Здравствуйте Валерий Викторович! Некое, Национальное Освободительное Движение, собирает от населения заявления в суд. Якобы ,чтобы признать незаконными действия Горбачева М.С. ,которые привели к развалу СССР. Хочется знать ваше мнение. Стоит ли участвовать в этом иске?
www.kommersant.ru/amp/4855251
07:21 06.08.2021
Оценить вопрос+17-16
Связанные вопросы
Преображенский Борис
Подписчик
Здравствуйте, Валерий Викторович!
НОД сейчас продвигает инициативу подавать массовые иски в Верховный суд на М. Горбачева о развале Советского союза. По заявлению НОДовцев по состоянию на 12.08.2021 г. таких заявлений уже подано более 4 000. У меня есть желание подать такой иск.
Прошу дать Ваш комментарий об это инициативе, нет ли здесь какого-нибудь подвоха или скрытого негативного сценария.
Заранее благодарю за ответ, а также даю ссылку на источник информации:
Канал на YouTube - Михаил Советский https://www.youtube.com/watch?v=8nIXkDBx21E
21:46 12.08.2021
Поболь Владислав
Подписчик
Добрый день! Валерий Викторович, в настоящее время НОД (народно-освободительное движение) во главе с депутатом Госдумы Федоровым Е.О. осуществляет сбор и подачу заявлений от граждан нашей страны в суды РФ о даче юридической оценке деятельности предателя Горбачева на посту президента СССР и о неправомерности его решений по роспуску органов власти СССР....Я помню, что вы говорили про проект СССР 2.0. Здесь как раз таки тот самый случай??? Или это ещё один шаг на пути обретения суверенитета нашего Отечества??? Лично я за расследование событий 1985-1991 годов и восстановление Отечества в границах 1945 года, но только на условиях интеграции бывших союзных республик в состав России!!!
Обычный популизм и "выпуск пара". Признать действия кого либо незаконными, могут только МВД, СК, ФСБ, прокуратура и суд в конце. Народ делегировал силовую функцию государству, а государство под это создало силовые органы. Если бы они реально хотели наказать Горбачева, то собирали бы не подписи, а доказательную базу, как уничтожались продукты, для создания дефицита, как простаивали составы с мясом, для того же эффекта, много чего можно насобирать и не заниматься всякой "фигней".
09:31 06.08.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Андрей К Обычный популизм и "выпуск пара". Признать действия кого либо незаконными, могут только МВД, СК, ФСБ, прокуратура и суд в конце. Народ делегировал силовую функцию государству, а государство под это создало силовые органы. Если бы они реально хотели наказать Горбачева, то собирали бы не подписи, а доказательную базу, как уничтожались продукты, для создания дефицита, как простаивали составы с мясом, для того же эффекта, много чего можно насобирать и не заниматься всякой "фигней".
Не написано, что хотят наказать Горбачёва.
Хотят признать его действия незаконными, и их отменить, эти действия, а значит и отменить все последующие события длительностью 30 лет... И тот суд, в который они собираются подавать заявление, тоже не должен существовать, так как он создан в результате незаконных действий Горбачёва.
11:31 06.08.2021
Дмитрий К
Аналитик
"Хочется знать ваше мнение. Стоит ли участвовать в этом иске"?
Если кому-то хочется поучаствовать в мистерии - театрализованном представлении, которое происходит в объективной реальности, а актёры не подозревают, что они играют роль в чьём-то сценарии, воспринимая происходящее за правду. Всем давно понятно, что действия Горбачёва и К были антиконституционными и не легитимными, важен ответ на вопрос: какие цели преследуют лица, которые пытаются организовать данное представление?
15:18 06.08.2021
М Михаил
Подписчик
Участвовать нельзя. Это бессмысленно.
16:40 06.08.2021
надзиратель
Подписчик
интересно а кто судить самого себя будет ?? вы задумывались об этом ?
нод это спектакль для отвлечения активного электората в нужном направлений ,
в идеале замазать активистов кровью майдана
20:25 06.08.2021
Соболев Павел
Подписчик
В программе НОДа восстановление СССР в границах 1945 года. Ассоциируется с СССР 2.0.
На мой взгляд, прежде чем восстанавливать СССР, нужно разобраться почему он распался и что нужно, чтобы такое не повторилось. Иначе это напоминает наступ на одни и те-же грабли, а то и похуже. А ситуация стала гораздо хуже: менталитет у многих людей сейчас прозападный, троцкизм (власовщина) цветет пышным цветом, и долго новый СССР вряд ли протянет.
03:22 07.08.2021
Фалев Никита
Подписчик
"Единая Россия была против пенсионной реформы, но воля народа выше"
Понятно? Народ во всем виноват. Ер проголосовала за, а виноват народ. Не понятно, это Федоров реально такой слабоумный, или он решил политически самоликвидироваться?
