Добрый день, Валерий Викторович. Наткнулась на такую вот новость - https://ria.ru/20210719/topol-1741890628.html?
И вопрос не столько в новости, сколько в заголовке "Свердловский губернатор поручил вырубить все тополя в Екатеринбурге". Интересно, что эту новость с таким же заголовком опубликовали, например Эхо Москвы и РБК. Почему-то ассоциация напрашивается с ракетами и подготовкой к майдану, поскольку суть самой новости не в вырубке тополей, а в их постепенной замене на другие породы деревьев и заголовки вполне могли быть иными. Это какой-то сигнал?
Один тополь производит столько же кислорода, сколько 13 елей, и является хорошим фильтром. По утверждению врачей аллергии на сам тополиный пух не существует. Такие же претензии можно предъявлять ветру, что переносит пыльцу растений непереносимую аллергиками.
Вырубка тополей— это скорее незнание губернатором и его командой ботаники или точнее дендрологии . К чему-то политическому, или военному не имеющее никакого отношения.
15:53 21.07.2021
Екатерина
Подписчик
О Ал Один тополь производит столько же кислорода, сколько 13 елей, и является хорошим фильтром. По утверждению врачей аллергии на сам тополиный пух не существует. Такие же претензии можно предъявлять ветру, что переносит пыльцу растений непереносимую аллергиками.
Вырубка тополей— это скорее незнание губернатором и его командой ботаники или точнее дендрологии . К чему-то политическому, или военному не имеющее никакого отношения.
Сам факт, безусловно, не имеет к этому отношения, но тиражирование новости за переделами города вызывает вопросы. Не настолько уж важная новость, казалось бы, чтобы ее центральные интернет издания начали публиковать. Однако ж...
16:05 21.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Поскольку речь про Екатеринбург, то тут даже гадать не нужно, вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кабаков,_Иван_Дмитриевич
16:14 21.07.2021
О Ал
Подписчик
Екатерина
Ваше: Сам факт, безусловно, не имеет к этому отношения, но тиражирование новости за переделами города вызывает вопросы. Не настолько уж важная новость, казалось бы, чтобы ее центральные интернет издания начали публиковать. Однако ж...
Если в самом Екатеринбурге мнение озеленителей губернатору не указ, и он может самодурить без ограничений, то почему это не может стать темой новостей.
До неба высоко. До царя далеко. А здесь я вам царь!
16:36 21.07.2021
Екатерина
Подписчик
Просто Серёжа Поскольку речь про Екатеринбург, то тут даже гадать не нужно, вот:
Вот именно из похожих соображений и возникла мысль о том, что это не просто новость о деревьях.
17:18 21.07.2021
Екатерина
Подписчик
О Ал ... то почему это не может стать темой новостей.
Не самая интересная новость, чтобы ее тиражировать, да еще и самодурствовать при этом, как мне кажется. Есть и другие инфоповоды, чтобы тополями забивать эфир. Но я, безусловно, могу и ошибаться.
17:23 21.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Екатерина Вот именно из похожих соображений и возникла мысль о том, что это не просто новость о деревьях.
Есть многочисленные поговорки в разной форме, отправляющие нас к повешению всевозможных врагов отечества на екатеринбургских и свердловских деревьях, от «все не спилите, придёт время и на вас ёлок хватит» до «висеть им всем на свердловских дубах» и тому подобные. Возможно, тут имеется этот модуль. Нужно копать далее к вопросу кто кому что этим инфомодулем обещает. Возможно, стоит посмотреть по географии, где эти слова конкретно были сказаны. Вот ссылка на оригинал: https://www.instagram.com/p/CRgM_eel_yk
Текст записи:
"...Сегодня утром съездил в несколько парков Екатеринбурга, проверил, в каком состоянии они находятся. Везде есть общая проблема: основная часть деревьев — тополя. Пух от которых надоел уже практически всем: мало того, что он лезет в лицо, заполняет квартиры и вызывает аллергию, в этом году он стал причиной сотен пожаров. Уверен, что за 10-15 лет можно успешно заменить все тополя в парках и на улицах на другие деревья. Я поручил мэру Алексею Орлову изучить опыт других городов. И начать.
Я знаю, что в Екатеринбурге и в других уральских городах часто не хватает зелени, и вырубка даже старых и больных деревьев расстраивает горожан. Но чтобы заменить тополя на другие деревья, нам придется их убрать. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к этому.
По пути мы заехали в спорткомплекс «Юность», где идет реконструкция к Универсиаде. Одна из стен на площадке пустует. Я предложил отдать ее команде «Стенограффии». Уверен, они лучше всех способны сделать это место интересным..."
18:02 21.07.2021
О Ал
Подписчик
Екатерина
Самодурство в различных ее проявлениях уже давно стало частью новостей. Ведь в этой новости главное , что нет супротивников губернаторскому сплечарубию . Тупость решения есть , но ведь и тупость то не простая , а губернаторская, и значит сомнению не подлежит.
Зачем искать в этом что-то умное или имеющее второй смысл- подтекст.
19:09 21.07.2021
Григорьев Максим
Подписчик
Поделюсь и своими мыслями.
Я из Санкт-Петербурга, по бизнесФМ крутили эту новость.
Почитал ваши комментарии, у меня ассоциация возникла о ракетах наших МБР "Тополь-М".
Может здесь есть что-то?
07:40 22.07.2021
Екатерина
Подписчик
Просто Серёжа Возможно, тут имеется этот модуль. Нужно копать далее к вопросу кто кому что этим инфомодулем обещает. Возможно, стоит посмотреть по географии, где эти слова конкретно были сказаны. Вот ссылка на оригинал: https://www.instagram.com/p/CRgM_eel_yk
Спасибо, попробую покопать и в эту сторону.
Григорьев Максим Я из Санкт-Петербурга, по бизнесФМ крутили эту новость. Почитал ваши комментарии, у меня ассоциация возникла о ракетах наших МБР "Тополь-М".
Может здесь есть что-то?
У меня тоже ассоциация с МБР "Тополь-М" сразу возникла. И подумалось, что м.б. таким образом прям не прикрыто говорят о том, что маневр предатели готовы обеспечить, а "тополя вырубить", т.е. снять защиту или, как минимум, ослабить ее.
08:13 22.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Екатерина Сам факт, безусловно, не имеет к этому отношения, но тиражирование новости за переделами города вызывает вопросы.
Если даже в это вложено что то ещё, в майданную копилку пустят однозначно. Многовекторный у нас не только батька.
10:40 22.07.2021
Екатерина
Подписчик
Strokov Wladimir Екатерина
Сам факт, безусловно, не имеет к этому отношения, но тиражирование новости за переделами города вызывает вопросы.Если даже в это вложено что то ещё, в майданную копилку пустят однозначно. Многовекторный у нас не только батька.
Со Свердловской области еще новость - https://esquire.ru/relaxation/274003-na-urale-mer-poobshchalsya-s-zhurnalistami-na-fone-nadpisi-bozhe-hrani-andegraund-i-navalnogo/#part0
10:53 22.07.2021
Екатерина
Подписчик
Ну и еще в Кургане изъяли контрафактные книги о Гарри Поттере, ущерб составил более 22 млн. И новость от 22.07 - https://rg.ru/2021/07/22/reg-urfo/v-kurgane-podpolno-napechatali-50-tysiach-knig-pro-garri-pottera.html
10:56 22.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Екатерина Со Свердловской области еще новость
Похоже ребята вписываются в сценарий отработанной фигуры.
07:46 23.07.2021
Екатерина
Подписчик
Strokov Wladimir Похоже ребята вписываются в сценарий отработанной фигуры.
Еще новость проскакивала, что начальник ФССП в Екб умер после вакцинации Спутником V, мол родственники винят ее во всем, а от чего точно неизвестно, но заголовки уже, что умер от вакцины. И это я целенаправленно новости по этому региону не искала даже, просто в лентах мелькают.
08:49 23.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Екатерина снять защиту или, как минимум, ослабить ее
- Мне скорее видится, исходя из текста,
Просто Серёжа Везде есть общая проблема: основная часть деревьев — тополя. Пух от которых надоел уже практически всем
Просто Серёжа Но чтобы заменить тополя на другие деревья, нам придется их убрать. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к этому.
что это сигнал к кадровой чистке, "патриотическому" майдану...
10:32 24.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Екатерина мол родственники винят ее во всем, а от чего точно неизвестно, но заголовки уже, что умер от вакцины.
Чубайс вошёл в долю производства и проклял всю вакцину(прошлую, настоящую и будущую).
10:54 24.07.2021
Екатерина
Подписчик
Мешкова Ольга
- Мне скорее видится, исходя из текста, что это сигнал к кадровой чистке, "патриотическому" майдану...
Хорошо, если так
11:27 24.07.2021
Екатерина
Подписчик
Strokov Wladimir Екатерина
мол родственники винят ее во всем, а от чего точно неизвестно, но заголовки уже, что умер от вакцины.Чубайс вошёл в долю производства и проклял всю вакцину(прошлую, настоящую и будущую).
Компания ведь не единственная вакцины производит. И разработка их не прекращается в России, так что хоть влияние Чубайс какое-то конечно и окажет, но вряд ли настолько серьезное, что поставит крест на всех-всех российских вакцинах.
11:30 24.07.2021
Донецк начинающий уставать
Подписчик
это сигнал. очевидный. там недавно шествие было такого же типа
12:42 24.07.2021
Соболев Павел
Подписчик
Тоже думаю, что это он отрапортовал о готовности. И другим намекнул. Федоров говорил, что в Екатеринбурге мощный оплот пиндостана.
07:18 25.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Екатерина так что хоть влияние Чубайс какое-то конечно и окажет,
Единственное влияние какое он окажет, это дополнительные аргументы антипрививочников против вакцинации. На вакцину никакого влияния он не окажет, так как сделано это исключительно для того, чтобы показать какая вакцина не очень. Заиметь акции 0,0038% и раструбить об этом - какая цель у подобного действия? Опорочить вакцину.
09:40 26.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Strokov Wladimir Екатерина
так что хоть влияние Чубайс какое-то конечно и окажет,Единственное влияние какое он окажет, это дополнительные аргументы антипрививочников против вакцинации. На вакцину никакого влияния он не окажет, так как сделано это исключительно для того, чтобы показать какая вакцина не очень. Заиметь акции 0,0038% и раструбить об этом - какая цель у подобного действия? Опорочить вакцину.
- Владимир, а может наоборот?
Раз наша вакцина - лучшая в мире, то и Чубайс на что-нибудь сгодится... ?
16:19 26.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Мешкова Ольга Владимир, а может наоборот?
Если бы наоборот, то молчали бы навзничь о таком акционере. Но это вытащили. Для того чтобы антипрививочники скопом побежали вакцинироваться? Как раз это стало для них дополнительным аргументом против вакцины. А как только начнут заставлять, начнётся - заставляет Чубайс, а за ним стоит Путин, валим Путина и оно само станет хорошо.
Мешкова Ольга то и Чубайс на что-нибудь сгодится.
На что?
09:32 27.07.2021
Екатерина
Подписчик
Strokov Wladimir Екатерина
так что хоть влияние Чубайс какое-то конечно и окажет,Единственное влияние какое он окажет, это дополнительные аргументы антипрививочников против вакцинации. На вакцину никакого влияния он не окажет, так как сделано это исключительно для того, чтобы показать какая вакцина не очень. Заиметь акции 0,0038% и раструбить об этом - какая цель у подобного действия? Опорочить вакцину.
Я и имела в виду информационное воздействие. Согласна, что в какой-то степени это свое влияние окажет, но вряд ли оно будет фатальным.
14:54 27.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Екатерина Согласна, что в какой-то степени это свое влияние окажет, но вряд ли оно будет фатальным.
Я к тому, что других целей оформлять это акционерство у него нет. Я их не вижу. Я вижу связку вхождения Чубайса и заставлять вакцинироваться... В этой связке эффект может быть.
06:10 28.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Strokov Wladimir Для того чтобы антипрививочники скопом побежали вакцинироваться?
- Владимир, я не Мартышкa... Думать умею более одного раза.
Strokov Wladimir заставляет Чубайс, а за ним стоит Путин
- А если с точностью до наоборот?
Strokov Wladimir На что?
- Ну хотя бы на то, что ему не привыкать быть "котом отпущения"...
14:10 28.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Мешкова Ольга - А если с точностью до наоборот?
Для упоротых без разницы - снимать всё равно хотят Путина.
Мешкова Ольга Ну хотя бы на то, что ему не привыкать
Это не цель Чубайса.
11:11 30.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Strokov Wladimir Это не цель Чубайса
- Лучше быть нужным, чем свободным... https://www.youtube.com/watch?v=oJbS8Oc17SM
14:30 30.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Мешкова Ольга - Лучше быть нужным, чем свободным.
Это смотря что мы вкладываем в понятие "свобода".
11:29 31.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Мешкова Ольга чем свободным...
- Чем Никому не нужным...
12:09 31.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Мешкова Ольга - Чем Никому не нужным
Контекст тоже важен. Так какой контекст у нас здесь?
09:57 01.08.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Strokov Wladimir Мешкова Ольга
- Чем Никому не нужнымКонтекст тоже важен. Так какой контекст у нас здесь?
Контекст такой:
- Чубайс не бесполезен (России), был, есть и будет.
- "Патриасты" опаснее "Либерастов".
16:51 01.08.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Мешкова Ольга Чубайс не бесполезен (России), был, есть и будет
Прежде всего - Чубайс не бесполезен надгосударственному управлению. Уровень немного выше...
11:13 03.08.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Просто Серёжа ...Уверен, что за 10-15 лет можно успешно заменить все тополя в парках и на улицах на другие деревья. Я поручил мэру Алексею Орлову изучить опыт других городов. И начать.
В связке с Екатерибургом - занятная фамилия. Надо в екатерининские времена исторически...
Вообще, текст от властей Екатеринбурга - сплошь. сообщение хозяевам за лужей, даже без особой конспирологии. Просто прямой текст. А как Вам вот это:
Просто Серёжа Пух от которых надоел уже практически всем: мало того, что он лезет в лицо, заполняет квартиры и вызывает аллергию, в этом году он стал причиной сотен пожаров.
"Пух стал причиной сотен пожаров", губеранатор - идиот? Какие пожары? Какие тополя? Губернатор не знает, что тополя надо опиливать. весной, чтобы пух не летел, так это его забота. Если в ПТО дураки - пусть сам берет пилу и опиливает. А то "пожары", тоже умник. Или о чем/о ком это он? Подумала над его перлами...
Выводы:
Мне видится, что чинуша из Екатеринбург заявил полную готовность. К перевороту. Как думаете -это последнее дерганье в секстанце перед пиндосней или он сам верит в то, что его либерализм головного мозга перемудрит спецов ГРУ и ФСБ?
Если берется предупреждать о тополях, то наверное он считает себя начальником этих пусковых установок.
19:10 03.08.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Наталья Анатольевна Если берется предупреждать о тополях, то наверное он считает себя начальником этих пусковых установок
- Ну почему... Просто снимает обратную связь... И с "начальников", и с "подчинённых"...
О Ал
Подписчик
Вырубка тополей— это скорее незнание губернатором и его командой ботаники или точнее дендрологии . К чему-то политическому, или военному не имеющее никакого отношения.
15:53 21.07.2021
Екатерина
Подписчик
Сам факт, безусловно, не имеет к этому отношения, но тиражирование новости за переделами города вызывает вопросы. Не настолько уж важная новость, казалось бы, чтобы ее центральные интернет издания начали публиковать. Однако ж...
16:05 21.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кабаков,_Иван_Дмитриевич
16:14 21.07.2021
О Ал
Подписчик
Ваше: Сам факт, безусловно, не имеет к этому отношения, но тиражирование новости за переделами города вызывает вопросы. Не настолько уж важная новость, казалось бы, чтобы ее центральные интернет издания начали публиковать. Однако ж...
Если в самом Екатеринбурге мнение озеленителей губернатору не указ, и он может самодурить без ограничений, то почему это не может стать темой новостей.
До неба высоко. До царя далеко. А здесь я вам царь!
16:36 21.07.2021
Екатерина
Подписчик
Вот именно из похожих соображений и возникла мысль о том, что это не просто новость о деревьях.
17:18 21.07.2021
Екатерина
Подписчик
Не самая интересная новость, чтобы ее тиражировать, да еще и самодурствовать при этом, как мне кажется. Есть и другие инфоповоды, чтобы тополями забивать эфир. Но я, безусловно, могу и ошибаться.
17:23 21.07.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Есть многочисленные поговорки в разной форме, отправляющие нас к повешению всевозможных врагов отечества на екатеринбургских и свердловских деревьях, от «все не спилите, придёт время и на вас ёлок хватит» до «висеть им всем на свердловских дубах» и тому подобные. Возможно, тут имеется этот модуль. Нужно копать далее к вопросу кто кому что этим инфомодулем обещает. Возможно, стоит посмотреть по географии, где эти слова конкретно были сказаны. Вот ссылка на оригинал:
https://www.instagram.com/p/CRgM_eel_yk
Текст записи:
"...Сегодня утром съездил в несколько парков Екатеринбурга, проверил, в каком состоянии они находятся. Везде есть общая проблема: основная часть деревьев — тополя. Пух от которых надоел уже практически всем: мало того, что он лезет в лицо, заполняет квартиры и вызывает аллергию, в этом году он стал причиной сотен пожаров. Уверен, что за 10-15 лет можно успешно заменить все тополя в парках и на улицах на другие деревья. Я поручил мэру Алексею Орлову изучить опыт других городов. И начать.
Я знаю, что в Екатеринбурге и в других уральских городах часто не хватает зелени, и вырубка даже старых и больных деревьев расстраивает горожан. Но чтобы заменить тополя на другие деревья, нам придется их убрать. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к этому.
По пути мы заехали в спорткомплекс «Юность», где идет реконструкция к Универсиаде. Одна из стен на площадке пустует. Я предложил отдать ее команде «Стенограффии». Уверен, они лучше всех способны сделать это место интересным..."
18:02 21.07.2021
О Ал
Подписчик
Самодурство в различных ее проявлениях уже давно стало частью новостей. Ведь в этой новости главное , что нет супротивников губернаторскому сплечарубию . Тупость решения есть , но ведь и тупость то не простая , а губернаторская, и значит сомнению не подлежит.
Зачем искать в этом что-то умное или имеющее второй смысл- подтекст.
19:09 21.07.2021
Григорьев Максим
Подписчик
Я из Санкт-Петербурга, по бизнесФМ крутили эту новость.
Почитал ваши комментарии, у меня ассоциация возникла о ракетах наших МБР "Тополь-М".
Может здесь есть что-то?
07:40 22.07.2021
Екатерина
Подписчик
Спасибо, попробую покопать и в эту сторону.
