Здравствуйте, Валерий Викторович! После отставки Медведева вы сказали, что ранее его нельзя было отставить потому, что он не мог сдать Путина по-крупному - этим он и был ценен на посту премьера. А на своих семинарах вы говорили, что Медведев, будучи президентом, сильно порушил бизнесы разным группировкам во власти, и Путин, назначив его премьером, столкнул его с этими обиженными группировками + вы говорили, что по сценарию Болотной Медведева ждала судьба Путина, а доп. незаконные 2 года президентства Медведева - в помощь этому сценарию. Не потому ли Медведев не мог сдать Путина, что после Путина обиженные властные группировки примутся за него, либо в предстоящем госперевороте, как и в Болотной, Медведев по сценарию пойдёт вслед за Путиным?
АВ, пожалуйста для туповатых расшифруйте свой вопрос и ссылочки на кто чего когда говорил, куда сдал или собирался сдать, какие два дополнительных года и в какой след пойдёт кто за кем скинте пожалуйста, а то уже третий раз вопрос перечитываю и всё больше чувствую себя не ловко.
+ какая судьба Путина ждала Медведева?
19:46 30.06.2021
Николай
Подписчик
Кирилл, вы здесь вылили через свой вопрос свои субъективные наборы фактов, чистейшая каша в голове, здесь больше половины сформулировано из того, что Валерий Викторович не говорил
23:19 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Кирилл, что за "незаконные два года президентства Медведева" ?
00:39 01.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Я думаю, что несмотря на то, что Дмитрий Анатольевич с успехом поставил под угрозу Американскую космическую программу, он всё-таки фигура недостаточно мелкая для того, чтобы идти за кем-то "вслед"...
00:55 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Медведеву всегда была уготована роль Кадаффи, Хусейна и прочих, это подставная фигура, поэтому его всегда сватали в тандем Путину, Медведев - это тот кого не жалко и на ком можно выпустить пар, вместе с Набиулиной, Силуановым и остальными держи-мордами, после выполнения функции как инструмента их спишут в утиль и назначат новых, под новые цели и задачи для тех обстоятельств, которые сложатся на определённый момент времени.
02:04 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Дмитрий К Медведеву всегда была уготована роль Кадаффи, Хусейна и прочих, это подставная фигура, поэтому его всегда сватали в тандем Путину, Медведев - это тот кого не жалко и на ком можно выпустить пар, вместе с Набиулиной, Силуановым и остальными держи-мордами, после выполнения функции как инструмента их спишут в утиль и назначат новых, под новые цели и задачи для тех обстоятельств, которые сложатся на определённый момент времени.
Не могли бы Вы уточнить, кто именно будет формировать цели и задачи, кому не жалко Медведева, Силуанова и Набиуллину и кто будет списывать их после выполнения функции инструмента. Если это ГП, то, читая Ваши комментарии, создается ощущение, что Вы считаете, что он настолько всемогущий, что думать о том, что его планам может кто-то помешать, просто недопустимо, и нужно принять их, как неизбежность и безоговорочно им подчиниться.
04:44 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Занин Вадим Не могли бы Вы уточнить, кто именно будет формировать цели и задачи, кому не жалко Медведева, Силуанова и Набиуллину и кто будет списывать их после выполнения функции инструмента.
Не жалко Медведева в первую очередь его западным хозяевам, если будут достигнуты цели гос.переворота, то виновным нужно будет кого-то делать, а виновные это те кто на виду. Народ разобравшись с ними, выпустив пар, придет в устойчивое состояние и им можно управлять. Читайте "Война и мир", где толпе отдали на растерзание Верещагина, как подпиндосника французов. Путин об этом сказал прямым текстом.
Занин Вадим Если это ГП, то, читая Ваши комментарии, создается ощущение, что Вы считаете, что он настолько всемогущий, что думать о том, что его планам может кто-то помешать, просто недопустимо, и нужно принять их, как неизбежность и безоговорочно им подчиниться.
Не знаю какие у вас ощущения создаются, но это достаточно отработанная методика, когда разьяренные толпы жгут поместья и усадьбы дворян, а на площадях вешают властную элиту. Царя свергли в 1917, кто пришел к власти? Их тоже в свою очередь свергли, кто сбежал, кто-то не успел.
05:28 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Дмитрий К Занин Вадим
Не могли бы Вы уточнить, кто именно будет формировать цели и задачи, кому не жалко Медведева, Силуанова и Набиуллину и кто будет списывать их после выполнения функции инструмента.
Не жалко Медведева в первую очередь его западным хозяевам, если будут достигнуты цели гос.переворота, то виновным нужно будет кого-то делать, а виновные это те кто на виду. Народ разобравшись с ними, выпустив пар, придет в устойчивое состояние и им можно управлять. Читайте "Война и мир", где толпе отдали на растерзание Верещагина, как подпиндосника французов. Путин об этом сказал прямым текстом.
Занин Вадим Если это ГП, то, читая Ваши комментарии, создается ощущение, что Вы считаете, что он настолько всемогущий, что думать о том, что его планам может кто-то помешать, просто недопустимо, и нужно принять их, как неизбежность и безоговорочно им подчиниться.
Не знаю какие у вас ощущения создаются, но это достаточно отработанная методика, когда разьяренные толпы жгут поместья и усадьбы дворян, а на площадях вешают властную элиту. Царя свергли в 1917, кто пришел к власти? Их тоже в свою очередь свергли, кто сбежал, кто-то не успел.
Толпы не сами по себе это делали. Вы сами написали, что есть отработанная методика. Толпе была дана отмашка, а до этого готовили почву для этого информационным воздействием. Но это время проходит, методика перестает работать, ГП не такой всемогущий, как был, а скорее всего, казался раньше. Валерий Викторович все время призывает нас быть концептуально властными, брать власть в свои руки, а некоторые приверженцы КОБ продолжают отдавать эту власть ГП, считая его всемогущим, и что все на планете делается только по его воле и планам. Таким образом, признавая власть ГП над собой, люди подпитывают его эгрегор энергетически, чем продлевают действие его власти. Может быть пора отказаться от согласия на власть ГП над собой, как это сделала, Анастасия или, например Лора Эйзенхауэр, правнучка бывшего президента США https://www.youtube.com/watch?v=_KPEWgjh9NU
05:58 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Занин Вадим Толпы не сами по себе это делали. Вы сами написали, что есть отработанная методика. Толпе была дана отмашка, а до этого готовили почву для этого информационным воздействием. Но это время проходит, методика перестает работать, ГП не такой всемогущий, как был, а скорее всего, казался раньше. Валерий Викторович все время призывает нас быть концептуально властными, брать власть в свои руки, а некоторые приверженцы КОБ продолжают отдавать эту власть ГП, считая его всемогущим, и что все на планете делается только по его воле и планам.
У меня такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой и сами с собой же спорите. Никто не считает ГП всемогущим, ГП - это в первую очередь глобальные процессы управления по толпо-элитарной Концепции, а проводят её те кто нравственно её принял и хочет в неё встроиться или уже встроился, заняв свою иерархию в этом управлении. Глобальная иерархия не хочет, чтобы вышли на их управление и их сделали крайними, поэтому в СМИ устойчиво внедряется стереотип о том, что Клинтоны, Обамы, Байдены - это глобальная элита, а Трамп представитель американских промышленников. Тоже самое в России, Медведев, Набиулина, Греф, Чубайс - это ставленники США т.е. представители глобальной элиты - мировое зло, вот их и подставят под удар, это суть любого толпо-элитарного управления подставить под удар низшее звено о чём и предупредил Путин в образах сказки про Колобка.
Занин Вадим Таким образом, признавая власть ГП над собой, люди подпитывают его эгрегор энергетически, чем продлевают действие его власти. Может быть пора отказаться от согласия на власть ГП над собой, как это сделала, Анастасия или, например Лора Эйзенхауэр, правнучка бывшего президента США
Нет никакой Анастасии, а есть тот самый эгрегор, который создаёт ГП, чтобы водить толпу и разного рода чудаков, вот это и есть эгригориально-матричное управление, создание культа Анастасий. Пророки от Бога приходят в обществ открыто, говорят от имени Бога открыто и исцеляют людей тоже открыто именем Бога, не прячась за марионеток, это прямо указано в Коране и Евангелие. Использование для продвижения информации марионеток, это как раз методы кукловодов, которые не хотят показывать своё лицо.
08:11 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Дмитрий К Занин Вадим
Толпы не сами по себе это делали. Вы сами написали, что есть отработанная методика. Толпе была дана отмашка, а до этого готовили почву для этого информационным воздействием. Но это время проходит, методика перестает работать, ГП не такой всемогущий, как был, а скорее всего, казался раньше. Валерий Викторович все время призывает нас быть концептуально властными, брать власть в свои руки, а некоторые приверженцы КОБ продолжают отдавать эту власть ГП, считая его всемогущим, и что все на планете делается только по его воле и планам.
У меня такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой и сами с собой же спорите. Никто не считает ГП всемогущим, ГП - это в первую очередь глобальные процессы управления по толпо-элитарной Концепции, а проводят её те кто нравственно её принял и хочет в неё встроиться или уже встроился, заняв свою иерархию в этом управлении. Глобальная иерархия не хочет, чтобы вышли на их управление и их сделали крайними, поэтому в СМИ устойчиво внедряется стереотип о том, что Клинтоны, Обамы, Байдены - это глобальная элита, а Трамп представитель американских промышленников. Тоже самое в России, Медведев, Набиулина, Греф, Чубайс - это ставленники США т.е. представители глобальной элиты - мировое зло, вот их и подставят под удар, это суть любого толпо-элитарного управления подставить под удар низшее звено о чём и предупредил Путин в образах сказки про Колобка.
Занин ВадимТаким образом, признавая власть ГП над собой, люди подпитывают его эгрегор энергетически, чем продлевают действие его власти. Может быть пора отказаться от согласия на власть ГП над собой, как это сделала, Анастасия или, например Лора Эйзенхауэр, правнучка бывшего президента США
Нет никакой Анастасии, а есть тот самый эгрегор, который создаёт ГП, чтобы водить толпу и разного рода чудаков, вот это и есть эгригориально-матричное управление, создание культа Анастасий. Пророки от Бога приходят в обществ открыто, говорят от имени Бога открыто и исцеляют людей тоже открыто именем Бога, не прячась за марионеток, это прямо указано в Коране и Евангелие. Использование для продвижения информации марионеток, это как раз методы кукловодов, которые не хотят показывать своё лицо.
Когда пророки приходят открыто, их потом распинает толпа на кресте. Анастасия тоже предупредила, что ее могут убить, как многих ее предшественников, но все же нашла способ донести свою концепцию до людей.
Но пока оставим Анастасию вне этого обсуждения. Я говорю о том, что приверженцы КОБ, настолько уверовали в ГП, что даже не допускают мысли, что кто-то может ему противиться. Вот есть ГП, его эгрегориально-матричное управление, и ничего с этим сделать нельзя, это что-то вроде закона природы, как, например, гравитация и ее обойти нельзя. Таким образом, те, кто верит в его власть, не могут выйти из под неё, и находятся как раз в эгрегоре ГП. Многие КОБовцы не допускают мысли о том, что могут появиться другие субъекты управления, которые могут выйти из под эгрегориально-матричного управления ГП и создать другой эгрегор, который существует вне эгрегора ГП. Они не подпитывают энергетически эгрегор ГП, тем самым ослабляя его силу.
В КОБ Глобальный Предиктор занимает наивысшее место в градации носителей концептуальной власти на планете, это как некое божество, всемогущее, управляющее всем. Какое бы событие не произошло, какая бы информация не появилась, КОБовцы считают, что это исходит от ГП, а ведь это далеко не так.
Вот о чем я хочу сказать. Уже давно не ГП решает судьбы Земли, а приверженцы КОБ все еще считают что именно он. Любую информацию о других, не менее, а скорее более концептуально властных участниках процесса управления на планете, аналитики КОБ просто не рассматривают, и по этому их аналитика оказывается не совсем точной.
09:20 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Занин Вадим Когда пророки приходят открыто, их потом распинает толпа на кресте. Анастасия тоже предупредила, что ее могут убить, как многих ее предшественников, но все же нашла способ донести свою концепцию до людей.
Это библейская сказка, намерено созданный культ распятия и самопожертвования, а также оправдание для кукловодов, использовать для передачи информации, человека с злонравием или безнравственностью - это производить на Бога напраслину, примерно также как это сделали товарищи с апостолом Павлом, когда с ним говорили якобы от имени распятого Христа. Человек с нравственностью злонравия или безнарвственности не может быть передатчиком информации Свыше в силу серьёзных искажений в восприятии, они просто эту информацию не поймут.
Занин Вадим Уже давно не ГП решает судьбы Земли, а приверженцы КОБ все еще считают что именно он. Любую информацию о других, не менее, а скорее более концептуально властных участниках процесса управления на планете, аналитики КОБ просто не рассматривают, и по этому их аналитика оказывается не совсем точной.
Точной аналитикой может обладать только Всевышний, в Концептуальной деятельности, которая находится за пределами Божьего Промысла, предоставляется свобода действий в.т.ч. возможность самоликвидации, тем не менее, анализ процессов управления, который осуществляется на основе методологии ДОТУ, является самым эффективным на сегодняшний день, что легко проверяется на практике, вопрос реализации того или иного сценария, озвученного в КОБ - это вопросы в выборе нравственного подхода людей и меры понимания лично каждого.
09:46 01.07.2021
надзиратель
Подписчик
очередной наброс в стиле "вы говорили"
и далее идет субьективная транскрипция того что якобы говорил ВВП ,
почему бы вам не привести хотя бы цитаты изречений ВВП ???
09:56 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
ЗелАО Юрий для туповатых расшифруйте свой вопрос
1) До смены Медведева на Мишустина Пякин много раз говорил, что не видит альтернативы Медведеву на посту премьер-министра. Так он это сказал Д. Тарану в одной из его передач "информационная война". В одном из В.-О. уже после назначения Мишустина Пякин огласил причины того, почему лучше Медведева не было кандидата.
