Здравствуйте, Валерий Викторович, на картине художника XVII века Андреа Поццо изображён основатель ордена иезуитов Игнатий Лойолу, которому Христос вручает красный штандарт с гербом иезуитов. Есть информация, что в 1908 году эта картина покинула своё место над алтарём церкви Джезу в Риме и была "вновь открыта" в 2008 году (ист. "Фурсов. Хозяева денег в отчаянии. Афера с фуфлодемией провалилась" https://youtu.be/evHimIFDiP8 , 41 минута; фото на странице https://regnum.ru/news/polit/3264794.html). В связи с этим вопрос: нет ли опасности вхождения в некоторое согласие с иезуитами при использовании знамени с красным полотном или что может позволить размежеваться с этим символом и планами иезуитов?
Размежеваться поможет иная идея жизнеустройства общества как наполнение символа и историческая правда, которую пытаются оспорить разного рода деятели, которые отрицают традиционный для Русской культуры красный цвет.
08:24 11.08.2021
О Ал
Подписчик
Переход от красы (красивый) к красному (цвет) на Руси возможно произошел уже во времена христианства.
Икона XIV века — «Борис и Глеб на конях» примечательна не только прорисью двух всадников на одной лошади с печати тамплиеров, но и появлением примерно в одно время. Интересен также окрас коней на иконе – вороной и красный, и цвет знамен в руках Бориса и Глеба.
Про́рись — в древнерусском искусстве и иконописи контурный рисунок, сделанный с оригинала гусиным пером или кистью через кальку и нанесенный путём процарапывания по левкасу на доску (для иконописи) или на штукатурку (для фрески).
09:13 11.08.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Как вы думаете, тот факт что Лойола происходит из древнего баскского рода, и на картине ему вручается красный флаг — это случайность? Как вы думаете, два проекта ГП в Испании — Страна Басков и Каталония, добивающиеся признания Мадрида «такими разными методами» всплывают в связи с красным флагом за последние полгода — это случайность?
Иезуиты, орден «Сердца Иисусова», по характеру своих взаимоотношений с обществом — политическая мафиозная законспирированная организация. В истории иезуиты зарекомендовали себя интриганством, двуличностью, лицемерием и цинизмом. Иными словами, иезуиты — это типичные троцкисты. И каталонские революционеры — такие же троцкисты. И вот внезапно, в 2021 году ну очень необходимо кому-то было показать, что красный флаг — это флаг иезуитов и троцкистов. Как вы думаете, насколько случайно всё происходящее? А оно вообще, совсем не случайно.
«Вопрос — Ответ» от 22 февраля 2021 https://youtu.be/82g2-qH74EU?t=3234 https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-22-fevralya-2021-g
"...Ведущий: Валерий Викторович, прокомментируйте, пожалуйста, массовые безпорядки в Барселоне после ареста рэпера Пабло Хасселя, которого, как уже известно, отправили в тюрьму за критику полиции и бывшего монарха.
Валерий Викторович: Да, это очень важное событие, имеющее под собой ГЛОБАЛЬНЫЕ последствия и, между прочим, напрямую относящееся к концептуальному движению в России – так сказать, к вопросу о деятельности власовской группы, представляющей [себя] под вывеской ВП СССР.
Встаёт вопрос: а что там вообще происходит? Нам говорят: «Это леворадикальный человек, который за Советский Союз. У него же и песни – “Вся власть Советам!”, “СССР вернётся” и прочие». Но о чём вообще речь? То, что сейчас общество, как нам говорят, левеет… Это бред, но [будем] пользоваться этой терминологией. Общество возвращается к социализму, и это мы видим через различные государственные механизмы, когда те или иные социальные программы реализуются в западных странах и говорят: «Это возврат к социализму». А возникает такой [вопрос]: а возврат к чему вообще и как? То есть общество не может жить в застывшей форме – общество развивается, общество движется вперёд. Соответственно этому и формы жизни общества должны соответствовать состоянию этого общества (...) глобальное управление для того и глобальное управление, чтобы, увидев развитие социальных процессов в обществе, взять их под свой контроль и законтролировать, направить их так, чтобы они не нанесли ущерба проводимой глобальной политике.
И соответственно этому то, что этот леворадикальный рэпер, особенно [когда] уже пять дней идут [протестные] манифестации – что-то громят и всё прочее… [Им] лучше выхолостить концептуальное содержание Великой Октябрьской Социалистической революции, выхолостить концептуальное содержание справедливости Русского мiра, построения всего мiра на основных принципах Русского мiра. [И] чтобы это выхолостить, нужно определённые процессы создавать. Неважно, организованы эти процессы кем-то или это действительно стихийные выступления, – это [происходит] на основе реакции людей, ностальгирующих по тому времени, когда был Советский Союз, их жизнь тогда постоянно улучшалась. И Советский Союз в массовом сознании, как бы это ни пытались извратить, всё равно нёс идею социальной справедливости и мiра, потому что как только человек начинает думать о том, что происходит, он сразу понимает – Западный мiр постоянно строил какие-то колонии, угнетал всех, вёл какие-то войны. Советский Союз? А что сделал Советский Союз? Он спас мiр от мiрового фашизма. То есть это массовое сознание думающих людей – не толпы как таковой, которая живёт по преданию, рассуждает по авторитету и чья историческая память ограничена настоящим плюс-минус две недели. Но глобальщики прекрасно понимают – если этот процесс не взять вовремя под контроль, он выйдет из-под управления, со всеми для себя результатами.
Именно поэтому рэпер и должен [был] поддерживать террористические организации, то есть дискредитация определённая должна быть. «Он говорит про “вся власть Советам”, Сталина, ЧК, Дзержинского, СССР. Нет, ребята, ну вы что? Вы посмотрите, он террористов поддерживает. Мы готовы дать вам социализм, но в другой обёртке – правильный социализм, а не тот, за который он выступает и из-за которого громят [всё] его последователи» (...) Так вот по мере нарастания социальных проблем и вообще проблем на Западе, взоры всего населения планеты Земля так или иначе снова обращаются к России. И говорят: «С чем ты придёшь?» [Ждут, что] спасёт Россия. И песни это рэпера – это проявление возмущения матрицы, что ждут прихода России. Но Россия должна прийти с чем-то. И у России ЕСТЬ, с чем прийти, – это Концепция общественной безопасности. Именно поэтому – чтобы России не с чем было прийти, здесь внутри России всякие власовские структуры делают всё возможное, чтобы у нас был какой-нибудь образ секты, ещё чего-[то]. [Используют] ложь, ложь, враньё, и ничего. И всё, что по отношению к нам делается, это всё просто нарушение закона. Везде, во всех пунктах! Но им нужно нас задавить.
Но здесь возникает такой вопрос: понимая, что… Как Сталин говорил, [нужно] разрабатывать теорию: «Мы можем напутать что-то в хозяйстве, но [так или иначе] выправим [положение]. Если мы напутаем в теории, то [загубим всё дело]. Без теории нам смерть, [смерть, смерть]. Разрабатывайте теорию». И вот сложившаяся группа – авторский коллектив под названием ВП СССР – занялся разработкой теории, которая получила название Концепция общественной безопасности. Не национальной (потому что, а какой тогда национальности, мы какую национальность выделяем?), а общественной безопасности. И встал вопрос: а как мы пойдём вообще в мiр? И тогда была решена задача, [чтобы] восприятие нашего учения [было] адекватным. А это означает разработку собственной теории, собственной терминологии и собственного языка. То есть, как говорится, «нельзя вливать новое вино в старые мехи», потому что с каждым словом (абсолютно с каждым словом) связан определённый смысловой ряд. И если Сталин был вынужден пользоваться марксизмом, то он каждую мысль проговаривал 5-7 раз, а потом ещё и спрашивал: «А вы меня поняли?» То есть нужно было разработать язык, терминологию, которая бы понесла теорию сразу и без искажения. И поэтому [мы часто слышим]: «Вы перемудрили со словами, придумали какого-то предиктора!» Для того, чтобы не было искажения, и было взято это слово – «предиктор» (предсказатель); [оно] не русское, но для них (на Западе) через математику заходящее хорошо. Но не всё можно брать оттуда, далеко не всё.
(...) А за что был осуждён этот испанский рэпер? [Ведь это] как-то остаётся в стороне. А он был осуждён за клевету и оскорбление монарха Испании. А в чём состояла клевета и оскорбление? По отношению к монаршей семье этот рэпер говорил, что это мафиозный клан, бывшего [монарха] Хуана Карлоса называл мафиозным боссом (mafia capo). То есть, понимаете, для всего западного общества (для всего западного общества!) понятие «мафия» носит конкретный смысловой характер – является оскорбительным и неприемлемым для нормального человека.
Когда мы разрабатывали Концепцию общественной безопасности, мы говорили о том, что Русский мiр, который строится на соборности, должен эту соборность принести и Западу. Западу Концепция общественной безопасности должна принести соборность. Вы разобрались, что такое спутник, – разберётесь, что такое соборность. Вы получаете новый термин, [вы] разберётесь [с ним]. Но использовать термин «мафия»… Я вообще не знаю, каким надо быть, извините, недалёким (образно говоря), чтобы предположить, что у мафии есть динамическое распределение полномочий, обязанностей, ресурсов. Мафия сложилась в толпо-«элитарном» обществе в прежние времена. Какое там перераспределение, тем более динамическое? Динамическое перераспределение всегда было только в русской соборности! А мафия – это абсолютно закрытая кланово-корпоративная группировка, действующая в интересах узкого круга лиц или узкой социальной общности в ущерб всем остальным.
В Концепции общественной безопасности – соборность. И была работа «От корпоративности к соборности». Она была запрещена. Там, между прочим, была 10 глава, которая расписывала то, с кем мы говорим, как кого понимать. Именно об этом речь. Именно об этом!
И вот когда от мiра ждут прорывного – новой, правильной, справедливой организации общества, – власовцы, одевшиеся в одежду [ВП СССР], взявшие вывеску ВП СССР, говорят всему мiру: «А мы принесли вам мафию! Получите и распишитесь». Что это означает? Внедрение термина «мафия» означает только одно – чтобы у России не с чем было прийти к мiру, нечего было сказать в плане организации общества. «А, мафия – знаем. Мы с ней тут боремся- боремся, уже веками боремся. Вот посмотрите, рэпер посмел только мафией назвать королевскую семью, и его осудили. А вы нам опять эту мафию даёте. Да зачем вы нам нужны-то тогда?»
Внедрение термина «мафия» – это война против России и русского народа на первом приоритете обобщённых средств управления! Это другая концепция. Это [делают] власовцы, недобитые гитлеровцы. И как ещё можно упорствовать-то в этом? Всё же очевидно. Просто посмотрите на события, связанные с этим рэпером. [Идёт] передёргивание, [и делается] это для того, чтобы Россию сделать недееспособной. Внедрение термина «мафия» имеет практический смысл – чтобы Россия была концептуально несамостоятельной, чтобы она осталась в рамках текущей глобальной концепции управления, чтобы она осталась сырьевым придатком. (...) Понятно, что Советский Союз (Россия) просто так не уйдёт, что СССР БУДЕТ. И они готовятся к этому. И поэтому целенаправленно были предприняты действия по искажению теории Концепции общественной безопасности, когда вместо соборности внедряется мафия. Это не простое и не какое-то там проходящее [явление]: «Подумаешь, вы из-за какой-то мафии… Да мелочь, все мы понимаем». Понимаете? Вы понимаете, что, возвращаясь к мафии, берётся целая коннотация – берётся само собой разумеющееся огромного количество людей. Мы для того создавали новый язык [в Концепции общественной безопасности]?
Когда мы внедряли слово «концепция», плевались везде: «Концепция, концепция!» Потом поняли, что внедряется новый язык, и концепция стала у всего – «концепция развития какого-нибудь унитаза». Они [пытались] создать [другое наполнение слова «концепция»]. А потом [думают]: «О, мы концепцию-то прокачали, а получилось так… Мы думали, [что] сработали на опережение». Но процесс-то запустил ВП СССР, и соответственно этому ничего не получилось. Нельзя работать на опережение, нужно создавать свои процессы управления. И в результате, пытаясь бороться с внедрением нашего языка, они сами помогли нам всё это внедрить. Дискредитируя, смеясь над нами, сами помогли внедрить наш язык, который сейчас понимается адекватно. А теми людьми, которые изучают Концепцию общественной безопасности, Достаточно общую теорию управления и терминологически углубленно понимают, это тоже всё расширяется.
Как остановить процесс концептуального восстановления России? Как остановить процесс становления России как глобального центра концентрации управления – концептуально властного, независимого? Как? Нужно извратить учение. Нужно вместо соборности внедрить мафию – и мы получаем полное отторжение. Вот как получили отторжение Советского Союза, когда Хрущёв развенчал «культ личности» Сталина, так и те, кто внедряет мафию, хотят, чтобы полное отторжение пошло от России. «Ах, вы мафию хотите строить? Да будем мы ещё разбираться, чего там и как. Для нас всё это знакомо, исторически знакомо».
А почему ещё мафия внедряется? Любая социальная организация общества дееспособна в конкретных исторических условиях. Почему была дееспособна мафия и [все] эти закрытые управленческие структуры? Мафия была создана в то время, когда по Закону времени обновление информации на социальном уровне было ниже, чем обновление информации на генетическом уровне, то есть когда проходило обновление информации на протяжении нескольких поколений – вот тогда мафия была дееспособна. Уже в начале XX века, когда это слово стало прочно входить [в обиход] в самых разнообразных странах через различные кровавые разборки и когда к концу XX века подошло в том виде, который неплохо показан в итальянском фильме «Спрут»… Что там показано, кстати, в фильме? Что это мафиозное состояние всё более и более не работает, оно неработоспособно в условиях нынешнего информационного состояния общества.
Так нам мало того, что нравственно меняют, делают передёргивания – вместо соборности мафию, так нам ещё пытаются навязать заведомо неработающий (по Закону времени неработающий) механизм организации [общества]. То есть чтобы уж Россия легла так легла и оставила свои ресурсы иностранному завоевателю. Поэтому вопрос [о происходящем] с этим рэпером – не такой простой и мелкий, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что мiр ждёт прихода России. И нужно, с одной стороны, людей увести через таких рэперов: «Ну зачем вам террористов поддерживать?», а с другой стороны – выхолостить содержание, с которым может прийти Россия. (...) Максимально извратить ту теоретическую основу, на [основе] которой может происходить возрождение государства. И если это сделать, то получится «СССР 2.0», как, например, «сто дней» Наполеона – то есть восстановили, снова ресурсы подсобрали, раскатали и снова государство должно будет болезненно собираться. Так что глобальщики работают здесь по поводу управления. А вот тем, которым нужен здесь социальный взрыв – американской страновой «элите» (кстати, глобальщикам тоже), им ни в коем случае [не нужно], чтобы Концепция пришла на Запад, им нужно, чтобы мы мафию представляли – «вот новая социальная организация общества».
Ребята, [продвигающие мафию], вы с дуба рухнули? Вы можете воображать себе что угодно [о том], что вы дали новое содержание – вы переломите устоявшееся состояние. А вот запустить процесс окон Овертона по отношению к восприятию Концепции общественной безопасности, как вы считаете, вам по силам. Вы поэтому и запустили окно Овертона с этой мафией и многими другими вопросами.
Все работы, которые были опубликованы после смерти Владимира Михайловича Зазнобина, направлены на искажение теории Концепции общественной безопасности, на её извращение, на запуск окон Овертона – это очевидный факт, если просто хоть немного разбираться в теории Концепции общественной безопасности. Очевидный факт, что определённые власовцы натянули на себя одежду и говорят: «А мы ВП СССР». Это типа как украинские националисты одевались в бойцов Красной Армии, приходили в село, их встречали как бойцов Красной Армии, а они потом мстили за это – ну они же могли расправляться только с безоружными людьми. Это явления одного порядка по отношению к людям.
Так вот глобальщики в принципе не против [того], чтобы Россия не смогла сильно выйти в мiр и заместить своей соборностью мафиозную организацию, которая сложилась у них [на Западе] и которая всё более и более не работает, и тогда бы Россия своими ресурсами поддержала бы их мафиозное устройства мiра. Но! Глобальщики понимают, что они тем самым не смогут решить задачи стабилизации положения в мiре, не смогут спасти мiровую цивилизацию. То есть так или иначе должны присутствовать элементы соборности. А значит, мафия, которая мешает внедрению этих элементов соборности, не должна идти от России. Поэтому для них это… ну, как сработает.
А вот для страновиков это принципиально (это конкретно принципиально), потому что они понимают – на основе Концепции общественной безопасности Россия сможет сделать резкий рывок. И кого она в первую очередь скинет? Именно американскую страновую «элиту». А у них поджимает. Поэтому что нужно? Дезактивировать концептуальное движение. Пусть они там сшибаются между собой, [выясняя], кто там из них чего из себя представляет, пусть только они перестанут оказывать информационную поддержку деятельности президента России – государя России Владимира Владимировича Путина.
Не получится. Мы их насквозь видим, что называется. И как работали на обретение Россией суверенитета и её концептуальной властности, на её право проводить суверенную глобальную политику, так и работаем. И будем поддерживать все процессы, которые этому способствуют, в том числе и деятельность государя России Владимира Владимировича Путина. (...) Как важно (просто важно!) знать теорию того, как управляются сложные социальные суперсистемы. Вот если вы [это] знаете, то тогда любой подвох, любое передёргивание, любую ложь в концептуальном управлении вы сразу увидите. Вы сразу увидите, как запускаются окна Овертона в сложных социальных суперсистемах..."
11:51 11.08.2021
Костоплясов Никодим
Подписчик
Тут как со звездой Велеса, которую определённая социальная группа сейчас считает своим символом и называет звездой Давида .
Не думаю что иезуиты сами придумали использовать красный стяг , возможно, что на заре так называемой "нашей эры" что-то произошло, что позволило тем, кто менее всего пострадал использовать символы и образы тех кто более всего пострадал в своих целях .
Дмитрий К
Аналитик
08:24 11.08.2021
О Ал
Подписчик
Икона XIV века — «Борис и Глеб на конях» примечательна не только прорисью двух всадников на одной лошади с печати тамплиеров, но и появлением примерно в одно время. Интересен также окрас коней на иконе – вороной и красный, и цвет знамен в руках Бориса и Глеба.
Про́рись — в древнерусском искусстве и иконописи контурный рисунок, сделанный с оригинала гусиным пером или кистью через кальку и нанесенный путём процарапывания по левкасу на доску (для иконописи) или на штукатурку (для фрески).
09:13 11.08.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Иезуиты, орден «Сердца Иисусова», по характеру своих взаимоотношений с обществом — политическая мафиозная законспирированная организация. В истории иезуиты зарекомендовали себя интриганством, двуличностью, лицемерием и цинизмом. Иными словами, иезуиты — это типичные троцкисты. И каталонские революционеры — такие же троцкисты. И вот внезапно, в 2021 году ну очень необходимо кому-то было показать, что красный флаг — это флаг иезуитов и троцкистов. Как вы думаете, насколько случайно всё происходящее? А оно вообще, совсем не случайно.
«Вопрос — Ответ» от 22 февраля 2021
https://youtu.be/82g2-qH74EU?t=3234
https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-22-fevralya-2021-g
"...Ведущий: Валерий Викторович, прокомментируйте, пожалуйста, массовые безпорядки в Барселоне после ареста рэпера Пабло Хасселя, которого, как уже известно, отправили в тюрьму за критику полиции и бывшего монарха.
Валерий Викторович: Да, это очень важное событие, имеющее под собой ГЛОБАЛЬНЫЕ последствия и, между прочим, напрямую относящееся к концептуальному движению в России – так сказать, к вопросу о деятельности власовской группы, представляющей [себя] под вывеской ВП СССР.
Встаёт вопрос: а что там вообще происходит? Нам говорят: «Это леворадикальный человек, который за Советский Союз. У него же и песни – “Вся власть Советам!”, “СССР вернётся” и прочие». Но о чём вообще речь? То, что сейчас общество, как нам говорят, левеет… Это бред, но [будем] пользоваться этой терминологией. Общество возвращается к социализму, и это мы видим через различные государственные механизмы, когда те или иные социальные программы реализуются в западных странах и говорят: «Это возврат к социализму». А возникает такой [вопрос]: а возврат к чему вообще и как? То есть общество не может жить в застывшей форме – общество развивается, общество движется вперёд. Соответственно этому и формы жизни общества должны соответствовать состоянию этого общества (...) глобальное управление для того и глобальное управление, чтобы, увидев развитие социальных процессов в обществе, взять их под свой контроль и законтролировать, направить их так, чтобы они не нанесли ущерба проводимой глобальной политике.
И соответственно этому то, что этот леворадикальный рэпер, особенно [когда] уже пять дней идут [протестные] манифестации – что-то громят и всё прочее… [Им] лучше выхолостить концептуальное содержание Великой Октябрьской Социалистической революции, выхолостить концептуальное содержание справедливости Русского мiра, построения всего мiра на основных принципах Русского мiра. [И] чтобы это выхолостить, нужно определённые процессы создавать. Неважно, организованы эти процессы кем-то или это действительно стихийные выступления, – это [происходит] на основе реакции людей, ностальгирующих по тому времени, когда был Советский Союз, их жизнь тогда постоянно улучшалась. И Советский Союз в массовом сознании, как бы это ни пытались извратить, всё равно нёс идею социальной справедливости и мiра, потому что как только человек начинает думать о том, что происходит, он сразу понимает – Западный мiр постоянно строил какие-то колонии, угнетал всех, вёл какие-то войны. Советский Союз? А что сделал Советский Союз? Он спас мiр от мiрового фашизма. То есть это массовое сознание думающих людей – не толпы как таковой, которая живёт по преданию, рассуждает по авторитету и чья историческая память ограничена настоящим плюс-минус две недели. Но глобальщики прекрасно понимают – если этот процесс не взять вовремя под контроль, он выйдет из-под управления, со всеми для себя результатами.
Именно поэтому рэпер и должен [был] поддерживать террористические организации, то есть дискредитация определённая должна быть. «Он говорит про “вся власть Советам”, Сталина, ЧК, Дзержинского, СССР. Нет, ребята, ну вы что? Вы посмотрите, он террористов поддерживает. Мы готовы дать вам социализм, но в другой обёртке – правильный социализм, а не тот, за который он выступает и из-за которого громят [всё] его последователи» (...) Так вот по мере нарастания социальных проблем и вообще проблем на Западе, взоры всего населения планеты Земля так или иначе снова обращаются к России. И говорят: «С чем ты придёшь?» [Ждут, что] спасёт Россия. И песни это рэпера – это проявление возмущения матрицы, что ждут прихода России. Но Россия должна прийти с чем-то. И у России ЕСТЬ, с чем прийти, – это Концепция общественной безопасности. Именно поэтому – чтобы России не с чем было прийти, здесь внутри России всякие власовские структуры делают всё возможное, чтобы у нас был какой-нибудь образ секты, ещё чего-[то]. [Используют] ложь, ложь, враньё, и ничего. И всё, что по отношению к нам делается, это всё просто нарушение закона. Везде, во всех пунктах! Но им нужно нас задавить.
Но здесь возникает такой вопрос: понимая, что… Как Сталин говорил, [нужно] разрабатывать теорию: «Мы можем напутать что-то в хозяйстве, но [так или иначе] выправим [положение]. Если мы напутаем в теории, то [загубим всё дело]. Без теории нам смерть, [смерть, смерть]. Разрабатывайте теорию». И вот сложившаяся группа – авторский коллектив под названием ВП СССР – занялся разработкой теории, которая получила название Концепция общественной безопасности. Не национальной (потому что, а какой тогда национальности, мы какую национальность выделяем?), а общественной безопасности. И встал вопрос: а как мы пойдём вообще в мiр? И тогда была решена задача, [чтобы] восприятие нашего учения [было] адекватным. А это означает разработку собственной теории, собственной терминологии и собственного языка. То есть, как говорится, «нельзя вливать новое вино в старые мехи», потому что с каждым словом (абсолютно с каждым словом) связан определённый смысловой ряд. И если Сталин был вынужден пользоваться марксизмом, то он каждую мысль проговаривал 5-7 раз, а потом ещё и спрашивал: «А вы меня поняли?» То есть нужно было разработать язык, терминологию, которая бы понесла теорию сразу и без искажения. И поэтому [мы часто слышим]: «Вы перемудрили со словами, придумали какого-то предиктора!» Для того, чтобы не было искажения, и было взято это слово – «предиктор» (предсказатель); [оно] не русское, но для них (на Западе) через математику заходящее хорошо. Но не всё можно брать оттуда, далеко не всё.
(...) А за что был осуждён этот испанский рэпер? [Ведь это] как-то остаётся в стороне. А он был осуждён за клевету и оскорбление монарха Испании. А в чём состояла клевета и оскорбление? По отношению к монаршей семье этот рэпер говорил, что это мафиозный клан, бывшего [монарха] Хуана Карлоса называл мафиозным боссом (mafia capo). То есть, понимаете, для всего западного общества (для всего западного общества!) понятие «мафия» носит конкретный смысловой характер – является оскорбительным и неприемлемым для нормального человека.
Когда мы разрабатывали Концепцию общественной безопасности, мы говорили о том, что Русский мiр, который строится на соборности, должен эту соборность принести и Западу. Западу Концепция общественной безопасности должна принести соборность. Вы разобрались, что такое спутник, – разберётесь, что такое соборность. Вы получаете новый термин, [вы] разберётесь [с ним]. Но использовать термин «мафия»… Я вообще не знаю, каким надо быть, извините, недалёким (образно говоря), чтобы предположить, что у мафии есть динамическое распределение полномочий, обязанностей, ресурсов. Мафия сложилась в толпо-«элитарном» обществе в прежние времена. Какое там перераспределение, тем более динамическое? Динамическое перераспределение всегда было только в русской соборности! А мафия – это абсолютно закрытая кланово-корпоративная группировка, действующая в интересах узкого круга лиц или узкой социальной общности в ущерб всем остальным.
В Концепции общественной безопасности – соборность. И была работа «От корпоративности к соборности». Она была запрещена. Там, между прочим, была 10 глава, которая расписывала то, с кем мы говорим, как кого понимать. Именно об этом речь. Именно об этом!
И вот когда от мiра ждут прорывного – новой, правильной, справедливой организации общества, – власовцы, одевшиеся в одежду [ВП СССР], взявшие вывеску ВП СССР, говорят всему мiру: «А мы принесли вам мафию! Получите и распишитесь». Что это означает? Внедрение термина «мафия» означает только одно – чтобы у России не с чем было прийти к мiру, нечего было сказать в плане организации общества. «А, мафия – знаем. Мы с ней тут боремся- боремся, уже веками боремся. Вот посмотрите, рэпер посмел только мафией назвать королевскую семью, и его осудили. А вы нам опять эту мафию даёте. Да зачем вы нам нужны-то тогда?»
Внедрение термина «мафия» – это война против России и русского народа на первом приоритете обобщённых средств управления! Это другая концепция. Это [делают] власовцы, недобитые гитлеровцы. И как ещё можно упорствовать-то в этом? Всё же очевидно. Просто посмотрите на события, связанные с этим рэпером. [Идёт] передёргивание, [и делается] это для того, чтобы Россию сделать недееспособной. Внедрение термина «мафия» имеет практический смысл – чтобы Россия была концептуально несамостоятельной, чтобы она осталась в рамках текущей глобальной концепции управления, чтобы она осталась сырьевым придатком. (...) Понятно, что Советский Союз (Россия) просто так не уйдёт, что СССР БУДЕТ. И они готовятся к этому. И поэтому целенаправленно были предприняты действия по искажению теории Концепции общественной безопасности, когда вместо соборности внедряется мафия. Это не простое и не какое-то там проходящее [явление]: «Подумаешь, вы из-за какой-то мафии… Да мелочь, все мы понимаем». Понимаете? Вы понимаете, что, возвращаясь к мафии, берётся целая коннотация – берётся само собой разумеющееся огромного количество людей. Мы для того создавали новый язык [в Концепции общественной безопасности]?
Когда мы внедряли слово «концепция», плевались везде: «Концепция, концепция!» Потом поняли, что внедряется новый язык, и концепция стала у всего – «концепция развития какого-нибудь унитаза». Они [пытались] создать [другое наполнение слова «концепция»]. А потом [думают]: «О, мы концепцию-то прокачали, а получилось так… Мы думали, [что] сработали на опережение». Но процесс-то запустил ВП СССР, и соответственно этому ничего не получилось. Нельзя работать на опережение, нужно создавать свои процессы управления. И в результате, пытаясь бороться с внедрением нашего языка, они сами помогли нам всё это внедрить. Дискредитируя, смеясь над нами, сами помогли внедрить наш язык, который сейчас понимается адекватно. А теми людьми, которые изучают Концепцию общественной безопасности, Достаточно общую теорию управления и терминологически углубленно понимают, это тоже всё расширяется.
Как остановить процесс концептуального восстановления России? Как остановить процесс становления России как глобального центра концентрации управления – концептуально властного, независимого? Как? Нужно извратить учение. Нужно вместо соборности внедрить мафию – и мы получаем полное отторжение. Вот как получили отторжение Советского Союза, когда Хрущёв развенчал «культ личности» Сталина, так и те, кто внедряет мафию, хотят, чтобы полное отторжение пошло от России. «Ах, вы мафию хотите строить? Да будем мы ещё разбираться, чего там и как. Для нас всё это знакомо, исторически знакомо».
А почему ещё мафия внедряется? Любая социальная организация общества дееспособна в конкретных исторических условиях. Почему была дееспособна мафия и [все] эти закрытые управленческие структуры? Мафия была создана в то время, когда по Закону времени обновление информации на социальном уровне было ниже, чем обновление информации на генетическом уровне, то есть когда проходило обновление информации на протяжении нескольких поколений – вот тогда мафия была дееспособна. Уже в начале XX века, когда это слово стало прочно входить [в обиход] в самых разнообразных странах через различные кровавые разборки и когда к концу XX века подошло в том виде, который неплохо показан в итальянском фильме «Спрут»… Что там показано, кстати, в фильме? Что это мафиозное состояние всё более и более не работает, оно неработоспособно в условиях нынешнего информационного состояния общества.
