Можно ли назвать это многовековой гибридной войной за право жить на Планете?
Выживаемость каждого вида животных на земле зависит от занимаемой и удерживаемой ниши питания. Сапиенсы, как вид, в преемственности поколений смогли вырастить мозг 1 500 г мозг, научившись, добывать самое высокоэнергетическое питание (мозг животных). Является ли войной создание анонимных религий пропагандирующих вегетарианство много веков, введение в питание зерновых, Цели анонимных религий можно увидеть из полученных результатов: за последние 25 тыс лет потеряли в объеме мозга быстрее чем нарабатывали миллионы лет. В преемственности поколений религии навязывают сапиенсам вегетарианство, переводят в другую нишу питания.
Мы - люди, не совсем животные... А питание и так много раз менялось у разных групп населения Земли.
09:48 03.09.2021
О Ал
Подписчик
Есть Закон Жертвы, но в КОБ он не описывается. Можно у рериховцев глянуть, они хорошо поясняют.
10:47 03.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
➞ «Можно ли назвать это многовековой гибридной войной за право жить на Планете?»
При желании можно что угодно можно называть как угодно, но в отношении понятия «гибридная война» следует помнить о его недостаточной метрологической несостоятельности. Это вас запутает.
➞ «Выживаемость каждого вида животных на земле зависит от занимаемой и удерживаемой ниши питания»
Этот тезис неполный. Выживаемость это понятие динамическое — эволюция это тоже метод выживания вида за счет освоения новых возможностей. Описанная вами выживаемость характеризует ультра-успешные виды, которые целиком и полностью властвуют в своей нише, однако само наличие этой ниши обуславливает взаимную зависимость по контуру обратной связи: все ультра-успешные виды являются рабами своей трофической ниши. Да, природа способна соблюдать внутри неё баланс – волки не сжирают ВСЕХ зайцев, но и зайцы не получают избыточного преимущества от высокой рождаемости — значительную их часть всё же съедают. Такие балансные отношения расшифровываются достаточно просто и существуют абсолютно во всех нишах и со всеми типами организмов. Но вот если с нишей что-то происходит по внешним обстоятельствам, благодаря изменениям в более объемлющей суперсистеме, то баланс может измениться так, что приведёт к катастрофе для ультра-успешного вида. Это в истории планеты наблюдалось не раз и не два — это достаточно общий закон природы, все ультра-успешные виды (рабы ниши) обречены на вымирание, поскольку эволюционной ценой ультра-успешности в отдельной трофической нише является невозможность изменить вектор эволюции от ультра-успешности и откатиться к менее продвинутой версии организмов. Чем успешнее вид, тем сильнее он завязан на свою нишу, и тем МЕНЬШЕ у него возможностей к эволюции. Возьмите скорпионов, которые не меняются 300 миллионов лет — ультра-успешные хищники в своей нише, широко распространены, однако им абсолютно некуда и незачем эволюционировать. Если их ниша подвергнется удару, то скорпионы разом вымрут в течение десятков лет.
Другой путь к выживанию — сирый и убогий середнячок, способный гибко изменяться в случае чего. В плане трофических ниш самым успешным организмом будет тот, который способен получать достаточное количество материи для жизнедеятельности и эволюции из максимально разнообразного набора источников. То есть, чем всеяднее организм, тем более он способен к быстрым адаптациям в случае изменений среды. Таким сирым и убогим середнячком является как раз человек, и стал он таким благодаря обретению нашими очень далёкими предками (ещё грызунами) всеядности. Да-да, поклонникам идеи поругать Дарвина за якобы «его» тезис, о том, что человек произошел от обезьяны (Дарвин этого не говорил, просто невежды не умеют читать) — предлагаю куда более истинный тезис: прямым предком человека является грызун. Не обезьяна. Грызун тот был всеядным, и потому был способен к быстрой подстройке под состояние системы вокруг.
➞ «Сапиенсы, как вид, в преемственности поколений смогли вырастить мозг 1 500 г мозг, научившись, добывать самое высокоэнергетическое питание (мозг животных)»
Этот тезис неполный. Сапиенсы эволюционировали в нескольких различимых этапах: (1) 6,5 млн лет назад при переходе от преимущественно растительноядности к всеядности происходит грацилизация, уменьшение челюстей, но теперь прыгающую и убегающую пищу сложнее добывать, понадобился больше мозг, так уменьшение челюстей связалось с ростом мозга, откуда и обозначился весь дальнейший вектор, на этом этапе у людей мозг 900-1100 см; (2) 1,7 млн лет назад происходит приручение огня, что позволяет усваивать больше мяса за счет предварительной обработки — молекулы белка разворачиваются, легче разрушаются, растворяются, а волокна и структуры становятся легче пережёвывать — то есть челюсти становятся ещё меньше, но теперь нужна всё более серьёзная социализация, то есть речь и абстракции — растёт мозг, в этот период он вырастает с 1300 до 1900 см; (3) около 25 тысяч лет назад в результате климатического температурного минимума в циклах Миланковича, мегафауна, то бишь животные больше 30 кг, весом обильно вымирает, и человек постепенно осваивает животноводство, как способ поддержания питания, а как следствие — растениеводство, и 8-12 тысяч лет назад появляются сорта растений, которые оказываются весьма пригодны в пищу после термической обработки — достоверная датировка самого раннего глиняного горшка с остатками каши, найденного в Сахаре на границе Египта и Ливии, возрастом около 8 с небольшим тысяч лет, но скорее это случилось раньше и севернее — в это время мозг с 1900 см сдувается до 1600 см, и с тех пор постепенно приходит к разбросу от 1000 до 1500 см. Все три (!) перехода связаны как с прогрессом всеядности, так и со всё более растущей важности социальных функций, требующих большого мозга.
➞ «Является ли войной создание анонимных религий пропагандирующих вегетарианство много веков»
Да, любое ограничение человеческой всеядности ведёт к вымиранию. Мясо полезно.
➞ «введение в питание зерновых»
Нет, любое ограничение человеческой всеядности ведёт к вымиранию. Зерно полезно.
➞ «Цели анонимных религий можно увидеть из полученных результатов: за последние 25 тыс лет потеряли в объеме мозга быстрее чем нарабатывали миллионы лет»
Объём мозга уменьшается последние 12 тысяч лет в голоцене, и процесс этот связан с эволюцией, а не деградацией — для более быстрых вычислений потребовались более мощные устройства, потребляющие больше энергии и выделяющие больше тепла. А тут - голоцен. Пришлось эволюционировать и увеличивать плотность сети, сокращая пути теплопотерь. Вырождение — это ухудшение фенотипа потомства, но текущее уменьшение объёма головного мозга к таковым не относится: ГМ современного человека (60 тысяч лет, возможно и намного раньше) устроен таким образом, что объём мозга не является сколь либо значительной характеристикой когнитивных способностей. У млекопитающих вообще объём мозга по отношению к размерам тела характеризуется соотношением количества необходимых нервных окончаний к площади поверхности тела, большой мозг это просто следствие количества подобных крупных нейронов, которым нужно принять далёкий сигнал, или передать сильный сигнал обратно. Человек же последние сотни тысяч лет развивается в сторону грацильности, уменьшения, соответственно, избыточное количество таких нейронов удаляется, а их место занимают нейроны когнитивных нейросетей, которые физически меньше для обеспечения быстродействия и энергоэффективности.
Головной мозг — орган высокого энергопотребления, то же дыхание и питание (то есть материальное обеспечение организма) в среднем, на 20-25% тратится мозгом, поэтому в условиях неблагоприятных эволюция будет сокращать потери. Когда крупные двигательные нейроны уступили место более тонким нейронам быстродействия и нейросетей, под воздействием отбора стали меняться и их качественные характеристики. А затем, с ростом влияния общества и роли культуры для хранения и передачи внегенетической информации между поколениями, мозг стал уплотняться. Так, при выучивании нового слова, познании нового образа, полезного рабочего навыка — в головном мозге какой-либо нейрон из узла используемой в контексте сети начинает отращивать длинный «хвост», называемый терминалем аксона, на конце которого при достижении целевого нейрона возникает синапс, осуществляющий передачу импульсов. Наиболее ясной метафорой будет то, как рассада огурцов тянет усики к соседним стеблям или направляющим палочкам-ниточкам, а по достижении — заплетается в узел. Вот этот узел есть «синапс», а сам усик — «терминаль». В головном мозге человека аксоны и терминали могут легко достигать длины десятков сантиметров, огибая полушарие или пронзая весь мозг насквозь, когда требуется построить новую связь между отдалёнными участками. Именно этот процесс эволюционно и вытеснил крупные двигательные нейроны, поспособствовав уменьшению размеров тела и объёма ГМ, увеличив плотность когнитивных сетей.
Этому процессу способствовала так называемая «отложенная миелинизация» — вообще миелинизация это процесс оборачивания межнейронных связей специальной высокоизолирующей белковой оболочкой из миелина, позволяющей в несколько раз увеличить проводимость аксонов и тем самым увеличить скорость и стабильность прохождения импульсов. Так вот у человека, в отличие от обезьян, этот процесс растянут на много лет — таким образом у молодняка имеется долгий период очень высокой нейропластичности, то есть мозг первые порядка 30 лет очень активно строит связи и сети, а миелинизацию ведёт всё это время постепенно, давая нейросетям возможность быстро перестраиваться. Так вот именно питание одновременно и мясом и растениями позволяет контролировать и развитие нейросетей, и миелинизацию: без мяса нейросети строятся плохо и плохо покрываются миелином — источником этого процесса служит животная пища, а без обработанных теплом злаков миелинизация протекает слишком быстро и миелинизируются нейросети, которые ещё не прошли достаточную обкатку и коррекцию — то есть недостаток как мяса, так и злаков слегка разными путями ведёт к одной и той же недоразвитости и тупости.
➞ «В преемственности поколений религии навязывают сапиенсам вегетарианство, переводят в другую нишу питания»
Совершенно верно. Тем самым такие учения наносят вред цивилизации и призваны служить её сокращению: ключ успеха человека во всеядности, которую и следует изучать и развивать.
14:33 03.09.2021
С А
Подписчик
Какие вы оба долгожители?! Помните, что было и что ели 25 тысяч лет назад, плюс миллионы лет наращивали мозг, это вам от предков родовые книги достались, с точными и регулярными измерениями? Дадите почитать? А главное на каком основании выводы, что вашим предкам именно сьеденные мозги помогли наростить энергетический потенциал ИХ мозгов? И вот что любопытно, откудо столько злости и неприязни к вегетарианству? Может уйметесь уже с вашими наездами?Жрите что хотите в конце концов, хоть мозги друг друга, только за все человечество решать будите явно не вы и вам подобные активисты. Я не вегетарианец, но когда я ем мясо, я начинаю чувствовать себя хуже, как и в случае если переедаю ростительный белок. В термически обработанном виде естественно. Если такие мясоеды, то почему не едите мясо сырым, ведь природа должна была дать такую возможность? Ан нет, зубки то не те. Ах да вы наверно мозги через соломенку высасывать научились, энергетические вы наши трупоеды. Изучать конечноже нужно, что есть полезно, а что временно необходимо, но навязывать свои догмы на основании своих же предпочтений всему человеческому сообществу просто тупо. Посему лучше уймитесь, умнее выглядеть будете. Это всех касается, как желающих спекулировать на мясоедении, так и желающих навязать слепое веганство. Животы уже болят от смеха от ваших выводов. Это была самая мягкая форма высказывания, в реалии можете заменить ряд слов на слова из шершавого языка плоката.
20:10 03.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Андрей С,
А мне лично Очень помогло, когда бывший ЛК всем тут глаза открыл (в том числе и мне) о вреде "вегетарианства"... До этого какая-то муть была по этому Вопросу на ресурсе. Я вообще считаю, что нужно было иметь определённую Смелость высказаться не в общем Ключе "Ура-Вегетарианству", ну или хотя бы сомнений на этот счёт...
А теперь Мне лично всё ясно: Каждый народ имеет Право поддерживать Ту Культуру Питания, которая у него формировалась веками... Будь то Каша, Оленина, или Сушёные Абрикосы...
21:22 03.09.2021
North Fox
Подписчик
С А Если такие мясоеды, то почему не едите мясо сырым, ведь природа должна была дать такую возможность?
Вроде бы в последнем большой абзаце он написал что и мясо и злаки есть нужно.
22:27 03.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
В принципе, люди, как и животные, тоже занимают свои ниши питания. Чукчи и другие народы крайнего севера - мясоеды, индийцы - вегетарианцы, люди умеренного климата - в основном всеядные.
У всех пищеварительная система приспосабливается к определенному типу питания в соответствии с климатическими условиями и наиболее доступными источниками питания.
Насаждение вегетарианства, как и любое другое насаждение, есть корыстный умысел определенных сил. В данном случае, наверное, для целей экономии природных ресурсов и защите экологии от ведения скотоводства (убирается посредник в пищевой цепочке).
Не исключаю и более злой сценарий - увеличение заболеваний диабетом. Если организм не умеет перерабатывать избыточное употребление углеводов - развивается диабет.
При преимущественном употреблении углеводов важно много двигаться. Иначе ожирение, инсулинорезистентность, диабет и прочие сопутствующие высокоуглеводному рациону "прелести". А вегетарианство - это высокоуглеводный рацион.
Уверен, что большинству современных россиян при малоподвижном образе жизни больше всего нужен низкоуглеводный рацион, а то и кетодиета.
05:14 04.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел В принципе, люди, как и животные, тоже занимают свои ниши питания.
А это разные виды или один?
06:25 04.09.2021
Приходько Роман
Подписчик
Соболев Павел Уверен, что большинству современных россиян при малоподвижном образе жизни больше всего нужен низкоуглеводный рацион, а то и кетодиета.
Сбалансированное питание, физкультура и прогулки на свежем воздухе.
07:32 04.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Strokov Wladimir А это разные виды или один?
Читал, что у северных народов для уменьшения токсических свойств мяса и быстрейшего его выведения из организма эволюционно сократилась длина ЖКТ, как у хищников. Кроме этого изменился состав желудочного сока в сторону увеличения кислотности. Сформировалась нужная микрофлора, организм вырабатывает соответствующие ингредиенты для лучшего переваривания и т.д.
Как говорится: "То, что русскому хорошо, то немцу смерть."
08:31 04.09.2021
А+ Константин
Подписчик
Читаю вегана выше и поражаюсь, насколько у любителя травы низкая нравственность и вопиющее отсутствие логики.
21:28 04.09.2021
С А
Подписчик
А+ Константин Читаю вегана выше и поражаюсь, насколько у любителя травы низкая нравственность и вопиющее отсутствие логики.
И не говори! Чем веган от вегетарианца отличается надеюсь знаешь? Ты хоть одно живое существо за жизнь свою убил, своими руками? А подранков добивать тебе приходилось? Гусей своих тебе, которых ты из гусят вырастил тоже забивать доводилось? Таким баламутам рекомендую добывать мясо своими руками, а не с магазинчиков расфасовку покупать. Тогда и о нравственности поговорить можно.
08:10 05.09.2021
СВ Павел
Подписчик
А+ Константин Читаю вегана выше и поражаюсь, насколько у любителя травы низкая нравственность и вопиющее отсутствие логики.
Что за логику вы пытаетесь найти у диетических сектантов? Вы ждёте, что веганы будут писать что-то по сути? Их такому не обучали, поскольку у них на это мозгов не хватает.
11:20 05.09.2021
С А
Подписчик
СВ Павел Константин ░░░░░░░░
Читаю вегана выше и поражаюсь, насколько у любителя травы низкая нравственность и вопиющее отсутствие логики.
Что за логику вы пытаетесь найти у диетических сектантов? Вы ждёте, что веганы будут писать что-то по сути? Их такому не обучали, поскольку у них на это мозгов не хватает.
Вот вот, началась старая песня. Обвинения в том, кем другие фактически не являются. Далее какойто особо извращенной логикой идет притягивания за уши тезиса, что якобы ктото здесь считает, что безструктурного управления не существует, потом инсиннуации на тему мим, и так далее и тому подобные командные игры на распасовочках. Написания выдержек из различных трудов с выдаванием всего этого за свои познания и понимания и конечно же обвинения в слабоумии и ипд по поводу и без повода. Вы хоть понимаете, что в среде авторов статей существуют труды и с иной точкой зрения и опыта других людей? А некоторые, как правило, товарищи из массовки. Сами своей точки зрения не имеете, лишь засоряете эфир своим бредом, который деструктивно и безструктурно негативно влияет на отношения в коллективе сторонников коб. Ещё раз, что бы не было толкований на эти темы, перестанте обвинять людей в том, кем они на самом деле не являются. Лично я не веган к моему глубокому сожалению. Среда обитания и прочие факторы давления среды не позволяют.
13:14 05.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
С А Лично я не веган
- Я думаю, что это была провокация. Так что сохраняем спокойствие и не уходим от темы обсуждения.
22:52 05.09.2021
★ Варвара
Подписчик
Мешкова Ольга - Я думаю, что это была провокация. Так что сохраняем спокойствие и не уходим от темы обсуждения.
Подумайте ещё и посмотрите внимательнее, кто на самим деле занят провокациями, вместо обсуждения по существу. Понятно, что веганам трудно по существу, но рамки даже их лжи не безграничны. Или безграничны?
23:07 05.09.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
★ Варвара Понятно, что веганам трудно по существу
У них там кроме веганского модуля "Славяне мясо не ели", ещё куча других привнесённых модулей.
Разного рода саентологические секты внесли кучу "потаённых знаний" о прошлом наших предков. У низ там и расчи и рысичи и какое то внеземное прошлое и тартарии.
Вот тут https://fct-altai.ru/qa/question/view-42700 в очередной раз об этом.
05:50 06.09.2021
С А
Подписчик
ЗелАО Юрий ★ Варвара
Понятно, что веганам трудно по существу
У них там кроме веганского модуля "Славяне мясо не ели", ещё куча других привнесённых модулей.
Разного рода саентологические секты внесли кучу "потаённых знаний" о прошлом наших предков. У низ там и расчи и рысичи и какое то внеземное прошлое и тартарии.
Вот тут https://fct-altai.ru/qa/question/view-42700 в очередной раз об этом.
Да да. И через костры попрыгуны и все в том же духе. А сказка Снегурочка, это пособие для нацик фашиствующих расистов.
Между прочим в Ветхом завете об этом тоже много чего сказано, так что вы со своими Серыми с плюсами и без не оригиналы. Там четко прописано как надо уничтожать те народы, которые проводят дочерей и жен своих через огонь и вырубать священные дубравы их и рощщи их потому, что это мерзость в глазах вашего Господа.
07:59 06.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел Читал, что у северных народов
Мутации внутри вида ещё не означают его смену. По сути это один вид, приспособившийся(имеющий возможности это сделать) к совершенно разным средам обитания на Земле. Человек может занимать самый широкий спектр ниш на планете. Сейчас человек уже сам создаёт себе ниши для жизни.
10:05 06.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Strokov Wladimir Сейчас человек уже сам создаёт себе ниши для жизни.
Некоторые расстались с жизнью в результате резкого перехода на сыроедение. Даже если здоровье позволяет экспериментировать с питанием, то лучше это делать постепенно и с умом и быть готовым к ухудшению самочувствия, комфорта и (или) работоспособности на довольно длительный срок.
Как говорится: "предупрежден - вооружен" :)
12:45 06.09.2021
С А
Подписчик
Соболев Павел Strokov Wladimir
Сейчас человек уже сам создаёт себе ниши для жизни.
Некоторые расстались с жизнью в результате резкого перехода на сыроедение. Даже если здоровье позволяет экспериментировать с питанием, то лучше это делать постепенно и с умом и быть готовым к ухудшению самочувствия, комфорта и (или) работоспособности на довольно длительный срок.
Как говорится: "предупрежден - вооружен" :)
Может все таки по причине плохого качества сыра?
14:58 06.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
★ Варвара Мешкова Ольга
- Я думаю, что это была провокация. Так что сохраняем спокойствие и не уходим от темы обсуждения.
Подумайте ещё и посмотрите внимательнее, кто на самим деле занят провокациями, вместо обсуждения по существу. Понятно, что веганам трудно по существу, но рамки даже их лжи не безграничны. Или безграничны?