2) Во время Болотной Медведев, встречаясь с оппозицией, получил предложение от Удальцова остаться президентом ещё на 2 года. Это предложение прокомментировал Пякин на каком-то семинаре от 2012 года (это не В.-О.). Ещё он об этом писал в аналитических записках о Болотной ("интервенция", "домашние негры" и пр.). Пякин сказал, что эти 2 доп. года - незаконны (что и так понятно), и если бы Медведев на них согласился, то это полностью делегитимировало всю власть в условиях уже идущих протестов, и Медведев стал бы такой же жертвой Болотной, как и Путин.
Прослушайте семинары Пякина от 2011-2012 годов - там он "Болотную" подробно разбирает и об этом говорит.
Николай Валерий Викторович не говорил
Он это на семинарах 2011-2012 говорил.
Занин Вадим кому не жалко Медведева
Страновая элита США в лице Байдена не хотела выдвижения Путина в президенты в 2012, но не смогла и организовала "Болотную", которая стала выдыхаться, тогда и сделали Медведеву предложение остаться ещё на 2 года, чтобы "подлить масла в огонь", но в такой ситуации, если бы Болотная удалась, то и Медведеву, как узурпатору и нелегитимному президенту, "подлившему масла в огонь", досталось бы по полной программа.
10:07 01.07.2021
К. Николай
Подписчик
"...Не потому ли Медведев не мог сдать Путина, что после Путина обиженные властные группировки примутся за него, либо в предстоящем госперевороте, как и в Болотной, Медведев по сценарию пойдёт вслед за Путиным?" https://matveychev-oleg.livejournal.com/11794928.html
10:07 01.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Занин Вадим Толпы не сами по себе это делали. Вы сами написали, что есть отработанная методика.
Но делает это толпа... Как на Украине. План украинский? Нет. Создали ненавистную фигуру(Янукович) и на этом фоне толпа снесла государство и внесла в управление банду. Они сами, страстно желая поломали страну. Хотели ли они ломать? Да. Просто они не ждали такого итога. Но так хотелось... Какие были восторги. Потом ненавистный Порошенко. Кто угодно, только не он. Из кого угодно получился Зеленский. Сами выбрали(Шарий ещё их подначивал). Их заставили? Нет. Просто создали высоковероятностную ситуацию.
Занин Вадим приверженцы КОБ, настолько уверовали в ГП, что даже не допускают мысли, что кто-то может ему противиться.
Как это?... А я был уверен, что здешняя публика точно знает, что авторы концепции не просто могут, а действуют против. Или правильнее сказать - действуют по своей концепции, которая как правила идёт вразрез с концепцией ГП.
Занин Вадим Когда пророки приходят открыто, их потом распинает толпа на кресте
Не всегда. Пушкина убил не народ.
Мешкова Ольга незаконные два года президентства Медведева
Вот тоже хотелось бы уточнения...
Кирилл.... В ответ на Ваш вопрос скажу - вряд ли обиженным нужно топить Медведева из за обид каких то. Если надо, то утопят из чисто рациональных умозаключений.
10:17 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Дмитрий К Занин Вадим
Когда пророки приходят открыто, их потом распинает толпа на кресте. Анастасия тоже предупредила, что ее могут убить, как многих ее предшественников, но все же нашла способ донести свою концепцию до людей.
Это библейская сказка, намерено созданный культ распятия и самопожертвования, а также оправдание для кукловодов, использовать для передачи информации, человека с злонравием или безнравственностью - это производить на Бога напраслину, примерно также как это сделали товарищи с апостолом Павлом, когда с ним говорили якобы от имени распятого Христа. Человек с нравственностью злонравия или безнарвственности не может быть передатчиком информации Свыше в силу серьёзных искажений в восприятии, они просто эту информацию не поймут.
Занин ВадимУже давно не ГП решает судьбы Земли, а приверженцы КОБ все еще считают что именно он. Любую информацию о других, не менее, а скорее более концептуально властных участниках процесса управления на планете, аналитики КОБ просто не рассматривают, и по этому их аналитика оказывается не совсем точной.
Точной аналитикой может обладать только Всевышний, в Концептуальной деятельности, которая находится за пределами Божьего Промысла, предоставляется свобода действий в.т.ч. возможность самоликвидации, тем не менее, анализ процессов управления, который осуществляется на основе методологии ДОТУ, является самым эффективным на сегодняшний день, что легко проверяется на практике, вопрос реализации того или иного сценария, озвученного в КОБ - это вопросы в выборе нравственного подхода людей и меры понимания лично каждого.
Согласен, методология ДОТУ и анализ на ее основе являются очень эффективными. Но если в анализе не учитывать информацию, имеющую глобальное значение, даже самая эффективная методология не позволит избежать ошибки. А аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе. Недавно Национальная разведка США опубликовала доклад Конгрессу США о 144 случаях НЛО, с одним их выводов, что эти объекты могут быть результатом продвинутых технологий России и Китая.
Аналитики КОБ старательно обходят стороной эту информацию, не только не учитывая ее в своей аналитике, но даже не пытаясь проверить ее с помощью методологии ДОТУ. Если это фейк, то кто его источник, какова цель, и каковы последствия. Я не опасаюсь оказаться в глупом виде, если это фейк, но мне не хочется, чтобы уважаемый мною человек, Валерий Викторович, оказался в таком положении, когда эта информация окажется правдой, а он и другие аналитики КОБ ее пропустили мимо своего внимания, вовремя не проанализировали и не сделали соответствующих выводов. Это была бы тяжелая имиджевая потеря для КОБ.
10:32 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Нашёл: В.-О. от 20 января 2020, 53:28-56:30.
10:56 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Как-будто я один слушал Пякина: https://www.youtube.com/watch?v=RJxQSyGpk6Y (54:15 - 59:07, 1:02:00 - 1:02:25)
11:24 01.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Обо всём этом Пякин уже говорил примерно в то время, когда была отставка ДАМа.
Мысль о том, что если ДАМ завалит Путина, то следующим повесят ДАМа, была высказан предельно чётко.
18:47 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
+ Сергей если ДАМ завалит Путина
Да, я дал на это ссылку. Хотел уточнить у Пякина, почему.
19:17 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Москва Кирилл Хотел уточнить у Пякина, почему.
Роль жертвенного барана никто не отменял, после того как по их плану скинут Путина, будет очевидный регресс в системе управления и сдача национальных интересов, а с большой долей вероятности западная интервенция, которая приведёт к гражданской войне. Соответственно кто-то должен нести ответственность за ошибки в управлении и на эту роль идеально подходит ДАМ и группа товарищей, а чтобы оправдать западную интервенцию, необходимо найти поборников демократии и отдать их народу на растерзании. Путин же не зря привёл образ "Война и мир", там как раз есть момент, когда Наполеон вошёл в Москву, то местные проворовавшиеся власти сдали москвичам на расправу Верещагина.
02:13 02.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Strokov Wladimir Занин Вадим
Толпы не сами по себе это делали. Вы сами написали, что есть отработанная методика.Но делает это толпа... Как на Украине. План украинский? Нет. Создали ненавистную фигуру(Янукович) и на этом фоне толпа снесла государство и внесла в управление банду. Они сами, страстно желая поломали страну. Хотели ли они ломать? Да. Просто они не ждали такого итога. Но так хотелось... Какие были восторги. Потом ненавистный Порошенко. Кто угодно, только не он. Из кого угодно получился Зеленский. Сами выбрали(Шарий ещё их подначивал). Их заставили? Нет. Просто создали высоковероятностную ситуацию.