У меня тоже ассоциация с МБР "Тополь-М" сразу возникла. И подумалось, что м.б. таким образом прям не прикрыто говорят о том, что маневр предатели готовы обеспечить, а "тополя вырубить", т.е. снять защиту или, как минимум, ослабить ее.
08:13 22.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
10:40 22.07.2021
Екатерина
Подписчик
Со Свердловской области еще новость - https://esquire.ru/relaxation/274003-na-urale-mer-poobshchalsya-s-zhurnalistami-na-fone-nadpisi-bozhe-hrani-andegraund-i-navalnogo/#part0
10:53 22.07.2021
Екатерина
Подписчик
10:56 22.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
07:46 23.07.2021
Екатерина
Подписчик
Еще новость проскакивала, что начальник ФССП в Екб умер после вакцинации Спутником V, мол родственники винят ее во всем, а от чего точно неизвестно, но заголовки уже, что умер от вакцины. И это я целенаправленно новости по этому региону не искала даже, просто в лентах мелькают.
08:49 23.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Мне скорее видится, исходя из текста,
что это сигнал к кадровой чистке, "патриотическому" майдану...
10:32 24.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
10:54 24.07.2021
Екатерина
Подписчик
Хорошо, если так
11:27 24.07.2021
Екатерина
Подписчик
Компания ведь не единственная вакцины производит. И разработка их не прекращается в России, так что хоть влияние Чубайс какое-то конечно и окажет, но вряд ли настолько серьезное, что поставит крест на всех-всех российских вакцинах.
11:30 24.07.2021
Донецк начинающий уставать
Подписчик
12:42 24.07.2021
Соболев Павел
Подписчик
07:18 25.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:40 26.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Владимир, а может наоборот?
Раз наша вакцина - лучшая в мире, то и Чубайс на что-нибудь сгодится... ?
16:19 26.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
На что?
09:32 27.07.2021
Екатерина
Подписчик
Я и имела в виду информационное воздействие. Согласна, что в какой-то степени это свое влияние окажет, но вряд ли оно будет фатальным.
14:54 27.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
06:10 28.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Владимир, я не Мартышкa... Думать умею более одного раза.
- А если с точностью до наоборот?
- Ну хотя бы на то, что ему не привыкать быть "котом отпущения"...
14:10 28.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Это не цель Чубайса.
11:11 30.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Лучше быть нужным, чем свободным...
https://www.youtube.com/watch?v=oJbS8Oc17SM
14:30 30.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
11:29 31.07.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Чем Никому не нужным...
12:09 31.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:57 01.08.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Контекст такой:
- Чубайс не бесполезен (России), был, есть и будет.
- "Патриасты" опаснее "Либерастов".
16:51 01.08.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
11:13 03.08.2021
Наталья Анатольевна
Участник
В связке с Екатерибургом - занятная фамилия. Надо в екатерининские времена исторически...
Вообще, текст от властей Екатеринбурга - сплошь. сообщение хозяевам за лужей, даже без особой конспирологии. Просто прямой текст. А как Вам вот это:
"Пух стал причиной сотен пожаров", губеранатор - идиот? Какие пожары? Какие тополя? Губернатор не знает, что тополя надо опиливать. весной, чтобы пух не летел, так это его забота. Если в ПТО дураки - пусть сам берет пилу и опиливает. А то "пожары", тоже умник. Или о чем/о ком это он? Подумала над его перлами...
Выводы:
Мне видится, что чинуша из Екатеринбург заявил полную готовность. К перевороту. Как думаете -это последнее дерганье в секстанце перед пиндосней или он сам верит в то, что его либерализм головного мозга перемудрит спецов ГРУ и ФСБ?
Если берется предупреждать о тополях, то наверное он считает себя начальником этих пусковых установок.
19:10 03.08.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Ну почему... Просто снимает обратную связь... И с "начальников", и с "подчинённых"...
22:49 03.08.2021