- Лжи как бы у всех хватает... И у тех, и у других... Но пока ещё больше у веганов. Они разогнались, но начинают уже притормаживать. Я думаю, что этому способствуют некоторые мнимые мясоеды, или те, кто действует на опережение (разгоняя веганство до тошноты). В целом общество настроено на здоровое питание и достаточно скоро всё вернётся на круги своя.
- А вообще, это очередное "Разделяй - и Властвуй!"
22:37 06.09.2021
★ Варвара
Подписчик
Мешкова Ольга Лжи как бы у всех хватает... И у тех, и у других...
Да что вы говорите. То есть в этой теме все врут, или может быть всё-таки только один психотроцкист?
ЗелАО Юрий Разного рода саентологические секты внесли кучу "потаённых знаний" о прошлом наших предков. У низ там и расчи и рысичи и какое то внеземное прошлое и тартарии.
Американским фантастам безразлично что выдумывать, лишь бы при этом русские люди помирали.
23:06 06.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
★ Варвара То есть в этой теме все врут, или может быть всё-таки только один психотроцкист?
- Дело не в поиске конкретных психотроцкистов. Тем более "в этой теме". А в решении проблемы Глобально.
00:04 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Если хотите, Варвара, Я считаю, что сейчас - время Примирения. В том числе и по вопросу Питания.
00:07 07.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел Некоторые расстались с жизнью в результате резкого перехода на сыроедение.
Я конечно допускаю такое, но возможно сыроедение лишь последняя соломинка, сломавшая хребет верблюду. Может уже индивидуум шёл к этому?
Соболев Павел то лучше это делать постепенно и с умом
Это да... Всё надо делать с умом.
06:52 07.09.2021
С А
Подписчик
★ Варвара Мешкова Ольга
Лжи как бы у всех хватает... И у тех, и у других...
Да что вы говорите. То есть в этой теме все врут, или может быть всё-таки только один психотроцкист?
Сколько психотроцкистов сказать не берусь. Не считал, да и не интересует. Думаю их и нет. А вот ду, означающий кривой, и ра означающий луч, здесь точно есть. И имнно ее истерики более всего смахивают на дом2.
07:56 07.09.2021
С А
Подписчик
Мешкова Ольга - Если хотите, Варвара, Я считаю, что сейчас - время Примирения. В том числе и по вопросу Питания.
Если хотите, то я этим и руководствовался, когда писал свои комментарии. Я долго смотрел сквозь пальцы на эту тему, еще начатую плюс Сергеем несколько лет назад. Тогда я просто удивился вообще значению этого вопроса. Получалось по логике вещей, что к признакам секты следовало добавить ещё и вегетарианство. О признаках секты почитаете в работах коб. Тогда для меня это было как некая незначительная тема для разговора в домашней среде за столом. Но она была подхвачена и раздута, в том числе и по эгоцентрическим убеждениям тех кто по видимому считает, что его точка зрения есть единственно верная и предпочтения других это и есть признаки сектанства и чего угодно. Но потом оказалось, что и алкоголь можно протащить таким образом в среду коб и что угодно. Тот самый случай когда два процента лжи скрывается в некой правде, а далее раз и... Да вы не понимаете безструктурного управления, это сделано в поддержку Ефимова ВА... И все те же лица в массовке. Поэтому, сама логика того, что человек якобы, чтото там ел когдато в виде мозговой ткани поэтому был умнее, а за двадцать пять лет он деградировал поскольку перестал есть мозг животных, а начал склонятся к вегетарианству, несет в себе некую дьявольскую логику. Позвольте двадцать пять тысяч лет человек как раз не был вегетарианцем. Это мой тезис. Или довод, как будет угодно. Что вы на это скажете? В чем здесь мое лукавство или уловка, если говорить языком из предмета ЛОГИКА?
08:23 07.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Strokov Wladimir Я конечно допускаю такое, но возможно сыроедение лишь последняя соломинка, сломавшая хребет верблюду. Может уже индивидуум шёл к этому?
Может, конечно. Но слышал, читал именно о смертях молодых, которые со всей смелостью молодости и фанатичной верой новомодному течению бросились очертя голову в романтичный водоворот в надежде скорого обретения то ли благости духа, то ли фееричного здоровья.
Я хоть и не молод, но то же в свое время сдуру залез в сыроедение без всякой подготовки. Однако вскоре благоразумие возобладало, а вот некоторые физические кондиции резко упали (видимо не хватала белков и жиров) и спустя несколько лет до сих пор не восстановились даже на половину.
Тогда решил постепенно приобщаться к сыроедению. До ужина поглощал фрукты. Фрукты не насыщали, а только способствовали развитию жора (скорее всего надвигающаяся инсулинорезистентность). Кроме этого появились воспаления: наверняка в результате избыточного употребления легкоусваиваемых углеводов. Примерно, как у этого молодого человека: https://www.youtube.com/watch?v=AeIwyn4112Q
Попробовал кето-диету. Помогло. Воспаления утихли. Только на ужин у меня макароны из пшеницы твердого сорта сваренные до полуготовности (3 мин.) - иначе не получается избавиться от чувства голода и спокойно уснуть.
10:24 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Мешкова Ольга - Если хотите, Варвара, Я считаю, что сейчас - время Примирения. В том числе и по вопросу Питания.
Ольга, единственное «примирение по питанию» для людей это ВСЕЯДНОСТЬ, никаких других вариантов не существует. Всё остальное — фашистская маргинализация, которую здесь продвигают вполне конкретные маргиналы.
10:44 07.09.2021
С А
Подписчик
Просто Серёжа Мешкова Ольга
- Если хотите, Варвара, Я считаю, что сейчас - время Примирения. В том числе и по вопросу Питания.
Ольга, единственное «примирение по питанию» для людей это ВСЕЯДНОСТЬ, никаких других вариантов не существует. Всё остальное — фашистская маргинализация, которую здесь продвигают вполне конкретные маргиналы.
Во как!? Здавайя детка! Иначе сожгут на костре. У вас нет права сомневаться или исследовать. За вас уже все решили.
Неужели вы еще не поняли, с чем вы имеете дело? Есть только две точки зрения, .... и неправильная.
12:17 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Мешкова Ольга Дело не в поиске конкретных психотроцкистов. Тем более "в этой теме". А в решении проблемы Глобально.
Глобально вы ничего не решите, пока не научитесь различать психотроцкистов и останавливать их ложь.
Процесс разрушения общества подменой понятий, когда в противовес положительному процессу «добровольная вакцинация против заболевания» маргиналы запускают окно Овертона в формате «ложь один плюс ложь два» — с либерализованными фашизмом кванторами «все вакцины зло, вакцинироваться никому нельзя / все вакцины благо, вакцинировать всех без исключения» основан на том же процессе дебилизации, который проводят сатанисты-веганы, разрушая естественно сложившийся ГОП популяции разделением по формату «ложь один плюс ложь два», а именно — «есть правильное питание — вегетарианское и есть мясоеды».
Единственная разница в этих процессах в том, что фашисты в кабинетах, пытающиеся запустить фашистский концлагерь, дабы опорочить российские вакцины, действительно существуют, а вот людей-мясоедов в природе не бывает — есть только здоровые всеядные люди, которые питаются всеми видами пищи, и есть больные, ратующие за ограничения типа питания одним трофическим уровнем, дабы взрастить дегенератов с нарушениями головного мозга, у которых логические нейросистемы угнетены и развиты слабо. Так, чтобы эти дегенераты не были способны к различению маневра «ложь один плюс ложь два» и не могли развивать необходимый для обретения ЧТСП уровень нравственности.
13:15 07.09.2021
С А
Подписчик
Соболев Павел Strokov Wladimir
Я конечно допускаю такое, но возможно сыроедение лишь последняя соломинка, сломавшая хребет верблюду. Может уже индивидуум шёл к этому?
Может, конечно. Но слышал, читал именно о смертях молодых, которые со всей смелостью молодости и фанатичной верой новомодному течению бросились очертя голову в романтичный водоворот в надежде скорого обретения то ли благости духа, то ли фееричного здоровья.
Я хоть и не молод, но то же в свое время сдуру залез в сыроедение без всякой подготовки. Однако вскоре благоразумие возобладало, а вот некоторые физические кондиции резко упали (видимо не хватала белков и жиров) и спустя несколько лет до сих пор не восстановились даже на половину.
Тогда решил постепенно приобщаться к сыроедению. До ужина поглощал фрукты. Фрукты не насыщали, а только способствовали развитию жора (скорее всего надвигающаяся инсулинорезистентность). Кроме этого появились воспаления: наверняка в результате избыточного употребления легкоусваиваемых углеводов. Примерно, как у этого молодого человека: https://www.youtube.com/watch?v=AeIwyn4112Q
Попробовал кето-диету. Помогло. Воспаления утихли. Только на ужин у меня макароны из пшеницы твердого сорта сваренные до полуготовности (3 мин.) - иначе не получается избавиться от чувства голода и спокойно уснуть.
А что, ни молочка, ни орехи, ни сыры с кисломолочкой не насыщали организм? На макаронах вареных и картошке на растительном масле, я тоже в свое время прокололся. К тому же, морской гребешок например, я лично не рассматриваю как животный продукт. А скумбрию и красную рыбу из за b12 вообще резко бросать употреблять нельзя. Я же говорю, сырье было плохого качества. Именно это и привело меня в свое время к прерыванию эксперимента. Недостаток свежих продуктов, который до сих пор является непреодолимым фактором давления среды. Вся продовольственная индустрия заточена именно на производство мясопродукции, особенно на западе России и странах Европы и США. На Дальнем Востоке мы в свое время на кальмарах, да на Алюторской сельди, и морской капусте собственно и выживали. Да еще, правда, чего сам настреляешь. Охотился с отцом, с двенадцати лет с ружьем, хотя сами понимаете, это было незаконно. Да и охотничий билет с семнадцати лет, год завысили по блату, чего греха таить. Так что суп из бекаса или заячье рагу, пару месяцев в году, тоже водилось. Поэтому всегда питались чем бог пошлет и что сами насажаем или наловим. Корюшка зубатка всю зиму на балконе сушилась, правда как выясняется с изрядной долей радиации достаточно периодически, но уха и рыба на столе были всегда. Конечно же это к вегетарианству отношения не имеет, но это имеет отношение к тому, что такого количества мясопродуктов да ещё сомнительного качества, коим завалены современные продовольственные магазины имеет отношение лишь к бизнесу на крови, и к здоровью человека отношение имеет лишь негативное. Особенно все эти шурмы и кебабы. Ожирение и так толпы, просто зашкаливает. Посмотрите старые фильмы где люди в пляжных сценах задействованы, население было стройным и легким на подъем. А сейчас? Сам имею ведро воды перевеса. Мясо едим. Оно ведь полезно. Кто такую глупость несет, тот либо враг либо.... Сами знаете кто.
13:28 07.09.2021
С А
Подписчик
Просто Серёжа Мешкова Ольга
Дело не в поиске конкретных психотроцкистов. Тем более "в этой теме". А в решении проблемы Глобально.
Глобально вы ничего не решите, пока не научитесь различать психотроцкистов и останавливать их ложь.
Процесс разрушения общества подменой понятий, когда в противовес положительному процессу «добровольная вакцинация против заболевания» маргиналы запускают окно Овертона в формате «ложь один плюс ложь два» — с либерализованными фашизмом кванторами «все вакцины зло, вакцинироваться никому нельзя / все вакцины благо, вакцинировать всех без исключения» основан на том же процессе дебилизации, который проводят сатанисты-веганы, разрушая естественно сложившийся ГОП популяции разделением по формату «ложь один плюс ложь два», а именно — «есть правильное питание — вегетарианское и есть мясоеды».
Единственная разница в этих процессах в том, что фашисты в кабинетах, пытающиеся запустить фашистский концлагерь, дабы опорочить российские вакцины, действительно существуют, а вот людей-мясоедов в природе не бывает — есть только здоровые всеядные люди, которые питаются всеми видами пищи, и есть больные, ратующие за ограничения типа питания одним трофическим уровнем, дабы взрастить дегенератов с нарушениями головного мозга, у которых логические нейросистемы угнетены и развиты слабо. Так, чтобы эти дегенераты не были способны к различению маневра «ложь один плюс ложь два» и не могли развивать необходимый для обретения ЧТСП уровень нравственности.
Мясоедов нет говоришь. Да народ злоупотребляет мясом просто поголовно. И употребляет мясо все эти двадцать пять тысяч лет, о которых вы заявляете. Так, что мясной фашизм это вы как раз и поддерживаете. Я не говорю уже о энергетике смерти, которую народ впитывает просто на завтрак, обед и ужин. Вот же баламут. То ли горе от ума, то ли от чрезмерного потреблядства баранины. Это я и называю психотроцкизмом. Видеть, что это вредно и ратовать за продолжение банкета. Как и с алкоголем, вы меня просто еще раз убедили в вашей ипд.
13:48 07.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
С А А что, ни молочка, ни орехи, ни сыры с кисломолочкой не насыщали организм?
Все было гораздо радикальнее. Году эдак в 2014 начитался сыроеда с позывными Изюм. У него рекомендации самые простые: только натуральная вода и сырые овощи и фрукты. Все. С этих рекомендаций и начал. Бывало за день съедал арбуз около 8 кг, но все равно хотелось есть, поэтому на ужин стал есть более существенное. Какое то время прокатывало, но, по видимому, стала развиваться инсулинорезистентность и, поэтому, даже после более существенного ужина хотелось есть. А после фруктов до ужина вообще стало хотеться жрать. Потом начались воспаления.
Узнал о кето-диете. Понравилось. Сейчас в рационе: яйца, рыба, иногда мясо. Затем замоченное семя льна в блендере вместе с квашеной капустой. Макароны на ужин. Почему то только такой рацион спасает от чувства голода.
Понятно, что магазинные продукты далеки по качеству от идеала. Однако другого в наличии у горожан нет.
Стараюсь учитывать рекомендации доктора Берга: https://www.youtube.com/watch?v=uP6GMNVKpkg
Он пропагандирует здоровое кето питание. Кето питание - это питание в основном жирными продуктами и низкоуглеводными овощами.
Однако, думаю, что большинству людей просто достаточно ограничить употребление легко усваиваемых углеводов: сахар (сахаросодержащие продукты), фрукты и продуктов с высоким гликемическим индексом - больше 50 (вызывают резкий скачок сахара в крови с последующим жором).
Можно сказать, что на этих экспериментах с питанием собаку съел :)
14:43 07.09.2021
С А
Подписчик
Соболев Павел Андрей С
А что, ни молочка, ни орехи, ни сыры с кисломолочкой не насыщали организм?
Все было гораздо радикальнее. Году эдак в 2014 начитался сыроеда с позывными Изюм. У него рекомендации самые простые: только натуральная вода и сырые овощи и фрукты. Все. С этих рекомендаций и начал. Бывало за день съедал арбуз около 8 кг, но все равно хотелось есть, поэтому на ужин стал есть более существенное. Какое то время прокатывало, но, по видимому, стала развиваться инсулинорезистентность и, поэтому, даже после более существенного ужина хотелось есть. А после фруктов до ужина вообще стало хотеться жрать. Потом начались воспаления.
Узнал о кето-диете. Понравилось. Сейчас в рационе: яйца, рыба, иногда мясо. Затем замоченное семя льна в блендере вместе с квашеной капустой. Макароны на ужин. Почему то только такой рацион спасает от чувства голода.
Понятно, что магазинные продукты далеки по качеству от идеала. Однако другого в наличии у горожан нет.
Стараюсь учитывать рекомендации доктора Берга: https://www.youtube.com/watch?v=uP6GMNVKpkg
Он пропагандирует здоровое кето питание. Кето питание - это питание в основном жирными продуктами и низкоуглеводными овощами.
Однако, думаю, что большинству людей просто достаточно ограничить употребление легко усваиваемых углеводов: сахар (сахаросодержащие продукты), фрукты и продуктов с высоким гликемическим индексом - больше 50 (вызывают резкий скачок сахара в крови с последующим жором).
Можно сказать, что на этих экспериментах с питанием собаку съел :)
Ну арбуз это не овощ и не фрукт. Это ягода. Вы выпивали в день семь литров воды из арбуза с содержащимися в ней не только сахарами и глюкозой с фруктозой, но и нитраты и много еще чего, что этот арбуз всосал в себя из почвы, которая регулярно удобряется и поливается много чем еще. Макароны на ужин это совершенно выдающаяся с точностью до наоборот ситуация про ужин который стоит отдать врагу. Про Изюма никогда не слышал, как и про Берга. Был такой раньше Поль Брэг, но он давно погиб. Так, что я бы для себя из интернета и литературы брошюрного типа диеты не выберал. Эксперементы на себе лучше проводить прислушиваясь к своему организму, но при этом иметь определенную цель для начала. Либо сбросить вес до нормального уровня, либо до самочувствия, которое желаете получить. Например естественное питание коней это луговые травы, но когда его эксплуатируют, ему дают овес. Понимаете аналогию? Потом возраст. В молодости человекообразное существо более всеядно, чем становится с возрастом. Но в любом случае желательно придерживаться схемы из раздельного питания, то есть не смешивать несмешиваемые продукты. Гидраты отдельно, белки отдельно, кортофель относится к гидратам, хлеб тоже, зелень в большом количестве подходит подо все. Кортошка с котлетой самая неудачная комбинация, поэтому мух с котлетами еще куда ни шло, а вот с картошкой уже нет. Посему армейская каша с мясом это как овес для коней. Что бы эффективней эксплуатировать. Не зря же генералитет с возрастом, на лицо мало отличается от противогаза с встроенными в маску фильтрами. Лейтенантов еще можно от души погонять с личным составом, а вот командующие, только если действительно из воинской касты, сам за собой проследит.
Тут как будто специально утром наткнулся на передачу с доктором Мясниковым. Жена его очень ценит, они с ним похоже одной крови. Так он очень здраво продемонстрировал стол на обед, куча зелени, ну просто огромная зеленая куча, и там гдето кусочек баранины с чесноком затесался, но я бы выбрал дико пойманную кету или сёмгу. А гребешок с луком на завтрак это вообще для детей и нас классика, правда без багета или лаваша в этом случае сложно обойтись, но это завтрак, если не ложиться, то за день перегорит. А так в день много салатов овощей и какой нибудь белок это да. Проблемы у нас начинаются, когда дети требуют пироги или питцу. Кстати питца только с анчоусами для запаха. Но это взрыв жира вокруг внутренних органов, поскольку кофе без молока и меда пить не можем. Вообще я по жизни пью только белый кофе. Специально для жителей этого ресурса, я белый человек, поэтому пью только белый кофе, с мёдом со своей пасеки. Расист, не так ли? Ну а раз пироги, куда же без сладкого пирога с ягодой, обычно брусника с черникой и красной смородиной, можно туда же варенье из алычи добавить. И Концептуальный БОРЩ без мяса. Или рассольник, но там без мяса петуха или оленя не обойтись. Вот такие мы веганы. Дни рождения это вообще катастрофа, начиная с гриля и заканчивая тортом. Ни чего не поделаешь СУБКУЛЬТУРА, все лучшее детям. После этого начинаем сгонять жир заново, естественно не успеваем, фактор давления среды жрать тоже хочет, а там друзья и знакомые помогают оставаться в сытой форме. Гемарои как говорится прилагаются.
16:53 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
С А Ефимова ВА...
- Ефимова не трогайте! Нам не дано предугадать, как Его слова (и дела) отзовутся...
- Если с Зазнобиным всё более менее ясно, да и с Пякиным, то Ефимов, я считаю Первопроходец не только по Содержанию, но и по Форме.
С А Тогда я просто удивился вообще значению этого вопроса.
- Дело Только в Значении... Оставьте Людей в покое, Заботьтесь только об их Нравственности, и Люди (водительствуемые Богом) сами решат, что хорошо их Организму (конечно из того, что есть в магазине или на рынке, ну или на приусадебном участке, а то и в лесу или в речке).
- Что Действительно Важно - это Алкоголь и другие Наркотики... А ведь многие вегетарианцы, веганы пьют, курят... Не говоря уже о мясоедах. И продолжают ссориться между собой из-за еды, вместо того, чтобы Договориться Между собой по поводу Более Важных проблем!
