Антон
Подписчик
15:46 13.07.2021
Оценить вопрос +70 0
Александр
Подписчик
15:21 13.07.2021
Богдан Москва
Подписчик
21:01 13.07.2021
Паровозов Аркадий
Подписчик
16:15 14.07.2021
Виталий
Подписчик
07:45 15.07.2021
Иван
Подписчик
14:30 15.07.2021
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
О Ал
Подписчик
19:54 13.07.2021
михаил
Участник
События и модули:
1) Протрамповский Принс и ВПК плюс аэрокосмос, плюс пленки Деркача с Байденом
https://news.liga.net/politics/news/osnovatel-blackwater-hotel-chvk-v-ukraine-i-vykupit-chast-opk-nichego-ne-vyshlo-time
2) Китай не претендует на аэрокосмос? Только шелковый путь?
https://korrespondent.net/ukraine/4376686-zelenskyi-vpervye-provel-perehovory-s-hlavoi-kytaia
https://korrespondent.net/ukraine/politics/4376622-kytai-obeschaet-ukrayne-pomosch-s-vaktsynamy
3) Оборонпром уже не Порошенко! Нарисовывается хозяин из пункта 1?
https://korrespondent.net/business/companies/4376632-rada-lykvydyrovala-ukroboronprom
4) Под маневр завели временного посла США. Кент управляет на месте
https://www.ukr.net/news/details/politics/86044859.html?utm_source=share&utm_medium=mobile
https://news.liga.net/politics/news/v-den-otstavki-avakova-predstavitel-gosdepa-ssha-zayavil-o-vajnosti-reformy-pravosudiya
События идут синхронно с статьей Путина, информационный шум обеспечивает шумиха с легализацией конопли. Тихо идет перестройка агро и энергетических отраслей.
19:56 13.07.2021
Сергей
Подписчик
20:46 13.07.2021
Антон
Подписчик
Прочитал один комментарий на данное событие, цитирую: "Судя по реакции селюков, внимательно статью Путина прочитал один только Аваков!"
21:28 13.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
02:02 14.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Это необходимое условие для такого маневра, смена посла, но не самоцель. Байден начал выполнять договоренности! Для любого кардинального изменения в политике Украины просто необходимо снижать влияние Авакова.
Этот персонаж вырастал в "кардинала Ришелье". Только условный король тут отсутствует. А потому власть Авакова могла стать абсолютной. А так теперь она будет снижаться, пока чел не поймет, что его кинули. Схватится за рычаги нацистские и, возможно, устроит захват власти. Вот и нарисовался идиот, которого преподнесут, как самого главного виноватого во всех бедах Украины. Нам на начальном этапе полного очищения такой персонаж очень даже нужен! Потом потянем за эту ниточку, и весь клубочек распустится.
Хотя...
06:19 14.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
06:22 14.07.2021
Игоревич
Подписчик
Какие еще договоренности? и с кем? Смена посла произошла под задачи, прошлые задачи с полномастштабной войной, которую начали раскручивать весной не состоялась. После встречи в Женеве США пытались понять планы России и как Россия маневрирует, после чего им нужно месяца 2 на смену линии поведения в своей политике. Вот к сентябрю - октябрю и готовятся. Аваков под глобалистами был и тормозил некоторые события внутри Украины, поэтому страновикам и не удавались некоторые маневры. Все же помнят паерепалку двух подпиндосников Авакова и Саакашвили. Цели ГП и страновиков немного разные в плане тактики поведения, отсюда и конфликт. США с Путиным не хотят договариваться от слова совсем, как и с Россией. Он для них вошь, которая зарычала и ее надо подвинуть. Вот их цель. ГП ведет диалог с Путиным, но это не значит, что у них глобальные цели одинаковые.
07:09 14.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
07:38 14.07.2021
Игоревич
Подписчик
Именно что условно, потому что никакой властью бандиты киевские не имеют, украина под внешним управлением и исполняет диррективы, которые им написали хозяева.
Аваков фигура, на котором замкнули определенные процессы и управление, так что вполне возможно, что эту фигуру переведут на другую должность. Зеленский же клоун и не справляется.
07:49 14.07.2021
Дмитрий К
Аналитик
Да, ну бросьте, какие договоренности? По оглашению были заявления о совместной борьбе с киберпреступностью и выработке международных механизмов. По факту рассматривается новый пакет санкций в отношении России за кибератаки "русских хакеров". Каждый продолжает гнуть свою линию и давить на слабые места противника.
Аваков контролировал все националистические движения Украины через механизм спец.служб и МВД, иначе говоря был смотрящим в.т.ч. и за Зе. Именно он на первых парах ездил с ним на переговоры в качестве наставника.