Так нам мало того, что нравственно меняют, делают передёргивания – вместо соборности мафию, так нам ещё пытаются навязать заведомо неработающий (по Закону времени неработающий) механизм организации [общества]. То есть чтобы уж Россия легла так легла и оставила свои ресурсы иностранному завоевателю. Поэтому вопрос [о происходящем] с этим рэпером – не такой простой и мелкий, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что мiр ждёт прихода России. И нужно, с одной стороны, людей увести через таких рэперов: «Ну зачем вам террористов поддерживать?», а с другой стороны – выхолостить содержание, с которым может прийти Россия. (...) Максимально извратить ту теоретическую основу, на [основе] которой может происходить возрождение государства. И если это сделать, то получится «СССР 2.0», как, например, «сто дней» Наполеона – то есть восстановили, снова ресурсы подсобрали, раскатали и снова государство должно будет болезненно собираться. Так что глобальщики работают здесь по поводу управления. А вот тем, которым нужен здесь социальный взрыв – американской страновой «элите» (кстати, глобальщикам тоже), им ни в коем случае [не нужно], чтобы Концепция пришла на Запад, им нужно, чтобы мы мафию представляли – «вот новая социальная организация общества».
Ребята, [продвигающие мафию], вы с дуба рухнули? Вы можете воображать себе что угодно [о том], что вы дали новое содержание – вы переломите устоявшееся состояние. А вот запустить процесс окон Овертона по отношению к восприятию Концепции общественной безопасности, как вы считаете, вам по силам. Вы поэтому и запустили окно Овертона с этой мафией и многими другими вопросами.
Все работы, которые были опубликованы после смерти Владимира Михайловича Зазнобина, направлены на искажение теории Концепции общественной безопасности, на её извращение, на запуск окон Овертона – это очевидный факт, если просто хоть немного разбираться в теории Концепции общественной безопасности. Очевидный факт, что определённые власовцы натянули на себя одежду и говорят: «А мы ВП СССР». Это типа как украинские националисты одевались в бойцов Красной Армии, приходили в село, их встречали как бойцов Красной Армии, а они потом мстили за это – ну они же могли расправляться только с безоружными людьми. Это явления одного порядка по отношению к людям.
Так вот глобальщики в принципе не против [того], чтобы Россия не смогла сильно выйти в мiр и заместить своей соборностью мафиозную организацию, которая сложилась у них [на Западе] и которая всё более и более не работает, и тогда бы Россия своими ресурсами поддержала бы их мафиозное устройства мiра. Но! Глобальщики понимают, что они тем самым не смогут решить задачи стабилизации положения в мiре, не смогут спасти мiровую цивилизацию. То есть так или иначе должны присутствовать элементы соборности. А значит, мафия, которая мешает внедрению этих элементов соборности, не должна идти от России. Поэтому для них это… ну, как сработает.
А вот для страновиков это принципиально (это конкретно принципиально), потому что они понимают – на основе Концепции общественной безопасности Россия сможет сделать резкий рывок. И кого она в первую очередь скинет? Именно американскую страновую «элиту». А у них поджимает. Поэтому что нужно? Дезактивировать концептуальное движение. Пусть они там сшибаются между собой, [выясняя], кто там из них чего из себя представляет, пусть только они перестанут оказывать информационную поддержку деятельности президента России – государя России Владимира Владимировича Путина.
Не получится. Мы их насквозь видим, что называется. И как работали на обретение Россией суверенитета и её концептуальной властности, на её право проводить суверенную глобальную политику, так и работаем. И будем поддерживать все процессы, которые этому способствуют, в том числе и деятельность государя России Владимира Владимировича Путина. (...) Как важно (просто важно!) знать теорию того, как управляются сложные социальные суперсистемы. Вот если вы [это] знаете, то тогда любой подвох, любое передёргивание, любую ложь в концептуальном управлении вы сразу увидите. Вы сразу увидите, как запускаются окна Овертона в сложных социальных суперсистемах..."
11:51 11.08.2021
Костоплясов Никодим
Подписчик
Не думаю что иезуиты сами придумали использовать красный стяг , возможно, что на заре так называемой "нашей эры" что-то произошло, что позволило тем, кто менее всего пострадал использовать символы и образы тех кто более всего пострадал в своих целях .
14:14 11.08.2021