Просто Серёжа ВСЕЯДНОСТЬ
- Я ратую за "всеядность" Человечества" в целом...
Просто Серёжа Глобально вы ничего не решите, пока не научитесь различать психотроцкистов и останавливать их ложь.
- Я работаю в Разных кругах влияния.
- "Останавливать Ложь" можно разными Средствами. И Я не считаю, что Ваши "Средства" всегда Идеальны...
22:48 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Мешкова Ольга Я ратую за "всеядность" Человечества" в целом...
Это вид социальной идиотии. https://wiki-kob.ru/Либерализм
Мешкова Ольга Я работаю в Разных кругах влияния
Все работают в разных кругах влияния.
Мешкова Ольга "Останавливать Ложь" можно разными Средствами
Предпочитаю методы без социальной идиотии.
Мешкова Ольга И Я не считаю, что Ваши "Средства" всегда Идеальны...
Идеализм это ловушка для толпоэлитарных. Средства должны быть эффективными и оправдывать цель. Согласно элементарному правилу ДОТУ, для оценки качества управления требуется знание вектора целей, вектора текущего состояния и вектора ошибки. Вы, разумеется, для оценки использовали эти сведения, не так ли?
23:13 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Просто Серёжа а вот людей-мясоедов в природе не бывает
- А вот и бывает... Такой "перекос" в питании очень даже имеет место быть.
- Я очень рада, что Ваша жена обеспечивает Вам "здоровое" всеядное питание, но Я вот знавала Людей, которые на вопрос "С чем Мы будем есть мясо?" отвечали "С Мясом!"
С А Посмотрите старые фильмы где люди в пляжных сценах задействованы, население было стройным и легким на подъем. А сейчас? Сам имею ведро воды перевеса. Мясо едим.
- Ох помню... Я в Молодости тоже была стройная... Однако: очень часто зажаривали на двоих цыплёнка табака величиной со сковородку... Помните, такая сковородка была с зубчатым дном и тяжёлой крышкой...? Вах!!!
С А Понимаете аналогию? Потом возраст. В молодости человекообразное существо более всеядно, чем становится с возрастом.
- С возрастом "человекообразное существо" обременено Заботами. А это не особо способствует налаживанию Здорового Питания!
23:23 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Мешкова Ольга - А вот и бывает... Такой "перекос" в питании очень даже имеет место быть.
Разумеется, не бывает никаких людей-мясоедов. Мясоед — это организм, который находится на трофическом уровне хищника / падальщика, то есть не употребляет в пищу ничего растительного. Таких людей не бывает, поскольку это в принципе невозможно для человеческого организма. Этот выдуманный «мясоед» — плод воображения античеловеческих управленцев погибели, заставляющих поклонников отсутствия логики бороться с иллюзиями.
Мешкова Ольга Я вот знавала Людей, которые на вопрос "С чем Мы будем есть мясо?" отвечали "С Мясом!"
И конечно же они, эти люди, никогда не ели каши, не пили чай и компот, шашлык они жарили без лука, пельмени лепили без теста, а беляши употребляли в виде котлет. Разумеется. Всё так. Но начинать различать не стоит, лучше пребывать в этой мифологии из лозунгов.
23:36 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Просто Серёжа Это вид социальной идиотии.
"Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к неразделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах “мыслящего” либерала — ретрограды, холуи, жандармы, чернь и в общем — “отечественное болото, самодовольнейшая грязь”"
- Где Вы, Серёжа, нашли у Меня "Крайнюю Агрессивность?" - Она скорее Вам свойственна.
"а то, что либерализм именует фашизмом (т.е. фашизм в обнажённо олигархически-диктаторской форме), препятствует становлению цивилизации человечности тем, что хотя и блокирует некоторые выявленные ими деградационные процессы, тем не менее на деле препятствует личностному развитию, насаждая те или иные ограничивающие догмы."
- Я хотя бы однажды употребила Здесь слово "фашизм"? Вы же это постоянно делаете.
- И какие "ограничивающие догмы" Я "насаждаю"? Может быть, это как раз Вы стараетесь тут Всех построить?
Просто Серёжа Вы, разумеется, для оценки использовали эти сведения, не так ли?
- Возможно, для Вас тут Все потенциальные "толпари", "психотроцкисты" и "социальные идиоты"... Я в таких Категориях не Работаю.
- Если в бочке Дёгтя вижу ложку Мёда... то работаю в Малом кругу влияния.
- Если в бочке Мёда - ложку Дёгтя, в Большом. В рамках Соборности.
- В Большом, по-моему, Хорошо получается! А в Малом, видимо, не Мне Судить...
00:09 08.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Просто Серёжа Этот выдуманный «мясоед» — плод воображения
- Ага! Веганы, употребляющие по Праздникам "жирную печень утки" - это не плод воображения, согласна! Может быть, они "всеядны" ?
00:14 08.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел а вот некоторые физические кондиции резко упали
А мне "сыроед" рассказывал, что сначала упали кондиции, а потом резко возросли... Я его до этой диеты не знал, подтвердить не могу. Кстати, он тоже знаком с КОБ.
Мешкова Ольга Ефимова не трогайте!
Всех надо трогать.... Иначе это культ.
Просто Серёжа Разумеется, не бывает никаких людей-мясоедов.
Вот интересно, тот кто есть рыбу, считается мясоедом?
10:19 08.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Strokov Wladimir А мне "сыроед" рассказывал, что сначала упали кондиции, а потом резко возросли... Я его до этой диеты не знал, подтвердить не могу. Кстати, он тоже знаком с КОБ.
Мои ему поздравления.
Очевидно, что у меня получился плохой результат в силу возраста, индивидуального состояния организма и явных ошибок в исполнении (нужно было налегать на овощи, а не на фрукты и ягоды). Мой опыт - это предостережение, а не руководство к действию.
Возможно, что знания КОБ позволили ему вести процесс концептуальным курсом.
14:06 08.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Артем Войтенков "Зачем Хозяева Земли запустили вегетарианство" https://www.youtube.com/watch?v=nQmi4PN2aXc
15:30 08.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
А. Литвин о питании: https://www.youtube.com/watch?v=ELn5mRN8lUM
Более кратко в статье: https://www.gastronom.ru/text/kulinarnyj-prognoz-na-2015-god-1005851
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 0 и 1 благоприятно мясо животных.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 2 и 3 благоприятно мясо рыб, морепродукты.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 4 и 5 благоприятна растительная пища.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 6 и 7 благоприятно мясо птиц.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 8 и 9 благоприятны зерновые.
Аналогично с цифрами месяца и дня рождения.
Цифра года рождения важнее цифры месяца. Цифра месяца важнее цифры дня рождения.
05:42 09.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Соболев Павел Возможно, что знания КОБ позволили ему вести процесс концептуальным курсом.
Возможно.
08:52 10.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Соболев Павел при малоподвижном образе жизни больше всего нужен низкоуглеводный рацион, а то и кетодиета
Елена Фазлеева "Чем кето отличается от низкоуглеводной диеты" https://www.youtube.com/watch?v=CVfXK3AKQsg
Strokov Wladimir
Подписчик
09:48 03.09.2021
О Ал
Подписчик
10:47 03.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
При желании можно что угодно можно называть как угодно, но в отношении понятия «гибридная война» следует помнить о его недостаточной метрологической несостоятельности. Это вас запутает.
➞ «Выживаемость каждого вида животных на земле зависит от занимаемой и удерживаемой ниши питания»
Этот тезис неполный. Выживаемость это понятие динамическое — эволюция это тоже метод выживания вида за счет освоения новых возможностей. Описанная вами выживаемость характеризует ультра-успешные виды, которые целиком и полностью властвуют в своей нише, однако само наличие этой ниши обуславливает взаимную зависимость по контуру обратной связи: все ультра-успешные виды являются рабами своей трофической ниши. Да, природа способна соблюдать внутри неё баланс – волки не сжирают ВСЕХ зайцев, но и зайцы не получают избыточного преимущества от высокой рождаемости — значительную их часть всё же съедают. Такие балансные отношения расшифровываются достаточно просто и существуют абсолютно во всех нишах и со всеми типами организмов. Но вот если с нишей что-то происходит по внешним обстоятельствам, благодаря изменениям в более объемлющей суперсистеме, то баланс может измениться так, что приведёт к катастрофе для ультра-успешного вида. Это в истории планеты наблюдалось не раз и не два — это достаточно общий закон природы, все ультра-успешные виды (рабы ниши) обречены на вымирание, поскольку эволюционной ценой ультра-успешности в отдельной трофической нише является невозможность изменить вектор эволюции от ультра-успешности и откатиться к менее продвинутой версии организмов. Чем успешнее вид, тем сильнее он завязан на свою нишу, и тем МЕНЬШЕ у него возможностей к эволюции. Возьмите скорпионов, которые не меняются 300 миллионов лет — ультра-успешные хищники в своей нише, широко распространены, однако им абсолютно некуда и незачем эволюционировать. Если их ниша подвергнется удару, то скорпионы разом вымрут в течение десятков лет.
Другой путь к выживанию — сирый и убогий середнячок, способный гибко изменяться в случае чего. В плане трофических ниш самым успешным организмом будет тот, который способен получать достаточное количество материи для жизнедеятельности и эволюции из максимально разнообразного набора источников. То есть, чем всеяднее организм, тем более он способен к быстрым адаптациям в случае изменений среды. Таким сирым и убогим середнячком является как раз человек, и стал он таким благодаря обретению нашими очень далёкими предками (ещё грызунами) всеядности. Да-да, поклонникам идеи поругать Дарвина за якобы «его» тезис, о том, что человек произошел от обезьяны (Дарвин этого не говорил, просто невежды не умеют читать) — предлагаю куда более истинный тезис: прямым предком человека является грызун. Не обезьяна. Грызун тот был всеядным, и потому был способен к быстрой подстройке под состояние системы вокруг.
➞ «Сапиенсы, как вид, в преемственности поколений смогли вырастить мозг 1 500 г мозг, научившись, добывать самое высокоэнергетическое питание (мозг животных)»
Этот тезис неполный. Сапиенсы эволюционировали в нескольких различимых этапах: (1) 6,5 млн лет назад при переходе от преимущественно растительноядности к всеядности происходит грацилизация, уменьшение челюстей, но теперь прыгающую и убегающую пищу сложнее добывать, понадобился больше мозг, так уменьшение челюстей связалось с ростом мозга, откуда и обозначился весь дальнейший вектор, на этом этапе у людей мозг 900-1100 см; (2) 1,7 млн лет назад происходит приручение огня, что позволяет усваивать больше мяса за счет предварительной обработки — молекулы белка разворачиваются, легче разрушаются, растворяются, а волокна и структуры становятся легче пережёвывать — то есть челюсти становятся ещё меньше, но теперь нужна всё более серьёзная социализация, то есть речь и абстракции — растёт мозг, в этот период он вырастает с 1300 до 1900 см; (3) около 25 тысяч лет назад в результате климатического температурного минимума в циклах Миланковича, мегафауна, то бишь животные больше 30 кг, весом обильно вымирает, и человек постепенно осваивает животноводство, как способ поддержания питания, а как следствие — растениеводство, и 8-12 тысяч лет назад появляются сорта растений, которые оказываются весьма пригодны в пищу после термической обработки — достоверная датировка самого раннего глиняного горшка с остатками каши, найденного в Сахаре на границе Египта и Ливии, возрастом около 8 с небольшим тысяч лет, но скорее это случилось раньше и севернее — в это время мозг с 1900 см сдувается до 1600 см, и с тех пор постепенно приходит к разбросу от 1000 до 1500 см. Все три (!) перехода связаны как с прогрессом всеядности, так и со всё более растущей важности социальных функций, требующих большого мозга.
➞ «Является ли войной создание анонимных религий пропагандирующих вегетарианство много веков»
Да, любое ограничение человеческой всеядности ведёт к вымиранию. Мясо полезно.
➞ «введение в питание зерновых»
Нет, любое ограничение человеческой всеядности ведёт к вымиранию. Зерно полезно.
➞ «Цели анонимных религий можно увидеть из полученных результатов: за последние 25 тыс лет потеряли в объеме мозга быстрее чем нарабатывали миллионы лет»
Объём мозга уменьшается последние 12 тысяч лет в голоцене, и процесс этот связан с эволюцией, а не деградацией — для более быстрых вычислений потребовались более мощные устройства, потребляющие больше энергии и выделяющие больше тепла. А тут - голоцен. Пришлось эволюционировать и увеличивать плотность сети, сокращая пути теплопотерь. Вырождение — это ухудшение фенотипа потомства, но текущее уменьшение объёма головного мозга к таковым не относится: ГМ современного человека (60 тысяч лет, возможно и намного раньше) устроен таким образом, что объём мозга не является сколь либо значительной характеристикой когнитивных способностей. У млекопитающих вообще объём мозга по отношению к размерам тела характеризуется соотношением количества необходимых нервных окончаний к площади поверхности тела, большой мозг это просто следствие количества подобных крупных нейронов, которым нужно принять далёкий сигнал, или передать сильный сигнал обратно. Человек же последние сотни тысяч лет развивается в сторону грацильности, уменьшения, соответственно, избыточное количество таких нейронов удаляется, а их место занимают нейроны когнитивных нейросетей, которые физически меньше для обеспечения быстродействия и энергоэффективности.
Головной мозг — орган высокого энергопотребления, то же дыхание и питание (то есть материальное обеспечение организма) в среднем, на 20-25% тратится мозгом, поэтому в условиях неблагоприятных эволюция будет сокращать потери. Когда крупные двигательные нейроны уступили место более тонким нейронам быстродействия и нейросетей, под воздействием отбора стали меняться и их качественные характеристики. А затем, с ростом влияния общества и роли культуры для хранения и передачи внегенетической информации между поколениями, мозг стал уплотняться. Так, при выучивании нового слова, познании нового образа, полезного рабочего навыка — в головном мозге какой-либо нейрон из узла используемой в контексте сети начинает отращивать длинный «хвост», называемый терминалем аксона, на конце которого при достижении целевого нейрона возникает синапс, осуществляющий передачу импульсов. Наиболее ясной метафорой будет то, как рассада огурцов тянет усики к соседним стеблям или направляющим палочкам-ниточкам, а по достижении — заплетается в узел. Вот этот узел есть «синапс», а сам усик — «терминаль». В головном мозге человека аксоны и терминали могут легко достигать длины десятков сантиметров, огибая полушарие или пронзая весь мозг насквозь, когда требуется построить новую связь между отдалёнными участками. Именно этот процесс эволюционно и вытеснил крупные двигательные нейроны, поспособствовав уменьшению размеров тела и объёма ГМ, увеличив плотность когнитивных сетей.
Этому процессу способствовала так называемая «отложенная миелинизация» — вообще миелинизация это процесс оборачивания межнейронных связей специальной высокоизолирующей белковой оболочкой из миелина, позволяющей в несколько раз увеличить проводимость аксонов и тем самым увеличить скорость и стабильность прохождения импульсов. Так вот у человека, в отличие от обезьян, этот процесс растянут на много лет — таким образом у молодняка имеется долгий период очень высокой нейропластичности, то есть мозг первые порядка 30 лет очень активно строит связи и сети, а миелинизацию ведёт всё это время постепенно, давая нейросетям возможность быстро перестраиваться. Так вот именно питание одновременно и мясом и растениями позволяет контролировать и развитие нейросетей, и миелинизацию: без мяса нейросети строятся плохо и плохо покрываются миелином — источником этого процесса служит животная пища, а без обработанных теплом злаков миелинизация протекает слишком быстро и миелинизируются нейросети, которые ещё не прошли достаточную обкатку и коррекцию — то есть недостаток как мяса, так и злаков слегка разными путями ведёт к одной и той же недоразвитости и тупости.
➞ «В преемственности поколений религии навязывают сапиенсам вегетарианство, переводят в другую нишу питания»
Совершенно верно. Тем самым такие учения наносят вред цивилизации и призваны служить её сокращению: ключ успеха человека во всеядности, которую и следует изучать и развивать.
14:33 03.09.2021
С А
Подписчик
20:10 03.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
А мне лично Очень помогло, когда бывший ЛК всем тут глаза открыл (в том числе и мне) о вреде "вегетарианства"... До этого какая-то муть была по этому Вопросу на ресурсе. Я вообще считаю, что нужно было иметь определённую Смелость высказаться не в общем Ключе "Ура-Вегетарианству", ну или хотя бы сомнений на этот счёт...
А теперь Мне лично всё ясно: Каждый народ имеет Право поддерживать Ту Культуру Питания, которая у него формировалась веками... Будь то Каша, Оленина, или Сушёные Абрикосы...
21:22 03.09.2021
North Fox
Подписчик
Вроде бы в последнем большой абзаце он написал что и мясо и злаки есть нужно.
22:27 03.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
У всех пищеварительная система приспосабливается к определенному типу питания в соответствии с климатическими условиями и наиболее доступными источниками питания.
Насаждение вегетарианства, как и любое другое насаждение, есть корыстный умысел определенных сил. В данном случае, наверное, для целей экономии природных ресурсов и защите экологии от ведения скотоводства (убирается посредник в пищевой цепочке).
Не исключаю и более злой сценарий - увеличение заболеваний диабетом. Если организм не умеет перерабатывать избыточное употребление углеводов - развивается диабет.
При преимущественном употреблении углеводов важно много двигаться. Иначе ожирение, инсулинорезистентность, диабет и прочие сопутствующие высокоуглеводному рациону "прелести". А вегетарианство - это высокоуглеводный рацион.
Уверен, что большинству современных россиян при малоподвижном образе жизни больше всего нужен низкоуглеводный рацион, а то и кетодиета.
05:14 04.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
06:25 04.09.2021
Приходько Роман
Подписчик
Сбалансированное питание, физкультура и прогулки на свежем воздухе.
07:32 04.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Читал, что у северных народов для уменьшения токсических свойств мяса и быстрейшего его выведения из организма эволюционно сократилась длина ЖКТ, как у хищников. Кроме этого изменился состав желудочного сока в сторону увеличения кислотности. Сформировалась нужная микрофлора, организм вырабатывает соответствующие ингредиенты для лучшего переваривания и т.д.
Как говорится: "То, что русскому хорошо, то немцу смерть."
08:31 04.09.2021
А+ Константин
Подписчик
21:28 04.09.2021
С А
Подписчик
И не говори! Чем веган от вегетарианца отличается надеюсь знаешь? Ты хоть одно живое существо за жизнь свою убил, своими руками? А подранков добивать тебе приходилось? Гусей своих тебе, которых ты из гусят вырастил тоже забивать доводилось? Таким баламутам рекомендую добывать мясо своими руками, а не с магазинчиков расфасовку покупать. Тогда и о нравственности поговорить можно.
08:10 05.09.2021
СВ Павел
Подписчик
Что за логику вы пытаетесь найти у диетических сектантов? Вы ждёте, что веганы будут писать что-то по сути? Их такому не обучали, поскольку у них на это мозгов не хватает.
11:20 05.09.2021
С А
Подписчик
Вот вот, началась старая песня. Обвинения в том, кем другие фактически не являются. Далее какойто особо извращенной логикой идет притягивания за уши тезиса, что якобы ктото здесь считает, что безструктурного управления не существует, потом инсиннуации на тему мим, и так далее и тому подобные командные игры на распасовочках. Написания выдержек из различных трудов с выдаванием всего этого за свои познания и понимания и конечно же обвинения в слабоумии и ипд по поводу и без повода. Вы хоть понимаете, что в среде авторов статей существуют труды и с иной точкой зрения и опыта других людей? А некоторые, как правило, товарищи из массовки. Сами своей точки зрения не имеете, лишь засоряете эфир своим бредом, который деструктивно и безструктурно негативно влияет на отношения в коллективе сторонников коб. Ещё раз, что бы не было толкований на эти темы, перестанте обвинять людей в том, кем они на самом деле не являются. Лично я не веган к моему глубокому сожалению. Среда обитания и прочие факторы давления среды не позволяют.
13:14 05.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Я думаю, что это была провокация. Так что сохраняем спокойствие и не уходим от темы обсуждения.
