Вы порекомендовали книгу Хазина "Лестница в небо". Он пишет, что власть в любой стране во все времена устроена одинаково: по законам власти. Власть делят между собой властные группировки, жёстко соревнующиеся между собой. Вне группировки человеку во власти не удержаться: его легко вытеснит любая властная группировка, работающая в команде. "Человек власти" должен стремиться к власти, иначе туда не попадёт. Внутри любой группировки всё построено на фундаментальной связи сюзерен-вассал, где сюзерен низкого уровня является вассалом сюзерена более высокого уровня — и так до самого верха.
Как прийти к "идеальному" миру, где работают социальные лифты, где на должность назначается человек по умениям, а не по принадлежности к одной из группировок?
Сергей, очень просто: Хазин описывает в своей книге "законы" характерные для толпо-"элитарного" общества.
А поскольку Хазин не мыслит общество вне толпо-"элитарной" модели, постольку он и представляет описываемые законы в качестве "всеобщие" ("в любой стране во все времена").
В этом проявляется концептуальная безвластность Хазина и ему подобных. Это их фразочки, вроде "Не мы такие - жизнь такая". Потому что для них жизнь при доминируещей ныне концепции является на столько "само-собой разумеющимся", что для них такая жизнь становится синонимом жизни вообще (также, как, например, для многих Micro$oft Windows становится синонимом самого понятия "Операционная система").
Соответственно, ответ в том чтобы избавляться от принципов толпо-"элитарного" общества, и внедрять вместо него принципы общества человеческого.
15:34 07.10.2021
+ Сергей
Подписчик
Хазин описывает это с точки зрения Хазина.
Более того, он описывает только то, что с точки зрения Хазина можно писать.
А прийти очень просто: изживать толпо-элитаризм.
15:49 07.10.2021
Новоторро Нико
Подписчик
Думается мне, что упоминание книги М.Л. Хазина в последнем выпуске ВО - это обращение к самому М.Л. Хазину. Такой вот ответ на высказывание Хазина о КОБ в одной из передач на Авроре.
И тем самым В.В. Пякин на мой взгляд показал "фигуру высшего пилотажа", его способность оставаться над личностями и авторитетами. Я бы даже сказал что это очередное приглашение к диалогу, совместной работе.
15:52 07.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
В толпо-элитарном обществе, где иерархия выстраивается по типам строя психики, демон одиночка, будет подавлен клановой группой т.к. для клана существует опасность перехвата управления, это в работах ВП СССР описывалось неоднократно, соответственно Хазин, имея опыт работы в правительстве описал это, но своими понятиями. Социальные лифты работают, только при иной социальной организации общества, с преобладающей психикой - человек.
15:56 07.10.2021
Семенов Александр
Подписчик
"Как прийти к "идеальному"миру, где работают социальные лифты, где на должность назначается человек по умениям, а не по принадлежности к одной из группировок ?"
#
На этом сайте уже много об этом говорилось - необходимо осознать, что нужно меняться в сторону человечного типа строя психики и продвигаться в этом направлении - независимо от того - осознают это другие люди или нет- мы каждый единолично несем ответственность за свою жизнь .
16:59 07.10.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Дмитрий К демон одиночка, будет подавлен клановой группой
Гитлер, Наполеон - тоже были подавлены клановыми группировками? Вообще это первое, что пришло в голову, но таких вариантов достаточно в истории. Если отрешиться от демонов, то можно вспомнить и революционеров разных времен и разных народов, Эрнесто Че Гевара например... А сын сапожника с каким кланом сотрудничал?
Хотя, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Хазин один из очень грамотных специалистов, он видит процессы, в меру своего понимания их понимает, но, самое главное, часто оказывается прав в оценках будущего в связи с теми процессами, которые запущены. Валерий Викторович рекомендовал его читать и слушать. Но все надо воспринимать со своим пониманием. Необходимо соотносить полученную информацию.
Я бы еще советовал послушать Караганова, но не все стоит воспринимать без вопросов, и все необходимо соотносить.
