Дмитрий

Подписчик

Валерий Викторович, здравствуйте! Когда были выборы презедента на украине, вы советовали украинцам не ходить на выборы, что бы снизить тем самым меру кровавости. Сейчас у нас непростая ситуация в стране, идёт противостояние за будущее страны. На носу выборы, что вы скажите о предстоящих выборах, об их ценности в текущий момент времени? Если возможно, то дайте совет за какую партию целесообразно проголосовать.

14:54 31.08.2021

Оценить вопрос +16 -15

Связанные вопросы

Алхимов Дмитрий

Подписчик

Здравствуйте. Уважаемый Валерий Викторович, не могли бы Вы дать рекомендации о том, какое действие во время выборов в Сентябре будет наиболее отвечающим запросу на скорейшее обретение Россией суверенитета? Важно ли идти и голосовать, и если этого не сделать, насколько сильно повлияет это на ситуацию. Вопрос связан с тем, что очень проблематично сделать выбор - некоторых кандидатов не знаешь вовсе, о других знаешь достаточно, чтобы ни в коем случае за них не голосовать. Не видно кто из "патриотов" действительно большевики, радеющие за большинство, а кто приоделся под них. Не видно истинных патриотов в общем. Обобщая вопрос: стоит ли голосовать вообще, если да, то может подскажете на какие движения/партии обратить внимание?

12:13 31.08.2021

Владимир

Подписчик

Валерий Викторович, здравствуйте! Выборы депутатов Государственной Думы РФ пройдут 19 сентября 2021. Вопрос, за кого голосовать, за тех, кто проводил пенсионную реформу и кто кого выберет, если не из кого? Если смысл ходить на такие выборы? Власть - это реализуемая на практике способность управлять, возникает вопрос, зачем голосовать за того кто управляет только в своих корыстных интересах и как это можно изменить? Вот и получается, выбор без выбора, а народ что ячмень в поле, стелется по ветру.

18:14 31.08.2021

Кузина Екатерина Викторовна

Подписчик

Валерий Викторович, Добрый день! Скоро выборы в Госдуму,. По моему мнению, ни одна из партий, участвующая в выборах, в полной мере не направлена на создание справедливого общества в России и укрепление ее суверенитета. Стоит ли вообще идти на выборы и если "ДА", то за кого голосовать? Спасибо.

20:30 01.09.2021

Матвеев Станислав

Подписчик

Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович! Скоро выборы в Госдуму, как лучше всего распорядиться своим голосом в помощь нашему Президенту, чтобы максимально способствовать процессу освобождения нашей Родины и приближению момента обретения ею полного Суверенитета. С уважением, Станислав!

21:14 01.09.2021

Елфимов Владимир

Подписчик

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ФКТ! Валерий Викторович, скоро выборы. Идти или нет? Власть имущие всё равно уже договорились, кто депутатами будет.

10:39 02.09.2021

Богатырев Олег

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, некоторые сторонники КОБ негативно относятся к выборам в Госдуму, утверждая, что голосовать там не за кого. Они советуют вообще игнорировать эти выборы. Может у вас есть рекомендации по участию в выборах в единый день голосования 17-19 сентября?

15:05 02.09.2021

Андрей

Подписчик

Валерий Викторович скоро выборы. Что вы думаете нужно ли идти на выборы, кто по вашему достоин народного голоса. Или как обычно народ не решит ничего и Путин будет сам (без поддержки патриотических депутатов) разбираться с подпиндосной элитой? Неужели мы не можем помочь ему на выборах?

15:43 02.09.2021

Луи Афанасьевич

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Спасибо большое вам и вашей команде, постоянно смотрю выпуски и изучаю материалы по КОБ. Вопрос: Зюганов недавно назвал Иисуса Христа - коммунистом, с чем можно согласиться. С КПРФ всё ясно - партия якобы выродилась в популистов, любителей малолетних, кальянщиков, педерастов прочих и т.д., ну и конечно в любой партии есть "порядочные обманутые люди"...а на самом деле - троцкисты они все. Тут же поднялся вой по "патриотическим СМИ". У Голованова Ромы, Соловьёва пуканы подгорают...протестуют "мол Христос - не коммунист был". Смеются...говорят у Зюганова кукуха поехала перед выборами. Так что? Собираются стравливать православных и псевдокоммунистов-троцкистов? Навальнят-то нету выводить. И почему молчит РПЦ?

21:40 02.09.2021

Alexs

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, скоро выборы, это одно из значимых событий в России в 2021 году. Кок то вы говорили о том что если бы на президенских выборах в Украине народ не пошел бы на выборы он бы не дал лигитимности украинской хунте. Сейчас многие недовольны положением дел в стране, если население не примет активного участия в выборах считая что все решат за них.. к чему это может привести, кто и как это может использовать.?