22:52 05.09.2021
★ Варвара
Подписчик
Подумайте ещё и посмотрите внимательнее, кто на самим деле занят провокациями, вместо обсуждения по существу. Понятно, что веганам трудно по существу, но рамки даже их лжи не безграничны. Или безграничны?
23:07 05.09.2021
ЗелАО Юрий
Подписчик
У них там кроме веганского модуля "Славяне мясо не ели", ещё куча других привнесённых модулей.
Разного рода саентологические секты внесли кучу "потаённых знаний" о прошлом наших предков. У низ там и расчи и рысичи и какое то внеземное прошлое и тартарии.
Вот тут https://fct-altai.ru/qa/question/view-42700 в очередной раз об этом.
05:50 06.09.2021
С А
Подписчик
Да да. И через костры попрыгуны и все в том же духе. А сказка Снегурочка, это пособие для нацик фашиствующих расистов.
Между прочим в Ветхом завете об этом тоже много чего сказано, так что вы со своими Серыми с плюсами и без не оригиналы. Там четко прописано как надо уничтожать те народы, которые проводят дочерей и жен своих через огонь и вырубать священные дубравы их и рощщи их потому, что это мерзость в глазах вашего Господа.
07:59 06.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
10:05 06.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Некоторые расстались с жизнью в результате резкого перехода на сыроедение. Даже если здоровье позволяет экспериментировать с питанием, то лучше это делать постепенно и с умом и быть готовым к ухудшению самочувствия, комфорта и (или) работоспособности на довольно длительный срок.
Как говорится: "предупрежден - вооружен" :)
12:45 06.09.2021
С А
Подписчик
Может все таки по причине плохого качества сыра?
14:58 06.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Лжи как бы у всех хватает... И у тех, и у других... Но пока ещё больше у веганов. Они разогнались, но начинают уже притормаживать. Я думаю, что этому способствуют некоторые мнимые мясоеды, или те, кто действует на опережение (разгоняя веганство до тошноты). В целом общество настроено на здоровое питание и достаточно скоро всё вернётся на круги своя.
- А вообще, это очередное "Разделяй - и Властвуй!"
22:37 06.09.2021
★ Варвара
Подписчик
Да что вы говорите. То есть в этой теме все врут, или может быть всё-таки только один психотроцкист?
Американским фантастам безразлично что выдумывать, лишь бы при этом русские люди помирали.
23:06 06.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Дело не в поиске конкретных психотроцкистов. Тем более "в этой теме". А в решении проблемы Глобально.
00:04 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
00:07 07.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Это да... Всё надо делать с умом.
06:52 07.09.2021
С А
Подписчик
Сколько психотроцкистов сказать не берусь. Не считал, да и не интересует. Думаю их и нет. А вот ду, означающий кривой, и ра означающий луч, здесь точно есть. И имнно ее истерики более всего смахивают на дом2.
07:56 07.09.2021
С А
Подписчик
Если хотите, то я этим и руководствовался, когда писал свои комментарии. Я долго смотрел сквозь пальцы на эту тему, еще начатую плюс Сергеем несколько лет назад. Тогда я просто удивился вообще значению этого вопроса. Получалось по логике вещей, что к признакам секты следовало добавить ещё и вегетарианство. О признаках секты почитаете в работах коб. Тогда для меня это было как некая незначительная тема для разговора в домашней среде за столом. Но она была подхвачена и раздута, в том числе и по эгоцентрическим убеждениям тех кто по видимому считает, что его точка зрения есть единственно верная и предпочтения других это и есть признаки сектанства и чего угодно. Но потом оказалось, что и алкоголь можно протащить таким образом в среду коб и что угодно. Тот самый случай когда два процента лжи скрывается в некой правде, а далее раз и... Да вы не понимаете безструктурного управления, это сделано в поддержку Ефимова ВА... И все те же лица в массовке. Поэтому, сама логика того, что человек якобы, чтото там ел когдато в виде мозговой ткани поэтому был умнее, а за двадцать пять лет он деградировал поскольку перестал есть мозг животных, а начал склонятся к вегетарианству, несет в себе некую дьявольскую логику. Позвольте двадцать пять тысяч лет человек как раз не был вегетарианцем. Это мой тезис. Или довод, как будет угодно. Что вы на это скажете? В чем здесь мое лукавство или уловка, если говорить языком из предмета ЛОГИКА?
08:23 07.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Может, конечно. Но слышал, читал именно о смертях молодых, которые со всей смелостью молодости и фанатичной верой новомодному течению бросились очертя голову в романтичный водоворот в надежде скорого обретения то ли благости духа, то ли фееричного здоровья.
Я хоть и не молод, но то же в свое время сдуру залез в сыроедение без всякой подготовки. Однако вскоре благоразумие возобладало, а вот некоторые физические кондиции резко упали (видимо не хватала белков и жиров) и спустя несколько лет до сих пор не восстановились даже на половину.
Тогда решил постепенно приобщаться к сыроедению. До ужина поглощал фрукты. Фрукты не насыщали, а только способствовали развитию жора (скорее всего надвигающаяся инсулинорезистентность). Кроме этого появились воспаления: наверняка в результате избыточного употребления легкоусваиваемых углеводов. Примерно, как у этого молодого человека: https://www.youtube.com/watch?v=AeIwyn4112Q
Попробовал кето-диету. Помогло. Воспаления утихли. Только на ужин у меня макароны из пшеницы твердого сорта сваренные до полуготовности (3 мин.) - иначе не получается избавиться от чувства голода и спокойно уснуть.
10:24 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Ольга, единственное «примирение по питанию» для людей это ВСЕЯДНОСТЬ, никаких других вариантов не существует. Всё остальное — фашистская маргинализация, которую здесь продвигают вполне конкретные маргиналы.
10:44 07.09.2021
С А
Подписчик
Во как!? Здавайя детка! Иначе сожгут на костре. У вас нет права сомневаться или исследовать. За вас уже все решили.
Неужели вы еще не поняли, с чем вы имеете дело? Есть только две точки зрения, .... и неправильная.
12:17 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Глобально вы ничего не решите, пока не научитесь различать психотроцкистов и останавливать их ложь.
Процесс разрушения общества подменой понятий, когда в противовес положительному процессу «добровольная вакцинация против заболевания» маргиналы запускают окно Овертона в формате «ложь один плюс ложь два» — с либерализованными фашизмом кванторами «все вакцины зло, вакцинироваться никому нельзя / все вакцины благо, вакцинировать всех без исключения» основан на том же процессе дебилизации, который проводят сатанисты-веганы, разрушая естественно сложившийся ГОП популяции разделением по формату «ложь один плюс ложь два», а именно — «есть правильное питание — вегетарианское и есть мясоеды».
Единственная разница в этих процессах в том, что фашисты в кабинетах, пытающиеся запустить фашистский концлагерь, дабы опорочить российские вакцины, действительно существуют, а вот людей-мясоедов в природе не бывает — есть только здоровые всеядные люди, которые питаются всеми видами пищи, и есть больные, ратующие за ограничения типа питания одним трофическим уровнем, дабы взрастить дегенератов с нарушениями головного мозга, у которых логические нейросистемы угнетены и развиты слабо. Так, чтобы эти дегенераты не были способны к различению маневра «ложь один плюс ложь два» и не могли развивать необходимый для обретения ЧТСП уровень нравственности.
13:15 07.09.2021
С А
Подписчик
А что, ни молочка, ни орехи, ни сыры с кисломолочкой не насыщали организм? На макаронах вареных и картошке на растительном масле, я тоже в свое время прокололся. К тому же, морской гребешок например, я лично не рассматриваю как животный продукт. А скумбрию и красную рыбу из за b12 вообще резко бросать употреблять нельзя. Я же говорю, сырье было плохого качества. Именно это и привело меня в свое время к прерыванию эксперимента. Недостаток свежих продуктов, который до сих пор является непреодолимым фактором давления среды. Вся продовольственная индустрия заточена именно на производство мясопродукции, особенно на западе России и странах Европы и США. На Дальнем Востоке мы в свое время на кальмарах, да на Алюторской сельди, и морской капусте собственно и выживали. Да еще, правда, чего сам настреляешь. Охотился с отцом, с двенадцати лет с ружьем, хотя сами понимаете, это было незаконно. Да и охотничий билет с семнадцати лет, год завысили по блату, чего греха таить. Так что суп из бекаса или заячье рагу, пару месяцев в году, тоже водилось. Поэтому всегда питались чем бог пошлет и что сами насажаем или наловим. Корюшка зубатка всю зиму на балконе сушилась, правда как выясняется с изрядной долей радиации достаточно периодически, но уха и рыба на столе были всегда. Конечно же это к вегетарианству отношения не имеет, но это имеет отношение к тому, что такого количества мясопродуктов да ещё сомнительного качества, коим завалены современные продовольственные магазины имеет отношение лишь к бизнесу на крови, и к здоровью человека отношение имеет лишь негативное. Особенно все эти шурмы и кебабы. Ожирение и так толпы, просто зашкаливает. Посмотрите старые фильмы где люди в пляжных сценах задействованы, население было стройным и легким на подъем. А сейчас? Сам имею ведро воды перевеса. Мясо едим. Оно ведь полезно. Кто такую глупость несет, тот либо враг либо.... Сами знаете кто.
13:28 07.09.2021
С А
Подписчик
Мясоедов нет говоришь. Да народ злоупотребляет мясом просто поголовно. И употребляет мясо все эти двадцать пять тысяч лет, о которых вы заявляете. Так, что мясной фашизм это вы как раз и поддерживаете. Я не говорю уже о энергетике смерти, которую народ впитывает просто на завтрак, обед и ужин. Вот же баламут. То ли горе от ума, то ли от чрезмерного потреблядства баранины. Это я и называю психотроцкизмом. Видеть, что это вредно и ратовать за продолжение банкета. Как и с алкоголем, вы меня просто еще раз убедили в вашей ипд.
13:48 07.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Все было гораздо радикальнее. Году эдак в 2014 начитался сыроеда с позывными Изюм. У него рекомендации самые простые: только натуральная вода и сырые овощи и фрукты. Все. С этих рекомендаций и начал. Бывало за день съедал арбуз около 8 кг, но все равно хотелось есть, поэтому на ужин стал есть более существенное. Какое то время прокатывало, но, по видимому, стала развиваться инсулинорезистентность и, поэтому, даже после более существенного ужина хотелось есть. А после фруктов до ужина вообще стало хотеться жрать. Потом начались воспаления.