Что ему мешало это делать находясь в системе управления? Тем более фашисты на Украине и так у руля, они там власть уже захватили. Скорее всего Авакова решили сохранить и отправить на дембель, а тапочников будут зачищать, при этом идейный актив нужно сохранить.
08:06 14.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
11:25 14.07.2021
Игоревич
Подписчик
Прослеживаются такие сценарии и как альтернатива этому сценарию, сценарий с медведчуком,который жертва режима и на волне нового майдана, который покажет насколько может быть еще хуже болото предложит свою программу с красными шариками(шариями), что то типа платошкина за новый социализм но на украинский лад и толпу погонят в этом направлении.А он еще и жертва режима ведь, этот медведчук и многие на уркаине считают его каким то про российским, поэтому мера кровавости на украине ничуть не упала, как многие хотели бы это представить. Украину готовят под какой то новый маневр в интересах хозяина и статья Путина как раз в тему, чтобы снизить меру кровавости и помочь народу, который проживает на территории украины определиться и понять, куда их ведут и под что, снизить меру кровавости грядущих событий. Услышат ли и вообще послушают ли о чем Путин написал, это вот вопрос.
12:35 14.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Напомню, что в украинском переводе статью на сайте Кремля опубликовали в тот же день:
Стаття Володимира Путіна «Про історичну єдність росіян та українців»
http://www.kremlin.ru/events/president/news/66182
Да-да, именно эту аналогию имел в виду, вы верно уловили. Можно по параллели с этим процессом возможной очистки Авакова (и как вы напомнили мученика режима Медведчука) и других деятелей сразу в уме подсобрать, которых вывели из назревающей каши на мой взгляд неспроста, а чтобы иметь условно «чистые», и одновременно «способные к управлению» кадры. Слишком уж явно выводят их, прячут фигуры с доски.
12:43 14.07.2021
Халилов Руслан
Подписчик
Может быть и в самом деле пауза перед новым назначением. Однако, отставка Авакова для каких-то целей обставлена с некоторыми элементами театральщины. Сначала убирают из Киева Кристину Квин, а на её место временно назначают заместителя помощника госсекретаря. Джордж Кент в 2004-2007 годах был заместителем главы политического отдела посольства США в Киеве, а 2014 году стал курировать работу по созданию антикоррупционных органов на Украине. То есть человек с украинскими вопросами знаком не понаслышке. Сначала Кент встречается с Аваковым и эта встреча фиксируется Аваковым в Твиттере. Затем Аваков пишет заявление об отставке с претенциозной припиской "Честь имею", и этот документ тут же попадает в СМИ. Всё это вкупе должно создавать впечатление некой срочности и предстоящих перемен. Голливуд какой-то.
13:02 14.07.2021
Игоревич
Подписчик
Авакова давно готовят под какой то европейский проект в рамках глобальной политики, в которой украина будет передана из США в Европу. Поэтому как выше отметил ЛК прослеживается сценарий, когда его временно убрали с пробега. Сегодня какой то новый майдан в киеве
На Украине протестующие ветераны-силовики потребовали встречи с министрами
https://lenta.ru/news/2021/07/14/protests_rada/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1626272109000
Протестующие в Киеве пенсионеры МВД пошли на штурм Верховной рады
https://www.ntv.ru/novosti/2578742/
Так что насчет театральной составляющей, даже цирковой вы правы
14:16 14.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Шо-то быстро.
14:32 14.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Думаю, всё совсем не так. Наиболее вероятный исход - замена Зеленского на Авакова.
Зеленский свою задачу выполнил. Он уничтожил промышленность, добивает сельское хозяйство и готовит почву для зачистки территории. В Украине американцам нужна только территория, люди не нужны.
Путин не смог противостоять американцам в Украине, то ли по своей воле, то ли подпиндосники верх одержали, но Украину отрывают от России всё больше и больше. Похоже, этот процесс уже становится необратимым. А для людей созданы последние возможности для выживания. Границы открыты - езжайте, куда хотите, спасайтесь, кто как может. Кто не спрятался, я не виноват. Кто не уедет и не устроится нигде, вынужден будет доживать свои дни на Украине, где будут созданы все условия для полной зачистки территории. А для этого нужен новый президент, Зеленский с этим не справится. Вот сейчас и готовят под крылышком у Ахметова новую команду. Американский посол дал команду и Аваков её выполнил. Он уходит, чтобы готовить себя к новой должности. Теперь очередь за Разумковым. Он тоже должен покинуть команду лузера Зеленского, на которого потом спишу всё, и начнёт свою деятельность в новом амплуа, дистанцируясь от того, что натворил Зеленский. Финансирует новую команду Ахметов.