Занин Вадимприверженцы КОБ, настолько уверовали в ГП, что даже не допускают мысли, что кто-то может ему противиться.Как это?... А я был уверен, что здешняя публика точно знает, что авторы концепции не просто могут, а действуют против. Или правильнее сказать - действуют по своей концепции, которая как правила идёт вразрез с концепцией ГП.
Занин ВадимКогда пророки приходят открыто, их потом распинает толпа на крестеНе всегда. Пушкина убил не народ.
Мешкова Ольганезаконные два года президентства МедведеваВот тоже хотелось бы уточнения...
Кирилл.... В ответ на Ваш вопрос скажу - вряд ли обиженным нужно топить Медведева из за обид каких то. Если надо, то утопят из чисто рациональных умозаключений.
Авторы концепции опубликовали ДОТУ и понятие ГП широкой общественности для понимания законов управления. Но некоторые аналитики КОБ настолько верят во всемогущество ГП, что невольно делают его таким в своем мировосприятии. Они действительно настроены на борьбу с ГП и его библейским проектом, но в своих публикациях, лекциях и комментариях, поддерживая образ того, что все, что происходит в мире, это происки ГП, они вкладывают свою психическую энергию в этот образ, усиливая противника, с которым пытаются бороться. Это, как в первые дни ВОВ, образ немецкого солдата, завоевавшего за короткое время всю Европу, деморализовал некоторых бойцов Красной Армии и уменьшил их способность к сопротивлению. На немецких же солдат такое поведение бойцов КА действовало вдохновляюще, и усиливало их уверенность в себе. После того, как советские солдаты поняли, что немецкая армия не такая уж непобедимая, все поменялось с точностью до наоборот, красноармейцы вдохновились, а немцы были подавлены.
Или другой пример из уличной жизни. Появляется некая личность из молодых людей на улице и кошмарит остальную молодежь, скорее не силой, а наглым поведением, психологически подавляя "простых пацанов". Никто не решается ему противиться, еще больше добавляя ему "авторитета" на улице. Но появляется тот, на кого не действует этот авторитет, дает авторитетному пацану в пятак, наглость авторитета исчезает и уже не действует подавляюще на остальных.
Это я к тому, что не надо причиной всего считать ГП и этим давать ему психическую энергию, его сила в наглости, а ее очень значительно поубавили другие "пацаны на этой улице", о которых я писал выше.
Путин один из этих "пацанов", но далеко не единственный.
04:12 02.07.2021
Киреметь
Подписчик
Дмитрий К Пророки от Бога приходят в обществ открыто, говорят от имени Бога открыто и исцеляют людей тоже открыто именем Бога, не прячась за марионеток, это прямо указано в Коране и Евангелие.
Strokov Wladimir Не всегда. Пушкина убил не народ.
Ещё Пушкин много говорил иносказательно , а не
открыто, и изцелением не занимался. Значит ли
это, что он не получал информацию Сверху? А какие
доказательства того,что И.Христос и Мухаммед -
изтинные пророки,посланники Всевышнего?
Коран и Евангелия? Неубедительно.
06:59 02.07.2021
Киреметь
Подписчик
Занин Вадим Уже давно не ГП решает судьбы Земли, а приверженцы КОБ все еще считают что именно он. Любую информацию о других, не менее, а скорее более концептуально властных участниках процесса управления на планете,
Занин Вадим А аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе.
С каких это пор игроки в песочнице "геополитики"
стали концептуальными субъектами?
07:22 02.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Москва Кирилл Хотел уточнить у Пякина, почему
Почему что? Почему ДАМа "повесят"?
Потому что качество управления просядет, а населению слишком долго рассказывали, что ДАМ и ВВП - близнецы-братья, так что это будет самый простой и действенный способ для успокоения толпы.
А ещё потому что возможно монархический проект, но это уже более тонкие материи.
Занин Вадим Это, как в первые дни ВОВ, образ немецкого солдата, завоевавшего за короткое время всю Европу, деморализовал некоторых бойцов Красной Армии и уменьшил их способность к сопротивлению.
Чушь полнейшая. В первые дни войны не было никакой деморализации. И даже Берлин бомбили. Наоборот в первые дни войны был определённый успех в отражении агрессии малыми силами на боевых рубежах. Катастрофа начала войны хоть и обеспечивалась предательством при подготовке к началу войны, но началась не в первые дни войны, а после них. Да, Копец застрелился, но его убитая авиация - это часть армии, и в первые дни войны это никак не влияло на деморализацию.
07:33 02.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Дмитрий К с большой долей вероятности западная интервенция, которая приведёт к гражданской войне
Нет, это будет всех касаться, а не одного Медведева. Речь же шла о том, что именно у Медведева начнутся проблемы за какие-то его заслуги.
Дмитрий К кто-то должен нести ответственность за ошибки в управлении и на эту роль идеально подходит ДАМ и группа товарищей
Ответственность, прежде всего, понесёт Путин. Его и его друзей и обвинят во всём. Но Медведев, как 2-й человек в государстве, тоже подходит на роль соучастника банды Путина. Но есть и такое объяснение: см. пост от 11:24 01.07.2021
08:01 02.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Ещё Пушкин много говорил иносказательно , а не
открыто, и изцелением не занимался. Значит ли
это, что он не получал информацию Сверху?
В этом плане Иисус и Мухаммед тоже говорили иносказательно, Христос например использовал притчи, взять тот же фрагмент из Евангелие у колодца с водой, где он просит у женщины воды, а потом ей говорит, я дам вам такую воду, чтобы вы смогли ею напиться, на что она удивилась и спросила, как ты нас собрался напоить, если у тебя и зачерпнуть нечем, ты сам воду просишь. По состоянию информации в обществе того времени, много информации, которая поступала тому же Пушкину он мог передать только иносказательно, поскольку таких понятий в его времени не существовало и он не мог их выразить напрямую, это тоже нужно учитывать, поэтому не надо наговаривать на Великого поэта, что он хотел что-то от кого-то скрыть, скорее поступившая к нему информация была предназначена не для его современников, как и информация, которую давал Христос, о чём он в общем сам и говорил в.т.ч. апостолам.
Киреметь А какие
доказательства того,что И.Христос и Мухаммед -
изтинные пророки,посланники Всевышнего?
Коран и Евангелия? Неубедительно.
Какие доказательства? А вот берёте и живёте так как они завещали жить, исключая те моменты, которые им были приписаны редакторами , пользуясь при этом ДОТУ, это и будет самым главным доказательством лично для вас.
08:07 02.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Киреметь Занин Вадим
Уже давно не ГП решает судьбы Земли, а приверженцы КОБ все еще считают что именно он. Любую информацию о других, не менее, а скорее более концептуально властных участниках процесса управления на планете,
Занин ВадимА аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе.
С каких это пор игроки в песочнице "геополитики"
стали концептуальными субъектами?
Вы ошибаетесь, называя руководителей тайных космических программ игроками в песочнице геополитики. Они участвуют в процессах управления в области экзополитики, не говоря уж о глобальной политике. Они долгие десятилетия скрывали от общественности наличие продвинутых технологий, способных решить много проблем нашей повседневной жизни. Это неограниченные источники экологически чистой энергии, медицинские технологии, которые могли спасти и вылечить много людей, которых наша медицина спасти не смогла. Это значительное решение продовольственной проблемы, и много других.
К сожалению, эту информацию они скрыли, чем кардинально повлияли на глобальную политику, унесшую множество человеческих жизней и огромное количество ресурсов.
В настоящее время осуществляется план по раскрытию этих технологий и внедрению их в повседневную жизнь общества, что опять же кардинально повлияет на глобальную политику, но уже, в большей степени, в положительном направлении.
Об этих игроках я и говорил. Это мы здесь копошимся в песочнице геополитики, в песочнице глобальной политики, а за толстой стеной секретности осуществляется экзополитика, взаимодействие между представителями Земли и внеземными расами.
08:24 02.07.2021
Алексей
Подписчик
[quote:365937]
Согласен, методология ДОТУ и анализ на ее основе являются очень эффективными. Но если в анализе не учитывать информацию, имеющую глобальное значение, даже самая эффективная методология не позволит избежать ошибки. А аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе. Недавно Национальная разведка США опубликовала доклад Конгрессу США о 144 случаях НЛО, с одним их выводов, что эти объекты могут быть результатом продвинутых технологий России и Китая.
Аналитики КОБ старательно обходят стороной эту информацию, не только не учитывая ее в своей аналитике, но даже не пытаясь проверить ее с помощью методологии ДОТУ. Если это фейк, то кто его источник, какова цель, и каковы последствия. Я не опасаюсь оказаться в глупом виде, если это фейк, но мне не хочется, чтобы уважаемый мною человек, Валерий Викторович, оказался в таком положении, когда эта информация окажется правдой, а он и другие аналитики КОБ ее пропустили мимо своего внимания, вовремя не проанализировали и не сделали соответствующих выводов. Это была бы тяжелая имиджевая потеря для КОБ.
Вы говорите какими то загадками. Глобальную политику называете Геополитикой, при этом называя ДОТУ Очень эффективным инструментом. И у вам Глобальное значение имеют Геополитические игроки. Но игроков этих не называете., называя тайную космическую программу. То ли тайная космческая программа игрок, то ли те люди которые её создали.
В том чосле возникает вопрос, а Как эти игроки могут иметь влияние, если они только выходят из тени, зачем им вообще из тени выходить. То ли инопланетяни из тени хотят выйти.
Могли бы вы на что нибудь сослаться, только не на то двух часовое видео , на которое ссылку кидали про илюминатов, я его уже три раза посмотрел. А что нибудь ещё, что бы побольше информации собрать.
08:28 02.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Москва Кирилл Как-будто я один слушал Пякина
Нет не один. Пякин говорил про то, что Медведев оптимальная на тот момент фигура, что его тоже задавят, если Путина не будет... Про обиду кланов на Медведева не помню...
Москва Кирилл Хотел уточнить у Пякина, почему.
Потому что Медведев всего лишь ресурс, которым удобно жертвовать. Ему такую репутацию сделали, что это самый оптимальный сценарий.
Занин Вадим Но некоторые аналитики КОБ настолько верят во всемогущество ГП
Ключевое здесь слово "некоторые"... Люди не идеальны, это не удивляет.
Занин Вадим вкладывают свою психическую энергию в этот образ, усиливая противника
Усиливают определённый сценарий в матрице... Хотя не обязательно. Есть способ думать так, работая на другой сценарий(благоприятный).
Занин Вадим Это я к тому, что не надо причиной всего считать ГП
ГП ведь не люди, не группа.... Это понятие в КОБ, выделенное на основе определённых явлений. Причина проблем концепция, а не ГП.
Киреметь Христоси Мухаммед -
изтинные пророки, посланники Всевышнего?
Пророк - понятие человеческое и им наделяется персонаж произвольно исходя из определённых критериев. Кому то кто то даёт быть пророком, а кто то нет. Дело не в истинности, а в критериях, по которым присуждается сей статус. У них тоже была личная мера. Тут вопрос не в истинности, а в степени соответствия, в векторе ошибки.... Позволяет ли назвать пророком ту или иную личность баланс между соответствием и отклонением?
Дмитрий К А вот берёте и живёте так как они завещали жить,
Хорошая мысль.
08:41 02.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Алексей [quote:365937]
Согласен, методология ДОТУ и анализ на ее основе являются очень эффективными. Но если в анализе не учитывать информацию, имеющую глобальное значение, даже самая эффективная методология не позволит избежать ошибки. А аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе. Недавно Национальная разведка США опубликовала доклад Конгрессу США о 144 случаях НЛО, с одним их выводов, что эти объекты могут быть результатом продвинутых технологий России и Китая.
Аналитики КОБ старательно обходят стороной эту информацию, не только не учитывая ее в своей аналитике, но даже не пытаясь проверить ее с помощью методологии ДОТУ. Если это фейк, то кто его источник, какова цель, и каковы последствия. Я не опасаюсь оказаться в глупом виде, если это фейк, но мне не хочется, чтобы уважаемый мною человек, Валерий Викторович, оказался в таком положении, когда эта информация окажется правдой, а он и другие аналитики КОБ ее пропустили мимо своего внимания, вовремя не проанализировали и не сделали соответствующих выводов. Это была бы тяжелая имиджевая потеря для КОБ.
Вы говорите какими то загадками. Глобальную политику называете Геополитикой, при этом называя ДОТУ Очень эффективным инструментом. И у вам Глобальное значение имеют Геополитические игроки. Но игроков этих не называете., называя тайную космическую программу. То ли тайная космческая программа игрок, то ли те люди которые её создали.
В том чосле возникает вопрос, а Как эти игроки могут иметь влияние, если они только выходят из тени, зачем им вообще из тени выходить. То ли инопланетяни из тени хотят выйти.
Могли бы вы на что нибудь сослаться, только не на то двух часовое видео , на которое ссылку кидали про илюминатов, я его уже три раза посмотрел. А что нибудь ещё, что бы побольше информации собрать.
Информации о программе раскрытия ТКП уже много. Вот достоверное видео ведущего специалиста NASA, Уильяма Томпкинса, одного из основателей тайной космической программы СЩА в двух частях. https://www.youtube.com/watch?v=kVO5sEbtPo4 https://www.youtube.com/watch?v=smYIxwyi7zA
Очень много информации собрано в фильмах Геннадия Вэйка "Пробуждение". https://www.youtube.com/c/GennadiyWake/videos
09:05 02.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Strokov Wladimir Про обиду кланов на Медведева не помню...
Вы просто семинары его не слушали. Там, по ссылке, видео, где он это объясняет. Народ тут даже про предложение Медведеву 2-х доп. лет президентства не помнит, зато стали на меня сильно возмущаться.
Кто тут про меня писал, что я навыдумывал всё и перегрелся от жары, ссылки посмотрели мои?
11:57 02.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Москва Кирилл ссылки посмотрели мои?
- Так, я посмотрела... (В 2012-м Пякиным ещё не интересовалась, так что эту в первый раз).
- В первой говорится, насколько я поняла, что Путин договорился с Бюрократией « Единой России » и она "Обняла" Медведева… Честно говоря не очень понятно. Кроме того, что Бюрократия не такая, как была в 90-е годы.
- Во второй – что « манёвр не закончен », и многого сказать нельзя…
- Сухой остаток : Руководить Правительством « действия » Медведев не годится… Для чего-то был хорош (до отставки), но пока непонятно, для чего.
16:22 03.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Москва Кирилл Кто тут про меня писал, что я навыдумывал всё и перегрелся от жары
Возможно Вы не так поняли, или Вас не так поняли.... У Вас два варианта: не принимать на себя и брать лишь информацию, попробовать другие варианты подачи своей мысли.
Москва Кирилл Народ тут даже про предложение Медведеву 2-х доп. лет президентства не помнит
Народ, это не конкретно. Я помню и я тоже народ. Медведевская инициатива. Что касается обид... Если брать управление - он всё равно удобная фигура для слива, обижены на него или нет. Он в принципе не очень нужен.
ЗелАО Юрий
Подписчик
+ какая судьба Путина ждала Медведева?
19:46 30.06.2021
Николай
Подписчик
23:19 30.06.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
00:39 01.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
00:55 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
02:04 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Не могли бы Вы уточнить, кто именно будет формировать цели и задачи, кому не жалко Медведева, Силуанова и Набиуллину и кто будет списывать их после выполнения функции инструмента. Если это ГП, то, читая Ваши комментарии, создается ощущение, что Вы считаете, что он настолько всемогущий, что думать о том, что его планам может кто-то помешать, просто недопустимо, и нужно принять их, как неизбежность и безоговорочно им подчиниться.
04:44 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Не жалко Медведева в первую очередь его западным хозяевам, если будут достигнуты цели гос.переворота, то виновным нужно будет кого-то делать, а виновные это те кто на виду. Народ разобравшись с ними, выпустив пар, придет в устойчивое состояние и им можно управлять. Читайте "Война и мир", где толпе отдали на растерзание Верещагина, как подпиндосника французов. Путин об этом сказал прямым текстом.
Не знаю какие у вас ощущения создаются, но это достаточно отработанная методика, когда разьяренные толпы жгут поместья и усадьбы дворян, а на площадях вешают властную элиту. Царя свергли в 1917, кто пришел к власти? Их тоже в свою очередь свергли, кто сбежал, кто-то не успел.
05:28 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Толпы не сами по себе это делали. Вы сами написали, что есть отработанная методика. Толпе была дана отмашка, а до этого готовили почву для этого информационным воздействием. Но это время проходит, методика перестает работать, ГП не такой всемогущий, как был, а скорее всего, казался раньше. Валерий Викторович все время призывает нас быть концептуально властными, брать власть в свои руки, а некоторые приверженцы КОБ продолжают отдавать эту власть ГП, считая его всемогущим, и что все на планете делается только по его воле и планам. Таким образом, признавая власть ГП над собой, люди подпитывают его эгрегор энергетически, чем продлевают действие его власти. Может быть пора отказаться от согласия на власть ГП над собой, как это сделала, Анастасия или, например Лора Эйзенхауэр, правнучка бывшего президента США https://www.youtube.com/watch?v=_KPEWgjh9NU
05:58 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
У меня такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой и сами с собой же спорите. Никто не считает ГП всемогущим, ГП - это в первую очередь глобальные процессы управления по толпо-элитарной Концепции, а проводят её те кто нравственно её принял и хочет в неё встроиться или уже встроился, заняв свою иерархию в этом управлении. Глобальная иерархия не хочет, чтобы вышли на их управление и их сделали крайними, поэтому в СМИ устойчиво внедряется стереотип о том, что Клинтоны, Обамы, Байдены - это глобальная элита, а Трамп представитель американских промышленников. Тоже самое в России, Медведев, Набиулина, Греф, Чубайс - это ставленники США т.е. представители глобальной элиты - мировое зло, вот их и подставят под удар, это суть любого толпо-элитарного управления подставить под удар низшее звено о чём и предупредил Путин в образах сказки про Колобка.
Нет никакой Анастасии, а есть тот самый эгрегор, который создаёт ГП, чтобы водить толпу и разного рода чудаков, вот это и есть эгригориально-матричное управление, создание культа Анастасий. Пророки от Бога приходят в обществ открыто, говорят от имени Бога открыто и исцеляют людей тоже открыто именем Бога, не прячась за марионеток, это прямо указано в Коране и Евангелие. Использование для продвижения информации марионеток, это как раз методы кукловодов, которые не хотят показывать своё лицо.
08:11 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Когда пророки приходят открыто, их потом распинает толпа на кресте. Анастасия тоже предупредила, что ее могут убить, как многих ее предшественников, но все же нашла способ донести свою концепцию до людей.
Но пока оставим Анастасию вне этого обсуждения. Я говорю о том, что приверженцы КОБ, настолько уверовали в ГП, что даже не допускают мысли, что кто-то может ему противиться. Вот есть ГП, его эгрегориально-матричное управление, и ничего с этим сделать нельзя, это что-то вроде закона природы, как, например, гравитация и ее обойти нельзя. Таким образом, те, кто верит в его власть, не могут выйти из под неё, и находятся как раз в эгрегоре ГП. Многие КОБовцы не допускают мысли о том, что могут появиться другие субъекты управления, которые могут выйти из под эгрегориально-матричного управления ГП и создать другой эгрегор, который существует вне эгрегора ГП. Они не подпитывают энергетически эгрегор ГП, тем самым ослабляя его силу.
В КОБ Глобальный Предиктор занимает наивысшее место в градации носителей концептуальной власти на планете, это как некое божество, всемогущее, управляющее всем. Какое бы событие не произошло, какая бы информация не появилась, КОБовцы считают, что это исходит от ГП, а ведь это далеко не так.
Вот о чем я хочу сказать. Уже давно не ГП решает судьбы Земли, а приверженцы КОБ все еще считают что именно он. Любую информацию о других, не менее, а скорее более концептуально властных участниках процесса управления на планете, аналитики КОБ просто не рассматривают, и по этому их аналитика оказывается не совсем точной.
09:20 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Это библейская сказка, намерено созданный культ распятия и самопожертвования, а также оправдание для кукловодов, использовать для передачи информации, человека с злонравием или безнравственностью - это производить на Бога напраслину, примерно также как это сделали товарищи с апостолом Павлом, когда с ним говорили якобы от имени распятого Христа. Человек с нравственностью злонравия или безнарвственности не может быть передатчиком информации Свыше в силу серьёзных искажений в восприятии, они просто эту информацию не поймут.
Точной аналитикой может обладать только Всевышний, в Концептуальной деятельности, которая находится за пределами Божьего Промысла, предоставляется свобода действий в.т.ч. возможность самоликвидации, тем не менее, анализ процессов управления, который осуществляется на основе методологии ДОТУ, является самым эффективным на сегодняшний день, что легко проверяется на практике, вопрос реализации того или иного сценария, озвученного в КОБ - это вопросы в выборе нравственного подхода людей и меры понимания лично каждого.
09:46 01.07.2021
надзиратель
Подписчик
и далее идет субьективная транскрипция того что якобы говорил ВВП ,
почему бы вам не привести хотя бы цитаты изречений ВВП ???
09:56 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
1) До смены Медведева на Мишустина Пякин много раз говорил, что не видит альтернативы Медведеву на посту премьер-министра. Так он это сказал Д. Тарану в одной из его передач "информационная война". В одном из В.-О. уже после назначения Мишустина Пякин огласил причины того, почему лучше Медведева не было кандидата.
2) Во время Болотной Медведев, встречаясь с оппозицией, получил предложение от Удальцова остаться президентом ещё на 2 года. Это предложение прокомментировал Пякин на каком-то семинаре от 2012 года (это не В.-О.). Ещё он об этом писал в аналитических записках о Болотной ("интервенция", "домашние негры" и пр.). Пякин сказал, что эти 2 доп. года - незаконны (что и так понятно), и если бы Медведев на них согласился, то это полностью делегитимировало всю власть в условиях уже идущих протестов, и Медведев стал бы такой же жертвой Болотной, как и Путин.
Прослушайте семинары Пякина от 2011-2012 годов - там он "Болотную" подробно разбирает и об этом говорит.
Он это на семинарах 2011-2012 говорил.
Страновая элита США в лице Байдена не хотела выдвижения Путина в президенты в 2012, но не смогла и организовала "Болотную", которая стала выдыхаться, тогда и сделали Медведеву предложение остаться ещё на 2 года, чтобы "подлить масла в огонь", но в такой ситуации, если бы Болотная удалась, то и Медведеву, как узурпатору и нелегитимному президенту, "подлившему масла в огонь", досталось бы по полной программа.
10:07 01.07.2021
К. Николай
Подписчик
https://matveychev-oleg.livejournal.com/11794928.html
10:07 01.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Как это?... А я был уверен, что здешняя публика точно знает, что авторы концепции не просто могут, а действуют против. Или правильнее сказать - действуют по своей концепции, которая как правила идёт вразрез с концепцией ГП.
Не всегда. Пушкина убил не народ.
Вот тоже хотелось бы уточнения...
Кирилл.... В ответ на Ваш вопрос скажу - вряд ли обиженным нужно топить Медведева из за обид каких то. Если надо, то утопят из чисто рациональных умозаключений.
10:17 01.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Согласен, методология ДОТУ и анализ на ее основе являются очень эффективными. Но если в анализе не учитывать информацию, имеющую глобальное значение, даже самая эффективная методология не позволит избежать ошибки. А аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе. Недавно Национальная разведка США опубликовала доклад Конгрессу США о 144 случаях НЛО, с одним их выводов, что эти объекты могут быть результатом продвинутых технологий России и Китая.
Аналитики КОБ старательно обходят стороной эту информацию, не только не учитывая ее в своей аналитике, но даже не пытаясь проверить ее с помощью методологии ДОТУ. Если это фейк, то кто его источник, какова цель, и каковы последствия. Я не опасаюсь оказаться в глупом виде, если это фейк, но мне не хочется, чтобы уважаемый мною человек, Валерий Викторович, оказался в таком положении, когда эта информация окажется правдой, а он и другие аналитики КОБ ее пропустили мимо своего внимания, вовремя не проанализировали и не сделали соответствующих выводов. Это была бы тяжелая имиджевая потеря для КОБ.
10:32 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
10:56 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
11:24 01.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Мысль о том, что если ДАМ завалит Путина, то следующим повесят ДАМа, была высказан предельно чётко.
18:47 01.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
19:17 01.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Роль жертвенного барана никто не отменял, после того как по их плану скинут Путина, будет очевидный регресс в системе управления и сдача национальных интересов, а с большой долей вероятности западная интервенция, которая приведёт к гражданской войне. Соответственно кто-то должен нести ответственность за ошибки в управлении и на эту роль идеально подходит ДАМ и группа товарищей, а чтобы оправдать западную интервенцию, необходимо найти поборников демократии и отдать их народу на растерзании. Путин же не зря привёл образ "Война и мир", там как раз есть момент, когда Наполеон вошёл в Москву, то местные проворовавшиеся власти сдали москвичам на расправу Верещагина.
02:13 02.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Авторы концепции опубликовали ДОТУ и понятие ГП широкой общественности для понимания законов управления. Но некоторые аналитики КОБ настолько верят во всемогущество ГП, что невольно делают его таким в своем мировосприятии. Они действительно настроены на борьбу с ГП и его библейским проектом, но в своих публикациях, лекциях и комментариях, поддерживая образ того, что все, что происходит в мире, это происки ГП, они вкладывают свою психическую энергию в этот образ, усиливая противника, с которым пытаются бороться. Это, как в первые дни ВОВ, образ немецкого солдата, завоевавшего за короткое время всю Европу, деморализовал некоторых бойцов Красной Армии и уменьшил их способность к сопротивлению. На немецких же солдат такое поведение бойцов КА действовало вдохновляюще, и усиливало их уверенность в себе. После того, как советские солдаты поняли, что немецкая армия не такая уж непобедимая, все поменялось с точностью до наоборот, красноармейцы вдохновились, а немцы были подавлены.
Или другой пример из уличной жизни. Появляется некая личность из молодых людей на улице и кошмарит остальную молодежь, скорее не силой, а наглым поведением, психологически подавляя "простых пацанов". Никто не решается ему противиться, еще больше добавляя ему "авторитета" на улице. Но появляется тот, на кого не действует этот авторитет, дает авторитетному пацану в пятак, наглость авторитета исчезает и уже не действует подавляюще на остальных.
Это я к тому, что не надо причиной всего считать ГП и этим давать ему психическую энергию, его сила в наглости, а ее очень значительно поубавили другие "пацаны на этой улице", о которых я писал выше.
Путин один из этих "пацанов", но далеко не единственный.
04:12 02.07.2021
Киреметь
Подписчик
Ещё Пушкин много говорил иносказательно , а не
открыто, и изцелением не занимался. Значит ли
это, что он не получал информацию Сверху? А какие
доказательства того,что И.Христос и Мухаммед -
изтинные пророки,посланники Всевышнего?
Коран и Евангелия? Неубедительно.
06:59 02.07.2021
Киреметь
Подписчик
С каких это пор игроки в песочнице "геополитики"
стали концептуальными субъектами?
07:22 02.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Почему что? Почему ДАМа "повесят"?
Потому что качество управления просядет, а населению слишком долго рассказывали, что ДАМ и ВВП - близнецы-братья, так что это будет самый простой и действенный способ для успокоения толпы.
А ещё потому что возможно монархический проект, но это уже более тонкие материи.
Чушь полнейшая. В первые дни войны не было никакой деморализации. И даже Берлин бомбили. Наоборот в первые дни войны был определённый успех в отражении агрессии малыми силами на боевых рубежах. Катастрофа начала войны хоть и обеспечивалась предательством при подготовке к началу войны, но началась не в первые дни войны, а после них. Да, Копец застрелился, но его убитая авиация - это часть армии, и в первые дни войны это никак не влияло на деморализацию.
07:33 02.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Ответственность, прежде всего, понесёт Путин. Его и его друзей и обвинят во всём. Но Медведев, как 2-й человек в государстве, тоже подходит на роль соучастника банды Путина. Но есть и такое объяснение: см. пост от 11:24 01.07.2021
08:01 02.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
В этом плане Иисус и Мухаммед тоже говорили иносказательно, Христос например использовал притчи, взять тот же фрагмент из Евангелие у колодца с водой, где он просит у женщины воды, а потом ей говорит, я дам вам такую воду, чтобы вы смогли ею напиться, на что она удивилась и спросила, как ты нас собрался напоить, если у тебя и зачерпнуть нечем, ты сам воду просишь. По состоянию информации в обществе того времени, много информации, которая поступала тому же Пушкину он мог передать только иносказательно, поскольку таких понятий в его времени не существовало и он не мог их выразить напрямую, это тоже нужно учитывать, поэтому не надо наговаривать на Великого поэта, что он хотел что-то от кого-то скрыть, скорее поступившая к нему информация была предназначена не для его современников, как и информация, которую давал Христос, о чём он в общем сам и говорил в.т.ч. апостолам.
Какие доказательства? А вот берёте и живёте так как они завещали жить, исключая те моменты, которые им были приписаны редакторами , пользуясь при этом ДОТУ, это и будет самым главным доказательством лично для вас.
08:07 02.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Вы ошибаетесь, называя руководителей тайных космических программ игроками в песочнице геополитики. Они участвуют в процессах управления в области экзополитики, не говоря уж о глобальной политике. Они долгие десятилетия скрывали от общественности наличие продвинутых технологий, способных решить много проблем нашей повседневной жизни. Это неограниченные источники экологически чистой энергии, медицинские технологии, которые могли спасти и вылечить много людей, которых наша медицина спасти не смогла. Это значительное решение продовольственной проблемы, и много других.
К сожалению, эту информацию они скрыли, чем кардинально повлияли на глобальную политику, унесшую множество человеческих жизней и огромное количество ресурсов.
В настоящее время осуществляется план по раскрытию этих технологий и внедрению их в повседневную жизнь общества, что опять же кардинально повлияет на глобальную политику, но уже, в большей степени, в положительном направлении.
Об этих игроках я и говорил. Это мы здесь копошимся в песочнице геополитики, в песочнице глобальной политики, а за толстой стеной секретности осуществляется экзополитика, взаимодействие между представителями Земли и внеземными расами.
08:24 02.07.2021
Алексей
Подписчик
Согласен, методология ДОТУ и анализ на ее основе являются очень эффективными. Но если в анализе не учитывать информацию, имеющую глобальное значение, даже самая эффективная методология не позволит избежать ошибки. А аналитики КОБ не учитывают влияние на геополитику игроков, которые до недавнего времени себя не афишировали, сохраняли факт своего существования в глубокой тайне, и только последние несколько лет стали дозированно выдавать информацию о себе, подготавливая общество к восприятию всей шокирующей информации о себе. Я говорю о тайных космических программах СССР и России, ВМС США, ВВС США, Межпланетном Корпоративном Конгломерате и нацистских секретных программах на Луне и Марсе. Недавно Национальная разведка США опубликовала доклад Конгрессу США о 144 случаях НЛО, с одним их выводов, что эти объекты могут быть результатом продвинутых технологий России и Китая.
Аналитики КОБ старательно обходят стороной эту информацию, не только не учитывая ее в своей аналитике, но даже не пытаясь проверить ее с помощью методологии ДОТУ. Если это фейк, то кто его источник, какова цель, и каковы последствия. Я не опасаюсь оказаться в глупом виде, если это фейк, но мне не хочется, чтобы уважаемый мною человек, Валерий Викторович, оказался в таком положении, когда эта информация окажется правдой, а он и другие аналитики КОБ ее пропустили мимо своего внимания, вовремя не проанализировали и не сделали соответствующих выводов. Это была бы тяжелая имиджевая потеря для КОБ.
Вы говорите какими то загадками. Глобальную политику называете Геополитикой, при этом называя ДОТУ Очень эффективным инструментом. И у вам Глобальное значение имеют Геополитические игроки. Но игроков этих не называете., называя тайную космическую программу. То ли тайная космческая программа игрок, то ли те люди которые её создали.
В том чосле возникает вопрос, а Как эти игроки могут иметь влияние, если они только выходят из тени, зачем им вообще из тени выходить. То ли инопланетяни из тени хотят выйти.
Могли бы вы на что нибудь сослаться, только не на то двух часовое видео , на которое ссылку кидали про илюминатов, я его уже три раза посмотрел. А что нибудь ещё, что бы побольше информации собрать.
08:28 02.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Потому что Медведев всего лишь ресурс, которым удобно жертвовать. Ему такую репутацию сделали, что это самый оптимальный сценарий.
Ключевое здесь слово "некоторые"... Люди не идеальны, это не удивляет.
Усиливают определённый сценарий в матрице... Хотя не обязательно. Есть способ думать так, работая на другой сценарий(благоприятный).
ГП ведь не люди, не группа.... Это понятие в КОБ, выделенное на основе определённых явлений. Причина проблем концепция, а не ГП.
Пророк - понятие человеческое и им наделяется персонаж произвольно исходя из определённых критериев. Кому то кто то даёт быть пророком, а кто то нет. Дело не в истинности, а в критериях, по которым присуждается сей статус. У них тоже была личная мера. Тут вопрос не в истинности, а в степени соответствия, в векторе ошибки.... Позволяет ли назвать пророком ту или иную личность баланс между соответствием и отклонением?
Хорошая мысль.
08:41 02.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Информации о программе раскрытия ТКП уже много. Вот достоверное видео ведущего специалиста NASA, Уильяма Томпкинса, одного из основателей тайной космической программы СЩА в двух частях.
https://www.youtube.com/watch?v=kVO5sEbtPo4
https://www.youtube.com/watch?v=smYIxwyi7zA
Очень много информации собрано в фильмах Геннадия Вэйка "Пробуждение". https://www.youtube.com/c/GennadiyWake/videos
09:05 02.07.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Кто тут про меня писал, что я навыдумывал всё и перегрелся от жары, ссылки посмотрели мои?
11:57 02.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Так, я посмотрела... (В 2012-м Пякиным ещё не интересовалась, так что эту в первый раз).
- В первой говорится, насколько я поняла, что Путин договорился с Бюрократией « Единой России » и она "Обняла" Медведева… Честно говоря не очень понятно. Кроме того, что Бюрократия не такая, как была в 90-е годы.
- Во второй – что « манёвр не закончен », и многого сказать нельзя…
- Сухой остаток : Руководить Правительством « действия » Медведев не годится… Для чего-то был хорош (до отставки), но пока непонятно, для чего.
16:22 03.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Народ, это не конкретно. Я помню и я тоже народ. Медведевская инициатива. Что касается обид... Если брать управление - он всё равно удобная фигура для слива, обижены на него или нет. Он в принципе не очень нужен.
08:36 04.07.2021