Узнал о кето-диете. Понравилось. Сейчас в рационе: яйца, рыба, иногда мясо. Затем замоченное семя льна в блендере вместе с квашеной капустой. Макароны на ужин. Почему то только такой рацион спасает от чувства голода.
Понятно, что магазинные продукты далеки по качеству от идеала. Однако другого в наличии у горожан нет.
Стараюсь учитывать рекомендации доктора Берга: https://www.youtube.com/watch?v=uP6GMNVKpkg
Он пропагандирует здоровое кето питание. Кето питание - это питание в основном жирными продуктами и низкоуглеводными овощами.
Однако, думаю, что большинству людей просто достаточно ограничить употребление легко усваиваемых углеводов: сахар (сахаросодержащие продукты), фрукты и продуктов с высоким гликемическим индексом - больше 50 (вызывают резкий скачок сахара в крови с последующим жором).
Можно сказать, что на этих экспериментах с питанием собаку съел :)
14:43 07.09.2021
С А
Подписчик
Ну арбуз это не овощ и не фрукт. Это ягода. Вы выпивали в день семь литров воды из арбуза с содержащимися в ней не только сахарами и глюкозой с фруктозой, но и нитраты и много еще чего, что этот арбуз всосал в себя из почвы, которая регулярно удобряется и поливается много чем еще. Макароны на ужин это совершенно выдающаяся с точностью до наоборот ситуация про ужин который стоит отдать врагу. Про Изюма никогда не слышал, как и про Берга. Был такой раньше Поль Брэг, но он давно погиб. Так, что я бы для себя из интернета и литературы брошюрного типа диеты не выберал. Эксперементы на себе лучше проводить прислушиваясь к своему организму, но при этом иметь определенную цель для начала. Либо сбросить вес до нормального уровня, либо до самочувствия, которое желаете получить. Например естественное питание коней это луговые травы, но когда его эксплуатируют, ему дают овес. Понимаете аналогию? Потом возраст. В молодости человекообразное существо более всеядно, чем становится с возрастом. Но в любом случае желательно придерживаться схемы из раздельного питания, то есть не смешивать несмешиваемые продукты. Гидраты отдельно, белки отдельно, кортофель относится к гидратам, хлеб тоже, зелень в большом количестве подходит подо все. Кортошка с котлетой самая неудачная комбинация, поэтому мух с котлетами еще куда ни шло, а вот с картошкой уже нет. Посему армейская каша с мясом это как овес для коней. Что бы эффективней эксплуатировать. Не зря же генералитет с возрастом, на лицо мало отличается от противогаза с встроенными в маску фильтрами. Лейтенантов еще можно от души погонять с личным составом, а вот командующие, только если действительно из воинской касты, сам за собой проследит.
Тут как будто специально утром наткнулся на передачу с доктором Мясниковым. Жена его очень ценит, они с ним похоже одной крови. Так он очень здраво продемонстрировал стол на обед, куча зелени, ну просто огромная зеленая куча, и там гдето кусочек баранины с чесноком затесался, но я бы выбрал дико пойманную кету или сёмгу. А гребешок с луком на завтрак это вообще для детей и нас классика, правда без багета или лаваша в этом случае сложно обойтись, но это завтрак, если не ложиться, то за день перегорит. А так в день много салатов овощей и какой нибудь белок это да. Проблемы у нас начинаются, когда дети требуют пироги или питцу. Кстати питца только с анчоусами для запаха. Но это взрыв жира вокруг внутренних органов, поскольку кофе без молока и меда пить не можем. Вообще я по жизни пью только белый кофе. Специально для жителей этого ресурса, я белый человек, поэтому пью только белый кофе, с мёдом со своей пасеки. Расист, не так ли? Ну а раз пироги, куда же без сладкого пирога с ягодой, обычно брусника с черникой и красной смородиной, можно туда же варенье из алычи добавить. И Концептуальный БОРЩ без мяса. Или рассольник, но там без мяса петуха или оленя не обойтись. Вот такие мы веганы. Дни рождения это вообще катастрофа, начиная с гриля и заканчивая тортом. Ни чего не поделаешь СУБКУЛЬТУРА, все лучшее детям. После этого начинаем сгонять жир заново, естественно не успеваем, фактор давления среды жрать тоже хочет, а там друзья и знакомые помогают оставаться в сытой форме. Гемарои как говорится прилагаются.
16:53 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Ефимова не трогайте! Нам не дано предугадать, как Его слова (и дела) отзовутся...
- Если с Зазнобиным всё более менее ясно, да и с Пякиным, то Ефимов, я считаю Первопроходец не только по Содержанию, но и по Форме.
- Дело Только в Значении... Оставьте Людей в покое, Заботьтесь только об их Нравственности, и Люди (водительствуемые Богом) сами решат, что хорошо их Организму (конечно из того, что есть в магазине или на рынке, ну или на приусадебном участке, а то и в лесу или в речке).
- Что Действительно Важно - это Алкоголь и другие Наркотики... А ведь многие вегетарианцы, веганы пьют, курят... Не говоря уже о мясоедах. И продолжают ссориться между собой из-за еды, вместо того, чтобы Договориться Между собой по поводу Более Важных проблем!
- Я ратую за "всеядность" Человечества" в целом...
- Я работаю в Разных кругах влияния.
- "Останавливать Ложь" можно разными Средствами. И Я не считаю, что Ваши "Средства" всегда Идеальны...
22:48 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Это вид социальной идиотии.
https://wiki-kob.ru/Либерализм
Все работают в разных кругах влияния.
Предпочитаю методы без социальной идиотии.
Идеализм это ловушка для толпоэлитарных. Средства должны быть эффективными и оправдывать цель. Согласно элементарному правилу ДОТУ, для оценки качества управления требуется знание вектора целей, вектора текущего состояния и вектора ошибки. Вы, разумеется, для оценки использовали эти сведения, не так ли?
23:13 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- А вот и бывает... Такой "перекос" в питании очень даже имеет место быть.
- Я очень рада, что Ваша жена обеспечивает Вам "здоровое" всеядное питание, но Я вот знавала Людей, которые на вопрос "С чем Мы будем есть мясо?" отвечали "С Мясом!"
- Ох помню... Я в Молодости тоже была стройная... Однако: очень часто зажаривали на двоих цыплёнка табака величиной со сковородку... Помните, такая сковородка была с зубчатым дном и тяжёлой крышкой...? Вах!!!
- С возрастом "человекообразное существо" обременено Заботами. А это не особо способствует налаживанию Здорового Питания!
23:23 07.09.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Разумеется, не бывает никаких людей-мясоедов. Мясоед — это организм, который находится на трофическом уровне хищника / падальщика, то есть не употребляет в пищу ничего растительного. Таких людей не бывает, поскольку это в принципе невозможно для человеческого организма. Этот выдуманный «мясоед» — плод воображения античеловеческих управленцев погибели, заставляющих поклонников отсутствия логики бороться с иллюзиями.
И конечно же они, эти люди, никогда не ели каши, не пили чай и компот, шашлык они жарили без лука, пельмени лепили без теста, а беляши употребляли в виде котлет. Разумеется. Всё так. Но начинать различать не стоит, лучше пребывать в этой мифологии из лозунгов.
23:36 07.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
"Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к неразделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах “мыслящего” либерала — ретрограды, холуи, жандармы, чернь и в общем — “отечественное болото, самодовольнейшая грязь”"
- Где Вы, Серёжа, нашли у Меня "Крайнюю Агрессивность?" - Она скорее Вам свойственна.
"а то, что либерализм именует фашизмом (т.е. фашизм в обнажённо олигархически-диктаторской форме), препятствует становлению цивилизации человечности тем, что хотя и блокирует некоторые выявленные ими деградационные процессы, тем не менее на деле препятствует личностному развитию, насаждая те или иные ограничивающие догмы."
- Я хотя бы однажды употребила Здесь слово "фашизм"? Вы же это постоянно делаете.
- И какие "ограничивающие догмы" Я "насаждаю"? Может быть, это как раз Вы стараетесь тут Всех построить?
- Возможно, для Вас тут Все потенциальные "толпари", "психотроцкисты" и "социальные идиоты"... Я в таких Категориях не Работаю.
- Если в бочке Дёгтя вижу ложку Мёда... то работаю в Малом кругу влияния.
- Если в бочке Мёда - ложку Дёгтя, в Большом. В рамках Соборности.
- В Большом, по-моему, Хорошо получается! А в Малом, видимо, не Мне Судить...
00:09 08.09.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Ага! Веганы, употребляющие по Праздникам "жирную печень утки" - это не плод воображения, согласна! Может быть, они "всеядны" ?
00:14 08.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Всех надо трогать.... Иначе это культ.
Вот интересно, тот кто есть рыбу, считается мясоедом?
10:19 08.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Мои ему поздравления.
Очевидно, что у меня получился плохой результат в силу возраста, индивидуального состояния организма и явных ошибок в исполнении (нужно было налегать на овощи, а не на фрукты и ягоды). Мой опыт - это предостережение, а не руководство к действию.
Возможно, что знания КОБ позволили ему вести процесс концептуальным курсом.
14:06 08.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
15:30 08.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Более кратко в статье: https://www.gastronom.ru/text/kulinarnyj-prognoz-na-2015-god-1005851
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 0 и 1 благоприятно мясо животных.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 2 и 3 благоприятно мясо рыб, морепродукты.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 4 и 5 благоприятна растительная пища.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 6 и 7 благоприятно мясо птиц.
Для рожденных в годы, заканчивающиеся на 8 и 9 благоприятны зерновые.
Аналогично с цифрами месяца и дня рождения.
Цифра года рождения важнее цифры месяца. Цифра месяца важнее цифры дня рождения.
05:42 09.09.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
08:52 10.09.2021
Соболев Павел
Подписчик
Елена Фазлеева "Чем кето отличается от низкоуглеводной диеты" https://www.youtube.com/watch?v=CVfXK3AKQsg
02:36 13.09.2021