18:40 07.10.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Вот кому и стоит помолчать, а лучше вообще заткнуть рот, сам не замолчит , так это Жириновскому! А ему дают столько возможностей гадить России, что просто диву даешься, "они что там уже все о...ли?"
19:07 07.10.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Галатенко Игорь Гитлер, Наполеон - тоже были подавлены клановыми группировками? Вообще это первое, что пришло в голову, но таких вариантов достаточно в истории.
- Вариантов достаточно, но ответ один: Конечно Были !!!
Галатенко Игорь советовал послушать
- Я думаю, что в последнем В-О совет именно "почитать"... Во всяком случае, Я поняла это именно Так.
Галатенко Игорь Вот кому и стоит помолчать, а лучше вообще заткнуть рот, сам не замолчит , так это Жириновскому! А ему дают столько возможностей гадить России, что просто диву даешься, "они что там уже все о...ли?"
- Не знаю как "все", но Я Владимира Вольфовича не только Уважаю, но даже и Люблю...
22:09 07.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
Галатенко Игорь Гитлер, Наполеон - тоже были подавлены клановыми группировками? Вообще это первое, что пришло в голову, но таких вариантов достаточно в истории.
С чего вы взяли, что данные лица были в одиночестве?
23:51 07.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Интересно высказался по хазинской теории Спицын на "Авроре": https://www.youtube.com/watch?v=5keykxw_CEQ
00:41:56 Использую терминологию «Лестницы в небо» Михаила Хазина, кто был сюзереном Ельцина, кто его продвигал?
"система феодального вассалитета присутствует в средневековых обществах"... :-))
00:44 08.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
Кузьмич Афанасий "система феодального вассалитета присутствует в средневековых обществах"... :-))
В этом нет ничего удивительного, если убрать из поля зрения всю технологическую базу, то допустим в нашем обществе после развала СССР существует родоплеменные отношения, об этом еще Зазнобин говорил.
01:48 08.10.2021
михаил
Участник
Новоторро Нико Думается мне, что упоминание книги М.Л. Хазина в последнем выпуске ВО - это обращение к самому М.Л. Хазину. Такой вот ответ на высказывание Хазина о КОБ в одной из передач на Авроре.
И тем самым В.В. Пякин на мой взгляд показал "фигуру высшего пилотажа", его способность оставаться над личностями и авторитетами. Я бы даже сказал что это очередное приглашение к диалогу, совместной работе.
В последних видео Хазин демонстративно опускает Школьникова, того, который ранее клеветал на КОБ, что вполне может быть сигналом для диалога. По многим позициям, но не по всем, наблюдаю схожесть векторов целей у Хазина с КОБ, плюс в аналитике выводы аналогичные, просто используется различная терминология.
05:40 08.10.2021
+ Сергей
Подписчик
Галатенко Игорь Гитлер, Наполеон - тоже были подавлены клановыми группировками?
Несомненно. Британскими.
Дмитрий К в нашем обществе после развала СССР существует родоплеменные отношения
Даже ККГ называется: Семья.
михаил По многим позициям, но не по всем, наблюдаю схожесть векторов целей у Хазина с КОБ, плюс в аналитике выводы аналогичные, просто используется различная терминология.
Ну тогда Нестор ещё круче Хазина )))
08:16 08.10.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Галатенко Игорь Гитлер, Наполеон - тоже были подавлены клановыми группировками?
Интересный вопрос. Насколько они были одиноки? Не было ли рядом "верного друга", "честного советника", "умного мудреца", на мнение которого, или на идеи которого данные персонажи могли опираться. В общем - были ли они окучены или сами по себе...? По итогам их перемололо до фатального конца(по Гитлеру есть альтернативные версии). То есть - мавр сделал своё дело, мавр может уходить. "Гитлер будет танцевать под музыку, которую я написал, но вы всё равно идите за ним..." Не помню чьи слова...
Галатенко Игорь Валерий Викторович рекомендовал его читать и слушать.
