Виктор

Подписчик

Валерий Викторович почему Добровольцев, исторически сложившихся и поднимавших дух и совесть нашей Родины вдруг стали называть Волонтерами, причем сам Путин жирно подчеркивает это слово?!

17:05 01.07.2021

Оценить вопрос +16 -11

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Правда Артём

Подписчик

Волонтёр (от лат. voluntarius — добровольный):

Волонтёр — человек, занимающийся общественно полезной деятельностью на безвозмездной основе.

03:31 02.07.2021

Правда Артём

Подписчик

Вот это я не знал
Добровольцы — в годы Гражданской войны в России — одно из самоназваний белогвардейцев

03:32 02.07.2021

Человек Русский

Подписчик

Правда Артём
Волонтёр (от лат. voluntarius — добровольный):


Волонтёр — человек, занимающийся общественно полезной деятельностью на безвозмездной основе.

Что Вы этим хотите сказать? Путин любит латынь больше русского? Или просто не знает перевод?

04:58 02.07.2021

Человек Русский

Подписчик

Правда Артём
Вот это я не знал

Добровольцы — в годы Гражданской войны в России — одно из самоназваний белогвардейцев

Странное самоназвание. Добровольцы есть во всех армиях и даже во всех бандах. Видимо поэтому никто не ассоциирует слова "добровольцы" и "белогвардейцы". А в СССР даже не постеснялись снять фильм "Добровольцы" - не про белогвардейцев.
Так что и это объяснение не оправдывает замены слов.

05:06 02.07.2021

Человек Русский

Подписчик

Единственное объяснение замене слов вижу в том, что в нашем, понимании в словах "волонтеры" и "добровольцы" добровольность разная.
Волонтеры выполняют обычные гражданские дела - помогают бабушкам, заботятся о животных. В СССР такими делами занимались пионеры-тимуровцы, просто их тогда волонтерами не называли, не было модно у нас это слово.
Добровольцы же всегда в самых трудных местах, на острие опасности, жизни и смерти. Подумайте, кто строил БАМ - волонтёры или добровольцы? Конечно же добровольцы.
Или скажите: "Миллионы людей пошли на фронт волонтёрами" - звучит нелепо, в отличие от: "Миллионы людей пошли на фронт добровольцами".

05:14 02.07.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Слово "Волонтеры" ворвалось в нашу жизнь благодаря олимпиаде, затем ЧМ, хотя либералы эту идею начинали двигать с ЧП в городе Крымск Краснодарского Края 2012 года (звездный час Марии Бароновой), тогда волонтеры собирали все самое необходимое для пострадавших, и потом оно уже было максимально "замарано" украинским волонтерством... Хотите убивать безоружных, волонтеры вам в этом помогут, доставят все необходимое, а вы уничтожайте безоружных... Теперь соответственно, максимально навязывается нам волонтерство.
Но это, как с "Бессмертным полком", креаклы хотели добиться своих целей, максимально выводить людей на улицы, а люди наполнили эту идею своим смыслом. Выходит рекордное количество людей, но креаклы оооочень не довольны! Это движение простые люди могут таким смыслом наполнить, что либеральная общественность будет опять не рада...
Сейчас это движение хочет оседлать ЕР и использовать в своих политических целях...

06:13 02.07.2021

К. Николай

Подписчик

Волонтеры -интернациональное понятие, а добровольцы- русское.

07:18 02.07.2021

+ Сергей

Подписчик

Человек Русский
Добровольцы же всегда в самых трудных местах

Комсомольцы-добровольцы...

Правда Артём
Волонтёр (от лат. voluntarius — добровольный)

Что-то волюнтаризмом пахнуло...

ДоброВОЛЬцы - от слова ВОЛЯ.
А волонтёр?

ПС. В каждой шутке только доля шутки.

07:26 02.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Доброволец имеет в русском языке более широкое понимание. Волонтёр - больше вписывается в контекст того, куда это слово включено. Слово заняло в русском языке узкую специализированную нишу.

08:52 02.07.2021

Халилов Руслан

Подписчик

Волонтёр, разумеется, словечко заморское, но это ещё цветочки. Секвестирование бюджета, таргетирование инфляции, волатильность курса, аутсортинги, хантинги, челленджи, майнинги крипты, кэшбеки, краудфандинги и ещё множество подобного. А одним словом — чужебесие.

10:26 02.07.2021

Халилов Руслан

Подписчик

Доброволец — это человек, сознательно идущий на важное и трудноисполнимое дело, волонтёр — это бесплатный лох.

10:29 02.07.2021

О Ал

Подписчик

Возможно в «миру» слово и будет рассматриваться как иноземное, но в духовной среде оно может приобрести другой оттенок, впрочем как и многие ранее к нам пришедшие слова из греческого и латыни.
На Валааме работы по сложности выстраиваются следующим образом:
— экскурсовод ( туристический сезон)
— трудники ( нет срока по пребыванию)
— волонтёры ( обычно 2 недели)
Последние приобрели в названии местный окрас , и само слово заиграло другими красками— валаамтеры. Вроде шутка, а смысл уже другой.

11:45 02.07.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Халилов Руслан
Доброволец — это человек, сознательно идущий на важное и трудноисполнимое дело, волонтёр — это бесплатный лох.

Согласна. Хотя в Сочи волонтеров кормили и размещали бесплатно - пишут в Сети. В Сочи ехали за интерес к Олимпиаде, думается. Чем кормили волонтеров и условия проживания в СМИ я не видела или пропустила.

19:20 02.07.2021

К. Николай

Подписчик

Халилов Руслан
, волонтёр — это бесплатный лох.
а чем волонтёр отличается от добровольца? Вы обидели тысячи людей.

08:11 03.07.2021

михаил

Участник

Возможно если бы Путин использовал слово ”доброволец”, то сразу притянули бы к нему модулек-закладку «Доброволец» — газета, печатавшаяся для военнослужащих армии А. А. Власова (РОА). Хотя мне кажется что употребление термина “волонтер” подчеркивает гражданскую направленность движения, а термин “доброволец” ассоциируется с военным делом.

19:39 03.07.2021

Наталья Анатольевна

Участник

К. Николай
а чем волонтёр отличается от добровольца? Вы обидели тысячи людей.

Не обидели. При капитализме за харчи только батраки работают.
Идеология у нас по Конституции не предусмотрена.
Одно дело, когда добровольцы ищут пропавшего ребенка, опираясь на собственное мировоззрение, душевные качества и ценности жизни, и совсем другое, когда на Олимпиаде бесплатно перед иностранцами пританцовывают, чтобы им "все понравилось".

19:46 03.07.2021

+ Сергей

Подписчик

К. Николай
а чем волонтёр отличается от добровольца?

Волонтёру говорят, что надо делать, и кормят за это.
Доброволец проявляет волю.

20:27 03.07.2021

К. Николай

Подписчик

+ Сергей

Волонтёру говорят, что надо делать, и кормят за это.
Доброволец проявляет волю.
т.е. волонтёр объект управления, а доброволец субъект? На основании чего вы делаете такое умозаключение?
Наталья Анатольевна
.
Не обидели. При капитализме за харчи только батраки работают.
Идеология у нас по Конституции не предусмотрена.
Одно дело, когда добровольцы ищут пропавшего ребенка, опираясь на собственное мировоззрение, душевные качества и ценности жизни, и совсем другое, когда на Олимпиаде бесплатно перед иностранцами пританцовывают, чтобы им "все понравилось".
а какая зависимость между капитализмом и желанием помочь? Многие волонтеры и Конституции не читали. По -моему вы ошибаетесь.

+ Сергей

Волонтёру говорят, что надо делать, и кормят за это.
Доброволец проявляет волю.
т.е. волонтёр объект управления, а доброволец субъект? На основании чего вы делаете такое умозаключение?
Наталья Анатольевна
.
Не обидели. При капитализме за харчи только батраки работают.
Идеология у нас по Конституции не предусмотрена.
Одно дело, когда добровольцы ищут пропавшего ребенка, опираясь на собственное мировоззрение, душевные качества и ценности жизни, и совсем другое, когда на Олимпиаде бесплатно перед иностранцами пританцовывают, чтобы им "все понравилось".
а какая зависимость между капитализмом и желанием помочь? Многие волонтеры и Конституции не читали. По -моему вы ошибаетесь.

https://volonter.ru/o-nas/


Волонтеры/добровольцы — это люди, которые бескорыстно делают добро. Одни волонтеры помогают нуждающимся: дружат с детьми в детских домах, ухаживают за пожилыми и инвалидами, играют с тяжелобольными детьми в больницах, поддерживают отказных детей, кормят бездомных.

Другие волонтеры ищут пропавших детей и взрослых, помогают тушить пожары, едут спасать пострадавших из-за стихийных бедствий и катастроф.

Есть волонтеры, помогающие природе и животным: они организуют субботники, уборки мусора, облагораживают территорию, ухаживают за бездомными животными.

04:11 04.07.2021

Халилов Руслан

Подписчик

К. Николай
Вы обидели тысячи людей.


Никоим образом. Не только не обидел, но и наставил заблудших на путь истинный. Когда выполняется общественно-полезная работа никто не получает коммерческой прибыли. Олимпиады-чемпионаты давно превратились из спортивных мероприятий в коммерческие с элементами социальной дрессуры. По меньшей мере это нелепо, когда кто-то получает с якобы общественного мероприятия сверхприбыли, а кто-то ишачит бесплатно, уменьшая издержки. Самое позорное, что при этом нещадно эксплуатируются вне надлежащего развития такие присущие определённому возрасту качества, как юношеский максимализм, энтузиазм, потребность в общественном признании через принадлежность к группе.

К. Николай
Волонтеры/добровольцы — это люди, которые бескорыстно делают добро. Одни волонтеры помогают нуждающимся: дружат с детьми в детских домах, ухаживают за пожилыми и инвалидами, играют с тяжелобольными детьми в больницах, поддерживают отказных детей, кормят бездомных.
Другие волонтеры ищут пропавших детей и взрослых, помогают тушить пожары, едут спасать пострадавших из-за стихийных бедствий и катастроф.
Есть волонтеры, помогающие природе и животным: они организуют субботники, уборки мусора, облагораживают территорию, ухаживают за бездомными животными.


Это люди, которые бескорыстно делают добро? Кому?Прохиндеям и махинаторам? Какое небо голубое... Кто б мог подумать? Может волонтёры так считают и кто-то ещё? Никто не спорит с тем, что волонтёры действительно делают все вышеперечисленное с нижеследующим. Только вот часто оказывается так, что на всё сделанное волонтёрами когда-то были выделены бюджетные средства и тут же мгновенно освоены людьми проворными в своём деле.

07:19 04.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Халилов Руслан
А одним словом — чужебесие.
Есть слова которым непросто найти замену. Слово "ситуация" не русское, а так прижилось, что и заменить трудно.
Халилов Руслан
волонтёр — это бесплатный лох.
Волонтёром как правило становятся добровольно.
Халилов Руслан
Только вот часто оказывается так, что на всё сделанное волонтёрами когда-то были выделены бюджетные средства
То есть, волонтёрское движение по поиску и захоронению героев войны - дело тупое и занимаются ими лохи? Очистить территорию от мусора - дело нестоящее и упоминания? Ведь деньги то выделены. Будем жить в грязи. И кто потом будет лохом?

08:20 04.07.2021

Халилов Руслан

Подписчик

Strokov Wladimir
То есть, волонтёрское движение по поиску и захоронению героев войны - дело тупое и занимаются ими лохи?


Ничего не то есть. Уже казалось бы всё доходчиво объяснил, так нет оказывается, для концептуально одарённых опять за деревьями не видно леса. Если на поиске и захоронении героев войны хотя бы один чинуша составил себе финансовую выгоду, то это преступление, а волонтёры-добровольцы тут же превращаются из людей делающих общественно-полезное дело в обманутый и используемый контингент, косвенно способствующий незаконному обогащению этого чинуши.

08:54 04.07.2021

К. Николай

Подписчик

Халилов Руслан
По меньшей мере это нелепо, когда кто-то получает с якобы общественного мероприятия сверхприбыли, а кто-то ишачит бесплатно, уменьшая издержки. Самое позорное, что при этом нещадно эксплуатируются вне надлежащего развития такие присущие определённому возрасту качества, как юношеский максимализм, энтузиазм, потребность в общественном признании через принадлежность к группе.

.
глупый у вид спора. Во-первых волонтеры это не только Сочи и УЕФА. Но раз вы считаете, что волонтеры только обслуживают спортивные мероприятия, о чем с вами можно говорить? Как минимум волонтеры имеют различные преференции при поступлении в ВУЗы, но также это своего рода опыт общения, и путешествия для молодежи. Насколько я знаю в Сочи волонтеры проживали в гостиницах с полным питанием, бесплатно посещали соревнования. Ну ладно , для вас они лохи. Но я бы сказал наоборот.
Халилов Руслан
Только вот часто оказывается так, что на всё сделанное волонтёрами когда-то были выделены бюджетные средства и тут же мгновенно освоены людьми проворными в своём деле.
так часто, что я ни разу об этом не слышал. Это плод вашей воспалённой фантазии.

14:53 04.07.2021

+ Сергей

Подписчик

К. Николай
т.е. волонтёр объект управления, а доброволец субъект? На основании чего вы делаете такое умозаключение?

На основании того, что доброволец действует в своих интересах, а волонтёр в интересах того, кто его кормит.
Или Вы и правда думаете, что все волонтёры, скажем, в олимпийском Сочи, отдавали себе отчёт в том, зачем олимпиада и какие их интересы?
Кроме того доброволец шёл добровольно на штатную работу, а не был непонятно каким бесправным непонятно кем.

15:37 04.07.2021

+ Сергей

Подписчик

Strokov Wladimir
То есть, волонтёрское движение по поиску и захоронению героев войны - дело тупое и занимаются ими лохи?

Это скорее хобби. Не стоит всё что можно называть волонтёрством. Иначе и рыбаки с грибниками внезапно станут волонтёрами.

15:39 04.07.2021

К. Николай

Подписчик

+ Сергей

Кроме того доброволец шёл добровольно на штатную работу, а не был непонятно каким бесправным непонятно кем.
хм, и доброволец , и волонтёр добровольно идут на службу, не надо сочинять. И доброволец и волонтёр вступают в сообщество на добровольных началах, но под чьё-то командование. В этих понятиях нет разницы. Волонтёр - интернациональное понятие всего лишь.

15:54 04.07.2021

Правда Артём

Подписчик

К. Николай
+ Сергей

Кроме того доброволец шёл добровольно на штатную работу, а не был непонятно каким бесправным непонятно кем. хм, и доброволец , и волонтёр добровольно идут на службу, не надо сочинять. И доброволец и волонтёр вступают в сообщество на добровольных началах, но под чьё-то командование. В этих понятиях нет разницы. Волонтёр - интернациональное понятие всего лишь.

С вашей точкой зрения я соглашусь, но возможно были нюансы обогащения какого либо чинуша за счёт волонтеров, но вопрос вот в чем, если бы они не назывались волонтёрами, а добровольцами, обогащения не было бы?
Тут нюанс в том, кто даёт возможность обогащаться на средства выделенные на те или иные работы, кто проверяет счета и тд.

17:14 04.07.2021

К. Николай

Подписчик

Правда Артём
К. Николай
+ Сергей

Кроме того доброволец шёл добровольно на штатную работу, а не был непонятно каким бесправным непонятно кем. хм, и доброволец , и волонтёр добровольно идут на службу, не надо сочинять. И доброволец и волонтёр вступают в сообщество на добровольных началах, но под чьё-то командование. В этих понятиях нет разницы. Волонтёр - интернациональное понятие всего лишь.
С вашей точкой зрения я соглашусь, но возможно были нюансы обогащения какого либо чинуша за счёт волонтеров, но вопрос вот в чем, если бы они не назывались волонтёрами, а добровольцами, обогащения не было бы?
Тут нюанс в том, кто даёт возможность обогащаться на средства выделенные на те или иные работы, кто проверяет счета и тд.
так и я о том, что разницы нет. Но если товарищ употребил фразу:
Халилов Руслан
Только вот часто оказывается так, что на всё сделанное волонтёрами когда-то были выделены бюджетные средства и тут же мгновенно освоены людьми проворными в своём деле.
то нужно приводить какие-то факты, а так это образец ипд.

18:24 04.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Халилов Руслан
а волонтёры-добровольцы тут же превращаются из людей делающих общественно-полезное дело в обманутый и используемый контингент
Нет. Они всё равно будут этим заниматься по зову сердца. Никакой чинуша не отговорит подобными действиями большинство этих людей заниматься общественно полезной деятельностью. Дело всё равно будет полезным и правильным.
+ Сергей
На основании того, что доброволец действует в своих интересах, а волонтёр в интересах того, кто его кормит.
Волонтёра не заставляют, волонтёр делает полезное дело(и в Сочи тоже), и это будет в интересах страны. То, что кто то тут приклеился, не меняет полезности волонтёрской работы.
+ Сергей
Это скорее хобби. Не стоит всё что можно называть волонтёрством. Иначе и рыбаки с грибниками внезапно станут волонтёрами.
Объединение работы(полезной деятельности) с хобби не является чем то невероятным. Насколько полезно обществу деятельность грибников с рыбаками я не знаю. Зачем их сюда примешавать мне не понятно.
К. Николай
так и я о том, что разницы нет. Но если товарищ употребил фразу
В контексте всё же есть разница. Доброволец более широкое понятие. Волонтёр - системное понятие.

10:21 05.07.2021

К. Николай

Подписчик

Strokov Wladimir
контексте всё же есть разница. Доброволец более широкое понятие. Волонтёр - системное понятие.
это не так. Волонтерами также назвывают добровольцев принимающих участие в боевых действиях

11:07 05.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

К. Николай
Волонтерами также назвывают добровольцев принимающих участие в боевых действиях
Тут штука в том, что слово не русское. Потому понятие каждый формирует своё. Нюансы в связи с этим разнятся. Слово "доброволец" примерно всё же однозначно понимается. Но волонтёр добровольно(сознательно) идёт заниматься определённой деятельностью на безвозмездной основе. Раб тоже сознательно, но он не доброволец и не волонтёр. Раб принуждён(это я чтоб сразу исключить). В чём отличие в от д? Волонтёр призван заниматься системной работой, чтобы выполнять её регулярно. Это система, это деятельность(даже если одноразовая, но на время определённого времени) регулярная... Волонтёр - доброволец. Но доброволец не всегда волонтёр. Вот идёт олимпиада, там куча волонтёров и я пойду добровольно им помочь, но не в системе. Я буду добровольцем, но не волонтёром. Думаю, что в русском языке волонтёр приобретает какие то немного свои краски в отличии от тех языков, откуда он пришёл.

07:54 06.07.2021

К. Николай

Подписчик

Strokov Wladimir
К. Николай
Волонтерами также назвывают добровольцев принимающих участие в боевых действияхТут штука в том, что слово не русское. Потому понятие каждый формирует своё. Нюансы в связи с этим разнятся. Слово "доброволец" примерно всё же однозначно понимается. Но волонтёр добровольно(сознательно) идёт заниматься определённой деятельностью на безвозмездной основе. Раб тоже сознательно, но он не доброволец и не волонтёр. Раб принуждён(это я чтоб сразу исключить). В чём отличие в от д? Волонтёр призван заниматься системной работой, чтобы выполнять её регулярно. Это система, это деятельность(даже если одноразовая, но на время определённого времени) регулярная... Волонтёр - доброволец. Но доброволец не всегда волонтёр. Вот идёт олимпиада, там куча волонтёров и я пойду добровольно им помочь, но не в системе. Я буду добровольцем, но не волонтёром. Думаю, что в русском языке волонтёр приобретает какие то немного свои краски в отличии от тех языков, откуда он пришёл.
я понял вас так, что добровольцы носители идеи, а волонтеры приходят уже в готовую систему , там где чужая идея. Возможно так, тогда понятно почему Путин использует именноэтот термин. Но в любом случае , это не повод унижать тех кого именуют волонтерами. У каждого свой путь развития.

13:44 06.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

К. Николай
почему Путин использует именноэтот термин
Потому что он по контексту ближе возможно...
К. Николай
Но в любом случае , это не повод унижать тех кого именуют волонтерами.
Тоже так думаю.

05:53 08.07.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика