Уважаемый Валерий Викторович, я являюсь сотрудником правоохранительных органов, служу в Росгвардии, у меня имеется официальный медицинский отвод, но мне сообщили, что если я не привюсь до 16.07.2021 года меня уволят, насильно заставляют прививаться, не обращая внимание на медицинские показатели, просто ставят перед фактом, многие прививаются, потому что деваться некуда. Это я пишу вам для того, чтобы вы знали ситуацию. Я работаю в Республике Башкортостан. Ведь на прямой линии Путин В.В. сообщил, что если имеется медотвод, и заставляют прививаться, то это незаконно, Данное указание вышло, сразу же после прямой линии нашего президента. Какой-то напряг, стресс, не знаешь с кем поговорить, поэтому вот Вам пишу, не знаю, что и делать.
13:09 06.07.2021
Оценить вопрос+46-9
Связанные вопросы
Баро Сергей
Подписчик
Здраствуйте Валерий Викторович и коллектив ФКТ. Учитывая ситуацию с обязательной вакцинацией,и кто её организовал,возможно ли использовать объективные обстоятельства в достижении субъективных целей и направить процесс так, что бы закрыть тему короноаируса. Мол всем спасибо за проявленную гражданскую сознательность, за высокую явку на прививки, благодаря Вам(народ) победили болезнь.
13:48 06.07.2021
Сергей
Подписчик
Здравствуйте Валерий Викторович! Очень интересно узнать, почему В. В. Путин ни как не реагирует на произвол с вакцинацией, это настоящий геноцид, вынуждают делать прививки, а если не сделашь в отпуск без содержания, ни какой удаленки или же уволнение. Очень хотелось бы, чтобы вы прокоментировали, спсибо!
17:27 07.07.2021
Атути Алексей
Подписчик
Здравствуйте Валерий Викторович, правильно ли я думаю,коронавирус это острая фаза стратегии "золотого миллиарда?" ,все кто прививаются показывают свою управляемость, среди стран проходит конкурс по количеству вакцинированных, отсюда и Израиль с максимальной вакцинацией хватается за лазейку сохранится.?
"Это незаконно - сразу могу сказать. Если есть медотвод по медицинским соображениям, требовать вакцинации никто не имеет права. Я думаю, что просто директор школы, где работает ваша супруга, не знает об этом. Вот, надеюсь, что это услышит и вот эти требования незаконные снимет", - сказал президент.
Может быть ваш начальник просто не услышал?
19:27 06.07.2021
Екатерина
Подписчик
Попробуйте с медотводом прийти на прививочный пункт и попросить официальную справку, в которой вам откажут в прививке на основании этого медотвода. Потом документ сдаете у себя на службе. Это первый способ. Второй вариант ничего не делаете (в т.ч. и прививку), спокойно служите до назначенной даты. Уволить просто так вас все равно не имеют права, отсутствие прививки не является основанием. Если на этом основании уволят, все это обжалуется в судебном порядке. Иски по трудовому законодательству государственной пошлиной не облагаются.
Третий вариант, требуете у руководства письменное распоряжение/приказ и прочее, которым вас обязывают сделать себе прививку. Если на такое действие они у вас решатся, то это тоже можно обжаловать, как незаконное, раз есть медотвод и руководство об этом у вас проинформировано.
19:32 06.07.2021
Екатерина
Подписчик
Жеглов Владимир Может быть ваш начальник просто не услышал?
Для некоторых упоротых - это наоборот руководство к действию, увы.
19:33 06.07.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
Интересно с какими диагнозами можно служить в силовых структурах, но нельзя прививаться?
20:08 06.07.2021
Наталья МНЕК
Подписчик
ЗелАО Юрий Интересно с какими диагнозами можно служить в силовых структурах, но нельзя прививаться?
Банальный пережитый анафилактический шок - на какой- нибудь продукт или лекарство является одним из оснований или подобная реакция организма на какую-либо прививку ранее.
20:47 06.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Наталья МНЕК ЗелАО Юрий
Интересно с какими диагнозами можно служить в силовых структурах, но нельзя прививаться?
Банальный пережитый анафилактический шок - на какой- нибудь продукт или лекарство является одним из оснований или подобная реакция организма на какую-либо прививку ранее.
Именно так.
Но стиль написания вопроса, речевые обороты как-то сильно не коррелируются с занимаемой АВ должностью. Ненастоящий он какой-то, этот АВ.
21:04 06.07.2021
Alex Alex
Подписчик
Я считаю , что администрации президента пора уже бить по рукам и головам всех ответственных лиц на местах за ковидно-прививочных провокации с людьми, а конкретно за обязаловку.
Когда уже этот цирк с этой шутовской пандемией закончится?
21:20 06.07.2021
Соболев Павел
Подписчик
Да, ныне существующая система выталкивает порядочных и умных людей. Приходится искать альтернативу. Создавайте свою. Объединяйтесь с другими порядочными людьми, обменивайтесь с ними товарами, услугами (в т.ч. на бартерной основе, чтобы минимизировать фактор системных денег). Подавайте коллективные заявки в суд.
03:28 07.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Alex Alex Я считаю , что администрации президента пора уже бить по рукам и головам всех ответственных лиц на местах за ковидно-прививочных провокации с людьми, а конкретно за обязаловку.
Кто конкретно из администрации президента должен бить по рукам и самое главное чем? Это обязанности прокуратуры, а прокуратура у нас заявила: а) вирус естественный; б) гасить антипрививочников. Берём правительство, точнее его ответственные ведомства, там та же ситуация, несмотря на прямое заявление Путина об отсутствии необходимости в принудительных мерах. Прямое неисполнение указа президента. Вы предлагаете тушить пожар керосином. Тоже самое с уполномоченной по правам человека, но вот парадокс и мистика, она сама после прививки загремела в госпиталь с осложнениями.
Alex Alex Когда уже этот цирк с этой шутовской пандемией закончится?
Когда народ разберётся, что эти меры носят политический подтекст, их цели и кто конкретно им следует и в чьих интересах.
04:57 07.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Глава Башкирии, Хабиров, лютует, усиливает ограничения по полной программе, насколько это возможно. У меня есть знакомые из Башкирии, они говорят тоже самое, не уколешься, увольняйся, это там повсеместно, как и масочный режим.
Рядом, в Челябинской области, такого нет, все без масок и почти все ограничения сняты.
05:04 07.07.2021
Донецк начинающий уставать
Подписчик
Путин сказал, что вакцинироваться - безопасно. решайте сами
05:14 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Судя по всему, местные власти вполне адекватно отреагировали на указание Президента. Странно, что уже второе десятилетие бытует мнение, что на местах управленцы никак не связаны с верхушкой. У нас на крупных предприятиях и в образовательной сфере прививка обязательна (в других местах возможно тоже требуют, пишу про те, что знаю), норма вакцинации 100%, остальные могут увольняться. Отвод врачи давать боятся, из знакомых получил право на отсрочку только один человек, ему будут делать операцию на сердце. Все переболевшие и с антителами, никого не интересуют, только прививка. После речи Президента начали говорить о ревакцинации, чтоб раз в пол года были "обновлены антитела", так что всё идёт по плану.
06:15 07.07.2021
Соболев Павел
Подписчик
Донецк начинающий уставать Путин сказал, что вакцинироваться - безопасно. решайте сами
К сожалению, В.В. Путин не ученый-вирусолог. Может в этом вопросе и ошибаться (заблуждаться).
Лично меня впечатлило видео Ю.Фролова: https://www.youtube.com/watch?v=mlj4sEpoFoE
Юрий Фролов по сути тоже КОБовец. Взаимодействовал с Ефимовым. На его сайте можно найти интересную информацию, в т.ч. связанную с КОБ: http://ufrolov.blog/
В видео приводятся мнения именно ученых, а не политиков.
06:16 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Жеглов Владимир "Это незаконно - сразу могу сказать. Если есть медотвод по медицинским соображениям, требовать вакцинации никто не имеет права. Я думаю, что просто директор школы, где работает ваша супруга, не знает об этом. Вот, надеюсь, что это услышит и вот эти требования незаконные снимет", - сказал президент.
Может быть ваш начальник просто не услышал?
Он несколько раз, с разных ракурсов осветил ситуацию, каждый услышал, что хотел.
На вопрос, чем привился сам, перепутал вакцины, вначале сказал Вектор, потом поправился на Спутник.
Заявил, что в пандемию, переболевшим ковидом, надо раз в пол года прививаться, а в мирное время раз в году. Не дали самого главного вопроса, если не хочет человек прививаться, а его заставляю, что делать?
Опять же, похвалил Голикову. Через полтора часа после начала встречи, ещё раз сказал, что сам собой ковид не уйдёт, прививаться надо, а переболевшей ведущей, ещё раз сказал, что надо ревакцинироваться.
В очередной раз ткнул большевиков и заявил, что в СССР по прививкам никто никого не спрашивал. Просьба, для несогласных и глухих, только про вражеские методички не нужно опять писать, надоело.
06:28 07.07.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
АВ, рапорт пишите, что отказываетесь от вакцинации и прикладывайте мед.справки. Каждое свое действие фиксируйте на бумаге. Даже если уволят, потом это все можно оспорить.
06:51 07.07.2021
Н. Андрей
Редактор
Дмитрий Все переболевшие и с антителами, никого не интересуют, только прививка.
вышло например такое постановление глав.сан.врача РФ: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107060020
по нему устанавливается в т.ч. и следующие сроки "годности":
- привитым год
- переболевшим полгода
Сертификаты (если всё (болезнь и прививка) было зафиксировано официально) в профиле на Госуслугах.
Читал поперёк, возможно там есть ещё что-то "интересное".
06:56 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Дмитрий Не дали самого главного вопроса, если не хочет человек прививаться, а его заставляю, что делать?
Руководствоваться буквой закона.
Если нарушаются Ваши права относительно выполнения законодательных актов, идти в суд.
07:41 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Иванова Людмила Дмитрий
Не дали самого главного вопроса, если не хочет человек прививаться, а его заставляю, что делать?
Руководствоваться буквой закона.
Если нарушаются Ваши права относительно выполнения законодательных актов, идти в суд.
Что ж вы всё со своим судом, в России люди не любят ходить по судам, здесь всласть над законом, это вам не США. И чтоб лишний раз не загружать суды, можно было этот вопрос прояснить, есть подозрение, что он самый животрепещущий на данный момент, тем более пол страны в большей или меньшей степени переболела. То что вы предлагаете, - слышно в частных комментариях из каждого утюга, а вот что Президент скажет (здесь его Государь называют), вот это интересно и важно людям, раз уж эта встреча была с ними организована.
09:10 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Дмитрий Что ж вы всё со своим судом, в России люди не любят ходить по судам, здесь всласть над законом, это вам не США.
Ну да, Вам бы хотелось "по щучьему веленью, по моему хотенью".
10:20 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Иванова Людмила
Ну да, Вам бы хотелось "по щучьему веленью, по моему хотенью".
Нет, это вы сворачиваете на частные нюансы, пропуская основное. Мне бы хотелось соблюдения конституционных прав в отношении вакцинации для всего народа.
Если ответ не понятен, выделю для вас основное:
"То что вы предлагаете, - слышно в частных комментариях из каждого утюга, а вот что Президент скажет (здесь его Государь называют), вот это интересно и важно людям, раз уж эта встреча была с ними организована".
11:07 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Дмитрий Мне бы хотелось
Так я и говорю "по щучьему веленью по моему хотенью".
И не требуйте от меня приложения никаких усилий.
12:04 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Иванова Людмила
Так я и говорю "по щучьему веленью по моему хотенью".
И не требуйте от меня приложения никаких усилий.
Иванова Людмила
Так я и говорю "по щучьему веленью по моему хотенью".
И не требуйте от меня приложения никаких усилий.
Это был ответ на ваше утверждение, где вы написали: "вам бы хотелось".
Теперь вернувшись к своему первоначальным утверждению, выкатываете мне претензию.
А вот по существу вопроса ничего нет, опять увильнули в сторону.
12:51 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Дмитрий А вот по существу вопроса ничего нет, опять увильнули в сторону.
По существу Вам ответил Президент. Ответил предельно ясно в рамках Конституции, коей он является Гарантом.
Вам этот ответ не нравится. Что ж тут можно поделать. Позиция Ваша понятна, если мне ответ не нравится, значит это не ответ, ответ не по существу, это увиливание от ответа. И так по кругу.
13:28 07.07.2021
Алексей Ник.
Подписчик
Alex Alex .
Когда уже этот цирк с этой шутовской пандемией закончится?
Когда к ней начнут относиться серьезно. Кроме официальной статистики есть и социально бытовая- статистика из ближнего окружения, и по Москве она не радует , мягко говоря....
17:31 07.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Жители Башкирии начали судиться против ограничений, введенных Хабировым 17 июня. https://www.kommersant.ru/doc/4889381?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
03:47 08.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий это вам не США.
А разве Вы негр, чтобы к Вам в США применялись повышенное внимание и повышенная справедливость?
15:18 08.07.2021
Даня
Подписчик
В согласии написано, что вакцинируемый несёт ответственность за результаты вакцинации. Тот факт, что население (даже те, кто хотят привиться) согласилось подписывать такое согласие, говорит о политическом проигрыше населения. Следовательно, можно ждать и последующих политических проигрышей. Проявилась недееспособность населения как политического игрока.
Скоро выборы. Политический игрок народ в очередной раз не сделал для себя своего кандидата, а ждёт, что другие политические игроки для него сделают. И они сделают такого кандидата, который будет говорить правильные тезисы, иммидж будет тщательно вылизан, но работать он будет на соответствующий клан, который его выдвигает. И при этом будет иметь неприкосновенность.
Решение проблемы - народ должен стать дееспособным политическим игроком.
19:07 08.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Даня В согласии написано, что вакцинируемый несёт ответственность за результаты вакцинации. Тот факт, что население (даже те, кто хотят привиться) согласилось подписывать такое согласие, говорит о политическом проигрыше населения
Бредятина.
Информированное согласие с вмешательством и отказ от претензий подписывается ВСЕГДА.
Даже когда идёте лечить зубы за деньги.
Медперсонал отвечает только за корректность выполнения самой процедуры.
А если у вас аллергия на куриный белок, скажем, а вы об этом умолчали, то это ваша ответственность.
Так всегда и везде. И было, и будет.
06:38 09.07.2021
Даня
Подписчик
А какой автор вопроса получит документ на руки, в котором написано, кто отвечает за качество вакцины?
Если я не знаю своих противопоказаний, так как у меня здоровье недостаточно исследовано, то почему я должен подписать согласие?
А может, нужно согласие на исследование здоровья перед вакцинацией, чтобы убедиться, что нет противопоказаний?
Вам не кажется, что имеем дело с мошенничеством, ситуацию нужно менять.
Если ранее всегда делалось так, то это не значит, что это правильно.
07:48 09.07.2021
Хелена
Подписчик
02.07.2021
РИА Новости
Нужно законодательно прописать ответственность государства за осложнения от
вакцинации, сообщил РИА Новости вице-спикер Госдумы Толстой
20:10 09.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Даня Если я не знаю своих противопоказаний, так как у меня здоровье недостаточно исследовано, то почему я должен подписать согласие?
А кто сказал, что должны? Не хотите , не делайте прививку и ничего не подписывайте.
09:21 10.07.2021
Капитан Стась
Подписчик
Занин Вадим Глава Башкирии, Хабиров, лютует, усиливает ограничения по полной программе, насколько это возможно. У меня есть знакомые из Башкирии, они говорят тоже самое, не уколешься, увольняйся, это там повсеместно, как и масочный режим.
Рядом, в Челябинской области, такого нет, все без масок и почти все ограничения сняты.
При этом 9 июня на завершение всемирной фольклориады в качестве "гвоздя программы" привезли откровенно дегродантскую группу "Хеттерс". От всех стран участниц выступали настоящие фольклорные коллективы с народными песнями и танцами, а от России выставили татуированных макак прыгающих по сцене под примитивные наборы звуков. Не знаю на счёт лично Хабирова, но в мин.культе Башкирии (или где там согласовывают привозимых исполнителей) похоже сидят откровенные вредители, если такое допускается.
Жеглов Владимир
Подписчик
Может быть ваш начальник просто не услышал?
19:27 06.07.2021
Екатерина
Подписчик
Третий вариант, требуете у руководства письменное распоряжение/приказ и прочее, которым вас обязывают сделать себе прививку. Если на такое действие они у вас решатся, то это тоже можно обжаловать, как незаконное, раз есть медотвод и руководство об этом у вас проинформировано.
19:32 06.07.2021
Екатерина
Подписчик
Для некоторых упоротых - это наоборот руководство к действию, увы.
19:33 06.07.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
20:08 06.07.2021
Наталья МНЕК
Подписчик
Банальный пережитый анафилактический шок - на какой- нибудь продукт или лекарство является одним из оснований или подобная реакция организма на какую-либо прививку ранее.
20:47 06.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Именно так.
Но стиль написания вопроса, речевые обороты как-то сильно не коррелируются с занимаемой АВ должностью. Ненастоящий он какой-то, этот АВ.
21:04 06.07.2021
Alex Alex
Подписчик
Когда уже этот цирк с этой шутовской пандемией закончится?
21:20 06.07.2021
Соболев Павел
Подписчик
03:28 07.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Кто конкретно из администрации президента должен бить по рукам и самое главное чем? Это обязанности прокуратуры, а прокуратура у нас заявила: а) вирус естественный; б) гасить антипрививочников. Берём правительство, точнее его ответственные ведомства, там та же ситуация, несмотря на прямое заявление Путина об отсутствии необходимости в принудительных мерах. Прямое неисполнение указа президента. Вы предлагаете тушить пожар керосином. Тоже самое с уполномоченной по правам человека, но вот парадокс и мистика, она сама после прививки загремела в госпиталь с осложнениями.
Когда народ разберётся, что эти меры носят политический подтекст, их цели и кто конкретно им следует и в чьих интересах.
04:57 07.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
Рядом, в Челябинской области, такого нет, все без масок и почти все ограничения сняты.
05:04 07.07.2021
Донецк начинающий уставать
Подписчик
05:14 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
06:15 07.07.2021
Соболев Павел
Подписчик
К сожалению, В.В. Путин не ученый-вирусолог. Может в этом вопросе и ошибаться (заблуждаться).
Лично меня впечатлило видео Ю.Фролова: https://www.youtube.com/watch?v=mlj4sEpoFoE
Юрий Фролов по сути тоже КОБовец. Взаимодействовал с Ефимовым. На его сайте можно найти интересную информацию, в т.ч. связанную с КОБ: http://ufrolov.blog/
В видео приводятся мнения именно ученых, а не политиков.
06:16 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Он несколько раз, с разных ракурсов осветил ситуацию, каждый услышал, что хотел.
На вопрос, чем привился сам, перепутал вакцины, вначале сказал Вектор, потом поправился на Спутник.
Заявил, что в пандемию, переболевшим ковидом, надо раз в пол года прививаться, а в мирное время раз в году. Не дали самого главного вопроса, если не хочет человек прививаться, а его заставляю, что делать?
Опять же, похвалил Голикову. Через полтора часа после начала встречи, ещё раз сказал, что сам собой ковид не уйдёт, прививаться надо, а переболевшей ведущей, ещё раз сказал, что надо ревакцинироваться.
В очередной раз ткнул большевиков и заявил, что в СССР по прививкам никто никого не спрашивал. Просьба, для несогласных и глухих, только про вражеские методички не нужно опять писать, надоело.
06:28 07.07.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
06:51 07.07.2021
Н. Андрей
Редактор
вышло например такое постановление глав.сан.врача РФ: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107060020
по нему устанавливается в т.ч. и следующие сроки "годности":
- привитым год
- переболевшим полгода
Сертификаты (если всё (болезнь и прививка) было зафиксировано официально) в профиле на Госуслугах.
Читал поперёк, возможно там есть ещё что-то "интересное".
06:56 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Руководствоваться буквой закона.
Если нарушаются Ваши права относительно выполнения законодательных актов, идти в суд.
07:41 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Что ж вы всё со своим судом, в России люди не любят ходить по судам, здесь всласть над законом, это вам не США. И чтоб лишний раз не загружать суды, можно было этот вопрос прояснить, есть подозрение, что он самый животрепещущий на данный момент, тем более пол страны в большей или меньшей степени переболела. То что вы предлагаете, - слышно в частных комментариях из каждого утюга, а вот что Президент скажет (здесь его Государь называют), вот это интересно и важно людям, раз уж эта встреча была с ними организована.
09:10 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Ну да, Вам бы хотелось "по щучьему веленью, по моему хотенью".
10:20 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Нет, это вы сворачиваете на частные нюансы, пропуская основное. Мне бы хотелось соблюдения конституционных прав в отношении вакцинации для всего народа.
Если ответ не понятен, выделю для вас основное:
"То что вы предлагаете, - слышно в частных комментариях из каждого утюга, а вот что Президент скажет (здесь его Государь называют), вот это интересно и важно людям, раз уж эта встреча была с ними организована".
11:07 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Так я и говорю "по щучьему веленью по моему хотенью".
И не требуйте от меня приложения никаких усилий.
12:04 07.07.2021
Дмитрий
Подписчик
Это был ответ на ваше утверждение, где вы написали: "вам бы хотелось".
Теперь вернувшись к своему первоначальным утверждению, выкатываете мне претензию.
А вот по существу вопроса ничего нет, опять увильнули в сторону.
12:51 07.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
По существу Вам ответил Президент. Ответил предельно ясно в рамках Конституции, коей он является Гарантом.
Вам этот ответ не нравится. Что ж тут можно поделать. Позиция Ваша понятна, если мне ответ не нравится, значит это не ответ, ответ не по существу, это увиливание от ответа. И так по кругу.
13:28 07.07.2021
Алексей Ник.
Подписчик
Когда к ней начнут относиться серьезно. Кроме официальной статистики есть и социально бытовая- статистика из ближнего окружения, и по Москве она не радует , мягко говоря....
17:31 07.07.2021
Занин Вадим
Подписчик
03:47 08.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
15:18 08.07.2021
Даня
Подписчик
Скоро выборы. Политический игрок народ в очередной раз не сделал для себя своего кандидата, а ждёт, что другие политические игроки для него сделают. И они сделают такого кандидата, который будет говорить правильные тезисы, иммидж будет тщательно вылизан, но работать он будет на соответствующий клан, который его выдвигает. И при этом будет иметь неприкосновенность.
Решение проблемы - народ должен стать дееспособным политическим игроком.
19:07 08.07.2021
+ Сергей
Подписчик
Бредятина.
Информированное согласие с вмешательством и отказ от претензий подписывается ВСЕГДА.
Даже когда идёте лечить зубы за деньги.
Медперсонал отвечает только за корректность выполнения самой процедуры.
А если у вас аллергия на куриный белок, скажем, а вы об этом умолчали, то это ваша ответственность.
Так всегда и везде. И было, и будет.
06:38 09.07.2021
Даня
Подписчик
Если я не знаю своих противопоказаний, так как у меня здоровье недостаточно исследовано, то почему я должен подписать согласие?
А может, нужно согласие на исследование здоровья перед вакцинацией, чтобы убедиться, что нет противопоказаний?
Вам не кажется, что имеем дело с мошенничеством, ситуацию нужно менять.
Если ранее всегда делалось так, то это не значит, что это правильно.
07:48 09.07.2021
Хелена
Подписчик
РИА Новости
Нужно законодательно прописать ответственность государства за осложнения от
вакцинации, сообщил РИА Новости вице-спикер Госдумы Толстой
20:10 09.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:21 10.07.2021
Капитан Стась
Подписчик
При этом 9 июня на завершение всемирной фольклориады в качестве "гвоздя программы" привезли откровенно дегродантскую группу "Хеттерс". От всех стран участниц выступали настоящие фольклорные коллективы с народными песнями и танцами, а от России выставили татуированных макак прыгающих по сцене под примитивные наборы звуков. Не знаю на счёт лично Хабирова, но в мин.культе Башкирии (или где там согласовывают привозимых исполнителей) похоже сидят откровенные вредители, если такое допускается.
20:13 10.07.2021