Жаль, что России хватило только на разговоры о "братском народе". Дальше этого дело не пойдёт. За всей этой болтовнёй уже вовсю строится военная база под Очаковым, где уже вовсю господствуют американцы. И это на Афганистан. Отсюда они уже не уйдут, ибо противостоять им будет некому. Останется дело за малым, с помощью Пушилина и Пасечника добить силы сопротивления на Донбассе и полностью развернуть силы НАТО у границы с Россией. Пока Путин говорит о красных линиях, американцы спокойно строят свою базу.
14:36 14.07.2021
Игоревич
Подписчик
Соседняя тема с принудительной вакцинацией
https://fct-altai.ru/qa/question/view-42124
Во Франции, на которую ссылался Песков, уже беспорядки пошли, против принудительных мер. Громят улицы, полиция слезоточивый газ применяет.
https://www.mk.ru/video/2021/07/14/vo-francii-policeyskie-zhestko-razognali-protestuyushhikh-protiv-novykh-ogranicheniy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1626276990000
https://ru.rt.com/iz3f
15:38 14.07.2021
Румата
Подписчик
И на 2 круг
16:22 14.07.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Видимо готовятся уходить из Украины, и поэтому нужны досрочные выборы, чтобы заменить полностью управляемого клоуна, на относительно самостоятельного либо Авакова, либо Медведчука, (может и Разумкова добавят в колоду для пущей убедительности очередных свободных выборов) которые антироссийские и сами долго будут продолжать вести страну по пути Украина-антиРоссия, уже без ручного управления американцами.
01:34 15.07.2021
Правда Артём
Подписчик
«Думаю, что позиция Соединенных Штатов в том, что не нам решать судьбу какой-либо страны, будь то Украина или Белоруссия, или Россия. Будущее страны принадлежит тем, кто родился в этой стране, и судьба Украины — это ответственность Украины», — отметил дипломат.
04:09 15.07.2021
Александр
Подписчик
Рада проголосовала за отставку.
08:06 15.07.2021
Ив Алекс
Подписчик
Ну да, и свою базу под Очаковом подарят аборигенам. Не смешите, американцы просто так ещё ниоткуда не уходили. Никаких предпосылок для такого шага на Украине у них нет.
И откуда такие выводы? Назовите хоть одну страну, в которой американцы этого не решали.
14:20 15.07.2021
Денис Одесса
Подписчик
20:29 15.07.2021
Антон
Участник
Почему же ему 7 лет не пахло? А наоборот он уверенно себя чувствовал, иностранные визиты совершал. А тут как по команде!
21:48 15.07.2021
Антон
Участник
Думаете что договоренности Путин-Байден, о которых умалчивают, все таки существуют? И они не просто сверили позиции и прощупали друг друга? Тогда интересно взамен на ЧТО Байден согласился оставить в покое Украину?Хотя она и так из его рук потихоньку ускользает... А Авакова просто своевременно вывели в резерв, в тень, примерно как Яроша когда-то
21:57 15.07.2021
Антон
Участник
Учения и разведка боем с прицелом на будущий майдан? Что думаете? Одинаковые плакатики, подвоз автобусами, многие в однообразных белых кепочках. Все это до боли знакомо
22:20 15.07.2021
Антон
Участник
Но Аваков креатура глобальщиков... Вы об этом?
Почему так уверенны?
уже есть, тихой сапой, но пока только вариант "лайт" - национальная гвардия Португалии в Сумской области на границе - вроде как по какому -то" договору."
В остальном мне все видится так же
22:30 15.07.2021
Антон
Участник
Я думаю, что правильнее было бы говорить о замене не управляемого на самостоятельного а абсолютно недееспособного на более дееспособного. А управляемы все они.
22:36 15.07.2021
Антон
Участник
кто бы сомневался. Новый босс Украины приказал ведь
22:38 15.07.2021
Антон
Участник
как посмотреть.... Из Афгана ушли и все бросили не смотря на огромное вложенное бабло. Вечно контролировать они не могут и для них лучше передать Украину Европе, чем она России достанется. Но Европа тоже не сильно будет рада такому подарку, но деваться им некуда
22:43 15.07.2021
Антон
Участник
к стати в подтверждение этого на базе В Очакове уже все больше британцы хозяйничают, а не пиндосы
22:46 15.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Конечно! Какой смысл было встречаться без таковых, все взгляды друг другу в глаза, и взятие на слабо не стоили того, что бы подвергаться риску. А вот многие жизни русских людей стоили!
Байден вез одно условие, ради согласия Путина на него, готов был сдать все! Что очень сильно сейчас заботит Америку, т.е. кланы, которые представляет Байден? Главный продукт америки Доллар. Ему нужно хождение вне Америки, в той зоне, которую он сможет еще какое то время обдирать другие народы безнаказанно, и вполне себе легально. Речь наверняка шла за Латинскую Америку. Ибо по Африканским странам успели провести саммит, на котором уже были достигнуты некоторые договоренности, а мы слово держим. Азия, хрен им и от нас и от Китая. Европа хрен им от глобалистов! Что бы не было полного фиаско в ближайшие лет 10 (может побольше), латинской америке придется потерпеть.
Джонсон хочет свою частичку пирога, для своего фунта стерлинга, т.е. для перекачки ресурсов в своих интересах, вот и просятся к Путину на встречу, но не в глаза же смотреть...
Ангела Меркель мечтает сохранить свое влияние в Европе, уже понятно, без восточной ее части включая, Турцию, Грецию... Собственно, для нее лично, "Северный поток 2" это супер пропуск на беседу с Путиным в любое удобное для нее время!
Макрон ориентируется не на тот полюс силы, потому интересы франции уже не будут учтены. Хотя Путин ему давал такие шансы, встречаясь и в СПб, и в Марселе... Ну, дебил б..., извините за мой французский...
Именно от сюда, такие тектонические сдвиги после встречи и в Азии, и в Латинской Америке, и на Украине, и далее со всеми остановками...
Повторю еще раз, Владимир Владимирович, как истинный носитель русского мировоззрения, стремится, всеми способами, максимально снизить кровавость предстоящих событий...
Веры в надежность сдерживания договоренностей мало, но и несколько управляющих сигналов в разрез с генеральной линии вашингтонского обкома уже принесут нужные результаты. А непоследовательность американской политики, нам развязывает руки в наших обещаниях.
Конечно, случайное совпадение)
Это ключевой момент в истории мира?
пакт молотова и риббентропа 2... не по содержанию, а по воздействию и по принципу их достижения.
Вот именно, так в чем же маневр? Только в том что это ускоряет процессы, снижает возможности этого серого кардинала со стороны структуры власти! И с каждым днем его влияние на структуры МВД будет снижаться.
09:30 16.07.2021
Игоревич
Подписчик
Это показательный момент о том, кто есть кто из кадров и ккг на украине и кто какие интересы там обеспечивает. Внешнее управление не едино.
14:02 16.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Ни в коем случае! То что "неключевой" Вы согласны - уже хорошо! Показательный, а кто кому и что показывает? Объектом управления никогда не управляет один субъект управления. Даже ГП создает два ЦКУ для управления ССС двумя субъектами управления, при необходимости. Если первый ЦКУ впишет второй, выигрывает ГП. может второй вписать первый, тоже выигрывает ГП! Но в данном случае разные субъекты пожиже, уже вписанные ГП, управляют объектом управления Украина, но не ккг на Украине. Собственно - это спасение для Украины, что все они вписаны ГП. В Женеве, наверняка, Владимир Владимирович по Украине решил не только с Байденом вопросы! Потому очень много негативных моментов уже нейтрализуются, для чего собственно посол нового разлива... Нам конечно важнее снять внешнее негативное управление с республик ДНР, ЛНР... Думаю это уже не за горами. Статья своевременная, если не читали, прочтите последний абзац! Да и в самой статье есть намек на тот сценарий, который предстоит на Украине. Что бы максимально легитимировать предстоящие решения, спрашивать будут людей на местах. Потому статья на украинском, для максимального охвата простых людей в осознании предстоящих процессов!
17:37 16.07.2021
Антон
Участник
Думаете Украину разменяли на Кубу? Типа "Мы не лезем к вам, вы не лезете к нам"
04:11 17.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
У них сил не хватило на Венесуэлу, тем более не хватит на Кубу.
05:46 17.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Тут немного по другому. Нам (Америке) нужна часть мира для зоны хождения доллара, мы их будем доить. А нам (России) нужно, что бы Вы вылезли из нашей зоны интересов. Украина, Прибалтика, Восточная Европа... Вот и посмотрим на сколько хватит Байдена, при его невозможности удержать ситуацию даже внутри Америки! Но шаги, которые они сделали, уже снижают кровавость событий!
А про Кубу, а кто им виноват, мы же им предлагали защиту, разместив свою полноценную военную базу, они тогда не видели угроз, так посмотрите сейчас. При чем, мы ничего против Кубы не делаем! Мы просто услышали их желание быть самостоятельными, "сама, сама, сама". Америка вряд ли согласилась дать нам право на применение ВС, ну так и мы не согласились на их применение силы!
Вот если Куба не дай бох нападет на Америку или Гуантанамо... Так же и Украине не позволительно вооруженным путем "решить проблему Донбасса".
08:12 17.07.2021