего дня в них укладываются, как и события недавнего прошлого, особенно с аварией в закрытом городке.
17:57 29.06.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Прошу прощения за опечатки, ноутбук тоже древний, как я, и часто отказывается печатать мягкий знак.
18:01 29.06.2021
Alex Alex
Подписчик
Глобальщики взяли курс на тотальный фашизм?
18:11 29.06.2021
Teuzet
Подписчик
18:34 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Актуальная информация и владельцу канала известна далеко не всегда. Иногда там плашка типа «нарушено то-то и то-то» и бессмысленные строки «правил сообщества» с предложением опротестовать. Пока не опротестуешь - не узнаешь конкретику. И даже при протесте - не факт что узнаешь. Но хуже всего, что опротестование категорически влияет на сам канал - в результате протеста можно получить предупреждение, и после трёх таких предупреждений канал удаляют. Насовсем. Со всем содержимым. Так что фашизм ютуба штука такая, нужно о нём знать, но не факт, что нужно нарываться с опротестованием.
Ох лихо вы про аварию в закрытом городке подцепили, прямо в точку. Напомню ещё про другое ДТП в тот же день, но на трассе «Воронеж - Луганск» под Нововоронежем, с маршруткой, следовавшей в Нововоронеж где у нас одна из первых советских АЭС. Также очень жирная связь с событиями в Майами, но пока не буду её формулировать. Ну и как всегда, Древний Египет всюду лезет. Я так понимаю чуть ли не какой-то новый инфоцикл пошёл, размеров Эры Водолея или Кали-Юги. Пишите где-нибудь что заметили.
18:43 29.06.2021
Смирнова Наталья
Подписчик
Вот моя вчерашняя переписка (оставила только свою часть диалога).
.........................
[21:43, 28.06.2021] Наталья: Пякин вышел
[21:44, 28.06.2021] Наталья: надо срочно смотреть, а то у него, судя по заставке, что-то про прививки... могут и удалить видео
[21:44, 28.06.2021] Наталья: тебе скачать его на всякий случай?
...........................
Кстати, я не только подумала, но и скачала видео.
19:00 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
По возможности блокировки по первому пункту скажу так: Вопрос вакцинации касался только России, владельцам Ю-Туба, думаю, глубоко наплевать на то, что происходит в России с прививками. Да и других, куда более острых и обличающих роликов на тему прививок на Ю-Тубе хоть пруд пруди и за них никого не банят. В разделе прививок я усматриваю лишь один возможный момент - негатив в адрес Украины. С учётом уже упомянутых мною служб по борьбе с "дезинформацией" вполне мог иметь место спланированный поток жалоб, на что и последовала реакция. Передача становится весьма популярной на Украине и, учитывая панический страх Зеленского перед всем, что может повлиять на его рейтинги, вполне возможно, что была дана команда на организацию противодействия единственным доступным способом - кляузами и жалобами.
Что ещё может сделать в этой ситуации это ничтожество?
Что касается второй части выпуска, тут причин явно больше, ибо они относятся уже не к России, а именно к стороне совершённой провокации. И суть этой провокации, на мой взгляд, была раскрыта просто великолепно! Вот это, как мне кажется, более сильно могло повлиять на сторону, принимавшую решение о блокировке. Такую правду пиндосы просто обязаны бояться. Учитывая совокупность разоблачительных материалов и вскрытие сути провокации, думаю, что и российская подпиндосная братия приложила свою руку, как и те, кто так усиленно борется с КОБ. А здесь такая возможность перекрыть кислород для ФКТ.
Собственно поэтому я и задал головной вопрос в этой ветке, потому что сам не могу на него ответить ввиду отсутствия необходимой информации.
20:09 29.06.2021
Игоревич
Подписчик
Украина не является никаким субъектом и поэтому на негатив в адрес Украины всем плевать. Да и негатива никакого не было, если и было что то, то только содержательные вещи. Изучайте КОБ и особенно работы Государство - система выживания народов и война. А насчет того, что процессы в России связанные с к19 и процессами фашисткого переворота в интересах СГА, никого не интересует, это очереданя ложь. На этом сейчас сосредоточены все основные усилия определенных групп, ровно как и обратный процесс, который гасит точечно определенные вещи, так как на России сейчас держится весь мир. ГП Россия нужна так же для своих задач, иначе у них все рухнет.
20:29 29.06.2021
Игоревич
Подписчик
Пока только заметил вот это событие
https://www.fontanka.ru/2021/06/28/69995801/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1624998792000
Если еще что нибудь будет, то можно будет написать в старых темах. Но направления отмечены уже были в темах, которые были перед встречей в Женеве.
20:37 29.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Да. Мне уже товарищи его подкинули в разработку, так точно.
Расписал кое-что, что однозначно прошло незамеченным, в теме про крымский инцидент, в самом низу:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-41902
20:46 29.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Да кому там нужны Ваши субъекты? Субъекты на Ю-Тубе? Вы хоть имеете представление, что представляет из себя скоординированный массовый спам из жалоб? Тем более если взять во внимание, что служба только создана и ей надо показать свою "кипучую" деятельность.
Но я, опять таки, повторяю: я не считаю это основной версией. Это лишь одна из имеющих место и не самая основная. По поводу вакцин и вакцинаций тоже писал, что на Ю-Тубе есть гораздо более злые и обличающие, но за них не банят. Поэтому считаю, что наиболее вероятна блокировка по второй части вопроса, касающегося великолепного вскрытия причин провокации у берегов Крыма. Тут вам и субъекты и объекты, а так же возможность воздействие на аудиторию трудов коллектива ФКТ.
20:59 29.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Серёжа, лучше время писать. "Низ" - понятие относительное".
23:50 29.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Ибо: переворот, горячая фаза... Будем надеяться, что Гражданская Война ограничится "информационным вариантом" и закончится победой Большевизма!
00:34 30.06.2021
Красовская Валентина
Подписчик
06:14 30.06.2021
Красовская Валентина
Подписчик
06:21 30.06.2021
Красовская Валентина
Подписчик
06:34 30.06.2021
Алексей
Подписчик
Да, согласен, второй вопрос более информативный и объёмный. Хотя сказаны по нему было не много но ВВ вскрыл такой ворох, что сейчас все их потуги по смене и рулежке будут на виду. Да и другим тоже много информации для обработки
07:01 30.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Юрист: "Конституция позволяет сделать вакцинацию в России обязательной" https://ria.ru/20210629/vaktsinatsiya-1738986527.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
08:19 30.06.2021
прибалт
Подписчик
Как наплевать? Что уже Россию завалить расхотели? Им не наплевать и поэтому в их интересах одну информацию проводить, а другую блокировать. Это как бы натурально
Стало быть есть структуры на Украине, которые хотят «завалить» канал Пякина, но что то начали делать только сейчас, так как до этого это было не актуально? Или Валерий Викторович ранее не подставлялся и просто не было повода его ролики блокировать? Как по мне поводов было и ранее более чем достаточно и работал он против Киевской хунты, и меня удивляло, что его не трогают. Да он сам отвечал на такой вопрос почему его не блокируют.
А структурно (то есть когда живые люди работатют) блокировать так, чтобы удалить ролик с одного канала, а на другом его оставить и его спокойно можно найти через поиск..., ну тут либо совсем уж клинические идиоты должны работать в этих структурах, либо «засланные казачки», либо такая задумка и была.
Про конченых идиотов, как то мало правдоподобно, не надо так противника недооценивать.
А вот настройки автомата могли сыграть такую шутку, если в правилах выключения видоса фигурируют количество просмотров. Как по мне странные такие правила, я если выключал, то выключал бы капитально, но ... люди все разные и по разному думают :). Тут надо смотреть не выключат ли этого ролика и в этом видео архиве, так как он там начал набирать просмотры.
Другой вариант – реклама Пякину :) или какое то отвлечение внимания от чего то.
Про проверку упр. структур России говорилось и ранее, например когда украинцы шли к Крымскому мосту, так же когда начали организовать встречу Путина и Байдена, и т.д. Сомневаюсь, что такая абстрактная информация их бы аж так взволновала.
08:20 30.06.2021
Алексей
Подписчик
Сразу обратило на себя внимание то, что выпуск короткий, и всего 2 вопроса. Возникла мысль, что В.В. предполагает его удаление, и потому не стал разбирать другие темы.
08:27 30.06.2021
Иванов Иван
Подписчик
08:48 30.06.2021
прибалт
Подписчик
Аккурат. Я когда писал видео ещё было. Проверял. Видел, что перевалило уже за 20к просмотров.
09:10 30.06.2021
Игоревич
Подписчик
Это типа - Да кому нужны ваши ДОТУ и КОбы? вообщем то росписались в дискредитации Теории управления.
Украина не является субъектом, весь процесс связанный с управленческим маневром через украину идет через футбол. На футболках сборной Украины написана нацисткая речевка, под которой убивают и убивали русский народ, проводят геноцид. И вот эта сборная вчера выйграла у шведов, хотя мы знаем что такое Швеция как один из тех, через кого ГП хотел уничтожить Россию, но в итоге сама Швеция и подвинулась. Карл 12 и история с этим. Те кто привел нацисткую банду, они имеют планы и в отношении остальной России.
Так вот сейчас через победу на Евро 20 20 в России раскручивают ему - поддерживаем Украину, болеем за нее.. кричим слава украине и прочие нацисткие вещи. Вот так народу пытаются через футбол навязать поддержку нацистким инфомодулям.
Поэтому на саму украину всем плевать и из-за этого банить канал или удалять ролик? да В.В. уже лет 5 говорит про нацисткую банду и никто не блокировал.
09:33 30.06.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
09:35 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Супер! Значит, пора менять Конституцию...
- Вообще-то он (юрист) правильно всё расписал... Только надо это "всё" с головы на ноги поставить:
"Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных"...
10:42 30.06.2021
Ив Алекс
Подписчик
Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции. Потому, собственно, и задал свой вопрос. А здесь мы лишь ведём обсуждение, высказываем предположения и догадки.
Ну.... не передёргивайте. Не нужно вырывать фразы из контекста.
Всё может быть. А Вы можете утверждать обратное? Я назвал одну из возможных причин.
Есть такое понятие - кадры. С учётом их тупости, полнейшей деградации и тотального оболванивания возможны любые варианты. Опять же повторюсь: я не истина в последней инстанции. Ничего не утверждаю, высказал лишь несколько предположений. Дума., все наши споры будут развеяны в следующей передаче самим автором.))
Не, не нормально? С такой фантазией... Вам бы поэмы писать, как говаривал один известный персонаж.
Повторю и Вам: не выдёргивайте слова из контекста.
10:57 30.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Вообще не совсем правильно, менять Конституцию нужно в интересах людей, а не в интересах меньшинства, иначе в его тезисе "Каждый Гражданин обязан ставить общественные интересы выше личных", имеются серьёзные противоречия с необходимостью что-то менять "по первой коли в боку", таким образом поправки попросту обесцениваются и можно выполнять то, что считает нужным меньшинство якобы в интересах большинства.
13:04 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вот это мне совсем не понятно... Я говорила о новой Конституции, которая будет принята всенародным голосованием.
- Дмитрий, а что конкретно можете сказать против этого тезиса? По-моему, персональная ответственность гораздо лучше каких-то "коллективных прав"...
- "Пора" не означало "по первой коли в боку"... Очень сожалею, Дмитрий, что мы с Вами так плохо друг друга понимаем...
14:11 30.06.2021
Екатерина
Подписчик
Есть понятие меры, поэтому тезис, что свои личные интересы выше общественных, либо наоборот общественные интересы выше личных, одинаково плох. Должен быть соблюден баланс интересов, та самая мера.
14:58 30.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Там ведь речь шла не о будущих изменениях Конституции, а о том, что Конституция "плохая" и позволяет проводить обязательную вакцинацию. В поправках ведь есть пункт, который гласит, что все федеральные законы не должны противоречить Конституции. А госпожа Москалькова заявляет, что преимущество должно быть у коллективного права перед индивидуальным, предлагая ввести "ковидные права". Ну хорошо, а с чего она взяла, что коллектив хочет принудительной вакцинации, точнее его большинство? Т.е. никакие Федеральные законы не могут заставить человека делать то чего он не хочет, если это "необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства". Путин также заявил, что не поддерживает принудиловку.
Речь идёт о том, в каких случаях Федеральный закон может ограничивать права и свободы человека. Каким образом не вакцинированный человек, нарушает права и свободы вакцинированного? И каким образом не вакцинированный человек, нарушает права и свободы такого же не вакцинированного? Путин сравнил эту ситуацию с прививкой от гриппа, хотели ставили, порог снижался, как только появлялись диссиденты порог повышался и люди шли ставить прививки. Он сказал, конкретно, что не нужно топить как против прививок, так и за "обязаловку". А товарищи, которые указаны в статье, вполне очевидно ищут лазейку в Конституции, чтобы Федеральный закон противопоставить Конституционному в части поправок.
15:02 30.06.2021
Alex Alex
Подписчик
Кургиян кстати недавно так и заявил, же мол: Марксизм - светский клон Библии)))!!!
Отсюда вопрос: зачем глобальщики пиарят своих похоронщиков???
15:11 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Путин прекрасно сегодня отработал вопрос по Вакцинации... "Ничего проще нет", сказал...
Прям как Ленин в "Ленин и Печник".
- Речь (у меня) шла не об "ограничениях", а об Идеологии, которая, как известно в Конституции РФ отсутствует.
15:23 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Во-первых, это давно уже все знают.
- А во-вторых, важен контекст такого "заявления"...
15:26 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Екатерина, приведите, пожалуйста, какой-нибудь конкретный пример...
15:31 30.06.2021
Екатерина
Подписчик
Ну давайте рассмотрим ситуацию с вакцинацией, когда требовались добровольцы для ее испытания. Возьмем Ваш тезис о том, что каждый гражданин интересы общества должен ставить выше своих. Если исходить из него, то можно было указом сверху в интересах общества взять и назначить лиц, которые должны будут эту вакцину на себе испытать. И не важно, что кто-то, например, в этот период планирует ребенка, или по каким-либо иным причинам не желает в этому участвовать. Интересы общества же превыше личных.
Или все-таки вариант с участием добровольцев наиболее приемлем? Когда и общественные интересы соблюдены (вакцина испытана), и никого к участию не принудили.
С обязательной вакцинацией опять же вы интересы какой части общества предлагаете соблюсти и почему. Ведь как сторонников вакцинации, так и противников немаленькое количество, плюс есть люди инертные, которые своего отношения к этой теме не сформировали. Общество разделилось, и чьи интересы теперь выше остальных?
16:22 30.06.2021
Елена- Алёна
Подписчик
В Гостях у Познера побывал глава Минздрава Михаил Мурашко и на вопрос, почему люди не хотят вакцинироваться он ответил, что это из-за 90-ых. С которых у людей осталась свобода нравов и свобода слова, а так же личного мнения человека.
Мурашко: У нас, видимо, сформировалась или это осталась с 90-х годов свобода нравов каких-то и свобода личного мнения. Она продолжает жить и сегодня. Наверное, нужно немножко менять в отношении безопасности точно.
01:15 01.07.2021
Елена- Алёна
Подписчик
https://mediamera.ru/post/34621
01:20 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
09:37 01.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Прием нефти, поставляемой по экспортному нефтепроводу "Дружба", в направлении Польши ограничен на начало июля из-за ремонтов на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Германии. Об этом сообщил журналистам официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин. "На НПС "Адамова Застава" (Польша, МН "Дружба") ввели ограничение на прием от действующего графика на первую декаду месяца (без общего сокращения) из-за не планируемого начала ремонтов на НПЗ в г. Лойна (Германия)", - сказал он. Нефтепровод "Дружба" обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и ее транзит в Европу. Трубопровод берет свое начало в Самарской области, проходит через Брянск и далее разветвляется на два участка: северный и южный, проходит через Белоруссию, Украину, Польшу, Чехию, Словакию, Германию, Венгрию, Латвию, Литву.
https://tass.ru/ekonomika/11795719
09:43 01.07.2021
Кирилл Луньков
Подписчик
Если выйти из недельного цикла новостей, то ничего нового в ЧМ не происходит. Возня шакалов для привлечения внимания к Украине. Думаю, реальные процессы идут в других местах.
10:09 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Всё может быть, но уж точно не в связи с вакцинацией в России.
Я смотрю, тема ушла совсем далеко от сути вопроса.
12:48 01.07.2021
Кирилл Луньков
Подписчик
Никуда тема не уходила. Вероятность для бана видео из-за вопроса про вакцину и истерию намного больше, чем из-за вопроса про нарушение границ. Кроме того, выше несколько людей писало о вероятности бана и из-за ответа про британский корабль, но эти комментарии проигнорированы вами. Видимо, не так уж вам это на самом деле интересно.
13:14 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Знаете, почитав подобную "аналитику" просто плеваться хочется.
Ну прямо, что ни пост, то очередной ура-патриот. Может хватит ярлыки развешивать?
Я внимательно читаю все посты. Или я обязан на них на все отвечать? Я прочёл, сделал выводы.
какое Вам вообще дело до того, ответил я, или нет? С чего Вы решили, что я их проигнорировал?
Если кто-то написал умные слова, это не значит, что я тут же должен вставить свои 5 копеек!
13:31 01.07.2021
Кирилл Луньков
Подписчик
Так это вы станете, что тема ушла от сути вопроса, указывая, что суть вопроса в нарушении британцами границ. При этом вы полсотни комментариев поддерживали то обсуждение, которое теперь выставляете за ушедшее от сути, а обсуждение крымского происшествия вы не поддержали. Так что это с вашей стороны какая-то провокация и манипуляция.
13:41 01.07.2021
+ Сергей
Подписчик
18:49 01.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Если лисичка зайчика очень хочет выгнать из его лубяной избушки, то совершенно не обязательно зайчику в этом лисичке помогать...
20:30 01.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Выкладывать видео на различных площадках, безусловно, надо, но вся проблема в том, что такой аудитории, как на Ю-Тубе, больше нигде нет. Если блокировка - дело рук российских подпиндосников, то они знали, куда бить.
04:48 02.07.2021
+ Сергей
Подписчик
А при чём тут лисичка?
Разве это лисичка разговаривает с зайчиком на языке жизненных обстоятельств?
07:53 02.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- По-Вашему, видео исчезло с сайта ФКТ случайно?
12:36 02.07.2021
+ Сергей
Подписчик
При чём тут случайность?
Давайте я повторю свой вопрос:
Разве это лисичка разговаривает с зайчиком на языке жизненных обстоятельств?
15:19 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- При том, что "языком жизненных обстоятельств" с Людьми разговаривает только, Всевышний, Провидение, Бог.
Если, например, технический сбой какой-то - тогда понятно. Но тут некий субъект намеренно убрал, по-моему...
- Давайте... Но говорят, это невежливо ))
17:17 03.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
19:58 03.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Вот видите, значит можно было и с первого раза догадаться, о чём я.
И то и другое - по сути одно и то же.
Технический сбой или намеренно убрали - это всё жизненные обстоятельства, просто разные инструменты для реализации этих обстоятельств.
Так что совершенно неважно, по какой причине видео стало недоступно. Важно сделать из этого выводы.
И даже это - совершенно неважно.
20:30 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Ага. Я только сказала, что Ваши "выводы" меня не устраивают...
20:44 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- То, что Вы именуете "жизненным обстоятельством", на мой взгляд, является всего лишь Фактором Среды.
20:53 03.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Слова «фактор среды» в качестве антитезы в отношении языка жизненных обстоятельств применяются только внутри секты «бесструктурного управления не существует». Для всех людей, кто в этой секте не состоит, «фактор среды» это такой же элемент языка жизненных обстоятельств, как любой другой: фактор среды появляется везде, где рассматривается какой-либо уровень управления с игнорированием контекста - более объемлющего уровня бесструктурного управления. На котором, разумеется, процесс, бывший на вложенном уровне управления «фактором среды», оказывается лишь методом управления этого более высокого уровня. Язык жизненных обстоятельств - это бесструктурный метод управления наивысшего уровня, спускаемый по иерархии вложенностей уровней управления вниз, от ИНВОУ до самых ничтожных кварков.
Это неважно, но это может сигнализировать, что мафия, управляющая манёвром давления на Валерия Викторовича, могла сделать круглыми искренние глаза и «помочь вернуть всё на место». Сказка про Колобка и немного старого доброго «а где твои родители, мальчик».
21:46 03.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
"Не нужно Золота ему, когда Простой продукт имеет..."
01:50 04.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Видео, выложенное изначально на аккаунте ФКТ, было удалено, а то же видео, которое выложили на других аккаунтах, не блокируется. Похоже, дело не в содержании, а именно в начале кампании по противодействию ФКТ. С нетерпением жду следующего выпуска с надеждой на объяснение, что же произошло на самом деле.
Поисковые роботы тут уже явно не при чём, раз видео с других аккаунтов не удаляется. Здесь конкретная цель: перекрыть канал именно ФКТ.
15:13 05.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Разумеется, чтобы такое утверждать, нужно хорошо знать конкретные алгоритмы ИИ ютуба. Одними поисковыми роботами они не ограничиваются. И об этом в подробностях было написано в комментариях ещё 29 июня. Но поскольку в этой теме присутствует очевидная цель, эти комментарии, разумеется, были проигнорированы. Однао информация оглашена, и теперь каждый может видеть, какую агенду раскручивает эта тема. А кому не понятно какую, ответ вот здесь, внизу:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-41986
15:26 05.07.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
В общем не скучно будет при таком раскладе по моему.
15:34 05.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Да, но робот, как и ИИ, не настроен на конкретный аккаунт. Ключевые слова, ключевые фразы, обороты речи.
В таком случае должны блокироваться ВСЕ выпуски на всех аккаунтах, где они выложены. Но, я смотрю, этот же выпуск на всех остальных аккаунтах благополучно транслируется и количество просмотров вполне приличное. Не может поисковый робот их просто так обойти. Что-то тут не так.
16:16 05.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Понимаю, что невозможно отмотать выше и прочитать написанное 29-го. Нет, он работает не так, как вы написали. Роботы и ИИ именно настроены на конкретные аккаунты, но не по названиям/адресам аккаунтов, а динамически, по гиперграфу связей с другими аккаунтами, который обсчитывает другой робот этого ИИ. На одном аккаунте, в частности официальном, ИИ отыскал это видео, потому что у аккаунта определённая связь с другим, уже зафлагированным аккаунтом (Кургиняна), а другой, неофициальный аккаунт этой связи не имеет и потому флаг не выставляется и достаточного условия для автоблокировки не возникает. Условие блокировки - это набор флагов, а не какой-то один флаг. Разумеется, два аккаунта будут иметь разный набор флагов, поскольку аккаунты с полными выпусками В-О и аккаунты с нарезками выпусков имеют разный «вес», аккаунты с разными аудиториями имеют разный «вес» и так далее, всё это ведёт к разному алгоритму выставления флагов. При этом нужно понимать, что написанное НИКАК не отрицает и не опровергает версию злоумышленного бана, написанное имеет целью лишь предоставить необходимую фактологию по роботам ютуба, дабы все могли делать обоснованные фактологией выводы.
Не думаю, что Валерий Викторович и коллектив ФКТ пойдут на такой манёвр, однако это было бы безусловно очень познавательно.
16:53 05.07.2021