Но пропускать через призму понимания, что Хазин(как минимум) не выходит за рамки 4-го приоритета управления, и толпо-элитаризма.
михаил По многим позициям, но не по всем, наблюдаю схожесть векторов целей у Хазина с КОБ
Особенно когда он на КОБ наговаривает, приписывая себе же выводы КОБ...
08:55 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
михаил Новоторро Нико
Думается мне, что упоминание книги М.Л. Хазина в последнем выпуске ВО - это обращение к самому М.Л. Хазину. Такой вот ответ на высказывание Хазина о КОБ в одной из передач на Авроре.
И тем самым В.В. Пякин на мой взгляд показал "фигуру высшего пилотажа", его способность оставаться над личностями и авторитетами. Я бы даже сказал что это очередное приглашение к диалогу, совместной работе.
В последних видео Хазин демонстративно опускает Школьникова, того, который ранее клеветал на КОБ, что вполне может быть сигналом для диалога. По многим позициям, но не по всем, наблюдаю схожесть векторов целей у Хазина с КОБ, плюс в аналитике выводы аналогичные, просто используется различная терминология.
Хазин "опускает" Школьникова из-за Девятова...и по личным мотивам в силу своего характера... "я один самый Вумный"...
КОБ он тоже "опускал"... не надо иллюзий, мое мнение.
08:59 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Дмитрий К Кузьмич Афанасий
"система феодального вассалитета присутствует в средневековых обществах"... :-))
В этом нет ничего удивительного, если убрать из поля зрения всю технологическую базу, то допустим в нашем обществе после развала СССР существует родоплеменные отношения, об этом еще Зазнобин говорил.
Разумеется.
Я о сути высказывания Спицына и о том, где он это сделал - на площадке Хазина же)))
т.е. к наезду на Хазина Школьникова - недоработанная теория и тп ,
Спицын пошел дальше, выдернул вообще основание из-под хазинской теории Власти...))
пересматриваю...интересно, Спицын играет и это "домашняя заготовка" для подходящего момента или он так не врубился, что сказал и против кого...?))
его еще туда позовут?)) или типа никто не заметит...
09:04 08.10.2021
Иванов Антон
Подписчик
+ Сергей
Ну тогда Нестор ещё круче Хазина )))
Малоизвестный факт, до середины 2020 года Нестор отвечал на вопросы пользователей на своей странице в вк под комментариями. Там он пару раз писал о том что с большим уважением относится к деятельности фкт и самого Пякина. По причинам, которые сам каждый в состоянии осмыслить, он не может такие вещи оглашать в своих роликах. Однако пытливые, способные сделать усилия не только умственные, но и мышкой поклацать, в миг залетали на его страничку и получали исчерпывающую информацию от самого Нестора о том кто он и откуда взялся. Вопрос о правдивости этой информации поднимать бессмысленно, чистая субъективщина. По каким то причинам, страничка была закрыта.
09:15 08.10.2021
михаил
Участник
Strokov Wladimir Особенно когда он на КОБ наговаривает, приписывая себе же выводы КОБ...
Главное что выводы КОБ транслируются.
09:16 08.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
Кузьмич Афанасий пересматриваю...интересно, Спицын играет и это "домашняя заготовка" для подходящего момента или он так не врубился, что сказал и против кого...?))
его еще туда позовут?)) или типа никто не заметит...
У Спицына хорошая фактология, но он не может выплыть из диалектического материализма марксизма, поэтому выводы у него не всегда соответствуют действительности, например реформы Хрущева он называет не вредительством, а головотяпством советской элиты, не видя причин и полностью отрицая внешнее управление, хотя сам же приводит факты о нахождении в его окружении представителей коминтерна, того же Кусинена, который готовил ему доклад к 20 сьезду и доклад к переходу на строительство коммунизма со сворачиванием курса Сталина как не отвечающего идеологии, результат соответствующий. Надо отметить, что жена Хрущева, тоже та еще мадам, знала 4 языка и была также представителем Коминтерна, Спицын об этом тоже говорит, но при этом отрицает внешнее управление, не говоря уже о бесструктурном.
09:23 08.10.2021
михаил
Участник
Кузьмич Афанасий
Хазин опускает Школьникова из-за Девятова...и по личным мотивам в силу своего характера... я один самый Вумный...
КОБ он тоже опускал... не надо иллюзий, мое мнение.
Иллюзий нет. Есть наблюдения. Были оглашения в каком-то видео Хазина что Школьникова "утащили" определенные ККГ, думаю не в Гваськове тут дело. Тут я смотрю не на личности и их заявления, а на процесс. Какие ККГ? Зачем? Зачем это оглашение в информационном пространстве?
09:25 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
михаил Кузьмич Афанасий
Хазин опускает Школьникова из-за Девятова...и по личным мотивам в силу своего характера... я один самый Вумный...
КОБ он тоже опускал... не надо иллюзий, мое мнение.
Иллюзий нет. Есть наблюдения. Были оглашения в каком-то видео Хазина что Школьникова "утащили" определенные ККГ, думаю не в Гваськове тут дело. Тут я смотрю не на личности и их заявления, а на процесс. Какие ККГ? Зачем? Зачем это оглашение в информационном пространстве?
Так дело не столько в личностях, как потом визжал Хазин, что Школьников - это уровень дошкольников, а вот Адольфыч - это концептуал, идейник, на недосягаемой высоте,
и не с умишко первого это понять...)) буквально Хаббард наших дней, создать Небополитики...
Получилось, что Хазин долгое время пиарил Девятова, идеи его, а тут появился Школьников и поставил диагноз -вообще, типа, нездоровый чел несет пургу...
а идеи Девятова густо замешаны на каббале, талмудах и проч., помимо китайщины...
сам Хазин говорит о том, что Россия должна предложить Миру новый глобальный проект, а иначе хана... ну, вот типа и берите "новое" = каббала и проч.)))
Хазин не тот человек, как мне кажется, чтоб защищать товарищей за просто так, ведь "истина (концепция) дороже". Две его книги о власти и об экономике со стыренным название "Назад в будущее" (говорящее?), - потуги на всеобъемлющую концептуальность... Маркс-Энгельс наших дней....))
11:02 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Дмитрий К Кузьмич Афанасий
пересматриваю...интересно, Спицын играет и это "домашняя заготовка" для подходящего момента или он так не врубился, что сказал и против кого...?))
его еще туда позовут?)) или типа никто не заметит...
У Спицына хорошая фактология, но он не может выплыть из диалектического материализма марксизма, поэтому выводы у него не всегда соответствуют действительности, например реформы Хрущева он называет не вредительством, а головотяпством советской элиты, не видя причин и полностью отрицая внешнее управление, хотя сам же приводит факты о нахождении в его окружении представителей коминтерна, того же Кусинена, который готовил ему доклад к 20 сьезду и доклад к переходу на строительство коммунизма со сворачиванием курса Сталина как не отвечающего идеологии, результат соответствующий. Надо отметить, что жена Хрущева, тоже та еще мадам, знала 4 языка и была также представителем Коминтерна, Спицын об этом тоже говорит, но при этом отрицает внешнее управление, не говоря уже о бесструктурном.
за этот момент я бы Спицыну, перефразируя, "руку бы подал" (с)...
так вот вытянуть ковровую дорожку из-под хазинского стула)))
11:05 08.10.2021
Фалев Никита
Подписчик
Ресурс Хазина можно использовать для популяризации КОБ как единственной легитимной методологии и идеологии, прошедшей в 1995 году слушания в Госдуме. Сам Хазин ничего такого по доброй воле освещать не собирался и не собирается. Нужно давать пинка в виде обратной связи,например на его ресурсе "Аврора".Ведь он декларирует социалистическую повестку,вот там и поле для разоблачений троцкистов. Так что поклонникам творчества млх можно найти применение своему красноречию, давая обратную связь и высвечивая вранье и "натягивания совы на глобус", коих на " Авроре" предостаточно.
Вот уже и Лепехин, и даже такое чудо, как Школьников почему-то дают интервью издательству "Концептуал"...
13:09 08.10.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Кузьмич Афанасий не надо иллюзий, мое мнение
- Хорошо бы разобраться, зачем ВВП всё это затеял...
17:22 08.10.2021
Капитан Стась
Подписчик
Как иллюстрация ЯЖО, в случаях когда правильно поставлен вопрос:
Сегодня - через день после начала обсуждения здесь данной темы - по Т/К Культура показали фильм "Мы, ниже подписавшиеся" 1981 года. В этом фильме очень хорошо (натурально, рельефно, выпукло) продемонстрированы те самые "вассально-сюзеренские" отношения, которые описывает в своей книге Хазин.
Но, самое главное, в этом же фильме продемонстрированы и другие отношения, другой тип поведения людей - не вписывающийся в рамки хазинской модели.
То есть на примере конкретных персонажей напрямую демонстрируется конфликт двух концепций - толпо-"элитарной" и человеческой. Идеальная иллюстрация ОБОИХ вариантов концептуальной власти, на фоне которой видна вся ограниченность хазинского описания, в котором всё рассмотрение происходит заведомо в рамках только одной концепции - толпо-"элитарной", которая подразумевается там в качестве "само-собой разумеющегося", а потому, как-водится, оставлена полностью в умолчаниях - то есть даже никак не упомянута. По какой причине описание это впору называть БЕЗГОЛОВЫМ.
19:12 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Мешкова Ольга Кузьмич Афанасий
не надо иллюзий, мое мнение
- Хорошо бы разобраться, зачем ВВП всё это затеял...
Вы правы.
Прошу простить, не внимательно смотрели крайний ВО,
не подскажете прим. место- тайминг ролика, где ув. ВВП упоминает Хазина в этот раз, если правильно понимаю?
19:25 08.10.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
Кузьмич Афанасий Мешкова Ольга
Кузьмич Афанасий
не надо иллюзий, мое мнение
- Хорошо бы разобраться, зачем ВВП всё это затеял...
Вы правы.
Прошу простить, не внимательно смотрели крайний ВО,
не подскажете прим. место- тайминг ролика, где ув. ВВП упоминает Хазина в этот раз, если правильно понимаю?
- Вы тоже правы. Я "принципиально" выпуски не пересматриваю... Но ответ на "мой" вопрос можно найти в Хронометраже (который уже вышел). Упоминание о книге Хазина - в самом Конце.
20:11 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Мешкова Ольга Кузьмич Афанасий
Мешкова Ольга
Кузьмич Афанасий
не надо иллюзий, мое мнение
- Хорошо бы разобраться, зачем ВВП всё это затеял...
Вы правы.
Прошу простить, не внимательно смотрели крайний ВО,
не подскажете прим. место- тайминг ролика, где ув. ВВП упоминает Хазина в этот раз, если правильно понимаю?
- Вы тоже правы. Я "принципиально" выпуски не пересматриваю... Но ответ на "мой" вопрос можно найти в Хронометраже (который уже вышел). Упоминание о книге Хазина - в самом Конце.
благодарю Вас!
20:42 08.10.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Strokov Wladimir Особенно когда он на КОБ наговаривает, приписывая себе же выводы КОБ...
Владимир, будьте снисходительны! Главное, что он продвигает информацию, пусть присваивает себе все, что угодно) У него немалая аудитория, а информация дается для ее дальнейшего распространения!
08:18 10.10.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Москвич Сергей
Как прийти к "идеальному" миру, где работают социальные лифты, где на должность назначается человек по умениям, а не по принадлежности к одной из группировок?
Клановые группировки формируются по взглядам человека. В каждой партии во властных структурах находятся люди с разными взглядами. Существуют 5 клановых группировок по взглядам :
1)Либертарианцы-радикальные либералы,
2) Правоцентристы-консервативные либералы. ориентированные на западные ценности
3)Левоцентристы-консервативные-ориентированныотчасти на западные ценности, но и на российские ценности в качестве альтернативы западных ценностей.
4)Радикальные консерваторы-ориентированные на альтернативу западных ценностей и предложения части мира свою альтернативную концепцию для предотвращения однополярного мира и создание пророссийских блоков стран в противостоянии с однополярным гегемоном.
Радикальные консерваторы- убирают из властных структур либертарианцев и правоцентристов.
5) Имперско-Державные-ориентированные на роль главного в однополярном или биполярном мире. Имперско-державные держат во властных структурах в малость радикальных консерваторов.
Всё зависит от выбранного проекта правящей элиты .
А толпо-элитаризм здесь не играет роли. как некоторые здесь пишут!
11:09 13.10.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Галатенко Игорь Главное, что он продвигает информацию, пусть присваивает себе все, что угодно)
Капитан Стась
Подписчик
А поскольку Хазин не мыслит общество вне толпо-"элитарной" модели, постольку он и представляет описываемые законы в качестве "всеобщие" ("в любой стране во все времена").
В этом проявляется концептуальная безвластность Хазина и ему подобных. Это их фразочки, вроде "Не мы такие - жизнь такая". Потому что для них жизнь при доминируещей ныне концепции является на столько "само-собой разумеющимся", что для них такая жизнь становится синонимом жизни вообще (также, как, например, для многих Micro$oft Windows становится синонимом самого понятия "Операционная система").
Соответственно, ответ в том чтобы избавляться от принципов толпо-"элитарного" общества, и внедрять вместо него принципы общества человеческого.
15:34 07.10.2021
+ Сергей
Подписчик
Более того, он описывает только то, что с точки зрения Хазина можно писать.
А прийти очень просто: изживать толпо-элитаризм.
15:49 07.10.2021
Новоторро Нико
Подписчик
И тем самым В.В. Пякин на мой взгляд показал "фигуру высшего пилотажа", его способность оставаться над личностями и авторитетами. Я бы даже сказал что это очередное приглашение к диалогу, совместной работе.
15:52 07.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
15:56 07.10.2021
Семенов Александр
Подписчик
#
На этом сайте уже много об этом говорилось - необходимо осознать, что нужно меняться в сторону человечного типа строя психики и продвигаться в этом направлении - независимо от того - осознают это другие люди или нет- мы каждый единолично несем ответственность за свою жизнь .
16:59 07.10.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Гитлер, Наполеон - тоже были подавлены клановыми группировками? Вообще это первое, что пришло в голову, но таких вариантов достаточно в истории. Если отрешиться от демонов, то можно вспомнить и революционеров разных времен и разных народов, Эрнесто Че Гевара например... А сын сапожника с каким кланом сотрудничал?
Хотя, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Хазин один из очень грамотных специалистов, он видит процессы, в меру своего понимания их понимает, но, самое главное, часто оказывается прав в оценках будущего в связи с теми процессами, которые запущены. Валерий Викторович рекомендовал его читать и слушать. Но все надо воспринимать со своим пониманием. Необходимо соотносить полученную информацию.
Я бы еще советовал послушать Караганова, но не все стоит воспринимать без вопросов, и все необходимо соотносить.
18:40 07.10.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
19:07 07.10.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вариантов достаточно, но ответ один: Конечно Были !!!
- Я думаю, что в последнем В-О совет именно "почитать"... Во всяком случае, Я поняла это именно Так.
- Не знаю как "все", но Я Владимира Вольфовича не только Уважаю, но даже и Люблю...
22:09 07.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
С чего вы взяли, что данные лица были в одиночестве?
23:51 07.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=5keykxw_CEQ
00:41:56 Использую терминологию «Лестницы в небо» Михаила Хазина, кто был сюзереном Ельцина, кто его продвигал?
"система феодального вассалитета присутствует в средневековых обществах"... :-))
00:44 08.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
В этом нет ничего удивительного, если убрать из поля зрения всю технологическую базу, то допустим в нашем обществе после развала СССР существует родоплеменные отношения, об этом еще Зазнобин говорил.
01:48 08.10.2021
михаил
Участник
В последних видео Хазин демонстративно опускает Школьникова, того, который ранее клеветал на КОБ, что вполне может быть сигналом для диалога. По многим позициям, но не по всем, наблюдаю схожесть векторов целей у Хазина с КОБ, плюс в аналитике выводы аналогичные, просто используется различная терминология.
05:40 08.10.2021
+ Сергей
Подписчик
Несомненно. Британскими.
Даже ККГ называется: Семья.
Ну тогда Нестор ещё круче Хазина )))
08:16 08.10.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Но пропускать через призму понимания, что Хазин(как минимум) не выходит за рамки 4-го приоритета управления, и толпо-элитаризма.
Особенно когда он на КОБ наговаривает, приписывая себе же выводы КОБ...
08:55 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Хазин "опускает" Школьникова из-за Девятова...и по личным мотивам в силу своего характера... "я один самый Вумный"...
КОБ он тоже "опускал"... не надо иллюзий, мое мнение.
08:59 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Разумеется.
Я о сути высказывания Спицына и о том, где он это сделал - на площадке Хазина же)))
т.е. к наезду на Хазина Школьникова - недоработанная теория и тп ,
Спицын пошел дальше, выдернул вообще основание из-под хазинской теории Власти...))
пересматриваю...интересно, Спицын играет и это "домашняя заготовка" для подходящего момента или он так не врубился, что сказал и против кого...?))
его еще туда позовут?)) или типа никто не заметит...
09:04 08.10.2021
Иванов Антон
Подписчик
Малоизвестный факт, до середины 2020 года Нестор отвечал на вопросы пользователей на своей странице в вк под комментариями. Там он пару раз писал о том что с большим уважением относится к деятельности фкт и самого Пякина. По причинам, которые сам каждый в состоянии осмыслить, он не может такие вещи оглашать в своих роликах. Однако пытливые, способные сделать усилия не только умственные, но и мышкой поклацать, в миг залетали на его страничку и получали исчерпывающую информацию от самого Нестора о том кто он и откуда взялся. Вопрос о правдивости этой информации поднимать бессмысленно, чистая субъективщина. По каким то причинам, страничка была закрыта.
09:15 08.10.2021
михаил
Участник
Главное что выводы КОБ транслируются.
09:16 08.10.2021
Дмитрий К
Аналитик
У Спицына хорошая фактология, но он не может выплыть из диалектического материализма марксизма, поэтому выводы у него не всегда соответствуют действительности, например реформы Хрущева он называет не вредительством, а головотяпством советской элиты, не видя причин и полностью отрицая внешнее управление, хотя сам же приводит факты о нахождении в его окружении представителей коминтерна, того же Кусинена, который готовил ему доклад к 20 сьезду и доклад к переходу на строительство коммунизма со сворачиванием курса Сталина как не отвечающего идеологии, результат соответствующий. Надо отметить, что жена Хрущева, тоже та еще мадам, знала 4 языка и была также представителем Коминтерна, Спицын об этом тоже говорит, но при этом отрицает внешнее управление, не говоря уже о бесструктурном.
09:23 08.10.2021
михаил
Участник
Иллюзий нет. Есть наблюдения. Были оглашения в каком-то видео Хазина что Школьникова "утащили" определенные ККГ, думаю не в Гваськове тут дело. Тут я смотрю не на личности и их заявления, а на процесс. Какие ККГ? Зачем? Зачем это оглашение в информационном пространстве?
09:25 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Так дело не столько в личностях, как потом визжал Хазин, что Школьников - это уровень дошкольников, а вот Адольфыч - это концептуал, идейник, на недосягаемой высоте,
и не с умишко первого это понять...)) буквально Хаббард наших дней, создать Небополитики...
Получилось, что Хазин долгое время пиарил Девятова, идеи его, а тут появился Школьников и поставил диагноз -вообще, типа, нездоровый чел несет пургу...
а идеи Девятова густо замешаны на каббале, талмудах и проч., помимо китайщины...
сам Хазин говорит о том, что Россия должна предложить Миру новый глобальный проект, а иначе хана... ну, вот типа и берите "новое" = каббала и проч.)))
Хазин не тот человек, как мне кажется, чтоб защищать товарищей за просто так, ведь "истина (концепция) дороже". Две его книги о власти и об экономике со стыренным название "Назад в будущее" (говорящее?), - потуги на всеобъемлющую концептуальность... Маркс-Энгельс наших дней....))
11:02 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
за этот момент я бы Спицыну, перефразируя, "руку бы подал" (с)...
так вот вытянуть ковровую дорожку из-под хазинского стула)))
11:05 08.10.2021
Фалев Никита
Подписчик
Вот уже и Лепехин, и даже такое чудо, как Школьников почему-то дают интервью издательству "Концептуал"...
13:09 08.10.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Хорошо бы разобраться, зачем ВВП всё это затеял...
17:22 08.10.2021
Капитан Стась
Подписчик
Сегодня - через день после начала обсуждения здесь данной темы - по Т/К Культура показали фильм "Мы, ниже подписавшиеся" 1981 года. В этом фильме очень хорошо (натурально, рельефно, выпукло) продемонстрированы те самые "вассально-сюзеренские" отношения, которые описывает в своей книге Хазин.
Но, самое главное, в этом же фильме продемонстрированы и другие отношения, другой тип поведения людей - не вписывающийся в рамки хазинской модели.
То есть на примере конкретных персонажей напрямую демонстрируется конфликт двух концепций - толпо-"элитарной" и человеческой. Идеальная иллюстрация ОБОИХ вариантов концептуальной власти, на фоне которой видна вся ограниченность хазинского описания, в котором всё рассмотрение происходит заведомо в рамках только одной концепции - толпо-"элитарной", которая подразумевается там в качестве "само-собой разумеющегося", а потому, как-водится, оставлена полностью в умолчаниях - то есть даже никак не упомянута. По какой причине описание это впору называть БЕЗГОЛОВЫМ.
19:12 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
Вы правы.
Прошу простить, не внимательно смотрели крайний ВО,
не подскажете прим. место- тайминг ролика, где ув. ВВП упоминает Хазина в этот раз, если правильно понимаю?
19:25 08.10.2021
Мешкова Ольга
Подписчик
- Вы тоже правы. Я "принципиально" выпуски не пересматриваю... Но ответ на "мой" вопрос можно найти в Хронометраже (который уже вышел). Упоминание о книге Хазина - в самом Конце.
20:11 08.10.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
благодарю Вас!
20:42 08.10.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Владимир, будьте снисходительны! Главное, что он продвигает информацию, пусть присваивает себе все, что угодно) У него немалая аудитория, а информация дается для ее дальнейшего распространения!
08:18 10.10.2021
Владимиров Владимир
Подписчик
Как прийти к "идеальному" миру, где работают социальные лифты, где на должность назначается человек по умениям, а не по принадлежности к одной из группировок?
Клановые группировки формируются по взглядам человека. В каждой партии во властных структурах находятся люди с разными взглядами. Существуют 5 клановых группировок по взглядам :
1)Либертарианцы-радикальные либералы,
2) Правоцентристы-консервативные либералы. ориентированные на западные ценности
3)Левоцентристы-консервативные-ориентированныотчасти на западные ценности, но и на российские ценности в качестве альтернативы западных ценностей.
4)Радикальные консерваторы-ориентированные на альтернативу западных ценностей и предложения части мира свою альтернативную концепцию для предотвращения однополярного мира и создание пророссийских блоков стран в противостоянии с однополярным гегемоном.
Радикальные консерваторы- убирают из властных структур либертарианцев и правоцентристов.
5) Имперско-Державные-ориентированные на роль главного в однополярном или биполярном мире. Имперско-державные держат во властных структурах в малость радикальных консерваторов.
Всё зависит от выбранного проекта правящей элиты .
А толпо-элитаризм здесь не играет роли. как некоторые здесь пишут!
11:09 13.10.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
06:58 28.10.2021