То же и с судами. Горбачева в его действиях подпирала и поддерживала огромная пирамида партноменклатуры. Так что судить придется не только Горбачёва, но всех Чубайсов с Примаковыми.
Задача Федорова-отмыть всех этих товарищей, свалив все на действия только Горбачева.
Утомил уже этот клоун.
04:29 07.08.2021
Капитан Стась
Подписчик
Андрей К
Если бы они реально хотели наказать Горбачева, то собирали бы не подписи, а доказательную базу, как уничтожались продукты, для создания дефицита, как простаивали составы с мясом, для того же эффекта, много чего можно насобирать
Здесь можно поставить ряд принципиальных вопросов:
1. Можно ли эффективно использовать такую собранную доказательную базу в целях возстановления и укрепления суверенитета России, и если да, то каким образом?
2. Что необходимо (ресурсы/навыки/полномочия) для эффективного сбора и сохранения предметной доказательной базы по такого рода делам? (вредительским/преступным действиям верхушки КПСС приведшим к развалу страны)
06:30 07.08.2021
Александр
Подписчик
Фалев Никита Понятно? Народ во всем виноват. Ер проголосовала за, а виноват народ.
Фалев Никита Точно - "не виноваты" ни спортсмены, ни тренеры, ни чиновники.
В суверенной стране занимаются ещё и воспитанием гражданина. И в суверенной стране в случае такой позиции тренеров и спортсменов, ещё до выхода в публичное поле этих тренеров и спортсменов исключают из сборных команд.
Постарайтесь привести эти два утверждения к "общему знаменателю".
Поможет в этом разобраться понимание вопроса - Баланс сил в Управлении.
08:40 07.08.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел На мой взгляд, прежде чем восстанавливать СССР
Может лучше не восстанавливать СССР, а просто приращивать своё обратно? Россия - прекрасное название.
09:39 07.08.2021
Барнаул Евгения
Участник
Александр Постарайтесь привести эти два утверждения к "общему знаменателю".
Поможет в этом разобраться понимание вопроса - Баланс сил в Управлении.
а не попробовать ли вам привести эти два утверждения к общему знаменателю. Покажите всем мастер-класс!
09:58 07.08.2021
Соболев Павел
Подписчик
Strokov Wladimir Может лучше не восстанавливать СССР, а просто приращивать своё обратно? Россия - прекрасное название.
Для больных, слабых, глупых чем меньше и проще объект управления (объекты управления) - тем лучше: велосипедом легче управлять чем самолетом.
На мой взгляд, Россия сейчас не в том состоянии, чтобы думать о приращении. Нет сильного патриотичного парламента, который бы на раз мог обеспечить преемственность политики Путина. А Путин не вечный.
А на счет "своего обратно", то с этим могут поспорить политические силы других стран. Да и внутри России не все согласны с такой формулировкой.
Сначала стоит внутри страны порядок навести, а потом уже можно подумать о приращении, если соседние страны будут проситься в состав России.
03:20 08.08.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Соболев Павел На мой взгляд, прежде чем восстанавливать СССР, нужно разобраться почему он распался
Советский Союз не распался, а его разваливали намеренно с 1953 года и развалили в 1991, в том числе с участием Горбачева, это разумеется.
НОД как умеет поступает, кто-то должен в потоке либерального нытья о "прекрасных 90-х" историческую правду доводить. Или молчать и ничего не делать лучше?
Результаты Референдума были уничтожены через три(!) месяца после Референдума. Народонаселение высказалось против разрушения СССР, а раз бумаги уничтожены, кто что теперь докажет?
Фалев Никита Утомил уже этот клоун.
Федоров никогда не был ни дураком, не клоуном. Он офицер, воевал в Афганистане.
Чего ему сейчас подпирать Чубаиса? Чубаис и так 30 лет непотопляемый.
Вы правы в том, что ККГ никто не отменял, да и ход этому никто не даст. Какой капиталистический суд признает уничтожение социализма и свое незаконное существование? Подписи под разделом СССР поставила другая троица в Беловеже, эта горбачевская веревка потянет всех за собой. Поэтому НОД просто дергает за веревку, чтобы либерал не дремал. Плюсы тут исторические: молодежь должна быть в курсе истории, мне кажется.
08:26 08.08.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел На мой взгляд, Россия сейчас не в том состоянии,
Во первых, я не писал про временные отрезки. Во вторых про воссоздание СССР было у Вас. Да это было в контексте программы НОДа, но мне кажется что моё сообщение могло дополнить не только тот контекст, но и последовавшее за ним в Вашем сообщении. В третьих, я писал о том, что главное не название, а не о том, что надо вот прямо сейчас всех присоединить.
Андрей К
Подписчик
09:31 06.08.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Не написано, что хотят наказать Горбачёва.
Хотят признать его действия незаконными, и их отменить, эти действия, а значит и отменить все последующие события длительностью 30 лет... И тот суд, в который они собираются подавать заявление, тоже не должен существовать, так как он создан в результате незаконных действий Горбачёва.
11:31 06.08.2021
Дмитрий К
Аналитик
Если кому-то хочется поучаствовать в мистерии - театрализованном представлении, которое происходит в объективной реальности, а актёры не подозревают, что они играют роль в чьём-то сценарии, воспринимая происходящее за правду. Всем давно понятно, что действия Горбачёва и К были антиконституционными и не легитимными, важен ответ на вопрос: какие цели преследуют лица, которые пытаются организовать данное представление?
15:18 06.08.2021
М Михаил
Подписчик
16:40 06.08.2021
надзиратель
Подписчик
нод это спектакль для отвлечения активного электората в нужном направлений ,
в идеале замазать активистов кровью майдана
20:25 06.08.2021
Соболев Павел
Подписчик
На мой взгляд, прежде чем восстанавливать СССР, нужно разобраться почему он распался и что нужно, чтобы такое не повторилось. Иначе это напоминает наступ на одни и те-же грабли, а то и похуже. А ситуация стала гораздо хуже: менталитет у многих людей сейчас прозападный, троцкизм (власовщина) цветет пышным цветом, и долго новый СССР вряд ли протянет.
03:22 07.08.2021
Фалев Никита
Подписчик
Понятно? Народ во всем виноват. Ер проголосовала за, а виноват народ. Не понятно, это Федоров реально такой слабоумный, или он решил политически самоликвидироваться?
То же и с судами. Горбачева в его действиях подпирала и поддерживала огромная пирамида партноменклатуры. Так что судить придется не только Горбачёва, но всех Чубайсов с Примаковыми.
Задача Федорова-отмыть всех этих товарищей, свалив все на действия только Горбачева.
Утомил уже этот клоун.
04:29 07.08.2021
Капитан Стась
Подписчик
Здесь можно поставить ряд принципиальных вопросов:
1. Можно ли эффективно использовать такую собранную доказательную базу в целях возстановления и укрепления суверенитета России, и если да, то каким образом?
2. Что необходимо (ресурсы/навыки/полномочия) для эффективного сбора и сохранения предметной доказательной базы по такого рода делам? (вредительским/преступным действиям верхушки КПСС приведшим к развалу страны)
06:30 07.08.2021
Александр
Подписчик
Постарайтесь привести эти два утверждения к "общему знаменателю".
Поможет в этом разобраться понимание вопроса - Баланс сил в Управлении.
08:40 07.08.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:39 07.08.2021
Барнаул Евгения
Участник
09:58 07.08.2021
Соболев Павел
Подписчик
Для больных, слабых, глупых чем меньше и проще объект управления (объекты управления) - тем лучше: велосипедом легче управлять чем самолетом.
На мой взгляд, Россия сейчас не в том состоянии, чтобы думать о приращении. Нет сильного патриотичного парламента, который бы на раз мог обеспечить преемственность политики Путина. А Путин не вечный.
А на счет "своего обратно", то с этим могут поспорить политические силы других стран. Да и внутри России не все согласны с такой формулировкой.
Сначала стоит внутри страны порядок навести, а потом уже можно подумать о приращении, если соседние страны будут проситься в состав России.
03:20 08.08.2021
Наталья Анатольевна
Участник
Советский Союз не распался, а его разваливали намеренно с 1953 года и развалили в 1991, в том числе с участием Горбачева, это разумеется.
НОД как умеет поступает, кто-то должен в потоке либерального нытья о "прекрасных 90-х" историческую правду доводить. Или молчать и ничего не делать лучше?
Результаты Референдума были уничтожены через три(!) месяца после Референдума. Народонаселение высказалось против разрушения СССР, а раз бумаги уничтожены, кто что теперь докажет?
Федоров никогда не был ни дураком, не клоуном. Он офицер, воевал в Афганистане.
Чего ему сейчас подпирать Чубаиса? Чубаис и так 30 лет непотопляемый.
Вы правы в том, что ККГ никто не отменял, да и ход этому никто не даст. Какой капиталистический суд признает уничтожение социализма и свое незаконное существование? Подписи под разделом СССР поставила другая троица в Беловеже, эта горбачевская веревка потянет всех за собой. Поэтому НОД просто дергает за веревку, чтобы либерал не дремал. Плюсы тут исторические: молодежь должна быть в курсе истории, мне кажется.
08:26 08.08.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:59 09.08.2021