14:16 03.09.2021

Nerok Aior

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович. 9 июня на съезде ЕР президент России Владимир Путин назвал пятерку кандидатов, кто возглавит федеральный список «Единой России» на выборах в Госдуму. Лидерами списка стали министр обороны Сергей Шойгу, министр иностранных дел Сергей Лавров. Что это? Перехват управления?

18:47 03.09.2021

Бекиров Артем

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович, хотел разобраться в ситуации перед выборами, как мне кажется ЕДРО, давно себя дискредитировала, как партия, в которую уже никто не верит из обещаниям, но все больше сталкиваюсь с тем, что Владимир Владимирович постоянно агитирует за них, недавнее его выступление по министра Лаврова и Шойгу, где они возглавляют списки, а Путин говорит, что это для того чтобы доказать, что они делают все правильно!

10:42 04.09.2021

ринат

Подписчик

Валерий Викторович, недолго осталось и до выборов 19 сентября . действующие партии ,особенно единоросы давно уже показали свою антинародную суть. нормальный человек по моему их не станет выбирать. как считаете ,есть ли кого выбирать из недействующих партий в списке в госдуму и пойдете ли на выборы вы лично?

15:00 05.09.2021

ринат

Подписчик

валерий викторович, скажите пожалуйста пару слов о том что можно ожидать от предстоящих выборов в Госдуму России

06:53 06.09.2021

Донецк Максим

Подписчик

Валерий Викторович, Прилепин на имени Захарченко пытается в Думу пролезть или как Доктор Лиза после событий на Донбассе решил стать на путь праведный? https://www.youtube.com/watch?v=oEntzkqD6nc

19:34 06.09.2021

Александр

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Что за новая партия "Справедливая Россия за правду"? Кто за ними стоит? И за кого вообще голосовать на выборах? Спасибо.

17:03 07.09.2021

Александр

Подписчик

За кого голосовать на выборах в думу 19 сентября? Вроде как и понятно… Нужна стабильность и налаживание работы с людьми. Влиять надо в рабочие будни оказывая давление на местах, а не на выборах… Но возникает желание голосовать против всех…

22:37 11.09.2021

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Агеев Андрей

Подписчик

Все вопросы про выборы, в лучшем случае комментируются многозначительными, но ничего не значащими фразами: "голосовать за людей, но не партию".
Чаще отписками: "много раз обсуждали, бда, бла, бла."
Но в основном такие вопросы игнорируются.
Се ля ви..

17:40 31.08.2021

+ Сергей

Подписчик

Агеев Андрей
Но в основном такие вопросы игнорируются

То есть ты недоволен тем, что ответы тебе не нравятся?

19:38 31.08.2021

Дмитрий К

Аналитик

Агеев Андрей
Все вопросы про выборы, в лучшем случае комментируются многозначительными, но ничего не значащими фразами: "голосовать за людей, но не партию".


Даже наверное не личности, а структуру, которая управленчески дееспособна, а вот когда предлагают голосовать "на зло кондуктору", здесь стоит задуматься, обратив внимание на вопрос автора, который теперь интересуется как быть с последствиями, голосования "на зло кондуктору"? Управлять - значит предвидеть, поэтому история не чему не учит, а только наказывает за её не знание и не усвоение её уроков.

Касаемо, вопроса автора, буквально на крайней передаче В-О, Валерий Викторович дал достаточно полную характеристику управлению Украины и на какой сценарий нужно работать. Тогда вопрос: Зачем голосовать за бендеровский сброд?

04:02 01.09.2021

Румата

Подписчик

Скажем так не вадно как прогаласуют а важно как подсчитают
47 проц получит ядро единое
8 лдпр
Камуняк слили они получат 5+5
2 на травоедов
И того 33 получит новая триединственая байда

04:02 01.09.2021

Фетисова Наталья

Подписчик

Представила картину как Валерий Викторович делает за всех выбор и ... последствия... Можно было бы посмеяться, если бы такие неразумные вопросы не вызывали печаль.

06:04 01.09.2021

Соболев Павел

Подписчик

Сомневаюсь, что в Украине сейчас возможно баллотироваться здоровым силам, т.к. загнаны в подполье. Так что, на мой взгляд, лучше голосовать против всех, чтобы безопасно показать, что народ против киевской банды.

08:29 01.09.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Соболев Павел
Сомневаюсь, что в Украине сейчас возможно баллотироваться здоровым силам, т.к. загнаны в подполье. Так что, на мой взгляд, лучше голосовать против всех, чтобы безопасно показать, что народ против киевской банды.

Прекрасная иллюстрация принципа: как вопрос задашь, так на него и ответят.

10:00 01.09.2021

Соболев Павел

Подписчик

Просто Серёжа
Прекрасная иллюстрация принципа: как вопрос задашь, так на него и ответят.

?
Лучше продолжать игнорировать выборы? Меня настораживает, что неиспользованные бюллетени могут быть использованы в корыстных целях.

10:23 01.09.2021

Агеев Андрей

Подписчик

+ Сергей
То есть ты недоволен тем, что ответы тебе не нравятся?

да!
и предвижу Ваш следующий пост: "твои ожидания - твои проблемы."
так и есть, согласен.

11:17 01.09.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Соболев Павел
Лучше продолжать игнорировать выборы? Меня настораживает, что неиспользованные бюллетени могут быть использованы в корыстных целях.

Вы пишете о выборах на Украине. Вопрос в том, пишет ли о выборах на Украине автор вопроса?

11:22 01.09.2021

Соболев Павел

Подписчик

Просто Серёжа
Вы пишете о выборах на Украине. Вопрос в том, пишет ли о выборах на Украине автор вопроса?

:)))
Вопросы в Госдуму России, кмк, обсудили уже вдоль и поперек все заинтересованные силы.
Наша песня хороша - начинай с начала :)

12:25 01.09.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Соболев Павел
Вопросы в Госдуму России, кмк, обсудили уже вдоль и поперек все заинтересованные силы.

Это так, однако, к примеру, Агеев Андрей возмущён отсутствием присутствия значимых и обширных обсуждений про грядущие выборы в ГД. Видимо, не всё и не всё обсудили, ещё не все методички оглашены.
Соболев Павел
Наша песня хороша - начинай с начала

С новым, туманным авторским припевом, про выборы в этой неустановленной «нашей стране», отчего бы и нет?

12:34 01.09.2021

Соболев Павел

Подписчик

Проголосуй за единороссов, откажися от пиндосов
Путин просит за ЕР, если не хочешь увидеть во дворе БТР
Единоросы сейчас очищаются - серьезные события в стране намечаются
Конституция стала круче, а хочешь еще лучше?

13:32 01.09.2021

Промузг

Подписчик

Просто Серёжа
Соболев Павел
Вопросы в Госдуму России, кмк, обсудили уже вдоль и поперек все заинтересованные силы.

Вывод из этих обсуждений по целям например.
Цели выборов в ГД РФ или Раду:
1. легитимизация антинародных режимов (одна только ковИДиотия чего стоит);
2. позволить толпе снять ответственность за свою жизнь, делегируя свой выбор по изменению психодинамики общества ... депутатам.
Методика противодействия:
1. игнор выборов, ибо ни одна официальная политическая "сила" не взяла на себя смелость переть супротив зарвавшихся фармафашистов и просто фашистов на окраине;
2. разъяснение того, что голосование седалищем не есть голосование против ПВВ (на Руси принято писать ФИО - род выше её представителя, а не ИОФ - исполняющий обязанности фамилии), а выдача ему нового картбланша, когда слабая ГД (соответственно ККГ, стоящие за говорящими головами) не будет способна давить на ПВВ и его команду;
3. выработка у себя навыка самоорганизации в семье, соседями, сослуживцами, друзьями для решения насущных проблем на доступном тебе иерархическом в обществе уровне - брать ответственность на себя, а не делегировать её депутату.
Ресурсы:
1. Знание, понимание и умение применить теоретические наработки КОБ в жизни.

П.С. Здесь мой должок по ТПР МИМ (триединым первичным различиям материи-информации-мере)
https://fct-altai.ru/qa/question/view-42474

15:45 01.09.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Промузг
Методика противодействия:
1. игнор выборов

Не выберете Вы - выберут за Вас!
30 лет мы варимся в кредитное-либеральном аду, чахнем и теряем смыслы бытия.
Вам мало 30 лет, хотите ещё 30, чтобы даже тошнить не хотелось?

А между тем есть сила которая ищет и вырабатывает образ будущего!
https://www.youtube.com/watch?v=6yE-ZCxFsp0
И есть партия, которая собирается этот образ овеществить.
Предлагаю голосовать за неё.

17:34 01.09.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Может я и ошибаюсь..
Это вероятно.
Но зачем тогда жить, если не верить, не стремится, не искать?

17:39 01.09.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Соболев Павел
Проголосуй за единороссов, откажися от пиндосов

Йоу....
Надо иметь не музги, а мозги
Чтобы потом не вещать, что
"Не видно не зги"
В общем не верь толпе
А верь себе.
Промузг
Вывод из этих обсуждений

Да вы батенька революционер похоже?
Или я не так понимаю Ваши мысли?

21:09 01.09.2021

Дмитрий К

Аналитик

Промузг
1. легитимизация антинародных режимов (одна только ковИДиотия чего стоит);


Легитимизация антинародных режимов происходит в.т.ч. при бездействии. Вы думаете, если будете игнорировать власть, то вам манна небесная с неба упадёт? Вопрос: идти или не идти на выборы, в той или иной ситуации нужно рассматривать прежде всего как информацию, обратную связь и смотреть какие силы находятся у власти.

Промузг
2. позволить толпе снять ответственность за свою жизнь, делегируя свой выбор по изменению психодинамики общества ... депутатам.


Что такое психадинамика общества? Вы предлагаете упразднить законодательную власть? Каждый будет определять закон по своему, по своей нравственности?

Промузг
Методика противодействия:
1. игнор выборов, ибо ни одна официальная политическая "сила" не взяла на себя смелость переть супротив зарвавшихся фармафашистов и просто фашистов на окраине;


Это методика управленцев погибели и работа на чужие интересы. Вам видимо нужны лозунги, Шевченко как раз требует консультации врачей перед прививкой, бегите за него голосовать. Игнорирование выборов на которые опирается Путин, поддержка ККГ и дальнейшего майдана, там фармафашизма не будет, будет просто фашизм.


Промузг
3. выработка у себя навыка самоорганизации в семье, соседями, сослуживцами, друзьями для решения насущных проблем на доступном тебе иерархическом в обществе уровне - брать ответственность на себя, а не делегировать её депутату.


Это хорошая идея, только в отрыве от всего процесса управления, она бесполезная. У людей нет структур, чтобы решать вопросы управления государством, а для самоуправления система не готова на уровне информации т.к. у носителей информации не выработан единый инфо модуль и самое главное цели.

01:04 02.09.2021

Промузг

Подписчик

Методика противодействия:
1. игнор выборов
Агеев Андрей

Не выберете Вы - выберут за Вас!
30 лет мы варимся в кредитное-либеральном аду, чахнем и теряем смыслы бытия.
Вам мало 30 лет, хотите ещё 30, чтобы даже тошнить не хотелось?

Психодинамика общества - это когда КАЖДЫЙ человек сам делает СВОБОДНЫЙ выбор того, что делать, а чего не делать при взаимодействии с потоком событий в жизни и ... в обществе получается то, что получается в результате статистики свободных выборов каждого из нас.

Не надо преувеличивать роль выбора партии и ли депутата по сравнению с другими выборами, которые человек делает каждый раз, когда он возникает и от него зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь всего общества (их от выборов в ГД до выборов в ГД ... много, много, много больше). Выбор управленчески безграмотного населения обусловлен манипулятивными технологиями, в первых рядах которых стоят "Окна Овертона" или по-русски "Варёной лягушки". Единственное, что возможно делать в ситуации подавляющего превосходства "элиты" в доступе к СМИ - это живое общение, побуждающее к пробуждению сознания - способности к диалектическому подходу разсмотрения решения проблемы и логического подхода к разсмотрению адекватносит жизни решённой проблемы. Всё остальное - иллюзии.
Агеев Андрей
А между тем есть сила которая ищет и вырабатывает образ будущего!
https://www.youtube.com/watch?v=6yE-ZCxFsp0
И есть партия, которая собирается этот образ овеществить.
Предлагаю голосовать за неё.

Вы читали работу ВП СССР от 22.06.2012гоад:
"Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности" (ч.6,7) ? Сравните с тем, что даёт Михаил Хазин. Сравнили? Каков Ваш вывод?

Перечитайте ещё, если есть желание понять тему ещё одну работу ВП СССР от 15.06.2016:
"О текущем моменте №5(126), 2016г. Навстречу выборам депутатов Госдумы"
Чем обстановка 2016 года отличается от нынешней? Каков Ваш вывод?

07:04 02.09.2021

Промузг

Подписчик

Агеев Андрей
Может я и ошибаюсь..
Это вероятно.
Но зачем тогда жить, если не верить, не стремится, не искать?

Доверяй, но проверяй. Самое главное дело в нашей жизни - это не доверие, стремления, поиски, а ... защита (именно поэтому КОБ - концепция общественно БЕЗОПАСНОСТИ) других людей от того зла, что есть в тебе. Защита других от собственного зла - основа для всего остального: и веры, и стремлений, и поисков - твое практическое проявление Любви к людям.

07:13 02.09.2021

Промузг

Подписчик

Вывод из этих обсуждений
ЗелАО Юрий

Да вы батенька революционер похоже?
Или я не так понимаю Ваши мысли?

Эволюционер.

07:26 02.09.2021

Соболев Павел

Подписчик

Агеев Андрей
А между тем есть сила которая ищет и вырабатывает образ будущего!
https://www.youtube.com/watch?v=6yE-ZCxFsp0
И есть партия, которая собирается этот образ овеществить.
Предлагаю голосовать за неё.


Не согласен с мировоззрением С. Миронова: https://www.youtube.com/watch?v=kfU_j3msSrM
Говорит, что в развале СССР виноваты только коммунисты. Что, если Захар Прилепин и был раньше иностранным агентом, то теперь он все осознал и стал своим в доску.

09:58 02.09.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Фетисова Наталья
Представила картину как Валерий Викторович делает за всех выбор и ... последствия.
На Украине делал выбор за всех Шарий(ну не то чтобы за всех, но призывал определённо).... Выбрали...Вот как нас \ледующие выборы там во второй тур попадут Зеленский и Порошенко. Шарий наверное будет говорить - кто угодно, только не он(Зеленский?)Толпа будет кричать - Владимир Александрович, за что вы преследуете Шария! А Зеленский будет выбивать телефоны, срывать шапки и хватать за носы... Вот от такого кошмара Шарий весь в холодном поту бы проснулся. А в России... Если эта площадка мониторится, то это дополнительная предсказуемость. Может стоит быть чуть менее предсказуемыми? Тем более Пякин за каждого на местных выборах не выберет.

10:59 02.09.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Промузг
работу ВП СССР от 22.06.2012гоад:
"Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности" (ч.6,7) ? Сравните с тем, что даёт Михаил Хазин. Сравнили? Каков Ваш вывод?

Мой вывод - идти голосовать!
.. и голосовать за СР.
Вам тоже показалось, что мой выбор слишком лёгкий?
Так и есть!
Выбирать мне по сути и не пришлось, ведь ВП СССР в выборах не участвует..

11:32 02.09.2021

Агеев Андрей

Подписчик

Промузг
Чем обстановка 2016 года отличается от нынешней? Каков Ваш вывод?

Обстановка у нас уже 30 лет не меняется..
Мой вывод: Менять.
Выбирать между "хорошо" и "плохо", нам никогда не дадут.
Но выбрать из вариантов "плохо" и "очень плохо", нам вполне по силам.
Ожидаю, что каждый раз выбирая меньшее из зол, мы таки однажды увидим в бюллетенях варианты: "плохо" и "не совсем плохо". А там и до "совсем не плохо" доберёмся!

11:48 02.09.2021

Промузг

Подписчик

Чем обстановка 2016 года отличается от нынешней? Каков Ваш вывод?
Агеев Андрей
П
Обстановка у нас уже 30 лет не меняется..
Мой вывод: Менять.
Выбирать между ";хорошо" и "плохой", нам никогда не дадут.
Но выбрать из вариантов "плохо" и "очень плохой" нам вполне по силам.
Ожидаю, что каждый раз выбирая меньшее из зол, мы таки однажды увидим в бюллетенях варианты: "плохо" и "не совсем плохо". А там и до "не плохой" доберёмся!

Обстановка не меняется с 1953 года со времени вооружённого захвата рычагов контроля над идеологической властью хрущём (догонялы и перегонялы Америки). Менять шило на мыло можно вечно, ну или 1000 лет, если взять другой критерий (исторический -русские варвары и методологический - у варваров нет духа и души) по захвату власти.
Менять надо себя и тех из своего окружения, кто видя Ваши успехи, также решился изменить свою жизнь. Долго? Трудно? Да. Но ... безальтернативно.

П.С. Все партии шарятся в одном и том же кармане. Сейчас, если и голосовать, то так, чтобы они имели равный вес, чтобы ЕР в чопорном самовозвеличивании не задавило своим политическим весом малявок. Проще - это за любую партию кроме ЕР, которая потеряла почву под ногами.

15:35 02.09.2021

Фёдор

Подписчик

Вопрос насущный. Тоже склоняюсь к тому, чтобы проигнорировать выборы, ибо голосовать не за кого.

18:06 02.09.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Промузг
Сейчас, если и голосовать, то так, чтобы они имели равный вес, чтобы ЕР в чопорном самовозвеличивании
Разве уже так не было, когда большинства никто не имел? Было лучше? А почему будет лучше сейчас?
Промузг
Проще - это за любую партию кроме ЕР
Проще.... Ещё проще самоустраниться.

08:38 03.09.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика